Разное

Игрушки в 5 месяцев: 4 -5-6 месяцев какие игрушки

Содержание

Про игрушки (5 месяцев) — 15 ответов

Наконец я собралась написать про наши игрушки. Дело долгое, потому что у нас их уже целый ящик, а ведь ребенок играть-то начал всего как месяца 3 (сейчас ему 5 месяцев)… Что же дальше будет… Обожаю выбирать игрушки!) Ну и играть с ними тоже :)))

UPD: решила сделать апдейт, написать, как Миша играет с этими игрушками в 8,5 месяцев (красным шрифтом)

Начну с крупногабарита.

Коврик «Зоопарк kick and play», Tiny love

Я довольна: яркий, много всяких штук на самом коврике (шуршалки, пищалки), легко стирается и очень быстро сохнет. Миша любит шуршалки и пищалку (но сам еще не может ею пищать — довольно тугая) и две из 4 игрушки-подвески (льва и птичку-бубенчик). Платформа kick and play ему не нравится. Ее наличие никак не мотивирует его стучать ногами и руками: в настроении — барабанит и без нее, нет — никакая платформа не интересна. Может позже распробует… Любит зеркало.

8,5м: распробовал кик-энд-плей, стучит руками. Разглядывает картинки, щупает выступающие части. Играет с игрушками на дугах, сидя на коврике

Качели Graco Loving Hug

У нас сейчас стоят без столика и с другими игрушками на мобиле. Вполне неплохая штука. Разные скорости раскачивания, много мелодий, звуки природы. Не очень удобно сажать туда ребенка, так как люлька никак не фиксируется, но зато если усадил, то дите пристегивается надежно. Мобиль дурацкий — неподвижный. Не знаю, какой в нем смысл. И родные игрушки совершенно никакие, но их легко заменить. Мы используем качели вместе с дугой tiny love «солнечный денек»

отличнейшая штука, очень нам нравится. Думаю, будет еще интереснее, когда научится сам раскручивать пропеллер. Пока кручу я:)

8,5: качели все еще в ходу, столик так и не пригодился. Мобиль теперь — хит. Но его нужно оторвать и дать в руки 🙂 С дугой играет, все крутит сам.

Мобиль «Волшебный остров» Tyny love

Знаю, что многие детки на мобили «залипают» совсем маленькими. А Мишка его более или менее распробовал месяцев с 4. И непременно в комплекте с погремухой-растяжкой. На мобиль глядит, погремуху треплет руками. Иначе злится, что не может достать игрушки 🙂 Думала, будет полезен пульт, на деле ни разу не воспользовалась.

8,5: мобиль убрали давно (месяцев в 6)

Ну теперь собственно игрушки. Начнем с любимых.

Жираф Софи, на котором, по словам нашего педиатра, помешалась вся Москва.

У нас это хит хитовый! Грызет — аж скрип стоит :))) Купила после того, как в гостях нам «дали пожевать». Сразу было видно, насколько ребенку нравится.

8.5м: грызет, но уже не так много, как раньше, хотя зубы лезут во всю. Жираф основательно покусан уже)

Зебра Bright Starts

Была самой любимой игрушкой месяцев с 2. Сейчас уже не так любит, но играет периодически. Прекрасна тем, что совсем маленький дитеныш может смотреть на ее черно-белые полоски с комфортного расстояния, при этом трогая ручками подвески.

8,5 м: играет, но мало. Впринципе, уже можно безболезненно ее отдать младшему поколению, что мы через месяцок и сделаем.

Капитан Кальмар Lamaze

Клевый! Мы с Мишей его любим 🙂 Мише особенно нравится хватать и совать в рот щупальца (они все разнофактурные)

8,5 м: играет редко. Хотя иногда находит — и может подолгу перебирать щупальца, колечки.

Волшебный узел Lamaze

Выглядит странно, но для ребенка очень удобная и интересная игрушка. Много фактур, бубенчик, погремушка, пищалка и даже маленькое зеркальце. Удобно хватать, тягать и совать в рот.

8.5 м: давно не видела, чтоб Миша с ним играл

Жираф Playgro

Очень приятная игрушка. Мише нравится звук, который издают пластиковые колечки на шее, когда жирафа трясут. Жаль только нельзя его подвесить.

8.5 м: давно не видела, чтоб Миша с ним играл

Виброподвески Infantino

Зебра мне нравится больше. А Мише нравится, когда вибрирующую игрушку прижимают ему к ручке или животику. Сам их «активировать» пока не научился.

8,5 м: так и не научился сам включать. Не слишком ими интересуется

Цветочек Tiny love

Любимая погремушка. Грызет с удовольствием резиновую часть цветка.

8,5 м: все так же любит

Шарик Tiny love

Очень клевый! Миша сам его пока только грызет, но любит смотреть, как я перебераю подвижные «сектора». Одна из моих любимых игрушек.

8.5 м: очень любит! Катает по полу и ползает за ним

Панда-погремушка Lamaze

Самая первая наша игрушка. Но Миша ее никогда особенно не любил. Зато с ней любят играть взрослые, включая бабуше и дедушек — из горы игрушек часто выбирают именно ее :)))

8.5 м: так и не распробовал 🙁 Зато на ней отлично показывать глазки 🙂

Жучек-погремушка Lamaze (на картинке он с двух сторон)

Та же история, что с пандой. Мне он очень нравится! И, казалось бы, имеет все, чтобы нравится ребенку — яркий, у коровки крылышки шуршат, гремит, колечки резиновые удобно хватать и жевать. Но Мишка к нему равнодушен 🙁

8. 5 м: так и не распробовал 🙁 Зато на ней отлично показывать глазки 🙂

Лось Lamaze

В семье зовется лось-дебил:) За придурковатый вид. Веселит взрослых. Мише нравятся шуршащие разнофактурные копыта, колечки на хвосте и пищалка внутри. Еще нравится, когда с ним играют в «забодаю-забодаю»:) Рога резиновые, но ребенок их почему-то не грызет вообще.

8.5 м: играет больше, чем с другими похожими игрушками, но уже меньше, чем раньше

Книжка-раскладушка, genius babies (здесь и далее уже живые фото)

Купили среди первых за контрастные ч/б картинки. Совсем малявкой рассматривал ее. Сейчас иногда любит потрепать-пожевать. Вообще она двусторонняя, но на цветной стороне такой психоделический ужас, что даже показывать не буду 🙂 Еще ее можно привязать, как бортик, в кроватку или поставить в люльку совсем маленькому ребенку.

8.5 м: уже не интересна

Пластиковые погремушки.

Синий колокольчик любит за звонкость. Колечки — вообще хит хитовый, чуть ли не любимая игрушка. Их больше вообще-то, около 20 штук.

8.5м: обожает все 3 игрушки. С колокольчиком не расстается. Колечки очень любит перебирать, когда они не соединены в цепь

Еще погремушки

Растяжка с боевыми совами с милым названием «совятки-внучатки» у нас идет в паре с мобилем, я писала выше. Розовая прозрачная штука — вариация на тему «палки дождя», гипнотизирует Мишу шелестящим звуком и перекатывающимися внутри цветными шариками. Красный психоделический грибочек — забавный гибрид неваляшки и юлы. Его ребенок пока не особо распробовал.

8.5 м: растяжка порвалась, Миша с удовольствием перебирает ее фрагменты. Две другие игрушки весьма любимы.

Грызунки-прорезыватели

Два справа — Bright starts. Звездные бусы сейчас в фаворе. Ключики Nuby Мише не нравятся, да и мне тоже — тяжелые и громоздкие. Нижний левый — pigeon — очень хорош, как прорезыватель, легкий, мягкие резиновые лепестки ребенок грызет аж до скрипа. Как погремушка никакой — практически не слышен (позиционируется, как погремушка-прорезыватель).

8.5м: все, кроме ключиков не вызывает уже интереса. А ключики любит 🙂 Всему свое время…

Трио «ферма» infantino

Ну подвески, как подвески, ничего особенного. Мише нравится цыпленок-пищалка (в корове погремушка, в свинке бубенчик). Части, предназначенные для грызения не грызет.

8.5 м: по-прежнему играет только с цыпленком

Книжка Tiny love

Она, конечно, на вырост. Иногда листаем вместе.

8.5 м: где-то с 7 месяцев одна из любимейших игрушек

Телевизор Cotoons

Нам его подарили. И он сломался дня через два. Никогда ничего не куплю этой фирмы! Однако на его примере мы поняли, что Мише нравятся музыкальные игрушки. Поэтому была приобретена музыкальная карусель Simba и извлечен с полки подаренный давно сортер BeBe lino

8.5 м: тоже сломалась :/ Непруха…

Обе игрушки Мишку очень увлекают. Конечно, пока он только таращится и слушает, сам ничего включить не может. Хотя по кнопкам сортера лупит иногда, случайным образом включая музыку. Про карусель могу сказать, что она немного быстровата, на мой взгляд. И динамик у нее почему-то снизу, так что если поставить на мягкое, ее не слышно. Кстати, регулятора громкости нет ни в одной из игрушек.

8.5 м: из сортера любит выковыривать фигурки. вставлять даже не пробует

Это наши купальные игрушки

Черепашки связаны веревочкой и если их растащить — сползаются обратно. Мише нравится жужжание, которое они при этом издают. И нравится их грызть. Конечно, пока он не сидит, играть в ванной затруднительно. Но игрушки помогают отвлечь, если закапризничает.

8.5 м: любит играть с резиновыми игрушками вне ванны.

А это — нелюбимые погремушки

Обезьяна fisher price, крыса mothercare и текстильный медведь не-помню-кто. С ними Мишка практически вообще не играет.

8.5м :обезьянка Фишер заинтересовала. Остальные так и не пошли.

Еще есть Краб Келвин, Tolo Toys

На мой взгляд, у него крупноваты конечности. И вообще весь он какой-то крупноватый. .. Основной его плюс — крепление-подвеска в виде липучки. Позволяет закрепить его на ручке автокресла так, чтоб не съезжал (в отличие от пластиковых колец-креплений). Так что мы с ним и играем исключительно в машине. Миша не очень им впечатляется.

8.5м: а вот сейчас он в самый раз:) Миша его любит.

Теперь выбираю игрушки на 6+. Может посоветуете чего хорошего?:)

Про наши игрушки в 8.5 месяцев: http://www.babyblog.ru/user/Alenka9111/62823

Какие игрушки нужны ребенку в 5 месяцев

К 5 месяцам малютку прекращает удовлетворять обычное наблюдение за окружающим миром. И она начинает надолго фокусировать взгляд на дальних объектах, уверенно держать и переворачивать голову, пытаться ползти и садится. Малышку уже не будут радовать висящие над кроваткой игрушки, все интересное она захочет изучить, рассмотреть, взять в руки.

На 5 месяце охватывающее пространство является крайне важным для ребенка. И если вы еще не сделали игровую площадку для малыша, то самое время ее организовать. Важно, чтобы поверхность, на которой будет пребывать малыш, была ровной и защищенной от сквозняков. Площади должно быть много, чтобы маленький человечек мог прекрасно осваивать незнакомые навыки в манипуляциях и движениях с игрушками.

Комплект игрушек следует существенно расширить. Внизу подан примерный список основных предметов для игр.

В 5 месяцев следует покупать:

  • 1. пальчиковые краски;
  • 2. неваляшку;
  • 3. мяч с колокольчиком;
  • 4. куклу би-ба-бо;
  • 5. музыкальную игрушку, шкатулку с заводным механизмом.

Также можно приобрести набор из резиновых игрушек. Вынимая их из коробки или манежа, раскладывайте на определенном расстоянии, для того чтобы ребенок пытался до них достать или подползти к ним. Данное задание поможет активизировать движения.

Разрешайте чаду хватать всевозможные предметы для манипулирования ими и хватания. Применяйте деревянную и пластмассовую посуду, бутылки из пластика (можно наполнить их крупой), также подойдут небольшие коробочки с крышками.

Главное условие для игрушек и разнообразных предметов – их безопасность и чистота. Перед игрой закрутите крепко все бутылки. Смотрите, чтоб посуда из дерева не имела шероховатостей, а пластмассовая не имела трещин. Не забывайте регулярно менять подобные подручные средства.

При купании в ванночку помещайте специальные игрушки – мячики, уточки, ситечки, кораблики, яркие губки. Они научат малыша играть с водой, проводить процесс купания занимательно и делать его более комфортным. Это поможет инициировать его исследовательский интерес.

Соблюдайте осторожность при приобретении игрушек. Они должны быть произведены и экологически чистых материалов, которые являются безвредными. Не должна отслаиваться краска, а материал – разрушаться в руках. Перед покупкой понюхайте и изучите окраску игрушки – чересчур яркий цвет воздействую возбуждающе, а запах не должен отдавать «химией».

Вы даже можете сделать самостоятельно игрушки, сшить развивающий коврик с нашивными изображениями, накрепко пришитыми пуговицами. Данное приспособление является стимулированием малютки к ползанию. Помните, что игрушки должны различаться цветами, формами, изготавливаться из всевозможных материалов и иметь различный вес. Именно на данном этапе крохи интересуются «взрослыми» объектами: ложками, мисками и кастрюльками.

Можно приобрести маленький мячик для развития моторики и внимания. Пирамидки из колечек на любой основе – хороший выбор для ребенка. Он не сможет собирать их, но с удовольствием будет изучать и разбирать.

Сшейте пару подушек разной формы, размера и цвета.

Положите малыша на живот и на определенной дистанции от него поместите интересную игрушку. Побуждайте его к ползанию и доставанию вещицы. Можно помочь ребенку немного, подпирая его ножки рукой. При необходимости повторите задание примерно 5 раз.

Чтобы научить кроху переносить вес тела с одной стороны на другую, уложите его на живот и вложите в руку игрушку. Свободной ручонкой малыш обопрется о поверхность. Если дитя лежит в своей кроватке, то можно вывесить над ней игрушки, которые звенят таким образом, чтобы малыш мог доставать до них ножками, толкать их и ударять.

Какие бы действия вы не производили, общайтесь с маленьким исследователем, поясняя все действия. При переодевании, купании, кормлении родители обязаны ласково приговаривать и сообщать о своих манипуляциях.

Рекомендуется исполнять песни в различных темпах, сентиментальных и веселых. Известно, что малыш любит активно подражать маме. Поэтому стоит поддерживать подобное поведение для роста способностей. Мама должна активизировать внимание крохи на разных голосах животных и учить распознавать их.

Поросята, коровы, киски, поезда, самолеты, машины и даже звон колоколов – звуки техники и животных мама с легкостью продемонстрирует дитяти, прибавляя при этом все названия. Показывайте их на улице и на картинках, имитируя голосом необходимые звуки. Запомните, что для запоминания ребенку следует не единожды повторить звуки и слова.

Играйте со своей кровиночкой в названия вещей, предметов и игрушек. Демонстрируйте их при этом и называйте. Например, корова – это «му-му», котик – это «мяу-мяу», собачка – «гав-гав», пчелка – «ж-ж». Ребенок сможет быстро запомнить все, и когда вы будете озвучивать животных, он будет с улыбкой к вам тянуться.

Слух малышей в этот период становится крайне острым. Он прекрасно слышит даже наиболее отдаленные либо непривычные звуки и вертит голову по направлению к ним.

Также можно начинать играть в старую игру под названием «ладушки». Можно показать чаду игру на всевозможных инструментах: постучать в барабан или бубен, погреметь погремушкой, позвонить колокольчиком. Показав игру, можете смело передавать «инструмент» ребенку. Он, конечно же, попытается повторить ваши действия.

Купите несколько музыкальных игрушек. Малыш постарается не только отыскать источник звука, но и будет переворачиваться к нему либо попробует подползти к нему.

Также рекомендуется танцевать с крохой под заводную музыку. Возьмите его под руки и, касаясь его ножками пола, активизируйте в такт мелодии движение. Он может плясать на полу, на ваших коленях и даже на столе.

Объекты для развлечения малютки могут быть разнообразными и даже неожиданными. Главное – чтобы они были красочными, захватывающими и стимулировали в игровой форме развитие и активность.

Какие игрушки нужны ребенку в 1 месяц?

Игрушки – неотъемлемая часть детского мира с первого месяца жизни. С первых дней новорожденных им дарят погремушки, мягкие игрушки. Да и сами родители часто не могут удержаться от покупки забавной игрушки. Но никогда не нарушайте главного правила: все игрушки должны быть абсолютно безопасны для грудничков. Для детей любого возраста нужны игрушки из нетоксичных материалов, приятных цветов, неопасных округлых гармоничных форм, эстетичные, издающие не раздражающие и не пугающие ребенка звуки.

Для чего нужны игрушки?

Для детей в первый год жизни погремушки – это не развлечение, а средство развития, познания мира, формирования первых навыков и ощущений. Поэтому родителям нужно быть очень требовательными к выбору первых игрушек.

  • подвешенные погремушки привлекают внимание, отвлекают от плача;
  • яркая игрушка стимулирует фокусирование взгляда;
  • звук игрушки заставляет прислушаться;
  • стремление дотянуться до погремушки развивает координацию;
  • развивается хватательный рефлекс, а позже навык перекладывания игрушки из одной ручки в другую;
  • ощупывание игрушки и ее деталей развивает мелкую моторику и тактильные ощущения: большой – маленький, мягкий – твердый, гладкий – шершавый.

Первые месяцы жизни малыша

В первый месяц у новорожденного только развивается зрение, и он начинает реагировать на окружающие предметы. В этот период он начинает внимательно смотреть на подвешенные погремушки, следить за вращающимися музыкальными игрушками. Лучше, если это будут шары или игрушки правильных геометрических форм приятных нежных цветов с мелодичным звоном, которые будут отвлекать новорожденного от плача, помогать фокусировать взгляд на предмете, привлекать внимание звуком.

К двум месяцам у новорожденных постепенно ослабевает гипертонус конечностей, и малыш делает первые попытки потянуться к висящей над ним игрушке. В этот период родители уже могут привлечь внимание грудничка, лежащего на животике, погремушкой. Предлагайте ребенку погремушки, которые он может схватить маленькой ладошкой, удержать до 10 секунд. Это могут быть небольшие кольца, погремушки с тонкой ручкой. Дайте малышу подержать разные по ощущениям игрушки: твердые и мягкие, гладкие и шершавые. Это закладывает первые представления о разнообразии тактильных ощущений в окружающем мире.

Третий месяц жизни малыша наполняется общением. Игрушки нужны для активного формирования нервной системы, физического развития. С этого возраста ребенок учится хватать, бить по игрушке, толкать ее. Вам пригодятся погремушки с рифлеными ручками, подвешенные игрушки, музыкальные. Игрушки, изготовленные из разных материалов. На большом резиновом мяче удобно катать малыша на спинке и животике, придерживая за ручки или ножки, прижимая попку. Это прекрасный массаж.

От 4 до 6 месяцев

К 4 месяцам младенец начинает исследовать игрушки. Запаситесь игрушками разных форм, фактур, цветов, звучаний. Ребенку уже несложно дотянуться пальчиком до яркой кнопки, постепенно он учится нажимать на нее. Исследуются мордашки игрушечных животных. Пригодятся колокольчики и бубенчики, которые можно привязать на ножку. Дети к 5 месяцам с удовольствием ими играются. В этот период у деток проявляются первые предпочтения. Они уже выбирают понравившуюся игрушку из нескольких.

К 6 месяцам ребенку пригодятся резиновые игрушки для купания, игровые коврики разных фактур и цветов, погремушки разного веса, формы, с разными звуковыми эффектами, мячики разных размеров.

От 6 до 12 месяцев

К 7-8 месяцам малыш начинает активно интересоваться всем новым. В этот период формируется интеллектуальная познавательная база ребенка. Родители должны учитывать потребности младенца, выбирая, какие игрушки лучше предложить малышу, какого размера, фактуры. По-прежнему помните о главном условии безопасности любой игрушки. Не должно быть мелких легко отламывающихся деталей, разгрызаемого материала, токсичных красителей, резких раздражающих звуков.

С этого возраста ребенок начинает осваивать игрушки, которые можно вкладывать друг в друга и доставать. Пригодятся яркие коробочки с крышками. К 11 месяцам малыш научится справляться с пирамидкой, будет учиться играть с кубиками.

Погремушки будут уступать место музыкальным игрушкам. Особенно привлекательны кнопки, какие можно нажимать для того, чтобы зазвучала музыка или загорелась яркая лампочка.

К 11 месяцам ребенок осваивает ролевые игры, узнает, какие действия можно выполнять с игрушкой. Он учится пожалеть игрушку, покачать куклу, повозить машинку, покормить мишку, бросать мячик. Мячи по-прежнему незаменимы: они помогают учиться ползать и ходить, развивают моторику, учат ребенка играться с игрушкой.

С 11-12 месяцев знакомьте малыша с пазлами. Необходимость брать и класть мелкие детали развивает мелкую моторику, а сам процесс собирания картинки формирует усидчивость, развивает воображение и логику. Однако помните, что без взрослых ребенок пока не готов играть с пазлами, детали будут порваны и погрызаны. И это естественно и нормально.

Учимся играть

         Многие родители считают, что младенцу достаточно просто дать новую игрушку. Это большое заблуждение. С первых месяцев каждую новую игрушку малышу надо преподносить. Нужны своеобразные традиции знакомства с новой игрушкой.

  1. Сначала спокойно и доброжелательно покажите игрушку, дайте возможность рассмотреть, привыкнуть к ней.
  2. Подвигайте погремушкой, познакомьте с новым звуком. Сделайте это деликатно, чтобы ребенок не испугался резкого звука.
  3. С 3 месяцев учите тянуться к игрушке, толкать ее, заставить двигаться.
  4. Не ленитесь снова и снова подавать брошенные игрушки. Если совсем надоест, привяжите за ленточку погремушку к кроватке и научите малыша вытягивать игрушку самостоятельно.
  5. С 6-7 месяцев вместе исследуйте игрушки: ищите и нажимайте кнопки, рассматривайте и называйте детали (носик, ушко, ротик, глазки, колесико и т.п.).
  6. С 10-11 месяцев учите снимать и нанизывать детали пирамидки, комментируя размер и даже цвет.
  7. Показывайте, какие башни и паровозики можно строить из кубиков, группируйте по цветам.
  8. Учите играть с мягкими игрушками-зверушками или куклами: начать, кормить, гладить, причесывать.
  9. Покажите, как можно складывать кубики и мячики в машинку, возить их.
  10. Научите бить по мячу, бросать его, катать по полу.

Подбирая игрушки ребенку по месяцам, родители обеспечивают ему правильное развитие, соответствующее его возрасту и способностям. Только так можно воспитать гармоничную личность, которая не боится трудностей.

Вопросы и ответы: 5-месячный ребенок не берет игрушки и не опирается на ноги

Моему сыну 5 месяцев.

Меня совершенно не волнует его социальное взаимодействие. Он счастливый, «разговорчивый» и улыбчивый малыш. Однако есть две вещи, которые меня беспокоят в отношении его двигательных навыков.

1. Достать игрушки. Итан соблюдал правила игры мячом в игрушки, но только сейчас начал до них дотягиваться. Когда он тянется к ним, он как бы просто проводит руками и ладонями внутрь к середине своего тела. Иногда он успешен. Это считается достижением? Он должен был сделать это раньше? Он складывает руки вместе и в рот с 3-месячного возраста. Когда я кладу ему в руку игрушку, он ее трясет и подносит ко рту. Я просто не знаю, на что обращать внимание, когда тянусь к игрушкам и хватаю их. Он не хватает игрушки на коврике для занятий или в тренажере.
2. Как долго он должен нести вес на ногах, если его поставить на них? Он прижмётся на долю секунды, а затем согнёт их. Затем он будет подниматься и опускаться, как будто он подпрыгивает. Должен ли он стоять в течение более длительных периодов времени с поддержкой?

Судя по вашему описанию вашего сына, его мелкая моторика и хватание руками все еще находятся в пределах нормы для ребенка, которому скоро исполнится 5 месяцев. В возрасте от 3 до 5 месяцев большинство детей все еще бьются и тянутся к игрушкам на подвесных тренажерах, хотя не всегда в состоянии взять их под контроль. Младенцы в возрасте 3–5 месяцев, как правило, способны брать игрушки произвольно, когда их кладут в руку или рядом с ней, а не просто рефлекторно. Младенцы этого возраста по-прежнему склонны тянуться вперед обеими руками (билатеральное вытягивание), а примерно к 6 месяцам они начинают брать игрушки одной рукой (одностороннее вытягивание) и начинают перекладывать игрушки из рук в руки.

Младенцы в возрасте от 3 до 5 месяцев все еще много хватаются за руки с игрушкой или без нее, что соответствует возрасту. К тому времени, когда ребенку исполняется 6-7 месяцев, он обычно может уверенно дотягиваться из различных положений (живот, спина, сидя, лежа на боку), но прямо сейчас вашему сыну может быть труднее дотягиваться в положениях, в которых он менее стабилен или поддержку, например, в тренажерном зале или когда он лежит на животе. Он также может все еще использовать свои пальцы без большого пальца, что также нормально для его возраста.

Что касается стояния, то большинство детей к 5 месяцам будут кратковременно переносить вес на ноги, сгибать и разгибать колени, а к 6 месяцам будут нагружать вес в течение более длительного времени и активно подпрыгивать, при этом требуя меньшей поддержки в этом положении. К тому времени, когда ребенку исполнится 7-9 месяцев, он должен быть в состоянии хорошо стоять, опираясь на какой-либо предмет или держась за обе руки.

Вы можете ознакомиться с разделами «Развитие крупной моторики» и «Развитие мелкой моторики» по этим ссылкам.

я

написал несколько недель назад о моем сыне, который не проявляет никакого интереса к тому, чтобы тянуться/хватать игрушки или что-то в этом роде. Он очень общительный, «разговорчивый», полон улыбок и смеха. Кажется, что ему наскучили игрушки, и вместо этого он хочет связаться с человеком/людьми. Мой педиатр сказал, что все выглядит хорошо и нормально, но выглядел обеспокоенным, когда я подняла этот вопрос. Он не тянется к своей соске, моим волосам или чему-то еще. Она сказала, что очень хорошо, что он может соединить руки по средней линии и положить их в рот. Она направила нас на раннее вмешательство, и мы просто ждем, когда они позвонят и назначат встречу. Я буквально схожу с ума от беспокойства, пока мы ждем. У меня к вам вопрос, что это может означать? Сенсорное расстройство, задержка развития, аутизм? Я знаю, что вы не можете диагностировать его, не видя его и не взаимодействуя с ним, но я хочу знать, достигает ли он всех остальных вех, что может означать отсутствие интереса в достижении или захвате вещей? Какие возможности мы рассматриваем? Я просто пытаюсь подготовиться, а не сводить себя с ума от беспокойства.

Я уверен, что ожидание появления группы раннего вмешательства для осмотра вашего сына вызывает у вас тревогу, но будьте уверены, что это лучшее, что вы можете сделать на данном этапе, чтобы рассеять свои страхи и помочь своему сыну, если ему действительно нужна помощь в любой области его развития. Не зная вашего сына, я все же склонен сказать, что ему просто нужно немного больше времени, чтобы развить свои навыки достижения цели, поскольку 1 марта ему только исполнилось 5 месяцев. Большинство маленьких детей по-прежнему явно предпочитают людей и лица игрушкам и верят это или нет это хорошо. Если бы он не смотрел на твое лицо и не проявлял интереса к людям, я бы забеспокоился. Он может начать тянуться к вашему лицу, волосам или украшениям раньше, чем к игрушкам. Когда команда приедет, чтобы оценить вашего сына, они могут попросить специалиста по развитию или OT и / или PT проверить мелкую моторику вашего сына / навыки дотягивания рук. В возрасте 5 месяцев мы в основном смотрим на такие навыки, как сведение рук по средней линии (что он делает), поднесение рук ко рту (что он делает) и поднесение рук ко рту с игрушкой, что, я думаю, вы сказали он сделает, если вы поместите игрушку в его руку. Я бы также хотела, чтобы он начал передавать игрушку из рук в руки к 6-му месяцу. Его руки также должны быть открыты большую часть времени, и если они иногда сжаты в кулаки, они должны быть очень слабо сжаты в кулаки, а не сжаты или с вытянутым большим пальцем. Он вообще кладет руки на бутылочку, когда вы его кормите? Я бы не ожидал, что он еще будет держать ее, но в идеале он должен похлопывать бутылочку одной или двумя руками во время кормления. В возрасте от 3 до 5 месяцев дети только развивают тактильные ощущения в своих руках и учатся использовать свои руки и пальцы. Удары ватином и удары по игрушкам происходят задолго до фактического направленного досягаемости и четкого захвата. Единственное, что я хотел бы предложить, это то, что, если вы этого не сделали, проверьте его зрение, поскольку дефицит зрения может быть одной из причин, по которой ребенок не будет тянуться к вещам. OT и/или PT в группе раннего вмешательства также оценят его мышечный тонус и диапазон движений в его верхних и нижних конечностях, чтобы убедиться, что он не слишком расслаблен или слишком напряжен, что может помешать ребенку двигаться в типичный узор. Команда сможет сказать вам, только если у него наблюдается задержка развития в одной из областей развития (крупная моторика, мелкая моторика, когнитивное развитие, самопомощь, общение, общение), они не могут поставить конкретный диагноз, но вы можете спросить их о сенсорных проблемах, если вас это беспокоит.

Вы можете попробовать использовать погремушки для запястий, маленькие мягкие игрушки-погремушки, которые прикрепляются к запястью ребенка с помощью липучки, таким образом, игрушка находится на его одном запястье и побуждает его тянуться к ней другой рукой, и он не будет брось это. Затем переключите его на другое запястье и сделайте то же самое. Также вы можете массировать его руки и пальцы, чтобы улучшить его тактильное восприятие. Если он не тянется к игрушкам на своем надувном сиденье, попробуйте свернуть небольшие одеяла или полотенца и положить их ему за плечи, чтобы выдвинуть его плечи вперед, что может помочь свести его руку вместе и облегчить ему доступ к игрушкам. . Вы также можете делать это на полу, если он лежит под детским тренажером. Кроме того, поскольку многие погремушки в наши дни тяжелые, мы предлагаем использовать соединительные кольца, которые вы используете для подвешивания игрушек на детских тренажерных залах, поскольку эти кольца маленькие, легкие и подходят по размеру для детских ручек. Иногда дети могут удерживать или хвататься за одно соединительное кольцо, прежде чем они смогут схватить более тяжелую и крупную погремушку. Вы также можете использовать текстурированные книги вместе с сыном, открывая его ладонь и проводя ею по странице, чтобы почувствовать различные текстуры, или делать это на ковре, подушке или одеяле, помогая ему чувствовать различные текстуры. Желаем удачи в его предстоящей оценке и дайте нам знать, что говорит команда. Эта ссылка на нашей странице немного рассказывает о процессе раннего вмешательства и о том, чего ожидать.

5-месячный ребенок не интересуется игрушками – что мне делать?

Младенцы хотят познавать свой мир, а игрушки представляют собой отличный инструмент, который помогает им понять, что их окружает.

Но что, если ваш малыш не любит играть? Почему ваш 5-месячный ребенок не интересуется игрушками? Что вы можете с этим поделать? Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой теме.

Зачем детям игрушки?

Спросите любого родителя, и он скажет вам, что игрушки занимают детей, давая родителям небольшой перерыв, чтобы они могли сосредоточиться на других делах в доме. В то же время малыши используют игрушки как средство познания окружающего мира.

Даже для малышей в возрасте 5 месяцев игрушки — это больше, чем просто развлечение и игра. Вот некоторые преимущества игрушек для вашего 5-месячного ребенка.

  • Различные игрушки помогают развивать чувства вашего ребенка. Ваш ребенок может узнать о текстуре различных материалов, их ощущениях, их звуках, цветах и ​​формах. Игрушки представляют собой прекрасную возможность для маленьких детей исследовать мир и узнавать о нем больше.
  • Игрушки стимулируют воображение вашего ребенка. Младенцы могут воображать вещи и понимать больше через формы, цвета, текстуры, вкусы и звуки.
  • Дети используют игрушки, в которых они сортируют фигуры, чтобы понять объем и форму предметов. Они могут применять эти знания, когда имеют дело с разными предметами, когда растут, гуляют и исследуют мир.
  • Игрушки со звуками и музыкой удивительны тем, что помогают ребенку исследовать мир. Младенцы могут быть не в состоянии понять тексты песен, но они могут узнавать и запоминать мелодии. Мать может подпевать, чтобы сблизиться с ребенком.
  • Контрастные и яркие цвета стимулируют зрение ребенка и помогают ему лучше понять окружающую среду.
  • Младенцы могут использовать игрушки, чтобы понять концепцию причины и следствия. Нажатие кнопки вызовет звуковой эффект или свет, а если уронить игрушку, свет может погаснуть. Дети узнают об этой концепции, которую они позже смогут применять в различных контекстах.
  • Младенцы могут использовать игрушки с буквами и цифрами, даже если они их не узнают. Даже если они не умеют говорить или читать, дети могут помнить эти языковые навыки, когда становятся достаточно взрослыми для дошкольного образования.
  • Простые головоломки и более сложные электронные гаджеты помогут улучшить когнитивные навыки ваших детей. Они готовят ребенка к познанию жизни и улучшают развитие его мозга.
  • Родители используют игрушки для общения со своими детьми. Они могут использовать кукол, чтобы рассказывать истории, используя ролевые игры, чтобы учить детей морали и жизненным урокам. Игровые занятия дают возможность для активного взаимодействия, когда мать может установить эмоциональную связь с ребенком.
  • Ролевая игра с использованием мягких игрушек — отличный способ помочь вашему ребенку в эмоциональном развитии. Вы можете решать деликатные вопросы с помощью языка тела и проявлять сострадание и любовь, используя эти игрушки.

Почему мой пятимесячный ребенок не интересуется игрушками?

Хотя игрушки — это весело, вашему ребенку может быть неинтересно играть с ними. Так почему же ваш 5-месячный ребенок не интересуется игрушками? Вот несколько причин.

  • Ваш ребенок скучает по вам. Хотя ваш ребенок хочет повеселиться, вы можете заметить, что ваш 5-месячный ребенок не интересуется игрушками, потому что не хочет играть в одиночестве. Они скорее будут взаимодействовать с вами, поэтому будут меньше интересоваться игрушкой.
  • Игрушка не соответствует возрасту вашего ребенка. Игрушка может быть слишком простой, поэтому вашему ребенку будет скучно, потому что игрушка не побуждает его думать или играть. Игрушка также может быть слишком сложной, и ваш ребенок не понимает ее и не понимает, как с ней играть.
  • Нет цели или цели. Ваш ребенок не понимает, зачем ему нужно играть с игрушкой, потому что цель неосязаема или легко заметна.
  • Детям понравится играть с игрушкой, которая кричит, свистит или даже светится, когда игра завершена. Если игрушка не издает звуков, мать может подбодрить ребенка, проявив энтузиазм.
  • Ваш ребенок может быть больше наблюдателем. Им нравится смотреть, как играют другие дети, но они не любят играть с игрушками.
  • У младенцев есть индивидуальные интересы. Это означает, что игрушка может показаться привлекательной с вашей точки зрения, но она не привлекает вашего ребенка.

Несмотря на то, что вы хотите задействовать все органы чувств вашего ребенка, ему может быть интересен один тип игрушек, например, животные или пазлы. Вы можете выбрать игрушку, которая поможет им больше наслаждаться временем.

Должен ли я беспокоиться, если мой 5-месячный ребенок не интересуется игрушками?

Если ребенок проявляет интерес к играм и игрушкам, это признак того, что процессы когнитивного, умственного, физического и эмоционального развития развиваются должным образом.

Но стоит ли беспокоиться, если ваш 5-месячный ребенок не интересуется игрушками? Вот несколько вещей, о которых вам нужно подумать.

  • Ваш ребенок взаимодействует с разными звуками?
  • Ваш ребенок смотрит на вас, когда вы говорите?
  • Реагирует ли ваш малыш, когда другие смеются или показывают пальцем?
  • Ваш ребенок признает вас своей матерью?
  • Понимает ли ваш ребенок, что его имя относится к нему?
  • Реагирует ли он на воспроизведение?
  • Проявляет ли он интерес к общению с другими детьми?

Если вы ответили утвердительно на предыдущие вопросы, то нет проблем, если ваш 5-месячный ребенок не интересуется игрушками.

Причина может просто заключаться в том, что вашему малышу не нравится игрушка, он не понимает ее или считает ее недостаточно интересной или стимулирующей.

Возможно, вы выбрали игрушку, которая не подходит или не подходит для возраста и интересов ребенка. Возможно, вы также выбрали игрушку с текстурой, которая не нравится вашему малышу.

Он может быть слишком тяжелым, вызывать неприятные ощущения или даже вызывать плохие воспоминания. В этом случае проблема решится, если вы выберете новую и более подходящую игрушку.

Однако, если ваш ребенок кажется безразличным к некоторым раздражителям, это может быть проблемой, а отсутствие интереса к игрушкам в 5 месяцев — это всего лишь симптом.

В этом случае вам нужно сделать несколько вещей.

  • Запишитесь на прием к врачу для надлежащего обследования вашего ребенка.
  • Обратите внимание на рацион ребенка. Он или она ест так, как должен?
  • Следите за режимом сна вашего ребенка. Достаточно ли он спит? Они бодрствуют дольше, чем должны?
  • Спросите себя, не пострадал ли ваш ребенок от эмоциональной или физической травмы. Ваш ребенок проявлял больше активности, но теперь ваш 5-месячный ребенок не интересуется игрушками?
  • Убедитесь, что вы выбрали подходящую игрушку, которая позволяет вашему ребенку заниматься ею. Некоторые игрушки слишком броские с кнопками, звуками и огнями, поэтому ваш ребенок просто нажмет кнопку и будет ждать, пока игрушка начнет работать. Хотя эти игрушки могут показаться привлекательными, они не вызывают взаимодействия, поскольку ваш ребенок остается пассивным, пока игрушка работает.

Что делать, если пятимесячный ребенок не интересуется игрушками?

Врач должен осмотреть вашего ребенка, чтобы убедиться, что в его взаимодействии с миром нет ничего плохого. Исключив любые физические или эмоциональные проблемы, вы можете сделать несколько вещей, чтобы ваш ребенок больше увлекался игрушками.

Проблема может быть связана с характером игрушки или с тем, как вы познакомили с ней ребенка. Конечно, как мать, вы хотите видеть, как ваш ребенок развивает способность играть самостоятельно, понимая и ценя свое окружение.

Но если ваш малыш, кажется, не проявляет интереса к игрушке, вы можете предпринять некоторые действия, чтобы сделать игрушку более привлекательной, чтобы ваш малыш попытался изучить ее и поиграть с ней.

Ваша роль как первого учителя и помощника ребенка состоит в том, чтобы выбрать правильные инструменты и сделать обстановку более комфортной. Сделав это, ваш малыш будет готов исследовать мир и различные концепции с помощью игрушки.

В то же время нужно наблюдать за развитием ребенка, чему-то учась у него. Вы должны убедиться, что игрушка соответствует возрасту, интересам и потребностям развития вашего ребенка в это время.

Богатое окружение, дополненное подходящими игрушками, удовлетворит любопытство вашего ребенка, поэтому он будет обращать внимание на детали игрушки, пытаться ее обнаружить и экспериментировать с различными способами развлечения.

Когда эти различные пункты будут правильно рассмотрены, игра с игрушкой предоставит захватывающую возможность для будущего обучения вашего ребенка. Вот несколько советов, как увлечь ребенка игрой, чтобы игра стала более продуктивной.

Планирование игрового времени

Если вы считаете, что ваш ребенок не проявляет достаточного интереса к игрушке, возможно, ему просто нужно больше времени. Дети нередко проявляют интерес через некоторое время, даже если игрушка не сразу им нравится.

Ваш ребенок может быть поражен своим окружением, людьми вокруг, звуками, цветами и светом. Вы должны дать ребенку пространство и время, чтобы изучить игрушку, потрогать, изучить и попробовать ее.

Когда ваш малыш исследует игрушку на своих собственных условиях, он, скорее всего, сформирует более сильную связь с ней. Это также будет способствовать более глубокому обучению и более независимой игре.

Хотя помочь вашему ребенку понять, как работает игрушка, это отличная идея, вам нужно подождать, пока ваш ребенок сначала не изучит игрушку самостоятельно. В некоторых случаях игрушка может побудить вашего ребенка изобретать новый способ игры.

Подготовьте среду

Перед тем, как дать игрушку, убедитесь, что ваш ребенок сидит в хорошо освещенном и хорошо проветриваемом месте, чтобы ему было комфортно играть. Обратите внимание на детскую одежду, так как она должна быть достаточно удобной, чтобы ребенок мог правильно сидеть и стоять.

Удалите все отвлекающие факторы из окружения вашего ребенка, включая мигающие огни, громкие звуки и даже другие игрушки, которые мешают вашему ребенку сосредоточиться на новой игрушке.

Убедитесь в отсутствии острых предметов или опасностей, которые могут причинить вред.

Сделайте перерыв

Не превращайте игру с игрушкой в ​​рутину. Вы можете быть немного разочарованы тем, что ваш ребенок не проявляет интереса к игрушке, или вы можете быть немного расстроены, потому что считаете, что выбрали интересную и полезную игрушку, которая способствует развитию мелкой моторики и когнитивного развития вашего ребенка, но ваши ребенок продолжает игнорировать.

Однако на вашего ребенка могут влиять и другие внешние факторы, вызывающие дискомфорт.

Если это так, возможно, пришло время убрать игрушку на некоторое время. Вы можете переключиться на другое занятие, такое как чтение, прогулки на свежем воздухе, пение или даже позволить вашему малышу немного вздремнуть.

Подавайте пример

Ваш ребенок может бояться игрушки или не понимать ее. В этом случае вы можете подбодрить своего малыша, взяв игрушку и играя с ней самостоятельно.

Ваш ребенок смотрит на вас снизу вверх и пытается подражать вам, поэтому он попытается скопировать ваши действия.

Вам не нужно ничего говорить, все, что вам нужно сделать, это показать свой интерес и энтузиазм, играя с игрушкой.

Ваш ребенок поймет, что в этой игрушке есть что-то хорошее, потому что он доверяет вам. Соответственно, они попытаются изучить его и увидеть, что в нем хорошего.

Вращающиеся игрушки

Если ваш ребенок не проявляет интереса к определенной игрушке, вы не должны; отказаться от него. Вместо этого вам следует убрать его на некоторое время, держать подальше и спрятать там, где ваш ребенок его не увидит.

В этот период придерживайтесь игрушек или занятий, которые, как вы знаете, нравятся вашему ребенку. Это также может быть хорошим шансом представить новые игрушки.

Примерно через неделю верните игрушку. Возможно, ваш ребенок преодолел фактор, который его отвлекал, или у него развились некоторые навыки, помогающие ему играть.

Вращение игрушек — отличная практика, так как ребенок может воспринимать игрушку как нечто новое, хотя он уже видел ее раньше. То, что вашему ребенку не нравится игрушка сейчас, не означает, что он будет ненавидеть ее всегда.

Будьте реалистом

Помните, что ваш ребенок может проявлять интерес к игрушке в течение нескольких минут, а затем переключиться на другую игрушку. Такое поведение не вызывает беспокойства, так как способность детей концентрироваться увеличивается с возрастом и обучением.

Продолжайте хвалить ребенка и не прерывать его во время игры. Вы также должны следить за тем, чтобы вокруг не было беспорядка, чтобы ваш ребенок мог сосредоточиться на игрушке.

Если через какое-то время ваш малыш не проявляет интереса к игрушке, пора убирать ее. Ваш ребенок может не заинтересоваться игрушкой или перерос ее. Пришло время представить новую игрушку, которая может действительно понравиться вашему ребенку.

Подведение итогов

Пятимесячному ребенку могут быть не интересны игрушки, которые вы покупаете, но это не конец света. Если ваш ребенок взаимодействует с другими людьми и звуками, возможно, вам просто нужно дать ему или ей немного времени с новой игрушкой.

Повторное знакомство с игрушкой может помочь, так как ваш ребенок может развить новые навыки, которые помогут ему или ей понять, как играть. Будьте терпеливы и дайте малышу немного времени, и он может начать играть с выбранной вами игрушкой.

Подарки для малышей от 3 до 6 месяцев — Подарки Монтессори

В возрасте от 3 до 6 месяцев дети начинают больше бодрствовать и приступают к интенсивной работе над силой и ловкостью. Это хорошее время, чтобы представить несколько простых игрушек, которые поощряют дотягиваться до простых предметов, хватать их и манипулировать ими. Прорезывание зубов обычно начинается в этом возрасте, поэтому прорезыватели могут быть полезны. Большинство предметов из списка от новорожденных до трех месяцев по-прежнему полезны для этой возрастной группы.

Избегайте любых сложных или электронных игрушек, а также предметов, которые ограничивают движение, таких как качели, ходунки и «кресла для занятий». в течение длительных периодов времени. Младенцам нужно время и пространство, чтобы исследовать свое тело и развивать мышечный тонус и связь. Одеяло на полу или безопасный манеж с несколькими интересными предметами предлагают гораздо больше возможностей для развития, чем контейнер, ограничивающий движение. Электронные и сложные игрушки в этом возрасте сбивают с толку и могут вызвать у ребенка чувство подавленности, как и время, проведенное за экраном.

На этой странице есть партнерские ссылки, которые помогут вам получить этот путеводитель по подаркам Монтессори. Если вы приобретете товар по одной из приведенных ниже ссылок, мы можем получить небольшую комиссию за то, что порекомендовали вас, но это не будет стоить вам никаких дополнительных затрат.

Изображение от bellacasa на Etsy

Подвесные игрушки

Этот материал Монтессори представляет собой простой предмет, обычно деревянное кольцо или колокольчик, подвешенный на ленте или резинке так, чтобы ребенок, лежащий на игровом коврике, не мог до него дотянуться. Это способствует зрительно-моторной координации, восприятию глубины и концентрации. А тянущиеся движения помогают нарастить сильные мышцы кора, необходимые для того, чтобы сидеть и переворачиваться.

Подвесьте эти игрушки к потолку, прочной передвижной вешалке или деревянному тренажерному залу (см. следующую запись).

Смотри на Этси

Изображение от Mamamade Элизы на Etsy

Деревянная вешалка для спортзала

Если вы не можете подвешивать предметы к потолку, эта деревянная вешалка для спортзала станет хорошей альтернативой. На большинстве вешалок в спортзалах висит слишком много вещей. Эта простая, прочная деревянная модель — хороший выбор для подвешивания только одного или двух предметов за раз, что позволяет лучше сосредоточиться и сконцентрироваться.

Смотри на Этси

Игровой коврик

Игровой коврик — это удобное и безопасное место, где ребенок может проводить время, когда он чувствует себя отдохнувшим и довольным. Для этого подойдет тонкий матрасик для детской кроватки (и он также служит напольной кроватью), но наш любимый игровой коврик для катания малышей — это хлопковый (моющийся) коврик. Важно, чтобы этот коврик был относительно однотонным — коврики для игр с большим количеством цветов, форм, букв, предметов, действий и т. д. чрезмерны для этого возраста и мешают развитию сосредоточенного внимания.

Посмотреть на Амазоне

Игровые наборы LOVEVERY

Для детей от 3 до 6 месяцев у LOVEVERY есть два игровых набора. В первую входят самые простые детские игрушки, похожие на другие в нашем списке. Во втором наборе для детей 5-6 месяцев есть предметы, с которыми сложнее обращаться, или предметы, которые могут укатиться. Это побуждает переворачиваться и растягиваться, чтобы нарастить мышцы для ползания. Покупатели из США могут получить бесплатную доставку при заказе на сумму более 75 долларов.

Посмотреть комплект на 3-4 месяца

См. набор на 5-6 месяцев

Игрушка для захвата

Этот блокирующий диск — первая игрушка для захватывания для младенцев в возрасте около 3 месяцев. Его дизайн удобен для маленьких рук, и он достаточно прост, чтобы не быть ошеломляющим. Он также имеет тенденцию скатываться, поэтому может быть полезен для поощрения движения.

Смотри на Этси

Игрушка для захвата

Этот набор взаимосвязанных треугольников представляет собой интересный материал для развития силы хвата и тренировки зрительно-моторной координации.

Посмотреть на Амазонке

Игрушка для захвата

Немного другая игрушка для захвата, в которой используются резинки, чтобы скреплять разноцветные деревянные шарики.

Посмотреть на Амазонке

Игрушка для захвата

Еще одна интересная деревянная и эластичная игрушка для захвата. Его легко схватить маленькими руками, и он издает интересный звук при движении. Он может катиться, но не очень далеко, что обеспечивает хороший баланс между испытанием и наградой для не совсем подвижного ребенка.

Посмотреть на Амазонке

Неразрушимые книги

Это наши любимые книги для малышей. Мало того, что во многих есть красивые картинки и простой, реалистичный текст, книга сама по себе идеально подходит для чтения младенцами. Неразрушимые книги можно стирать, они не рвутся, на ощупь и ведут себя как бумажная книга.

Посмотреть на Амазоне

Объект прорезывания зубов

Зубы начинают прорезываться примерно через четыре-шесть месяцев. Это кольцо для прорезывания зубов легко взять и удерживать маленькими руками, его можно мыть и положить в морозильную камеру, чтобы успокоить болезненные десны.

Посмотреть на Амазонке

Предмет для прорезывания зубов

Это еще один прорезыватель, который мы рекомендуем. Это 100% силикон, его можно мыть в посудомоечной машине и легко чистить. Он стоит сам по себе, что позволяет ребенку, лежащему на животе, легко прикоснуться к нему ртом или схватить его с пола.

Посмотреть на Амазонке

Ожерелье при прорезывании зубов

Это замечательный материал, который можно носить, держа на руках ребенка, у которого режутся зубки. Это дает ребенку интересный объект для исследования и хороший материал для жевания, который он не может уронить. Он изготовлен из пищевого силикона, не содержащего бисфенола-А, его можно стирать и помещать в морозильную камеру, как и другие игрушки для прорезывания зубов.

Посмотреть на Амазонке

Погремушка с колокольчиком

Когда ребенок освоится с основными игрушками для захвата, можно ввести простые погремушки, чтобы добавить больше сенсорной информации и сделать игру более интересной. Источник звука всегда должен быть виден, чтобы впечатление было более конкретным. Погремушка-колокольчик — это классический материал Монтессори, небольшой, легкий и простой в обращении.

Смотри на Этси

Погремушка

Эта деревянная погремушка добавляет игрушке интересного колорита, но сохраняет видимость источника звука.

Посмотреть на Амазонке

Изображение из магазина Little Raven Toys Etsy Shop

Погремушка

Эта погремушка с деревянными и силиконовыми кольцами добавит ощущения разнообразной текстуры.

Смотри на Этси

Изображение из магазина Brillibrum Etsy

Металлическая погремушка

Серебряная погремушка в комплекте — еще один отличный подарок для 3-4-месячного ребенка. Металл предлагает интересную текстуру и разницу температур для исследования, а тихий дребезжащий звук успокаивает.

Смотри на Этси

Мягкие корзины

Наряду с полками для детей, несколько мягких корзин прекрасно подходят для организации детской игровой площадки. Одновременно следует дарить только несколько игрушек, поэтому полезно иметь место для хранения всех игрушек, которые не используются. А сама корзина — интересный материал для изучения.

Посмотреть на Амазонке

Изображение из магазина HeirLoomKids USA Etsy Shop

Набор игрушек ручной работы

Этот набор из пяти игрушек ручной работы станет идеальным подарком для ребенка в возрасте от 3 до 6 месяцев. Он включает в себя несколько игрушек, перечисленных выше, например, сцепленные деревянные диски, погремушку в виде колокольчика и погремушку с деревянным кольцом. Катящаяся погремушка с видимыми цветными шариками интересна и слуху, и глазу.

Смотри на Этси

ФЛИСОВЫЕ БОТИНКИ

Хотя полезно и важно иметь открытые ножки вашего 3-6-месячного ребенка, иногда это слишком холодно. Эти пинетки теплые и уютные, их легко снимать и надевать.

Посмотреть на Амазонке

Самодельные мобильные наборы

Предлагая красивые, легкие мобили, которые будут слегка двигаться сами по себе с воздушными потоками, это волшебное занятие для младенцев в возрасте 3-6 месяцев. Всегда есть на что посмотреть! Ищите мобильные телефоны, на которые так же интересно смотреть снизу (точка зрения ребенка), как и сбоку или сверху (точка зрения взрослого). Эти три бумажных мобиля от Montessori Edited представляют собой реалистичных морских и воздушных существ. Они не готовы к повешению, поэтому либо приготовьте их сами, либо знайте, что получателю подарка понравится ремесленный проект.

Смотри на Этси

Эластичные штанишки

Отличный выбор для подвижных малышей, чтобы дать им возможность тренироваться, используя свои ножки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *