Гармония человека: Гармония человека и природы
Гармония человека и природы
В марте 2018 года французский режиссер Люк Жаке, в 2006 году удостоенный «Оскара» за свой документальный фильм «Птицы 2: Путешествие на край света», а также режиссер и фотограф Сара Дель Бен отправились на Галапагос с целью знакомства с островами для будущего кинопроекта. Их сопровождали эксперты программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера» (МАБ), которые и записали опубликованные ниже слова.
Люк Жаке
Сегодня утром, прогуливаясь по улицам острова Санта-Крус, я встретил читающего газету старика. Рядом с ним, на скамейке, как ни в чем не бывало, спокойно лежал морской котик. Чуть дальше только что вернувшиеся с моря рыбаки продавали свежую рыбу, которая будет употреблена в пищу в этот же день. По пути я встречал прохожих, туристов, игуан. Достаточно было чуть отклониться от центральных улиц, чтобы увидеть детей, играющих вокруг слоновых черепах, мирно щипавших траву.
Я объехал весь мир, но нигде не встречал такой близости между разными видами, кроме как, быть может, в Антарктике. Эти удаленные от цивилизации места являются последней обителью гармоничного сосуществования человека и природы. При том, что в обоих случаях условия жизни экстремальны.
Однако в засушливых землях Галапагосских островов, сожженных солнцем и столь враждебных самой жизни, человеческая деятельность и биоразнообразие не вступают в конфликт. Создается впечатление, что мы находимся в грандиозной лаборатории и являемся свидетелями блестящей демонстрации того, что совместное проживание людей и животных вполне возможно… при условии ведения политики рационального управления ресурсами, обеспечивающей выживание экосистем. Архипелаг должен стать для всего мира примером того, как можно преодолеть пропасть, которую мы сами создали между собой и остальными живыми существами.
Участие в сохранении экосистем всегда являлось сложной задачей. Но прежде всего, мы должны познакомиться с ними и научиться их любить. И если каждый из нас применит свои таланты и мастерство, я уверен, что наши общие усилия принесут свои плоды. Я глубоко убежден, что эта коллективная энергия позволит нам прийти к образу жизни, в котором мы будем не колонизаторами, а управляющими, к обществу, которое ценит планету, на которой живет.
Мне же повезло, что у меня есть знания, позволяющие играть скромную роль посредника между наукой и широкой публикой. Я умею передавать информацию посредством образов, эффективность которых в настоящее время уже доказана. И я использую эти знания во благо нашей планеты. Вот почему я хотел бы поддержать программу ЮНЕСКО «Человек и биосфера», задачи которой полностью совпадают с моими устремлениями. Ее философия основана на идее, которую я полностью разделяю – идее совместного проживания.
Кинематограф – отличный инструмент пробуждения сознательности. Его язык – язык эмоций и метафор. Не предаваясь нравоучительному или вызывающему чувство вины дискурсу, который, к слову, доказал свою относительную неэффективность, фильм одновременно действует как на чувства, так и на разум смотрящих. Таким образом, он побуждает зрителей наладить связь с элементами природы, будь то по причине их красоты или интереса, который они представляют, либо просто из любопытства.
Изменение климата и утрата биоразнообразия являются весьма сложными вопросами. Кинематограф может сделать их доступными для широкой публики, трансформировав их в истории, которые являются одновременно простыми для понимания и универсальными по своему охвату. Таким образом, он открывает первую дверь, которая выводит нас на путь сознательности.
Выйдя же на этот путь, мы понимаем, что иллюзорно считать – и все же последние четыре или пять поколений людей считали именно так, – что мы можем жить отдельно от природы. Мы рождены природой, и мы нуждаемся в ней для удовлетворения таких элементарных потребностей, как дышать, пить или есть. А еще мы нуждаемся в природе, чтобы мечтать.
Статья опубликована по случаю 30-го заседания Международного координационного Совета МАБ, которое пройдет в Палембанге, Индонезия, с 23 по 28 июля 2018 года.
Читайте также:
Галапагос: островитяне берут инициативу в свои руки
Дружба с собой. Как найти гармонию с миром и научиться управлять эмоциями
Психическое здоровье и эмоциональная стабильность — это залог счастливой жизни и успеха в карьере. Более того, эти два понятия и определяют качество нашей жизни. Как поддержать свое эмоциональное здоровье или, наконец, обрести его, рассказал на нашем вебинаре психолог, врач-психиатр и психотерапевт Владимир Кузнецов
Отношения человека с самим собой — отражение его предыдущего опыта. Если человек дружит с собой, у него все будет в порядке при любых обстоятельствах, а если враждует — неизбежны внутренние конфликты.
Несколько упрощая классическую психологию, мы можем сказать, что наш ум подразделяется на рациональный и эмоциональный. К рациональному уму относятся такие важные понятия, как внутренний голос, самоидентификация и критическое мышление. Взрослея, рациональный ум развивается, дополняясь способностью к поддержке, сочувствию, мотивации, позитивному подкреплению и созданию образов. Эмоциональный ум формируется очень рано, к трем-четырем годам. Он отвечает за то, что нам интересно, чего мы хотим или не хотим, какие испытываем эмоции. Рациональный ум — словно внутренний родитель, а эмоциональный — внутренний ребенок. Отношения с собой как раз напоминают отношения ребенка и родителя, где ребенок призывает к действиям и эмоциям, а родитель — к разуму, стремясь обуздать безудержную энергию ребенка.
Индикатор отношений с самим собой — внутренний голос. Он зарождается в раннем возрасте и обусловлен влиянием родителей и других близких людей. Как они реагировали на вас в детстве, так звучит ваш внутренний голос.
Представьте себе, что вы разбили тарелку. Что скажет вам ваш внутренний голос? А если вы разбили ее в гостях?
Если отношения с родителями были теплыми и понимающими, внутренний голос будет преисполнен веры и понимания ваших действий, он поддержит и успокоит. А вот если отношения были напряженные, вы слышали или даже продолжаете слышать критику и обвинения, то вам есть над чем поработать! Ведь ребенок, которого все время понукают, критикуют и обвиняют, входит в депрессивное состояние или состояние бунта — желания делать все наперекор. Реакция ребенка на позитивное поведение будет более продуктивной.
Упражнение для дружбы с собой
Вспомните свою фотографию в возрасте от трех до семи лет. Рассмотрите ее внимательно, послушайте свои эмоции по отношению к этому ребенку. Представьте, что этот ребенок — это та самая часть, к которой вы всегда обращаетесь своим внутренним голосом. После этого внутренний голос станет более мягким и поддерживающим. Всегда помните про этого ребенка!
РАБОТА С ВНУТРЕННИМ ГОЛОСОМ
Если у вас проблемы с внутренним голосом, первое, что нужно сделать, — разорвать замкнутый круг внутренней агрессии. Нужно задавать вопросы своему внутреннему голосу, спрашивать, насколько мягко, нежно и тепло он звучит в данный момент, поддерживает ли он вас, мотивирует ли.
В идеале внутренний голос должен стать вашим другом, который поддержит в самые сложные жизненные моменты. Благодаря работе с ним вы сможете достичь высоких личностных результатов. Поддерживающий внутренний голос проявляет теплоту, нежность, и сочувствие, при этом исключая критику, обвинения, высмеивания и сравнение с другими.
Чтобы стать ближе к самому себе, нужно испытывать к себе сочувствие. Не путайте с жалостью! Жалость к себе разрушительна. А сочувствие созидательно, оно означает понимание своих и чужих чувств, умение распознавать их.
Если вы прислушаетесь к своему эмоциональному миру, вырастет ваша самооценка и дружба с собой. Например, выгорание — результат глухости к себе, когда мы не слышим себя, начинаем занижать свои результаты, обесценивать успехи, работать на износ и при этом забываем хвалить себя за выполненные задания.
Важный результат работы с внутренним голосом — уменьшение конфликтов с близкими людьми. Ведь чем ближе человек к вам находится, тем больше наш голос похож на то, что он о вас говорит.
Возможна и негативная реакция окружающих на такой подход: если вы избавитесь от внутренней критики, то будете им менее выгодны. Если в такой ситуации вас обвиняют в эгоизме, подумайте, нужны ли вам отношения с людьми, которым не нравится, что вы стали более внимательным к своим интересам.
Существует два вида эгоизма: детский, отражающий позицию: «мне все должны», и взрослый: «только я отвечаю за свои слова, поступки и жизнь». Детский эгоизм во взрослом возрасте становится деструктивным. Но вот взрослый эгоизм — это не что иное, как честность с самим собой.
Если внутренний голос будет честен с вами — жить станет намного легче и приятнее.
Если хотите узнать еще больше о психологии человека, читайте наш материал, посвященный ментальному и физическому здоровью.
Китай стремится обеспечить гармонию человека с природой — Российская газета
В соответствии с 14-м пятилетним планом (2021-2025) социально-экономического развития и долгосрочными целями страны до 2035 года, существенное место в процессе модернизации страны займут шаги по достижению гармонии между человеком и природой.
По плану, Китай снизит потребление энергии на единицу ВВП и эмиссию углекислого газа на единицу ВВП на 13,5 и 18 процентов соответственно.
В прошлом сентябре Китай анонсировал, что достигнет пика выбросов углекислого газа к 2030 году и углеродной нейтральности к 2060 году. «В основе этого важного стратегического решения — наше чувство ответственности за строительство сообщества единой судьбы и наше осознание необходимости безопасного устойчивого развития», — сказал Си Цзиньпин на саммите лидеров по климату 22 апреля 2021 года.
На фоне беспрецедентных вызовов, связанных с пандемией коронавируса и климатическими изменениями, Си Цзиньпин призвал участников саммита принять беспрецедентные действия. Он подчеркнул, что мир должен быть привержен гармонии между человеком и природой, зеленому развитию, систематическому управлению, подходу, основанному на нуждах людей, мультилатерализму, принципу общей, но дифференцированной ответственности. Чтобы усовершенствовать глобальные усилия по сохранению биоразнообразия в мире, в октябре 2021 года Китай проведет 15-ую конференцию сторон Конвенции о биологическом разнообразии. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик, посвященный охране окружающей среды в Китае. Ирригационная система Дуцзянъянь расположена на юго-западе Китая в провинции Сычуань, она играла важную роль в сфере предотвращения наводнений и ирригации на территории равнины Чэнду в течение 2000 лет.
Будучи одной из старейших и до сих пор работающих подобных систем в мире, Дуцзянъянь — пример мудрого взаимодействия человека и природы. «Энциклопедия для простого народа» — это энциклопедия по вопросам сельского хозяйства, созданная в шестом веке. В ней говорится: «Следует соизмерять усилия с учетом сезона, времени и земли. Так малыми усилиями можно добиться наибольшей пользы». Эта классическая цитата все еще влияет на современный Китай, который проводит «зеленую» трансформацию в социально-экономическом развитии. Ссылаясь на эту древнюю фразу на встрече, посвященной защите окружающей среды, в мае 2018-го года председатель КНР Си Цзиньпин подчеркнул важность единения неба, земли и человека, связи экосистемы и человеческой цивилизации, следования законам природы. «Расцвет или падение цивилизаций связаны с их отношениями с природой», — добавил он. «Энциклопедия для простого народа» была завершена Цзя Сысе в период династии Северная Вэй (386-534). «Цзя Сысе в качестве примера привел выращивание зерновых, проиллюстрировав фразу «следует соизмерять усилия с учетом сезона, времени и земли. Так малыми усилиями можно добиться наибольшей пользы», — объясняет профессор древнекитайской литературы Центрального Южного университета Китая. «Урожайность варьируется от земли к земле. Если почва плодородная, то поздний посев может дать больше урожая, однако для относительно бесплодных земель чрезвычайно важен ранний посев, иначе, если пропустить время посева, велик риск остаться и вовсе без урожая». Профессор подчеркивает, что философская мудрость Цзя применима не только к сельскому хозяйству, но и к взаимоотношениям человека и природы в целом.
Сочинение Гармония человека и природы
Что такое гармония? Это установленное взаимопонимание между двумя или более составляющими. Они не вредят друг другу, не препятствуют развитию, а, наоборот, дополняют и совершенствуются вместе. Это, немного лирическое, вступление подводит нас к раскрытию данной темы.
Природа – матушка, кормилица, без неё человеческое существование будет под угрозой. Она вбирает в себя миллионы живых существ, все экосистемы планеты – это её богатство. В данный момент природа задыхается от токсинов, которые уже повсюду: в воде, воздухе, почве. Многочисленные животные находятся на грани исчезновения, лесные богатства нещадно вырубаются.
Человек нынешнего времени – эгоистичный потребитель, который привык лишь брать, ничего не отдавая взамен. Он уверен, что на его жизненный век хватит природных ресурсов. На то, как проживут будущие поколения человеку плевать. Если б это было не так, человек сохранял бы, оберегал бы и пытался бы восстановить утраченные потенциалы природы.
На Землю, медленно, но верно надвигается экологическая катастрофа, и пока человек не раскроет свои глаза, всё слишком зыбко в этом мире.
А как было раньше? В прошлом человек уважал и ценил природу, мог взять её дары, ничего не портя. Охота и рыбалка были основными мужскими промыслами, женщины же собирали ягоды, грибы и травы, которые лечили людей. Гармония нарушилась после прихода промышленности. Заводы стали разрастаться, а утилизация отходов была слишком непродуманной. Как результат, сегодня люди пожинают плоды этого. Пытаются хоть как-то остановить, почти необратимые, процессы: берут под охрану животных, ищут альтернативные источники энергии, переходят на почти безотходные производства.
Гармония людей и природы нарушена, хочется верить, что её все же удастся восстановить. Возможно, тогда природа вновь распахнет свои объятия для человечества.
Другие сочинения:
Гармония человека и природы
Несколько интересных сочинений
Эргономика — Гармония человека и технологий ·
Эффективная защита водителя или оператора
Водители и операторы вилочных погрузчиков и складского оборудования ежедневно в течение рабочей смены подвергаются воздействию различных механических вибраций. Такие вибрации, а также удары и толчки, имеющие место при обычных условиях эксплуатации, вредны для человека. Даже если отдельные вибрационные колебания едва заметны, в совокупности они значительно увеличивают нагрузку на оператора. Поэтому в течение более 20 лет компания Linde Material Handling активно занимается исследованиями и разработкой технологий, эффективно защищающих оператора от воздействия данных нагрузок. И небезуспешно: продукция Linde не только соответствует нормативам, предписанным законодательством, но и регулярно побеждает модели конкурирующих компаний в независимых испытаниях.
Защита оператора обеспечивается не только гидростатической трансмиссией, которая в том числе позволяет плавно набирать скорость и осуществлять торможение, но и главным образом изоляцией отдельных компонентов погрузчика. Эргономичная конструкция рабочего отсека оператора, таким образом, является основой безопасной, удобной и эффективной работы. При снижении нагрузки на оператора также уменьшается риск наступления несчастных случаев, сокращается количество больничных и повышается производительность.
Четкое и точное управление
Запатентованная технология двухпедального управления движением обеспечивает очень точное управление вилочным погрузчиком Linde. Технологической основой для этого служит гидростатическая трансмиссия, которая обеспечивает непосредственную передачу энергии от мотора на ведущие колеса. Нажатие правой педали отвечает за движение погрузчика вперед, левой – назад. Мотор работает непрерывно.
Максимальное ускорение регулируется автоматически. Как только водитель убирает ногу с педалей, погрузчик останавливается, тормозить не обязательно. Поскольку обе ноги оператора находятся в постоянном контакте с педалями, он всегда получает непосредственную обратную связь о движении погрузчика: он становится продолжением тела оператора.
Идеальное рабочее место
Человек может стать единым целым с машиной, если это вилочный погрузчик или складское оборудование производства Linde Material Handling. На всех видах подъемно-транспортной техники органы управления расположены таким образом, что до них можно всегда легко дотянуться. Рабочее место оператора на всех моделях оптимизировано таким образом, чтобы наиболее эффективно использовать машину, например, в новой тележке с платформой Linde T 20 – T 25 SP. Инновационная рукоятка управления Linde e-driver позволяет легко управлять ей одной рукой. Оператор может находиться под углом 45° к продольной оси машины при движении в любом направлении и при этом иметь оптимальный обзор дороги и груза.
Уникальной особенностью погрузчиков Linde является поворотное сиденье оператора. Оно обеспечивает оператору отличный обзор даже при движении задним ходом без необходимости оборачиваться. Джойстики Linde Load Control также обеспечивают комфорт оператора, позволяя ему с высокой точностью управлять рабочей и вспомогательной гидравликой вилочного погрузчика с использованием двух встроенных в подлокотники сиденья джойстиков.
Ориентация на пользователя как основополагающий принцип новых конструктивных решений
Эргономичное проектирование техники и рабочих мест операторов будет оставаться центральным элементом философии Linde. Вместе с тем, так же, как ускоряющиеся темпы перехода на цифровые технологии меняют интерфейсы взаимодействия между человеком и машиной, так и акцент при поиске конструктивных решений смещается в сторону всего рабочего пространства. Предстоящие задачи охватывают широкий спектр – от разработки пользовательских интерфейсов для систем помощи оператору, органов управления и программных решений, до расширения применения мобильных информационных технологий в поддержке водителей и менеджеров парков техники.
Гармония человека и природы: в «Артмузе» стартовала «райская» выставка братьев Хомич
Гармония человека и природы: в «Артмузе» стартовала «райская» выставка братьев Хомич
Анастасия Барашкова
20:53 05. 05.2021
661
Художники представили цикл работ про «идеальный мир» в своем понимании.
В петербургском музее современного искусства «Артмуза» стартовала выставка братьев-художников Хомич. В среду, 5 мая, московские мастера представили цикл работ под названием «Райский сад». На открытии побывал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.
По словам организаторов, проект братьев Хомич — своего рода художественный «идеальный мир», это гармония между человеком и природой во всей полноте.
Так, в своем искусстве они обозначают проблемную ситуацию, в которой оказывается общество вследствие подрыва и распада строя высших ценностей.
«Очень любим рисовать животных и фигуры людей. Мы пытались вспомнить, что объединяет людей и живую природу и подумали об Эдеме — райском саде, где человек существовал в гармонии с братьями меньшими. Там все были равны», — отметили они.
Братья Яков и Гоша в своих работах пытаются ответить на вопрос «что есть идеал?», и задают тот же вопрос зрителю. По их словам, Эдем был потерян для человечества, но в последнее время люди стали делать робкие шаги навстречу природе.
«Возвращение к истокам — неизбежно», — уверены художники.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что накануне в музее «Артмуза» открылась выставка художника Михаила Звягина в технике горячей эмали. Он представил цикл работ, которые создавал на протяжении почти десяти лет.
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров:
Фундаментальная идея любого обучения — жизненное благополучие, баланс и гармония человека — Тренинговый портал Беларуси
Максим Гончаров, директор Adidas Academy рассказал об управлении знаниями в корпорации.
– Какие программы Adidas Academy использует для обучения?
– Мы развиваем в компании культуру здорового образа жизни и вовлечение в спорт. Для этого создали трансформационную программу «Меняй жизнь через спорт», которая построена на психологии данного образа жизни.
Сейчас в работу Adidas Academy также входит office-learning. Мы делаем наши обучающие программы более личностно-центрированными. Все сводится к следующему принципу: чем больше человек живет в гармонии с собой, тем лучше для людей и бизнеса. Наши программы направлены не столько на получение навыков, сколько на понимание того, что и зачем человек делает, за счет каких ресурсов, и как ему эффективнее ими распоряжаться.
– От чего, по вашему мнению, зависит эффективность обучения в компаниях?
– Цель любого обучения в компании в том, чтобы сотрудник работал лучше. Если он неэффективен, то часто работодатель делает ошибочный вывод, что человеку не хватает знаний. Однако, это далеко не всегда так. Сотрудник может работать неэффективно не только потому, что не знает: он может не хотеть, не разделять целей компании, возможно, у него нет ресурсов, а также вероятно слабое взаимодействие в команде или его отсутствие. Поэтому мы разворачиваем наше обучение в сторону личности, которая умеет быть в согласии с собой, с окружением и понимает свои потребности.
Обучение проходит добровольно. Большая часть того, что мы делаем, носит психологический характер. То есть человек должен понимать, зачем он идет на обучение. Мы учим людей думать самостоятельно, повышаем их автономность и независимость.
Одна из фундаментальных идей любого обучения — жизненное благополучие, баланс и гармония человека. Если человек умеет работать и уходить домой вовремя, у него остается время на личную жизнь, на спорт, хобби, и так далее. Вот такую идею мы продвигаем в нашей компании. Поэтому есть обучение, которое направлено на развитие личности.
Второе обучение связано с профессиональными знаниями, которые сотрудники находят сами для себя. Сотрудники-профессионалы знают, в чем нуждаются и где это взять.
Какой эффект получила компания от внедрения данных программ?
Мы убрали все малоэффективное обучение. Количество программ резко сократилось, а их ценность повысилась. Люди поменяли свое отношение к обучению. Когда человек идет учиться, он заранее знает, ради чего он это делает. Мы никого не заставляем. Помимо этого, мы снизили рабочую нагрузку и повысили продуктивность сотрудников. Теперь активно предлагаем свои программы и на внешний рынок.
Источник: hr-media.ru
Amazon.com: Совместная человеческая гармония: использование нашей общей человечности для преодоления разногласий электронная книга: Bergmann, Gudjon: Kindle Store
Эта книга — сокровищница для людей, ищущих реальные, практичные и достижимые методы наведения мостов, которые выходите за рамки клише и банальностей. Преподобный Гуджон Бергманн, основатель и ведущий преподаватель Harmony Interfaith Initiative, собрал идеи, инструменты и стратегии от лауреатов Нобелевской премии мира, специалистов по этике, межконфессиональных лидеров, деятелей гражданских прав, древних пророков, социологов и психологов, сосредоточив свое внимание на них. мосты разделяет.В результате получилась уникальная композиция для людей, заинтересованных в построении гармоничного общества. Общая цель — улучшить отношения между теми, у кого есть серьезные идеологические разногласия по всему, от религии и политики до диеты и духовности. Описываемый как «освежающий», «краткий, ясный и глубокий» и «предлагающий практическую и мощную мудрость», этот серьезный опус предлагает успокаивающее тонизирующее средство для противодействия дисгармонии в мире. Независимо от того, имеете ли вы дело с семейными разладами из-за политики, межобщинными трениями между религиозными сектами или ранами, раздирающими ткань общества, вы найдете множество методов, от новых способов мышления до соединительной лексики, руководящих принципов диалога и т. Д. -человеческий опыт и многое другое.Одновременно предлагая стратегии и поощряя людей находить собственные пути, преподобный Бергманн призывает «желающих» быть активно обнадеживающими и заменять страх, раздражение и тревогу динамичным вкладом в их сферы влияния.
В дополнении с богатым содержанием читатели найдут ответы девятнадцати уважаемых строителей мостов, включая священников и раввинов, межконфессиональных лидеров и семинаристов, деловых партнеров и руководителей мужских групп, духовных провидцев и психологов, преподавателей Холокоста и фасилитаторов диалогов.Широта и широта ответов позволяют получить множество вариантов по теме.
Книга может представлять особую ценность для религиозных лидеров, межконфессиональных организаций, университетов, полицейских управлений и их программ обучения гражданского населения, общественных организаций, религиозных и духовных собраний, строителей общин, тюрем, общественных организаций, рабочих мест и некоммерческих организаций.
Публикация является совместным предприятием Harmony Interfaith Initiative и Flaming Leaf Press.
Человеческий мозг настроен на гармонию
Элизабет Нортон, * Science * СЕЙЧАС
Прекратите этот шум! Многие существа, такие как человеческие младенцы, шимпанзе и цыплята, негативно реагируют на диссонанс — резкие, нестабильные, скрипучие звуки. Еще со времен древних греков ученые недоумевали, почему ухо предпочитает гармонию. Ученые предполагают, что причина может быть глубже, чем отвращение к тому, как конфликтующие ноты истирают слуховые нервы; вместо этого он может лежать в самой структуре уха и мозга, которые созданы для того, чтобы реагировать на элегантно распределенную структуру гармоничного звука.
«За последнее столетие исследователи пытались связать восприятие диссонанса с акустикой, лежащей в основе сигналов», — говорит психоакустик Марион Кузино из Монреальского университета в Канаде. Например, в музыкальном аккорде несколько нот объединяются для создания звуковой волны, содержащей все индивидуальные частоты каждого тона. В частности, волна содержит основную или «основную» частоту для каждой ноты плюс кратные этой частоте, известной как гармоники. Достигнув уха, эти частоты передаются слуховым нервом в мозг.Если аккорд гармонический или «согласный», ноты расположены достаточно аккуратно, так что отдельные волокна слухового нерва несут определенные частоты в мозг. Воспринимая как части, так и гармоничное целое, мозг реагирует на то, что ученые называют гармонией.
В диссонансном аккорде, однако, некоторые ноты и их гармоники настолько близки друг к другу, что две ноты будут стимулировать один и тот же набор волокон слухового нерва. Это столкновение придает звуку грубое качество, известное как биение, при котором почти равные частоты мешают создавать трели.Большинство исследователей считали, что это явление объясняет неприятность диссонанса.
Но Кузино и ее коллеги подозревали, что избиение — это еще не все. В предыдущей статье когнитивный нейробиолог Джош Макдермотт из Нью-Йоркского университета в Нью-Йорке выделил акустические факторы гармоничности и биения, а затем проверил испытуемых на их предпочтения. Он обнаружил, что испытуемых, которых привлекала гармония, привлекали согласные звуки более последовательно, чем они не любили биение.
Чтобы подвергнуть гипотезу об избиении еще более строгой проверке, Кузино и Макдермотт объединились для изучения группы субъектов с состоянием, называемым амузией, унаследованной неспособностью различать высоту звука, распознавать мелодию или петь в тон. Амузики также не могут отличить созвучие от диссонанса. Исследователи рассудили, что если избиение действительно объясняет, почему людям не нравится диссонанс, а музыкальные произведения не подвержены диссонансу, то они, по-видимому, тоже не будут реагировать на избиение.
В новом исследовании, опубликованном сегодня в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences , участники с амузией и без нее слушали через наушники ряд звуков, как пенных, так и генерируемых электроникой. Стимулы включали гармонические звуки и негармонические звуки (производимые путем сдвига некоторых частот ранее гармоничного звука), а также звуки с биением и без него. (Чтобы прослушать образцы, нажмите на аудиоклипы выше. «Биение» должно быть слышно в наушниках.) Как и ожидалось, музыкальные субъекты не могли отличить созвучие от диссонанса. Однако удивительно, но им не нравился звук ударов так же, как и контрольным субъектам без амузии.
«Избиение — это хрестоматийное объяснение того, почему людям не нравится диссонанс, поэтому наше исследование — первое реальное доказательство, которое противоречит этому предположению», — говорит Кузино. «Это предполагает, что созвучие основывается на восприятии гармоничности и что, подвергая сомнению врожденную природу этих предпочтений, следует изучать гармоничность, а не биение.«
Что касается неприязни к диссонансу», результаты исключают идею о том, что избиение очень важно », — соглашается Лоран Демани, психофизик из Университета Бордо во Франции. Он говорит, что изучение музыкальных предметов было захватывающей идеей. «Чувствительность к гармоничности важна в повседневной жизни, а не только в музыке», — отмечает он. Например, способность обнаруживать гармонические компоненты звука позволяет людям распознавать разные гласные звуки и концентрироваться на одном разговоре в шумной толпе.По словам Демани, поскольку у любителей музыки нет проблем с этими задачами, даже если они не могут различать созвучие, дальнейшее исследование субъектов с этим заболеванием должно предоставить ценную информацию о роли гармонии в общении и восприятии.
* Эта история предоставлена Science NOW, ежедневной новостной онлайн-службой журнала * Science.
Курс для учителей гармонии человека
Ноттингем, Великобритания; 15-16 июля 2017 г.
Пора вставать!
Human Harmony — это новый метод «ум-тело», основанный на стоянии, целью которого является оптимизация движений тела в соответствии с функциональными требованиями современной жизни.
Присоединяйтесь к создателю Human Harmony Джонатану Хоффману на международном курсе, который изменит карьеру человека и тела:
- Развивайте свои личные навыки тела и разума до функциональных стоя позиций
- Расширьте свою практику — без оборудования необходимо
- Progress ваше сообщество к здоровому активному образу жизни — стоять высоко и красиво!
- Повысьте спортивные результаты ваших клиентов и получите удовольствие от движений (вместе)
- Новинка! Особое внимание к реабилитации и профилактике
Nottingham Human Harmony Course
When
- Суббота, 15 июля 2017 г. 9:00 — 18:00
- Воскресенье, 16 июля 2017 г. 9:00 — 18:00
Где
- Международный центр хореографии
iC4C, 2 Dakeyne Street, Nottingham NG3 2AR, United Kingdom.
Учитель
- Джонатан Хоффман, BPT Grad Dip Manip Ther
Стоимость курса
- Ранняя подготовка £ 200
- После 15 июня £ 230
Регистрация и другие подробности
Цели
- Узнайте, как обучать ваших клиентов 40 упражнениям гармонии человека.
- Оптимизируйте свою физическую работоспособность и понимание.
Этот курс открыт для:
- Пилатес, CoreAlign и другие инструкторы по разуму и телу
- Спорт Тренеры и инструкторы по производительности
- Физиотерапевты и практикующие реабилитологи
- Медицинские работники
Подготовка перед курсом:
- Начните изучать и выполнять упражнения с приложением Human Harmony
- Ознакомьтесь с изложенной философией упражнений в списке ссылок ниже
Преимущества после курса:
- Добавьте новые классы Human Harmony в свой бизнес — оборудование не требуется!
- Продолжайте практиковать, чтобы стать аккредитованным учителем Гармонии Человека
- Наслаждайтесь своим новым внешним видом
О Human Harmony
Новый метод «сознание-тело», не требующий оборудования, с упором на функциональные стояние, позы и движения.
Целью этого метода является создание здорового и способного тела, которое может безопасно переносить и даже получать удовольствие от энергичных стоячих занятий в современном мире.
Human Harmony включает 40 упражнений; 30 упражнений стоя и 10 упражнений на кровати / коврике:
- Упражнения изучаются в студии или клинике с инструктором и выполняются ежедневно дома
- Когда изучает упражнений, 30 упражнений стоя делятся на БАЗОВЫЕ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ и РАСШИРЕННЫЙ уровни
- На каждом уровне нужно изучить 10 упражнений стоя перед переходом на следующий уровень
- 10 упражнений на кровати / коврике изучаются параллельно
- Когда практикует дома, клиенты выполняют одно повторение каждого стоя упражнения, которые они освоили
- Домашняя задача — выполнить все 30 упражнений стоя гармонично и последовательно, по одному повторению каждое
- Это не должно занимать более 4 минут (см. видеоролик вверху)
- Упражнения на кровати и коврике являются практикуется отдельно
- После овладения упражнениями «кровать / мат» ежедневная практика этой последовательности не должна занимать более 3 минут
- Для ведения здорового активного образа жизни рекомендуются регулярные приятные и безболезненные аэробные тренировки и умеренно сбалансированная диета.
- Для достижения наилучших физических и умственных результатов этот график следует выполнять ежедневно на регулярной основе.
На создание этого метода вдохновили:
- Естественные движения человека
- Обычная растяжка собаки и кошки
- Упражнения CoreAlign
Вместе 40 упражнений гармонии человека представляют собой естественная способность организма функционировать эффективно и безопасно. Для упражнений не требуются специальные приспособления, поэтому их можно выполнять дома, в офисе или на улице. Одно из самых удобных мест для выполнения упражнений — кухонная столешница, как на видео выше.
В Human Harmony акцент делается на тренировке всех двигательных компонентов тела для совместной работы, создавая качественные гармоничные позы и движения. Как и все упражнения для разума и тела, каждое упражнение Human Harmony — это вначале обучающий опыт. С домашней практикой и студийными исправлениями упражнения и последовательность усваиваются, усваиваются и автоматизируются. Правильное дыхание и расслабление являются частью тренировки, а также гармоничное движение в такт музыке. Для этого тело естественным образом развивает хорошую основу движений, хороший внешний вид и хорошее самочувствие.
В рамках реабилитации опорно-двигательного аппарата упражнения «Гармония человека» могут использоваться как динамический функциональный тест стоя, а также как часть методов вмешательства. Кроме того, эти упражнения могут использоваться спортсменами для повышения производительности и людьми, которые в целом здоровы, для безопасного ведения активного образа жизни.
Подробнее
Учебный план курса
День 1
Утренняя сессия:
- Групповой урок Human Harmony (проводится учителем)
- Презентация — Модель FFF
- Обучение преподаванию — 10 BASIC упражнения
- Упражнения «Кровать / Коврик», часть 1
Дневное занятие:
- Презентация — Принципы обучения гармонии человека
- Обучение преподаванию — 10 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ упражнений
- Упражнения «Кровать / мат», часть 2
- Практическое занятие
День 2
Утро Занятие:
- Групповой урок Гармонии Человека (проводится учителем)
- Презентация — Принципы обучения Гармонии Человека (продолж.)
- Обучение преподаванию — 10 РАСШИРЕННЫХ упражнений
- Упражнения «Кровать / коврик», часть 3
Дневное занятие:
- Презентация — Гармония человека для реабилитации и спортивных достижений
- Итоговое практическое занятие — Все упражнения на гармонию человека
- Обучение преподаванию — проведение сеанса гармонии человека
- Обсуждение и заключительное примечание
Создатель Джонатан Хоффман, BPT Grad Dip Manip Ther
Джонатан Хоффман — мануальный физиотерапевт, получивший образование в Австралии, международный педагог по вопросам разума и тела, исследователь движения человека и опубликованный автор из Тель-Авива, Израиль. Он работал с профессиональными спортсменами по теннису, баскетболу и легкой атлетике, а также с чемпионами мира и Европы по водным лыжам. Джонатан — разработчик новых методов и устройств упражнений для разума и тела, таких как CoreAlign и MoonRun.
Публикации
Рецензируемые статьи:
Книги:
Философия истинной гармонии в глобальном гражданстве
Введение:
В этой статье обсуждаются философские; который легко понять и взаимосвязан с современными реалиями человечества, живущего в биосфере планеты Земля.Я представлю философскую основу: «Граждане Земли XXI» и Глобальное гражданство: современное знание и понимание глобального сообщества человечества: выживание, долголетие и процветание человечества.
Информация в этой презентации основана на моих цифровых книгах: «Гражданин Земли XXI», опубликованных в декабре 2016 г .; «Философия жизни 2017», опубликовано 28 июля 2017 г .; «Система изменения климата 2017 г.», опубликовано в апреле 2017 г .; и «Природа 2017», опубликованная в январе 2017 года.
Обсуждение:
Настоящей гармонии в глобальном гражданстве в настоящее время не существует. Большое количество организаций и частных лиц работают более или менее успешно над продвижением этого качества в человечестве.
Философия глобального гражданства является частью философии глобального управления человечеством.
Сегодня на планете проживает более 7 миллиардов человек. За последнее столетие население увеличилось в четыре с половиной раза по сравнению с предыдущими столетиями.Социальное давление на системные качества биосферы Земли требует гармонии для успешного сотрудничества, выживания, долголетия и процветания. Не хватает трех важных качеств человечества:
- Всеобщее воспитание, образование и обучение на протяжении всей жизни , является недостающей частью для лучшего обучения, наблюдения, знаний, понимания и жизни людей;
- Индивидуальная социальная ответственность — это забытое и недостающее качество нынешних людей.Оно есть у всех живых существ, и только человечество его потеряло; и
- Необходимый холизм как знание, необходимое людям для понимания Универсальной Природы и природы планеты Земля.
Когда эти три точки станут атрибутами граждан мирового сообщества, жизнь людей достигнет новых горизонтов и реальностей, чтобы принять гражданство Земли.
Универсальная природа широко рассматривается с точки зрения естественных наук, наук об окружающей среде, системного мышления, оперативных исследований, комплексного решения проблем, тематических исследований, новых наук о создании сетей и сложности, исследований роя и целостности, или, что еще лучше: необходимого целостного подхода. во Вселенную или Космос.
Универсальная Природа, как и природа планеты Земля, существует в бесчисленных формах, измерениях, системах и содержаниях, таких как взаимосвязанность, взаимозависимость, взаимодействие, сотрудничество, синергия, анти-синергия, сетевое взаимодействие и сложность и непрерывные системные операции всей материи, энергии , информация, размеры, свет, лучи, силы, силы, частицы и еще неизвестное содержание Природы.
А теперь давайте обсудим философию «Гражданина Земли XXI» и мирового сообщества человечества.
Многие люди мечтали стать гражданами Земли. За 202 000 или 300 000 и более лет истории человечества многие люди объявили себя гражданами Земли. Это непонимание реалий.
Глобальное гражданство требует системной взаимосвязи с природой. Без него все живые существа и глобальное сообщество человечества прекратят свое существование.
Обсуждение здесь предназначено для того, чтобы люди знали и понимали Универсальную Природу и природу планеты Земля.Обсуждение здесь может быть очень важным для будущих возможностей выживания, долголетия и процветания человечества.
Знание и понимание Универсальной Природы и природы планеты Земля — это новая глава для человечества. Из-за исторического непонимания Природы, человечества, цивилизации Homo sapiens, Человеческого проекта, Мира людей, Глобального сообщества человечества, людей и ведущих философов, институтов, отдельных лиц и нынешнего правителя человечества «Лидер Money Monster Master» », Несут ответственность за недостаток знаний и понимания.
Обобщение прошлого
Появление и эволюция вида Homo sapiens началась около 202 000 лет назад. 1 В недавних отчетах упоминается 300 000 лет и более, но это не такой важный вопрос, потому что мы должны улучшить настоящее с намерениями открыть человечеству пути к выживанию, долголетию и процветанию.
Человечество прошло следующие эпохи:
- Природа эволюционировала, чтобы произвести Homo sapiens примерно в 200 году.000 (300000 или более) лет до н.э.,
- Первая доисторическая эра длилась с 202 000 (300 000 лет и более) до н. Э. Примерно до 70 000 лет до н. Э. Это было время поселений людей как племен, групп и людей, устойчиво живущих в биосфере естественного окружения планеты Земля. Человечество узнает об условиях жизни, местной и региональной окружающей среде, флоре и фауне, природных явлениях, социальной жизни и других соответствующих знаниях. Это было время сильных мужчин и женщин-лидеров.Политеистические боги стали важными, связав естественные явления и человечество. Эти люди вели кочевой образ жизни охоты и собирательства;
- 73 000 плюс / минус 4 000 лет назад: извержение вулкана Тоба на нынешней Суматре в Индонезии (ныне известное как озеро Тоба). В результате этого мегапопулярного извержения произошло от шести до десяти вулканических зим. Мировое сообщество Homo sapiens сократилось и пережило возможное вымирание. В Рифт-Валли в Восточной Африке группа от 10 000 до 15 000 человек стала новым источником человечества;
- Нынешнее глобальное сообщество Homo sapiens построило свой собственный мир людей в биосфере необходимой целостной системы Земли; и
- В настоящее время человечество столкнулось с новыми и серьезными изменениями условий жизни в биосфере планеты Земля.Изменения являются результатом существования человечества без понимания Универсальной Природы и природы планеты Земля. Жизнь людей без знания и понимания биосферы и природы Земли вызывает изменения в системах Земли и ее системных операциях. На самом деле в настоящее время человечество находится в очень плохом состоянии. Лишь один процент — это правящий класс, а 99 процентов — его подданные.
г.
- Я думаю, что Homo sapiens может вымереть в двадцать первом веке.Важные исследователи и исследовательские институты разделяют этот страх.
- Человечество испытывает недостаток управления популяциями и постоянно растут проблемы со здоровьем, такие как генетическая инвалидность тела и ума. Если человечество будет продолжать жить как обычно, конец предсказуем.
Глобальное гражданство, согласно Всемирному философскому форуму, базирующемуся в Афинах, Греция, означает углубленное знание и понимание Универсальной Природы, природы Земли, ее биосферы, систем и системных операций и описывается следующим образом: Граждане Земли — это жителей Земли, человек, прошедших гражданское образование и изучивших минимум гражданских знаний , соблюдайте его, ведите активную общественную жизнь на основе этих знаний и понимания , т. Е.е., сформировали гражданское сознание и самосознание , учат других членов человеческого населения Земли и продолжают гражданские исследования в течение всей своей жизни.
Минимальный уровень знаний гражданского общества включает:
- Базовые философские, этические и эстетические знания;
- «Большая история», включая историю религий, теизма и секуляризма, а также современную научную картину мира;
- Трансуниверсализм, универсальная идеология и Всеобщая конституция Земли ;
- Таблица Аристотеля типов государственного (политического) управления и современных типовых структур самоуправления;
- Последний список «Основополагающих ценностей и пороков», основанный на мудрости, разуме, морали, справедливости и ответственности ;
- Основные Обязанности и Права Человечества (Человеческие существа ) и Гражданина ;
- Структура мирового хозяйства, политическая и географическая карты Земли;
- Здоровый и упорядоченный образ жизни.
Что касается жизни , Граждан Земли XXI, , то картина современной жизни становится более типичной — социальной, то есть для общего блага. Граждане Земли обязаны выполнять человеческих и гражданских обязанностей и пользоваться человеческими и гражданскими правами .
Но их основные гражданские права и обязанности — продолжать гражданское образование на протяжении всей жизни, обучать гражданским знаниям других человек , быть социально активными и социально ответственными, принимать активное участие в общественной жизни местного сообщества , заботиться о природе: флоре, фауне и окружающей среде в целом.Они должны поддерживать и работать над защитой человечества, природы, космоса и окружающей среды.
Следуя Среднесрочной стратегии Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры « Среднесрочной стратегии на 2014–2021 годы », глобальное формирование Земля — XXI Гражданство , «Гражданин Земли XXI» (двадцать первый век) наш потомок с универсальным воспитанием, образованием и обучением на протяжении всей жизни, обогащенный знаниями, пониманием, индивидуальной социальной ответственностью и уважением к Природе и природе необходимой целостной системы планеты Земля, звездной системы Солнца, системы галактик Млечный Путь и других галактик, Вселенная или Космос и то, что предполагается Природой.
Гражданин Земли XXI является порядочным, индивидуально и социально ответственным за человечество, понимающим, знающим, способным жить в условиях биосферы планеты Земля и поведением социальных существ, живущих с уважением, миром и честью. , разум, справедливость, нравственность, мудрость и устойчивость.
Важные вопросы, которые следует учитывать:
- Новая философия поддержки новой системы образования для всеобщего воспитания, образования и обучения на протяжении всей жизни;
- Новая адекватная система обучения;
- Новое содержание работы по всеобщему воспитанию, образованию и обучению на протяжении всей жизни;
- Роль обязательного целостного подхода для познания и понимания прошлого и настоящего;
- Роль современных знаний о Универсальной Природе;
- Правда о происхождении, жизни и индивидуальной социальной ответственности человека;
- Корректировки роли человечества и женщины в линии всеобщего воспитания, образования и обучения на протяжении всей жизни;
- Роль нравов, соображений, уважения, мира, справедливости, морали и мудрости должна быть частью систем воспитания и образования; и
- Для создания единой глобальной человеческой популяции, живущей в глобальной системе управления.
Я рекомендую нынешнему человечеству сделать все возможное для внедрения всеобщего воспитания, образования и непрерывного образования наших потомков. В настоящее время очень немногие люди обладают всеми качествами, необходимыми для того, чтобы быть гражданами Земли, действовать и работать.
Приоритетом нынешних лидеров человечества (а не лидеров денежного монстра среди них) должно быть серьезное действие, работа и внедрение всеобщего воспитания, образования и обучения на протяжении всей жизни как новой системы для улучшения наших потомков, чтобы быть готовыми к новым вызовам. гармоничное и взаимодополняющее сосуществование человечества и природы, а также устойчивость человечества.
Все мировое сообщество человечества должно приспособить настоящее к потребностям будущего. Это большая ответственность человечества — следовать правильному видению будущего наших потомков.
В заключение я желаю человечеству и выживанию наших потомков долголетия, процветания, хорошей жизни, знаний, понимания, философии, разума, мира, справедливости, нравственности, мудрости и устойчивого будущего для устойчивости.
Банкноты
1 Недавнее исследование 300 год.000 как начало цивилизации Homo sapiens.
Устойчивое человеческое развитие означает жизнь в гармонии с природой
ISC представляет вклад мирового научного сообщества в переосмысление человеческого развития. Это совместный проект с Программой развития ООН (ПРООН).
Как следует переосмыслить концепцию человеческого развития сегодня, взяв за отправную точку вашу работу в Китае?
Общие процессы человеческого развития — это социально-экономическое развитие, эмансипативные культурные изменения, а также демократизация и расширение гражданских прав.Это может привести к тому, что деятельность человека будет сосредоточена только на том, что нам нужно, независимо от несущей способности окружающей среды, и приведет к неустойчивому человеческому развитию.
Такое ориентированное на человека развитие является обычным недостатком человеческого развития в наши дни. Одна из основных причин — отсутствие учета потенциальной емкости окружающей среды для долгосрочного развития. Многие важные ресурсы (например, ископаемое топливо) являются невозобновляемыми ресурсами, но они используются необоснованно.Неограниченная деятельность человека также вызвала рост загрязнения, такого как загрязнение воздуха, воды и почвы, что значительно угрожает здоровью и безопасности людей. Поэтому мы должны отказаться от концепции развития, ориентированной на человека, выступать за гармоничное сосуществование человека и природы, рационально развивать и использовать ресурсы, уделять внимание экологическим проблемам и строить будущее человеческого развития на основе устойчивого развития.
Исходя из моего опыта, у меня есть два предложения в этой области.Один из них — это рациональное развитие и использование ископаемой энергии, а другой — развитие чистой энергии, такой как солнечная энергия, энергия ветра и ядерная энергия, которая может не только обеспечить потребности человеческого развития, но и избежать загрязнения окружающей среды. Фактически, сейчас мы продвигаем солнечную энергию на Тибетском нагорье, чтобы частично заменить навоз яков (который сжигается в качестве топлива) для защиты здоровья людей, а также местных лугов.
Это важное сообщение о том, что развитие, ориентированное на человека, на самом деле может вводить нас в заблуждение.Почему так сложно изолировать людей от остальной окружающей среды?
Я хотел бы использовать термин «устойчивость», чтобы подробнее остановиться на этом вопросе. Устойчивость — это способность системы вернуться в исходное состояние после исчезновения помех. Следует признать, что люди и природа являются взаимозависимыми и взаимосвязанными компонентами земной системы, обладающими некоторой устойчивостью при низких уровнях возмущений. Знания коренных народов дают хорошее представление о законах природы, таких как 24 солнечных термина в древнем Китае, которые до сих пор могут использоваться для руководства сельскохозяйственной деятельностью.Однако для нас этого недостаточно в гораздо более быстро меняющемся мире с гораздо большим беспокойством.
Наука и техника значительно повысили социальную производительность и высвободили рабочую силу. Например, сельскохозяйственное производство можно максимизировать за счет разумного и научного выращивания. Научные исследования могут предоставить более качественные семена для посевов (например, гибридный рис), механизированное сельское хозяйство может снизить нагрузку на фермеров, а разнообразие сельскохозяйственных продуктов может увеличить доход фермеров.Кроме того, развитие науки и техники повысило эффективность человеческого труда, а сэкономленное время может создать дополнительную ценность, такую как переработка сельскохозяйственной продукции и работа на открытом воздухе, что также может повысить доход фермеров. Более того, прогресс в науке и технологиях позволяет эффективно отслеживать изменение климата и прогнозировать стихийные бедствия, помогая нам решать эти проблемы. Все эти достижения значительно повысили социальную устойчивость. Однако такие достижения также создают проблемы с точки зрения содействия глобальному потеплению, экстремальным климатическим явлениям и загрязнению, что приводит к большей неопределенности в законах природы.Следовательно, человеческое развитие в будущем должно учитывать влияние человеческой деятельности на законы природы.
Для меня сосуществование традиционных знаний с наукой и техникой — это путь вперед. Мы должны подчиняться основным правилам того, чтобы быть частью природы, используя свою мудрость для улучшения условий жизни. Мы должны признать, что никогда не сможем жить независимо от других элементов природы, таких как животные, растения и даже микроорганизмы.
Вы являетесь экспертом в области образования и упомянули, насколько важен правильный тип образования.Как образование может помочь нам научить людей понимать их связь с природой и лучше использовать науку и технологии для производства продукции из природы, не разрушая при этом природную среду?
Образование, так же как наука и техника, являются основой человеческого развития. Значение образования для человеческого развития отражается в двух аспектах. Один из них заключается в повышении социальной производительности с точки зрения производства, а другой — в продвижении концепции устойчивого развития посредством экологического просвещения.Например, образование может помочь людям более эффективно использовать природные ресурсы. Я обнаружил это у пастухов во Внутренней Монголии, которые благодаря образованию получили знания о том, как отложить период выпаса, чтобы трава росла лучше, что позволило им иметь более эффективные и здоровые пастбища и увеличить доход от домашнего скота. Они смогли поучиться на опыте своих старейшин и местных и региональных исследовательских групп. Дополнение знаний коренных народов современной наукой и технологиями значительно улучшит условия жизни местных жителей, сохраняя при этом их баланс с местной окружающей средой.
Экологическое образование может повысить осведомленность людей и их участие в охране окружающей среды, популяризировать знания и навыки по охране окружающей среды и, таким образом, способствовать достижению устойчивого развития. Образование также является основным путем к широкомасштабному, быстрому и эффективному распространению науки и техники. Посредством образования можно реализовать унаследованные и новаторские достижения в области науки и техники, постоянно развивать и укреплять и в конечном итоге эффективно способствовать человеческому развитию без ущерба для окружающей среды.
Как мы можем сделать это сообщение о том, что ключ к переосмыслению человеческого развития лежит в создании (а не уничтожении) знаний и культуры коренных народов, более благоприятных для политики и влиятельных?
Мы говорили о знаниях и образовании отдельных людей и небольших сообществ, но что более важно, так это образование общества. В частности, я считаю, что нам необходимо приложить усилия для повышения уровня экологического образования политиков и членов правительств на национальном и международном уровнях.Мне нравится структура целей в области устойчивого развития (ЦУР), потому что она помогает нам думать об устойчивом «нас» и напоминает нам о личном поведении (например, о нашем углеродном следе и привычках потребления). Между тем, нам нужно больше образования на всех уровнях общества, поэтому все больше и больше людей рассматривают эти различные элементы как взаимосвязанное целое. Очевидно, что не все эти 17 целей одинаково важны для разных стран, регионов или сообществ. Но поиск целей, на которые следует обратить внимание в конкретном контексте, и обеспечение их интеграции на всех уровнях образования может стать важным шагом вперед.
Если бы вы предложили новое определение человеческого развития, что бы это было?
Я хотел бы выделить несколько слов, чтобы дать новое определение. Один из них — «гармония», подчеркивающий важность отношения между людьми и природой. Второй — «равномерность» или «равномерное развитие», что предполагает совместную разработку всех аспектов ЦУР, а также всех регионов. Третий — «никого не оставлять позади», указывающий на то, что человеческое развитие должно приносить пользу всем, независимо от расы, пола и социального класса.
Янфен Ван — профессор экологии и исполнительный вице-президент Университета Китайской академии наук. Она работала заместителем председателя Экологического общества Китая и Китайского общества природных ресурсов, а также является независимым членом правления Международного центра комплексного горного развития (ICIMOD).
Изображение на обложке: Эли Кюретон / USFWS через Flickr.
Сопутствующие товары
Совместная человеческая гармония: использование нашей общей человечности для преодоления разногласий :: Хартия сострадания
Назад по многочисленным просьбам! В прошлом году (2018) этот курс (тогда он назывался «Работаем вместе на пути к гармонии») собрал около трехсот участников из более чем двадцати пяти стран.В курс были добавлены новые материалы, чтобы сделать его еще лучше. Мы с гордостью предлагаем его снова в партнерстве с Harmony Interfaith Initiative.
Приглашаем вас принять участие в 4-недельном углубленном интерактивном курсе, который был разработан для людей, которые устали от раскола и ненависти в обществе и ищут реальные решения. Он включает в себя идеи и стратегии по наведению мостов, разработанные лауреатами Нобелевской премии мира, специалистами по этике, межконфессиональными лидерами, иконами гражданских прав, древними пророками, социологами и психологами.
«Совместная человеческая гармония» была создана при содействии преподобного Гуджона Бергманна, министра межконфессиональных отношений и основателя инициативы «Гармония межконфессиональных отношений» (который также является автором одноименной книги). Курс включает в себя пошаговые инструкции, множество вдохновляющих и заставляющих задуматься видео, подборку самооценок и планов действий, интерактивный чат с фасилитатором (который будет ежедневно отвечать на вопросы и комментарии), и доступ к единомышленникам со всего мира.
Дата начала : 18.03.2019
Цена : 25 долларов
Продолжительность : 4 недели
Начало регистрации : 24 февраля
Сессии : Самостоятельные занятия проводятся еженедельно
Стипендии : Если вы с энтузиазмом относитесь к этому курсу, но не можете сделать пожертвование из-за финансовых трудностей, вы можете спросить о наличии стипендии. Запросы будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
Курс
- Четыре самостоятельных занятия
- Вдохновляющие и заставляющие задуматься видео
- Самооценка и планы действий
- Интерактивный чат с фасилитатором, который будет отвечать на вопросы и комментарии ежедневно в течение четырехнедельного курса
- Доступ к единомышленникам со всего мира (это было одним из самых полезных аспектов курса в прошлом году и помогло создать множество связей)
Примечание. В курс не включена книга « Сочеловеческая гармония: использование нашей общей человечности для преодоления разногласий» .Необязательно читать книгу, чтобы извлечь пользу из курса, но она содержит подробный и дополнительный материал для тех, кому это интересно.
Цели курса
- Создайте реалистичное видение наведения мостов и гармонии
- Узнайте о важности общечеловеческого опыта
- Узнайте об эффективных средствах коммуникации и диалога
- Осознавать неосознанные ловушки и предубеждения
- Используйте сдерживающее поведение для сдерживания экстремистских побуждений
- Приобрести ассортимент мостостроительной техники
- Понять процесс этического развития, как он переходит от эгоизма к заботе о заботе о мире и как он напрямую связан со способностью людей к состраданию
- Изучите принципы ухода за собой, чтобы снизить вероятность выгорания
- Развивайте чувство сострадания прямым действием
Краткое содержание курса
Раздел A: Вступление, Увертюра: Почему люди ищут гармонии, и Движение 1: Признайте значение со-человечности
Введение
- Обзор курса
- Навигация по платформе
- Как получить максимальную отдачу от курса
- Знакомство с координатором
Увертюра: Почему люди ищут гармонию
- Люди ищут гармонии, потому что…
- Спектр гармонии
- Почему возможна социальная гармония
- Достижимое видение «желающих»
- Проверка личного статуса
Часть 1: Признать значение единства человечества
- Понимание человеческих (Маслоу) и идеологических (-измов) личностей
- Примеры бесчеловечности и унижения
- Самый важный проект на данный момент в истории
- Связующее значение термина «соплеменники»
- Личное мнение и примеры участников
Раздел B: Движение 2: Участвуйте в общечеловеческих переживаниях и Движение 3: Учитесь и делитесь через диалог
Движение 2: Участвуйте в опыте общения с людьми
- Использование человеческого опыта для наведения мостов
- Примеры опытных событий, которые сработали
- Вклад и идеи участников
Часть 3: Узнай и поделись через диалог
- Пять примеров руководств по диалогам: Dr.Свидлер, Совет церквей Миннесоты, Experifaith, Red Bench и Men’s Fellowship Network
- Как наладить диалог — с чего начать и к чему стремиться
- Объединение людей
- Что делать, если вы хотите убедить других
- Два урока от посредника
- Стремления и опыт участников
Раздел C: Движение 4: Воспитание гармонии изнутри
Часть 4: Воспитание гармонии изнутри
- Этическое развитие: от эгоизма к заботе о мире
- Примеры из жизней Бетти Уильямс, Ганди, матери Терезы, Нельсона Манделы, Карен Армстронг и доктора Ф.Мартин Лютер Кинг младший
- Повышение способности к состраданию и заботе
- Осведомленность о неосознаваемых ловушках и предубеждениях
- Используйте умеренное поведение для уменьшения экстремистских побуждений
- Изучите принципы ухода за собой, чтобы снизить вероятность выгорания
- Поделитесь примерами ухода за собой и своими идеями с другими участниками
Раздел D: Код: наведение мостов через водораздел
Coda: наводить мосты через водораздел
- Без действий информация — это принятие желаемого за действительное
- Контрольный список для мостостроителей
- Персональный план действий
- Список ресурсов (книги, видео, организации и др.)
- Идеи и отзывы других участников
О создателе и фасилитаторе курса
Ред.Гуджон Бергманн — основатель и ведущий преподаватель Harmony Interfaith Initiative, образовательной и социальной организации, расположенной в Кайле, Техас, и официального партнера Хартии Сострадания. Бергманн — опытный профессиональный оратор с более чем двадцатилетним опытом работы и автор более двадцати пяти книг. Его последняя книга под названием « Совместная человеческая гармония: использование нашего общего человечества для преодоления разделов » была опубликована в День Мартина Лютера Кинга в 2019 году. Он родился и вырос в Исландии, но переехал в США в 2010 году со своей женой. , Джоанна и двое детей после того, как они узнали, что Джоанна была гражданкой США от рождения, не зная (долгая история).Они поселились в Техасе, решили остаться навсегда, и он стал гражданином США в 2013 году. После завершения иммерсивной межконфессиональной учебной программы 17 июня 2017 года Бергманн стал рукоположенным межконфессиональным министром. Вскоре после этого он обнаружил свое призвание, а именно: способствовать общечеловеческому пониманию и наведению мостов между различными идеологиями, теологиями и философскими точками зрения.
Вы можете написать ему по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.и узнайте больше, посетив www.harmonyii.org
Прочтите его блог на http://www.harmonyii.org/blog
Послушайте недавние интервью:
Отзывы участников 2018
Открытие для более глубокого осознания
«Спасибо за то, что помогли мне глубже осознать термин« со-человечество »и углубили мои убеждения в необходимости принимать и понимать ценность разнообразия. Прежде всего, чтобы лучше осознавать ту роль, которую я играю в танце гармонии / дисгармонии в моем собственном окружении, посредством моих мыслей, слов и действий.”
— Габриэль Менегалдо
Сострадание, терпимость и радость
«Мы живем в слове, наполненном ежедневными новостями, которые разделяют нас и вызывают гнев и даже ненависть. Курс помог мне осознать реальность того, что, хотя мир вокруг меня может провоцировать раскол, мы можем работать над созданием гармонии в своей жизни и, поступая таким образом, научиться быть более сострадательными, терпимыми и радостными ».
— Джон Смелсер, доктор философии, CAGS, MLA
Распознавание моих триггеров
«Продолжение работы с упражнениями стало частью моей повседневной практики.Я создаю журнал гармонии, вдохновленный курсом. Например, часть этого журнала посвящена распознаванию триггеров того, чем они являются, и критическому анализу того, почему я реагирую именно так. Спасибо за то, что вы такой замечательный модератор, я знаю, что это был невероятный объем работы, но ваш вклад и ответы меня действительно вдохновили ».
— Анжела Шуинар
Не мягкий вариант — , но абсолютное требование
«Курс Бергманна, использующий методы разрешения конфликтов, основанные на гармонии и сострадании, требует, чтобы участники продолжали беседу, поскольку он проливает свет на альтернативные пути к пониманию и принятию.Этот курс не из мягких вариантов. Для многих это будет нелегко. Но если вы считаете, что наше будущее выживание требует общего уважения и понимания как ради людей, так и ради планеты, тогда этот курс абсолютно необходим. Это была путевая точка в моем собственном путешествии, предоставляющая альтернативы, о которых я никогда раньше не думал, новые способы создания значимых изменений, сосредоточив внимание на нашей общей человечности, а не на наших идеологических различиях ».
— Джон Селлвуд
Помощь в идеологических дискуссиях
«Поскольку я хожу в довольно консервативную церковь, но преподаю в этой церкви очень нетрадиционный класс, его указания о проведении дискуссий с теми, с кем вы не согласны идеологически, были ОЧЕНЬ полезны, помогая мне увидеть изменения, которые я должен внести в такие дискуссии.Я настоятельно рекомендую его курс другим, чтобы помочь нам пережить эти довольно сложные времена, которые мы переживаем ».
— Маргарет Кокс
Обновил мою душу
«Курс наполнил и освежил мою душу тониками простоты и понимания. Я благодарен и благодарен за мягкий толчок к лучшему пониманию моих собратьев здесь, на этой нашей планете ».
— Кевин Б.
Краткий, ясный и глубокий
«Материалы курса были такими ценными, краткими, ясными и глубокими.Конкретные приглашения и указания о том, как человек может изменить личные взгляды и поведение, существенно повлияют на взаимодействие в сегодняшней атмосфере разногласий, и они так необходимы. Мне очень понравились энергичные и провокационные дискуссии между вами и многими в ходе курса. Какой подарок для каждого из нас — создавать мир и открывать пути любви к другим и самим себе. Большое спасибо!»
— Нэнси Рашлоу Брей
Практическая и мощная мудрость
«Бергманн разработал и представил проницательный и эффективный курс, который уже помог мне наладить более позитивное и продуктивное взаимодействие с другими.Структура курса позволила кратко и увлекательно изложить его ключевые концепции. Гуджон был прекрасным воплощением ключевых принципов и практик курса во всем его общении с нами. Курс предлагает практические, мощные знания и методы для достижения большей гармонии и мира во всех наших жизнях; Я очень рекомендую это ».
— Том Миллер
Поддерживающее соединение
«Благодаря курсу Гуджона Бергманна я узнал новые и мощные элементы, поддерживающие связь с другими людьми, взгляды которых отличаются от моих собственных.Гуджон очень поддержал меня, как и дискуссии с одноклассниками со всего мира ».
— Линда Кочман
Мне предоставили полезные инструменты
«Этот курс не только укрепил мое желание общаться и общаться с теми, с кем я обычно не общаюсь, но и предоставил немало полезных инструментов, которые сделают это соединение возможным. Видео, чтения и инструкции были первоклассными, а не обычными банальностями. Я рекомендую этот курс.”
— Стив Либовиц, ED.D, автор, личный и бизнес-тренер
www.HQPubs.com
Четкость и язык
«Самым ценным, что я получил, была ясность. Мне так часто трудно выразить себя из-за недостатка слов; Мне дали некоторый язык, который мне нужен, чтобы выразить не только то, что для меня важно, но и помочь навести мосты. Большое спасибо!»
— Дженнифер Бродер
Материал для размышлений
«Спасибо за прекрасный курс, Гуджон.Удивительно, как много заставляющего задуматься материала вы упаковали в уроки, которые так быстро читаются. У меня появилось множество идей, которые я могу использовать в своей инициативе «Диалоги о достоинстве» ».
— Ларри Виссер
Строитель уверенности
«Курс вселил уверенность в себе».
— Анжела
Две личности и со-человечество
«Я считаю, что курс был отличным, тем более что он познакомил меня с незнакомыми мне концепциями…два персонажа. Сосредоточение внимания на соплеменниках очень полезно ».
— Ларри Браун
Воодушевление и вызов
«Этот курс одновременно воодушевляет и интересен. Предоставленные рамки помогли мне и моим коллегам по курсу разбирать сложные вопросы и обсуждать их, используя общий язык. Я оставил курс с действенными инструментами и языком, чтобы продолжить работу по созданию гармонии в моем уголке мира ».
— Эми Гиддон, генеральный директор Daily Haloha
(PDF) Гармония
Гармония 465
Например, Чен, Ченг, Бонд и Леунг обнаружили, что гармония, измеренная с помощью
CPAI-2, в значительной степени коррелирует с удовлетворенностью жизнью в китайской культуре.
По большей части межличностная гармония изучалась в контексте
предотвращения, управления и разрешения конфликтов. На Востоке и на Западе предлагались различные модели гармонии и
теорий управления конфликтами.
Восточноазиатские взгляды на гармонию проистекают из конфуцианской идеологии и культурного
коллективизма, но размерность и фокус в разных моделях различаются. Хван
приводил доводы в пользу двух измерений гармонии и конфликта: игнорирование vs.поддержание гармонии
и преследование против отбрасывания цели. Когда сотрудничество невозможно, но
отношения важны, китайская стратегия поддержания гармонии заключается в том, чтобы согласовать
с другой стороной публично, но при этом преследовать собственную цель в частном порядке. Хуан
различает два типа гармонии: подлинную и поверхностную. Подлинная гармония
отражает более искренние и совместимые отношения, тогда как поверхностная гармония
более поверхностна, возможно, со скрытыми конфликтами.Поскольку трудно достичь гармонии подлинной
, поверхностная гармония рассматривается как альтернатива, а терпимость — как стратегия
.
Габреня и Хван рассмотрели литературу по китайскому социальному взаимодействию,
и Гао, Тин-Туми и Гудыкунст рассмотрели китайские коммуникационные процессы
. Они оба подчеркнули важность гармонии как культурной этики, определяющей социальное поведение в китайских обществах. Точно так же Г. М. Чен предложил теорию гармонии
китайской коммуникации, которая рассматривает гармонию как цель, а не как средство.В стремлении к коммуникативной компетенции гармония достигается
путем усвоения принципов джен (гуманизм), йи (праведность) и ли (обряд),
, приспосабливая компоненты ши (временные обстоятельства), вэй (пространственное согласование).
оттенков) и цзи (первое незаметное начало движения), а также тренировку поведенческих навыков гуаньси (взаимосвязь), миенц (лицо) и силы.
Чтобы синтезировать предыдущие теории гармонии, К. Люнг и его коллеги разработали
дуалистическую модель гармонии, включающую ценностную перспективу, согласно которой
рассматривает гармонию как цель, и инструментальную перспективу, которая рассматривает гармонию
как средство достижения цели. конец.Соответственно, были концептуализированы два измерения, а именно: усиление гармонии
и предотвращение дезинтеграции, при этом первое подчеркивает внутреннюю важность, а второе подчеркивает практическую важность гармонии
. На основе этой структуры отображаются четыре стиля поведения: дезинтеграция
решетки, выравнивание, сглаживание и балансировка. Уравновешивание гармонии ценностей и инструмента
ментальной гармонии, то есть высокого уровня в обоих измерениях, является подлинно гармоничными отношениями
и конечной целью.
Взгляды западных ученых на гармонию различаются по природе и происхождению.
При оценке культурных влияний на управление конфликтами, Козан описал три модели
: конфронтационную, гармоничную и регулирующую. Из них модель гармонии
сопоставима с восточноазиатскими перспективами, в которых конфликт сводится к минимуму, а взаимозависимость
подчеркивается для поддержания групповой гармонии, используя неконфронтационные стратегии и нормативное обоснование для разрешения конфликта.Эрли использовал концепцию гармонии
для изучения организационного поведения в разных культурах. Основываясь на
восточноазиатских теориях, он рассматривал гармонию как динамический процесс, регулирующий
9781405161251_4_H.