Разное

Игры колдуны: Недопустимое название — Летний лагерь

«Колдун»- подвижные игры для младших школьников | Материал (1 класс) по теме:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10 «Центр образования                

 городской округ  город Нефтекамск

 Республика Башкортостан

Абрамова Наталья Ивановна – учитель  по физической культуре СОШ №10 «Центр образования» городского округа город Нефтекамск           Республика Башкортостан

                                              2014год

1 раздел

Русская народная подвижная игра «Колдун»

Под таким названием игра бытовала в Симбирской губернии. Названия в других местах – «Чародей», «Дедушка — рожок» ,«Чаклун» по  украински -«Колдун». В похожую игру под названием «Чёрный человек» играли немецкие дети, есть подобные игры в Швейцарии и во Франции.

 Игровой закличкой организуют детей.

Конь ретивый, златогривый

Скачет полем, скачет нивой

Кто того коня поймает,

С нами в колдунов играет.

Когда все желающие собрались, выбирают водящего – «колдуна».

Тара – бара, домой пора

Коров доить – тебе водить.

«Колдун» бегает за игроками и старается коснуться их, кого задели — замирает в той позе, в которой их застукали. Расколдовать их могут другие игроки, дотронувшись до «заколдованных» рукой. Однако колдун следит за игроками и пытается заколдовать  тех, кто хочет выручить товарищей. Игра продолжается до тех пор, пока всех не «заколдуют».

По материалам сборника Марии Литвиновой «Русские народные подвижные игры».

 

2 раздел

Игра «Колдун»

Возраст детей: 5-8 лет

Цель: Знакомить с традициями и обычаями народов России на основе подвижных народных игр. Закреплять умение бегать врассыпную с увёртыванием, не наталкиваясь друг на друга; развивать координацию движений; продолжать учить во время игры договариваться и с помощью считалки распределять роли.

Оборудование: шапка «колдуна», метёлка «колдуна».

Количество участников: от 5 до 30 детей.

Место проведения: Спортзал.

Правила игры: Заколдованный игрок остается на месте. Долго стоять в «домике» нельзя.

Ход игры: Перед началом игры выбирают колдуна. Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью вниз, остальные подставляют под нее по одному указательному пальцу.

Водящий говорит:        

«Под моею крышею собрались мыши, белки, зайцы – цап!» или «На горе стояли зайцы и кричали: «Прячьте пальцы – цап! »  и по окончании считалки все отдергивают пальцы, а игроку с вытянутой рукой необходимо захватить чей-нибудь палец. Тот, чей палец будет захвачен, становится «колдуном», или другой вариант выбора водящего:  руководитель берёт метёлочку, встаёт в центр круга, закрывает глаза и раскручивается, как волчок на кого показывает «стрелка» — тот колдун. «Колдун» одевает шапку, берёт метёлочку раскручивается под слова: «Раз, два, три – колдуй лови!», все разбегаются, а колдун пытается догнать кого-нибудь и дотронуться «метёлочкой». «Заколдованный» замирает, встаёт ноги врозь руки в стороны и говорит: «Расколдуйте меня золотого коня». Расколдовать его могут другие игроки, пролезая под ногами «заколдованного», расколдованный вновь вступает в игру. «Колдун» следит за своей жертвой, и как только кто-либо снимает чары, то он старается повторным ударом снова напустить их, кроме того, он пытается заколдовать и тех, кто отважился выручить товарища. За кем-то одним долго гнаться нельзя, когда кто-то устанет, останавливается на пазлах (это домик) и говорит: «Чур-Чура! Я в домике». Игра продолжается до тех пор, пока всех не «заколдуют».

Колдуны

Возраст детей: 7-10 лет

Оборудование: две шапочки «колдуна»

Место проведения: спортивная площадка детского сада или прогулочная  площадка группы.

 Количество игроков: от 3 и более.
Правила игры: 

«Заколдованный» остаётся на месте; никто не может выбегать за пределы площадки, кто выбежит, тот считается пойманным.

 

Перед началом игры выбирают 2-х «колдунов». Руководитель вытягивает в стороны правую и левую руку ладонями вниз, остальные подставляют под них по одному указательному пальцу.

Водящий говорит: «Под моею крышею собралися мыши, белки, зайцы – цап!» и по окончании считалки все отдергивают пальцы, руководитель пытается захватить чей-нибудь палец, те, чей палец будет захвачен, становится «колдуном». «Колдунам»  надевают шапочки  и по сигналу: «Раз, два, три – колдуй, лови!» играющие разбегаются, а «колдуны» пытаются догнать кого-нибудь и осалить (заколдовать). Заколдованный замирает, встаёт ноги врозь, руки в стороны. Расколдовать их могут другие игроки, дотронувшись до «заколдованных» рукой. «Расколдованные»,  вновь вступают в игру.

Игра длится 40 сек. По сигналу игроки встают в круг, водящие меняются.  Игра продолжается.

Использованная литература

  1. М.Ф. Литвинова «Русские народные подвижные игры»               Москва  «Просвещение», 1986.
  2. И.М. Коротков «Подвижные игры детей»                                     Москва «Советская Россия», 1987.
  3. И.А. Панкеев «Русские народные игры» М.: Яуза, 1998.

Правила игры Кровь и ярость.

Колдуны Мидгарда

Код товара: 328353

2 250 ₽Нет в наличии


Шаманские проклятия


Пускай сгущаются тучи над Мидгардом, пускай битвы разоряют земли — боги всё ещё поддерживают своих подданных. Их сила и благословение всегда с колдунами — могучими посланцами, пришедшими на помощь кланам во время Рагнарёка. Они способны на многое: выжить после смертельного удара или захватить деревню, уничтожив при этом чужого воина. Дополнение Колдуны Мидгарда позволяет уставшим викингам окунуться в битву с новыми силами. Необходима разве что базовая версия игры, и можно начинать.


Осенённые благословением


Кровь и ярость. Колдуны Мидгарда — это новые тактики для хитроумных вождей кланов, прекрасные миниатюры и возможность выстроить свой путь к победе. Даже адептам Локи придётся нелегко, ведь колдуны способны и убить любого воина, и избежать смерти, скрывшись в соседней провинции. Битва с новым дополнением станет ещё порывистее и напряжённее, быстрее и азартнее.


Проводники божьей силы


Игроки получают по карте-памятке, карты улучшений замешиваются в колоды. Для получения колдуна необходимо улучшить клан — но фигурка идёт в резерв. Каждая карта улучшения наделяет всех колдунов особой способностью: от бессмертия до получения очков славы. Всего улучшений может быть три, но колдунов — не больше двух. Их вторжение не требует ярости, а сила равна 2.


Словом Одина


Игра продлится три раунда — три эпохи, последняя из которых закончится крушением старого мира. Каждая эпоха содержит следующие фазы: дары богов, действия, сброс, воля богов, Рагнарёк и Вальхалла. В первую фазу игроки получают планшеты кланов, фигурки воинов, лидера и драккара, потом следует драфт карт — с их помощью можно улучшить своих подопечных, получить задания от богов или призвать древних чудовищ. Во второй войска маршируют по карте, вторгаются в деревни и грабят их, сражаясь с такими же отчаянными викингами, а затем, устав от битв, занимаются улучшением клана. После этого карты сбрасываются с рук, потом следует проверка воли богов — выполненные задания дают бонусы. В последние фазы Рагнарёк приходит на землю, а погибшие герои возвращаются из Вальхаллы, чтобы сразиться еще раз.


В коробке:


  • 10 фигурок колдунов,

  • 10 подставок под фигурки,

  • 6 карт улучшений,

  • 5 карт-памяток,

  • Правила игры.


Другие игры серии:


  • Кровь и ярость. Базовая версия

  • Кровь и ярость. Боги Асгарда


Цель игры


Цель игры — заслужить как можно больше Славы перед тем, как мир будет уничтожен. Ты получишь Славу за победу в сражениях, за грабежи, за выполнение заданий Богов и славную смерть на поле боя. Игра длится 3 раунда, в течении которых Рагнарок поглотит мир. Победителем в конце игры станет тот, кто набрал больше всех Славы.


Ход игры


Игра длится три раунда, представленных в игре как три эпохи. Каждая эпоха делится на шесть фаз:


  1. Дары Богов

  2. Фаза Действий

  3. Фаза Сброса

  4. Фаза Заданий

  5. Рагнарок

  6. Открытие врат Вальгаллы


Фазы должны быть разыграны с строгом порядке. Переходить к следующей фазе можно только в том случае, если предыдущая фаза полностью завершена. Чтобы не забыть порядок фаз, передвигайте маркер саги на треке раундов. После того как разыгрывается последняя фаза, маркер Саги перемещается в первую фазу следующей эпохи, и так до тех пор, пока не наступит конец третьей эпохи и вместе с этим завершение игры.

Правила игры

Количество игроковОт 2 до 5 игроков
Возраст игроковОт 14 лет
Время игрыОт 60 До 90 минут
Вес1 кг
ПроизводительCrowd Games

Кровь и ярость

Грядёт битва!

6 590 ₽

Доп

Кровь и ярость. Пятый игрок

Добро пожаловать в клан Барана!

2 990 ₽

Доп

Кровь и ярость. Боги Асгарда

Божественная ярость

1 750 ₽

Review of Sorcerer, современный гибрид дуэльной карточной и настольной игры от Wise Wizard Games

Wise Wizard Games (ранее White Wizard Games) была основана людьми, создавшими одни из лучших коллекционных карточных игр в мире. Вполне логично, что они делают одни из лучших дуэльных карточных игр, и их последняя карточная игра Sorcerer не стала исключением.


Sorcerer — это гибрид карточной и настольной игры, в которой игроки объединяют три предустановленные колоды, чтобы создать своего персонажа, а затем сражаются в трех областях викторианского Лондона, используя некоторые элементы настольной игры.

Раскрытие информации: Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат и помогает поддерживать этот блог и подкаст. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Игры Wise Wizard были достаточно крутыми, чтобы предоставить мне копию Sorcerer для обзора.


Что входит в коробку карточной игры Sorcerer?

Sorcerer был разработан Питером Шольцем, Робертом Догерти и Дарвином Кастлом. В нем представлены работы Яна Дреновца, Алены Кубиковой, Вашка Пенчика, Петера Шольца и Павла Ширучека. Он был запущен в 2019 годуи опубликована в том же году компанией Wise Wizard Games.

Чтобы лучше понять, что вы получите, когда впервые откроете Sorcerer, я рекомендую посмотреть наше видео распаковки Sorcerer.

Первое, на что я обратил внимание, открыв коробку, это количество рисунков на внутренней крышке коробки. Он выглядит как коробка с бархатной подкладкой великолепного бордового цвета. Позже я узнал, что крышка коробки предназначена для игры в качестве лотка для игральных костей. Приятное прикосновение.

Свод правил находится сверху, на перфокартах много-много маленьких жетонов и жетонов, а также несколько симпатичных разделителей для карт. Далее четыре довольно прочных игровых планшета, закрывающих пластиковую коробку-вставку. В этом вкладыше много места для карт, намного больше, чем в этой коробке. Здесь я нашел тайлы локаций, игральные кости, несколько кубиков и несколько жетонов в стиле стеклянных бусин.

Тайлы локаций и планшеты игроков двусторонние. Одна сторона предлагает общую оккультную тему, а другая — египетскую тему. Игра включает в себя четыре плитки с локациями, три из которых находятся в Лондоне, а другая представляет собой какое-то запутанное место в мире демонов. На планшетах игроков полоски маны перевернуты, так что это может быть полезно для левшей. Все это навесные доски и значительной толщины. Это не просто тонкий картон.

Кубики включают в себя несколько пользовательских кубиков и D8. D8 негабаритен и легко читается, что приятно, так как он может переворачиваться каждый ход, чтобы определить, сколько силы получает каждый игрок, поэтому важно, чтобы все игроки могли его прочитать. Пользовательские кости — D6. Стороны включают Пустой x2, Пентакль x1, Один Череп x2, Два Черепа x1. Их семь, это максимум, который вы можете бросить за один бросок.

Карточки упакованы в красивые, легко открывающиеся пачки, и их много. Есть три типа колод: Персонаж, Родословная и Домен. В базовой игре вы получаете четыре разные колоды каждого типа. Информация на картах очень четкая и легко читаемая. Все специальные способности указаны прямо на картах, поэтому во время игры не нужно искать ключевые слова в книге. Качество карты отличное.

Единственное, на что я хочу обратить внимание, так это на оформление. Несмотря на то, что в Sorcerer есть несколько фантастических рисунков, это не веселая и дружелюбная игра для детей. Вы играете за некромантов и демонологов и вызываете ужасных миньонов, чтобы делать ужасные вещи, и художественные работы отражают это. Это произведение искусства отпугнет некоторых игроков, и, возможно, вы не хотите, чтобы ваши дети подвергались такому воздействию.

Важно отметить, что это не коллекционная карточная игра. Каждый, кто покупает Sorcerer, получает те же двенадцать колод карт с одинаковыми картами в них.

Остальные биты, счетчики и т.п. все приличного качества. Здесь нет жалоб. Есть счетчики для отслеживания вещей, несколько подставок для представления персонажей, жетон первого игрока и т. д.


Что такого в гибридной настольно-карточной игре в Sorcerer?

Sorcerer от Wise Wizard games по своей сути представляет собой дуэльную карточную игру для двух игроков. Подобно многим предыдущим играм, самой известной из которых является Magic The Gathering.

В начале игры игроки выбирают по одной колоде каждого из трех типов; Персонаж, Родословная и Домен. Затем они берут лучшие карты навыков из каждой колоды и смешивают остальные карты вместе, чтобы сформировать игровую колоду.

Каждый игрок берет планшет игрока, на котором у него есть место для размещения своей колоды, отслеживания начальной энергии, хранения заработанных предзнаменований и количества оставшихся действий. Действие и отслеживание энергии осуществляется с помощью стеклянных бусин. Между игроками раскладываются три планшета локаций. Это поля битвы, на которых будет проходить эта дуэль. Игрок побеждает, уничтожая два из трех полей боя в игре.

В начале игры игроки получают руку карт (с правилом пересдачи, если игрок берет руку без миньонов) и немного начальной энергии.

Каждый раунд состоит из четырех фаз. Фаза готовности, фаза действий, фаза битвы и фаза конца раунда.

В фазе готовности первый игрок меняется местами. Все карты, которые были исчерпаны (повернуты) в прошлом раунде, готовы (повернуты). Затем у первого игрока есть выбор: дать всем игрокам четыре энергии или бросить D8, чтобы определить, сколько получит каждый. Трекер действий каждого игрока сбрасывается на шесть. Каждый игрок получает один жетон предзнаменования (используется для повторного броска кубиков). Наконец, игроки решают, на чем они хотят сосредоточиться в следующем раунде. Они делают это, помещая свой жетон игрока на одно из активных полей сражений, установленных между игроками.

В фазе действий игроки вводят карты в игру, получают энергию и перемещают свои юниты по полю боя. Возможные действия включают в себя:

Канал Энергии — игрок получает две энергии.

Медитация – Возьмите две карты. (Обратите внимание, что это единственный способ взять карты, кроме как с помощью другого эффекта карты. Нет возможности пополнить руку в начале или в конце вашего хода).

Произнести заклинание — Потратьте энергию, чтобы ввести карту в игру. Каждая карта имеет стоимость, указанную в левом верхнем углу.

Активация способности. На некоторых картах, включая карты вашего персонажа, домена и родословной, могут быть указаны способности. Чтобы использовать эти силы, вы должны потратить действие.

Усиление — это действие позволяет вам перемещать миньонов по доске. Движение ограничено перемещением из одной локации в соседнюю, если у перемещаемой боевой единицы нет Полета.

После того, как игроки закончили действия, игра переходит в фазу битвы.

Очередность полей сражений зависит от того, кто является первым игроком, при этом защитник обычно получает небольшое преимущество. В свою очередь, игроки выбирают одного миньона для атаки. Это истощает (нажимает) миньона. За каждую силу миньона игрок бросает один кубик. Затем знамения можно потратить на повторный бросок одного или нескольких кубиков по цене одного знамения за каждый кубик. Злоумышленник получает приоритет в этом.

Результаты разрешаются: защитник назначает урон от ударов (череп), а атакующий назначает урон от критов (пентакли). Порчу можно поставить на миньона или на площадку. Когда урон миньона соответствует его защите, он удаляется из игры. Как только сайт получает двенадцать повреждений, команда, нанесшая ущерб, выигрывает этот сайт. Сайт перевернут, и теперь этому игроку нужен только еще один сайт, чтобы выиграть. Если бы это был их второй заявленный сайт, они выиграли бы мгновенно.

Атака продолжается до тех пор, пока все миньоны не атакуют или пока игрок не спасует, решив не атаковать миньоном. Теперь битва переходит к следующему активному участку, и эта фаза заканчивается, когда сражения на всех трех участках завершены.

Наряду со всем этим у вас есть масса эффектов карт. Это карточная игра, основанная на исключениях. То, что я перечислил выше, является базовым, но все эти вещи могут и будут изменяться картами в игре. Каждая из различных родословных также дает игроку некоторые уникальные способности, которые делают их очень отличными от других. У одного есть миньоны, которые поджигают вещи, другой является вампиром и может получать и тратить кровь, чтобы улучшать своих миньонов и так далее.

Несмотря на то, что игра предназначена для двух игроков, в нее можно играть и с большим количеством игроков. Существует вариант для трех игроков, в котором игроки размещают локацию между каждой парой игроков, и игроки выигрывают, удаляя локации с каждой стороны от них. Этот режим может быть расширен до шести игроков, если вы возьмете больше досок игроков. В базовые правила также включены правила командной игры для четырех и шести игроков, хотя для игры с шестью игроками вам потребуется два набора. Как и в основной игре, во время командной игры игроки работают вместе, чтобы захватить две локации. В каждой локации может быть больше миньонов, и есть интересная механика для определения того, какой игрок будет действовать следующим.


Что я думаю о Sorcerer из Wise Wizard Games

Впервые я попробовал Sorcerer в Origins 2019, где меня научил игре один из дизайнеров, Роб Догерти. Должен сказать, что энтузиазм и очевидная любовь Роба к игре сразу же подтолкнули меня к ней. Я вышел из демоверсии, думая, что даже если Wise Wizard не даст мне обзорную копию этой игры к концу выходных, я все равно возьму ее домой.

Как только я получу игру домой и поиграю еще несколько раз, я счастлив сказать, что чувствую все то же самое. Я бы совсем не разочаровался в Sorcerer, если бы заплатил за него полную цену.

Sorcerer — отличная карточная дуэльная игра для двух игроков, в которой есть кое-что интересное, чего я раньше не видел. Первая особенность — это очень крутая система построения колоды, в которой вы выбираете три разных колоды и смешиваете их вместе, чтобы создать свою игровую колоду, что напоминает мне Smash Up. Эта система является отличным компромиссом между играми, в которых вам нужно создавать свои собственные колоды с нуля, такими как Magic, и играми, в которых есть только предустановленные колоды, такими как Keyforge.

Следующее, что мне очень понравилось, это элементы настольной игры, которые включены в эту игру. Три доски локаций, необходимость решать, на чем ваш персонаж фокусируется каждый ход, возможность бросать кубики для выработки энергии и сама боевая система, основанная на кубиках, — все это отличные элементы.

Сначала я беспокоился о том, насколько случайной может быть боевая система, но во многих играх я обнаружил, что существует множество вещей, которые могут смягчить эту случайность. Это варьируется от реальных способностей миньонов до вложений, которые дают бонусы и штрафы, а также от использования и важности предзнаменований и знания, когда их использовать. Хотя удача была фактором в каждой игре, я никогда не чувствовал, что меня полностью облажали кости. Конечно, это произошло в этой битве, но в течение всей игры я обнаружил, что кости в равной степени являются и проклятием, и благом.

Еще одна вещь, которая мне нравится в этой игре, это уникальная тема. Я всегда копался в демонах и демонологии, восходящей к книгам Warhammer Realm of Chaos. Я копаю темную тему и жуткие иллюстрации. Тем не менее, я не буду играть в эту игру со своими детьми в ближайшее время. Это слишком много для каждого из них как визуально, так и тематически, хотя я уверен, что Мисс Двенадцать более чем способна играть.

Волшебник не идеален. Самый большой его недостаток заключается в том, что это игра для двух игроков. Хотя существуют правила для игры с большим количеством игроков, и я полностью понимаю глупость выпуска настольной игры только для двух игроков в настоящее время, я думаю, что в этом случае они должны были просто придерживаться двух. Хотя командная игра для четырех игроков работает достаточно хорошо, я обнаружил, что мне не нравится версия для трех игроков, и это мнение разделяли другие игроки, с которыми я пробовал.

Если вы хотите точно увидеть, как проходит игра для трех игроков, посмотрите наше видео с игрой Sorcerer Actual Play на YouTube.

Любые другие проблемы, которые я видел в игре, были связаны с типом игры. Это то, что верно для любой карточной дуэльной игры для двух игроков. Игрок, который знает игру и знает карты, обыграет новичка в игре. Первые несколько игроков в этой игре будут проиграны, а время игры будет как минимум в два раза больше, чем ожидалось, из-за того, что всем придется читать карты в первый раз. Настоящая радость в игре заключается в обнаружении комбинаций карт и использовании их, а это умение есть не у всех.

В общем, Sorcerer мне нравится как игра для двух игроков. Лично я довольно давно перестал играть в Magic The Gathering, но это может быть просто игра, чтобы убедить кого-то выйти из колеи коллекционных карточных игр. Для меня это одна из лучших современных дуэльных карточных игр для двух игроков на рынке. В прошлом, когда я мог бы достичь ASHES или Star Realms, теперь я тянусь к Sorcerer.


Вам нравятся карточные дуэли для двух игроков? Какой твой любимый? Вы когда-нибудь находили замену Magic? И если да, то что это было?

Разбей! Redux — обзор настольной игры Sorcerer

Обзор настольной игры Sorcerer

Smash Up! Обзор настольной игры Redux, A Sorcerer

Sorcerer — одна из тех игр, в которые вы, вероятно, играли раньше, и я не имею в виду это как пренебрежение.

Я с теплотой вспоминаю Smash Up! впервые вышел семь лет назад. Я был очарован идеей почти бесконечной реиграбельности благодаря обманчиво простой идее смешивания фракций для формирования сплоченной колоды. Я очень, очень хотел влюбиться в Smash Up!. К сожалению, я обнаружил, что сама игра не доставляет мне особого удовольствия. Я обнаружил, что фракции никогда не объединялись и не комбинировались друг с другом удовлетворительным образом. Я обнаружил, что борьба за контроль над локациями и боевой движок не были особенно захватывающими. Для меня Smash Up! просто никогда не реализовывал свой потенциал, и я ушел, чувствуя себя очень разочарованным.

Когда я сел за Sorcerer, меня поразило настоящее дежавю. Sorcerer — карточная боевая игра, в которой маг сражается с магом. Кто еще не видел эту игру? Кто угодно? Как и в Smash Up!, в Sorcerer игроки собирают свои колоды, случайным образом комбинируя (или выбирая) персонажа, школу магии и домашнюю базу/логово. Наличие 3 переменных частей в построении вашей колоды обеспечивает больший уровень разнообразия среди возможных комбинаций колод (по крайней мере, так говорят мне более склонные к математике члены моей игровой группы) по сравнению с Smash Up!. Другая игра, к которой Sorcerer значительно отсылает, — это Mage Wars, и я говорю это не только из-за того факта, что в обеих играх готы сражаются друг с другом заклинаниями. Скорее, бой, основанный на кубиках Волшебника, очень напоминает бой из Mage Wars. Ваш рейтинг атаки определяет количество кубиков, которые вы бросаете в бою, где ваши кубики могут привести к неудачам, одиночным успехам, двойным успехам и критическим успехам разной степени.

Теперь я вижу разочарование в твоих глазах. Значит, Sorcerer — это смесь нескольких игр, выпущенных 7 лет назад? Отличается ли она от любой из этих высоко оцененных игр?

Да, это так.

Самое субъективное, что я могу сказать о Sorcerer, это то, что он делает то, что я хотел Smash Up! быть. Контроль области и боевые машины Sorcerer хоть и не совсем оригинальны, но достаточно удовлетворительны, чтобы оправдать повторные игры. Мне всегда нравилась идея исследовать игры в десятках повторных игр. Обещание Smash Up! заключалась в том, что я мог пилотировать новую колоду каждый раз, когда садился за игру. Проблема в том, что основная игра, в которую вы играли в Smash Up!, для меня никогда не была достаточно увлекательной, чтобы снова и снова возвращаться к столу. Разбить! не оправдал усилий по изучению разнообразия комбинаций колод. С другой стороны, Sorcerer абсолютно успешно оправдывает это исследование. Различные школы магии (родословные на языке игры) — настоящие звезды шоу. Каждая из этих школ магии занимает уникальные дизайнерские пространства, которые сильно отличаются друг от друга, но в то же время «чувствуют себя» как нельзя лучше в повествовательном смысле. Анимисту предстоит командовать постоянно растущей армией пауков. Друид выращивает людей-деревьев и быстро лечит. Повелитель Крови — древний вампир, который питается… ну, кровью. Оборотень уходит. Некромант хорошо играет с мертвецами. «Волшебник» просто передает повествовательный талант этих школ магии так, как я не видел с тех пор, как впервые начал играть в «Войны магов». К сожалению, категории персонажей и логова гораздо менее убедительны, и вам будет прощено, если вы понятия не имеете, что различные персонажи принесли на стол.

Величайший грех, который может совершить дуэльная карточная игра, — это отсутствие синергии и построения комбо. Опять же, это что-то Smash Up! просто не совсем зацепил. К счастью, это, пожалуй, единственное, что у Sorcerer получается лучше всего. Во всех играх Sorcerer, в которые я играл, я еще не видел случайной сборки колоды, в которой не было бы какой-то интересной синергии и комбо-потенциала. Но как вы можете иметь такое разнообразие, сохраняя при этом синергию/комбо? Часть ответа лежит в картах навыков каждой колоды. В каждой колоде есть 3 карты умений (одна для вашего персонажа, одна для вашего рода и одна для вашего логова). Карты работают как встроенные комбо-движки, которые всегда доступны. Умное использование этих карт позволяет вам более эффективно размещать миньонов и давать бонусы к вашим атакам. Использование ваших начальных карт навыков запускает игровой движок, а неиспользование этих карт в полной мере может дать вашему противнику преимущество.

Комбобилдинг в Sorcerer также создает интересное напряжение, когда дело доходит до вашего аватара. Вы представлены в игре своим персонажем. Каждый раунд вы можете размещать свой аватар на другом поле боя. Большинство конфигураций колод сделают ваши действия в этом месте более эффективными на протяжении всего раунда. Итак, вы ставите своего аватара в самое слабое место, чтобы укрепить свою защиту? Вы помещаете их в более укрепленную позицию, чтобы использовать свое преимущество? Понимание сильных и слабых сторон вашей колоды также может дать вам значительное преимущество, что создает интересную точку расхождения. Игра вознаграждает повторную игру и знакомство с тем, что делают различные колоды, но в то же время самым большим преимуществом игры является разнообразие игрового процесса, которое создает различное смешивание колод. Конечным результатом является то, что Sorcerer — это игра, которая заманивает вас огромным разнообразием, но заставляет вас возвращаться снова и снова, обещая становиться все лучше и лучше, управляя постоянно меняющимися колодами игры. Тонкий трюк, конечно, заключается в том, что Sorcerer хорошо доказывает исключение из пословицы «фамильярность порождает презрение».

Несмотря на то, что Sorcerer делает много крутых вещей, меня немного разочаровывает использование кубиков в игре. Не поймите меня неправильно, я люблю кости. Я готов простить многое, когда дело доходит до игры в кости. Я даже не нахожу кости в Sorcerer особенно случайными или скупыми. То, что они есть, хотя скучно. То, как кости работают в Sorcerer, почти такое же, как и в Mage Wars в течение последнего десятилетия. Знакомство порождает презрение. Sorcerer гордится тем, что использует Omens — ресурс, который вы тратите на повторный бросок кубиков (ваших и ваших противников). Это снова кажется усталым и разыгрывается слишком много взад и вперед, чтобы не стать немного повторяющимся. Может быть, в последнее время я был немного избалован такими играми, как Hate, которые делают много крутых вещей с результатами кубиков, но в эти дни я просто хочу больше от своих кубиков, чтобы мое сердце билось чаще.

Так что да, Sorcerer — это игра, которой удается быть игрой Smash Up! должно было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *