Разное

Еремеевна значение: Еремеевна | описание героя

Еремеевна: Значение отчества, что означает

Число отчества:3
Знак зодиака:Лев ♌ Дева ♍ Весы ♎ Рак ♋
Камни-талисманы:Опал, Волосатик, Гелиотроп
Удачные числа:3, 7, 12, 16, 25, 34, 43, 52, 61, 70
Удачные месяца:Январь, Апрель, Май, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
Цвета:Фиолетовый, Зеленый

Личность с отчеством Еремеевна двигается вперед, несмотря на препятствия и возникающие трудности. Сильный и волевой характер не позволяет им отступиться, даже тогда, когда все уже сдались. Это помогает людям справляться с жизненными трудностями и неурядицами и достигать поставленной цели.

Считаться с мнением более мудрых людей они не привыкли или попросту не могут, так как глубоко убеждены в личной правоте. Переубедить их крайне сложно и практически невозможно. Посягать на чувство собственного достоинства они не позволят. Все желающие могут получить взрывную волну сопротивления и негативных эмоций.

Плюсы

  • Человек идет вперед всегда.
  • Твердость и воля в характере.
  • Личное мнение – единственно правильное для них.
  • Достижение цели любыми путями.
  • Стойкая личность.

Минусы

  • Бывает взрыв эмоций.
  • Нет тяги прислушиваться к советам.
  • Не принимает помощи.
  • Остры на язык.
  • Проявляют резкие негативные эмоции в споре.

Нумерология отчества Еремеевна

На графике представлены основные черты характера, которыми нумерология наделяет отчество Еремеевна.

Поиск значения отчества по алфавиту

Гороскоп совместимости!

Новый, более полный и более глубокий гороскоп совместимости. Анализ ожиданий в отношениях, степени соответствия и подробное описание совместимости. Гороскоп строится для совместимости в личных отношениях.

Мужчина

Имя

Часы
01234567891011121314151617181920212223

Минуты
01234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859

День
12345678910111213141516171819202122232425262728293031Месяц

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
ДекабрьГод

1901
1902
1903
1904
1905
1906
1907
1908
1909
1910
1911
1912
1913
1914
1915
1916
1917
1918
1919
1920
1921
1922
1923
1924
1925
1926
1927
1928
1929
1930
1931
1932
1933
1934
1935
1936
1937
1938
1939
1940
1941
1942
1943
1944
1945
1946
1947
1948
1949
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
2041
2042
2043
2044
2045
2046
2047
2048
2049
2050
2051
2052
2053
2054
2055
2056
2057
2058
2059
2060
2061
2062
2063
2064
2065
2066
2067
2068
2069
2070
2071
2072
2073
2074
2075
2076
2077
2078
2079
2080
2081
2082
2083
2084
2085
2086
2087
2088
2089
2090
2091
2092
2093
2094
2095
2096
2097
2098
2099

Женщина

Имя

Часы
01234567891011121314151617181920212223

Минуты
01234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859

День
12345678910111213141516171819202122232425262728293031Месяц

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
ДекабрьГод

1901
1902
1903
1904
1905
1906
1907
1908
1909
1910
1911
1912
1913
1914
1915
1916
1917
1918
1919
1920
1921
1922
1923
1924
1925
1926
1927
1928
1929
1930
1931
1932
1933
1934
1935
1936
1937
1938
1939
1940
1941
1942
1943
1944
1945
1946
1947
1948
1949
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
2041
2042
2043
2044
2045
2046
2047
2048
2049
2050
2051
2052
2053
2054
2055
2056
2057
2058
2059
2060
2061
2062
2063
2064
2065
2066
2067
2068
2069
2070
2071
2072
2073
2074
2075
2076
2077
2078
2079
2080
2081
2082
2083
2084
2085
2086
2087
2088
2089
2090
2091
2092
2093
2094
2095
2096
2097
2098
2099

описание характера и судьбы героини, цитаты, анализ образа

Сочинения

12. 11.21

7 мин.

Фонвизин мастерски описывал образы второстепенных героев в своих произведениях. Характеристика Еремеевны в «Недоросле» помогла автору раскрыть характер типичной русской крестьянки со всеми достоинствами и недостатками. Вместе с другими персонажами героиня создает картину жизненного уклада в семьях мелких дворян. Речь старой няни наглядно демонстрирует живой и образный русский язык.

Оглавление:

  • Судьба и характер Еремеевны
  • Цитатная характеристика героини
  • Анализ образа


Судьба и характер Еремеевны

На момент повествования Еремеевна прожила в имении Простаковых без малого 40 лет. Была она крепостной крестьянкой, жившей при господском доме и выполнявшей роль няни для хозяйского сына Митрофана. Несмотря на плохое обращение, крестьянка проявляла преданность своим господам и по-своему любила их.

Митрофанушке старушка заменила родную мать, с раннего детства оберегала барчонка от любых невзгод, утешала и баловала.

Когда однажды дядя Митрофана, Тарас Скотинин, набросился на племянника, старая няня горой встала на защиту дитяти, пригрозив нападавшему, что «повырывает ему бельмы». Митрофан был отрадой для няньки, так же как и для собственной матушки. Старушка проявляла по отношению к нему чрезмерную опеку, тем самым еще больше портя характер недоросля.

Сам Митрофан не испытывал по отношению к няне ни признательности, ни сочувствия, называл «старой хрычовкой». По любому поводу воспитанник жаловался на крепостную своей взбалмошной матери, чтобы та отчитала или наказала прислугу. В усадьбе к старушке относились сочувственно. Однако другие крепостные ничем не могли помочь Еремеевне, так как сами находились в бедственном положении.

Госпожа Простакова отличалась деспотичным характером и очень жестоко обращалась со своими крестьянами. Сама няня осознавала всю плачевность своего положения и давно смирилась с судьбой.

Она понимала, что ни в ком ей не найти защиты. Раболепное поведение Еремеевны было следствием этого понимания.

Цитатная характеристика героини

Характеристика Еремеевны из комедии «Недоросль» особенно ярко вырисовывается из цитат. Вот какой предстает перед читателем няня Митрофана по описанию автора:

  • Cтарая нянька настолько привыкла к беспрекословному подчинению, что проявляла его даже по отношению к гостям дома — «…сложа руки, стала как вкопанная, выпяля глаза на Стародума, с рабским подобострастием…».
  • Еремеевна старалась всегда и во всем угодить хозяевам — «…Я не усердна вам, матушка! Уж как больше служить, не знаешь…».
  • Автор явно относит крепостную к группе отрицательных героев, ведь, несмотря на свою доброту, женщина не отличается высокими моральными качествами и участвует в похищении Софьи Простаковыми — «…отталкивая от Софьи Еремеевну, которая за нее было уцепилась…».
  • Хозяйка не испытывает к няне сына ни капли благодарности и всегда готова одарить ее очередным обидным прозвищем — «…Ты же еще, старая ведьма, и разревелась…».
  • Митрофан, вторя матушке, всячески бранит свою бывшую кормилицу — «Пострел их побери и с Еремеевной…».

Речевые обороты Еремеевны и учителей Митрофана выдержаны в манере непринужденного просторечия и насыщены местными диалектизмами. Из уст героев то и дело звучат бранные слова, фразеологизмы, поговорки.

Например, няня говорит Простаковой об Адам Адамыче: «Я и к нему было толкнулась, да насилу унесла ноги. Дым столбом, моя матушка! Задушил, проклятый, табачищем. Такой греховодник». Чуть позже героиня сетует на судьбу: «Нелегкая меня не приберет! Сорок лет служу, а милость все та же…».

Приведя учителей к Правдину, няня так их представляет: «Вот тебе и вся наша сволочь, мой батюшка…».

Анализ образа

В комедии «Недоросль» Фонвизин традиционно дал всем героям «говорящие» имена. Значение имени Еремеевна в контексте пьесы означало — мать, кормилица. Ведь это была женщина, вскормившая Митрофанушку с юных лет, постоянно хлопотавшая о его сытости и здравии. Делая кратко анализ образа в произведении, можно сказать, что автор с его помощью показывал, как крепостное право растлевало общество той поры.

Униженное, бесправное положение крестьян вынуждало их приспосабливаться к рабским условиям жизни. В результате даже добрые по натуре люди приобретали уродливые черты характера — угодничество, лесть, лицемерие, подобострастие. Крепостные при этом не испытывали ненависти к своим мучителям, им чуждо такое понятие, как человеческое достоинство.

Этим произведением Фонвизин в очередной раз подталкивает читателя к мысли о необходимости отмены крепостного права. Автор косвенно намекает на то, что судьбы людей не должны быть столь тяжелы и трагичны, писатель пропагандирует равенство.

Ведь, по сути, дворяне ничем не лучше тех, кем они управляют по праву рождения.

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость


Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные — строго конфиденциальны!


Указывайте телефон без ошибок! — потребуется для входа в личный кабинет.


* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.

Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.

В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Отношения Митрофана с матерью. Сын, достойный своей матери (По комедии Д

Митрофан.

В дословном переводе с греческого имя Митрофан означает «открывающий мать», т. е. похожий на мать. Это яркий тип избалованного «неженка», выросший и развившийся в невежественной среде феодально-помещичьего дворянства. Крепостное право, домашний убранство и нелепое, уродливое воспитание духовно погубили и развратили его. По натуре он не лишен хитрости и изобретательности.

Он прекрасно видит, что мать — полновластная хозяйка дома, и он подстраивается под нее, притворяется ее нежно любящим сыном (рассказ о сне) или пугает ее угрозой утопиться, если не утонут спасти его от кулаков его дяди и мучить его, читая часовую книгу.

Умственное развитие Митрофана крайне низкое, так как у него непреодолимое отвращение к труду, к учебе. Сцены его занятий у учителя и экзамена «ясно и полно показывают его душевную бедность, невежество в науках, нежелание что-либо понимать, узнавать новое. Голубятня, очаговые пироги, сладкий сон и праздная жизнь барчука — это ему гораздо дороже умственных занятий.Митрофан не знает любви ни к кому, даже к самым близким — к отцу, матери и няне.

С учителями не разговаривает, а «лает», по словам Цыфиркина; он называет преданную ему Еремеевну «старой сволочью», грозит ей свирепыми расправами: «Я их побью!» Когда похищение Софьи не удалось, он гневно кричит: «Начнем с людей! Потеряв и власть, и имущество, мать, бросившуюся к нему в отчаянии, он грубо отталкивает: «Да избавься, мать, как было навязано. Речь Митрофана полностью отражает его характер и его отличительные качества. Душевная убогость и недоразвитость Митрофана отражаются в том, что он не умеет пользоваться словом, связно говорить. Он выражается одним словом: Наверное, брат. «Какая дверь? Все к черту!» В его языке много просторечий, слов и словосочетаний, заимствованных с дворов: Для меня там, где их рассказывают. Да и смотри, что от дяди задачи», «Я сейчас нырну, так что запомни, как тебя звали!

Основной тон его речи — капризный, пренебрежительный, грубый гон избалованного «маменькиного сынка», барчука, будущего деспота и самодура. Даже с матерью он разговаривает более чем развязно, а иногда и дерзок с ней.

Образ Митрофана раскрывается широко и разносторонне: его отношение к родителям, к дяде, к учителям, к Еремеевне, занятиям, времяпрепровождению, условиям, сформировавшим его характер, причины его отношения к матери в начале и конец комедии показаны. Отношение автора к нему резко отрицательное.

Образ Митрофана – это образ огромной обобщающей силы. Имя Митрофанушка стало нарицательным. Само слово «недоросль», которое раньше Фонвизин обозначало дворянского подростка до 16 лет, стало синонимом круглого невежды, ничего не знающего и знать ничего не желающего.

Один из главных героев комедии Д.И. В «Недорослях» Фонвизина появляется Простаков Митрофан, молодой дворянин, низкорослый. В переводе имя Митрофан означает «открывающий мать». И молодой человек успешно подтверждает свое имя.

Митрофан с юных лет научился грубости и неуважению к людям. Как и Простаков, он воспринимает крепостных как предметы, не имеющие чувств и эмоций. Как его мать относится к отцу — ругает его, иногда поднимает на него руку, так Митрофан относится к своим родителям — даже в простом разговоре называет их обоих дрянью. И в трудную для матери минуту (в конце пьесы) он напрочь отказывает ей.

Влияние Простаковой на формирование личности недоростка

Мать проявляла заботу об образовании сына, но делала это только для отвода глаз — руководствуясь государственным указом о необходимости поступления науки на службу.

Учителей Митрофана нельзя назвать специалистами, но даже то немногое, что они пытаются ему донести, он не способен воспринять. Возможно, здесь сказывается и влияние матери – она убеждает сына учиться только для глаз, просит его не слишком слушать слова учителей, больше ориентироваться на ее советы. Из всех учителей только Вральман хвалит недоростка, желая завоевать благосклонность Простаковой. Но имя Адама Адамыча говорит само за себя.

Прислушиваясь к советам матери, Митрофан не знал элементарных правил грамматики и арифметики, не имел представления об истории страны и географическом положении государств.

Отношение к родственникам

Несмотря на заботу матери, Митрофан не уважает ни ее, ни отца. Здесь тоже показателен пример матери — она ​​никого вокруг не уважает, и сын ведет себя так же. Ему совершенно не жаль Простакову, он пренебрегает ею, не уважает ее, играет ее чувствами ради собственной прихоти.

Его отец еще менее важен для него. Скорее всего потому, что Простаков, опасаясь гнева жены, постоянно хвалит свое детище, совершенно без повода. Дядя Митрофан всегда был груб и боялся его гнева. Иными словами, никто из семьи подлеска не удостоился его любви. Думаю, он просто не умел любить и не знал, что такое чувство вообще существует.

Заключение

В конце комедии каждый получает по заслугам: Простаков отрекается от собственного сына, Митрофан идет служить. Остается только надеяться, что служба окажет на него благотворное влияние, и он хоть что-то поймет в этой жизни, осознает свои ошибки и исправит их.

Современная молодежь тоже должна задуматься о проблеме Митрофана. Неслучайно произведение не утратило своей актуальности и в наше время — сегодняшние недоростки порой совершают те же злодеяния, что и Митрофанушка почти три века назад.

Комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль» написана в конце XVIII века. Сегодня век XXI, и многие его проблемы актуальны, образы живы до сих пор. размышление писателя о наследстве, которое готовят для России Простаковы и Скотинины До Фонвизина слово «низкорослые» имело предосудительное значение.Недорослыми называли детей дворян до 15 лет, т. е. возраста, назначенного Петром I для поступления у Фонвизина оно получило насмешливое, ироническое значение.0005

Воспитание детей — государственная задача. Но решает ее не только система воспитания, но и каждая семья в отдельности.

До шестнадцати-семнадцати лет дворянские дети были только «недорослыми». Они в изобилии едят пироги, гоняют голубей, частые гости у «девочек». Они ни о чем не беспокоятся, им все равно.

Но детство проходит быстро, дети должны вырасти, пойти на государственную службу или продолжить дело родителей. Это значит, что их нужно готовить к взрослой жизни, а родители готовят детей к жизни в соответствии со своими идеалами (если они у них есть), каждый по-своему. Митрофан — единственный сын провинциальных родителей.

Дворянин, будущий крепостной или государственный служащий. «Как мама»… Это уже о многом говорит.

Госпожа Простакова — жестокая и властная женщина, коварная, хитрая и жадная. Невежественная мать обучает сына наукам, но она набрала учителей «по более дешевой цене» и даже мешает этому. Каковы ее советы сыну: «…

мой друг, хотя бы для вида научись работать, чтобы до его ушей дошло!» Когда найдешь деньги, не делись ими с кто угодно. Бери все себе. глупый, жадный, ленивый.

В порыве ярости кричит на тяжелобольную дворовую девушку Палашку. Она не считает достоинства тех, кто живет рядом с ней: она давно задавила мужа, лишив его воли и своего мнения, унижает Софью, считая ее нахлебницей. В Простаковой мы видим только помещика, безграмотного, жестокого и необузданного.

Мы не видим в ней женщину, в ней нет ни ума, ни милосердия. В некоторых отношениях Митрофан пошел дальше своей матери.

Вспомним, как он жалеет свою мать, уставшую от побоев отца. Он прекрасно понимает, кто настоящий хозяин в доме, и неуклюже льстит матери. Слепо и безоглядно любя сына, Простакова видит его счастье в богатстве и праздности.

Узнав, что София — богатая невеста, мать заискивает перед девушкой и хочет во что бы то ни стало женить сына. Простакова думает, что своим умом Митрофан «далеко улетит», забыв народную мудрость: «Что посеешь, то и пожнешь». Видимо, она не знала мудрости народа, потому что народ для нее хуже скотины. Еремеевна, всю жизнь посвятившая служению в семье Простаковых, ничего, кроме тыканья, не заслужила. К Митрофану пришли учителя, а он ворчит: «Расстрелять их!

Митрофан называет Цыфиркина, который хочет его хоть чему-то научить, «гарнизонной крысой», а после того, как ему не удалось похитить Софью, он с матерью намерен «браться за людей», то есть выпороть прислугу. Итак, Простакова воспитывала сына так, как умела и как хотела. Что случилось? В самый критический момент своей жизни, оказавшись «ни с чем», Простакова бросается к сыну с восклицанием: «Ты один у меня остался, мой сердечный друг, Митрофанушка!» как навязано!

«Злобный сын есть прямое следствие дурных качеств его родителей. Митрофан слабоумный прежде всего потому, что он полный профан, не знающий ни арифметики, ни географии, не умеющий отличить прилагательное от существительного .Но он незрел и в нравственном плане, потому что не умеет уважать достоинство других людей.

Низкорослый и в гражданском смысле, так как не дорос до понимания своих обязанностей перед государством. Естественно, что Скотинину-Простакову чуждо гражданское чувство, в эти головы не может прийти мысль «быть полезным своим согражданам». Митрофан не рвется ни к учению, ни к служению и предпочитает положение «недоросля». Настроение Митрофана полностью разделяет его мать. «До сих пор Митрофанушка еще в подлеске, — рассуждает она, — пока его не избалуют, а там, через десяток лет, он, не дай бог, поступит в услужение, все вытерпит».0005

Много ли таких митрофанов? Вральман сказал по этому поводу: «Не верти, матушка, не крути: какой у тебя лучший сын — их миллионы на планете». «Мы видим, — говорит Стародум, — все печальные последствия дурного воспитания». Сейчас другое время, другие люди.

А он нам говорит: прежде всего семья воспитывает. Дети наследуют от родителей не только гены, но и идеалы, привычки, образ мыслей и образ жизни. Как правило, яблоко от яблони недалеко падает.

Комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль» написана в конце 18 века. Сегодня 21 век, и многие его проблемы актуальны, образы живы. Одной из главных проблем, поднятых в пьесе, является размышление писателя о наследии, которое готовят России Простаковы и Скотинины. До Фонвизина слово «недоросль» не имело осуждения. Подростками называли дворянских детей до 15 лет, т. е. возраста, назначенного Петром I для поступления на службу. У Фонвизина оно получило насмешливое, ироническое значение.

Воспитание детей — государственная задача. Но решает ее не только система воспитания, но и каждая семья в отдельности.

До шестнадцати-семнадцати лет дворянские дети были только «недорослыми». Они в изобилии едят пироги, гоняют голубей, частые гости у «девочек». Они ни о чем не беспокоятся, им все равно. Но детство проходит быстро, дети должны вырасти, пойти на государственную службу или продолжить дело родителей. Это значит, что их нужно готовить к взрослой жизни, а родители готовят детей к жизни в соответствии со своими идеалами (если они у них есть), каждый по-своему.

Митрофан — единственный сын провинциальных родителей. Дворянин, будущий крепостной или государственный служащий. «Как мама»… Это уже о многом говорит. Мать, госпожа Простакова, женщина жестокая и властная, коварная, хитрая и жадная. Невежественная мать обучает сына наукам, но она набрала учителей «по более дешевой цене» и даже мешает этому. Чего стоят ее советы сыну: «…друг мой, хотя бы для вида научись, чтоб до его ушей дошло, как ты работаешь!» «Когда найдешь деньги, ни с кем не делись. Бери все себе, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке!»

Мать воспитывает Митрофана по своему образу и подобию: он глуп, жаден, ленив. В порыве ярости она кричит на тяжелобольную дворовую девушку Палашку. Она не считает достоинства тех, кто живет рядом с ней: она давно задавила мужа, лишив его воли и своего мнения, унижает Софью, считая ее нахлебницей. В Простаковой мы видим только помещика, безграмотного, жестокого и необузданного. Мы не видим в ней женщину, в ней нет ни ума, ни милосердия.

Слепо и безоглядно любя своего сына, Простакова видит его счастье в богатстве и праздности. Узнав, что Софья — богатая невеста, мать заискивает перед девушкой и хочет во что бы то ни стало женить сына.

Простакова думает, что своим умом Митрофан «далеко улетит», забыв народную мудрость: «Что посеешь, то и пожнешь». Видимо, она не знала мудрости народа, потому что народ для нее хуже скотины. Еремеевна, всю жизнь посвятившая служению в семье Простаковых, ничего, кроме тыканья, не заслужила.

К Митрофану пришли учителя, а он ворчит: «Расстрелять их!» Митрофан называет Цыфиркина, который хочет научить его хоть чему-то, «гарнизонной крысой», а после того, как ему не удалось похитить Софью, они с матерью намерены «браться за людей», то есть выпороть прислугу.

Итак, Простакова воспитала сына так, как умела и как хотела. Что случилось? В самый критический момент своей жизни, оказавшись «ни с чем», Простакова бросается к сыну с восклицанием: «Ты один у меня остался, мой сердечный друг, Митрофанушка!» — и натыкается на черствый, грубый ответ сына: «Да избавься от него, мама, как ты его навязала!» «Злоба» сына — прямое следствие дурных качеств его родителей.

Митрофан низкорослый прежде всего потому, что он полный профан, не знающий ни арифметики, ни географии, не умеющий отличить прилагательное от существительного. Но он низкорослый и морально, потому что не умеет уважать достоинство других людей. Низкорослый он и в гражданском смысле, так как не дорос до понимания своих обязанностей перед государством. Вполне естественно, что Скотинину-Простакову чуждо гражданское чувство, в эти головы не может прийти мысль «быть полезным своим согражданам».

Митрофан не рвется ни к обучению, ни к службе и предпочитает положение «подростка». Настроение Митрофана полностью разделяет его мать. «Пока Митрофанушка еще в подлеске, — рассуждает она, — пока его не побалуют, а там, через десяток лет, когда он выйдет, не дай бог, все вытерпит».

Много ли таких митрофанов? По этому поводу Вральман сказал: «Не верти, матушка, не крути: какой у тебя лучший сын — их миллионы на планете». «Мы видим, — говорит Стародум, — все печальные последствия дурного воспитания».

Сейчас другое время, другие люди. Но Фонвизин говорит нам: в первую очередь воспитывает семья. Дети наследуют от родителей не только гены, но и идеалы, привычки, образ мыслей и образ жизни. Как правило, яблоко от яблони недалеко падает.

На вопрос Подрост — это отношения между матерью и сыном? дано автором Невролог лучший ответ Сын, достойный своей матери (По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)
Воспитание детей – государственная задача. Но решает ее не только система воспитания, но и каждая семья в отдельности.
До шестнадцати-семнадцати лет дворянские дети были только «недорослыми». Они в изобилии едят пироги, гоняют голубей, частые гости у «девочек». Они ни о чем не беспокоятся, им все равно. Но детство проходит быстро, дети должны вырасти, пойти на государственную службу или продолжить дело родителей. Это значит, что их нужно готовить к взрослой жизни, а родители готовят детей к жизни в соответствии со своими идеалами (если они у них есть), каждый по-своему.
Митрофан — единственный сын провинциальных родителей. Дворянин, будущий крепостной или государственный служащий. «Как мама»… Это уже о многом говорит. Мать, госпожа Простакова, женщина жестокая и властная, коварная, хитрая и жадная. Невежественная мать обучает сына наукам, но она набрала учителей «по более дешевой цене» и даже мешает этому. Чего стоят ее советы сыну: «…батенька, хоть учись ради того, чтобы до его ушей дошло, как ты работаешь!» наука!»
Мать воспитывает Митрофана по своему образу и подобию: он глуп, жаден, ленив. В порыве ярости она кричит на тяжелобольную дворовую девушку Палашку. Она не считает достоинства тех, кто живет рядом с ней: она давно задавила мужа, лишив его воли и своего мнения, унижает Софью, считая ее нахлебницей. В Простаковой мы видим только помещика, безграмотного, жестокого и необузданного. Мы не видим в ней женщину, в ней нет ни ума, ни милосердия.
В некоторых отношениях Митрофан пошел дальше своей матери. Вспомним, как он жалеет свою мать, уставшую от побоев отца. Он прекрасно понимает, кто настоящий хозяин в доме, и неуклюже льстит матери.
Слепо и безоглядно любя своего сына, Простакова видит его счастье в богатстве и праздности. Узнав, что Софья — богатая невеста, мать заискивает перед девушкой и хочет во что бы то ни стало женить сына.
Простакова думает, что своим умом Митрофан «далеко улетит», забыв народную мудрость: «Что посеешь, то и пожнешь». Видимо, она не знала мудрости народа, потому что народ для нее хуже скотины. Еремеевна, всю жизнь посвятившая служению в семье Простаковых, ничего, кроме тыканья, не заслужила.
К Митрофану пришли учителя, а он ворчит: «Стреляйте!» для народа», то есть выпороть прислугу.
Итак, Простакова воспитала сына так, как умела и как хотела. Что же произошло? В самый критический момент ее жизни, когда она оказалась «ни с чем» , Простакова бросается к сыну с восклицанием: «Ты один у меня остался, мой сердечный друг, Митрофанушка!» — и натыкается на черствый, грубый ответ сына: «Да избавься от него, мама, как она себя навязала!» «Злоба» сына — прямое следствие дурных качеств его родителей.

Штаб-квартира сообщества Gemsona

захватчиков:

Обновленная gemsona выглядит лучше.

опубликовано;
2 года назад

с 11 примечаниями — реблог

с помощью;
источник;

♦ Gemsona Art ♦ Q

ребенок:

Моя голубая жемчужина. <3

опубликовано;
2 года назад

с 89 заметками — реблог

с помощью; ребенок
источник; ребенок

♦ Gemsona Art ♦ Q ♦ Pearlsona ♦ Очень красиво!

морская вода:

Подарок для @cowchawps с моим морганитовым дизайном. К вашим услугам один Сундук Морганита Синего Двора.

опубликовано;
2 года назад

с 10 примечаниями — реблог

с помощью; морская вода
источник; морская вода

♦ Гемсона Арт ♦ Вопрос

sophiinx:

Моя Шпинель, детка!!! Я и моя подруга увлеклись изготовлением драгоценных камней, так что вот моя :’> Я настрою ее позже и, возможно, дам ей правильный дизайн, но я ее очень люблю

опубликовано;
2 года назад

с 39 заметками — реблог

с помощью; серенит-ii-деактивирован20200818
источник; серенит-ii-деактивирован20200818

♦ Гемсона Арт ♦ Вопрос

риктон:


Пластыри не лечат пулевые отверстия
Ты извиняешься только для вида
Если ты так живешь, ты живешь с призраками…
Если ты так любишь,

кровь стынет в жилах.

Помните RubVY и Ruub? Я пропустил их рисование,

Перерисовка старой вещи, которую я сделал, я не буду ссылаться, потому что она очень старая ххх.

опубликовано;
2 года назад

с 76 заметками — реблог

с помощью; риктон
источник; риктон

♦ Gemsona Art ♦ Q ♦ Gemsona Comic

cooldunin:

Зеленая поганка !

опубликовано;
2 года назад

с 29 заметками — реблог

с помощью; крутодунин
источник; крутодунин

♦ Gemsona Art ♦ Q ♦ Fusion Art

xoradoodles:

Приключения нашла свой первый потрескавшийся рубин.

опубликовано;
2 года назад

с 20 заметками — реблог

с помощью; xoradoodles
источник; xoradoodles

♦ Gemsona Art ♦ Q ♦ Pearlsona

opalgelance:

Также несколько месяцев назад, когда люди здесь рисовали свои Gemsonas как стикеры Quidd. Помимо того, что одна рука выглядит немного жесткой, мне все еще очень нравится это!

Хотя это сайт, на котором я размещаю сообщения на втором месте, в основном я размещаю посты на своем Deviantart:

https://www.deviantart.com/opalgelance

опубликовано;
2 года назад

с 24 заметками — реблог

с помощью; опалесцирующий
источник; опалесцирующий

♦ Gemsona Art ♦ Q

опалгель:

«Я-а, это… это-!»
Это было несколько месяцев назад, но мне все еще нравится! Еще одна перерисовка скриншота, на этот раз мне было намного веселее редактировать цветовую палитру Попа для освещения, может быть, я буду использовать палитру для недефектного Опала родного мира.
О, я уже упоминал, что Поп был не в духе раньше? Я имею в виду, что она действительно очень похожа на Кварц… и я хотел бы думать о себе как о более творческом подходе к разработке Гемсон, которые не имеют канонического внешнего вида, не связанного с синтезом.

Хотя это сайт, на котором я размещаю сообщения на втором месте по частоте, в основном я размещаю публикации на своем Deviantart:

https://www.deviantart.com/opalgelance

опубликовано;
2 года назад

с 16 заметками — реблог

с помощью; опалесцирующий
источник; опалесцирующий

♦ Gemsona Art ♦ Q

darknymfa-art:

Снова рисуем гемсона… хорошие времена. Я сделал еще несколько ее рисунков, но они еще не закончены оооочень … Тоже посмотри! Наконец-то я превратил ее волосы во что-то суперское! Ничего не изменил в ее дизайне, кроме того, что сделал ее более пропорциональной, потому что она мне уже очень нравилась.

опубликовано;
2 года назад

с 22 заметками — реблог

с помощью; darknymfa-art
источник; darknymfa-art

♦ Gemsona Art ♦ Q ♦ хорошо!

rine-of-aqua:

Как дань уважения моей кампании Steven Universe dnd, я нарисовал экипаж корабля White Finger. Представляю капитана говлита (в исполнении меня), розовую жемчужину говлита, рубин цвета фуксии, морганит, нефрит, кианит, лиловый кошачий глаз, прозрачный кварц, лунный камень и голубую шпинель!

Я сделал это для всех игроков в качестве большого подарка-сюрприза. Если вам нравится эта фотография, я могу опубликовать каждый отдельный камень, если кому-то интересно.

опубликовано;
2 года назад

с 24 заметками — реблог

с помощью; морская вода
источник; морская вода

♦ Gemsona Art ♦ Q

luke-diamond:

Мне было скучно, и я взял за основу Blue Pearl и создал Sky Blue Pearl

Надеюсь вам понравится💙💙💙💙

опубликовано;
2 года назад

с 28 заметками — реблог

с помощью; лук-алмаз
источник; лук-алмаз

♦ Gemsona Art ♦ Q ♦ Pearlsona

sad-little-nerd:

Два года назад я сделала гемсону и разместила ее на своем аккаунте в pinterest! Я только недавно вернулся на свой pinterest, и теперь я чувствую, что ей нужен редизайн! Кто хотел бы сделать небольшой редизайн ее? Ее зовут Пинк Джаспер 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *