Детский сад группа кратковременного пребывания: Группа кратковременного пребывания (ГКП) в частном детском саду «Доминошки», ЮАО Москвы
Детские сады с группой краткосрочного ухода в Новом Орлеане — Nicelocal.com
Группы
Метро, район
Рейтинг
Есть акции
Бронирование онлайн
Около меня
24 часа в сутки
Открой сейчас
Будет открыт в течение следующих 2 часов
С отзывами
С фотографиями
Рейтинг 4+
Сортировать по
По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Лучший первыйПо расстоянию
0Другие фильтры
А
9a53″ data-ev_label=»standard_no_calls»>А
л
Дж
Б
8bde» data-ev_label=»standard»>К
Дж
Т
Б
3254″ data-ev_label=»standard»>А
С
Р
Вт
6148″ data-ev_label=»standard»>О
Р
К
К
55bd» data-ev_label=»standard»>С
Т
Вт
Н
0f8a» data-ev_label=»standard»>Е
С
м
я
С
Т
С
Е
М
Консультативный подход к обучению социальным навыкам детей дошкольного возраста: модель лечения и краткосрочные результаты
Контролируемое клиническое исследование
. 2005 Декабрь; 33 (6): 681-93.
doi: 10. 1007/s10802-005-7647-1.
Сьюзан С Хан
1
, Томас Катрон, Бахр Вайс, Кристен К Марсиэль
принадлежность
- 1 Институт исследований государственной политики, Университет Вандербильта, 1207 18th Avenue South, Nashville, TN 37212, США. [email protected]
PMID:
16328744
DOI:
10.1007/s10802-005-7647-1
Контролируемое клиническое исследование
Susan S Han et al.
J Abnorm Child Psychol.
2005 Декабрь
. 2005 декабрь; 33 (6): 681-93.
doi: 10.1007/s10802-005-7647-1.
Авторы
Сьюзан С Хан
1
, Томас Катрон, Бахр Вайс, Кристен К Марсиэль
принадлежность
- 1 Институт исследований государственной политики, Университет Вандербильта, 1207 18th Avenue South, Nashville, TN 37212, США. [email protected]
PMID:
16328744
DOI:
10.1007/s10802-005-7647-1
Абстрактный
В этом исследовании оценивались результаты после лечения программы социальных навыков в классе для детей дошкольного возраста с использованием модели консультации с учителем. Программа pre-K RECAP (Охват педагогов, детей и родителей) представляет собой полуструктурированную программу обучения когнитивно-поведенческим навыкам, которая предоставляет учителям консультации в классе по реализации программы и управлению поведением в классе. Данные о социальных навыках и проблемах поведения детей были собраны у родителей и учителей до и после лечения в течение 149 лет.детей в возрасте 4-5 лет (из них 56% девочек). Значительные эффекты лечения были обнаружены в отчетах учителей, но не родителей, при этом дети из группы лечения значительно улучшили свои социальные навыки, оцененные учителем, и проблемы интернализации и экстернализации, чем дети из группы сравнения, по сравнению с детьми группы сравнения. Эти результаты обеспечивают некоторую предварительную поддержку эффективности программы по социальным навыкам и поведенческим проблемам детей, а также модели консультаций с учителями для обучения учителей реализации школьных программ психического здоровья.
Похожие статьи
Оказывает ли программа «Невероятные годы обучения классному менеджменту» положительное влияние на маленьких детей, у которых в школе проявляются серьезные экстернализирующие проблемы?: квазиэкспериментальное предварительное пост-исследование.
Киркхауг Б., Другли М.Б., Хандегард Б.Х., Лидерсен С., Ашейм М., Фоссум С.
Кирхауг Б. и др.
БМС Психиатрия. 2016 26 октября; 16 (1): 362. doi: 10.1186/s12888-016-1077-1.
БМС Психиатрия. 2016.PMID: 27782826
Бесплатная статья ЧВК.Лечение детей с ранними проблемами поведения: результаты вмешательства для обучения родителей, детей и учителей.
Webster-Stratton C, Reid MJ, Hammond M.
Вебстер-Страттон С. и др.
J Clin Child Adolesc Psychol. 2004 март; 33(1):105-24. doi: 10.1207/S15374424JCCP3301_11.
J Clin Child Adolesc Psychol. 2004.PMID: 15028546
Клиническое испытание.
Перенос основанных на фактических данных вмешательств между культурами: использование фокус-групп с учителями и родителями детей дошкольного возраста для информирования о реализации программы подготовки учителей «Невероятные годы» на Ямайке.
Бейкер-Хеннингем Х.
Бейкер-Хеннингем Х.
Здоровье по уходу за детьми Dev. 2011 сен; 37 (5): 649-61. doi: 10.1111/j.1365-2214.2011.01208.x. Epub 2011 11 марта.
Здоровье по уходу за детьми Dev. 2011.PMID: 21392051
Управление поведением детей дошкольного возраста.
Уиллифорд AP, Шелтон TL.
Уиллифорд А.П. и соавт.
Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2014 окт; 23 (4): 717-30. doi: 10.1016/j.chc.2014.05.008. Epub 2014 3 августа.
Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2014.PMID: 25220082
Обзор.
Устойчивость реализации учителями школьных программ психического здоровья.
Хан С.С., Вайс Б.
Хан С.С. и др.
J Abnorm Child Psychol. 2005 г., декабрь; 33 (6): 665–79. doi: 10.1007/s10802-005-7646-2.
J Abnorm Child Psychol. 2005.PMID: 16328743
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Адаптация программы грамотности в области психического здоровья и интернационализации школьной психологии для Вьетнама.
Данг Х.М., Вайс Б., Трунг Л., Хо Х.
Данг Х.М. и др.
Психологический ш. 2018 сен; 55 (8): 941-954. doi: 10.1002/pits.22156. Epub 2018 17 июля.
Психологический ш. 2018.PMID: 35392602
Бесплатная статья ЧВК.Протокол исследования: кластерное рандомизированное исследование стратегий консультирования по поддержанию психического здоровья в городских школах с ограниченными ресурсами: обоснование, дизайн и методы.
Эйралди Р. , Маккарди Б.Л., Ханна М.С., Волк К.Б., Глик Х.А., Рабенау-Макдоннелл К.А., Комли Р., Резерфорд Л.Е., Бэнкс Дж., Руф С.А., Попкин К.М., Уилсон Т., Хенсон К., Вандерсман А., Джавад А.Ф.
Эйральди Р. и соавт.
БМС Психология. 2022 7 февраля; 10 (1): 24. doi: 10.1186/s40359-022-00733-8.
БМС Психология. 2022.PMID: 35130964
Бесплатная статья ЧВК.Размерность и прогностическая достоверность контрольного списка учебных мероприятий в классе в дошкольном возрасте.
Рейнольдс А.Дж., Кэнди А.Дж.
Рейнольдс А.Дж. и соавт.
Образовательная оценка оценочной учетной записи. 2019;31(4):381-407. doi: 10.1007/s11092-019-09306-7. Epub 2019 9 ноября.
Образовательная оценка оценочной учетной записи. 2019.PMID: 32215116
Бесплатная статья ЧВК.Социальное и эмоциональное обучение, связанное с интервенциями на основе универсальной учебной программы в центрах дошкольного образования и ухода: систематический обзор и метаанализ.
Блюитт С., Фуллер-Тышкевич М., Нолан А., Бергмайер Х., Викари Д., Хуан Т., Маккейб П., Маккей Т., Скутерис Х.
Блюитт С. и соавт.
JAMA Сеть открыта. 7 декабря 2018 г .; 1 (8): e185727. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2018.5727.
JAMA Сеть открыта. 2018.PMID: 30646283
Бесплатная статья ЧВК.Вьетнам как пример школьных служб охраны психического здоровья в странах с низким и средним уровнем дохода: эффективность и последствия статуса риска.
Данг Х.М., Вайс Б., Нгуен К.М., Тран Н., Поллак А.
Данг Х.М. и др.
Sch Psychol Int. 2017 Февраль;38(1):22-41. дои: 10.1177/0143034316685595. Epub 2016 30 декабря.
Sch Psychol Int. 2017.PMID: 28260822
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Рекомендации
J Abnorm Child Psychol. 1996 окт; 24 (5): 533-53
—
пабмед
J Детская психологическая психиатрия. 2000 март; 41 (3): 319-32
—
пабмед
J Consult Clin Psychol. 1987 авг; 55 (4): 542-549
—
пабмед
J Abnorm Child Psychol.