Домашние игры для детей 7 лет с родителями: 100 отличных развивающих игр для детей 6-7 лет
веселые, интересные и развивающие игры дома и на улице
Время от времени откупаться подарками, спрашивать дежурное «как дела?», сидеть рядом, но крутить бесконечную ленту соцсетей… Знакомо? Многие из нас совсем неидеальные родители. Но никогда не поздно исправиться. Дети изучают мир с помощью игр.
Но прежде чем начнем играть, не забудьте:
- отключить функцию родитель-советчик. Конечно, мы всегда знаем, как лучше, но здесь все должны быть на равных.
- играть нужно только с удовольствием. Подберите те игры для детей и взрослых, которые вызывают у вас хоть какой-то эмоциональный отклик.
- если игра не нравиться ребенку, переключаемся на другую.
Развиваем общительность и фантазию
Сквиггл
Сначала ребенок рисует каракули и передает лист взрослому. Тот из них создает какой-нибудь образ. Затем наш художник дополняет рисунок и просит взрослого продолжить и т. д. По ходу игры старайтесь обсуждать картинки. Спрашивайте ребенка, что он нарисовал, можно помогать наводящими вопросами.
Необычное животное
Фото: Ben Mullins, unsplash.com
Ребенок рисует голову, загибает лист и передает взрослому. Тот рисует туловище, загибает лист и передает лист обратно и т. д.
Рисуем мыльными пузырями
Для начала сделайте мыльно-красочную смесь из гуаши (5 ст.л.), жидкости для мытья посуды или шампуня (1 ст.л.) и воды (1 ч.л.). Опустите в смесь трубочку для сока и подуйте так, чтобы получилась пышная пена. А теперь листом бумаги слегка прикоснёмся к мыльным пузырям. На ней отпечатаются необычные формы. Теперь можно взять в руки кисточки или фломастеры и вместе дорисовать эти фантастические узоры.
Сочиняем сказку
Фото: Josh Applegate, unsplash.com
Перед сном или где-то в дороге можно самим сочинять сказки. Это очень веселое и психотерапевтическое занятие (в таких историях дети всегда делятся именно тем, о чем думают). Для появления на свет интересного рассказа, по мнению известного итальянского писателя Джанни Родари, нужно всего лишь два слова. Причем, чем более чуждыми эти слова будут друг к другу, тем лучше. Тогда воображение будет вынуждено активизироваться, стремясь связать их в единый сюжет. Выбрать слова можно самыми разнообразными способами: спросим у папы одно слово, а у сестры – другое. Или найдем их на разных страницах словаря.
Живая картина
Поговорите о своих мечтах. А теперь пусть каждый покажет это с помощью пластики тела и мимики лица. Остальным нужно отгадать, что это за желание.
Развиваем внимание и концентрацию
Фото: Etienne Girardet, unsplash.com
Зеркало
Ребенок будто бы смотрится в зеркало. Вы — взрослый — его отражение. Постарайтесь синхронно выполнять любые движения: медленно ходить по комнате, подпрыгивать, разводить руки, строить гримасы и смешные рожицы, не дотрагиваясь друг до друга. Через пару минут меняемся ролями.
Развиваем навыки сотрудничества и ловкость
Подними без рук
Играть можно вдвоем или втроем. Для игры нужен мяч среднего размера. Ложимся на пол друг напротив друга. Лечь нужно на живот и положить мяч между головами. Теперь встаем, поднимая мяч, и стараемся донести его до определенного места, не дотрагиваясь до него руками.
Вариант. Встать на четвереньки и положить мяч перед собой. А теперь попробуем, кто быстрее докатит до финиша мяч лбом, носом, локтем, коленкой и т.д.
Развиваем память и наблюдательность
Фото: Gustavo Fring, pexels.com
Что изменилось
Сядьте на пол друг напротив друга. Один участник должен запомнить, как сидит ведущий. Потом он закрывает глаза, а когда открывает, то должен определить, что изменилось (положение ноги или руки, выражение лица и т.д.).
Вариант. Ставим на столе несколько предметов (от 3 до 6). Запоминаем и закрываем глаза. Ведущий убирает одну игрушку или меняет местами. Ребенок определяет, что пропало или изменилось.
Развиваем самоконтроль
В темпе барабана
Кто-то из взрослых играет на барабане или другом ударном инструменте. Ребенок двигается, пока звучит барабан. Когда музыка прекращается, он должен замереть на месте. Затем можно поменяться ролями. Для разнообразия можно менять темп игры на барабане (медленно, быстро, с ускорением). Ребенок должен следовать темпу.
Вариант. Когда прекращается игра на барабане, нужно назвать какое-нибудь число (в пределах десяти). Например, число пять. Тогда нужно остановиться и коснуться пола пятью частями тела. (Две ноги и три пальца или голова, два колена и две руки). Комбинации могут быть самые разнообразные. Приветствуйте оригинальные решения.
Если нет барабана, то можно использовать любые подручные предметы: кастрюли, ложки и т.д. Можно вместе смастерить маракас, засыпав крупу в пластиковую бутылку или в яйцо от киндер-сюрприза. И устроить концерт шумового оркестра, который будет аккомпанировать вашей любимой музыкальной композиции.
Развиваем навыки ориентации в пространстве
Фото: Karolina Grabowska, pexels.com
Автомобиль
Расставьте столы, стулья и другие предметы по комнате. Легенда: ты — автомобиль, который едет темной ночью. У него не работают фары, но навигатор ему подсказывает путь. Ребенок «едет» с закрытыми глазами, а взрослый подсказывает путь. Потом поменяйтесь ролями. Для усложнения задания можно двигаться по полосе препятствий назад. Возможно, кому-то будет интересно посчитать, сколько раз автомобиль врезался.
Развиваем реакцию и координацию
Охотник за змеей
Для этого потребуется веревка. Один игрок держит конец веревки, садится на корточки и двигает ей из стороны в сторону (это – змея). Другой участник пытается поймать змею, наступив на нее ногой. Когда хищница поймана, игроки меняются местами. Далее можно ловить змею другой ногой или руками. А потом змея решила уползти. Она быстро ползает по комнате, а охотник пытается ее нагнать и наступить.
Черепашьи гонки
Становимся на четвереньки, кладем на спину подушку. А теперь – на старт. Стараемся дойти до финиша, чтобы панцирь не упал.
12 способов поиграть с ребёнком не вставая с дивана
8 сентября 2017
Жизнь
Если вы больше не можете бегать и прыгать вместе с детьми, лягте и поиграйте в эти пассивные диванные игры, которые понравятся и вам, и малышам.
В детях сконцентрировано такое количество энергии, о котором взрослым остаётся только мечтать. Стараясь быть хорошими родителями, мы изо всех сил пытаемся не отставать от неугомонных малышей, но иногда желание лечь и не вставать становится непреодолимым. Специально для таких случаев существуют игры, позволяющие развлечь ребёнка лёжа на любимом диване.
Уровень «Новичок»
Потребуется совсем чуть-чуть усилий и минимум воображения.
Давай почитаем
Это самое очевидное, но практически всегда беспроигрышное решение.
Молчанка
Кто дольше всех просидит молча? Разумеется, вы, но чтобы не отбить желание играть в эту прекрасную игру, можно поддаться.
Походи по моей спине
Отличный выход из положения, если дети ещё маленькие. Они учатся держать равновесие, а вы получаете бесплатный массаж спины.
Буквы на спине
Один из вас чертит пальцем буквы на спине, а другой пытается их угадать. Заодно и алфавит выучите.
Уровень «Опытный родитель»
Придётся немного напрячь фантазию, но возможность полежать подольше того стоит.
Поход
Отличие от предыдущих игр заключается только в том, что посреди комнаты ставится палатка. А в ней уже можно читать, ходить по спине, угадывать буквы — разумеется, лёжа.
Игра в больницу / ресторан / ясли
Возьмите на себя роль пациента, посетителя ресторана или малыша ясельного возраста, и пусть ваш ребёнок вас лечит, обслуживает или развлекает.
Парикмахерская / салон красоты
Ради драгоценных минут покоя можно выдать отпрыску лак для ногтей, расчёски, заколки и резинки и отдать себя на растерзание юному мастеру. Главное — не давайте ребёнку настоящие ножницы.
Уровень «Эксперт»
Эти игры — высший пилотаж.
Диванный монстр
В эту игру лучше всего играть с двумя или более детьми. Отодвиньте диван от стены, лягте на него, а дети пусть бегают кругами вокруг дивана. Время от времени рычите, выхватывайте одного из детей и щекочите его.
Принеси мне…
Это гениальная двухсерийная игра. Сядьте на диван и попросите ребёнка принести вам что-нибудь: например, что-то синее, что-нибудь треугольное или что-то, похожее на коровью лепёшку. Будьте уверены: что бы вы ни загадали, вам точно что-нибудь принесут. Но это ещё не всё. После того как ребёнок притащит вам несколько неожиданных предметов, дайте ему задание разложить их на те же самые места, откуда он их взял.
Тренировка ниндзя
Лягте, закройте глаза и попросите детей беззвучно прокрасться мимо вас. Кто издаст хоть какой-то шум, возвращается на исходную позицию и начинает сначала.
Ноги-дороги
Пусть дети покатают по вашим ногам небольшие машинки. Это, кстати, довольно приятно.
Что у меня на попе?
Лягте на живот, и пусть ребёнок кладёт вам на пятую точку различные предметы, которые вы должны угадать. Детей очень веселит слово «попа», поэтому поваляться на диване получится дольше, чем если бы речь шла о спине.
24 домашних обучающих мероприятия для родителей маленьких детей
*Изначально мы опубликовали этот пост незадолго до начала пандемии COVID-19. Хотя с тех пор кое-что изменилось, описанные в этом посте задания по-прежнему отлично развивают навыки у маленьких детей!
Поскольку школы закрываются из-за опасений, связанных с COVID-19, и вступают в силу новые рекомендации по социальному дистанцированию, многие родители остаются дома со своими маленькими детьми и ищут новые способы занять их, одновременно развивая навыки, которые они освоили в класс. Во время такого неожиданного перерыва увлечь и активировать детей (без чрезмерного использования экранов!) может быть сложно, особенно когда новые рекомендации по безопасности временно приостанавливают игровые свидания, походы в рестораны и посещения многолюдных парков, зоопарков и других мест, которые любят дети. .
Если вы являетесь родителем маленьких детей или работаете с семьями, сегодняшний пост создан специально для вас. Мы предлагаем вам коллекцию из 24 домашних занятий, которые родители могут использовать для улучшения академических, двигательных, коммуникативных и социально-эмоциональных навыков своего ребенка, пока он дома из школы. Эти веселые и недорогие занятия, адаптированные из наших лучших книг по развитию и обучению детей младшего возраста, заставят детей учиться , а дадут вам простые способы связаться с ними во время этого неожиданного перерыва в рутине.
Пожалуйста, поделитесь этими идеями с семьями, которым это может быть полезно, а если у вас есть любимое домашнее занятие, поделитесь им в комментариях ниже!
Академические навыки
Добавьте математики во время еды. Ваши дети любят помогать на кухне? Приготовление еды — идеальное время, чтобы дети считали, измеряли, оценивали, сравнивали и узнавали формы. Попросите ребенка отмерить и сосчитать порции ингредиентов, подсчитать, сколько тарелок и посуды нужно на всю семью, и выяснить, у кого больше или меньше пюре. Проявите творческий подход к математике и во время уборки: ваш ребенок может называть формы посуды и губок, подсчитывать количество шагов, которые он сделал, чтобы выполнить задание по уборке, и предсказывать, сколько посуды поместится в посудомоечной машине. (Хотите больше идей? Загрузите этот бесплатный лист советов для 24 способа весело провести время с математикой дома. )
Усильте свои рассказы. Ваши ежедневные занятия по чтению книг — это прекрасная возможность активно развить навыки ранней грамотности. Чтобы расширить словарный запас, обратите внимание на слова, которые, по вашему мнению, ваш ребенок может не знать, кратко дайте им определение и расскажите о них. Когда вы перечитываете книгу, спросите ребенка, помнит ли он значение этого слова, и попробуйте использовать новые слова в другое время дня, чтобы закрепить знания. Чтобы развить навыки распознавания букв, попробуйте указывать на буквы, когда вы произносите их названия, напевая медленную песенку из алфавита, указывая на каждую букву в книге. Откройте случайные страницы в книге и посмотрите, смогут ли дети назвать буквы и указать на них сами. Вы можете продолжить, попросив ребенка сделать свою собственную азбуку, находя или рисуя картинки для каждой буквы.
Перечитайте все книги для комфорта вашего ребенка . В такие моменты, когда вы вместе дома и кажется, что жизнь замедляется, погрузитесь в утешение, перечитывая любимые книжки с картинками. Дети любят слушать одну и ту же книгу много раз, и повторение на самом деле полезно для развития их навыков грамотности, поскольку дает им несколько шансов усвоить язык книги. Если вы хотите извлечь максимальную пользу из многократного чтения, выбирайте высококачественные книги со словами, которые расширят словарный запас вашего ребенка и его языковые знания.
Сделать музей. Возможно, любимый музей вашего ребенка сейчас закрыт для публики, но они могут сделать его дома, проявив немного воображения и несколько простых материалов. Если ваш ребенок годами собирал маленькие сокровища (камни, ракушки, игрушечные динозавры, пуговицы и т. д.), покажите ему, как упорядочить свои коллекции на тематических стендах, используя обувные коробки, маленькие баночки или картонные коробки для яиц. Помогите детям маркировать свои сокровища — отличный способ попрактиковаться в написании и распознавании букв — и развивать свои языковые навыки, побуждая их проводить «экскурсии» по своему личному музею для посетителей. (Кроме того, знаете ли вы, что многие музеи сейчас проводят бесплатные виртуальные туры? Вот их список, и вот ссылка на онлайн-экскурсию по Музею искусств Метрополитен для детей. Пока вы обучаете маленьких детей дома, виртуальный тур по музею может быть интересным способом завязать разговоры об искусстве и истории. )
Откройте дома ресторан с богатым языком. Если ваша семья регулярно питается вне дома, дети могут упустить интересную перемену в распорядке дня, которую предлагает ресторан. Почему бы не открыть ресторан дома и использовать его для обучения языку и грамотности? Заполните игровую площадку пустыми коробками, контейнерами для еды и реквизитом ресторана с надписями, такими как меню на вынос, салфетки или газетный проспект. Прочитайте вместе с ними меню или помогите им создать собственное меню с нуля. Помогите детям сделать табличку с названием своего ресторана. Пока дети играют, показывайте слова на реквизите ресторана и побуждайте их находить знакомые буквы и слова.
Создайте специальный письменный центр. Чтобы занятия по письму/подготовке к письму привлекали маленьких детей, назначьте стол или письменный стол в качестве домашнего «писательского центра». Наполните его открытыми материалами, которые приглашают к исследованиям и экспериментам. Предложите детям чистую бумагу разных цветов, небольшую доску для сухого стирания, фломастеры, мелки, карандаши, ножницы, клей-карандаш, дырокол и конверты. Дети, имеющие под рукой разнообразные материалы, с большей вероятностью будут инициировать самостоятельные письменные проекты.
Оцените их шедевры. Ваши дети проводят время, прокладывая длинную картонную дорогу для своих машин или строя высокую башню из кубиков? Достаньте свою линейку и включите в игру небольшой урок измерения. Покажите им, как использовать линейку для измерения длины их дороги или высоты их башни. Они могут развлечься, предсказывая, сколько дюймов в длину или футов в высоту их творения.
Помогите математике и естественным наукам расцвести в вашем саду. Если вы только начинаете работать в саду, это прекрасная возможность научить детей математике и естественным наукам, пока ваши дети дышат столь необходимым им свежим воздухом. Пусть они наливают воду в лейку, считают семена, начинают подсчитывать дни в календаре, чтобы следить за ростом растений, и записывать наблюдения. (Если у вас нет заднего двора, вы можете разбить с детьми огород на подоконнике. Они могут отмерять землю в маленькие горшки, считать и сажать семена, предсказывать, какие семена прорастут первыми, и проводить наблюдения.)
Коммуникативные навыки
Отправляйтесь навстречу приключениям, не выходя из гостиной. Сядьте со своими детьми на ковер или диван и представьте, что вы отправляетесь в большое приключение на ковре-самолете, подводной лодке или школьном автобусе. Попросите их поделиться своими идеями о том, где они хотят побывать, и по очереди сочините историю о вашем приключении. Опишите достопримечательности, которые вы видите, и задайте детям вопросы, побуждающие их к творческому участию: «Смотрите, это цирк! Ты видишь слонов? Что они делают?» «Видите косяк рыбы? Как вы думаете, чему рыбы учат в школе?» Это отличный способ укрепить коммуникативные навыки, развлекаясь с детьми, которые чувствуют себя взаперти.
Поставьте игру. Поощряйте своих детей участвовать в небольшой пьесе, используя несколько марионеток. Они могут адаптировать знакомую историю или сказку или вместе создать свою собственную историю. После того, как они поставят пьесу, поговорите с ними об истории и персонажах и задайте им вопросы о том, как они разработали пьесу.
Создайте домашний офис для детей. Это занятие в помещении, которое любят дети, особенно если в вашем домашнем офисе прямо сейчас проходят тренировки — им понравится возможность быть «такими же, как вы». Создайте воображаемый офис в углу вашего дома, где дети смогут звонить, писать письма и «отправлять» их, а также набирать важные электронные письма. Обязательно предоставьте им множество разнообразных материалов для работы: старую клавиатуру для набора текста, папки с файлами и бумагу, калькулятор, старый телефон (игрушечный или настоящий), ручки и карандаши, скотч, конверты, резиновые штампы и т. блокноты. Затем притворитесь с ними — позвоните им и спросите, когда придет почта, или попросите о личной встрече в их офисе.
Откройте собственный магазин. Если у ваших детей нет возможности делать покупки в магазинах вместе с вами, откройте собственный универмаг в своей комнате или в их игровой комнате. Поощряйте детей играть разные роли — покупателя, продавца, кассира — и общаться друг с другом как персонажи (или вы можете играть одну или несколько ролей). Это идеальное занятие, которое стоит попробовать, если вы занимаетесь весенней уборкой; дети могут просмотреть предметы, от которых вы избавляетесь, и «купить» несколько предметов за воображаемые деньги.
Повеселитесь с фонариком. Это упражнение поможет улучшить коммуникативные навыки и уложить ребенка спать. Как только ваш ребенок ляжет в постель, дайте ему фонарик и поиграйте с ним вместе в затемненной комнате. По очереди освещайте разные предметы. Задавайте ребенку вопросы о предметах в комнате и говорите о том, что видите. Шепчитесь и смейтесь вместе и придумайте глупую историю. Такие разговоры перед сном оттачивают языковые навыки, помогая вашему ребенку чувствовать себя в безопасности, в безопасности и спокойствии.
Двигательные навыки
Наслаждайтесь природой. Совместные игры в парке, возможно, сейчас невозможны, но вы все еще можете наслаждаться семейными мероприятиями на свежем воздухе, которые развивают моторику вашего ребенка. Выбирайте занятия, которые задействуют как крупную моторику (бег, прыжки, игра в мяч, ведение мяча), так и мелкую моторику (собирание и сортировка предметов, использование мелких инструментов). Отправляйтесь на семейную прогулку и поиграйте в «Я шпион». Устройте семейную танцевальную вечеринку на свежем воздухе. Соберите в ведерко сосновые шишки, желуди и красивые камешки и помогите ребенку рассортировать их по группам. Сделайте и повесьте самодельные кормушки для птиц на заднем дворе или на подоконнике. Ваши дети потренируются в важных двигательных навыках, а свежий воздух и веселье подарят каждому эмоциональный заряд.
Откройте собственную «художественную школу». Начните с того, что почитайте ребенку несколько любимых книжек с картинками и расскажите о различных техниках, которые художники использовали для создания иллюстраций. Затем пусть ребенок потренирует мелкую моторику, создавая книги или иллюстрации самостоятельно, используя такие материалы, как акварель, паста, бумага, лоскуты ткани, лента, фольга, веревка, марки, поздравительные открытки и крышки коробок. Когда они закончат, ваши дети могут повесить свои шедевры в специальной галерее или «читать» свои иллюстрированные книги вам или друг другу.
Потренируйтесь стрелять по мишеням. Пока семейные поездки на цель временно приостановлены, попробуйте другую цель. Вырежьте несколько 8-9-дюймовых отверстий в большом куске картона, нарисуйте мелом цель на тротуаре или на подъездной дорожке или выберите цель снаружи, например, дерево, дверь гаража или сторону вашего дома. жилой дом. Предложите ребенку попытаться бросить погремушку или маленький мячик через отверстия или в цель. Пусть ваш ребенок начнет очень близко к мишени, а затем отойдет на несколько футов назад и покажет ему, как бросать снизу и сверху. Не забудьте поболеть за них, когда они поразят цель.
Сделайте гусениц из картонных коробок для яиц. Если вы переходите на домашнюю кухню и используете много яиц, вот забавное занятие для развития мелкой моторики с оставшимися картонными коробками для яиц. Разрежьте яичную часть картонных коробок на полоски, по одной на каждого ребенка в вашем доме. Пусть каждый ребенок выберет тело гусеницы и разукрасит его красками, фломастерами или приклеит на бумагу разного цвета или текстуры. Из ершиков для труб получаются отличные антенны, а дети могут даже захотеть добавить к своей гусенице несколько ножек для чистки трубок. Напомните им нарисовать или приклеить лицо!
Нарисуйте контур животного. У вашего ребенка есть любимое животное? Нарисуйте простой силуэт животного на большом листе бумаги и дайте ребенку немного клея и миску чипсов Cheerios или сырых макарон. Затем пусть ребенок нарисует контур животного, приклеив кусочки хлопьев или макарон к странице, следуя линиям, которые вы нарисовали. (Всегда внимательно наблюдайте за тем, как дети работают с мелкими предметами, которые могут привести к удушью.)
Социально-эмоциональные навыки
Регулярно проводите эмоциональные проверки. В трудные времена маленькие дети могут легко уловить стресс и беспокойство взрослых в своей жизни. Нарушения обычного расписания, тревожные новости, запреты на общественные собрания и подслушанные разговоры взрослых могут привести ребенка в замешательство и беспокойство о будущем. Каждый день выделяйте время, чтобы регистрироваться и общаться с ребенком. Расскажите о своем дне и о том, что будет завтра. Задайте им простые вопросы: «Что сегодня было самым лучшим?» «Были ли какие-то сложные моменты?» «Как вы себя чувствуете?» — У тебя есть что-нибудь, о чем ты хотел бы поговорить? Внимательно слушайте, что говорит ваш ребенок, чтобы он знал, что его мысли и эмоции важны для вас. (Чтобы узнать больше о развитии социально-эмоциональных навыков для детей в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, распечатайте эти бесплатно ASQ:SE-2 рабочие листы . А полезное руководство по ответам на вопросы детей о коронавирусе см. в этом ресурсе от Zero to Three .)
Соберите немного теста. Перемешивание, выдавливание и растирание теста — отличное занятие, помогающее детям справиться с чувствами гнева, разочарования и беспомощности (и взрослые, не выходящие из дома, могут найти это не менее терапевтическим). Смешайте немного теста для печенья (например, этих печений «Get the Mad Out» на веб-сайте PBS), разомните и перемешайте. Или, если вы не любите выпечку, позвольте детям растолочь тесто для лепки или глину. Они выпустят пар безопасным способом, и оттачивают свое творчество одновременно.
Поощряйте развивающую игру. Когда мир кажется страшным, забота о куклах и мягких игрушках — это хороший способ для детей переориентировать свои чувства и попрактиковаться в заботливом поведении. Установите игрушечные кроватки, где дети могут укладывать своих «младенцев» спать, столики с водой, где дети могут купать своих кукол, и места, где малышей можно кормить из старых бутылочек, поильников и ложек. Помогите детям создать сценарии заботы и хвалите детей за их TLC. (Обязательно привлеките к этому занятию детей всех полов — каждому ребенку будет полезно практиковать свои навыки ухода.)
Используйте книги в качестве библиотерапии. Чтение книг — один из лучших способов помочь детям справиться со страхами и тревогами в трудные времена. Выбирайте книги, которые рассказывают о больших переменах и тяжелых эмоциях и имеют обнадеживающий конец. Обсудите, как персонажи справились с невзгодами, приспособились к новой ситуации и справились со своими страхами. Узнав о персонажах, которые столкнулись с трудными ситуациями и вышли из них победителями, вы сможете убедить детей, что их семья тоже сможет пережить трудные времена.
Попробуйте и терапевтическое искусство. Художественные занятия — это больше, чем просто развлечение — они могут дать детям мощный выход для их эмоций. Элис Хониг описывает один пример в своей книге «Маленькие дети, большие заботы »: «Лонни нарисовал автобус, а затем обвел его коричневым маркером. Учитель был озадачен. Она не выглядела разочарованной его каракулями. Она мягко попросила его рассказать ей о своей фотографии. Ребенок трезво объяснил: «Это машина скорой помощи , которая отвезла моего отца в больницу». Коричневые каракули на фотографии Лонни выражали его темные испуганные чувства по поводу болезни отца». Научите детей тому, что искусство может быть здоровым способом обработки сложных эмоций, и предоставьте им множество различных материалов, которые они могут использовать для выражения своих чувств: страницы из журналов, фотографии, наклейки, краски и фломастеры ярких цветов и т. д.
Расскажите историю от далеких членов семьи. Многим детям сейчас тяжело разлучаться со своими родственниками, включая бабушек и дедушек, тетей, дядей, двоюродных братьев и сестер и близких друзей семьи. Протяните руку и попросите нескольких любимых членов семьи записать, как они читают вашему ребенку сказку вслух. Ваш ребенок может следить за книгой вместе с ними или просто слушать. Это может быть удивительно обнадеживающим опытом во время стресса и неопределенности.
Мы надеемся, что этот пост дал вам несколько новых идей, которые вы можете попробовать с детьми, и мы желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и безопасности. Оставайтесь с нами — позже на этой неделе мы поделимся сводкой ресурсов для дистанционного обучения для преподавателей K-12, которые сейчас преподают удаленно. Пожалуйста, сообщите нам, как еще Inclusion Lab может помочь вам в ближайшие недели!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ
20 «Стресс-бастеры для детей младшего возраста» (предназначены для занятий в дошкольных учреждениях, но многие упражнения можно адаптировать для домашнего использования)
24 способа развлечься с математикой дома
Образец листа учебной деятельности ASQ-3
Образец листа учебной деятельности ASQ:SE-2
9 0005
ИССЛЕДУЙТЕ КНИГИ
Деятельность в этом посте были адаптированы и вдохновлены следующими книгами:
Задания 1 и 8: Поговорим о математике Донны Коцопулос и Джоанн Ли
Задания 2 и 3: Связь через разговор Дэвид К. Дикинсон и Энн Б. Морс
Задания 2, 4, 9, 15 и 22: Поговори со мной, детка! Бетти Бардидж
Задания 5–7: Смешанные методики обучения детей младшего возраста в инклюзивной среде, Второе издание, Дженнифер Гришэм-Браун, Мэри Луиза Хемметер и Кристи Претти-Фрончак
Задания 10, 11, 14, и 16: Учебные задания ASQ®-3 Элизабет Твомбли и Джинджер Финк
Задания 12, 17 и 18: Ранняя грамотность в действии Бетти Х. Банс
Задания 13, 19 и 24: Учебные задания ASQ®:SE-2 Элизабет Туомбли, Лесли Мансон и Лоис Приббл
Задания 20, 21 и 23 : Маленькие дети, большие заботы Элис Стерлинг Хониг
.
Подпишитесь на одну из наших БЕСПЛАТНЫХ информационных бюллетеней
7 семейных игр, в которые можно играть где угодно
Помните те веселые неформальные семейные игры, которыми родители и дети наслаждались на протяжении поколений — без батареек или оборудования? Вот курс повышения квалификации по классике, который вы можете адаптировать к своей семье. Бонус: они помогают улучшить речь, память и другие навыки обучения. (Но вам не нужно говорить детям, что они образовательные.)
1. 20 вопросов
Один игрок думает об объекте, сообщая другим только, является ли он животным, растительным или минеральным. Затем другие игроки задают вопросы, на которые можно ответить только да или нет.
Например, если объектом является автомобиль (чаще всего минерал), игроки спросят: «Он больше портативного компьютера?» или «Может ли он двигаться?» Цель: угадать ответ менее чем за 20 вопросов.
2. География
Каждый игрок придумывает название места (город, штат, страна и т. д.), которое начинается с той же буквы, что и последняя буква названия места, упомянутого предыдущим игроком.
Пример: Игрок 1 говорит Испания . Игрок 2 должен назвать место, которое начинается с буквы N, например, Нью-Йорк , которое заканчивается на К. Затем игрок 3 упоминает Канзас. Продолжайте, пока не сможете назвать новое место.
Чтобы детям было интереснее изучать географию, они могут отправиться в приключение с нашим Книжным клубом What Way USA. Они могут путешествовать по США, посещая самые популярные и интересные места, прямо из дома!
3. Botticelli
Каждый игрок принимает образ известного человека и предлагает только его инициалы в качестве подсказки. Вопрошающие пытаются угадать личность человека, задавая конкретные вопросы, на которые можно ответить только да или нет.
Первые вопросы могут быть общими, например: «Вы сегодня живы?» Например, игрок, отвечая от лица Джорджа Вашингтона, может сказать: «Нет, сегодня меня нет в живых», не предоставив никакой другой информации. Следующие вопросы продолжают концентрироваться на личности, пока игрок правильно не угадает загадочного человека.
Botticelli — отличная игра для детей старшего возраста, которые хорошо знакомы с людьми из новостей и историческими личностями. Это можно усложнить, используя только последнюю или первую инициальную букву.
4. Категории
Один игрок называет «категорию», а другие игроки по очереди называют предметы, принадлежащие к этой группе. Категория может быть широкой, например «животные», или такой узкой, как «типы собак».
Традиционно ритм аплодисментов поддерживает темп, поэтому игрокам не нужно долго ждать, чтобы придумать ответ. Выбранная категория определяет, насколько сложной или легкой будет игра. Игра продолжается до тех пор, пока у игроков не закончатся идеи для категории.
5. Призрак
Один игрок называет букву алфавита. Каждый игрок по очереди добавляет букву, которая влияет на написание слова, которое каждый из них имеет в виду. Игроку может быть брошен вызов, если другой игрок подозревает, что только что добавленная буква не является частью реального слова.
Подвох: игроки должны избегать завершения слова. Каждый раз, когда игрок завершает слово, он получает еще одну букву в слове призрак. Когда у игрока есть все пять букв, он выбывает из игры. Но затем этот человек может помогать или преследовать других игроков.
Пример: Игрок 1 начинает с буквы B. Игрок 2 добавляет букву A. Игрок 3 добавляет L, имея в виду слово баланс . Игрок 4, думая о слове ball , добавляет еще одну букву L, забывая, что она завершает слово ball. Четвертый игрок, случайно написавший слово, получит G за призрак , но останется в игре.
6. Я упаковал бабушкин сундук
Каждый игрок начинает с одного и того же предложения: «Я упаковал бабушкин сундук и положил в него ___». Игрок заканчивает предложение словом, начинающимся с буквы А. Например, «Я упаковал сундук моей бабушки и положил в него аллигатора».
Следующий игрок повторяет предыдущее предложение и должен добавить слово B. «Я упаковал бабушкин сундук и положил в него аллигатора и банан» В свою очередь, каждый игрок должен вспомнить, что говорили прошлые игроки, и добавить элемент, который начинается со следующей буквы алфавита.
Продолжайте веселиться и шутить с нашей коллекцией шуток и загадок Laugh Attack.