Разное

Игры день ночь правила: День-ночь — Детские дворовые игры, школьные игры.

Подвижная игра «День и ночь»

Подвижная игра «День и ночь»

Цель. Развивать ловкость, внимание, умение быстро бегать, действовать согласно правилам игры.

Ход игры. 

Участники делятся на две команды: «День» и «Ночь». Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу.
Воспитатель говорит: «Приготовиться!» — а затем дает сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал «День», то дети из команды «Ночь» бегут в свой домик, а дети из команды «День» поворачиваются и ловят их, только до границы дома убегающих.
Подсчитывается количество пойманных, затем все снова выстраиваются и ждут следующего сигнала.
Игра повторяется 4-6 раз. Воспитатель может назвать одну и ту же команду два раза подряд, но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое число раз.
Выигрывает та команда, которая поймала больше детей.

Другие подвижные игры для подготовительной группы:

  • Подвижная игра «Ловишка, бери ленту»
  • Подвижная игра «Бездомный заяц»
  • Подвижная игра «Два мороза»
  • Подвижная игра «Горелки»
  • Подвижная игра «Пустое место»
  • Подвижная игра «Кто скорее снимет ленту»
  • Подвижная игра «Эстафета по кругу»
  • Подвижная игра «Волк во рву»
  • Подвижная игра «Не попадись!»
  • Подвижная игра «Охотник и зайцы»
  • Подвижная игра «Мяч водящему»
  • Подвижная игра «Забрось мяч в кольцо»
  • Подвижная игра «Школа мяча»
  • Подвижная игра «Бросить и поймать»
  • Подвижная игра «Передай мяч»
  • Подвижная игра «Кто скорее к своему флажку»
  • Подвижная игра «Паук и мухи»
  • Подвижная игра «Мяч-чижик»
  • Подвижная игра «Чей дальше?»
  • Подвижная игра «Кто первый через обруч к флажку»
  • Подвижная игра «Перелет птиц»
  • Подвижная игра «Стоп!»
  • Подвижная игра «Ключи»
  • Подвижные игра «Совушка»
  • Подвижная игра «Ловишки с мячом»
  • Подвижная игра «Не намочи ноги»
  • Подвижная игра «Эстафета с мячами»
  • Подвижная игра «Скок, поскок …»
  • Подвижная игра «Гуси — лебеди»
  • Подвижная игра «Краски»
  • Подвижная игра «Кто раньше дойдет до середины»
  • Подвижная игра «Бильбоке»
  • Подвижная игра «Перемени предмет»
  • Подвижная игра «Дедушка-рожок»
  • Подвижная игра «Шлепанки»
  • Подвижная игра «Земля, вода, огонь, воздух»
  • Подвижная игра «Ошибся»
  • Подвижная игра «Стрельба в мишень»
  • Подвижная игра «Выбей из круга»

Следующее
Предыдущее
Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Спортивные статьи различной тематики

от Admin

Домашний уход за любым типом кожи должен включать в себя: очищение; тонизирование; нанесение сыворотки; нанесение крема; периодическое применение пилингов и масок. Рассмотрим каждый из этапов отдельно. Очищение кожи Важный этап, которому иногда не уделяется должного внимания, а ведь очищение может как навредить коже, так и усилить эффективность ухода и даже оказать терапевтический эффект. Различают 3 … Читать далее

Рубрики Легкая атлетика Оставьте комментарий

от Admin

Лабораторная оценка иммунитетного ответа к коронавирусной инфекции COVID-19 заключается в исследовании антител к участку S-белка или к RBD-антигену, которые в свою очередь и защищают наш организм от вторжения злополучного SARS-CoV-2. Архив, в котором хранится вся информация о перенесенных инфекциях или вакцинации носит наименование IgG. Это иммуноглобулины, которые имеют очень большое значение в нашем организме. Они … Читать далее

Рубрики Спорт и здоровье Оставьте комментарий

от Admin

Вебинар не тему «Основы судейства волейбола» от судьи международной категории Книжникова Николая Николаевича.

Рубрики Волейбол Оставьте комментарий

от Admin

Анализ основных этапов пищеварения показывает, что этот сложный процесс требует координированной деятельности многих физиолого-биохимических систем, под влиянием которых происходит постепенное расщепление сложных и разнообразных по химическому составу продуктов питания на определенное (ограниченное) число простых соединений. В дальнейшем эти низкомолекулярные вещества всасываются в кишечнике, затем поступают в кровь и используются организмом для получения энергии и обновления … Читать далее

Рубрики Питание юных спортсменов Метки просто метка Оставьте комментарий

от Admin

С учетом актуальности проблемы можно наметить несколько принципов, соблюдение которых в ходе набора мышечной массы могут оптимизировать ближайшие и отдаленные результаты. С учетом актуальности проблемы можно наметить несколько принципов, соблюдение которых в ходе набора мышечной массы могут оптимизировать ближайшие и отдаленные результаты. • Питание должно быть научно обоснованным, то есть все применяемые методики должны быть научно … Читать далее

Рубрики Питание юных спортсменов, Спорт и здоровье Оставьте комментарий

Иннистрад: Механика полуночной охоты | Magic: The Gathering

Ни один план в Мультивселенной не внушает такого ужаса своим обитателям, как Иннистрад. Стоит ли бояться? Конечно нет. Это карточная игра. Эта настройка потрясающая. И мы возвращаемся с Innistrad: Midnight Hunt ! Но какие новые способности, механики, ключевые слова и тому подобное нас ждут? Есть только один способ выяснить это, и это сделать то, что мы всегда делаем на Иннистраде: игнорировать последствия и броситься прямо в темноту, не заботясь ни о личной безопасности, ни о подготовке, и почему вы думаете, давайте просто уйдем. . .

В Иннистраде не все так, как кажется. Да, двусторонние карты-трансформеры вернулись, в основном в виде оборотней. В этом наборе мы представляем два новых обозначения, которые может иметь сама игра: день и ночь. Днем все может быть немного спокойнее. Грозные оборотни освобождают свой разум ночью. Как все это происходит? Давайте проверим Tavern Ruffian и Tavern Smasher.

Когда игра начинается, ни дня, ни ночи. В большинстве игр он станет первым днем. Чаще всего это происходит, если на поле битвы появляется перманент с привязкой к дневному свету.

Быстрая интерлюдия о трансформации двусторонних карт

Преобразование двусторонних карт, таких как Tavern Smasher // Tavern Smasher // Tavern Ruffian, можно разыгрывать лицевой стороной вверх, а если они кладутся на поле битвы без разыгрывания, они кладутся на лицевой стороной вверх.

Один простой способ определить, является ли двусторонняя карта трансформирующей , а не модальной (например, карты из предыдущих наборов, например, Стриксхейвен: Школа магов ), состоит в том, что каждая трансформирующая двусторонняя карта будет иметь способность, которая либо превращает его в другое лицо, либо заставляет его выйти на поле битвы, либо трансформировать его. Оборотные стороны двусторонних карт преобразования не имеют мана-стоимости, потому что они обычно не может быть преобразовано, хотя новая способность беспокоить представляет собой исключение. Это скоро появится.

Если вам когда-нибудь понадобится узнать мана-ценность обратной стороны трансформирующей двусторонней карты, используйте мана-стоимость лицевой стороны. Например, значение маны для Tavern Smasher равно 4. Мы знаем, что это немного странно, но когда ваш оппонент пытается разыграть [autocard]Eliminate[/autocard] (из Core Set 2021 ) и не может, вы будете благодарны.

А теперь вернемся к нашему шоу

В некоторых редких случаях сначала может наступить ночь, потому что первым появляется перманент с привязанностью к ночи. Важно то, что когда наступит день или ночь, игра будет именно одним из этих обозначений, день или ночь, идущих вперед и назад, пока игра не закончится. Он никогда не сможет снова стать ни тем, ни другим. И вся игра либо день, либо ночь. Это не для каждого игрока.

Если сейчас день, каждая двусторонняя карта с дневной и ночной привязкой выйдет на поле битвы дневной лицевой стороной вверх. Если это ночь, каждый из них войдет в ночь лицом вверх. Обратите внимание, что это не влияет на заклинания в стеке. Даже ночью, если вы разыграете Tavern Ruffian, в стеке останется Tavern Ruffian. Когда заклинание разрешится, оно просто выйдет на поле битвы как Tavern Smasher.

Из дня в ночь и обратно

Существует два способа изменить обозначение дня и ночи в игре. Первое должно быть знакомо тем из вас, кто уже посещал Иннистрад.

Если в начале хода день, а активный игрок предыдущего хода не разыграл заклинание, наступает ночь. Точно так же, если в начале хода ночь, если активный игрок предыдущего хода разыграл два или более заклинаний в прошлом ходу, наступает день. Чтобы помочь всем следить за днем ​​и ночью, многие Innistrad: Midnight Hunt бустеров содержат эту вспомогательную карту, которая также напоминает вам об этих правилах.

Как видите, карта, которая помогает понять, день сейчас или ночь, тоже двусторонняя. UX-дизайнер Дэниел Холт отмечает: «Имеет смысл только то, что вспомогательная карта сама по себе является двусторонней картой, которую можно «трансформировать» на поле боя, чтобы указать, в каком обозначении дня и ночи она находится. новое искусство должно быть основным фокусом с текстом правил, плавающим на изображении, и большинством элементов кадра удалено».

Я не разбираюсь в красивой обложке, но стоит отметить, что в правилах также говорится, что обозначение дня и ночи может измениться, когда некоторые карты имеют эффекты, которые просто говорят, что день становится днем ​​или ночью. Это может произойти в любой момент хода, если об этом говорит эффект.

Трансформация (это хорошая часть)

С наступлением дня все двусторонние карты с привязкой к ночи трансформируются в дневные. Когда наступает ночь, все двусторонние карты с привязкой к дневному свету превращаются в свои прикованные к ночи. Другими словами, эти двусторонние карты всегда должны быть синхронизированы, независимо от того, кто их контролирует. Более того, перманенты с привязкой к дню и ночи не могут трансформироваться никаким другим способом. Извините, фанаты [autocard]Moonmist[/autocard]. «Связанная» часть дневного и ночного — это серьезно.

Кладбищенский механик? Я рад, что вы спросили. Беспокойство также появляется при трансформации двусторонних карт, но они не трансформируются на поле боя. Скорее, беспокойство позволяет вам разыграть эти карты, преобразованные из вашего кладбища. Смерть, видите ли, это только начало.

Ач. Рыбак. На Иннистрад. Обязательно хорошо закончить.

Как только Baithook Angler окажется на вашем кладбище, и не имеет значения, как он туда попадет, вы можете использовать способность беспокоить, чтобы бросить его заднюю часть. В отличие от, ну, в общем, любой другой двусторонней карты-трансформера, которую мы видели до сих пор, вы фактически разыгрываете обратную сторону, поэтому поместите Hook-Haunt Drifter в стек. Вместо оплаты его мана-стоимости, которой, как вы увидите, у него нет, вы платите стоимость беспокойства {1}{U}.

Как и на большинство других заклинаний существ, на Hook-Haunt Drifter можно ответить, отменить и т.п. Если он разрешится, то выйдет на поле битвы как Крюк-Хаунт Дрифтер. Он не трансформируется на поле боя, за исключением очень необычных обстоятельств (или, как их называют в Иннистраде, обстоятельств).

На оборотных сторонах карт с Беспокойством есть способность, которая вместо этого изгоняет их, если они должны быть отправлены на кладбище откуда угодно. По сути, это означает, что из стека или с поля боя есть две зоны, в которых они могут оказаться лицом вверх. Итак, если Hook-Haunt Drifter отменяется, он отправляется в изгнание. Если он однажды умрет на поле боя, вместо этого он будет изгнан.

Но что, если не каждая новая способность связана со смертью и ужасом? Что, если один из них был о силе дружбы? Или друзья со способностями? Или что-то подобное?

Ковен — это слово способности, которое используется для обозначения способностей, которые улучшаются, если вы контролируете трех или более существ с разными способностями. Здесь у вас может быть момент, когда вы думаете, что «способности» означают «способности», но нет, «силы» — это просто число перед косой чертой напротив стойкости. Это круто. Мы тоже это сделали. Например, существо 1/1, существо 3/1 и существо 4/6 имеют три разных силы (в частности, 1, 3 и 4).

Срабатывают некоторые способности ковена. Кавалерия при свечах, вы встали.

Способность, подобная способности Candlelit Cavalry, проверяет ваших существ в момент срабатывания, чтобы определить, подходит ли ваш отряд. Если да, то способность срабатывает и попадает в стек. Способность проверяет еще раз, поскольку она должна решить, контролируете ли вы еще как минимум трех существ с разными способностями. Это не обязательно должны быть одни и те же три существа. Не обязательно должны быть одни и те же три силы. Просто должен быть шабаш, как говорится. Ну, как говорится неофициально. Если он у вас есть, способность разрешается.

Активированы некоторые способности ковена. Кэндлтрап, ты встал.

Вы должны контролировать ковен только во время активации способности. Как только вы законно активируете способность, не имеет значения, какие существа вы контролируете или каковы их силы, когда способность пытается разрешиться.

Даже мгновения и волшебство добавляют веселья. Могущество Старых Путей, ты встал. У нас видимо закончились свечи.

Заклинания, такие как Сила Старых Обычаев, имеют дополнительный эффект, если вы контролируете не менее трех существ с разными способностями на их разрешении. В частности, Might of the Old Ways сложна, потому что эффекты всегда происходят в том порядке, в котором они написаны. Этот бонус +2/+2 может привести к тому, что вы внезапно потеряете свой ковен, лишив вас карты, или он может внезапно получить его, дав вам карту.

Официальный сайт Национальной футбольной лиги

Позволяет командам играть по воскресному вечернему расписанию. Гибкое расписание обеспечивало качественные матчи в воскресенье вечером в эти недели и давало неожиданным командам шанс сыграть в прайм-тайм. «Гибкий график» для вечернего воскресенья можно использовать дважды между неделями 5-10 и в течение недель 11-17.

В те недели сезона, на которые распространяется «гибкое расписание», игры, перечисленные для ночного окна воскресенья, являются предварительными и могут быть изменены. Только воскресные дневные игры могут быть перенесены на воскресенье вечером, и в этом случае предварительно запланированная воскресная вечерняя игра будет перенесена на воскресенье днем.

Воскресные дневные игры также могут быть перенесены на период с 13:00 до 16:05 или 16:25 по восточному времени. Гибкое расписание не будет применяться к играм, транслируемым в четверг, субботу или понедельник вечером.

Как и шесть крупных футбольных конференций колледжей на протяжении многих лет, НФЛ имеет возможность перемещать время начала игр по воскресеньям, используя 12-дневный формат уведомления.

Например, игра, запланированная на воскресенье, может быть перенесена с 13:00 на 13:00. Начало по восточному времени в 20:15. начаться, но изменение будет внесено и объявлено не позднее предыдущего вторника, за 12 дней до этого. Воскресные дневные игры, как и в прошлом, по-прежнему можно перенести с 13:00 до 16:05 или 16:25. ЕТ.

На 17-й неделе, чтобы обеспечить игру в воскресенье вечером с последствиями для плей-офф, решение о переносе времени начала может быть принято с уведомлением за шесть дней.

2022 Процедуры гибкого расписания

«Гибкое расписание» будет использоваться на неделях 11-18. Кроме того, на 5-10 неделе можно использовать гибкий график не более двух недель. На неделях 5-17 в расписании перечислены игры, предварительно назначенные на Sunday Night Football на NBC. Только воскресные дневные игры могут быть перенесены на воскресенье вечером, и в этом случае предварительно запланированная воскресная вечерняя игра будет перенесена на дневное время начала.

На 18-й неделе две субботние игры и вечерняя игра в воскресенье будут объявлены не позднее, чем за шесть дней до 9 января. перенесены в эти временные интервалы. Гибкое расписание обеспечивает качественные матчи во всех воскресных временных интервалах в эти недели и дает «сюрпризным» командам шанс сыграть в прайм-тайм.

Гибкое расписание не будет применяться к играм, транслируемым в четверг и понедельник вечером.

  • Начинается в воскресенье 5-й недели
  • Действует в течение недель 5-18
  • До 2 игр могут быть перенесены на вечер воскресенья между неделями 5-10
  • Только воскресные дневные игры могут быть перенесены в окно воскресного вечера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *