Разное

Доклад на родительское собрание в детском саду: Доклад на родительском собрании «Взаимодействие детского сада с семьей»

Содержание

Главная

Телефон горячей линии МКУ «Отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону по вопросу организации дошкольного образования: 240-59-28. Телефон горячей линии МБДОУ № 71: 240-12-66, 263-21-60

Главная

                                                                                                                                                                           


  • Новости









  • Сведения о МБДОУ
    • Основные сведения









    • Структура и органы управления образовательной организацией









    • Документы
      • Публичный отчет








    • Образование









    • Образовательные стандарты









    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав









    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность









    • Стипендии и иные виды материальной поддержки









    • Платные образовательные услуги









    • Финансово-хозяйственная деятельность









    • Вакантные места для приема (перевода)









    • Доступная среда









    • Международное сотрудничество








  • Деятельность
    • История развития









    • Безопасность









    • Противодействие коррупции









    • Изучаем ПДД









    • Федеральная инновационная площадка









    • Консультационный пункт








  • Родителям
    • Дежурные группы









    • Экскурсия по саду









    • Фотогалерея









    • Компенсация









    • Охрана здоровья









    • Дети без присмотра









    • Обратная связь









    • Видеотека









    • Организация питания









    • Наш вернисаж









    • Советы и памятки









    • Прием детей в Доу и родительская оплата









    • Часто задаваемые вопросы









    • Анкета НОКУ






  • Час директора









  • Гостевая книга









  • Дополнительная информация
    • Юридическая страничка









    • Психологическая поддержка









    • Коррекционно — развивающая работа ДОУ









    • Телефон горячей линии






Родительские собрания — Детский сад №332 «Березка» г.

Нижний Новгород

Версия для слабовидящих

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения об организации

Структура и органы управления образовательной организации

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Организация питания в образовательной организации

ИНТЕРЕСНО МЫ ЖИВЕМ

2022-2023 учебный год

2021-2022 учебный год

2020-2021 учебный год

2019-2020 учебный год

2018 — 19 учебный год

2017-2018 учебный год

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Развитие творческих способностей и интересов детей (олимпиады, конкурсы, спортивные соревнования)

Достижения педагогов МАДОУ

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ

Методическая копилка

Полезные ссылки

Экспертный совет

ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД

Режим дня в домашних условиях

Рацион дошкольника: рекомендации родителям на домашнем режиме

Как организовать досуг малыша дома

Интересные инет-ресурсы

Видеозанятия

Дистанционная программа по изучению английского языка для детей дошкольного возраста

I МЛАДШАЯ ГРУППА (с 2 до 3 лет)

II МЛАДШАЯ ГРУППА ( с 3 до 4 лет)

СРЕДНЯЯ ГРУППА (с 4 до 5 лет)

СТАРШАЯ ГРУППА ( с 5 до 6 лет)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (с 6 до 7 лет)

АНТИКОРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Положение о добровольных пожертвованиях

Положение о комиссии по предотвращению и урегултрованию конфликта интересов педагогических работников

Положение по противодействию коррупции

План мероприятий по противодействию коррупции

Методические материалы

Письмо «О незаконных сборах денежных средств ОО»

СТРАНИЧКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Методические и информационные материалы по безопасности дорожного движения

Мероприятия по безопасности дорожного движения

Официальные сайты организаций по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципалитета и Нижегородской области

Нормативные документы

Схема безопасного маршрута «дом — детский сад — дом»

Родительские собрания в детском саду – основная форма взаимодействия между воспитателями и родителями, а также способ для родителей познакомиться между собой и вместе оказать влияние на условия пребывания детей в дошкольном учреждении.

В течение учебного года в нашей группе проводится 3 собрания. Первое, организационное, собрание проходит в сентябре .

На этом собрании логопед рассказывает о планах работы с детьми на текущий учебный год, дает родителям советы по работе с детьми для лучшего усвоения программы, воспитатели обращают внимание на режимные и дисциплинарные моменты (приводить детей в строго установленное время, принимать участие в жизни группы и т.д.) Психолог, присутствующий на собрании, рассказывает о возможных проблемах, связанных с адаптацией детей в новой группе и о способах решения этих проблем.

Педагоги группы демонстрируют, какие учебные пособия требуются для занятий в детском саду и отвечают на возникшие вопросы.

В середине года проводится следующее родительское собрание, на котором обсуждаются результаты продвижения детей.

Темой нашего второго собрания стала игра, поскольку она является ведущим видом деятельности в старшем дошкольном возрасте. Сначала мы актуализировали знания родителей по теме, предложив им высказаться: что такое игра, какие игры они знают, каково значение игры в жизни ребенка. После чего их ждал небольшой тест, позволяющий оценить, достаточно ли времени они уделяют совместным играм.

Затем родители, работая в творческих группах, обсуждали игры детей на прогулке, оснащение и оформление участка. Были предложены интересные идеи.

Внимание родителей было обращено на представленный в родительском уголке материал «Играйте вместе с нами»

Собрание завершилось анкетированием и индивидуальными беседами с педагогами группы.

Третье собрание прошло в конце учебного года и посвящалось его итогам.

Родители заслушали отчет логопеда и воспитателей, могли пообщаться с заведующей детским садом в непринужденной обстановке

© 2023 МАДОУ «Детский сад №332 «Берёзка»

Разработка сайта –

603096 г. Нижний Новгород, Сормовский р-н, ул. Мокроусова, д. 19

+7 (831) 226-52-87, 226-52-94

ESL / Родительские собрания и ресурсы ESL

  • Добро пожаловать в ЕСЛ!

  • Ребекка Гилберт

  • Дженнифер Партлан

  • Родительские собрания и ресурсы ESL

  • Ссылки для изучающих английский язык

  • Избранное ESL в медиа-центре West Maple

  • Ресурсы пятого класса

  • Встреча в комнате №13

    • Среда, 16 октября, 9:00–10:00

    • Среда, 15 января, с 9:00 до 10:00

    • Среда, 27 мая, с 9:00 до 10:00

     

     

    • Обсуждение различий культурных ценностей: индивидуализм и коллективизм (справочное исследование включено ниже)

    – При содействии Софи Фри, родительницы BPS, агента по переезду и недвижимости, а также тренера по межкультурным вопросам

    • Фокус на фонетику: опорные слова для гласных
    • Информация об оценке WIDA
    • Волчья стая и День святого Валентина в West Maple
    • Общий, специальный или технический язык
    • График испытаний — зима и весна
    • Март — месяц чтения
    • Информация о средней школе для родителей 5-х классов

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Повестка дня

    — Библиотека мировых языков в Уэст-Мейпл
    — Мировой язык и культура Обеденный клуб 5-го класса
    — Закон о чтении в третьем классе
    — Обсуждение в малых группах о чтении дома
    – Советы по чтению для учащихся детского сада, первого, второго и третьего классов, нажмите здесь: https://www. colorincolorado.org/reading-tip-sheets-parent
    – Изучите эту страницу о чтении на родном языке (языках). ): https://www.colorincolorado.org/questions-about-language-reading
    — Изменения в табелях успеваемости и отчетах о проделанной работе ESL
    — Информация о программе ESL — что ожидать
    — Конференции родителей и учителей
    — Хэллоуин в West Maple
    -День из жизни ученика West Maple
    — Участие семьи и общение

    Комментарии (-1)

  • Закладка, которую можно использовать дома

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Повестка дня

    Конец года : Результаты WIDA, отчеты о прогрессе, летние книги

    Летние ресурсы и возможности : Технология, лагеря, WhatsApp, Wolves Den Newspletter

    Отражение. , Предложения на следующий год, Секция мировых языков библиотеки West Maple

       Сделайте игру, чтобы забрать домой: Пожалуйста, напишите нам, если вы планируете посетить, чтобы у нас было достаточно материалов

       Родителям 5-го класса: Заключительные рекомендации для классов Berkshire

    Комментарии (-1)

  • Повестка дня

    • Управление стрессом и тревогой, специальный гость: Лора Герберт, советник школы West Maple
    • Информация о предстоящем тесте WIDA ACCESS (для всех учащихся ESL)
    • Общий, специальный и технический язык
    • Информация об испытаниях зимой и весной
    • День святого Валентина в West Maple
    • Процедуры отсутствия студентов в West Maple
    • Группа ESL по телефону WhatsApp- Познакомьтесь с Джен Хилзингер, представителем семьи BPS ESL
    • Библиотека West Maple: требуются волонтеры, пожертвуйте свои книги на иностранном языке в библиотеку West Maple
    • Экскурсия по библиотеке West Maple
    • Март — Месяц чтения Подготовка гостевого чтения (K-2)
    • Информация о средней школе для родителей пятиклассников

    Комментарии (-1)

  • Презентация советника школы West Maple Лауры Герберт

    Комментарии (-1)

  • Программа

    • Информация о программе ESL — чего ожидать
    • Один день из жизни студентки West Maple
    • Создание сообщества и воспитание характера в West Maple
    • Хэллоуин в West Maple
    • Встречи родителей и учителей
    • Табель успеваемости и отчеты о ходе выполнения ESL
    • Участие семьи и общение
    • Время связаться с учителями ESL и семьями

    Комментарии (-1)

  • Повестка дня

    1. Пожертвования книг на иностранном языке

    2. Результаты WIDA — выход/мониторинг и услуги на следующий год

    3. Отчетные карточки на конец года и отчеты о проделанной работе

    4. ВСЕМ семьям необходимо перерегистрировать свои дети

    5. Летние ресурсы

    Комментарии (-1)

  • Повестка дня

    • День святого Валентина в West Maple
    • Информация о предстоящем тесте WIDA ACCESS (для всех учащихся ESL)
    • Общий, специальный и технический язык и его значение для уровня владения английским языком вашего ребенка
    • Книги Good Fit
    • Информация о средней школе для родителей пятиклассников

    Комментарии (-1)

  • Повестка дня:

    — Закон о чтении в третьем классе

    — Информация о программе ESL. Что ожидать

    — Встречи родителей и учителей в West Maple

    — Табель успеваемости и отчеты о проделанной работе по ESL

    — Возможности принять участие в West Maple, eNews, веб-сайт ESL

    — Что вы можете делать дома, чтобы помочь своему ребенку с английским языком

    Комментарии (-1)

  • Повестка дня

    1. Утренние новости
    2.  Результаты WIDA — выход/мониторинг и услуги на следующий год
    3. Отчетные карточки на конец года и отчеты о проделанной работе
    4. Летние ресурсы

    Комментарии (-1)

  • Темы включены:

    • День святого Валентина в West Maple
    • Информация о предстоящем тесте WIDA ACCESS (для всех учащихся ESL)
    • Общий, специальный и технический язык и его значение для уровня владения английским языком вашего ребенка
    • Книги Good Fit
    • Информация о средней школе для родителей пятиклассников

    Комментарии (-1)

  • Пожалуйста, заполните одну из этих форм ДО отсутствия вашего ребенка.

    Комментарии (-1)

  • Рекомендации по занятиям с книгами, которые вы можете использовать со своим ребенком.

    Комментарии (-1)

  • В этом документе предлагаются идеи для интерактивных игр, в которые вы можете играть дома с ребенком. Он также включает в себя несколько бесплатных онлайн-игр.

    Комментарии (-1)

«Правда для учителей» — 10 советов, как сообщить родителям плохие новости все вышеперечисленное. Ваш желудок скручивается и переворачивается от одной мысли о необходимости противостоять родителю.

Итак, что вы делаете? Вот 10 советов, которые помогут вам поделиться плохими, трудными или деликатными новостями с родителями учащегося и добиться наилучшего результата.

Хотите слушать этот пост на ходу? Загрузите аудиозапись ниже:

1.

Тщательно выбирайте время и место, чтобы вы оба были в правильном настроении.

Если вы считаете, что кто-то из родителей может быть конфликтным или конфликтным, организуйте конференцию в школьном офисе или в другом месте, где поблизости есть свидетели или, по крайней мере, другой школьный персонал. (На самом деле я проводил большинство родительских собраний в школьном офисе из соображений безопасности, особенно в нерабочее время.)

Если вы считаете, что конференция может быть слишком длинной, запланируйте ее до школы, а не после нее, чтобы было установленное время ее окончания. Однако в целом лучше запланировать конференцию на то место, где вам обоим будет комфортно, и на время, когда никто из вас не будет торопиться. Не нервируйте себя, назначая встречу прямо перед тем, как ваш директор наблюдает за вами, или когда вы собираетесь отправиться к врачу, чтобы обсудить результаты анализов. Будьте внимательны к этим проблемам и с родителями и предложите несколько вариантов времени для встреч.

Самое главное, оставьте запас времени до и после конференции, чтобы вам не пришлось сразу переходить к плохим новостям или поспешно заканчивать, пока родитель все еще сидит в слезах.

2. Не беритесь сразу за дело: сначала почувствуйте себя комфортно друг с другом.

Подарите родителям теплую улыбку при первом зрительном контакте и заведите светскую беседу, пока они устраиваются за столом. Расскажите забавную историю о том, что произошло в классе, и немного растопите лед. Напомните себе, что это всего лишь разговор двух взрослых людей, которые равны. Постарайтесь расслабиться и помочь родителю расслабиться, чтобы он или она не защищались.

3. Расскажите о том, что вам нравится в учащемся.

Я люблю начинать каждую конференцию, особенно трудную, с анекдота о чем-то очаровательном, смешном или милом, что недавно сказал ребенок. Чем больше анекдот показывает, что вы понимаете личность ребенка и цените его или ее как личность, тем более восприимчивым будет родитель к тому, что вы скажете дальше. Заранее подготовьте то, что вы собираетесь сказать, если это необходимо, и убедитесь, что это поможет вам выразить неподдельный интерес и заботу о студенте.

4. Дайте родителю возможность первым высказать свои опасения.

Часто родители довольно хорошо понимают, почему вы просили о конференции, и позволяя им поднять тему слона в комнате, вы можете услышать мнение семьи, прежде чем поделиться своей стороной .  Просто скажите: «Я так рада, что ты пришел сегодня. Я хотел начать с того, что спросил, есть ли у вас какие-либо опасения, которые вы хотели бы обсудить с прогрессом ___». Это оставляет дверь широко открытой для родителя, чтобы поделиться всем, что у него на уме.

Попробуйте слушать, не отвечая и не перебивая, пока родитель полностью не закончит. Затем вы можете использовать то, что сказал родитель, как плацдарм для того, что вам нужно обсудить, или (если опасения родителя несколько отличаются от ваших) сказать: «Нет проблем, мы определенно можем поговорить об этом сегодня. Я хотел бы начать с обращения к ___».

Таким образом, вы не обязательно позволяете родителю определять направление разговора или порядок обсуждения тем, вы просто получаете общее представление о том, что думает родитель, и избегаете сценария, в котором вы ошеломленный серьезной проблемой, когда до конференции осталось всего две минуты.

5. Сосредоточьтесь только на самых важных проблемах (а не на списке всего, что не так).

Я начал свою преподавательскую деятельность на уровне Pre-K, поэтому я часто был первым, кто говорил родителям, что их ребенок должен пройти обследование на предмет задержки развития и других проблем. В первый раз, когда у меня была конференция для этой цели, я перечислил все критерии, которым не соответствовал ребенок, от когнитивных до социальных и физических… и мама тут же расплакалась.

900:40 Я сразу же понял, что должен был сосредоточиться только на самых серьезных тревожных признаках и мягко представить идею о том, что ребенка нужно проверить, а затем дать родителю некоторое время, чтобы обдумать возможность того, что у его ребенка могут быть задержки. Полный отчет о том, что он мог и чего не мог сделать, на тот момент не был необходим, и было бы намного лучше, если бы я дал родителю возможность обработать то, что я сказал, и подождал, пока у нас не будет больше информации и информации. тестирование, проведенное до того, как она упомянула об огромном количестве проблем, с которыми столкнулся ее сын.

Извлеченный урок: если вы встречаетесь с родителем ребенка, у которого есть несколько поведенческих и/или академических проблем, постарайтесь сначала сосредоточиться только на нескольких самых больших препятствиях на пути к обучению. После того, как вы установили хорошие отношения с родителем и составили план, чтобы начать решать основные проблемы, вы можете постепенно начать решать другие проблемы вместе.

6. Будьте деликатны и правдивы, когда делитесь проблемами.

Важно не слишком углубляться в свое личное мнение и стараться делиться только объективными фактами о том, что вы наблюдали. «Он деструктивен в классе» — это мнение может вывести родителя из себя. «Он часто кричит в классе» — это наблюдение, которое можно задокументировать и проверить, и оно не осуждает и не навешивает ярлык на ребенка.

Помните, что вы говорите о чьем-то ребенке. Родители посылают нам самое лучшее, что у них есть; они не держат хороших детей дома. Отложите в сторону собственные разочарования и постарайтесь говорить так, как бы вы хотели, чтобы учитель вашего ребенка говорил с вами. Отношения между родителями и учителями имеют решающее значение, поэтому конференция не может быть использована как шанс выразить свое недовольство ребенком.

7. Не пытайтесь убедить родителей смотреть на проблемы по-своему.

Если родитель обеспокоен информацией, которой вы поделились, это не ваша работа, чтобы изменить его или ее мнение. Вы несете ответственность за то, как вы предоставляете информацию, а не за то, как она получена.  Не ждите, что родитель войдет на конференцию с одной точки зрения и уйдет через 15 минут с совершенно другим взглядом на своего ребенка.

Вместо этого дайте родителям время подумать, поговорить с другими членами семьи и друзьями и вернуться к вам позже. Очень немногие люди могут услышать расстраивающие новости о своем ребенке, а затем сразу же перейти в режим продуктивного решения проблем. Часто первая реакция родителей — отрицание или гнев, и им нужно время, чтобы плохие новости дошли до них. Позвольте им это и будьте добры к этому.

8. В конце повторите все, что идет правильно.

Завершите конференцию подведением итогов недавних успехов ребенка и ключевых областей прогресса, какими бы незначительными они ни были. Своими словами, тоном и отношением ясно дайте понять, что, по вашему мнению, ребенок может стать лучше и что учебный год станет для него лучше.

Недвусмысленно скажите, насколько вы цените время, проведенное родителями на встрече с вами, и насколько вы благодарны за то, как родитель поддерживает образование своего ребенка дома (даже если вам кажется, что родители не делают всего, что должны) ).

Самое главное, прямо заявите, что вы работаете в одной команде с семьей и работаете над достижением одной цели — сделать все возможное для ребенка. Повторите, что вы будете продолжать работать до тех пор, пока не примете решение о том, как выглядит это «лучшее», и не разработаете надежный план для его реализации.

9. Запланируйте последующие встречи до окончания конференции.

Если вы беспокоитесь, что не сможете снова вызвать родителя на другую конференцию, попробуйте назначить дату следующей встречи до окончания текущей конференции. Скажите: «Я собираюсь начать внедрять изменения, о которых мы говорили сегодня. Можем ли мы выбрать время примерно через месяц, чтобы просмотреть результаты?»

Даже если вам нужно будет изменить день или время позже, это посеет в уме родителей мысль о том, что это была не разовая встреча, и они должны планировать выделить дополнительное время, чтобы поговорить с вами в будущем. . Это отличная стратегия и для чрезмерно вовлеченных родителей, потому что она убеждает их в том, что вскоре у них будет возможность снова поговорить о проблемах и вмешательствах.

10. Будьте щедры на добрые слова в следующие недели.

Родитель, вероятно, будет сверхчувствительным ко всему, что вы говорите и делаете после жесткого родительского собрания, поэтому следите за комментариями, которые вы делаете по поводу оцененной работы ребенка, отправленной домой. Передайте как можно больше положительных отзывов и удвойте поощрение и похвалу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: подумайте, должен ли

студент быть носителем плохих новостей.

Я помню, как очень волновалась по поводу одной конкретной конференции, потому что мне и моему коллеге нужно было сказать родителю, что ее ребенку угрожает опасность быть оставленным. Я понятия не имел, как мы собираемся дипломатично передать, что ребенок не справляется, потому что он, по сути, ленив и не прилагает никаких усилий в своей работе.

Мой напарник сказал мне: «Что ты нервничаешь? Мы  не говорим об этом родителю, это ее ребенок!» И она усадила студента прямо с нами за стол переговоров и начала задавать ему такие вопросы:

  • Как вы думаете, как вы себя чувствуете на уроке?
  • Какие области, по вашему мнению, нуждаются в улучшении?
  • Почему ты так думаешь?
  • Как дела с домашним заданием?
  • Можете ли вы объяснить, почему вы этого не делали?
  • Как насчет уроков — можешь показать маме свои записи?
  • Я вижу здесь очень мало заметок. Не могли бы вы рассказать нам о том, что происходит с вами во время урока?
  • Как все это влияет на ваши оценки?
  • Как вы думаете, что произойдет, если ваши оценки не улучшатся?
  • Что нужно изменить, чтобы вы стали лучше?
  • Как ваши учителя могут помочь вам добиться большего успеха?
  • Чем могут помочь мама и папа?
  • Каковы наши планы на будущее, начиная с сегодняшнего дня, чтобы помочь вам стать лучше?

Это довольно глубокие вопросы для восьмилетнего ребенка, но он проделал замечательную работу, отвечая на них. Я помню, как сидел за этим столом и был совершенно поражен тем, что ни одному учителю не пришлось говорить ничего плохого о ребенке его матери.  Мы не критиковали, не стыдили, не наговаривали и не придирались к нему.

Весь разговор вращался вокруг того, как ребенок размышлял о своем выборе (и признавал бедных перед мамой), а затем определял, что бы он сделал, чтобы стать лучше, с тремя свидетелями, которые собирались удержать его в этом! Мы не выдвигали никаких обвинений и не говорили ничего, что родитель мог бы вернуться и бросить нам в лицо позже или пожаловаться директору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *