Разное

Детский сад группа кратковременного пребывания: Группа кратковременного пребывания (ГКП) в частном детском саду «Доминошки», ЮАО Москвы

Детские сады с группой краткосрочного ухода в Новом Орлеане — Nicelocal.com

  • Группы

  • Метро, ​​район

  • Рейтинг

  • Есть акции

  • Бронирование онлайн

  • Около меня

  • 24 часа в сутки

  • Открой сейчас

  • Будет открыт в течение следующих 2 часов

  • С отзывами

  • С фотографиями

  • Рейтинг 4+

  • Сортировать по

    По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Лучший первыйПо расстоянию

  • 0Другие фильтры

  • А

  • 9a53″ data-ev_label=»standard_no_calls»>

    я

  • А

  • л

  • Дж

  • Б

  • 8bde» data-ev_label=»standard»>

    С

  • К

  • Дж

  • Т

  • Б

  • 3254″ data-ev_label=»standard»>

    Т

  • А

  • С

  • Р

  • Вт

  • 6148″ data-ev_label=»standard»>

    С

  • О

  • Р

  • К

  • К

  • 55bd» data-ev_label=»standard»>

    Е

  • С

  • Т

  • Вт

  • Н

  • 0f8a» data-ev_label=»standard»>

    М

  • Е

  • С

  • м

Консультативный подход к обучению социальным навыкам детей дошкольного возраста: модель лечения и краткосрочные результаты

Контролируемое клиническое исследование

. 2005 Декабрь; 33 (6): 681-93.

doi: 10. 1007/s10802-005-7647-1.

Сьюзан С Хан
1
, Томас Катрон, Бахр Вайс, Кристен К Марсиэль

принадлежность

  • 1 Институт исследований государственной политики, Университет Вандербильта, 1207 18th Avenue South, Nashville, TN 37212, США. [email protected]
  • PMID:

    16328744

  • DOI:

    10.1007/s10802-005-7647-1

Контролируемое клиническое исследование

Susan S Han et al.

J Abnorm Child Psychol.

2005 Декабрь

. 2005 декабрь; 33 (6): 681-93.

doi: 10.1007/s10802-005-7647-1.

Авторы

Сьюзан С Хан
1
, Томас Катрон, Бахр Вайс, Кристен К Марсиэль

принадлежность

  • 1 Институт исследований государственной политики, Университет Вандербильта, 1207 18th Avenue South, Nashville, TN 37212, США. [email protected]
  • PMID:

    16328744

  • DOI:

    10.1007/s10802-005-7647-1

Абстрактный

В этом исследовании оценивались результаты после лечения программы социальных навыков в классе для детей дошкольного возраста с использованием модели консультации с учителем. Программа pre-K RECAP (Охват педагогов, детей и родителей) представляет собой полуструктурированную программу обучения когнитивно-поведенческим навыкам, которая предоставляет учителям консультации в классе по реализации программы и управлению поведением в классе. Данные о социальных навыках и проблемах поведения детей были собраны у родителей и учителей до и после лечения в течение 149 лет.детей в возрасте 4-5 лет (из них 56% девочек). Значительные эффекты лечения были обнаружены в отчетах учителей, но не родителей, при этом дети из группы лечения значительно улучшили свои социальные навыки, оцененные учителем, и проблемы интернализации и экстернализации, чем дети из группы сравнения, по сравнению с детьми группы сравнения. Эти результаты обеспечивают некоторую предварительную поддержку эффективности программы по социальным навыкам и поведенческим проблемам детей, а также модели консультаций с учителями для обучения учителей реализации школьных программ психического здоровья.

Похожие статьи

  • Оказывает ли программа «Невероятные годы обучения классному менеджменту» положительное влияние на маленьких детей, у которых в школе проявляются серьезные экстернализирующие проблемы?: квазиэкспериментальное предварительное пост-исследование.

    Киркхауг Б., Другли М.Б., Хандегард Б.Х., Лидерсен С., Ашейм М., Фоссум С.
    Кирхауг Б. и др.
    БМС Психиатрия. 2016 26 октября; 16 (1): 362. doi: 10.1186/s12888-016-1077-1.
    БМС Психиатрия. 2016.

    PMID: 27782826
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Лечение детей с ранними проблемами поведения: результаты вмешательства для обучения родителей, детей и учителей.

    Webster-Stratton C, Reid MJ, Hammond M.
    Вебстер-Страттон С. и др.
    J Clin Child Adolesc Psychol. 2004 март; 33(1):105-24. doi: 10.1207/S15374424JCCP3301_11.
    J Clin Child Adolesc Psychol. 2004.

    PMID: 15028546

    Клиническое испытание.

  • Перенос основанных на фактических данных вмешательств между культурами: использование фокус-групп с учителями и родителями детей дошкольного возраста для информирования о реализации программы подготовки учителей «Невероятные годы» на Ямайке.

    Бейкер-Хеннингем Х.
    Бейкер-Хеннингем Х.
    Здоровье по уходу за детьми Dev. 2011 сен; 37 (5): 649-61. doi: 10.1111/j.1365-2214.2011.01208.x. Epub 2011 11 марта.
    Здоровье по уходу за детьми Dev. 2011.

    PMID: 21392051

  • Управление поведением детей дошкольного возраста.

    Уиллифорд AP, Шелтон TL.
    Уиллифорд А.П. и соавт.
    Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2014 окт; 23 (4): 717-30. doi: 10.1016/j.chc.2014.05.008. Epub 2014 3 августа.
    Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2014.

    PMID: 25220082

    Обзор.

  • Устойчивость реализации учителями школьных программ психического здоровья.

    Хан С.С., Вайс Б.
    Хан С.С. и др.
    J Abnorm Child Psychol. 2005 г., декабрь; 33 (6): 665–79. doi: 10.1007/s10802-005-7646-2.
    J Abnorm Child Psychol. 2005.

    PMID: 16328743

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Адаптация программы грамотности в области психического здоровья и интернационализации школьной психологии для Вьетнама.

    Данг Х.М., Вайс Б., Трунг Л., Хо Х.
    Данг Х.М. и др.
    Психологический ш. 2018 сен; 55 (8): 941-954. doi: 10.1002/pits.22156. Epub 2018 17 июля.
    Психологический ш. 2018.

    PMID: 35392602
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Протокол исследования: кластерное рандомизированное исследование стратегий консультирования по поддержанию психического здоровья в городских школах с ограниченными ресурсами: обоснование, дизайн и методы.

    Эйралди Р. , Маккарди Б.Л., Ханна М.С., Волк К.Б., Глик Х.А., Рабенау-Макдоннелл К.А., Комли Р., Резерфорд Л.Е., Бэнкс Дж., Руф С.А., Попкин К.М., Уилсон Т., Хенсон К., Вандерсман А., Джавад А.Ф.
    Эйральди Р. и соавт.
    БМС Психология. 2022 7 февраля; 10 (1): 24. doi: 10.1186/s40359-022-00733-8.
    БМС Психология. 2022.

    PMID: 35130964
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Размерность и прогностическая достоверность контрольного списка учебных мероприятий в классе в дошкольном возрасте.

    Рейнольдс А.Дж., Кэнди А.Дж.
    Рейнольдс А.Дж. и соавт.
    Образовательная оценка оценочной учетной записи. 2019;31(4):381-407. doi: 10.1007/s11092-019-09306-7. Epub 2019 9 ноября.
    Образовательная оценка оценочной учетной записи. 2019.

    PMID: 32215116
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Социальное и эмоциональное обучение, связанное с интервенциями на основе универсальной учебной программы в центрах дошкольного образования и ухода: систематический обзор и метаанализ.

    Блюитт С., Фуллер-Тышкевич М., Нолан А., Бергмайер Х., Викари Д., Хуан Т., Маккейб П., Маккей Т., Скутерис Х.
    Блюитт С. и соавт.
    JAMA Сеть открыта. 7 декабря 2018 г .; 1 (8): e185727. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2018.5727.
    JAMA Сеть открыта. 2018.

    PMID: 30646283
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Вьетнам как пример школьных служб охраны психического здоровья в странах с низким и средним уровнем дохода: эффективность и последствия статуса риска.

    Данг Х.М., Вайс Б., Нгуен К.М., Тран Н., Поллак А.
    Данг Х.М. и др.
    Sch Psychol Int. 2017 Февраль;38(1):22-41. дои: 10.1177/0143034316685595. Epub 2016 30 декабря.
    Sch Psychol Int. 2017.

    PMID: 28260822
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. J Abnorm Child Psychol. 1996 окт; 24 (5): 533-53

      пабмед

    1. J Детская психологическая психиатрия. 2000 март; 41 (3): 319-32

      пабмед

    1. J Consult Clin Psychol. 1987 авг; 55 (4): 542-549

      пабмед

    1. J Abnorm Child Psychol.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *