Разное

Есть контакт правила игры: Правила игры «Есть контакт!» — статья из серии «Детский отдых»

Игра Есть контакт!, описание, как играть, правила — Дом Игр

 Настольная игра

 От 10 лет

 От 4 до 8 игроков

 Партия 45 минут

Описание

“Есть контакт!” – это локализация известной игры “Linq”, где нужно искать свою пару за игровым столом по одной подсказке. Игрокам раздаются пары карт с одинаковыми словами, плюс нескольким игрокам достаются карты с вопросительными знаками для блефа.

Инвентарь

  •  116 карт со словами, по 12 слов на каждой (два набора по 58 одинаковых карт). Чем выше номер слова, тем сложнее задание, а 12-е задание на каждой карточке – это название города
  • 4 карты с вопросами для блефующих игроков с такими же рубашками, как у карт заданий
  • 12-гранный кубик для определения номер задания
  • 60 белых фишек и 40 красных фишек для подсчёта очков
  • блокнот для записи догадок
  • иллюстрированные правила на русском языке

Правила

Отделите карточки вопросов от карточки заданий. После этого разложите карточки заданий по парам и разделите эту стопку на две, при этом пара должна находиться в одной стопке и не может быть разорвана. Не перемешивайте эти карты!

Затем каждый игрок получает по карандашу или ручке, в общем все что-угодно, чем он может писать и листок. Также на начало игры у каждого игрока должны быть фишку на общую сумму 7 очков. Остальные фишки выложите в центр стола.

Также игрок, у которого самый понятный почерк, должен записывать подсказки, которые давались во время игры.

Игрок, который находиться слева от записывающего, берет карточки-пары в закрытую и к ним добавляет карточки с вопросами, их количество зависит от количества игроков.

Затем он перемешивает все эти карты и раздает каждому игроку по одной карте в закрытую.

После этого он бросает кубик, число которого указывает на номер слова с его карточки.

Игрок, которому досталась карточка с вопросом тоже должен бросать кубик и делать вид, что читает выпавшее слово, иначе он выдает себя.

Соответственно у нескольких игроков будут одинаковые слова, ведь мы специально до этого раскладывали карточки парами.

После этого игроки кладут свои карточки перед собой в закрытую и по очереди называют подсказки, которыми стараются дать понять другим игрокам какое у них слово. Таким образом игроки ищут своих партнеров.

Подсказки даются так же по определенным правилам – вы говорите одно слово, которое ассоциируется у вас с тем словом, которое у вас выпало. При этом вы можете сказать либо прилагательное, либо существительное (имена собственные также можно).

Записывающий должен зафиксировать подсказки на листочки. После этого все игроки делают свои первые ставки следующим образом: они должны написать на своем листочке те два имени, у которых, по их мнению, одинаковые слова, то есть парные. Свое имя с кем-то также можно написать, ведь в случае успеха, вы получите больше очков. То есть, получив карточки со словами, вы пытаетесь угадать партнера с такой же карточкой.

Если в своих ставках вы указали человека, у которого карточка с вопросительным знаком, то вы потеряете очки.

Затем идет второй круг, когда игроки также дают подсказки и делают еще одни ставки. Подсказки не должны повторяться. Ставки также лучше делать другие, ведь в случае успеха вы получите только один выигрыш за две одинаковые сыгравшие ставки.

После этого начинается этап оценки, то есть подсчет очков. Все игроки должны раскрыть свои карты и проверить, чьи ставки сыграли. Если игрок ставил на себя и на другого игрока, то он получает 5 очков, но только в том случае, если его партнер сделал также. За просто отгаданную комбинацию игроков вы получаете 1 очко.

В случае если в ставке игрока было имя того, кто оказался с вопросительной карточкой, то он отдает одно очко владельце этой карточки.

Затем начинается такой же следующий раунд, ход передается по часовой стрелке. Выигрывает тот, кто набирает 25 очков и более. Этот раунд и становится последним.

Не забудьте поделиться в социальных сетях!

    Контакт (игра) | это.

    .. Что такое Контакт (игра)?

    У этого термина существуют и другие значения, см. Контакт.

    Контакт (или Есть контакт!) — устная игра на отгадывание слова. Минимальное количество игроков — три (один ведущий и двое отгадывающих).

    Содержание

    • 1 Правила игры
    • 2 Стратегии
    • 3 См. также
    • 4 Ссылки

    Правила игры

    Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть нарицательным существительным в ед.ч., именительном падеже). В процессе тура отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв).

    Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)», или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)».

    Так как обычно определение не ограничивает область до одного слова (пример задаваемого вопроса: «Это не птица?»), то ведущий не обязан угадывать именно то слово, которое задумали отгадывающие — достаточно любого слова, описываемого определением. В некоторых модификациях правил запрещается дальнейшие вопросы без изменения определения (типа «Это не другая птица?»).

    Если ведущий не может придумать подходящее слово, но задумку спрашивающего ухватил другой участник (или несколько), то тот участник (участники) говорит «контакт» (подразумевая, что произошёл мысленный контакт), даётся время до 5 минут или начинается обратный отсчёт (например, от 10). Если за время отсчёта ведущий так и не назвал подходящего слова, «контактирующие» участники хором произносят слова, которые они подразумевали. Если они произносят одно и то же слово, ведущий называет следующую букву загаданного слова, и ему задают определения существительных, начинающихся уже с указанных букв. Иногда требуется совпадение слов лишь двух из всех «сконтактировавших» или вообще не требуется произношение слова несколькими участниками одновременно.

    Цель участников — придумывать такие слова, чтобы ведущий не смог догадаться, что это за слово, но смогли догадаться другие участники. Одна из возможных стратегий (не поощряемая, впрочем) — загадывать термины-вопросы из области, в которой сильны отгадывающие, но не ведущий.

    Игра заканчивается, когда игроки произносят вслух загаданное ведущим слово. После этого обычно происходит смена ведущего (например, на того участника, который задал решающий вопрос).

    Стратегии

    При отсутствии ограничений на существительные и опыта игры «с уловками», существует следующая выигрышная стратегия:

    • Добавление суффиксов и окончаний к уже имеющемуся набору букв(Метод «Антифантика»). Например:
      • Добавление к популярным началам вроде анти- или гипер- основ, не образующих с ним реальных слов. Например в игре есть «анти», и один из игроков говорит что-то наподобие «руки по отношению к конфете» и правильным ответом будет Антифантик.
      • при имеющемся «канар» участник произносит: «Такая болезнь». Добавление одного из характерных слов (обычно берут «-фобия») к «канар» у опытных игроков формирует слово «канарофобия»
      • «Такой человек» — может использоваться для добавления «man»
    • Метод правоведа: при возможности составить ругательное или неприличное слово, говорится «Правовед» (изначально брался типовой персонаж из СПбГЭТУ «ЛЭТИ», но возможны и другие ассоциации), таким образом, помимо открывания буквы, в эту игру вносится ещё и элемент веселья.
    • Метод «Петрогондола» — использование новых, как правило только что придуманных слов. Как правило используется, когда отгадывающие уже перебрали все возможные слова на загаданное начало, но само загаданное слово игроки видимо не знают, а ведущий достаточно опытен, чтобы отгадать все слова по методу «Антифантика». Например в игре есть «петр» один из игроков говорит: «Лодка на которой плавал Петр1 когда был в Венеции» возможно, кто-то из участников придет к мнению о том, что такая лодка могла бы называться петрогондола. Такая стратегия игры наиболее распространена среди Смоленских игроков Ч?Г?К?

    См. также

    • Я вижу (англ.) — более простой вариант игры.

    Ссылки

    • Правила игры другими словами

    Связать?

    Contact — Ludozofi

    • Contact – это игра на угадывание слов для трех и более игроков.
    • В контакте один человек («мастер слов») загадывает слово («целевое слово»), а цель других игроков («угадывающих») состоит в том, чтобы угадать это целевое слово, задавая вопросы мастеру слов.
    • Целевое слово и догадки обычно ограничиваются неправильными существительными.
    • Wordmaster начинает с объявления первой буквы целевого слова.
    • Затем каждый угадывающий загадывает слова, начинающиеся с этой буквы.
    • Один отгадывающий задает вопрос к еще не угаданному такому слову («угадай слово»). Желательно формулировать вопросы неясно, чтобы (даже если угадываемое слово простое)
      мастер слов не может легко найти ответ, но один из других угадывающих может.
    • Мастер слов затем пытается идентифицировать угаданное слово. Если мастер слов подумает об ответе (A), который удовлетворяет вопросу, мастер слов скажет: «Это не [A]» и задаст новый вопрос.
      надо спросить. Если спрашивающий желает, он может повторять свой вопрос до тех пор, пока мастер слов не угадает подсказанное слово или не сдастся. Мастер слов может дать любой ответ, который подходит к вопросу (и
      раскрыл(а) письмо(я)!).
    • : После того, как задан вопрос, все остальные игроки (а также мастер слов) пытаются определить угаданное слово. То есть все остальные отгадывающие пытаются «вступить в контакт» с спрашивающим и любым игроком, который
      думает, что он / она знает слово-угадывание, которое может сказать «Контакт!»
    • Если мастер слов не может идентифицировать угадываемое слово и хотя бы один раз «Контакт!» происходит, контактирующий отгадывающий и спрашивающий одновременно произносят свои слова, считая до пяти.
      мастер слова может дать подходящее слово до тех пор, пока контактирующий угадывающий и спрашивающий не скажут свои слова одновременно (т. е. в течение периода подсчета).
    • Мастер слов должен произнести следующую букву своего слова, если контактирующий отгадыватель говорит то же слово, что и спрашивающий – значит, контакт успешен!
    • Затем игроки думают о словах, которые начинаются с букв, показанных до сих пор, и задают новые вопросы, чтобы получить еще одну букву.
    • Игра продолжается таким образом, пока целевое слово не будет полностью раскрыто или произнесено кем-либо из играющих. Игрок, первым угадавший целевое слово, становится мастером слов в следующем раунде.

    ВАРИАНТЫ

    Тематический контакт: Начиная со второго вопроса, все новые угадываемые слова относятся как минимум к одному ранее заданному угадываемому слову. Как игра
    продолжается, догадки обычно складываются в странную историю.

    Контакт с шарадами: в этой версии угадывающие слова имитируются, как в шарадах, а не задаются устно.

    ПРИМЕР

    (Целевое слово: МУСОР)

    В: Первая буква Т.

    G1: Это то, что вы замечаете?

    G2: Контакт!

    G1 и G2: 5, 4, 3, 2, 1, поезд!

    (Успешный контакт, W показывает следующую букву)

    W: Вторая буква — R. Значит, это TR…

    G3: Это то, что может следовать за поездом?

    В: Это не трамвай.

    G3: Нет, не тот. Очередной раз. Это то, что может следовать за поездом?

    G1: Контакт!

    G1 и G3: 5, 4, 3, 2, 1…

    Г1: Трейлер! G3: Грузовик!

    (Контакт не удался, продолжайте с TR…)

    Contact (игра в слова)

    Contact — игра на угадывание слов для трех и более игроков.

    В Контакте один человек («Мастер слов» или «Человек с целевым словом») загадывает слово («Целевое слово»), а цель других игроков — угадать это целевое слово по одной букве за раз. , давая подсказки достаточно сложно, чтобы поставить в тупик мастера слов, но достаточно легко, чтобы другой игрок мог «вступить в контакт» с подсказкой. Требуется некоторое сотрудничество между другими игроками, потому что догадка должна быть поддержана другим игроком (сказав «Связаться!»), Чтобы мастер слов «оспорил» ее.

    Содержимое

    • 1 Правила
    • 2 Пример
      • 2.1 Начало игры и мастер слов правильно определяет угаданное слово
      • 2.2 Начало игры и мастер слов неправильно определяет угаданное слово
    • 3 См. также

    Правила

    Игра начинается, когда один человек выбирает целевое слово (обычно ограничивается неправильными существительными) и объявляет первую букву. Затем другие игроки думают о словах, начинающихся с этой буквы, и один из них может предложить подсказку для еще не угаданного такого слова («угадай слово» или «подсказка»). Существует несколько версий Контакта, отличающихся характеристиками этих подсказок:

    • В наиболее распространенной версии Контакта подсказкой могут быть любые действия, слова или звуки, которые все игроки могут слышать и (при необходимости) видеть.
    • В другой версии подсказка должна спрашивать, имеет ли целевое слово определенные характеристики.
    • В другой версии подсказка должна быть определением подсказанного слова.

    Мастер слов затем пытается идентифицировать ключевое слово. Если мастер слов подумает о слове, которое удовлетворяет подсказке, мастер слов скажет: «Это не [угаданное слово]», и нужно будет дать новую подсказку. Существуют различные варианты того, насколько точно догадки мастера слов должны соответствовать подсказке:

    • Мастер слов должен придумать ключевое слово. Защита от расплывчатых подсказок заключается в том, что другой игрок должен получить такое же слово.
    • Мастер слов может дать любое слово, подходящее к подсказке.

    Эти версии на самом деле эквивалентны, поскольку, если дающий подсказку во второй версии желает, он может повторять свою подсказку до тех пор, пока мастер слов не угадает подсказанное слово или не сдастся. Учитывая их функциональную эквивалентность, первая версия более распространена, так как не требует частого повторения «Я повторяю свою подсказку».

    Одновременно все остальные игроки пытаются идентифицировать («вступить в контакт») с подсказкой, и любой игрок, который думает, что знает подсказку, может сказать «Контакт!» Если мастер слов не может идентифицировать подсказанное слово (обозначается словом «вызов») и хотя бы одно «Контакт!» происходит, «связавшиеся» угадывающие (включая инициатора) одновременно произносят свои слова. Мастер слов должен произнести следующую букву своего слова, если в зависимости от версии:

    • Хотя бы один из контактировавших отгадывателей произнес то же слово, что и инициатор.
    • Все отгадывающие, с которыми связались, говорят то же слово, что и инициатор (хотя это препятствует множественным контактам).
    • Большинство отгадывателей, с которыми связались, говорят то же слово, что и инициатор.
    • Не менее двух респондентов говорят одно и то же слово.

    Если целевое слово когда-либо было произнесено каким-либо игроком, игроки побеждают, и игра окончена. Мастер слова не может победить. Игрок, который первым угадывает целевое слово, обычно становится мастером слов в следующем раунде.

    Другие варианты включают:

    • После того, как хотя бы один игрок установил контакт, мастер слов может быть ограничен фиксированным числом предположений, обычно тремя.
    • Как только хотя бы один игрок установил контакт, мастер слов может быть ограничен фиксированным временем, обычно одной минутой.
    • Игроки могут быть ограничены фиксированным количеством подсказок, обычно двадцатью. Мастер слов побеждает, если к этому времени игроки не угадывают целевое слово.
    • Игроки могут быть ограничены фиксированным количеством подсказок, обычно десятью, на букву, данную мастером слов. Мастер слов побеждает, если к этому времени игроки не набирают еще одну букву целевого слова.
    • Для каждого «контакта» после первого, который является правильным, когда мастер слов не может идентифицировать догадку, дается дополнительная буква в целевом слове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *