Группа кратковременного пребывания детский сад: Детские сады с группой кратковременного пребывания в Самаре с адресами, отзывами и фото
Преимущества малых групп в дошкольных классах
Как сделать так, чтобы занятия в малых группах работали на вас?
Я отвечу на этот вопрос в сегодняшнем выпуске Elevating Early Childhood.
Когда дело доходит до занятий в малых группах, многие специалисты дошкольного образования ломают голову.
Что это? Как это работает? И действительно ли это так важно?
Что ж, позвольте мне сказать вам одну вещь: если все сделано правильно, занятия в малых группах могут быть очень эффективными и позволят вам удовлетворить потребности каждого ученика!
Так чего же не любить?
Если вам интересно, как проводить время в малых группах и как вы можете проводить его в своем дошкольном классе, этот эпизод для вас!
В нем я отвечу на несколько вопросов о занятиях в малых группах, например, как долго они должны длиться, как ими управлять и т. д.!
Готовы?
Начинаем!
youtube.com/embed/9eJRFB4Y0zw?enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Вопрос №1: Что такое малые группы?
Небольшие группы — это высокоэффективный метод обучения, который позволяет вам ориентировать свое обучение на удовлетворение потребностей каждого из ваших учеников.
Вопрос № 2: Почему малые группы так важны?
Раньше было принято учить всему классу одновременно. Это было до того, как исследования доказали, что человеческий мозг учится в своем индивидуальном темпе.
Сегодня это уже не лучшая практика. Вместо этого обучение в малых группах! Это потому, что это позволяет вам легко дифференцировать обучение для ваших студентов. Кроме того, преимущества ежедневных занятий в малых группах намного больше, чем у занятий в целой группе.
Леса — еще один важный аспект обучения в малых группах. Если вы не знакомы, строительные леса — это когда вы оказываете конкретную поддержку, чтобы помочь ребенку перейти на следующий уровень обучения. И чтобы помочь ребенку, вы должны понимать континуум обучения для каждого конкретного навыка и знать, где каждый ребенок находится в этом континууме.
В общем и целом, обучение в малых группах гораздо более квалифицированный способ обучения!
Вопрос № 3: Как долго должны существовать малые группы?
Здесь многие учителя теряются, но я здесь, чтобы помочь, так что начнем: небольшие группы эффективны только в том случае, если они короткие и приятные. Как известно, у маленьких детей короткая продолжительность концентрации внимания. Таким образом, имеет смысл только то, что время в небольшой группе должно соответствовать этим промежуткам внимания!
Вопрос № 4: Сколько учеников должно быть в каждой небольшой группе?
Эффективная малая группа состоит не менее чем из трех и не более чем из шести студентов. Лично я предпочитаю иметь не более пяти учеников. Это потому, что если ваши группы слишком велики, они, как правило, тянутся в течение длительного периода времени.
Вопрос № 5. Сколько должно быть групп?
Ответ на этот вопрос зависит от того, насколько велик ваш класс. Мое идеальное количество групп — четыре с классом из двадцати учеников. Но если у вас больше студентов, то у вас может быть больше групп. На самом деле все зависит от того, сколько детей у вас в классе.
Вопрос № 6: Как узнать, каких детей в какую группу поместить?
Создание небольших групп — это не игра в угадайку. Высококачественные детские программы используют данные оценки для создания небольших групп.
Тестирование — это очень эффективный инструмент, который вы можете использовать, чтобы помочь своим учащимся перейти от «Образовательного балла А» к «Образовательному баллу Б».
Обучение без использования оценочных данных похоже на вождение автобуса, полного дошкольников, с завязанными глазами.
Итак, вы можете либо использовать свои данные оценки для самостоятельного создания небольших групп, либо использовать что-то вроде инструмента оценки ESGI, который создает группы для вас!
Вопрос № 7: Где лучше проводить уроки в малых группах?
Вам нужно выделить в классе место, специально предназначенное для занятий в малых группах. Это делается для того, чтобы ваши ученики знали, куда идти, когда придет их очередь.
Я стараюсь расположить свою маленькую групповую зону вдали от шумных мест в классе, таких как блок-центр и драматический игровой центр.
Вы также можете использовать стол для своей небольшой группы или просто сидеть на полу. Я делал это обоими способами на протяжении многих лет, и оба мне нравились.
Далее вам понадобится место для материалов вашей небольшой группы, потому что вы хотите, чтобы все было подготовлено заранее. В противном случае вы потеряете внимание своих учеников. Это потому, что в ту минуту, когда они приходят и садятся с вами в небольшой группе, часы их концентрации внимания начинают тикать.
Вопрос № 8. Когда следует проводить время в малых группах?
Небольшие группы наиболее эффективны, если заниматься ими ежедневно. Итак, найдите место в своем расписании и выделите его для работы с небольшими группами. Однако вам не нужно встречаться с каждой небольшой группой каждый божий день. Это было бы слишком для тебя и для детей.
Вопрос № 9: Как вы управляете малыми группами?
Это вопрос, который мне задают чаще всего, и вот мой ответ: когда дело доходит до управления вашими малыми группами, есть три ловушки, которых следует избегать любой ценой.
Во-первых, не делите свой класс пополам и учите одну половину, а ваш помощник учит другую. Это лишает ваших учеников возможности практиковать навыки самостоятельного обучения и решения проблем.
Во-вторых, не создавайте свои маленькие группы на основе личностей и не держите этих детей в одних и тех же группах в течение всего года. Хотя это может показаться заманчивым, на самом деле это противоречит передовой практике малых групп. Ваши малые группы должны быть гибкими и меняться по мере необходимости, основываясь на данных вашей оценки.
Наконец, не собирайте свои малые группы в центральное время. Если вы сделаете это, это будет тяжелая битва. Вместо этого вы можете иметь более одного центрального времени в своем ежедневном расписании, причем одно специально предназначено для небольших групп.
Вопрос № 10: Какие виды деятельности следует выполнять в малых группах?
Мой ответ на это на самом деле другой вопрос: Что говорят вам ваши данные оценки? Ответьте на этот вопрос, и вы будете знать, чем заняться в небольшой группе.
Но если вам нужна помощь, вот кое-что для начала!
Более подробно я расскажу об этом в видео выше, так что обязательно посмотрите его!
Портфолио развития учащихся: Pre-K и Kindergarten
Общая информация | В соответствии с законом и политикой штата каждый округ и устав должны внедрить одну модель индивидуального роста для учителей, не прошедших тестирование. Баллы, полученные с помощью рецензируемых портфелей роста учащихся, представляют 35% LOE участвующих учителей в рамках модели оценки TEAM штата вместо индивидуальных баллов TVAAS , которые получают учителя на проверенных курсах. В течение 2014-15 учебного года группа учителей, руководителей округов, директоров и академических наставников работала над разработкой и апробацией мер по расширению портфолио для воспитателей дошкольных учреждений и детских садов. Модели портфолио развития учащихся дошкольных и детских садов были разработаны учителями, руководителями округов, директорами и академическими тренерами и одобрены для использования Государственным советом по образованию, начиная с 2015-16 учебного года. Во время законодательной сессии 2016 года Генеральная ассамблея приняла Закон о качестве Pre-K. Одним из ключевых компонентов этого закона является требование о том, чтобы все округа и чартеры с добровольной программой pre-K (VPK) использовали одобренные советом штата модели портфолио развития учащихся дошкольного образования и детского сада для своих учителей дошкольного образования и детского сада (см. TCA §§ 49-6-103–49-6-110). Подробнее о законе и правилах читайте здесь. В 2021 году команда по повышению эффективности работы педагогов совместно с Учебным отделом департамента и Консультативным советом по редизайну портфолио, чтобы лучше согласовать модели портфолио учащихся дошкольных и детских садов с передовыми методами обучения. В результате было внесено несколько обновлений в модели портфолио дошкольных учреждений и детских садов. Начиная с 2021-22 учебного года округа, реализующие портфолио, увидят:
|