Игры 12 лет развивающие: Игры для Детей 10-12 Лет
Книга «Развивающие игры. 50 заданий на смекалку. 3-12 лет»
-
Книги
-
Художественная литература -
Нехудожественная литература -
Детская литература -
Литература на иностранных языках -
Путешествия. Хобби. Досуг -
Книги по искусству -
Биографии. Мемуары. Публицистика -
Комиксы. Манга. Графические романы -
Журналы -
Печать по требованию -
Книги с автографом -
Книги в подарок -
«Москва» рекомендует -
Авторы
•
Серии
•
Издательства
•
Жанр
-
-
Электронные книги
-
Русская классика -
Детективы -
Экономика -
Журналы -
Пособия -
История -
Политика -
Биографии и мемуары -
Публицистика
-
-
Aудиокниги
-
Электронные аудиокниги -
CD – диски
-
-
Коллекционные издания
-
Зарубежная проза и поэзия -
Русская проза и поэзия -
Детская литература -
История -
Искусство -
Энциклопедии -
Кулинария. Виноделие -
Религия, теология -
Все тематики
-
-
Антикварные книги
-
Детская литература -
Собрания сочинений -
Искусство -
История России до 1917 года -
Художественная литература. Зарубежная -
Художественная литература. Русская -
Все тематики -
Предварительный заказ -
Прием книг на комиссию
-
-
Подарки
-
Книги в подарок -
Авторские работы -
Бизнес-подарки -
Литературные подарки -
Миниатюрные издания -
Подарки детям -
Подарочные ручки -
Открытки -
Календари -
Все тематики подарков -
Подарочные сертификаты -
Подарочные наборы -
Идеи подарков
-
-
Канцтовары
-
Аксессуары делового человека -
Необычная канцелярия -
Бумажно-беловые принадлежности -
Письменные принадлежности -
Мелкоофисный товар -
Для художников
-
-
Услуги
-
Бонусная программа -
Подарочные сертификаты -
Доставка по всему миру -
Корпоративное обслуживание -
Vip-обслуживание -
Услуги антикварно-букинистического отдела -
Подбор и оформление подарков -
Изготовление эксклюзивных изданий -
Формирование семейной библиотеки
-
Расширенный поиск
Лучшие развивающие игры и головоломки 6-12 лет — МНОГОКНИГ.
lv
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games
Игрушки
Книги-игры
Настольные игры
Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки
Шезлонги и качели
Автокресла
Аксессуары для защиты ребенка
Вигвам
Детская мебель
Детская одежда
Детские кроватки
Кровать для путешествий
Купание малыша
Матрасы
Подушки для беременных
Развивающие игрушки для малышей
Текстиль
Товары для кормления
Уход за малышом
Ходунки
товары для праздника
Все открытки
Карнавальные костюмы, маски и аксессуары
Одноразовая посуда
Подарочные коробки
Подарочные пакеты
Свечи
Шарики
товары для школы
Бумажная продукция
Глобусы
Канцелярские товары
Папки
Пеналы
Товары для творчества
Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование
Жемчуг эффект для декупажа
Живопись
Контур по стеклу и керамике
Контур по ткани
Краски для свечей
Маркеры для скетчинга
Моделирование
Прочее
Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги
Матрёшки
Платки
Самовары
Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек
Аксессуары для мальчиков
Товары для пикника
Фотоальбомы
издательство
Об издательстве
Многоразовые наклейки
Настольные игры
Рабочие тетради для дошкольников
Рабочие тетради для школьников
Развивающее лото
Раскраски для девочек
Раскраски машины и техника
Раскрась водой!
Учебные пособия для дошкольников
Новости
нет тиража
Код: 9789660838345
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
Эта добрая, фантазийная, красивая книга сделана для того, чтобы юный ученик играючи совершенствовался в навыках чтения и счета, развивал речь и воображение, учился рассуждать, понимать и решать нескучные задания. В книге использован один из основных принципов современной педагогики — обучение в процессе игры. Задачки и головоломки — разноуровневые, выполнение заданий — добровольное. Читателю представлены интересные задания по различным аспектам развития учащегося начальной школы: — ознакомление с окружающим миром; — развитие речи; — развитие математических способностей, графических навыков, логики и мышления, памяти и внимания. Выполняя увлекательные творческие задания, юный ученик легко и с удовольствием постигает новые знания. Книга обещает ребенку и взрослому много счастливых часов дружеского общения, взаимопонимания и совместного творчества.
10 лучших мобильных игр для развития ребенка
Мое воскресное утро началось с сообщения редактора Kaspersky Daily: «Денис, недавно вы писали о развивающих играх для детей. Этот ваш пост сейчас немного устарел, но тема актуальна как никогда, когда миллионы семей пытаются сосуществовать в самоизоляции. Как насчет нового?»
Одним из сюрпризов социального дистанцирования * для моей семьи стало стирание определенных границ. Рабочие и выходные дни выглядят примерно одинаково, но появилось кое-что новое: своего рода гибридное время. Мы сохраняем наши учебные и рабочие обязанности, но у нас также есть много времени, которое раньше было съедено поездками на работу и другими задачами, связанными с поездками.
Прошло более четырех лет с момента моего последнего списка того, что я назову играми с пользой. Педагоги разработали новые теории и методы обучения, а разработчики выпустили новые приложения. Мои дети подросли, и у нас есть новые.
Но мое отношение к компьютерным играм не изменилось. Электронные игры никуда не денутся, поэтому отрицать их значило бы отрицать реальность и обременять наших детей реальным стратегически невыгодным положением в будущем.
Когда дело доходит до игр, я думаю, сопротивление бесполезно, но лучше взять на себя инициативу и управлять процессом, чем опускать руки. Мы можем использовать забавные приложения и игры, чтобы помочь детям узнать, для чего нужны компьютеры, демонстрируя, что технологии служат нам, а не наоборот).
Конечно, любой родитель скажет вам, что запретный плод сладок на вкус. То, как вы решите знакомить своих детей с играми и управлять ими, — это ваш выбор. Однако мы обнаружили, что цифровые действия детей нуждаются в некотором контроле. Как и во взрослом мире, существует множество проблем зависимости, асоциальности и потенциальной опасности незнакомца. Итак, попробуйте этот фрукт вместе, но помните о времени и других ограничениях! Некоторые элементы, которые следует учитывать, — это игровые жанры, взаимодействие между людьми и, конечно же, основы наших отношений с интеллектуальными устройствами (включая правила кибербезопасности).
В напряженные времена дать своим цифровым аборигенам полную свободу действий может быть большим искушением — у вас будет время расслабиться, а у них — уединение и свобода в обманчиво гостеприимной местности. Текущий период социального дистанцирования — ваш шанс провести некоторое время, смешивая свои знания с их знаниями — безопасно.
На ваше рассмотрение отправлены некоторые из любимых умных мобильных игр моих детей и действительно интересные образовательные приложения, которые мы все вместе изучаем.
1. Что внутри?
Google Play
App Store
Как они сделали эту штуку? А что насчет того? Как это другое работает? Эти и миллион других вопросов по естественным наукам роятся в детских головах, регулярно выплескиваясь, пока вы должны работать.
Эта серия забавных и обучающих приложений от Learny Land направлена на то, чтобы снять напряжение:
- Как сделаны вещи? (Android, iOS)
- Что в космосе? (Android, iOS)
- Да пребудут с тобой силы (iOS)
- Какими были динозавры? (Android, iOS)
- Как работает человеческий организм? (Android, iOS)
2.
Логические головоломки
Google Play
App Store
Взрослым и детям полезно встряхнуть старое серое вещество. Должен признаться: РЕБУС — мое любимое развлечение во время полетов. По словам создателей, разгадывание ребуса «совершит приятный щелчок в голове». Более того, ребусы включают в себя решение визуальных головоломок путем создания логических ассоциаций.
Некоторые задачи достаточно сложны, чтобы их обдумывать целыми днями. Другие трескаются, как арахис, один за другим. Вместе они представляют собой отличное упражнение для тренировки нестандартного и комбинаторного мышления. Для детей, которые не совсем готовы к таким испытаниям, авторы предлагают AZZL — правда, только для iOS.
- РЕБУС (Android, iOS)
- AZZL (IOS)
3.
Классические аркадные игры
Google Play
App Store
О, ностальгические воспоминания! Создавайте новые со старыми названиями, такими как Digger (или Dig Dug ), Lode Runner , Tetris и PAC-MAN . Даже спустя несколько десятилетий игры, на которых мы выросли, все еще живы. Оказывается, динамика геймплея — непреходящая гениальность.
- Диггер (Android, iOS)
- Lode Runner (Android, iOS)
- Тетрис (Android, iOS)
- PAC-MAN (Android, iOS)
4. Найди и угадай
Google Play
App Store
Игры от чешской студии Amanita Design отличаются поразительным уровнем детализации, необычайно яркими персонажами и увлекательными волшебными мирами.
Созданные в духе классических квестов 1980-х и 1990-х, игры изящно заставляют шестеренки мозга включаться в незнакомые паттерны, вырываясь из привычной рутины решения задач. Если CHUCHEL становится слишком просто и хочется большего, попробуйте другие игры студии: Samorost 3 , Machinarium , Botanicula , и, для самых маленьких, Пилигримы .
- ЧУЧЕЛ (Android, iOS)
- Саморост 3 (Android, iOS)
- Машинариум (Android, iOS)
- Ботаникула (Android, iOS)
- Паломники (iOS)
5. Божественные силы
Google Play
App Store
Трудно быть богом. В Pavilion различные потусторонние знаки подталкивают главного героя к действию, что создатели метко позиционируют как «загадочное приключение от четвертого лица». Если одного этого недостаточно, чтобы пробудить любопытство, то я не знаю, что еще. Лично я ни разу не пожалел, что потратил эти четыре доллара.
- Павильон (Android, iOS)
6. Посещение Lumino City
Google Play
App Store
Говоря о хорошо продуманных приключенческих квестах, еще одним фаворитом является Lumino City .
Я мог бы просто указать игру под номером Павильон как «похожую», но я просто не мог заставить себя похоронить ее таким образом. Эта игра заслуживает всего внимания, которое вы можете уделить своей потрясающей эстетике и декорациям. Разработчики, по сути, поставили себе памятник и стилизовали его под кукольно-мультфильмы 19-го века.70-х и 1980-х годов. В качестве закуски, я полагаю, вы могли бы сначала просмотреть Создание Люмино-Сити . Удивительный!
Если вам нравится Lumino City , посмотрите приквел Lume . На момент написания этой статьи авторы сделали ее бесплатной в App Store.
- Люмино Сити (Android, iOS)
- Создание города Люмино (iOS)
- Lume (iOS)
7. Больше и больше
App Store
Игра от авторов старого хита LIMBO , Playdead INSIDE о приключениях маленького мальчика в загробном мире. Звучит жутко, но от этого просто невозможно оторвать взгляд. Родители могут сидеть сложа руки и восхищаться мастерством, пока их дети играют.
- ВНУТРИ (iOS)
- ЛИМБО (Android, iOS)
youtube.com/embed/op4G1—kb-g?version=3&rel=1&fs=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
8. Умопомрачительное творчество
Google Play
App Store
Если ваши дети уже завершили CHUCHEL и Lumino City , как только REBUS станет проще простого, и они окопаются в Pavilion и INSIDE , пришло время установить 5a go 6a
0 Goro
0 . Это оригинальное головоломное приключение с исключительной динамикой геймплея.
Ну, по крайней мере Я никогда не видел ничего подобного. Честно говоря, первые несколько минут я был ошеломлен, не в силах разобраться в этом. Но как только вы поймете, какой конец и как преследовать… эта игра может преследовать вас во сне.
- Горогоа (Android, iOS)
9.
Умные слова
Google Play
App Store
Параллелепипед, биссектриса, центроид. Теорема Пифагора, прямоугольные трапеции, перпендикулярные биссектрисы. Равнобедренные треугольники, центральная симметрия, медианы.
Если ваши дети не могут упустить возможность продемонстрировать свои знания евклидовой геометрии своим сверстникам, простое и увлекательное приложение Pythagorea для них. Кто знает, может быть, прошлой ночью вы уложили спать будущего известного архитектора или математика.
- Пифагория (Android, iOS)
- Евклида (Android, iOS)
10. Майнкрафт!
Google Play
App Store
Minecraft завершил мой предыдущий список 10 лучших мобильных игр, и он закрывает и этот. На этот раз, сохраняя свежесть, это Minecraft Earth .
- Minecraft Earth (Android, iOS)
- Майнкрафт (Android, iOS)
На этой ноте желаю вам здорового и продуктивного периода самоизоляции! Заботьтесь о себе и других.
*Примечание для будущих читателей этого поста: в марте 2020 года, когда я писал это, многие страны ввели строгие меры для сдерживания распространения новой коронавирусной инфекции, также известной как COVID-19. Одной из таких мер было социальное дистанцирование , минимизация контактов с другими людьми и удаленная работа из дома.
Познакомьтесь с 12-летним мальчиком, который делает игры вместо того, чтобы ходить в школу
Свяжитесь с ведущими игроками в Лос-Анджелесе на GamesBeat Summit 2023 22–23 мая. Зарегистрируйтесь здесь.
Сэм Смит — 12-летний разработчик игр. Конечно, это довольно молодо, но это даже не самое странное.
Сэм делает игры вместо того, чтобы ходить в школу.
Spacepants — это последняя игра Сэма, доступная за 1 доллар США на устройствах iOS и Android. Это жестокий «бесконечный раннер», такой как Jetpack Joyride или Flappy Bird, действие которого происходит в одной комнате, где вы как можно дольше избегаете лазеров, космических гусениц и других гадостей, постоянно двигаясь.
Мой рекорд Spacepants был 75,73 секунды, когда я разговаривал с Сэмом на прошлой неделе — хотя с тех пор я побил его — и он, похоже, впечатлен моими усилиями. «Это выше среднего», — с энтузиазмом сказал он мне, прежде чем поделиться некоторыми сведениями о своем путешествии в разработку игр.
Событие
Саммит GamesBeat 2023
Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Лос-Анджелесе с 22 по 23 мая. Вы услышите самые яркие умы игровой индустрии, которые поделятся своими новостями о последних разработках.
Зарегистрируйтесь здесь
Making Spacepants
Сэм делает игры из своего дома на юге Англии «около года». Он начал играть с языком программирования под названием Small Basic, упрощенной версией Visual Basic, в основном создавая текстовые приключения, состоящие только из слов и без графики.
Отец Сэма познакомил его с GameMaker: Studio, творческим ресурсом, подходящим для новичков в программировании, который Сэм использовал для создания Spacepants. «Он сам программист, — сказал мне Сэм. «На самом деле он научил меня тому, как создавать игры и как читать руководство [Game Maker]».
Как и многие великие идеи, Spacepants начинались с простой концепции. «Я хотел сделать игру, в которой можно было бы ходить по стенам, потому что ходить по стенам — это весело», — сказал Сэм.
Он начал с бесплатной программы под названием Aseprite , чтобы разработать графику и анимацию для главного героя, парня из Космических штанов и космической гусеницы, которая является его врагом. После этого он протестировал различные схемы управления и, наконец, применил прекрасно простой двухкнопочный метод, из которого и вышла финальная версия игры. Затем последовало много настроек скорости движения и высоты прыжка, а также добавление других врагов, и все это при использовании GameMaker: Studio «для кодирования и обеспечения работы».
В общей сложности Сэму потребовалось два месяца, чтобы создать и протестировать игру — с небольшой помощью своего отца, когда он застрял — и он продолжает поддерживать ее, выпуская обновления на основе отзывов.
Преподаватель игрового дизайна Шон Окспринг недавно назвал Spacepants «темными душами бесконечных бегунов», имея в виду жестокую ролевую игру в жанре экшн от издателя Bandai Namco. Но это не было преднамеренной частью дизайна. «Я не пытался все усложнить, когда делал это», — сказал мне Сэм. Однако он признал, что черпал вдохновение в Super Hexagon, печально известной хитроумной игре-экшене от ирландского разработчика Терри Кавана.
Игровое образование
Семья Сэма забрала его из школы около трех лет назад. Сделать это было непросто, но они решили, что это их единственный выход.
В отличие от двух своих братьев, у Сэма действительно были проблемы со школьной жизнью. Он объяснил, что ему было трудно удерживать внимание, и ему было «очень трудно справиться со школой».
«Я иногда засыпал на уроках, — сказал Сэм. «В конце концов, я просто начал много времени прятаться под столом».
Вверху: Сэм обучается дома уже почти три года.
Изображение предоставлено: Boxface Games
Забрать Сэма из школы было несложно с точки зрения оформления документов и бюрократии. Все, что потребовалось семье Смитов, это заполнить форму на одном листе, заверив власти, что они позаботятся о Сэме и дадут ему образование.
Что было трудно, так это наладить семейную жизнь, чтобы убедиться, что у Сэма есть кто-то, кто будет заботиться о нем и воспитывать его.
В Великобритании, где домашнее обучение все еще относительно редкое явление, дети, обучающиеся на дому, не имеют установленной учебной программы; родители просто должны обеспечить образование, соответствующее возрасту, способностям и способностям их ребенка. И хотя большинство местных органов образования в Великобритании связываются с родителями детей, обучающихся на дому, раз в год, у них нет законодательного требования делать это.
Сначала у Сэма было множество людей, которые помогали ему учиться дома. «Ко мне пришел репетитор, чтобы некоторое время учить меня искусству», — сказал он мне. «Меня также учила географии моя мама, естественные науки моя [бабушка] и математика мой дедушка».
Перенесемся на три года вперед, и теперь Сэм в основном учится, создавая игры. «Каждый день я многому учусь, находясь рядом со своей семьей, рядом с другими людьми и в Интернете», — сказал он мне. «Но я провожу много времени за выяснением вещей и созданием игр. Благодаря этому вы также чему-то учитесь».
Я спросил отца Сэма, который был на заднем плане во время нашего разговора, уверен ли он, что создание игр даст Сэму необходимое образование. Он пошутил, что мы узнаем, добавив, что игры, по его мнению, являются лучшим средством обучения для людей. Он указал мне на недавние комментарии предпринимателя и пожизненного президента Eidos Яна Ливингстона, который говорит, что игры и создание игр — отличный способ для детей учиться и что школы должны изменить методы своей работы, чтобы отразить это.