Разное

Где получить путевку в детский сад: Получение места в детском саду — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Содержание

Комплектование детских садов – Управление образования администрации города Благовещенска

Постановление от 30.07.2019 №2461 “Об учете детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования…”

Информация об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программ дошкольного образования

Негосударственные организации, осуществляющие образовательную деятельность, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в городе Благовещенске, прошедшие отбор на предоставление гранта в форме субсидии в 2023 году

Как  встать в очередь для получения путевки в детский сад.

  1. В соответствии с Порядком приема детей в муниципальные образовательные учреждения города Благовещенска, реализующие образовательную программу дошкольного образования, заявление родители (законные представители) подают через “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг” (МФЦ г. Благовещенска), расположенный по адресу: г.Благовещенск, ул. 50-лет Октября, д. 4/2, и в электронном виде через Единый Портал государственных услуг Российской Федерации.

Документы, необходимые для подачи заявления:

свидетельство о рождении ребенка;

паспорт заявителя;

медицинские документы о состоянии ребенка, заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК) при устройстве в ОУ, осуществляющее образовательную деятельность в группах компенсирующей или оздоровительной направленности;

документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) на получение места в ОУ во внеочередном или первоочередном порядке.

  1. Заявления и документы, поступившие в “МФЦ г.Благовещенска” на бумажном носителе, передаются в муниципальную комиссию по учету детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях города Благовещенска, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Комиссия), в электронном виде. Специалист “МФЦ г.Благовещенска” выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения муниципальной услуги и контактных телефонов Комиссии, а также адрес портала для получения заявителем информации о ходе исполнения муниципальной услуги.

ССЫЛКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОЧЕРЕДИ В ДЕТСКИЙ САД:

https://portal.obramur.ru/

 

График приема Комиссией граждан по личным вопросам:

понедельник: с 14.00 часов до 18.00 часов;

среда: с 09.00 часов до 13.00 часов;

четверг: с 14.00 часов до 18.00 часов.

Адрес: город Благовещенск, ул. Ленина, д. 108/2, кабинет 110, телефон: 237-594

В каких случаях нужно обращаться в Комиссию?

  1. Для получения путевки в ДОУ.
  2. Для внесения изменений в ранее поданное заявление (изменение номера телефона родителей, желаемое ДОУ и др.).
  3. Для уточнения номера очереди.

Нормативные документы:

Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерством просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 года № 236

Как устроить ребенка в детский сад возле дома и не потратить ни копейки

  • Как встать в очередь
  • Какие потребуются документы
  • Зачем подавать еще одно заявление
  • Что делать, если мест нет
  • Призываем закон

Чтобы получить для своего ребенка место в саду, некоторым родителям приходится пройти несколько кругов бюрократического ада

Конституция Российской Федерации утверждает: все граждане РФ имеют право на образование. Закон об основных гарантиях прав ребенка и Закон об образовании закрепляют право каждого на доступное бесплатное образование.

В Конвенции о правах ребенка установлено, что все действия в отношении детей должны быть направлены на соблюдение и наилучшее обеспечение их интересов. В Семейном кодексе написано, что выбор сада – это право родителей.

Но на деле чаще бывает так: мама решила выйти из декрета, а путевки в детский сад нет и до следующего года не предвидится. В зависимости от региона это может продолжаться не один год –вплоть до выхода в школу.

Еще бывает так: места есть, но сад дают за 3-5 километров от дома и добираться придется по пересеченной местности – и это еще в лучшем случае. Разберемся, как оформить ребенка в сад, и что делать, если мест нет.

Как встать в очередь

Если среди ваших друзей и знакомых уже есть родители со стажем, то вы наверняка уже знаете, как попасть в очередь в сад. Нужно вставать в нее как можно раньше – так шансы на получение места вовремя (это обычно до исполнения ребенку трех лет) повышаются.

Электронная очередь, о которой говорят родителям в ведомствах по образованию, на самом деле не определяет порядок получения места в саду. 

Очередь, на которую все ссылаются, – в действительности система учета, созданная для отслеживания количества детей, которых надо обеспечить местом в определенном учебном году.  

Даже если вы «поставили ребенка в очередь» всего за полгода до того, как вам нужен сад, – это не повод отказать вам в предоставлении места. Отказ с аргументом «раньше надо было вставать в очередь» не имеет под собой никаких законных оснований. 

Более того, автоматическое комплектование, на которое ссылаются сотрудники ведомства, нарушает права детей: обеспечение права одного ребенка не может зависеть от реализации прав других детей. 

Места в саду нужно предоставлять всем детям, которые в этом нуждаются. А при автоматическом комплектовании это невозможно: система не учитывает тех, кто «стоит в очереди далеко», но в месте нуждается уже сейчас.

Второй аргумент, на который часто ссылаются в ведомствах по дошкольному образованию, такой: «перед вами еще много льготников, у них преимущество». 

Это так. У детей льготных категорий граждан действительно есть преимущество на зачисление.

На зачисление вне очереди имеют право:

  • дети граждан, пострадавших от радиации на Чернобыльской АЭС,
  • дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан,
  • дети судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета.

В первую очередь зачисляются:

  • дети из многодетных семей,
  • дети-инвалиды и те, у кого инвалид – один из родителей,
  • дети военнослужащих, сотрудников полиции и сотрудников, имеющих спецзвания, проходящих службу в учреждениях и органах УИН, в федеральной противопожарной службе, в органах наркоконтроля, в подразделениях таможни;
  • дети одиноких матерей (если в свидетельстве о рождении нет записи или запись внесена по указанию матери). 

Значит ли это, что тот, у кого нет льгот, должен сидеть дома до школы?.. Нет. Согласно письму Минобра «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений», в одной группе число льготников не может превышать количество детей, которые не входят ни в одну льготную категорию. 

Максимальное соотношение льготников и всех остальных – 50/50.

Какие потребуются документы

Чтобы поставить ребенка на учет (давайте говорить правильно), надо подать следующий пакет документов:

  • заявление о постановке на учет, 
  • копия паспорта одного из родителей,
  • копия свидетельства о рождении,
  • документы, подтверждающие льготы (если они у вас есть).  

Обратили внимание, что постоянная регистрация не нужна? Потому что право на дошкольное образование по закону можно реализовать и без прописки.

Как прописать новорожденного ребенка

Поставить ребенка на учет можно тремя способами: непосредственно в ведомстве, через МФЦ или через портал Госуслуг. 

К сожалению, у каждого способа есть свой подвох. Например, в МФЦ или на портале могут возникнуть сложности с регистрацией обращения без прописки. В ведомстве могут отказать в личном приеме документов (из-за эпидемиологической ситуации или по какой-то другой причине) и предложить оставить их в ящике. 

Лучше настоять на личном приеме и убедиться, что заявление в садик принято и зарегистрировано (т.е. сотрудник на вашем экземпляре заявления должен поставить печать и присвоить входящий номер). Если на этом этапе возникают сложности, можете сослаться на Федеральный закон о рассмотрении обращений граждан.

Независимо от способа обращения ваше заявление должно быть обработано в течение 30 дней. Т.е. если вас не уведомили о постановке на учет через месяц – берите свой экземпляр заявления (если подавали через ведомство), расписку (если через МФЦ) или распечатку (если через Госуслуги) и идите разбираться в ваше ведомство.

Хотите оформить ипотеку, но голова идет кругом от разных условий, документов, процентных ставок? Совкомбанк предоставляет кредит на максимально выгодных условиях. Ипотечные программы помогут купить квартиру мечты людям с разными запросами и материальными возможностями. Простая система оформления документов и широкие возможности позволят сделать мечту ближе.

Оформить ипотеку

Зачем подавать еще одно заявление

Вы поставили младенца на учет. Проходит год, полтора, два, два с половиной, ребенок подрастает, и вы думаете: «Ну, наверное, пора отдавать в сад и выходить на работу».

Заходите на «Госуслуги», чтобы проверить статус заявления, и видите свой номер – 258. Шок, паника – что делать?.. Подавать заявление о предоставлении места в детском саду!

Нет, это не то же самое заявление, о котором мы говорили выше.

Хотите получить место в саду? Самое время подтянуть знания в области российского законодательства

Первое заявление – о постановке вашего ребенка на учет. Так вы сообщаете ведомству, что в будущем вашему ребенку понадобится место в таких-то садах, и его будут учитывать при планировании количества мест. Вторым заявлением – о предоставлении места – вы сообщаете, что сад вам нужен уже сейчас. 

Наверняка вы сейчас читаете это и спрашиваете: «А зачем? Я ведь уже написала одно заявление, очевидно же, что я жду место». К сожалению, неочевидно. Детей много, мест в садах меньше: на всех не хватает. 

Как получить компенсацию за детский сад

Если вы не заявляете о себе, то ведомство даст вам место не тогда, когда это надо вам, а тогда, когда появится возможность у ведомства. А если она не появится в ближайший год-два?.. Или дадут место не в тот сад, который вы отметили приоритетным, а в тот, что за 5 километров?..

Если вы понимаете, что до выхода на работу осталось, например, полгода, а подвижек в очереди нет – пишите заявление о предоставлении места, чтобы ведомство знало о вашей потребности.

Если подойдете к написанию заявления обстоятельно – сэкономите себе время. Нельзя просто написать «прошу предоставить моему ребенку место с такого-то числа в таком-то саду» и ждать, когда вам пришлют путевку. 

В нашем случае обстоятельно – значит обоснованно с точки зрения закона. Как именно построить заявление, на что сделать акцент – зависит от вашей ситуации.

Во дворе дома Алины стоит детский сад и она планировала водить сына именно туда. Но очередь не двигается! Алина решила позвонить в ведомство и узнать, что же там с местами.

«В саду N места нет, но есть в саду M! Пойдете?» – спросили Алину в ведомстве. А сад M, на минуточку, находится за 7 километров. И добираться туда 40 минут, сперва на автобусе, а потом еще пешком. С трехлетним ребенком дорога и вовсе займет час. И так каждый будний день по 2 раза. Конечно, это не вариант, когда есть сад ближе – прямо во дворе дома.

Алина поняла, с какими возражениями сотрудников ведомства ей придется столкнуться. Именно на их преодолении она и решила строить заявление.

Помимо общих положений о том, что каждый гражданин согласно Конституции РФ имеет право на получение образования, что по Семейному кодексу выбор сада – это исключительное право родителей и пр., и пр., Алина также напишет, что ее ребенку нужен только сад N: именно он отвечает требованиям безопасности и физической доступности, описанных в новых Санитарных правилах, Строительных нормах и правилах и поддерживаются решением Конституционного суда РФ.

Заявление о предоставлении места в саду надо подать непосредственно в ведомство. Так же, как и в первом случае, просите зарегистрировать обращение и проставить входящий номер. 

Чем шире будет нормативная база (т.е. количество ссылок на действующее законодательство) вашего заявления, тем больше шансов получить место сразу. Но не опускайте руки и не сдавайтесь, если через месяц вам ответили, что мест в саду нет, а когда будут – неизвестно. Такая причина для отказа незаконна. Разберемся вместе, почему.

Собрать ребенка в сад – тот еще квест, который требует не только сбора документов, но и материальных затрат. Чтобы траты меньше били по семейному бюджету, пользуйтесь рассрочкой с картой «Халва».

Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Используйте свои средства, получайте кешбэк с покупок до 10% и доход на остаток собственных средств по карте до 12%, а также открывайте вклады под выгодный процент. Вы можете взять заемные средства и потратить их на покупки в рассрочку 10 месяцев или больше, если оформите подписку «Халва.Десятка». Оформите Халву в пару кликов, и курьер привезет ее вам!

Что делать, если мест нет

Действительно, в ст. 67 Закона об образовании написано, что в приеме в конкретный сад может быть отказано, если в нем нет мест. Но в таком случае ведомство обязано предложить альтернативный вариант. 

Обратите внимание: в законе есть уточнение, что сад должен находиться в доступной близости от места проживания ребенка. А доступная близость, как уже упоминалось выше, это и физическая доступность в том числе. Если нужно добираться на машине или на общественном транспорте, то это уже не соответствует требованиям безопасной физической досягаемости.

Поэтому сад за 3, 5, 25 и т.д. километров – это не доступный вам альтернативный вариант, а удобный вариант для ведомства, чтобы закрыть ваш запрос.

Понятно, отказы незаконны. Но как это доказать ведомству?

Если же в доступной близости нет свободного места, ведомство, предвидя потребность благодаря той самой системе учета, должно своевременно принимать меры для увеличения количества мест. Поэтому отсутствие мест в саду не может быть законной причиной отказа. Скорее, это свидетельство бездействия ведомства. 

Призываем закон

Отказ ведомства на заявление о предоставлении места в саду нарушает закон и права ребенка. Поэтому следующим шагом станет жалоба в прокуратуру на бездействие государственного органа. 

В жалобе обязательно описать не только суть проблемы (например, не дают место в саду), но и обоснование позиции с юридической точки зрения: какие именно права были нарушены, в чем состоит нарушение и пр. Так же, как в заявлении, ссылайтесь на действующее законодательство, и чем полнее и подробнее – тем лучше.

Кроме этого, в жалобе нужно будет резюмировать, каких действий вы ждете от прокурора – проведения проверки, привлечения к ответственности и пр.

Обратите внимание: прокуратура не должна пересылать жалобу ведомству, чьи действия вы хотите обжаловать. Если это правило проигнорировали, скорее всего, качественного ответа вы не получите: ведомство просто продублирует отказ. Тогда придется составлять исковое заявление и обращаться в суд.

Места в садах находятся и в течение года. Но за них надо бороться

  • Плохая новость: отстаивание права на место в саду – это долгий и трудный путь. Местные суды могут отказывать, апелляция может быть не в вашу пользу.
  • Но есть и хорошая новость: в Верховном Суде РФ складывается положительная практика в пользу родителей, которые идут до конца и борются за права своих детей.

Exit Slips: все, что нужно знать учителям начальных классов в 2023 году.

Класс без беспорядка урока или учебного периода. Я не только поделюсь всем, что вам нужно знать об использовании выходных билетов в вашем классе, но также предоставлю несколько бесплатных распечаток выходных билетов, которые можно использовать на любом уроке по любому предмету.

Прочтите ниже ответы на эти часто задаваемые вопросы и получите БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы:

  • Что такое выездной билет?
  • Почему мы используем листы выхода?
  • Каковы преимущества использования выездного билета?
  • Является ли выходной лист формирующей или итоговой оценкой?
  • Что такое сводка 3-2-1

Вы также…

  • Научитесь отличать листы выхода
  • См. примеры выходных листов
  • Найдите идеи для досок объявлений с выходными листами
  • Узнайте, как организовать выездные листы

Что такое выездной билет?

Выходной билет — это инструмент формативной оценки, используемый для определения знаний и понимания учащимися, уровня их уверенности в содержании, концепции или навыках, а также для выявления недопонимания в конце урока.

Он состоит из подсказки или вопроса, который четко связан с целью урока и фокусируется на одном понятии или навыке, которому обучали в этот день. Кроме того, требуется ответ (письменный, машинописный, устный и т. д.) от студентов.

Билет на выход может быть в формате множественного выбора или открытого ответа. Не рекомендуется использовать форматы «да/нет» или «истина/ложь», потому что это не дает учителю столько информации.

Эти мини-оценки должны занимать от 1 до 5 минут. После завершения вам не нужно официально оценивать оценку. Вместо этого использует информацию для информирования вашей инструкции. Этот инструмент оценки может быть реализован как часть повседневной жизни, еженедельно или по мере необходимости.

Какова цель выходных листов?

Выходные билеты используются для информирования нашей инструкции. Собирая данные, мы можем получить обратную связь о знаниях и понимании учащихся, уровне комфорта с содержанием, концепцией или навыками, а также о том, есть ли какие-либо недопонимания учащихся.

Как использовать билеты на выход

После сбора данных вы можете спросить себя: «Что мне делать с этими данными?» Это так же просто, как выполнить следующие три шага…

1. Анализ и сортировка данных

Задайте себе следующие вопросы: Как дела в моем классе в целом? Сколько учеников продемонстрировали мастерство? Есть ли группы студентов, которые совершили одну и ту же ошибку или имеют такое же неправильное представление? Как я могу отсортировать данные осмысленным образом? На сколько групп попадает мой класс в зависимости от результатов оценивания? Есть ли выбросы? Как выступили конкретные ученики? Есть ли другие факторы, которые следует учитывать?

2. Определите, кто нуждается в поддержке и вмешательстве и как вы собираетесь это оказывать.

Спросите себя: сколько всего учащихся нуждаются в поддержке? Должен ли я просмотреть содержание, концепцию или навык со всем классом? Есть ли небольшие группы учащихся со схожими потребностями?

3.

Спланируйте свое обучение.

Спросите себя: как будет выглядеть вмешательство? Над чем могут работать другие группы, что бросит им вызов и удовлетворит их потребности? Какие расширения я могу разработать, чтобы учащиеся могли применить содержание, концепцию или навык по-новому?

Выходные бланки также можно использовать для определения предварительных знаний. Учитель может выдать пропуск в конце урока в зависимости от темы, изучаемой на следующий день. Кроме того, входные билеты являются еще одной разновидностью выходных билетов.

Каковы преимущества использования выходных билетов?

Если вам интересно, почему вы должны использовать листы выхода, рассмотрите следующие преимущества.

  • Быстро предоставляют данные об успеваемости учащихся.
  • Они облегчают учащимся возможности для размышлений.
  • Они будут привлекать учеников к ответственности за каждый урок.
  • Они предлагают способ общения между учениками и учителями.
  • Дети становятся беспокойными к концу тематического блока, зная, что грядет переход. Использование выходных билетов позволяет им оставаться сосредоточенными на задаче до самого конца и предотвращает многие проблемы с поведением, которые часто возникают в переходный период.

Является ли выходной билет формирующей оценкой?

Да, выходной билет является формирующей оценкой. Это не оценка, которая предназначена для оценки и отправки домой. Вместо этого учителя собирают их, используют для наблюдения за успеваемостью и информирования преподавателей и, возможно, сохраняют некоторые образцы для учащихся.

Как различать инструкции при использовании выходных бланков?

Вот три предложения по внесению изменений или модификаций при использовании выходных билетов для удовлетворения различных потребностей всех учащихся:

  1. Имейте в наличии множество выходных квитанций и предоставьте различные версии по мере необходимости.
  2. Предложите учащимся вместе работать над своими выходными листами или позвольте им работать в небольших группах.
  3. Разрешить учащимся отвечать на задание с выходным листком устно или с помощью технологий.

Какие примеры подсказок о выходе?

  • Я хотел бы узнать больше о…
  • Прочтите эту задачу и скажите, каким будет ваш первый шаг в ее решении.
  • Напишите одно положительное и одно отрицательное событие, произошедшее сегодня во время групповой работы.
  • Вам понравилось сегодня работать с партнером? Объяснить, почему.
  • Вам понравилось сегодня работать с небольшой группой? Объяснить, почему.

Билеты на выход для использования с ЛЮБЫМ уроком

В дополнение к приведенным выше подсказкам я также создал ресурс без подготовки, с 20 билетами на выход, которые вы можете использовать абсолютно на ЛЮБОМ уроке .

Выходные билеты по математике для 1-5 классов

Узнайте больше о наших выходных билетах по математике, выбрав ниже билет для своего класса. Вы можете получить доступ ко всем 5 уровням обучения в нашей коллекции ресурсов по элементарной математике.

Что такое сводка 3-2-1?

Сводка 3-2-1 — это один из многих видов выходных билетов. Он довольно популярен. Он следует последовательной структуре:

  • 3: Напишите 3 вещи, которые вы узнали из урока.
  • 2: Напишите 2 вещи, которые вам показались интересными или о которых вы хотели бы узнать больше.
  • 1: Напишите 1 вопрос, который у вас остался.

Идеи для доски билетов на выход и витрины для выходных билетов

Создание доски для билетов или дисплея для выхода полезно, поскольку это поможет вам создать распорядок дня, когда у учащихся есть билеты на выход.

Если вы представите это своим ученикам в начале года, это увеличит время обучения, потому что вам не нужно каждый раз объяснять, куда положить выходной билет.

Учащиеся, изучив распорядок дня, быстро заполняют выходной билет и передают его, кладя в указанное место.

В заключение, мы надеемся, что эта информация о выходных листах была полезной! Если да, то вам также может быть интересно узнать об использовании выходных билетов в математике. Отправляйтесь туда за тоннами отличной информации!

Выходные карточки | Стратегии работы в классе

Выходные листы представляют собой письменные ответы учащихся на вопросы, которые учителя задают в конце занятия или урока. Эти быстрые, неформальные оценки позволяют учителям быстро оценить понимание материала учащимися.

 

Когда использовать: Прежде чем читать Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Дополнительные стратегии понимания

Зачем использовать листы выхода?

  • Они предоставляют учителям неформальную оценку того, насколько хорошо учащиеся поняли тему или урок.
  • Они помогают учащимся обдумать то, что они узнали.
  • Они позволяют учащимся выразить, что или как они думают о новой информации.
  • Они учат студентов мыслить критически.

 

 

Как использовать бланки на выход

  1. В конце урока попросите учащихся ответить на вопрос или подсказку.

    Примечание: Существует три категории выходных листов (Fisher & Frey, 2004):

    • Предлагает документировать обучение:
      — Пример: Напишите одну вещь, которую вы узнали сегодня.
      — Пример: Обсудите, как сегодняшний урок можно использовать в реальном мире.
    • Подсказки, подчеркивающие процесс обучения:
      — Пример: Я не понял…
      — Пример: Напишите один вопрос, который у вас есть по поводу сегодняшнего урока.
    • Подсказки для оценки эффективности обучения:
      — Пример: Вам понравилось сегодня работать в малых группах?
    • Другие подсказки выхода включают:
      — Я хотел бы узнать больше о…
      — Пожалуйста, объясните больше о…
      — Больше всего меня сегодня удивило…
      — Я хочу…
  2. Вы можете произнести подсказку учащимся в устной форме или визуально спроецировать ее на экран или на доску.
  3. Вы можете раздать учащимся карточки 3 x 5, чтобы они записали свои ответы.
  4. Просмотрите выходные листы, чтобы определить, как вам может понадобиться изменить свои инструкции, чтобы лучше удовлетворить потребности всех ваших учеников.
  5. Соберите выходные листы как часть оценочного портфолио для каждого учащегося.

Загрузить пустой шаблон

Собрать ресурсы

Посмотрите, как одна учительница третьего класса использует бланки на выход со своим «Что вас сегодня задело?» доска.

Примеры выходного бланка области содержимого

  • Напишите одну вещь, которую вы узнали сегодня
  • Напишите один вопрос, который у вас есть о сегодняшнем уроке
  • Напишите три слова с долгим звуком «о»
  • Почему на Северном и Южном полюсах так холодно?
  • Объясните, почему Канада не считается плавильным котлом
  • Нарисуйте быструю диаграмму, показывающую перспективу
  • Какой из трех графиков, которые мы сегодня изучали, показался вам наиболее полезным? Почему?
  • Назовите одно положительное и одно отрицательное событие, произошедшее сегодня во время групповой работы
  • Умножить 3 на 4

Дополнительную информацию о выходных бланках можно найти в ReadWriteThink.

Дифференцированное обучение

Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста

  • Имейте множество выходных листов и различайте, какие учащиеся получают какие из них
  • Разрешить учащимся работать над выходными листами в парах или небольших группах
  • Разрешить учащимся устно выражать информацию

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Bafile, C. (2004). «Пусть это ускользнет!» Ежедневные выходные бланки помогают учителям узнать, что на самом деле узнали учащиеся .

Фишер, Д., и Фрей, Н. (2004). Повышение грамотности подростков: рабочие стратегии . Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл.

Детские книги для использования с этой стратегией

Fly Away Home

Автор: Eve Bunting

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3–6

Уровень чтения: Начальный уровень чтения

90 002 Бездомный мальчик и его отец домой в оживленном аэропорту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *