Группа кратковременного пребывания детский сад: как записать ребенка в группу кратковременного пребывания через mos.ru / Новости города / Сайт Москвы
Группа кратковременного пребывания
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас с вашими малышами в группу кратковременного пребывания «Малышок»
Группа кратковременного пребывания(ГКП) поможет вашему малышу успешно адаптироваться к условиям детского сада, коллективу, режиму дня и правилам дошкольного учреждения.
В группу принимаются дети с 1 года до 3 лет.
Занятия проводятся вместе с мамами 2 раза в неделю: понедельник, четверг с 11.00.
Играя на занятиях, маленькие воспитанники лепят, рисуют, танцуют, поют, делают первые шаги познания окружающего мира вместе с мамой под руководством опытных воспитателей и специалистов ( музыкального руководителя и педагога -психолога).
Ждём Вас и ваших малышей!
Дополнительная информация и справки по телефону 2-15-19 или на сайте МДОУ «Петушок»
Уважаемые родители!
Занятия в ГКП начинаются с сентября 2021 г.
Ждём вас с малышами на игровые занятия.
В 2021-2022 образовательном году с вами работают:
воспитатели – Жукова Елена Николаевна;
музыкальный руководитель – Абдрахманова Любовь Валентиновна;
инструктор по физической культуре — Морозова Татьяна Васильевна;
педагог- психолог – Толстикова Татьяна Михайловна.
Адаптационная группа «Малышок» для детей от 1 до 3 лет.
Цель: адаптация детей к условиям детского сада и обеспечение ранней социализации.
Задачи:
- Помощь в адаптации к условиям ДОУ детям раннего возраста.
- Установление контактов с родителями, педагогическое просвещение.
- Формирование умений общения со сверстниками.
Режим
Приём, 1-2 игровых занятия ( 5-10 минут согласно возрастных особенностей), совместная деятельность, игры. Предусмотрен последующий переход на полное пребывание ребенка в ДОУ ( по заявлению родителей).
На протяжении всего времени с ребёнком находится один из родителей ( законных представителей).
Образовательный процесс
- Содержание образования в Группе определяется образовательной программой для дошкольных образовательных учреждений, исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей.
- Образовательные программы: стандартно-типовые, дополнительные, коррекционные (специальные) — реализуются через специфичные для каждого возраста детей виды деятельности.
- Организация образовательного процесса в Группе регламентируется планом и расписанием занятий, утверждаемых руководителем образовательного учреждения.
- Продолжительность занятий и режим работы в группе организуется с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей раннего возраста в организованных формах обучения.
- При организации работы с детьми используются формы работы:
- индивидуальные;
- групповые;
- подгрупповые.
С детьми проводятся игровые занятия ( совместная деятельность) на развитие речевого и эмоционального общения со сверстниками и взрослыми, игры на классификацию по названию, цвету, форме и величине, знакомство с потешками, детскими стихами и сказками, как в традиционной, так и театрализованной технике обучения с учётом возраста и развития каждого ребёнка. Наши воспитатели и специалисты научат Ваших деток взаимодействовать в коллективе, а так же – рисовать и лепить; познакомят Ваших детей с пальчиковыми, артикуляционными играми; с песенками, музыкальными инструментами, научат двигаться под музыку; познакомятся с подвижными играми, доступными для раннего возраста.
На всех занятиях присутствуют и играют вместе со своими детьми мамы ( лица их заменяющие), что способствует лучшему усвоению материала и параллельное обучение самих родителей методике игрового обучения детей данного возраста .
Группа кратковременного пребывания для детей «Крошка» — Детский сад №2 «Ромашка» г.
Губкин
Уважаемые родители!
В целях расширения сферы образовательных услуг населению территории, наиболее полного удовлетворения запросов населения на образовательные услуги, увеличения охвата детей дошкольного возраста дошкольным воспитанием и образованием в ДОУ организована группа кратковременного пребывания .
Уважаемые Папы и Мамы, чтобы Ваши детки могли пойти в наш детский сад Вам необходимо ознакомиться с порядком приема детей в дошкольное образовательное учреждение!
Режим работы группы кратковременного пребывания «Крошка»
вторник с 11.00 до 12.00
четверг с 11.00 до 12.00
Расписание образовательной деятельности
День недели
/время проведения
|
Вторник
|
Четверг
|
С 11. 00- до 11.10
|
Игровая деятельность
|
Игровая деятельность
|
С 11.10 — до 11.20
С 11.30 – до 11.40
|
1неделя:
ОД развитие речи (логопед),
ОД физическое развитие (инструктор по физической культуре)
2 неделя:
ОД рисование/лепка (воспитатель)
ОД развитие речи (логопед),
|
1неделя:
ОД познавательное развитие (воспитатель)
ОД музыка (музыкальный руководитель)
2 неделя:
ОД музыка (музыкальный руководитель)
ОД социально коммуникативное развитие (педагог-психолог)
|
С 11.40 — до 12.00
|
Индивидуальная работа с детьми
Игровая деятельность
|
Индивидуальная работа с детьми
Игровая деятельность
|
Образовательная программа группы кратковременного пребывания «КРОШКА» для детей раннего возраста
Учебный план группы кратковременного пребывания «КРОШКА»
Календарный учебный график группы кратковременного пребывания «КРОШКА»
Памятка для родителей группы «Крошка»
Рекомендации для родителей группы «Крошка»
Консультация для родителей группы «Крошка » «Адаптация ребенка к условиям детского сада»
Ждем Вас и Ваших малышей с 11. 00 до 12.00
Другое Дело
Обучение грамоте в малых группах в детском саду
Главная » Обучение грамоте в малых группах в детском саду
Обучение грамоте в малых группах в детском саду Поддержка здесь! Мы знаем, что нашим ученикам нравится рутина. Теперь, когда до начала нового учебного года осталось несколько недель, важно разработать эффективное обучение в малых группах, отвечающее всем академическим потребностям вашего ученика. Продолжайте читать, чтобы узнать советы по обучению в малых группах и получить бесплатную печатную версию!
Сели за стол для малых групп и не знаете, что делать? Ознакомьтесь с некоторыми отличными идеями ниже!
Это занятие хорошо работает со следующими ресурсами:
Занятия по обучению грамоте в малых группах ниже:
Важно помнить, что малые группы — это МАЛЕНЬКИЕ! В это время другие ваши ученики будут работать над разными заданиями. Это процесс обучения для всех, но чтобы упростить эту новую рутину, мы рекомендуем вам иметь план для всех ваших учеников, а не только для ваших малых групп. Отличный способ сделать это – использовать Центры грамотности! Ознакомьтесь с нашим постом о том, как управлять своими центрами ЗДЕСЬ!
1. Группы уровня
Во-первых, малые группы хорошо работают, когда ваши ученики находятся на одном уровне. Это не всегда будет идеально, но лучшее, что вы можете сделать, чтобы удерживать вместе группы учащихся одного уровня, тем лучше ваши группы должны работать вместе.
2. Модельные ожидания
Учащиеся лучше всего учатся на собственном примере, особенно наши визуалы. Таким образом, моделирование ваших ожиданий во время урока помогает вашим ученикам лучше понять, чего вы от них хотите. Это также поможет сократить потери времени во время этих быстрых уроков.
3. Используйте Манипуляторы
Использование Манипуляторов — отличный способ заинтересовать учащихся в уроках. Эти манипуляции помогут связать материальные объекты с их концептуальным мышлением.
Ластики и магниты с буквами, изображенные ниже, используются с нашими карточками для сегментации фонем и являются отличными примерами манипулятивных упражнений для ваших учеников!
Возьмите их здесь:
4. Будьте кратки и лаконичны
Концентрация внимания вашего ученика невелика, особенно в это время учебного года. Лучшее качество важнее количества при работе с малыми группами. Более короткие инструкции помогут вашим ученикам сосредоточиться на задании на протяжении всего урока.
Несмотря на то, что эти малые группы должны быть короткими, общий полный блок может иногда казаться длинным. Я рекомендую начать обучение грамоте с BRAIN BREAK! Это выгодно как вашим ученикам, так и ВАМ! Один из моих любимых сайтов Brain Break — GoNoodle! На этом сайте есть множество коротких видеороликов, которые заинтересуют и зарядят энергией ваших учеников.
5. Повторение, повторение, повторение
Наконец, закрепление навыков, над которыми вы работаете со своими учащимися как в малых группах, так и за их пределами, поможет развить грамотность вашего учащегося. Это можно сделать с помощью ряда действий, которые сосредоточены на ваших текущих уроках.
Например, карточки «Первый звук» — это карточки для сегментации фонем.
Посмотрите видео, чтобы узнать, что еще вы можете использовать из нашего набора для повышения грамотности в детском саду, чтобы помочь своим ученикам развивать свои навыки.
В целом и самое главное, мы хотим, чтобы ваши ученики преуспели в обучении грамоте! Использование приведенных выше советов поможет вашим ученикам расти как ученикам и, кроме того, поможет вашим малым группам работать более гладко!
Одним из вариантов для каждой организации является ящик для хранения больших фотографий и ремесел, подобный этому:
Или пакеты Ziploc и карточки с рецептами тоже подойдут!
Бесплатный шаблон планирования для небольших групп :
Отличные новости! Сегодня у нас для вас халява! Мой любимый способ использования этой халявы в качестве звуковой карты. Например, вы можете работать над словами CVC, когда ваши ученики произносят каждую букву.
Вы можете получить бесплатный шаблон планирования для малых групп, введя свои данные, и фея халявы Simply Kinder отправит его в ваш почтовый ящик! Уже вступил? Большой! Разблокируйте свою халяву и здесь!
Расскажите, как вы используете шаблон планирования для малых групп, в группе Simply Kinder Teachers на Facebook или отметьте #SimplyKinder в Instagram!
Этот пост был написан Линдси Уорд. Линдси — сертифицированный учитель с многолетним опытом преподавания и большой любовью ко всему, что связано с детским садом и первым классом.
В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли стать партнером отличного преподавания для любой учебной программы, сообщество Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеи обучения с низким уровнем подготовки, которые понравятся вашим ученикам.
Будьте в курсе всех событий детского сада в Instagram, Facebook, Pinterest и по электронной почте.
Просто Kinder: вместе учить Kinder определенно лучше!
Игры-заполнители для детского сада
Игры-заполнители времени необходимы в классе! Разве вы не ненавидите эти неловкие минуты между занятиями, которые мы все проводим с нашими учениками? Знаете, когда все собрались и только и ждут звонка, или когда до обеда всего четыре минуты, или запланированный урок прошел гораздо быстрее, чем вы рассчитывали?
У вас нет времени на настоящую работу, но вам нужна какая-то конструктивная деятельность, чтобы ваши дети были заняты, чтобы они не расхохотались. Вот 17 забавных игр для детского сада, которые заставят ваших учеников заниматься и учиться!
Эта статья, наряду со многими другими статьями о The Printable Princess, содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Щелчок по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает этому веб-сайту получать отличные статьи и бесплатные материалы.
Быстрые игры-заполнители
21
Эта забавная игра-заполнитель для детского сада поможет детям научиться считать. Попросите учащихся встать в круг вокруг ковра. Выберите одного ученика, чтобы он начал считать вслух, называя номер один. Следующие ученики в очереди говорят два, и счет продолжается по кругу. Тот, кто говорит число 21 в каждом раунде, должен сесть. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек, который выиграет!
21 Версия Challenge
Эта версия отлично подходит для стратегии. Начните игру, как описано выше, но на этот раз учащиеся могут выбрать одно число или два. Например, если бы была моя очередь, я мог бы сказать «один» или «один, два». Следующий человек мог сказать три или три, четыре. Дети любят меняться, произносят ли они одно или два числа.
А когда осталось всего 2 или 3 человека, вы можете увидеть, как они думают и планируют, что сказать, чтобы остаться в игре.
Игра с гласными
Похожа на игру выше, но в этой версии студенты обучаются гласным. Пусть ученики встанут в линию. Каждый учащийся произносит гласную по порядку: а, е, и, о, у. Тот, кто произносит букву U, садится на свое место. Повторяйте до тех пор, пока не останется только один ученик.
Сядьте, суббота
Эта игра — отличный способ вспомнить дни недели. Класс стоит в кругу. Выберите ребенка, чтобы он начал говорить «Воскресенье». Продолжайте движение по кругу, называя дни недели. Другими словами, следующий ребенок говорит «понедельник», «следующий вторник» и т. д., пока вы не дойдете до субботы.
Все говорят: «Садись, суббота!» а субботний ребенок садится и выбывает из игры. Продолжайте, пока не останется только один ребенок или пока не истечет время.
Гигантские игральные кости
Это занятие заставит их двигаться. Вызовите физическое движение (прыжок, хлопанье в ладоши, вращение и т. д.). Затем бросьте гигантскую пару игральных костей, и учащиеся должны выполнить столько же движений.
Тайный друг
Игра на выбывание. Один человек — это «это». В своей голове они выбирают одного человека, который является их тайным другом. Все ученики встают. Человек, который «это», вызывает подсказки, одну за другой. Например, они могут сказать: «У моего тайного друга голубые глаза». Все ученики, у которых нет голубых глаз, садятся. Человек, который «это», продолжает давать подсказки, пока не останется только один человек — тайный друг.
Sparkle
Это одна из тех замечательных игр для проверки правописания в детском саду. Дети встают в круг. Учитель называет слово, которое учащиеся произносят по буквам. Первый ребенок говорит первую букву, второй ребенок говорит вторую букву и так по кругу. Если ученик дает неправильную букву, он садится. Когда игра доходит до ученика, который считает, что слова написаны правильно, он говорит «Спаркл», и человек, следующий за ним, садится.
Если они ошибаются (например, слово c-a-l-l, а ученики написали c-a-l, а следующий ученик говорит Sparkle), они садятся. Повторяйте с другими орфографическими словами, пока не останется только один ученик или у вас не закончится время.
Горячее и холодное
Игры для детского сада, которые также проверяют навыки? Теперь это беспроигрышный вариант! Это упражнение укрепляет распознавание букв. Выберите букву и выберите одного ученика в качестве «Нашедшего». Пока искатель ждет за дверью класса, пара «Прячащихся» находит объект, который начинается с выбранной буквы и показывает класс. Например, если буква В, спрятавшиеся могут выбрать книгу, блок, кнопку и т. д.)
«Искатель» возвращается в комнату и пытается угадать, что это за объект. Когда они приближаются к объекту, вы говорите им тепло. Когда они далеко от объекта, вы говорите им холодно. Игра продолжается до тех пор, пока «Искатель» не найдет объект.
«Поймай учителя»
Это упражнение помогает развить навыки слушания. Расскажите учащимся простой детский стишок. Затем повторите его, намеренно делая ошибку. Если учащиеся смогут уловить ошибку учителя и сказать, что было неправильно и как нужно было сказать, они побеждают.
Silly Voice Sight Word Practice
Это забавное упражнение для тренировки распознавания зрительных слов. Укажите на прицельное слово на размещенной диаграмме и попросите учащихся прочитать его вслух. Суть в том, что заранее скажите им, какой голос использовать. Например, шептать, пищать, как мышь, петь, низким голосом, голосом робота и т. д.
3 Подсказки
Первый игрок начинает игру, говоря: «Я думаю о животном…» и дает три подсказки о животном, о котором он думает. Учащиеся по очереди делают предположения, пока кто-нибудь не угадает правильно. Этот человек должен подумать о животном и дать следующие три подсказки.
Slap the Sight Word
Спроецируйте текстовый документ со словами Sight на доску или стену. Попросите учащихся выстроиться в две линии перед проекцией. Первые два игрока выходят к доске, каждый вооружен пластиковой мухобойкой.
Учитель произносит слово, и ученики пытаются первыми ударить его мухобойкой. Победитель должен использовать слово в предложении. Если они делают это правильно, их команда получает очко. Эти игроки перемещаются в конец линии, а два новых игрока подходят к доске, чтобы сыграть в следующем раунде.
Молчаливый мяч
Эта игра помогает детям развивать навыки общения без разговоров. Дети садятся в круг и передают мяч другому игроку, не говоря ни звука. Они не обязаны передавать мяч по кругу, но могут подбрасывать его кому угодно. Все должны следить за мячом, чтобы знать, летит ли он к ним. Если кто-то болтает или издает глупые звуки, его выгоняют.
Перетасовка под музыку
Закрепите навыки письма и чтения слов с помощью этой игры «встань и подвигайся». Разложите по полу карточки с буквами или карточки со словами (по одной на каждого ученика в классе). Включи музыку. Дети бегают по комнате. Когда музыка остановится, каждый учащийся должен подойти к карточке и один за другим, когда вы указываете на них, прочитать букву, звук или визуальное слово на их карточке.
Ритмы тела
Это забавная игра «звони и отвечай», в которой ученики должны использовать свое тело, а не голос. Студенты используют свои навыки слушания, поскольку они используют моторные навыки. Проведите последовательность звуков по образцу. Например, хлопать, гладить, хлопать, гладить или хлопать, гладить, топать, хлопать, хлопать, топать и т. д. Учащиеся слушают и повторяют ритм.
Углы
Пронумеруйте углы в комнате 1, 2, 3, 4. Один ребенок стоит перед комнатой с закрытыми глазами. Остальная часть класса перемещается и выбирает один из 4 углов, чтобы спокойно встать в нем. Ребенок в передней части комнаты называет номер одного угла. Дети в названном углу выходят и идут садиться.
Продолжайте игру, пока у вас не будет одного победителя. Дети меняются углами для каждого раунда. Ребенок в передней части комнаты должен держать глаза закрытыми на протяжении всей игры, чтобы он не понял, какой выбор делает класс с точки зрения выбора угла. Повязка на глазах полезна.
Вы также можете переключить это, попросив игрока вызвать задачу на сложение, а сумма — это выпавший угол. То же и с семействами слов. Назовите каждый угол семейством слов. Звонящий скажет слово из одного семейства слов.