Разное

Гармония в детях: Воспитание детей в гармонии с самими собой – Развитие ребенка

Воспитание детей в гармонии с самими собой – Развитие ребенка

Родители хотят воспитать детей, готовых к решению проблем и получающих удовольствие от жизни. Мы хотим, чтобы они выросли уверенными в себе, понимающими свою уникальность и уважающими свои личностные особенности, с чувством собственного достоинства и неповрежденной самооценкой, оптимальным чувством эмпатии и желанием заботиться о других людях.

Ребенок, который растет, обучаясь понимать свои чувства, вооружен самыми сильными знаниями. Наряду с обучением социальным навыкам и понятиям добра и зла очень важно научить его чувствовать себя в гармонии с самим собой. Ребенок нуждается в определенном руководстве, чтобы научиться прислушиваться к своим чувствам, понимать веления сердца и уметь расшифровывать свое состояние и причинно-следственную связь с тем, что его вызвало. Вместе со стремлением моделировать свою жизнь созвучно своему эмоциональному и чувственному отклику детям важно задавать вопросы, которые помогут им понять собственные чувства и ценности.

Например: «Что ты чувствуешь глубоко внутри себя, когда думаешь о каждом из этих двух вариантов?». Детей, независимо от возраста, нужно учить замечать и определять собственные эмоции и чувства каждый раз, когда мы отражаем их, увидев или предположив их появление. Не всегда правильно спрашивать «Ты, кажется, грустишь?» или «Приятель, да ты выглядишь совсем расстроенным, да?», но зато мы этим помогаем им стать немного более осведомленными о том, что они чувствуют в данный момент.

Учить ребенка выражать свои чувства нужно начиная с рождения. Мы подтверждаем чувство младенца, когда отвечаем на его огорчение печальным сочувствующим взглядом, или демонстрируем широкую улыбку и издаем эмоционально окрашенные звуки, чтобы разделить его волнение по поводу кошки, зашедшей в комнату. Такое обмен и отражение чувств продолжается на протяжении всего детства, помогая ребенку чувствовать, что его увидели, узнали его проявления и поняли. Мирное, спокойное воспитание сосредоточено на внимании к внутреннему миру чувств, страхов, надежд, мечтаний, неуверенностей и ожиданий ребенка. Для этого в значительной степени мы должны оставаться в контакте с нашим собственным внутренним миром.

Мы хотим, чтобы детям нравился человек, которого они видят в зеркале, несмотря на те проблемы, с которыми они сталкиваются. Важно предоставить детям положительное отражении («отзеркаливание») всех прекрасных качеств, которые мы видим в них. Можно утверждать, что многие из самых трудных проблем и угроз положительному образу ребенка (каким он сам себя воспринимает) связаны с диссонансом в реакции на него других людей, особенно с отрицательной реакцией родителей. Можем ли мы поддерживать и обеспечивать взаимосвязь с ребенком, его достоинство и уважение к самому себе, когда ежедневно возникает такое количество повседневных проблем? Не всегда, потому что это практически невозможно, но в большинстве случаев все-таки можем.

Наши дети прикладывают большие усилия, чтобы признавать свои ошибки и изменять собственное поведение на основании реакции других людей. Мы знаем, как важно предоставлять детям честное отражение, а не пренебрежительно позволить им поверить в то, что они вправе быть грубыми, агрессивными, требовательными и нечувствительными. Тем не менее, наряду с важностью зеркального отображения того, что не нужно делать, потому что это опасно, агрессивно, вредно, разрушительно или неприемлемо по какой-либо причине, очень важно убедить детей в том, что их действия не изменят нашего отношения к ним и нашей безграничной любви.

Эта убежденность в значительной степени помогает ребенку сохранить свое достоинство, свою непосредственность и собственный положительный образ. Мы значительно упрощаем для них обучение, когда каким-либо образом выражаем, что по-прежнему беспокоимся о них и об их чувствах, даже в тот момент, когда их поступки далеки от безупречности.

Если мы хотим, чтобы наши дети брали на себя больше ответственности, то должны помочь им идентифицировать и проработать болезненные чувства, которые управляют их «безответственным» (на наш взгляд) поведением.

Когда мы твердо ставим цель сохранить достоинство нашего ребенка и его положительный образ самого себя в тот момент, когда он учится на своих проблемах, очень важно изменить подход с «Ты должен понять! Это очень плохо!» на «Это не очень хорошо, я немного расстроена, но я вижу, как тебе трудно, я здесь и готова помочь тебе». Первое высказывание, как правило, несет в себе эффект стыда и заставляет ребенка (любого человека) лишь оправдываться. Второе высказывание поддерживает и учит тому, что можно спокойно все изменить или исправить. Если вы в этом не уверены, просто представьте, что с вами подобным образом разговаривает авторитетный человек, от мнения которого вы зависите.

Когда вы стыдите ребенка, он не учится брать на себя ответственность, он просто учится испытывать состояние стыда. Люди всех возрастов, как правило, хотят скрыть то, за что им стыдно. Мы можем читать мораль о том, что нужно быть честным, но будет более эффективно, если мы сделаем так, чтобы ребенок мог с ощущением полной безопасности выслушать и принять наше руководство в случае, если он нарушает правила, ошибается, притворяется, поступает неправильно вопреки собственному пониманию, будучи движим сильными чувствами, любопытством или находясь под давлением сверстников. И давайте будем честными: когда у ребенка неприятности с родителями это зачастую связано с настроением родителей и их уровнем напряжения, а не с тем, что поведение ребенка настолько уж плохо!

Детей переполняет стыд, когда им кажется, что их родители не могут находиться с ними в одной комнате (а на самом деле родители просто не могут переносить чувства, вызванные ситуацией). И когда это происходит, наши дети нуждаются и заслуживают того, чтобы мы сделали все возможное, чтобы признать нашу собственную боль и стресс и восстановить их достоинство. Это может быть невероятно трудно, особенно когда родители опустошены и перешли за пределы своих возможностей. Часто это просто свидетельствует о том, что им необходима более широкая поддержка.

Представьте себе детей, которые с самого рождения чувствуют, что они любимы, даже когда совершают ошибки. Наши дети должны знать ответ на вопрос: «Когда мои слова или действия приведут к тому, что кто-то сильно расстроится, сохранятся ли мои взаимоотношения с родителями, будут ли родители меня любить по-прежнему, буду ли я иметь право чувствовать себя нормальным человеком?». Если ваш ребенок знает, что ответ на этот вопрос «да», то он находится на пути к умению возвращать себе чувство внутреннего комфорта и мира в своей душе.

Что происходило в вашей семье, когда вы были ребенком и делали что-то неправильно? Оглянитесь назад и вспомните, знали ли вы о том, что ошибки – это важная и необходимая часть обучения. Вряд ли. Могли ли вы рассчитывать на принятие и поддержку даже тогда, когда совершали ошибки? Или, быть может, вы надеялись, что ошибки просто сойдут вам с рук, и более серьезное событие отвлечет внимание ваших родителей?

Кто-нибудь обращался к вам с такими словами, как:

  • «Все нормально, это просто ошибка, ничего страшного!» или
  • «Все хорошо, я помогу тебе исправить это», или
  • «Как грустно, что блюдо подгорело, ведь ты вложил в него столько труда», или
  • «Я огорчена, что эта вещь разбилась, нужно будет много денег, чтобы ее заменить, но я знаю и уверена в том, что это произошло нечаянно», или
  • «Я знаю, что это был для тебя момент крайнего разочарования, но самое главное, чтобы ты знал, что я готова помочь тебе научиться управлять своими эмоциями более эффективным и безопасным способом», или
  • «Недавно я сильно рассердилась, когда ты уронил и разбил вазу, я все еще очень расстроена, потому что она много для меня значила, но я также очень обеспокоена тем, что заставило тебя чувствовать себя настолько огорченным, чтобы разбить ее». Многие ли из нас имеют мужество выразить свой гнев так открыто и так конструктивно?!

Как насчет того, чего вы ожидали в детстве? Скорее всего, вы отметили сильный контраст между такими нереалистичными ответами и тем, с чем вам действительно приходилось сталкиваться в детстве. Тем не менее, именно этот вид общения, приведенный выше, поддерживает и позволяет детям брать на себя груз личной ответственности – медленно, но верно.

Случаются такие трогательные моменты, которые заставляют наглядно задуматься об этой теме. Например, вы всей семьей сидите за обеденным столом, ваш сын приготовил еду, но при этом выглядит очень грустным и подавленным. Он виновато просит извинения за то, что приготовленный им омлет подгорел. Но младшая сестра молниеносно реагирует и успокаивает его: «Ничего страшного, нормально, мы все постоянно учимся на своих ошибках. Спасибо тебе, все выглядит очень аппетитно!».

Да, мальчик все еще огорчен, но его сестра помогла восстановить его чувство собственного достоинства, потому что ее больше заботят чувства любимого брата, чем подгоревшая еда. У детей развивается способность делиться сочувствием и поддержкой, если они сами с раннего возраста многократно испытывали поддержку и помощь в сохранении чувства собственного достоинства, когда сталкивались с ошибками, разочарованиями и неудачами – разного рода жизненным проблемами.

Воспитывайте у детей доброту по отношению к братьям и сестрам. Помимо того что нас невероятно трогают и согревают проявления истинной любви наших детей по отношению друг к другу, стоит подумать о том, насколько реально раскрепощает ребенка осознание того, что ошибки неизбежны и являются необходимым элементом процесса обучения и взросления, а не отрицательным отражением самого себя. И не только маленькие ошибки, но и по-настоящему большие, заставляющие других людей огорчаться из-за их последствий.

Прежде чем стать родителем, стоит потратить некоторое время на самовосстановление, личностное и профессиональное развитие. Важно стараться сохранять прелесть и непосредственность своего ребенка, не настраивать его против себя. Ведь подумать только, сколько работы нужно проделать, чтобы изменить эти глубоко укоренившиеся шаблоны негативного отношения к себе и другим людям!

Что бы ни случилось, держите сердце открытым для своих детей, не обязательно в любую минуту, но в целом каждый день. Иногда это очень непросто. Сложно встретить родителя, который не считал бы это трудным делом, по крайней мере, время от времени.

Иногда мы втягиваемся в болезненные мысли и чувства и не ощущаем себя очень заботливыми, а иногда действительно резко осуждаем своего ребенка, и нам приходится возвращаться в исходную точку, где мы можем признать собственную боль и показать детям, что нас по-прежнему тревожат их переживания.

Большинству родителей тяжело быть более добрыми по отношению к себе (а не излишне критичными), когда они борются с трудностями. Тяжело ожидать от самих себя щедрого проявления толерантности, терпения и поддержки детей в их борьбе с проблемами, особенно, если мы испытываем укоренившееся убеждение, что сами не заслуживаем сочувствия и поддержки, когда обижаем других. Очень важно развивать терпение и доброту по отношению к самим себе, если мы стремимся дать их нашим детям.

Ваша приверженность некарательному, мирному воспитанию, к большему сочувствию во взаимодействии с членами семьи подарит ребенку чувство мира в уме и сердце. И в случае совершения ошибки, проблемы или пережитого конфликта ему будет гораздо легче вернуться к комфортному состоянию внутри себя.

Когда человек лет в семнадцать осознает, что у него нет мира в душе и сознании, что в голове и сердце царит ужасный, страшный и запутанный беспорядок, который преграждает ему путь к обретению внутреннего покоя и равновесия, – это очень тяжело преодолеть. Нужно не просто стремиться к кажущемуся миру, но на самом деле жить с этим чувством, оберегать его внутри себя. Оно дает вдохновение искать и находить в себе мужество почувствовать то, что казалось слишком тяжелым и делиться тем, что казалось нелегко разделить с другими. Кропотливый родительский труд в таком тонком деле непременно принесет долгожданные плоды, и дети вырастут сильными, уважающими себя, добрыми и любящими людьми.

Как достичь гармонии между детьми в семье – Развитие ребенка

Если в вашей семье двое и больше детей, то вы хорошо знаете, что ссоры между ними порой кажутся бесконечными. И хотя для родителей это просто невыносимо, ссоры, на самом деле, являются вполне нормальной и здоровой частью взаимоотношений между братьями и сестрами. Однако есть ли какая-то грань между их «нормальным» и «ненормальным» количеством? Как увериться в том, что, когда дети вырастут, они поладят и станут друзьями? Далее представлены тринадцать способов воспитания детей любящими и заботящимися друг о друге людьми.

1. С самого раннего возраста ставьте в приоритет хорошие отношения между детьми

Даже если ваши дети уже подростки, еще не поздно установить это правило. Но если вы воспитываете маленьких детей, вам повезло. У вас есть прекрасная возможность начать воспитывать их в любви и заботе друг к другу с самого раннего возраста. Сделайте все от вас зависящее, чтобы научить их ценить значение дружбы и доброго отношения друг к другу. Не забывайте сами подавать пример соответствующего поведения.

2. Учите детей думать категорией «Мы», а не «Я»

Давайте посмотрим правде в глаза: люди по своей природе эгоистичны, что в значительной степени связано с необходимостью выживания. Поэтому задача родителей заключается в том, чтобы отучать детей от мышления исключительно категорией «Я». Скажите им о том, что они команда, да и вся семья – это одна большая, дружная, сплоченная команда. Действия любого члена команды влияют на остальных ее членов. Если вы будете втолковывать эту аксиому достаточное количество раз, со временем дети ее осознают.

3. Демонстрируйте и учите детей позитивно разрешать споры

Во-первых, посмотрите на себя. Как вы улаживаете конфликты с другими людьми (особенно с супругом/супругой)? Кричите ли вы друг на друга? Или спокойно садитесь и решаете ваши проблемы взвешенным и рациональным способом? Лучше, чтобы верным оказался второй вариант. Но если нет, то вам просто необходимо поработать над своими навыками разрешения конфликтных ситуаций. Как только вы сами научитесь надлежащим образом улаживать споры и конфликты, то сможете научить этому и своих детей. Сядьте вместе с ними и обговорите все нюансы. Учите детей тому, что существуют позитивные и миролюбивые способы «ссориться».

4. Не оставляйте без внимания и поощряйте всех детей, когда один из них чего-то достигает

Возможно, ваш сын выиграл чемпионат страны по карате, а дочь круглый год приносила домой только отличные оценки. В любом случае, отмечайте все достижения ваших детей. Пусть они поздравляют друг друга. И даже если один или несколько детей не достигли таких высоких результатов в учебе или спорте, как брат или сестра, вы все равно должны демонстрировать им свое позитивное отношение, поощрять их стремление стараться изо всех сил и говорить, что вы гордитесь всеми своими детьми, ведь каждый из них уникален и неповторим.

5. Учите детей уважать личное пространство и имущество друг друга

Границы личного пространства очень важны для многих людей. Когда они нарушаются, возникают конфликты. Рассказывайте своим детей о том, что людям иногда нужно просто побыть наедине с самим собой. И если ребенок хочет взять игрушку или другую вещь, которая ему не принадлежит, он должен попросить разрешения у ее хозяина. Дети не должны просто забирать у другого человека его собственность и считать при этом, что такой поступок вполне естественен и оправдан.

6. Демонстрируйте детям умение прощать и приносить извинение

Родители часто имеют возможность понаблюдать за неуклюжими попытками детей извиниться друг перед другом. Дети обычно извиняются так: они закатывают глаза и бормочут слова извинения. Расскажите им о том, что важно смотреть друг другу в глаза и четко и ясно произносить «Прости меня», повторяйте это упражнение снова и снова, пока их слова не зазвучат искренне и от души. Затем скажите детям, что на самом деле произносить эти слова легко, но тот, кто действительно сожалеет о своем поступке, стремится непременно изменить свое поведение.

7. Постоянно напоминайте детям о том, что они не являются центром вселенной

К сожалению, многие взрослые даже не знают о таком воспитательном подходе. Но если вы объясните детям этот простой факт в самом раннем возрасте, это поможет им дружить и ладить друг с другом. Не все и не всегда идет в жизни так, как хочет человек. Иногда всем нам приходится идти на компромисс (см. пункт № 2 о развитии мышления категорией «Мы»).

8. Сами показывайте детям пример хорошего поведения

Родители всегда должны окидывать себя долгим, пристальным и критическим взглядом. Вы не в состоянии изменить то, что сами не признаёте и не внедряете в жизнь. Поэтому вы можете сколько угодно хотеть, чтобы ваши дети больше любили и ладили друг с другом, но если вы своими собственными поступками не демонстрируете им то, как это делается, они никогда не научатся этому. Дети значительно чаще перенимают поведение родителей, чем прислушиваются к их словам и следуют им.

9. Никогда не говорите плохо о членах вашей семьи

Если вы сердитесь на вашего супруга, это можно понять. Время от времени такое случается со всеми семейными парами. Но если вы говорите о нем плохие слова в присутствии ваших детей, то научите их тому, что порочить, злословить и плохо отзываться о людях – это нормально. Следите за тем, чтобы ваши слова о любом члене семьи были всегда позитивными. Даже если вы указываете на что-то, что необходимо изменить, вы можете сказать это в более уважительной форме: «Я знаю, что ты можешь сделать это лучше». Никогда не подавайте детям пример грубых или осуждающих высказываний.

10. Побуждайте детей покупать друг другу подарки на дни рождения и Новый год

Конечно, возить детей по магазинам и оплачивать подарки, которые они выбирают своим брату или сестре, добавляет родителям немало хлопот и мороки. Но зато это учит детей тому, как важно в праздничные дни оказывать особые знаки внимания своим братьям и сестрам. Ведь Новый год заключается не только в том, чтобы считать, сколько подарков принес тебе Дедушка Мороз. В этот день и в дни рождения нужно одаривать своих любимых людей, приносить им радость и согревать теплом своего сердца.

11. Создайте традицию семейных ужинов

Регулярные семейные ужины помогают детям держаться подальше от неприятностей в течение всего периода взросления. Такие ужины предоставляют всем членам семьи возможность плодотворно общаться друг с другом. Поэтому заведите традицию, когда все собираются за столом и высказываются о том, что они любят и ценят в друг друге. Это на деле подкрепляет тот факт, что каждый любит и уважает всех своих близких. В итоге это станет доброй привычкой ваших детей.

12. Пусть дети говорят «Я люблю тебя», обнимают и поддерживают друг друга

Даже если в вашей семье не приняты нежные проявления чувств, никогда не поздно начать практиковать объятия и поцелуи и говорить друг другу «Я тебя люблю». Приветствие и прощание, сопровождаемое теплым объятием, показывает, что вы любите и уважаете другого человека. Слова поддержки также способствуют проявлению привязанности.

13. Напоминайте детям, что, когда не станет родителей, у них останутся братья и сестры

Звучит грустно, но это правда. Напоминайте детям о том, что родной брат или сестра – это сокровище, которое им посчастливилось иметь, и что их объединяет то, чего нет больше ни у кого на свете, – их собственные, уникальные и неповторимые родители. Нужно дорожить этим и беречь друг друга.

Как уже было сказано, никогда не поздно начать учить своих детей любить и заботиться друг о друге. Это потребует ваших сознательных усилий. Но результат окупит их с лихвой.

The Harmony Approach — Harmony Natural Learning Center

HARMONY APPROACH

Игра + Связь + Уверенное лидерство = HARMONY

В Harmony Natural Learning Center, мы разработали нашу собственную запатентованную модель обучения: Гармоничный подход . Эта единственная в своем роде, тонко сбалансированная формула, основанная на нашем глубоком уважении к процессу обучения в раннем детстве и стремлении к совершенству в образовании, поощряет естественное и независимое обучение, основанное на исследованиях и играх, общение один на один. и уверенное лидерство, чтобы мягко, но твердо поддерживать авторитет в каждой группе детей. Наш метод, которым руководит наш опытно обученный преподавательский состав, способствует развитию и обучению, сохраняя при этом спокойствие, удивление, мир… гармонию.

Создание атмосферы, благоприятствующей развитию врожденного игрового поведения, является требовательным, преднамеренным и критическим процессом. В Harmony наша оптимальная внутренняя и внешняя среда так же важна для развития вашего ребенка, как и наши учителя. Наши закрытые классы залиты естественным светом и предлагают красивую, теплую, домашнюю обстановку. Наш большой задний двор и открытый класс позволяют детям исследовать свое естественное окружение, поощряя движение, задействуя чувства и поддерживая совместные социальные игры.

Наша тщательно подобранная коллекция открытых, неожиданных и найденных игровых материалов предлагает детям возможность манипулировать, изменять, комбинировать и переделывать бесконечными способами. Благодаря этой игре, основанной на исследованиях, ваш ребенок получает возможность создавать идеи, направления и истории своей игры, оптимизируя свой индивидуальный, внутренний процесс обучения.

Гармоничный подход основан на многолетнем профессиональном опыте работы с детьми раннего возраста, детьми и родителями. Наши педагоги умело вдохновляют и поддерживают естественные игры, воспитывают саморегуляцию (наша особая специальность) и заботятся о ваших детях под чутким руководством. Они уполномочены внимательно наблюдать, распознавать и направлять спонтанные моменты обучения и соответствующим образом корректировать среду и распорядок дня, адаптируя каждый опыт к потребностям и интересам каждой отдельной группы детей. Наш фирменный гармоничный подход вплетен в каждую классную среду и каждый аспект нашей собственной учебной программы. Результат: узкоспециализированное индивидуальное обучение, развивающее настойчивость, критическое мышление, овладение навыками межличностного общения и развитие характера в первые годы жизни.


Игровое обучение

ДЕТИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ИГРОВОЙ ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:

  • , скорее всего, вырастут хорошо приспособленными, здоровые взрослые

  • становятся адептами эмоционального самоконтроля регуляция (способность вызывать социально приемлемые эмоциональные реакции в далеко не идеальных ситуациях)

  • овладение импульсным контролем (способность регулировать или предотвращать социально неприемлемые побуждения или действия) и избегать негативного поведения

  • научиться строить отношения, разрешать конфликты и успешно общаться со сверстниками

  • более эффективно развивать основы грамотности, математики и научных понятий

  • научиться исследовать, определять, договариваться, идти на риск и создавать смысл

  • с большей вероятностью имеют хорошо развитые навыки памяти и языковые навыки

  • выигрывают от таких же или лучших результатов в академических навыках, чем те, кому отказано в игре

  • испытывают улучшенную адаптацию к школе и академическое обучение

  • 9007 5

    КАЧЕСТВА ПРОГРАММЫ, ОСНОВАННОЙ НА ИГРЕ:

    • обучение происходит через веселый, увлекательный опыт, связанный с жизнью детей

    • крытые и открытые площадки способствуют игре и обучению

    • предлагаются разнообразные игровые пространства и материалы: искусство, драматические игры, сенсорные игры, строительство

    • дети выбирают материалы, играют самостоятельно и трансформируют игровое пространство

    • детские непрерывные игра — когда они увлечены деятельностью — защищена, закладывая основу для жизненно важных навыков обучения, таких как концентрация и продолжительность концентрации внимания

    • чтение, письмо и математика знакомятся с реальными, значимыми ситуациями и активным обучением, а не оторванным, пассивным , классная инструкция

    • распознаются и учитываются различные способности и стили обучения

    • дети могут работать в одиночку или вместе с другими — учителя могут определить, нужно ли ребенку личное пространство или совместное пространство для оптимального обучения

    • есть баланс обучения под руководством ребенка, по инициативе ребенка и при поддержке педагога

    • идеи и интересы детей позволяют создавать новый опыт

    • учителя имеют право распознавать спонтанные обучающие моменты по мере их возникновения и корректировать среду и рутину — индивидуализировать каждого опыта к потребностям и интересам каждой отдельной группы детей

    Как способствовать гармонии между братьями и сестрами для поощрения гармонии между братьями и сестрами

    Отношения между братьями и сестрами могут быть одними из самых сильных социальных связей люди имеют в своей жизни. Хотя некоторые братья и сестры хорошо ладят, иногда соперничество между братьями и сестрами может быть сильным. По мере того, как ваши дети становятся подростками и, в конце концов, взрослыми, иногда конфликты могут обостряться.

    Невозможно предотвратить 100 процентов конфликтов между братьями и сестрами, но есть способы как можно раньше поддерживать и развивать эти отношения. Здесь мы обсудим, как помочь вашим детям научиться ориентироваться в этих отношениях.

    Поощряйте работу в команде

    Обучение детей концепции совместной работы на раннем этапе даст им навык, который они смогут использовать на протяжении всей жизни. Создав среду, в которой ценится командная работа, вы поможете братьям и сестрам привыкнуть работать вместе, а не против друг друга.

    Когда ваши дети играют вместе, в зависимости от разницы в возрасте, бывают моменты, когда они разочаровываются друг в друге. Как родитель или опекун, вы можете вмешаться и усадить их, чтобы выслушать друг друга.

    Вмешивание, когда ситуация выходит из-под контроля, научит детей тому, что всегда есть способ решить спор лучше, чем кричать или бить. Однако важно знать, когда вмешаться. Если ваши дети играют без каких-либо конфликтов или чрезмерной агрессии, не нужно вмешиваться.

    Обеспечение занятий, которые ваши дети могут выполнять вместе, — это еще один способ создать атмосферу, в которой упор делается на командную работу. Если ваши дети будут помогать друг другу в проектах, это поможет им построить лучшие рабочие и личные отношения. Даже детям, склонным к соперничеству, часто нравится работать вместе над проектами. Это также внесет больше структурности в их повседневную жизнь.

    Узнавать каждого ребенка s Уникальность

    Ни для кого не секрет, что у братьев и сестер могут быть личностные различия, которые усложняют отношения с другими людьми. Понимание уникальных особенностей каждого ребенка важно для родителей, которые хотят, чтобы их дети жили более гармонично.

    Соперничество между братьями и сестрами иногда является результатом того, что один ребенок чувствует, что у его родителей есть любимый ребенок. Воспринимаемый фаворитизм может привести к чувству неадекватности, и дети могут думать, что их родители хотят, чтобы они больше походили на своих братьев и сестер.

    Для родителей важно научить своих детей принимать свои собственные отличия, а также отличия своих братьев и сестер. Выделите время, чтобы оба родителя провели время с детьми один на один, чтобы лучше понять их личность и укрепить связь.

    Не позволяйте ссорам выйти из-под контроля

    Ссоры между братьями и сестрами неизбежны, будь то спор из-за игрушек, когда они маленькие, или из-за того, что они одолжили одежду, когда они стали старше. Присутствие рядом для рассеивания аргументов, когда это необходимо, научит детей мудро выбирать поле битвы, эффективно справляться с конфликтами и направлять свое разочарование в конструктивный разговор.

    Обучение маленьких детей тому, как размышлять о собственном поведении и демонстрировать ответственность, побуждает их к более доброму поведению. Это также учит их, как искренне извиняться перед своими братьями и сестрами, когда они не правы. Родители должны поощрять детей искренне извиняться и проявлять привязанность после разногласий. Это учит их тому, что братья и сестры могут по-прежнему любить друг друга, даже если у них есть небольшая ссора.

    Научите уважать частную жизнь

    Когда ваши дети станут старше, они, естественно, начнут хотеть больше времени для себя. Маленькие дети, в частности, часто перебивают своих старших братьев и сестер. В подобных ситуациях вам придется научить своих детей уважать частную жизнь других. Если ваш старший ребенок хочет побыть один, чтобы поработать над домашним заданием или написать в дневнике, младший ребенок должен научиться уважать это решение.

    В семьях с детьми разного возраста рано или поздно встанет вопрос о раздельных комнатах. Разрешение детям иметь свои собственные комнаты еще больше укрепит концепцию конфиденциальности, а также будет способствовать развитию автономии по мере их взросления.

    Если вы решите разлучить братьев и сестер, пусть они помогут украсить их новое пространство. Поощрение вклада ваших детей заставит их чувствовать себя более комфортно, имея собственное пространство. Это означает, что они с меньшей вероятностью будут вторгаться в пространство другого.

    Иногда дети не всегда могут иметь отдельные комнаты, но есть и другие способы помочь детям научиться уважать автономию и индивидуальность своих братьев и сестер. Если у ваших детей пока нет собственной комнаты, позвольте им украсить свои кровати или другие личные места.

    Дайте понять, что даже если им придется делить пространство, конфиденциальность по-прежнему важна. Обучение тому, как сожительствовать, поможет детям на протяжении всей их жизни, особенно в юношеском возрасте, когда они могут делить комнату в общежитии или жить с соседями по комнате в квартире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *