Группа в детском саду сказка: Оформление группы «Сказка» — Все для детского сада
Сказки для детского сада — читать бесплатно онлайн
Сказки для детского сада — фольклорные и авторские произведения, которые увлекут своим сюжетом ребят от полутора-двух лет. Многие из этих сказок перекочуют с детьми за школьную парту. В этом нет ничего удивительного. Добрые истории о сверстниках, взрослых, лесных зверях и домашних питомцах говорят о простых вещах. Эти произведения не просто представляют ребятам окружающий мир. Они показывают юным слушателям образец для подражания, развивают мышление ребят и пробуждают их интерес к обучению.
- Сказки для младшей группы
- Сказки для средней группы
- Сказки для старшей группы
- Сказки для подготовительной группы
Сортировать по:ПопулярностьВремя чтенияНазваниеПросмотрыЛайки
Русские народныеСказки на ночьСоветскиеДля детей 2 летДля детей 3 летДля детей 4 летДля малышейПро бабушкуПро старухуМладшая группа
ПоучительныеРусские народныеСказки на ночьО животныхПро медведяСоветскиеДля детей 2 летДля детей 3 летДля малышейО добре и злеДля школьниковДля 1 классаМладшая группа
Русские народныеСказки на ночьО животныхПро медведяДля детей 2 летДля детей 3 летДля малышейО добре и злеПро МашуПро бабушкуМладшая группа
Русские народныеПро Ивана-дуракаВолшебныеПро лягушкуДля детей 7 летПро бабу-ягуО добре и злеПро ИванаПро принцессДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаПро кощеяДля детского садаДля старшей группы
Александр ПушкинВ стихахДля детей 12 летСказки на ночьДля детского садаДля старшей группыДля подготовительной группы
Русские народныеСказки на ночьВолшебныеПро бабу-ягуПро гусейДля школьниковДля 1 классаДля детского садаДля средней группы
Самуил МаршакПро Деда МорозаДля девочекНовогодниеДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 9 летДля детей 10 летДля детей 11 летДля детей 12 летО временах годаДля школьниковДля 4 классаДля детского садаДля старшей группыДля подготовительной группы
Русские народныеСказки на ночьКороткиеПро медведяДля детей 2 летДля малышейЛев ТолстойО добре и злеМладшая группа
Валентин КатаевДля девочекДля детей 7 летДля детей 9 летПро цветыДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля детского садаДля старшей группы
Русские народныеСказки на ночьСоветскиеБытовыеДля детей 2 летДля малышейПоучительныеМладшая группа
Виталий БианкиДля детей 4 летДля детей 5 летДобрыеДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля подготовительной группы
Русские народныеПро Ивана-дуракаСказки на ночьВолшебныеПро коняТолстой — Русские народныеО добре и злеПро братьевДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля детского садаДля старшей группы
Шарль ПерроПро кошкуСказки матушки ГусыниДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летЗарубежные писателиПро дружбуДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля детского садаДля подготовительной группы
Стихи ЧуковскогоВ стихахДля детей 2 летДля детей 4 летДля детей 5 летКорней ЧуковскийПоучительныеСмешныеМладшая группа
Александр ВолковПро волшебниковДля детского садаДля старшей группы
Татьяна АлександроваДля детей 9 летПро бабу-ягуБольшиеСмешныеДля детского садаДля старшей группы
Александр ПушкинСказки на ночьПро рыбПоучительныеДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля детского садаМладшая группа
Стихи ЧуковскогоВ стихахКорней ЧуковскийДля детей 4 летДля детей 5 летДля детей 6 летСмешныеДля детского садаДля средней группыДля старшей группы
Братья ГриммЗарубежные писателиСказки на ночьО животныхДля мальчиковДля детей 3 летДля детей 4 летДля детей 5 летПро дружбуДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля средней группы
Стихи ЧуковскогоСказки на ночьВ стихахДля детей 4 летКорней ЧуковскийПро мухуДля детского садаДля старшей группы
Показать еще
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» — Адрес: ХМАО-Югра, Тюменская обл.
, г. Покачи, ул. Таежная, 14, тел. приемной: (34669) 7-33-64
+7 (34669) 7-33-64
628661, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО, г. Покачи, ул. Таежная, 14
Поиск
Закрыть
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА»
(МАДОУ ДСКВ «СКАЗКА»)
Дни летят, проходят месяцы… Не успеешь оглянуться и малыш подрос, пришла пора отдавать его в детский сад. Попав в наше дошкольное образовательное учреждение, Ваш малыш будет окружен заботой и лаской наших педагогов. Само название детского сада предполагает что-то необыкновенное, неожиданное, прекрасное и волшебное. Поэтому все годы существования МАДОУ ДСКВ «Сказка» коллектив старался оправдать свое название. Творческие и неутомимые педагоги стараются каждый день ребенка, проведенный в детском саду, сделать незабываемым, чтобы наша «СКАЗКА» стала самой доброй и любимой в жизни малышей.
В нашем детском саду функционирует 11 групп:
группа «Неваляшка» (дети 1-3 года жизни) воспитатели:
| |
группа «Гномик» (дети 3-4 года жизни) воспитатели:
| |
группа «Зайчик» (дети 3-4 года жизни) воспитатели:
| |
группа «Красная шапочка» (дети 4-5 года жизни) воспитатели:
| |
группа «Золушка» (дети 4-5 года жизни) воспитатели:
| |
группа «Белоснежка» (дети 5-6 года жизни) воспитатели:
| |
группа «Аленушка» (дети 5-6 года жизни) воспитатели:
| |
группа «Чебурашка» (дети 5-6 года жизни) воспитатели:
| |
группа «Мальвина» (дети 6-8 года жизни) воспитатели:
| |
группа «Буратино» (дети 6-8 года жизни) воспитатели:
| |
группа «Дюймовочка» (дети 5-6 года жизни) воспитатели:
|
Учредитель
муниципальное образование город Покачи в лице администрации города
Адрес: 628661, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Покачи, ул.Мира 8/1
Официальный сайт администрации города: admpokachi.ru
Адрес электронной почты: [email protected]
Глава города Покачи: Таненков Виктор Львович
тел.приемной: 37-0-41, 3017-99-12 доб. 3011
Заместитель главы города по социальным вопросам: Гвоздь Галина Дмитриевна
тел.приемной: 3127-99-78 доб. 3121
Начальник управления образования: Черипенко Любовь Петровна
тел.приемной: (34669) 7-99-36 доб. 1081
Главный специалист управления образования: Абакумова Наталья Сергеевна
тел.: +7 (34669) 7-99-36 доб. 104
Информационная справка об учреждении
Полное наименование: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Сокращенное наименование: МАДОУ ДСКВ «Сказка»
Дата создания образовательной организации: 05. 11.1986 года
Место нахождения образовательной организации: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО, г. Покачи, ул. Таежная, 14
Контактный телефон: +7 (34669) 7-33-64
Адрес электронной почты: [email protected]
График и режим работы: ПН-ПТ — с 06.30 до 18.30; СБ, ВС — выходной
Учредитель образовательной организации: муниципальное образование город Покачи в лице администрации города
Заведующий: Тернова Ольга Владимировна
Тел.: +7 (34669) 7-25-01
График работы: с 08.30 часов до 17.12. часов
Прием по личным вопросам: вторник, четверг — с 15.00 часов до 16.00 часов.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций авторизации и анализа трафика. Чтобы отключить файлы cookie, необходимо перейти в настройки веб-браузера. Однако это может ограничить работу с сайтом.
Для полноценного использования сайта подтвердите использование файлов cookie.
Закрыть
Использование сказок в детском саду для повышения грамотности
Моя история началась около года назад, когда мое ПЛК 21st Century Skills (профессиональное обучающее сообщество) отправилось в путешествие по размышлениям: как выглядит обучение критическому мышлению, сотрудничеству, общению и творчеству как на практике? Как воспитатель детского сада я осознаю важность фонетики и стратегий чтения для повышения навыков грамотности моих учеников, и я задался вопросом: как я могу осмысленно интегрировать все эти навыки? В моем контексте определенно игровая!
Во время одного из наших занятий в библиотеке, после прочтения « Мы идем на охоту на медведя » Майкла Розена, один из моих учеников спросил, почему семья сбежала от медведя: «Что, если он просто хотел подружиться ?» Их творчество и критическое мышление были моим генератором идей. Что, если бы я использовал чудеса рассказывания историй для развития навыков 21-го века и , поддерживающих языковое развитие учащихся?
Рассказывание историй хорошо известно своей ролью в образовании: оно не только вдохновляет воображение, но и очень увлекательно. Помимо веселья, это невероятный усилитель языка: он знакомит учащихся с новым словарным запасом и структурой предложений, помогает учащимся следить за последовательностью событий и делать прогнозы, а также укрепляет навыки памяти учащихся, когда они пытаются вспомнить персонажей и драматические моменты в истории. . Для своей миссии я специально выбрал сказки из-за волшебства, которое они привносят, и потому, что я мог сделать свои уроки более культурными, о чем я расскажу ниже.
Создайте увлекательное шоу для учащихся
Установка сцены не требует большой подготовки, но я настоятельно рекомендую использовать дополнения, используя освещение, куклы, язык тела, простой реквизит и анимированный голос, чтобы создать более таинственная и пленительная атмосфера. Мои ученики были в шоке, когда мать Джека выбросила бобы из окна – в данном случае я – и одна принесла мне салфетку, когда я притворился Медвежонком, расстроившись, увидев свой сломанный стул.
Создание мысленных картинок — еще одна мощная стратегия, позволяющая заинтересовать учащихся и способствовать творчеству. Где-то в рассказе я прошу своих учеников закрыть глаза и представить, например, как выглядит обстановка: запах и температура места или звуки, которые они могут слышать. Один из моих студентов сказал, что облака перед замком великана в «Джек и бобовый стебель» на вкус как сладкая вата, а другой настаивал, что они соленые.
Движения в моменты нашей сказки никогда не бывает слишком много, и я вовлекаю своих учеников физически. Например, все они посмотрели на бобовый стебель, чтобы задаться вопросом, как высоко он поднялся, и все вместе взобрались на него, стараясь не поскользнуться и не упасть. Мне также нравится выводить своих учеников за пределы класса на прогулку и чтение — все вовлекаются в историю. Например, при побеге из духовки и убегании от Маленькой Старухи мои маленькие Пряничные Человечки прыгали по коридорам, распевая, улыбаясь и держась за руки тех, кто действительно чувствовал себя преследуемым.
Пение оказалось замечательным способом повышения уверенности моих студентов, изучающих английский как второй язык (ESL), в общении и изучении новой лексики. Повторение, которое так часто встречается в детских книгах, оказалось полезным подходом к повышению уверенности моих учеников ESL в общении и изучении новой лексики. Я видел, что повторение помогает моим ученикам усваивать новые слова и закреплять некоторые структуры предложений в контексте.
Поощряйте критическое мышление и обсуждение после рассказа
Когда сказка заканчивается, мы концентрируемся на действиях персонажей для развития критического мышления и общения. Мы участвуем в дискуссиях всей или небольшой группой о том, почему персонажи вели себя определенным образом. Например, когда его спросили, рисковала ли Златовласка, ответ был единогласным: «Нет!» Однако, поговорив об этом, мои ученики поняли, что готовность идти на риск не всегда положительна и может быть сопряжена с риском, на который они не хотят идти.
Другими примерами этого были наши дискуссии о том, что было бы, если бы Лис и Колобок стали хорошими друзьями, и если бы Волк был так голоден, что было бы более принципиальным, чем съесть бабушку?
После обсуждения в классе я делю своих учеников на более мелкие группы с разными способностями, чтобы поддерживать сотрудничество и учиться друг у друга. Они участвовали в разыгрывании своих любимых сцен, изготовлении кукол, написании речевых пузырей, создании коллективных представлений, рисуя или раскрашивая свои любимые части сказок, и (мое любимое) изменение концовки. Мы все согласились, что Джек и Великан должны были подружиться, а Златовласка должна была постучать в дверь и вернуться позже.
Не забывайте об инклюзивности
Признание того, что современные классы становятся все более мультикультурными, подразумевает больше, чем принятие и уважение. В своем классе я позаботился о том, чтобы занятия по изучению сказок также учитывали культурные особенности и были инклюзивными. Включение сказок из стран и биографии моих учеников удивило их и вдохновило на беседы с их семьями дома.
Моим индонезийским ученикам понравилась история Тимуна Маса и монстра Буто Иджо; мои китайские студенты были горды, узнав о Лон По По — китайской версии Красной Шапочки. Они также сочли забавным услышать о Гигантской кувшинке, сказке из Бразилии, откуда я, горжусь, родом.
Помимо волнения и участия всех в группе, я стал свидетелем растущей уверенности моих учеников в возможности делиться творческими идеями и работать вместе. Разыгрывая разные истории, они по очереди разыгрывают своих любимых персонажей и предлагают им новаторские концовки. При иллюстрации они обсуждают, какие цвета использовать, что рисовать и какие подписи должны сопровождать их работу.
Мое любимое воспоминание — это когда моего ученика, у которого были проблемы с акустикой, поддержали его сверстники, которые держали перед ним карточку с алфавитом и указывали на буквы, обозначающие звуки, которые он не узнавал. Это не только продемонстрировало языковую практику, но и стало признаком построения сообщества.
В качестве последней искры мои ученики вспоминают уроки, которые они усвоили из сказок, когда разрешали незначительные конфликты или принимали решения. Выбирая книгу для чтения, они всегда помнят правило Златовласки; побеждая, они напоминают друг другу не хвастаться, как Пряничный человечек; когда они разочарованы, им напоминают о потенциале волшебных бобов.
Тематический отдел народных сказок — Киоск для детского сада
8,00 $
Также доступно в разделе «Учителя платят учителям»!
Описание продукта
Тематический блок «Народные сказки» стратегически связан с основными академическими стандартами. Добавьте аутентичное обучение в свою учебную программу, используя этот забавный модуль, начиная с «Гигантов, троллей и большого злого волка»! Он разделен на области литературы, музыки, искусства, грамотности, математики, естественных наук, творческого письма, стены слов и чтения под руководством. Упражнения четко написаны, просты в использовании и требуют минимальной подготовки.
Содержание
Песни/Игры для пальцев
This Little Piggy
The Big Bad Wolf
Грамотность 90 003
Вверх по бобовому стеблю: Написание простых слов
Три поросенка: Расшифровка слов CVC
Встряхните поросенка: чтение и написание слов с прицела
Большое плохое бинго: определение и сопоставление согласных диграфов
Пересеките мост: связывание глаголов и прилагательных с противоположностями
Совместное чтение Занятия всей группой:
Определение элементов рассказа
Начало, середина, конец: Структура рассказа Размер по длине
Измерение гигантов и троллей : Сравнение размеров
Великаны, тролли и волки, о боже! Написание числительных
В гостях у бабушки: прямой счет от любого заданного числа 1-100
Художественные проекты
Кооперативный гигант
Гигант в форме
Шляпа козла Билли
Куклы: пересказ историй
Научные проекты
Глаза гиганта: использование Научные инструменты
Письмо
Word Wall
Если бы я встретил Гигант!
На бобовом стебле?
Большой злой волк
Книги для чтения с гидом
Поросята
Набор для чтения народных сказок
Сказочный тематический блок
Добавить в корзину
Содержание
Песни/игры для пальцев:
This Little Piggy
The Big Bad Wolf
Занятия по обучению грамоте:
Up the Beanstalk: Написание простых слов
The Three Little Piggy: Decoding CVC Words
Встряхните поросенка: Чтение и написание слов с листа
Big Bad Bingo: определение и сопоставление согласных диграфов
Пересеките мост: Связь глаголов и прилагательных с противоположностями
Совместное чтение Занятия всей группой:
Определение элементов рассказа
Начало, середина, конец: Структура рассказа
Математические задания:
Измерение— Ta ll или Short: сравнение Размер по длине
Измерение гигантов и троллей: сравнение размеров
Великаны, тролли и волки, о боже! Написание числительных
Идти к бабушке: прямой счет от любого заданного числа 1-100
Художественные проекты:
Кооперативный гигант
Гигант в форме
Шляпа козла Билли
Куклы: пересказ историй
Научные проекты:
Глаза гиганта: использование научных инструментов 9000 3
Письмо:
Word Wall
Если я встречусь гигант!
На бобовом стебле?
Большой Злой Волк
Книга с подсказками:
Поросята
Всего страниц: 107
Использовали его в мае прошлого года, и моим ученикам (детским садам) понравились все занятия в этом разделе! Очень увлекательно и весело! В этом году планирую использовать снова.