Игры для детей 4 5 лет с мячом: Картотека игр с мячом для детей 5–6 лет | Картотека (старшая группа):
Картотека игр с мячом для детей 5–6 лет | Картотека (старшая группа):
Картотека игр с мячом для детей 5–6 лет
Старшая группа 5-6 лет
В возрасте 5-6 лет необходимо продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования.
«Ручеек»
Цель игры: обучение техники прокатывания мяча в движении, воспитание скоростной и силовой выносливости, ловкости, точности и координации движений.
Ход игры: участники игры выстраиваются в колонну и широко расставляют ноги, соединяя в одну линию «носок-пятка» с впереди стоящим игроком. По сигналу один игрок, стоящий впереди, оббегает колонну и прокатывает мяч под широко расставленными ногами до конца колонны, и встает вконец. Новый первый игрок повторяет тоже самое и встает в конец и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок снова не станет первым и не поднимет руки с мячом вверх.
Правила игры: во время игры нельзя бросать мяч, его надо сильно оттолкнуть, чтобы он вмиг прокатился под ногами всех детей.
«Я знаю 5.»
Цель игры: расширение словарного запаса детей за счет употребления обобщающих слов, развитие быстроты реакции, ловкости.
Ход игры: игроки подкидывая мячик вверх или ударяя им об землю произносят: «Я знаю пять имен мальчиков (девочек, названий городов, растений, животных, деревьев, цветов и т. д.): Слава-раз, Миша-два, Гена-три, Игорь-четыре, Валера-пять». Во время броска произносится только одно имя или название. Если игрок делает паузу, либо дважды повторяет одно название, то он выходит из игры, а мячик переходит к следующему игроку. Победил тот игрок, кто дольше всех играл с мячом и ни разу не ошибся.
Правила игры: если ребенок уже научился чеканить мяч об пол, то игра происходит под стук мячик об пол, если нет, то можно просто перекатывать мячик друг друг или подбрасывать вверх.
«Закати мяч головой»
Цель игры: укреплять мышцы туловища и конечностей, координацию движений, навыки ползания.
Ход игры: игрок передвигается на четвереньках и головой подталкивает перед собой большой мяч, не касаясь его руками в противоположный конец комнаты. Выигрывает игрок, который заталкивает мяч первым.
Правила игры: начинают игроки одновременно от черты, линии.
«Кати в цель»
Цель игры: развивать ловкость, внимательность, зрительно – моторную координацию.
Ход игры: поперёк зала натягивается верёвка, на неё на проволочках низко над полом подвешены квадраты из плотного картона. Расстояние между квадратами 20 см., вызванные дети встают на исходную линию в 3 м. от верёвки и по сигналу катят мяч в цель. Идут за мячами, катят ещё раз, после чего передают следующим.
«Попади в ворота»
Цель игры: развивать ловкость, внимательность, зрительно – моторную координацию.
Ход игры: дети делятся на две команды. По одному ребёнку от каждой команды встают на исходную линию. Перед ними на расстоянии 5 м выкладываются ворота из набивных мячей. От исходной линии нужно попасть в ворота, ударяя ногой по мячу (внутренней стороной стопы). Выигрывает та команда, в которой больше игроков, попавших в ворота.
«Выстрели мячом»
Цель игры: развивать ловкость, внимательность.
Ход игры: дети распределяются на две команды и рассаживаются на пол по кругу на расстоянии вытянутых в стороны рук. В каждом кругу малый мяч. Нужно взять его тремя пальцами (большим, указательным и средним, резко нажать на него и пустить по полу – «выстрелить». Все пальцы должны нажимать на мяч одновременно, равномерно. Играющий, которому направили мяч, старается его поймать и таким же способом послать следующему. Побеждает та команда, у которой «выстрелы» достигали цели.
«Стой!»
Цель игры: развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве, ловкость, зрительно-двигательную координацию.
Ход игры: дети стоят в кругу. Взрослый подбрасывает мяч высоко вверх и называет имя ребёнка. В этот момент все разбегаются в разные стороны. А тот, чьё имя было названо быстро подбегает, ловит мяч и кричит: «Стой!». Все играющие останавливаются на том месте, где их застал сигнал. Водящий бросает мяч в ноги кого-то из играющих. Если он попадёт, ребёнок быстро ловит мяч и кричит: «Стой!» и бросает мячом в кого-то опять и т. д. если водящий ни в кого не попадёт, он бежит за мячом, берёт его и снова бросает до тех пор, пока не осалит кого-то. Когда водящий бросает мяч, все должны находиться на своих местах. Можно увёртываться, подпрыгивать, приседать и т. д.
«Быстро отвечай»
Цель игры: развитие логического мышления, внимания, памяти, быстроту реакции
Ход игры: дети стоят в кругу. В центре взрослый с мячом. Он по очереди задаёт каждому ребёнку вопрос, например: «Как зовут твою маму?» или «Какое число следующее после пяти?» и т. д. Затем бросает ребёнку мяч, он быстро отвечает на вопрос и бросает мяч обратно взрослому. В случае, если ребёнок не отвечает в течение 5 сек., он передаёт мяч соседу и вопрос переадресовывается ему.
«Летучий мяч»
Цель игры: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
Ход игры: играющие встают в круг, водящий находится в середине круга. По сигналу дети начинают перебрасывать мяч друг другу через центр круга. Водящий старается задержать мяч, поймать или коснуться его рукой. Если ему это удалось, то он встает в круг, а тот, кому был брошен мяч, становится водящим.
Правила игры: играющим разрешается при ловле мяча сходить с места. Играющие не должны задерживать мяч. Водящий не может коснуться мяча, когда он находится в руках игрока.
«Зевака»
Цель игры: развивать внимание, координацию движений, ловкость, прослеживающую функцию глаза.
Ход игры: дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга. У одного из играющих в руках мяч. По команде педагога ребенок начинает перебрасывать мяч, называя по имени того, кому бросает мяч. Мяч необходимо поймать. Кто уронил мяч встает в центр круга и выполняет любое упражнение с мячом.
Правила игры: мяч перебрасывается через центр круга. Если играющий при выполнении упражнения уронил мяч, ему даётся дополнительное задание.
«Играй, играй, мячик не теряй»
Цель игры: развивать координацию движений, ловкость, зрительно – двигательную координацию.
Ход игры: дети располагаются по залу в свободном порядке. Каждый играет с мячом, выполняя действия по своему выбору: бросает вверх и о пол, отбивает мяч на месте и в движении; бросает мяч о стену, в корзину. После сигнала взрослого все должны поднять мяч вверх.
«Быстрый мяч»
Цель игры: развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора.
Ход игры: играющие стоят по кругу, бросают, ловят и отбивают мячи, читая стихи:
Разноцветный быстрый мячик Дети бросают мяч вверх и ловят
Без запинки скачет, скачет.
Часто, часто, низко, низко. Отбивают о землю
От земли к руке так близко.
Скок и скок, скок и скок, Бросают вверх и ловят
Не достанешь потолок.
Скок и скок, стук и стук, Отбивают о землю
Не уйдешь от наших рук.
Правила игры: бросать, отбивать и ловить мяч ритмично, в соответствии с текстом стиха.
Подвижные игры для детей 3-4 лет на улице и дома
Нельзя переоценить значимость подвижных игр для детей любого возраста. В 3–4 года ребёнок всё ещё учится контролировать своё тело, поэтому важно продолжать занятия и предлагать игры, направленные на координацию, умение повторять разные виды движений. Важно, чтобы дети занимались физической активностью на улице, однако, если такой возможности нет, как можно чаще прибегайте к активным играм для детей в помещении.
Особенность подвижных игр для детей раннего дошкольного возраста – они не должны носить соревновательный характер и быть достаточно простыми. Детям нравится повторять движения за взрослыми или другими детьми, также им начинают нравиться игры со словесными инструкциями.
Мы предложим вам несколько простых игр для детей 3–4 лет как для улицы, так и те, в которые можно играть дома или в детской группе.
Тише едешь — дальше будешь. Cтоп
Дети данного возраста любят игры, в которых нужно замирать на месте, ведь они как раз находятся в процессе освоения этого навыка.
Водящий становится спиной к участникам на некотором расстоянии. Затем говорит: «Тише едешь — дальше будешь. Стоп». Пока водящий говорит, дети идут к нему, как только водящий сказал «стоп», все замирают на месте. Водящий оборачивается и осматривает детей: те, кто не замер, выбывают из игры. Остальные продолжают игру, пока не дойдут до водящего.
Прыгнете те, кто…
В эту подвижную игру для детей можно играть как дома, так и на улице.
Малышам обычно нравится слушать такие простые инструкции-задания, которые имеют к ним прямое отношение.
Ведущий говорит: «Сядьте все те, кто ел сегодня кашу» или «Прыгнете те, кто любит мороженое». Обычно игра сопровождается весёлыми обсуждениями, кто что любит или что ел. Это нестрашно, так как игра таким образом стимулирует развитие речи. Таким же образом можно учить и повторять названия цветов: «Подпрыгните на левой ноге те, кто надел зелёное».
Изобрази, как…
Все мы знаем игру, когда ребёнок загадывает слово, а другим нужно отгадать, что он изобразил. Но такие маленькие дети могут загадывать только самые простые вещи, например, животных, потому что отгадать загаданное будет непросто.
Однако, чтобы разнообразить игру, вы можете предложить ребёнку изображать ежедневные действия: например, как он чистит зубы или играет в песочнице, как вы водите машину. Отгадывать в таком случае не нужно. Если детей несколько, все они могут изображать заданное действие по-своему. Такая простая игра обычно нравится детям и развивает не только физические способности, но и воображение.
Поезд
Это очень весёлая подвижная игра для детей, в которой совершенно отсутствует соревновательный характер.
Дети изображают поезд, построившись и держась друг за друга. Задача игры — повторять движения за рулевым. Рулевой может ходить ровно, сворачивать, останавливаться, давать задний ход, петь песни. Рулевого следует периодически менять.
Обезьянки
Ещё одна игра, направленная на повторение движений. Скажите детям, что обезьянкам очень нравится корчить рожи и повторять движения за другими. Предложите одному ребёнку повторять движения и мимику за вами или другим малышом. Вы можете как выбрать ведущего, так и предложить детям работать по парам.
Цветные сигналы
Игра поможет детям научиться концентрироваться и запоминать простые инструкции. Сделайте из цветного картона несколько простых сигналов, например, кружков разного цвета. Скажите детям, что по зелёному сигналу надо бежать, по красному — замирать на месте, а когда вы покажете жёлтый – прыгать. Начните с 2–3 сигналов, а когда ребёнок запомнит движения, вводить новые.
Кто быстрее
Все дети стоят в кругу (его можно нарисовать мелом на асфальте). Ведущий загадывает предмет, до которого всем (включая ведущего) нужно как можно быстрее добежать, коснуться его и вернуться на место в круг. Тот, кто вернётся последним, становится ведущим. С помощью этой игры вы можете повторить названия цветов, предложив добежать и дотронуться до одного (или до 2–3, если играет немного детей) предметов определённого цвета.
Простые
вышибалы
Все мы знакомы с игрой в вышибалы. Один ребёнок встаёт в центр, а двое других пытаются попасть в него мячом. Однако такие маленькие дети получат удовольствие, просто убегая от мяча. Осаленному (тот, в кого попали мячом) не следует выбывать из игры. Просто предлагайте детям меняться местами время от времени и кидать мяч по очереди. И, конечно, обратите внимание на то, чтобы мяч был достаточно мягким.
Горячо-холодно
Эта игра любима детьми в 3–4 года.
Спрячьте предмет или игрушку и предложите ребёнку найти её при помощи ваших инструкций: вы будете говорить «горячо», когда ребёнок близко, и «холодно», когда ребёнок отдаляется от предмета.
Собираем игрушки
Возьмите несколько определённых предметов. Пока дети считают до 10, разложите предметы по комнате. Детям нужно как можно скорее собрать все предметы в корзину. Когда дети усвоят правила игры, усложните задачу: предложите собирать предметы, прыгая, хлопая, ходя на носочках, ползком.
Игры в мяч
Дети в данном возрасте могут осваивать разные виды игр с мячом: предлагайте перебрасывать мяч руками или ногой, забивать мяч в «ворота» или закидывать в корзину, как при игре в баскетбол.
Спортивный инвентарь
Помните, что дети в 3–4 года уже могут осваивать самокат, ролики, беговелы и велосипеды с дополнительными колесами по бокам. Зимой — лыжи и коньки.
У ребёнка обязательно должны быть различные мячи, скакалка, а также вы можете купить детские ракетки для бадминтона и тенниса.
Подвижные игры для детей других возрастов:
С 1 до 2 лет
С 2 до 3 лет
С 5 до 6 лет
С 6 до 10 лет
Добавить в избранное
Распечатать
Игры с мячом для детей 4-7 лет – SHARKSZORS
Игры с мячом для детей 4-7 лет
30 июня 2021 г.
Команда Шарксзорс
4 минуты чтения
Мяч — любимый детский реквизит, который можно использовать в упражнениях по фигуре и в различных многоугольниках. Он идеально подходит для начальных и эстафетных игр, поскольку требует ловкости, точности, ловкости, динамики и скорости.
Мячи являются идеальным реквизитом, так как они позволяют осваивать и совершенствовать технику всех спортивных игр и в то же время обостряют зрение и слух. При работе с детьми используются маленькие, большие и средние мячи из таких материалов, как губка, резина, кожа или пластик. Ниже представлен обзор некоторых игр с мячом для дошкольников.
1. Ноги
В этой игре могут принять участие мамы, папы и дети всех возрастов. Все ложатся на пол в один круг. Поместите мяч между ног и попробуйте передать его ногами, а не руками. Эта игра очень забавная, но это еще и своего рода упражнение для мышц живота.
2. Я убираю, чтобы содержать в чистоте
Когда вы заняты домашними делами и у вас нет времени на игры, попробуйте развлечь и «занять» ребенка, позволив ему просто рисовать на мяче с помощью слегка промытой фломастеры. Конечно, ребенок будет изо всех сил стараться разукрасить свой любимый мячик, но он будет постоянно выпадать из рук. Детям нравятся такие повторяющиеся действия, и они также могут научиться терпению. Позже можно сделать ванну и купаться вместе в большом количестве пены.
3. Бросай и прыгай
В эту игру также играют несколько детей или членов семьи. Пусть все встанут в круг. Когда один игрок передает мяч другому игроку в кругу, он должен громко крикнуть: «Прыгай!» или «Брось!» или «Хоп!». Если игрок кричит «Прыгай!» тот, кому предназначен мяч, должен подпрыгнуть, но и поймать мяч. Если он кричит «Бросай!», игрок, принимающий мяч, должен бросить его как можно быстрее, а если «Хоп!» Слышно. игрок, получивший мяч, должен в прыжке передать его через спину.
4. Дай мне мяч
В эту игру можно играть вдвоем. Возьмите полотенца из ванной и один мяч среднего размера. Попробуйте добавить мячик себе полотенцем, выбрасывая его из полотенца, а ребенок пытается его поймать своим полотенцем и наоборот. Вместо мяча здесь также можно использовать воздушные шары, а также пляжные мячи, особенно если вы играете в помещении.
5. Туннель
Встаньте на некотором расстоянии от ребенка и раздвиньте ноги. Затем предложите ему катить мяч так, чтобы он точно попал «через туннель». Когда вы преодолеете определенное расстояние, двигайтесь еще дальше. Таким образом дети тренируются в точности и силе и узнают о расстояниях и взаимосвязях между объектами.
7. Пчелы
Пчелы летают по отмеченной области, пока в какой-то момент родитель не перевернет ведерко с разноцветными шариками (красными, синими, зелеными и желтыми). Дальше начинается игра и цель как можно быстрее собрать шарики, но зеленые шарики идут в зеленое ведерко, синие в синее и т.д. Цель собрать все шарики и правильно расставить их в ведрах .
Если вы найдете этот пост интересным, познавательным и забавным, вы можете подписаться на нашу рассылку внизу, чтобы мы могли держать вас в курсе всякий раз, когда выходит новый пост или доступна новая печатная версия.
игры с мячом ,
важность игры,
развитие детей,
игра на свежем воздухе,
играть ,
игра с мячом,
упражняться ,
дошкольники,
развитие навыков
Предыдущее сообщение
Новое сообщение
23 Лучшие игры для детей в ЛЮБОЙ ситуации
Возможно, вы помните то застенчивое, неудобное чувство, когда вы в детстве появлялись в новом классе или в летнем лагере, не зная никого из своих сверстников. Тем не менее каким-то образом, как только игра начинается, ваш опыт значительно меняется. Дети естественным образом взаимодействуют друг с другом через игру.
Вот 22 забавных ледокола для детей, которые помогут им вылезти из скорлупы, чтобы они чувствовали себя как дома и с удовольствием играли вместе.
Что такое игры-ледоколы для детей?
Игра «Ледокол» — это организованное мероприятие, в ходе которого детей поощряют играть, общаться и взаимодействовать со своими сверстниками. Подобно разминке перед тренировкой, эти игры готовят детей к групповым занятиям в классах, лагерях, вечеринках и ночевках. Они должны вызывать смех и разговоры и рассказывать о себе.
↑ Содержание ↑
23 Веселых ледокола для детей
Ледоколы должны быть оптимистичными и общими, никого не оставляя без внимания. Вы заметите, что большинство занятий начинается с того, что дети сидят в кругу. Психологически сидение в кругу помогает детям почувствовать принадлежность к своему классу. Когда вы решаете, какие ледоколы использовать, убедитесь, что дети чувствуют себя одинаково вовлеченными и желанными.
#1 Задавайте хорошие вопросы
Вы можете заставить детей говорить, общаться и открываться с помощью правильных детских вопросов. Попробуйте наши любимые ледоколы для детей:
- Если бы у вас была возможность завести домашнего питомца, что бы это было?
- Если бы у тебя была какая-нибудь сверхспособность, какую бы ты выбрал и почему?
- Если бы вы могли изменить свое имя, какое имя вы бы выбрали?
- У тебя есть прозвище?
- Чем ты любишь заниматься на переменах?
- Какая твоя любимая книга?
- Какая твоя любимая еда на завтрак?
- Какой совет вы бы дали человеку на год младше вас?
- Какой твой любимый фильм?
- Кто для вас образец для подражания?
- Если бы вы могли всю оставшуюся жизнь есть на ужин только одно блюдо, что бы это было?
- Если бы я дал вам 100 долларов, что бы вы купили?
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Расскажите мне о вашей лучшей экскурсии.
- Какая твоя любимая песня?
- Какой твой любимый цвет? Любимый цвет в одежде?
- Какой твой любимый вид спорта?
- Чему ты больше всего хочешь научиться?
- Какой твой любимый праздник?
- Что ты хочешь на свой следующий день рождения?
↑ Содержание ↑
#2 Бинго «Найди друга»
Этот простой ледокол представляет собой комбинацию охоты за мусором и Бинго. Он подходит для детей всех возрастов и отлично работает с большой компанией.
Что вам понадобится : Ручка и распечатанный лист бинго для каждого ребенка (не стесняйтесь скопировать лист ниже)
Найдите друга, который… G _____________ 9 09 900 904:090s Любит готовить0141 _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ Подготовка : Соберите всех в круг и раздайте каждому участнику по одному листу бинго и ручке. Как играть : Скажите детям, что у них будет 10 минут, чтобы найти хотя бы одного человека, который напишет свое имя в каждом квадрате. Им придется поговорить друг с другом, чтобы определить, кто соответствует критериям для поля, которое они хотят заполнить. Только один человек может написать свое имя в одном месте. Первый, кто соберет полное «БИНГО», получит приз. Затем запустите таймер и скажите: «Готово, готово, вперед!» ↑ Оглавление ↑ Эта игра идеально подходит для младших групп и позволяет детям запомнить имена своих одноклассников, играя в знакомую игру, которая заставляет их двигаться. Что вам понадобится : Открытое пространство без предметов, о которые дети могут споткнуться Установка : Посадите детей в круг, скрестив ноги, лицом друг к другу. Чтобы начать игру, назначьте одного ребенка «этим». Как играть : Человек, который является «этим», начинает с того, что объявляет свое имя и выходит за пределы круга, как Утка, Утка, Гусь. Они стучат по голове каждого участника и говорят свое слово. Если они доберутся до чьей-то головы, чье имя они не знают, они должны сказать: «Это ты!» и бегите по кругу к своему первоначальному месту. Новое «оно» должно встать как можно быстрее, объявить свое имя и поменяться местами с «оно», которое его пометило. Затем они продолжают называть людей, пока не доберутся до одноклассника, которого не знают. Выигрывает тот, кто первым назовет всех одноклассников в кругу. ↑ Оглавление ↑ Что вам понадобится : Рулон туалетной бумаги Подготовка рулон туалетной бумаги. Попросите всех сорвать от 1 до 5 кусков туалетной бумаги (но не говорите им, почему). Вы можете получить веселое хихиканье или шутки о горшке, когда дети передают рулон и не знают, сколько взять. Как играть : Как и в игре с конфетами, после того, как все раздали булочку, настало время поделиться. Объявите, что каждый ребенок должен рассказать один забавный факт о себе за каждый кусок туалетной бумаги, который он вырвал из рулона. ↑ Содержание ↑ Дети тоже любят разговоры! Улучшение ваших разговорных навыков может привести к самосовершенствованию и улучшить ваши отношения с детьми. Но с правильными инструментами вы будете на пути к веселому, насыщенному событиями и значимому развитию детей всех возрастов. Ознакомьтесь с нашим курсом: Общайтесь уверенно Вы боретесь с светской беседой? Вам часто нечего сказать или вы чувствуете себя неловко и смущенно в социальных ситуациях? Наш курс разговорного мастерства научит вас секретам мастеров разговора и даст вам навыки, необходимые для уверенного, увлекательного и увлекательного разговора с кем угодно и где угодно. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму. ↑ Содержание ↑ Узнай, что ты Игры для детей — отличный способ вдохновить на творчество в выражении своих интересов и опыта. В сочетании со стратегическим мышлением дженги эти вопросы «обо мне» помогают участникам быстро наладить отношения друг с другом. Что вам понадобится : Набор кувыркающихся башенных блоков Дженга или подобных детских строительных блоков (один набор на группу из 10-20 детей) Набор : В этой игре каждый блок вопрос. Если у вас есть добровольцы, вы можете поручить им написать вопрос для начала разговора в каждом блоке. Если у вас мало времени, просто пронумеруйте каждый блок несмываемым маркером и распечатайте пронумерованный список вопросов. Вот 450 вопросов на любой случай (вам, возможно, придется разобраться с некоторыми для детей). Как играть : Сложите башню в классическом стиле дженга и начните игру с одним ребенком, тянущим первый блок. Попросите их ответить на указанный или соответствующий пронумерованный вопрос группе. Продолжайте движение к каждому участнику, пока башня не упадет. Выделите время для обсуждения взаимных интересов между каждым ответом. ↑ Содержание ↑ Что вам понадобится : Надувной пляжный мяч (без мячей с твердой поверхностью) Подготовка : Встаньте вместе с детьми в большой круг и пусть один человек начнет с мяча. Как играть : Человек с мячом начинает с того, что называет чье-то имя и бросает мяч этому человеку (например, «Джон»). Ребенок, который ловит мяч, должен вслух повторить свое имя и рассказать что-то о себе (например, «Я Джон, и я люблю рыбалку»). Затем они произносят имя кого-то еще и бросают его другому человеку в группе. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не получит пляжный мяч. Затем вы можете пройти еще один быстрый раунд, чтобы помочь всем запомнить имена друг друга. За исключением этого времени, метатель говорит: «Это для Джона, который любит рыбалку», и бросает его Джону. Продолжайте до тех пор, пока все не поймают мяч и не повторят чье-то имя/забавный факт во второй раз. ↑ Содержание ↑ Что вам понадобится : Один стул для каждого участника Набор : Расставьте стулья по кругу сиденьями внутрь (аналогично музыкальным стульям). Попросите каждого ребенка сесть перед началом игры. Назначьте одного ребенка или взрослого в качестве «звонящего», чтобы он встал посередине и руководил игрой. Как играть : Звонящий начинает со слов: «Сильный ветер дует на всех, кто…». Они заканчивают фразу характеристикой, которая может относиться к разным детям в группе, например, «большой ветер дует на всех, кто… имеет собаку, ест фрукты на завтрак, у кого голубые глаза, кудрявые волосы, есть младшая сестра». , и т. д.» Позвольте звонящему проявить творческий подход к категории. Затем любой, кто идентифицирует себя с этой фразой, должен встать и пересесть. Их новое место должно быть как минимум на 2 стула дальше от того места, где они начали. Как и в случае с музыкальными стульями, один стул убирается каждый раунд, а любой оставшийся стоять выходит «вне игры». Последний ребенок, занявший место, выигрывает игру и получает приз. ↑ Содержание ↑ Что вам понадобится : Миска, полная различных видов конфет или угощений (достаточно, чтобы у каждого участника было не менее 5 штук) Подготовка : Посадите детей в круг и передайте им миску. Попросите каждого взять от 1 до 5 конфет. Не говорите им, что они будут с ним делать, но убедитесь, что они знают, что пока нельзя его есть. Как играть : Снова обойдите круг и попросите каждого ребенка рассказать что-нибудь о себе за каждую взятую конфету. Каждому виду конфет можно присвоить определенную тему. Например, шоколад означает, что они должны рассказать что-то о своей семье, а «разрушители челюсти» означают, что они должны говорить о своих любимых вещах. После того, как у всех есть очередь поделиться, они могут вместе насладиться конфетами. ↑ Table of Contents ↑ Что вам понадобится : Материалы не нужны, только большая группа детей от 6 лет Подготовка : Разделите группу на команды из 5-7 человек и попросите их выбрать одного члена группы в качестве «звонящего». Как играть : Объявите всем, что звонящий скажет: «Все, пожалуйста, выстройтесь в очередь _____» в начале каждого раунда. Они могут закончить фразу словами «все, пожалуйста, выстраивайтесь в очередь от младшего к старшему», или «от самого низкого к самому высокому», или «в алфавитном порядке по вашему второму имени». Затем начните обратный отсчет 10 секунд, чтобы увидеть, какая группа может выстроиться первой. В этой игре дети должны сообщить своей группе о своем месте в очереди. Также проводится дружеское соревнование между группами. Самые быстрые группы, которые выстроятся в очередь, могут получить небольшой приз. ↑ Содержание ↑ Что вам понадобится : Маркер линии старта и финиша (используйте мел на открытом воздухе или ленту в открытом помещении) Установка : Разделение разделите детей на команды по 5-10 человек и поставьте их в прямые ряды. Как играть : Выведите линии команд на стартовую линию и пусть первый человек в каждой линии станет лидером команды. Каждый ребенок кладет руки на плечи человека перед ним, а затем все приседают, чтобы выглядеть как крокодил. Они должны сказать, что присели на корточки на протяжении всей гонки. Затем скажите: «Готово, готово, вперед!» и пусть команды мчатся к финишу как «крокодиловая» линия — побеждает команда, которая финиширует первой. ↑ Table of Contents ↑ Научно доказано, что удерживание рук снижает уровень гормонов стресса, таких как кортизол, и повышает уровень гормонов привязанности, таких как окситоцин. Этот ледокол согревает детей по отношению к их сверстникам и помогает им почувствовать более тесную связь друг с другом. Что вам понадобится : Группа из 10-20 детей на открытой площадке (при необходимости разбейте большие группы на команды и рассредоточьте их) Подготовка : Попросите игроков образовать круг лицом внутрь и стоя плечом к плечу. Каждый ребенок начинает с того, что левой рукой держит левую руку человека рядом с ним. Затем они скрещиваются и протягивают правую руку так, чтобы правая рука человека была с другой стороны. Как играть : Как только все скрестят руки перед собой и возьмут за руки людей рядом с ними, пусть игроки представятся своим партнерам с каждой стороны. Затем скажите им, что они должны попытаться распутать себя, не отпуская ничьей руки. Они могут регулировать хват, но не должны разжимать руки. Поощряйте их разговаривать друг с другом и кружиться по мере необходимости, пока они не поймут, как распутать всем руки. Используйте таймер на 10 минут, и если группа не добилась никакого прогресса, позвольте только двум игрокам расстегнуться и снова сцепиться, а затем начать заново. ↑ Table of Contents ↑ Что вам понадобится : Участники могут сесть или встать в круг лицом друг к другу вверх и все десять пальцев растопырены. Один человек будет первым спикером. Затем игра будет двигаться по часовой стрелке по кругу. Как играть : Когда вы подходите к каждому человеку в группе, участники говорят что-то, чего они никогда раньше не делали. Как лидер игры, не забудьте предоставить множество примеров для начала, например: Не бойтесь позволить детям немного пошалить своими фразами! Если ребенок выполнил задание, он опускает один палец вниз. Выигрывает тот, кто первым опустит все пальцы вниз. ↑ Содержание ↑ Что вам понадобится : Достаточное количество стульев для каждого участника и заранее подготовленные темы для обсуждения . Подготовьте соответствующие возрасту темы для разговора на каталожных карточках, например: Как играть : Разрешите детям сесть друг напротив друга на стулья по парам. Затем перетасуйте карточки начала разговора и начните с обсуждения одной темы. Установите таймер на 30 секунд, чтобы каждая пара могла обсудить тему. Когда таймер истекает, команды должны перетасоваться вниз, чтобы соединиться с другим ребенком. Затем объявите следующую тему и повторите. Как только каждый ребенок соединится хотя бы один раз, игра может закончиться. ↑ Содержание ↑ Эта забавная игра добавляет изюминку в классическую детскую игру. Дети могут делиться своими любимыми вещами, а также тренироваться в запоминании алфавита. Что вам потребуется : Меловая доска или обклеенная скотчем доска для игры в классики (постарайтесь сделать по крайней мере 1 доску для игры в классики на каждые 5-10 детей) Подготовка случайная буква в каждом квадрате. Как играть : Поставьте детей в линию перед каждой игрой в классики и скажите им прыгать вперед, насколько они хотят. На какой бы квадрат они ни приземлились, они должны поделиться одной из своих любимых вещей, которая начинается с этой буквы. Например, если ребенок прыгает вперед и останавливается каждой ногой на квадрате «А» и квадрате «Z», он может повернуться к остальной группе и сказать: «А — это яблоки, мой любимый фрукт». «Z — это зебры, мое любимое животное». После того, как ребенок собрал доску, он может сесть рядом с классиками и посмотреть, как его сверстники прыгают через доску, пока все не получат возможность поиграть. Поскольку единственная цель этой игры — заставить детей говорить о своих любимых вещах, в ней нет «победителя» или «проигравшего». ↑ Содержание ↑ Детей легко разговорить друг с другом, когда им предлагается тема для обсуждения. Бросание кубиков добавляет элемент неожиданности и предвкушения, чтобы сделать разговор с их группой более захватывающим. Что вам понадобится : Купите игру Conversation Cube на Amazon (она включает в себя 6 пенопластовых кубиков с 36 общими возможностями для начала разговора для детей в возрасте 6–10 лет). Вам понадобится одна игра-кубик на каждую группу из 10-15 детей. Подготовка : Разделите группу на две команды по 5-8 детей в каждой. Пусть они сядут за стол или в круг на полу. Поместите кубик в середину. Как играть : Обойдите стол и позвольте каждому человеку свернуть разноцветный пенопластовый кубик. Затем попросите их ответить на прямой вопрос вслух. Вы также можете попросить каждого члена команды ответить на выпавший вопрос. ↑ Содержание ↑ Доказано, что творческие художественные проекты помогают людям чувствовать себя более расслабленно при общении. С этой игрой даже дети-интроверты могут найти вдохновение, чтобы сделать что-то уникальное, и научиться некоторым навыкам построения команды. Что вам понадобится : Разные предметы искусства и строительные материалы, такие как зефир, зубочистки, книги, бутылки, палочки от эскимо или скотч их за столами с поровну распределенными припасами. Как играть : Сообщите всем, что у них будет определенное время, чтобы притвориться архитекторами. Они должны создать структуру из предоставленных ограниченных или необычных художественных материалов, и им не разрешается использовать что-либо еще. Скажите им, что их структура должна быть максимально прочной или большой. Вы можете продемонстрировать, используя зубочистки и зефир, чтобы построить башню, которая поддерживает пустую бутылку наверху. Или, возможно, построить мост из палочек от эскимо и клейкой ленты, который может держать книгу. Позвольте каждой группе проявить творческий подход к тому, как они могут использовать случайные запасы в своих интересах. Затем вся группа может проголосовать за лучшую структуру, чтобы победить. ↑ Содержание ↑ Что вам понадобится : Ничего! Подготовка : Соберите большую группу детей и убедитесь, что у них чистые руки. Как играть : Сообщите детям, что они участвуют в конкурсе «Дай пять». У них будет определенное количество времени (5-10 минут), чтобы подойти к своим сверстникам, спросить их имена и обменяться «дай пять». При желании создайте оптимистичную атмосферу с помощью таймера и музыки, которая заинтересует детей и даст пять как можно большему количеству новых друзей. Когда таймер сработает, соберите всех вместе и скажите: «Поднимите руку, если вы дали пять 10 человек… 20 человек…» и так далее. ↑ Содержание ↑ Что вам понадобится дети сидят в кругу с инструктором, держащим плюшевого мишку. Как играть : Сообщите им, что они играют в игру, в которой каждый человек притворяется плюшевым мишкой. Они будут использовать мягкую игрушку, чтобы представиться и поделиться одной из своих любимых вещей. Для начала вы держите плюшевого мишку и делаете вид, что он говорит за вас. Скажите: «Привет, меня зовут Салли, и мой любимый цвет — синий». Вы можете использовать глупые голоса и двигать руками плюшевого животного, чтобы сделать его более игривым. Затем проведите мишку по кругу и дайте каждому возможность создать свою личность для плюшевого мишки. Эта игра-ледокол идеально подходит для застенчивых детей, потому что они могут взять на себя роль милого плюшевого животного. ↑ Содержание ↑ Что вам понадобится : Цветной мел или лента и группа из 10+ детей Подготовка : Отметьте на земле 5 кругов, достаточно больших, чтобы в них могли стоять 5-8 детей. Убедитесь, что каждый круг разного цвета. Как играть : Соберите детей по кругу и объявите правила игры. Вы называете цвет (в зависимости от того, к какому кругу они должны бежать) и тему. На счет «три» дети объединяются в круги по интересам. Например, вы можете сказать: «Обведите зеленым цветом, если ваше любимое животное — собака». Тогда дети, которые любят собак, побегут к зеленому кругу и будут ждать. Затем вы можете сказать: «Обведи синим кружком, если любишь шоколадное мороженое» и так далее. Продолжайте до 20 минут, чтобы дать детям возможность увидеть, что интересует их сверстников. ↑ Содержание ↑ Что вам понадобится : Детская площадка или закрытое помещение с укрытиями и считай. Как играть : В этой игре используются все обычные правила игры в прятки, за исключением того, что ребенок, который является «этим», должен искать кого-то, кто разделяет его любимую вещь. Например, они могут объявить, что ищут человека, чей любимый праздник — Хэллоуин. Затем, когда они заканчивают обратный отсчет и отправляются на поиски, они должны убедиться, что найденный ребенок соответствует описанию. Если они это сделают, этот ребенок станет следующим «оно», которому придется искать нового ребенка, разделяющего «любимую тему». ↑ Содержание ↑ Что вам понадобится : Ничего! Подготовка : Соберите группу из 10-15 детей, чтобы встать в круг. Предложите одному участнику пройти в середину рядом с инструктором. Как играть : Шепните определенное животное ребенку в середине и поручите ему разыграть его без слов (они могут использовать только звуковые эффекты, такие как рычание или крики птиц). Сообщите остальным членам группы, что они должны угадать животное как можно быстрее после того, как вы скажете: «Готово, готово, действуй!». Как только средний ребенок начинает имитировать животное, первый ребенок за пределами круга, который выкрикивает правильное животное, меняется местами с ними в середине и начинает шараду для следующего животного. Это динамичная игра, которая заставляет детей двигаться и волноваться. ↑ Содержание ↑ Что вам потребуется : Группа детей с четными номерами Игра O Занимается спортом: Любимый цвет: оранжевый:
_____________ Любит заниматься искусством
_____________ Eats Pineapple на Pizza:
_____________ Нравится овощи: . Катался на лодке: Имеет светлые волосы: Любит читать: — единственный ребенок: любит играть в игры:
_____________ — хороший пловрь:
_________. ”:
_____________ Был в другом штате:
_____________ Кто любит кошек: Был за границей:
_____________ #2 Duck Duck Goose with Names
#3 Игра с забавными фактами о туалетной бумаге
Бонус: игры для разговоров
#4 Обо мне Jenga
#5 Пляжный мяч «Познакомься с тобой»
#6 Игра «Сильный ветер дует со стулом»
#7 Конфетница «Обо мне» Игра
#8 Игра «Состав»
#9 Crocodile Race
#10 Человеческий узел
#11 Never Have I Ever
#12 Лицом к лицу
#13 Icebreaker Hopscotch
#14 Кубики для разговоров
#15 Team Architect
#16 Соревнование «Дай пять»
#17 Игра-знакомство с плюшевым мишкой
#18 Круг вверх!
#19 Любимые вещи Прятки
#20 Угадай животное
#21 Турнир «Камень, ножницы, бумага»
↑ Содержание ↑
#22 Телефонная игра
Что вам понадобится : Ничего!
Задание : Посадите детей в круг и найдите одного добровольца, который придумает глупую фразу или высказывание.
Как играть : Начните игру, попросив волонтера прошептать свою фразу на ухо ребенку рядом с ним (убедитесь, что это соответствует возрасту). Затем этот ребенок шепчет следующему человеку и продолжает движение по кругу. Как только она дойдет до последнего человека, он должен произнести фразу вслух и посмотреть, совпадает ли она с оригиналом. Он почти всегда путается по пути! Первоначальный доброволец может поделиться всей фразой, а дети получат интересный и ценный урок об опасностях сплетен.
↑ Содержание ↑
Лучшие игры для ледокола помогают детям чувствовать себя как дома в новых ситуациях. Вместо того, чтобы оставлять их наедине с собой, эти запланированные мероприятия гарантируют, что дети не будут скучать или нервничать в присутствии новых сверстников.
При выборе лучших ледоколов для детей не забудьте:
- Отдайте предпочтение играм для знакомства с вами для детей : Все любят говорить о себе, но дети с удовольствием рассказывают о своих интересах своим одноклассникам и сверстникам. . «Игры в знакомство» — это самый простой способ для детей согреться и найти новых друзей, разделяющих их увлечения или любимые дела.
- Будь проще : Иногда самые простые занятия доставляют больше всего удовольствия. Игры-ледоколы со слишком большим количеством шагов или правил могут сбить с толку или перегрузить определенные возрастные группы. Если вы сомневаетесь, выбирайте ледоколы, которые легко объяснить, и привлекайте знакомые действия.