Разное

Игры для детей 9 10 лет в помещении: 24 увлекательные подвижные игры для детей 7-10 лет

Содержание

Лучшие детские игры для помещений. Часть 1 – Развитие ребенка

Десять игр, в которые могут играть дети в любую погоду, оставаясь под присмотром родителей

Плохая погода не позволяет детям играть на улице? Они рвутся на свежий воздух, а вы не знаете, как их остановить? Если вы оказались в подобной ситуации, развлеките малышей предложенными в статье забавными и интересными играми, предназначенными для закрытых помещений, и ваши дети часами не захотят выходить из дома.

Музейная статуя

Замираем в позе статуи и незаметно изменяемся!

  • Дети собираются в одной комнате под названием «музей». Один ребенок становится «ведущим» выходит из комнаты, считает до двадцати и возвращается.
  • В это время игроки принимают различные позы и замирают, как музейные статуи. Входит «ведущий», осматривает музейные экспонаты и ведет себя так, как турист.
  • «Статуи» пытаются изменить свое положение незаметно для «ведущего». Если «ведущий» замечает движение «статуи», она оживает и становится туристом.
  • Продолжайте игру, пока не останется одна «статуя». Оставшийся последний игрок – «статуя» становится ведущим в следующем раунде.

Абракадабра

Игра на внимательность.

  • Один человек становится «прячущим», а остальные игроки выходят в другую комнату.
  • «Прячущий» берет кусочек ткани и прячет его в комнате так, чтобы ее маленький фрагмент оставался на виду, выглядывал откуда-нибудь.
  • Остальные игроки входят в комнату и ищут спрятанный кусочек ткани. Правило гласит, что игроки ничего не могут трогать руками, а только искать глазами.
  • После того как игрок увидел ткань, он кричит «Абракадабра» и не говорит никому, где она спрятана.
  • Остальные игроки продолжают искать кусочек ткани и кричат «Абракадабра», когда находят ее.
  • Все игроки должны найти кусочек ткани, а первый нашедший становится «прячущим» в следующем раунде.

Как изменилось слово?

Это забавная игра, конец которой непредсказуем.

  • Сначала дети садятся на пол по кругу.
  • Первый игрок придумывает какое-нибудь случайное слово, например, «карандаш».
  • Затем первый игрок шепчет это слово на ухо второму игроку, который сидит справа от него.
  • Второй игрок должен придумать другое слово, связанное с исходным словом. В данном случае это может быть слово «точилка». Второй игрок должен прошептать это новое слово на ухо следующему игроку, который сидит справа.
  • Таким образом, все дети придумывают новые слова по очереди, пока эта очередь не дойдет до последнего игрока в круге. В конце дети очень удивятся, как изменилось исходное слово.
  • Таким же образом можно попросить последнего игрока угадать исходное слово на основе всех связанных с ним слов, которые придумали участники.

Вираж

Забавная быстрая игра с автомобилями и гонками.

  • Дети садятся в круг на полу. Выбирают одного игрока, который начинает игру.
  • Начинающий игрок говорит слово «Вираж» соседу справа или слева.
  • Тот в свою очередь говорит слово «Вираж» своему соседу справа или слева. Кроме того, игрок может немедленно издать звук тормозящей машины. В этом случае очередь возвращается к предыдущему участнику.
  • Игра продвигается вперед и назад, пока очередь не дойдет до всех участников.
  • Правило в игре гласит, что все звуки участники издают с плотно сомкнутыми губами. В случае если игрок разомкнул губы и показал зубы, он выходит из игры.

Легко как дважды два

В этой легкой игре нужно лишь хлопать в ладоши!

  • Перед тем как начать эту игру, уберите все помехи с пола в комнате.
  • Один ребенок назначается «слушателем» и выходит на середину комнаты с завязанными глазами.
  • Другой игрок называется «счетоводом» и сидит с ручкой и листком бумаги.
  • Еще один участник проходит в любую часть комнаты и хлопает в ладоши.
  • «Слушатель» слушает хлопки и указывает направление, откуда они донеслись.
  • Если «слушатель» указывает неверное направление, «счетовод» ставит на листе бумаги знак «Х» напротив его имени. Если «слушатель» указывает верное направление, «счетовод» на листе бумаги ставит «галочку» напротив его имени.
  • Игрок, который хлопает, имеет десять попыток и хлопает в ладоши в разных частях комнаты. Затем игра становится сложнее.
  • Теперь «слушатель» старается определить направление хлопка не только с завязанными глазами, но и закрыв рукой одно ухо.
  • Каждый участник должен побывать в роли «слушателя», «счетовода» и «хлопающего».

Цветная комната

Ваши дети в этой веселой игре найдут в помещении все цвета радуги.

  • Все дети встают в круг, а один участник – ведущий становится в центр круга.
  • Ведущий в центре круга называет любой цвет на свое усмотрение.
  • Остальные игроки, стоящие в кругу, разбегаются по всей комнате. Их задача быстрее всех найти в комнате предмет такого же цвета, который загадал ведущий.
  • Побеждает тот участник, который быстрее всех найдет предмет нужного цвета. Он становится ведущим в следующем туре.

Охота за сокровищами

Дети ищут клад прямо в комнате!

  • Один ребенок прячет сокровище, которое остальные должны найти. Сокровище не должно быть слишком маленького размера, ведь его важно найти. С другой стороны, сокровище не должно быть слишком большим, чтобы его поиски потребовали определенных усилий.
  • Участник, который прячет сокровище, должен нарисовать на бумаге карту дома и отметить буквой «Х» ту часть, где спрятано сокровище.
  • Остальные игроки отправляются на поиски клада с помощью карты. Чтобы было еще веселее, пусть карта будет у участника, который спрятал сокровище, и тот, кто захочет свериться с картой, должен будет для этого вернуться к началу маршрута.
  • Участник, который найдет сокровище быстрее всех, прячет его в следующем раунде.

Найди косточку

Еще одна забавная игра.

  • Для этой игры детям понадобится игрушечная собачья кость.
  • Участник, который начинает игру, садится на стул с завязанными глазами.
  • Все остальные игроки садятся в ряд позади него.
  • Одного игрока выбирают «ведущим». Он говорит «Собачка, собачка, где твоя косточка?».
  • При этом один из участников выходит из ряда, берет косточку у игрока с завязанными глазами и прячет ее в любом месте комнаты.
  • Участник с завязанными глазами снимает повязку и ищет косточку.
  • Если ребенок не может найти кость, он пытается угадать игрока, который взял ее. Если участник угадал того, кто взял у него кость, то они меняются местами: тот, кто спрятал кость, садится на стул с завязанными глазами, а его оппонент переходит в ряд к остальным участникам.
  • Если участник не угадал, кто взял у него кость, он выходит из игры, а остальные продолжают игру без него.

Утка и гусь

В этой веселой игре ваш ребенок научится быстро бегать и реагировать.

  • Дети все кроме одного садятся в круг лицом к центру со скрещенными ногами.
  • Игрок, который не сидит в кругу называется «гусь».
  • «Гусь» ходит по кругу и касается рукой головы каждого участника, говоря при этом слово «утка».
  • В любой момент «гусь» может коснуться очередного участника и сказать слово «гусь», а не «утка».
  • При этом тот, кого только что назвали «гусем», поднимается и бежит за старым «гусем».
  • Задача старого «гуся» – пробежать по кругу, чтобы его не догнал новый «гусь», и занять его место в кругу. Если все же новый «гусь» догнал старого, прежде чем тот обежал круг и занял пустое место, новый «гусь» садится на свое прежнее место, а старый продолжает водить.
  • Если новый «гусь» не догнал старого, водит новый «гусь».

Звенящий колокольчик

В этой игре дети узнают всю прелесть звона колокольчика.

  • Для игры детям понадобится игрушечный колокольчик или что-нибудь подобное.
  • Один из детей становится «прячущим колокольчик». Этот участник прячет колокольчик от остальных.
  • Все остальные игроки будут «искатели колокольчика». Их задача найти спрятанный колокольчик.
  • «Искатели колокольчика» выходят из комнаты, а «прячущий колокольчик» тщательно прячет его, после чего «искатели колокольчика» возвращаются и приступают к поиску.
  • Участник, который первым находит колокольчик, звонит в него, чтобы сообщить о своей победе, и становится «прячущим колокольчик» в следующем раунде. Если никто не может найти колокольчик, «прячущий колокольчик» показывает место тайника, и игра начинается сначала.

Лучшие детские игры для помещений. Часть 2

Для будущих вожатых. Часть 2.11 (Игры минутки) — Детский лагерь

ИГРЫ МИНУТКИ

«Копна-горка-тропинка»

Играющие разбиваются на группы по 6 – 10 человек. Каждая, взявшись за руки, образуют круг. Игра начинается с бега вправо по кругу. По сигналу: Тропинка! – играющие должны построиться в цепочку и присесть. Когда вожатый выкрикивает: Копна!, каждый круг делиться на две подгруппы, игроки соединяют руки и поднимают вверх. По сигналу Горки! — ребята снова строятся в цепочку, но при этом первые встают во весь рост, а следующие за ним приседают, образуя горку. Та группа, которая раньше и лучше других выполнит задание, получает одно очко, после чего игра возобновляется. Выигрывают набравшие большее количество очков.

«Импульс» или «цепная реакция»

Инструкция: Пожалуйста встаньте в круг (желательно мальчик — девочка). Я буду несильно пожимать руку соседа справа или слева. Тот так же пожимает руку своего соседа. Пожатие происходит от одного к другому пока не вернется ко мне. (Попробовали).

А теперь усложним наше упражнение: если я передаю импульс вправо то, получающий его говорит Эх!. А если влево — Ох!. Но возможно будет передача импульса и вправо и влево. На ком эти импульсы втречаются, тот говорит Ха-ха!. (Попробовали и как правило не один раз). Практическая значимость: поднимает настроение, способствует знятию дезадаптации, развивает внимание.

 «Буги-вуги»

Взявшись за руки все идут по кругу и напевают:

«Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге, и, в ладоши хлопая, поем. »

(Играющие хлопают в ладоши). Далее снова берутся за руки, идут в центр круга и поют:

Буги – вуги, эгей!,

поднимая одну ногу вперед. Идут из центра круга:

Буги-вуги, эгей!.

Вновь поднимают ногу вперед. Далее все движения сопровождаются такой песней:

«Руку правую вперед, а потом ее назад, а потом опять вперед и немного потрясем.»

Танец повторяется:

Мы танцуем буги-вуги…

Продолжая танец-игру, подчеркнутые слова заменяют на: руку левую, ногу…, ухо… и т.д. (на сколько хватит фантазии и сил). Это игра-танец, поэтому хорошо, если она будет сопровождаться музыкой.

 «Сантики — фантики – лимпомпо»

Участники становятся в круг. Выбираются двое водящих. Один из них по условиям игры показывает различные движения, которые все син-хронно повторяют, незаметно меняя движения (назовём его условно — «тан-цор»). Второго водящего выводят в другую комнату, его задача — определить «танцора». Игра начинается всеми участниками со слов «сантики — фантики — лимпомпо». Затем «танцор» показывает различные движения, группа — копи-рует их, по-прежнему, сопровождая словами «сантики — фантики — лимпом-по». Задача водящего: с трех попыток определить «танцора». Таким образом, участники должны смотреть куда угодно, только не на «танцора»! Если во-дящий отгадал, то «танцор» автоматически занимает место водящего. Игра продолжается.

 «Вперед четыре шага…»

Участники становятся в круг, берутся за руки и поют, следуя названным движениям:

Вперед четыре шага,

Назад четыре шага,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Глазками помигали,

А теперь попрыгали (вокруг себя)

С каждым повтором темп ускоряется.

 «Жмурки»

Участники игры выбирают двух водящих, лучше мальчика и девочку. Первый – Маша и говорит тонким голосом, а второй – Яша и говорит басом. Обоим завязывают глаза. Иногда еще и покружат, чтобы они потеряли ориентировку. Остальные играющие берутся за руки и образуют вокруг водящих замкнутую цепь. Яшу отводят подальше от Маши и предлагают найти ее. Вытянув руки вперед, Яша начинает искать и звать:

  • Где ты, Маша?

– Я тут, — громко отвечает Маша, но сама не очень-то торопится встретиться с Яшей и, чувствуя его приближение, отбегает в сторону. Движения водящих комичны и иногда неожиданны. Случается, Яша принимает за Машу кого-то из стоящих рядом и скорее хватается за него. Ему объясняют ошибку. Наконец, Яша находит Машу, и их заменяют новой парой водящих. Окружающие не должны подсказывать водящим, кто где находится. Водящим не дают выйти из круга. Чтобы поймать Машу, достаточно коснуться ее рукой.

 «Физкультминутка»

Напеваем песню:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем и бегаем кругом.

«100 пионеров»

Участники становятся в круг и повторяют за водящим следующие слова и движения.

У нас в отряде 100 пионеров,

100 пионеров у нас в отряде.

Они играют, они смеются

И только делают вот так!

 «Рисовалка»

Отряд делят на 2 команды . Берем 2 листа формата А -2(или обычный плакат). Дети выбирают от каждой команды 1игрока и завязывают глаза обоим. Вожатый загадывает животное или еще что-нибудь и предлагает ребенку нарисовать только одну часть, фишка в том , чтобы участники команд знали только слово (загаданное),но не видели как рисуют другие и по очереди подходили к плакату и дорисовывали недостающую часть,а те которые уже нарисовали открывают глаза и молча присутствуют при всей процедуре до конца. У кого получился оригинальнее рисунок, та команда и победила ,а проигравшие поют песню или выполняют каку-нибудь лагерную процедуру(уборка и т.п.

 «Великаны-карлики»

Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание.

 СЕБЕ-СОСЕДУ

Для игры понадобится небольшой предмет: колечко, ключик, пуговица, брелок и т. д. Участники становятся в круг, руки вытягивают в стороны: ладонь левой руки — ковшиком, ладонь правой — как будто что-то держат пальцами. Одновременно повторяя слова: «себе — соседу», все игроки перекладывают из своей левой ладони в левую ладонь соседа справа небольшой предмет. Задача водящего: угадать у кого он в ладони.

ЛЕТЕЛ ЛЕБЕДЬ

Участники становятся в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочерёдно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход — хлопок по левой руке соседа слева. «Летел — лебедь — по — синему — небу — загадал — число — …». Тот человек, на кого выпало слово » число», называет вслух любое число и делает хлопок. Хлопки вслух поочерёдно считают. Задача игрока, на которого «выпада — ет» названное число, быстро убрать руку из под хлопка. Кто не успел — выбывает. Таким образом, выясняется самый ловкий в отряде.

КОНТАКТ

Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы «л». Для того, чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву «л» и дать ему небольшую характеристику. Например, кто-то из игроков говорит: «Это есть ночью на небе». Кто догадался, говорит «контакт» и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 10 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву «л». Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например буква «а» и тогда образуется слог «ла». Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. д. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда придётся подбирать новые слова. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.

МЕСИМ-МЕСИМ ТЕСТО

Участники становятся в круг, взявшись за руки и дружно повторяют слова: «Месим, месим тесто, месим, месим тесто», при этом сходятся как можно плотнее. Под слова: «Раздувайся пузырь да не лопайся, раздувайся пузырь да не лопайся!», расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг. Два человека, чей узел разорвался, становятся в центр круга, и их уже «месят». Находящиеся в кругу, имеют право помогать разрывать своими спинами «пузырь». Побеждают сильные и ловкие.

ТЕЛЕГРАММА

Участники становятся в круг, держатся за руки. В центре круга — водящий. Кто-нибудь из игроков начинает: » Я отправляю поздравительную открытку Кате, в которой желаю ей добра». Как только произносит слова, лёгким пожатием руки любого из соседей, «отправляет» открытку. По цепочке открытка должна дойти до адресата. Важно слегка пожимать руки друг другу, чтобы водящий не смог перехватить почту. Как только адресат получает открытку, сразу говорит слово «получил» и, теперь он, отправляет свою открытку кому-то в кругу. Отправлять можно письма, посылки, бандероли, телеграммы и т. д. Если водящий заметил, где пожимают руку, т.е. где проходит почта, тот игрок становится водящим.

ТЫР-ТЫР

Все участники произносят слова, сопровождая их движениями. «Тыр — тыр, пулемёт, (держат обеими руками ручки «пулемёта») Выше, выше, самолёт, (рука движется снизу вверх наискосок) Бац! — артиллерия, (хлопок) Скачет кавалерия, (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой) Ура!» Игра продолжается, но с каждым разом необходимо ускорять темп, стараться успевать и говорить, и правильно показывать движения.

ПИФ-ПАФ

Все игроки становятся в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-Паф». Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо «Пиф-Паф» скажет, например, «Птыж» (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители — двое оставшихся в круге. При желании можно устроить дуэль и между ними. Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим образом: если игроков много — убиты оба, мало — переигрывается.

 

«Лавата» (сплочение)

Играющие становятся в круг, берутся за руки и начинают двигаться по кругу, громко напевая: «Мы танцуем, мы танцуем, тра-та-та, тра-та-та, наш веселый танец-это лавата». Потом все останавливаются и ведущий говорит: «Мои локти хороши, а у соседа-лучше» — все берут своих соседей за локти и снова начинают двигаться,  напевая. Далее талия, плечи…

«Сторож»

Ребята садятся на стулья так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любому из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему моргнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключается в том, чтобы не подпускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

Кого? Куда? Сколько?

Продолжительность игры: 10 минут. Предполагаемое количество игроков: любое. Можно играть на два отряда (особенно при знакомстве с другим отрядом) Выбирается водящий. Все стоят в кругу. Водящий закрывает глаза. Ведущий показывает на кого-нибудь и говорит «Его?». Водящий отвечает или да или нет. Тот, на кого водящий даст, положительный ответ, становится спиной к водящему. Ведущий показывает части тела (нос, ухо, голова и т. п.), куда водящий должен поцеловать выбранного игрока, говорит «Сюда?». Когда определились с местом, ведущий показывает на пальцах число и говорит «Столько». Водящий поворачивается. Ведущий говорит, куда нужно поцеловать партнера и сколько раз. Он видит своего партнера и целует!

 «ПИЦЦА, КЕТЧУП, КОКА – КОЛА»

Ребята образуют круг, кладут руки друг другу на плечи.

ПИЦЦА (шаг правой ногой)

КЕТЧУП (шаг левой ногой)

КОКА-КОЛА (крутим бедрами)

Один раз проделали, делаем шаг в центр круга и снова повторяем все сначала, как только круг становится, все уже добавляем.

ПОПКОРН (2 прыжка)

Я —  Никогда не…

Члены группы открывают ладони и по очереди говорят: «Я никогда не… (делал чего-либо)» Тот, кто делал предложенное действие, загибает палец. Тот, кто загнул все пальцы рук, выбывает из игры.

 «Мартышки».

(Ведущий – дети) проговаривая слова, участники изображают то о чем говорят.

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем,

Все ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем,

Оттопырим ушки

Хвостик на макушке,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Лишь скажу я цифру 3 –

Все с гримасами замри.

 «Моль».   

Моль, моль, моль — ядовитая букашка. Моль, моль, моль — ядовитый таракан. Моль, моль, моль — это маленький жучок, Который поедает все вдоль и поперек. Моль, моль, моль съела папины штанишки, Моль, моль, моль съела мамино пальто, Моль, моль, моль съела плюшевого мишку, Оделась и пошла в кино.

Коленочки

правой коленке соседа, а правая — на левой коленке соседа справа. Если круг не замкнут, то первый и последний кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью, не нарушая последовательности в руках. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, то он убирает «ошибившуюся» руку за спину. Для повышения интереса нужно держать высокий темп в игре.

 «Вперед четыре шага…»

Участники становятся в круг, берутся за руки и поют, следуя названным движениям:
Вперед четыре шага,
Назад четыре шага,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Глазками помигали,
А теперь попрыгали (вокруг себя)
С каждым повтором темп ускоряется.

Рисовалка

Отряд делят на 2 команды . Берем 2 листа формата А -2(или обычный плакат). Дети выбирают от каждой команды 1игрока и завязывают глаза обоим. Вожатый загадывает животное или еще что-нибудь и предлагает ребенку нарисовать только одну часть, фишка в том , чтобы участники команд знали только слово (загаданное),но не видели как рисуют другие и по очереди подходили к плакату и дорисовывали недостающую часть,а те которые уже нарисовали открывают глаза и молча присутствуют при всей процедуре до конца. У кого получился оригинальнее рисунок, та команда и победила ,а проигравшие поют песню или выполняют каку-нибудь лагерную процедуру

Ирландская дуэль

Инструкция: Выберите, пожалуйста, себе партнера. Вы должны встать друг напротив друга так, чтобы около вас было достаточно свободного пространства, и вы могли бы во время игры двигаться друг вокруг друга. Пожалуйста, положите левую руку себе на спину на уровне крестца, ладонью наружу. Эта ладонь – ваше уязвимое место, ваша Ахиллесова пята.

Правую руку вытяните указательным пальцем вперед – это будет ваш ирландский меч. Ваша задача – дотронуться вытянутым указательным пальцем до открытой ладони партнера, одновременно не давая ему задеть ваше «уязвимое место». Во время этой дуэли вы не имеете права удерживать партнера. Так как ирландцы – очень мирный народ, то дуэль будет длиться всего одну минуту. Обратите, пожалуйста, внимание на то, чтобы в комнате было достаточно свободного места – в противном случае участники могут «в пылу сражения» обо что-нибудь удариться. После первого поединка вы можете предложить участникам провести дуэль с новыми партнерами.

Муха и хомяк

Все встают в круг. Вожатый артистично говорит «Дети, я сегодня с собой привел хомяка (достает из кармашка), его нужно выгулять, но проблема в том, что мой хомяк совсем ничего не видит. Давайте поможем ему не заблудиться!». Дети, естественно, соглашаются. Для того, чтобы хомяк прошел в кругу и остался жив, детям нужно прыгнуть, но только после того, как прыгнул их сосед. (по цепочке). Делать это нужно очень быстро, чтобы не задавить хомяка. Конечно, первые 3 хомяка обречены на гибель. Но дальше уже будет все хорошо . Далее вожатый говорит: «Ребята, а еще у меня с собой есть муха (достает из кармашка). Ей тоже хочется погулять, но она слепая» Для того чтобы муха облетела весь круг, детям нужно хлопать, но только после того как это сделает их сосед (по цепочке). Затем вожатый говорит, раз вы такие молодцы, давайте одновременно выведем погулять и муху и хомяка! и пускает их в разные стороны, а можно и в одну. Здесь результат событий не сложно предсказать

Телеграмма

Участники становятся в круг, держась за руки. В центре круга — водящий. Кто-нибудь из игроков начинает: «Я отправляю поздравительную открытку Кате, в которой желаю ей добра». Как только он произносит слова, легким пожатием руки любого из соседей отправляет открытку. По цепочке открытка должна дойти до адресата. Важно слегка пожимать руки друг другу, чтобы водящий не смог перехватить почту. Как только адресат получает открытку, сразу говорит слово «Получил», и отправляет свою открытку кому-то в кругу. Отправлять можно письма, посылки, бандероли, телеграммы и т. д. Если водящий заметил, где пожимают руку, т. е. где проходит почта, тот игрок становится водящим.

Циклоп

Дети встают в круг, ведущий выходит на середину. Задача играющих — установить контакт с товарищем на противоположной стороне круга только с помощью взгляда. Нельзя произносить звуки и делать движения для привлечения внимания. Как только двое установили зрительный контакт, они одновременно меняются местами, перебежав через середину круга. Ведущий, в свою очередь, внимательно наблюдает за играющими и старается догадаться о перемене мест. Когда кто-то начинает меняться местами, ведущий старается занять одно из пустых мест. Тот из игроков, кто не успел встать в круг, становится новым ведущим.

Красная шапочка

Зрелищная игра. Ведущий, он же режиссер, по очереди вызывает всех участников спектакля на роли. Роли: елочка, березка, пенек, белочка, полянка с цветочками, птичка, зайчик, волк, охотники и красная шапочка, все остальные– ветер.

После вызова очередного участника на роль ведущий показывает и проигрывает с ним его роль от начала сказки. Текст сказки можно изменять. Вот один из вариантов:

Ветер дует, деревья качаются, дуб заскрипел, зашелестела березка с елочкой, зайчик запрыгал, птички летают и поют, белочка колет орешки, пошла красная шапочка, напевая песню: «Ля-ля-ля», за ней крадется волк, охотники по следу, шапочка цветочки нюхает, волк шапочку обнюхивает, открывает пасть «а-а-а», охотники хватают волка. Всем огромное спасибо!

Телефонисты

Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки:

  • Расскажи мне про покупку. — Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;
  • Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;
  • Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;

—  Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

Перебежчики и охранники

Описание упражнения:

Группа делится пополам. Половина участников («перебежчики») садятся в круг, а за спиной каждого из них встает «охранник». Задача перебежчиков — поменяться с кем-нибудь местами, условившись об этом взглядами незаметно для охранников. Слова и жесты использовать нельзя. Охранники же внимательно наблюдают за поведением перебежчиков и если видят что-то подозрительное, то сразу кладут руку на плечо своей жертве. Перебежчику, у которого на плече лежит рука охранника, двигаться нельзя. Желательно, чтобы в ходе игры роли менялись, и каждый побывал бы в роли, как перебежчика, так и охранника. Следует специально оговорить, что охранникам нельзя держать перебежчиков все время. Например, можно ограничить время непрерывного удержания двумя секундами.

Смысл упражнения

Развиваются навыки межличностного восприятия и эмпатии. Упражнение учит находить взаимопонимание без использования  слов, а также прогнозировать действия других людей.

занятий для гиперактивных детей | СДВГ Занятия в помещении для детей

Застряв внутри, любой ребенок может заболеть. Но детям, которые борются с гиперактивностью или импульсивностью, может показаться, что они буквально отскакивают от стен. Вот девять занятий в помещении, которые развлекут даже самого активного ребенка.

Охота за мусором

Составьте список труднодоступных или спрятанных вещей в вашем доме и дайте его вашему ребенку. Поиск предметов может помочь сохранить оба тела и мозг движется. Просто убедитесь, что вы соответствуете квесту с возрастом и способностями вашего ребенка. Вот несколько идей для разных возрастов:

Вариант для дошкольников: Используйте картинки, чтобы показать ребенку, что нужно попытаться найти.

Вариант для младших школьников: Составьте список предметов, которые должен искать ваш ребенок, но оставьте некоторые варианты открытыми, например, «то, чем можно рисовать».

Вариант для подростков: Используйте загадки как подсказки. Например: найдите что-нибудь, что становится более влажным, чем больше оно сохнет. (Полотенце)

Веселье с пузырчатой ​​пленкой

Воздушно-пузырчатая пленка может вдохновить на любые виды деятельности. Раскатайте ковер из воздушно-пузырчатой ​​пленки и дайте ребенку пройтись по «подиуму». Сделайте сетку для классиков из квадратов пузырчатой ​​пленки. Или используйте перманентные маркеры, чтобы написать буквы на пузырьках, и посмотрите, как быстро ваш ребенок научится «сломать» алфавит. Вы даже можете позволить детям раскрасить пузырчатую пленку, а затем прижать ее сверху бумагой. Когда пузыри лопнут, у них будут впечатляющие картины с «пузырьковым принтом».

Волейбол с шариками

Эта игра не может быть проще. Надуйте воздушный шар и отметьте на земле центральную линию или «сетку» с помощью кусочка ленты. Волейбол с воздушными шарами — отличная игра для двоих или более детей, но может подойти и одному. Если вокруг никого нет, пусть ваш ребенок поиграет в обе стороны, бегая взад и вперед по линии, чтобы ударить воздушный шар, прежде чем он упадет на землю.

Вариант для подростков: Если у вас играет более одного ребенка, вы можете добавить больше воздушных шаров, чтобы усложнить игру.

Классики в прихожей

Все, что вам нужно для этой активной игры, — это свободное пространство на полу, монетка для броска в квадраты и малярный скотч. (Это похоже на клейкую ленту, но ее легче снять, когда вы закончите.) Используйте ленту, чтобы сделать сетку для классиков. Пусть ваш ребенок нарисует цифры в каждой коробке. Если вы оба чувствуете себя творчески, вы даже можете сделать сетку с кругами, треугольниками или ромбами вместо традиционных прямоугольников. Тогда начинай прыгать!

Словообразовательные шарады

Ваш ребенок, вероятно, замечал, что некоторые буквы на разлинованной бумаге выходят за пределы среднего места, а другие остаются внутри него, а некоторые опускаются ниже него. В этой игре вы переводите то, как выглядят буквы, в положения тела. Для высоких букв вы вскакиваете; для средних вы стоите на месте; и для тех, которые падают вниз, вы приседаете. Итак, для bag вы подпрыгиваете для b , стоите на месте a и приседаете для g .

Чтобы начать играть, запишите список слов. Затем по очереди выбирайте один и разыгрывайте его, чтобы увидеть, сможет ли другой человек догадаться, что это такое.

Боулинг с бутылками для воды

С пятью-десятью пустыми пластиковыми бутылками из-под воды и футбольным мячом (или другим мячом примерно такого же размера) вы можете создать домашний боулинг в коридоре. Используйте ленту, чтобы отметить, где должна быть каждая бутылка. И, если можете, насыпьте в каждую бутылочку немного сахара, соли, песка или даже неиспользованного кошачьего туалета, чтобы они не опрокинулись слишком легко.

Вариант для подростков: Вашему ребенку может понравиться «светящийся боулинг» в темноте! Просто добавьте светящуюся палочку в каждую бутылку и выключите свет.

Twister

Эта классическая игра — отличный способ заставить детей двигаться, помочь им развить крупную моторику и потренироваться в говорении слева направо. Если у вас нет игры, вы можете использовать цветную бумагу или другие материалы, чтобы создать свою собственную сетку (описание, которое можно взять за основу, можно найти в Википедии).

Игра в снежки в помещении

Когда на улице слишком холодно, чтобы устроить настоящий бой в снежки, устройте его дома. И не беспокойтесь о необходимости убирать растаявший снег или разбитые лампы — вы можете использовать мячи Nerf, скомканные (чистые) носки или даже скомканную бумагу для своих снежков.

Определите безопасное место и решите, за какими предметами мебели можно спрятаться. Вы даже можете использовать картонные коробки для создания фортов. Тогда дерзайте! Одно предостережение: возможно, вы захотите установить ограничение по времени, чтобы не допустить перевозбуждения вашего дошкольника или первоклассника!

Танцевальная вечеринка

Не забывайте о силе музыки, которая поможет вашему ребенку сжечь дополнительную энергию. Составьте плейлист из музыки, которой будет наслаждаться вся ваша семья. Тогда вызов всем танцевать, танцевать, танцевать! Детям помладше может понравиться танец с реквизитом, например, с шарфами.

Вариация для подростков: Сыграйте в танец заморозки. Когда музыка останавливается, все должны замереть в своей текущей танцевальной позе. Если вы двигаетесь, вы выходите.

    Занятия для детей: Мишень

    Мишень/Игрушки/Детские игры‎

    Лето

    таким образом

    Креативные идеи для дома для любого возраста и бюджета.

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка. ..

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Идет загрузка…

    Идет загрузка…

    Идет загрузка…

    Узнайте больше о летних развлечениях и развлечениях

    • Toy Deals

    • New Toys at Target

    • Water Play

    • Wheels

    • Lawn Games

    • Toy Sports

    • Sports Equipment

    • Kids’ Купальники

    • Солнцезащитный крем

    • Первая помощь

    • Еда и закуски для детей

    • Идеи для активного отдыха

    Занятия для детей в дождливый день

    Каким бы ни был прогноз, эти развлечения созданы для того, чтобы переждать бурю.

    Детские игры

    Поощряйте детей исследовать, экспериментировать и изобретать с помощью детских занятий, которые развивают критическое и творческое мышление в юных умах. Каждые несколько минут дуйте в свисток и заставляйте их чередовать энергетические мероприятия, которые проводятся по всему дому. Они могут прыгать, кувыркаться и даже бить, пока все не устанут. От строительных блоков до удобных для детей схем и предметов для приготовления пищи, Target предлагает широкий выбор игрушек для детей на всех этапах развития ребенка. Соберите игрушки вокруг стола для пикника во дворе и предложите детям провести урок «кулинарного искусства» с Play-Doh, лизуном или игровой едой. Если на улице слишком холодно, установите их учебную станцию ​​на кухне. Давай микро! Создайте потрясающую маленькую гостиную с мебелью и техникой размером с ребенка. Вы можете давать им притворные задания, имитирующие домашнюю жизнь. Проезжайте по бездорожью внутри, используя конусы в качестве пандусов и гигантские блоки в качестве ограждений, помогите им создать крытую гоночную трассу для автомобилей с дистанционным управлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *