Разное

Игры для детей 4 5 лет в помещении: 23 веселые подвижные игры для детей 4-5 лет

23 веселые подвижные игры для детей 4-5 лет

Подвижные игры для детей 4-5 лет развивают ловкость, внимательность, умение действовать в коллективе.

Подвижные игры для детей 4-5 лет нравятся всем детям.

Игра 1. Прыгай к флажку!

На одной стороне площадки 5—6 детей. На противоположной на расстоянии 2,5—3 м лежат 5—6 флажков. Воспитатель и остальные дети говорят слова, вызванные дети прыгают

«Прыг-скок, прыг-скок,
Вот он, твой флажок».

С окончанием слов малыши поднимают флажки вверх, машут ими, кладут и идут обратно. Выходят следующие 5—б детей.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Правила: продвигаться к флажку прыжками на двух ногах, бежать нельзя; в прыжках соблюдать направление, брать свой флажок; выигрывает поднявший флажок первым.

***

Игра 2. Лошадки

У детей лошадки на палочке. Дети скачут прямым галопом по площадке в разных направлениях под текст песенки:

«Цок! Цок! Цок! Цок! Я лошадка серый бок. Я копытцами стучу. Если хочешь, прокачу».

И. Михайлова

С окончанием слов дети ходят по площадке и присаживаются на скамеечки, пеньки, деревья. После небольшого отдыха игра повторяется.

Правила: в галопе стараться приближать одну ногу к другой; согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

***

Игра 3. Кегли

В игре используются пластмассовые кегли. Их устанавливают с интервалами 10—15 см друг от друга. Дети прокатывают по одному шару с расстояния 1—1,5 м.

Воспитатель отмечает, кто из детей попадает в кегли; помогает тем, кому это не удается, не фиксируя внимания на проигрыше.

***

Игра 4. Докати мяч

Детям даются разноцветные мячи или шары небольшого размера (диаметром б—8 см) и предлагается катить их до флажка (линии), находящегося на небольшом расстоянии от детей.

Воспитатель отмечает тех, кто хорошо докатывает мяч, поощряет не справившихся с заданием, дает возможность прокатить мяч еще и еще раз. Когда дети прокатят мячи по нескольку раз, воспитатель предлагает собрать их все в корзину.

***

Смотрите также:

Подвижная игра «Третий лишний»

Игры с детьми 4-5 лет дома

Игры для детей 4-5 лет на улице летом

Игра 5. Прокати обруч

Трое-четверо детей становятся лицом к воспитателю на расстоянии 1,5—2 м. Воспитатель катит обруч поочередно к каждому ребенку, тот ловит его и катит обратно к воспитателю.

Когда дети научатся хорошо катать и ловить обруч, они могут играть друг с другом самостоятельно.

***

Игра 6. Прокати шарик к своему флажку

На одной стороне площадки или комнаты проводится черта, за которой стоят дети. На противоположной стороне на расстоянии 1—1,5 м ставятся флажки, разные по цвету. Воспитатель раздает детям шарики двух-трех цветов, соответствующие цвету флажков. Затем предлагает посмотреть, какого цвета у каждого шар, встать против флажка того же цвета и прокатить к нему шар. Когда все дети прокатят шары, воспитатель просит сложить их в корзинку, а затем снова раздает их детям, и игра повторяется.

***

Игра 7. Мяч в кругу

Дети сидят на полу в кругу. Воспитатель дает мяч и предлагает катать его от одного к другому, отталкивая двумя руками.

Правила: мяч останавливать руками, не допуская касания ног; долго не задерживать, стараться тут же откатить другому.

***

Игра 8. Попади в воротики

Дети с помощью воспитателя распределяются парами и встают на расстоянии 4—6 шагов один от другого. Между каждой парой посередине установлены воротики — из кубиков, кеглей или прутиков. Каждая пара получает один мяч и катает его друг другу через ворота.

Правила: катать мяч, не задевая ворота; отталкивать энергично одной или двумя руками (по указанию воспитателя).

***

Игра 9. Кто дальше бросит мешочек

5—6 детей стоят на одной стороне площадки за начерченной линией или положенной веревкой. У каждого по четыре мяча или мешочка с песком. По сигналу воспитателя дети бросают но 2 раза правой и левой рукой, затем бегут к мячам, поднимают их и возвращаются обратно.

Правила: бросать обязательно одной и другой рукой; бежать за мешочками только по сигналу.

***

Игра 10. Попади в круг

Дети стоят по кругу на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на земле) диаметром 1—1,5 м. В руках у детей мешочки с песком или другие предметы для метания. По сигналу они бросают предметы в круг правой и левой рукой, по другому сигналу берут их из круга. Воспитатель отмечает тех, кто сумел попасть.

Правила: бросать и брать только по сигналу; стараться попасть в обруч; бросать одной, при повторении другой рукой.

***

Игра 11. Подбрось повыше

Воспитатель раздает детям мячи диаметром 12—15 см и предлагает поиграть с ними, бросая вверх и стараясь поймать после броска.

Правила: бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди; если мяч упал, его можно поднять и продолжить упражнение.

***

Игра 12. Попади в цель

Воспитатель ставит или подвешивает 2—3 вертикальные цели — это может быть обруч с картонным кружком посередине, щит-мишень, снежная фигура с удобным для метания предметом (лиса с колобком, заяц с корзиной).

Перед целями на расстоянии 1,5—2 м обозначается полоса шириной 40 см. На ней напротив каждой цели стоят ведерки с мячами, шишками, мешочками с песком. 2—3 детей встают к ведеркам, берут предметы и метают их в цель одной и другой рукой. Собирают брошенные предметы в ведерки, выходят другие играющие.

Правила: метать по сигналу той рукой, какой укажет воспитатель; собирать предметы после того, как все произвели метание; выполнять метание, не выходя за пределы полосы.

***

Игра 13. Наседка и цыплята

Дети изображают цыплят, а воспитатель — наседку.

На одной стороне комнаты или площадки огорожено место, это — дом (веревка с нанизанными на ней флажками натягивается между деревьями или стойками на высоте 40—50 см).

В доме помещается наседка с цыплятами. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке.

После того как все дети подлезли под веревку и немного побегали по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица!»

Все цыплята бегут домой.
Игра повторяется несколько раз.

***

Игра 14. Куры в огороде

Посередине площадки шнурами ограничивается небольшое пространство —огород. С одной стороны его — дом сторожа, с другой — курятник, в нем куры — дети. Роль сторожа выполняет воспитатель или один из детей. По сигналу «куры гуляют» дети подлезают под шнуры и ходят в огороде, ищут корм, бегают.

Сторож замечает кур и гонит их — хлопает в ладоши, приговаривая «кыш, кыш». Куры убегают — подлезают под шнуром и прячутся в дом. Сторож обходит огород и тоже возвращается домой.

***

Игра 15. Птички в гнездышках

Есть различные варианты этой игры. Подробнее про подвижную игру Птички в гнездышках.

В разных концах площадки или комнаты устраиваются 3—4 гнезда (с помощью реек или строительного материала). Дети-птицы размещаются в гнездах. По сигналу воспитателя они вылетают из гнезд (перешагивают через препятствие) и разлетаются по всей площадке. Воспитатель кормит птиц то на одной, то на другой стороне площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям (клюют корм).

После этого они еще немного бегают, а потом воспитатель говорит: «Птички, в гнезда». Дети бегут и, снова перешагивая через препятствия, занимают свои гнезда.

Игра повторяется 4—5 раз. При повторении можно ввести дополнительное движение, например, предложить сначала выпрыгнуть из круга на двух ногах, а затем уже лететь.

Примечание. Зимой, когда игра проходит на участке, воспитатель рисует гнезда на снегу; чтобы они были более четкими и нарядными, рекомендуется обвести их водой, подкрашенной яркой краской.

***

Игра 16. Мыши в кладовой

Дети-мыши сидят в норках — на стульях или на скамейках, поставленных вдоль стен комнаты или по одной стороне площадки. На противоположной стороне площадки протянута веревка на высоте 40—50 см. Это — кладовая. Сбоку от играющих сидит кошка, роль которой вначале исполняет воспитатель, а затем — дети. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую.

Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть веревку. Там они присаживаются и как будто грызут сухари или другие продукты. Кошка внезапно просыпается, мяукает и бежит за мышами. Мыши убегают в норки (кошка не ловит мышей, а только делает вид, что хочет поймать их). Возвратившись на место, кошка засыпает, и игра возобновляется.

Во второй половине года, когда дети усвоят правила, можно ввести усложнение: пойманные мышки пропускают одну игру (остаются сидеть на стульчиках в доме кошки), а при последующем повторении снова играют.

***

Игра 17. По ровненькой дорожке.

Дети сидят на стульях, на скамейках или на траве. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.
Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе следующий текст:

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам…
В яму — бух!

При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспитатель говорит: «По камешкам, по камешкам»,— прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «В яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», — говорит воспитатель, и дети поднимаются. Воспитатель повторяет стихотворение. После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом — Там мы живем.

По окончании текста дети бегут к стульям и занимают каждый свое место. После небольшого перерыва игра возобновляется с самого начала.

***

Игра 18. Птица и птенчики

Воспитательница приглашает детей играть и объясняет: «Я буду птица, а вы — мои птенчики». Она чертит большой круг и говорит: «Вот какое большое у птицы гнездо! Заходите в него!»

Дети входят в круг и присаживаются на корточки. Воспитательница дает сигнал: «Полетели, полетели за кормом». Птенцы выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мать летает вместе с ними. Затем она говорит: «Полетели домой». Птенцы летят домой.

Игра повторяется несколько раз по усмотрению воспитательницы.

***

Игра 19. Береги предмет

Играющие образуют круг. Они стоят, несколько расставив ноги и держа руки за спиной. У ног каждого ребенка лежит кубик (или другой предмет). Один ребенок — водящий находится в середине круга. Водящий старается взять то у одного, то у другого ребенка кубик. Желая уберечь его, играющий, к которому устремляется водящий, приседает, закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Как только водящий отходит, играющий встает. Ребенок, не защитивший свой кубик, выходит из круга. Ои временно не участвует в игре.

Когда водящему удается взять кубик у двух-трех играющих, назначается новый водящий.
При перемене водящего дети, стоявшие за кругом, возвращаются в круг, и игра повторяется.

***

Игра 20. Мы топаем ногами

Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:

Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками,
Киваем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем.

С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг, Далее они продолжают:

И бегаем кругом,
И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.

***

Игра 21. Передача шаров

Дети сидят на стульчиках кружком. Воспитатель дает двум рядом сидящим детям по шарику и предлагает передавать их (один вправо, другой влево). Когда шары встретятся, дети ударяют их друг о друга со словом «стукнулись», затем встают и бегут по кругу в противоположные стороны, остальные играющие приговаривают: «Побежали, побежали…» Прибежав к своим стульчикам, дети говорят; «Встретились» — и отдают шары воспитателю. Он передает их другим детям, и игра повторяется.

Эту игру можно проводить и на лужайке, тогда дети садятся на травку.

***

Игра 22. Ровным кругом

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

«Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!»

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть.

Правила: ритмично идти по кругу, сохраняя интервал, не заходить в круг.

Усложнение:

1. Внутри круга стоит ребенок, Дети идут по кругу и говорят:
«Ходим кругом
Друг за другом
Эй, ребята, не зевать!
То, что Дима нам покажет,
Будем дружно повторять!»
Дети выполняют движения за водящим.

2. Заранее водящего не выбирают, его называет воспитатель после слов:
«Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Ну-ка, Валя, выходи,
Что нам делать, покажи!»
Правила: каждый водящий показывает новое движение, не повторяя выполненное ранее.

***

Игра 23. Кто соберет больше шишек

На площадке раскладывают шишки, камешки. Дети ходят, стараясь не задевать предметы. На сигнал «бери» стараются быстро поднять шишки, Отмечается тот, кто собрал больше.

Правила: собирать после сигнала; нельзя отбирать предмет у товарища.

***

Вам понравились подвижные игры для детей 4-5 лет?

Подвижные игры для детей 5–6 лет в помещении и на улице

Для нормального развития детей любого возраста необходимы подвижные игры. Часто родители перестают придавать значение физическому развитию дошкольников, считая, что детям важнее научиться читать, писать и считать. Таким образом подвижные игры отходят на второй план.

Иногда детей записывают в спортивные кружки, но там дети занимаются всего несколько часов в неделю, чего недостаточно. Дети дошкольного возраста должны двигаться как можно больше. Если вы хотите, чтобы ребёнок достиг результатов в любых других областях, почаще прерывайте учебные занятия, чтобы подвигаться. А еще лучше совмещайте учение и движение! Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста могут включать в себя элементы математики и чтения.

Фанты-задания. В этом возрасте ребёнок начинает активно осваивать чтение, так что вы можете предложить такую подвижную игру для детей, в которую можно играть и дома, и в группе. В Монтессори-группе именно эта игра используется для обучения чтению.

Возьмите полоски бумаги и красивым разборчивым почерком напишите для ребёнка задания. Задания могут быть как более, так и менее активными. Например: «Принеси мне стакан воды» или «Кувыркнись 3 раза». Если написать записки заранее, в игру может играть несколько детей, по очереди вытаскивая задания из банки, читая и выполняя нужные действия.

Разные шаги. Обычно дети 5–6 лет любят не только читать, но и считать. Дети могут просто так считать, даже без какой-либо цели, поэтому если вы включите счёт в игры, дети будут считать с ещё большим удовольствием.

В этой игре водящий отходит на некоторое расстояние от детей и даёт им задания: «Пройти 7 гигантских шагов» или «22 шага лилипута». Игра может не носить соревновательного характера, ребёнку необязательно быстрее прийти к финишу. Так вы можете играть и во время длительных прогулок. Предлагайте детям идти «50 шагов слона» или «5 шагов лягушек». Дети обычно быстро включаются в игру и сами придумывают задания друг для друга.

Упражнение с кубиком. Ещё одна игра, связанная со счётом, на этот раз с кубиком. Возьмите 2 кубика и подготовьте подвижные задания. Вы можете нарисовать их на третьем кубике, как на фото, а можете написать на бумаге.

Ребёнок кидает кубики и делает задание, которое ему выпало столько раз, сколько покажет кубик. Например, «Покружиться 9 раз».

В игру может играть как один ребёнок, так и несколько.

Всё наоборот. Дети в старшем дошкольном возрасте уже достаточно хорошо следуют словестным инструкциям. Поэтому предложите ребёнку чётко следовать инструкциям, не отвлекаясь.

Сначала давайте инструкцию и делайте заданное движение. Потом начинайте делать другие движения. Например, вы говорите: «Хлопаем», а сами топаете. Дети с удовольствием пытаются следовать словестным инструкциям, не отвлекаясь на ваши движения. Это их учит концентрировать внимание на чём-то одном.

Я знаю 5 имён… Другой игрой, в которой также надо совмещать движения и речь, является всем нам знакомая с детства игра в «я знаю 5 имён…».

Дети могут как бить мяч об пол, а если играет несколько детей, то перебрасывать друг другу. При этом ребёнок называет 5 имён, 5 названий растений или 5 знакомых городов. Задания могут быть любыми. Эта игра полезна для детей, так как учит концентрироваться одновременно и на физической, и на умственной деятельности.

Твистер. Эта весёлая подвижная игра подойдёт как для детей, так и для взрослых, в неё идеально играть всей семьей. Она также обучает ребёнка работать по словесной инструкции, кроме того, дети начинают лучше ориентироваться в понятиях «правый-левый».

Эту игру необязательно покупать. Разноцветные круги просто нарисовать мелом на асфальте. Ведущий даёт задание, например: «Левая нога – на красный круг». Вы также можете предложить спеть песню или проквакать лягушкой, пока ребёнок стоит на одной ноге. Обычно игра вызывает массу положительных эмоций, и дети готовы играть в неё снова и снова.

Море волнуется раз… Эта игра также подходит для дошкольников. Ведущий отворачивается и говорит всем известные слова:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура на месте замри!

Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть на месте в определённой позе. Ведущему необходимо отгадать, что за позу загадал игрок. При этом ведущий может «разморозить» игрока, чтобы тот показал жестами загаданное.

Спортивный инвентарь. Дети дошкольного возраста могут учиться кататься на велосипеде, роликах, самокате. Играть в скакалку, бадминтон или теннис летом и кататься на лыжах и коньках зимой.

Добавить в избранное
Распечатать

Семейные игры для детей всех возрастов

Фото: iStock

Семейные игры для дошкольников

Candy Land (Милтон Брэдли)
Эта простая гонка до финиша — одна из старейших и самых любимых игр для дошкольников.

Детские стишки (Hasbro)
Легкие в освоении, интерактивные и динамичные, они являются отличным введением в настольные игры и подходят для концентрации внимания маленького ребенка.

Семейные игры для детей школьного возраста

Удивительный лабиринт (Равенсбургер)
Эта популярная стратегическая игра держит детей в напряжении, поскольку простое перемещение по лабиринту требует существенного изменения стратегии.

Шахматы Бесспорный король стратегических игр . Дети могут начать изучать основы в возрасте шести лет, но всю оставшуюся жизнь они посвятят изучению тонкостей.

Угадай, кто (Милтон Брэдли)
Дети любят задавать вопросы, и в этом вся суть этой дедуктивно-рассуждающей игры. Мгновенный успех в 1980-х годов, он до сих пор остается большим фаворитом.

Книга классических настольных игр Klutz Компактная коллекция из 15 неподвластных времени настольных игр — портативных, разнообразных и увлекательных.

Монополия Джуниор (Братья Паркер)
Вдохновленная адаптация классической игры, эта упрощенная версия игры «Монополия» полностью подходит для детей младшего возраста, которые ходят в туалет, а не в тюрьму.

Игральные карты Удивительно, сколько игровой ценности может дать простая колода карт. Не знаете правил? Попробуйте Лучшие карточные игры в галактике от Klutz Press.

Семейная игра зрительного восприятия (Set Enterprises)
В этой захватывающей игре на восприятие и логику дети действительно могут превзойти своих родителей.

Семейные игры для подростков

Настольная игра All Canadian Trivia (Outset Media)
В этой игре нет ничего тривиального, она побуждает детей узнавать что-то новое о своей стране.

Подсказка (Братья Паркер)
Игроки любят надевать свои детективные кепки и искать подсказки, чтобы раскрыть убийство в этой классической детективной игре.

Череп (Cranium Inc.)
В этой популярной игре для вечеринок каждый найдет что-то для себя: словесные головоломки, викторины, шарады и задачи в стиле Pictionary.

Magic the Gathering (Wizards of the Coast, Hasbro)
Этот патриарх коллекционных карточных игр по-прежнему набирает силу спустя 20 лет.

Монополия (Братья Паркер)
Без сомнения, лучшая настольная игра! Независимо от того, играете ли вы в оригинальную игру или в один из новых тематических наборов , эта игра о торговле недвижимостью несомненно принесет вам пользу.

Риск (Братья Паркер)
Эта классическая боевая игра, любимая детьми на протяжении почти 40 лет, стала источником вдохновения для многих многодневных марафонов.

Час пик (ThinkFun)
Эта сложная игра работает как традиционная головоломка, но дети говорят, что она лучше, потому что им нравится перемещать миниатюрные пластиковые автомобили и грузовики, чтобы расчищать пробки.

Дженга (Братья Паркер)
Кажется, что дети никогда не перерастут волнение, связанное с постройкой башни из блоков, и в Jenga это волнение встроено прямо в саму игру.

Эрудит (Братья Паркер)
Даже со всеми новыми играми в слова эта по-прежнему лучшая.

Твистер (Милтон Брэдли)
Спустя почти 40 лет детям по-прежнему нравится удерживать свое искривленное тело на игровом коврике. Но лучшее развлечение — это полнейшая глупость, когда спутанные конечности рушатся в кучу.

Эта статья была впервые опубликована в сентябре 2004 г.

Эта статья была впервые опубликована 22 января 2020 г.

25shares

Эти занятия в помещении для 4-летних детей будут занимать, двигаться и развлекать детей, пока они застряли в помещении. Кроме того, они работают над важными навыками развития.

Быть запертым внутри с детьми может быть сложно, так как детям нужно часто двигаться. Эти занятия в помещении для 4-летних детей помогут вам и вашему дошкольнику оставаться занятыми, если вы застряли в помещении из-за погоды, болезни или по другим причинам.

 

Занятия в помещении для детей 4 лет

Маленькие дети легко возбуждаются и с большей вероятностью получат удовольствие от занятий, когда с ними будет заниматься воспитатель. Это прекрасное время для общения! Поскольку 4-летние дети развивают мелкую и крупную моторику, которые являются неотъемлемой частью развития, это отличные навыки для развития в помещении.

Да, такие навыки крупной моторики, как прыжки, ходьба, подъем по лестнице, пересечение средней линии, танцы и многое другое можно тренировать в помещении! У нас есть несколько идей ниже, а затем еще больше в нашем печатном списке занятий с 4-летними детьми дома.

Несколько идей, чем заняться:

Физическая активность творит чудеса. Включите музыку с помощью Alexa, GoNoodle или YouTube и вперед. Научите детей танцевать цыпленка или хоки-поки!

Еще одно занятие, которое любят малыши и дошкольники, — это переодевание . Это позволяет детям использовать свое воображение, чтобы притворяться кем-то, кем они не являются. Некоторые популярные варианты — принцессы или пираты. Отправляйтесь на парад переодеваний с каждой сменой наряда.

Еще не готовы к крупному мотору? Собери пазлы . Большие головоломки, которые вы можете спустить на пол и собрать вместе, всегда пользуются успехом! Это может тренировать мелкую моторику при сборке кусочков головоломки, а также пересечение средней линии при сборке большой напольной головоломки.

Играть в настольную игру . Привет Хо! Cherry-O и Chutes N Ladders — это не только забавные игры, но и игры, которые обучают детей базовым навыкам, таким как числа и цвета, и развивают мелкую моторику. Ознакомьтесь с нашим списком бесплатных настольных игр для детей.

Дети любят строить и создавать новые вещи. Они могут сделать это с Lego, деревянными блоками и бревнами Lincoln. Посмотрите, кто из детей сможет построить самую высокую башню или придумать задание из лего с помощью одной из наших бесплатных распечаток. Если вашему 4-летнему ребенку трудно строить маленькие лего, попробуйте вместо этого большие лего Duplo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *