Разное

Дети с ограниченными возможностями здоровья овз это дети имеющие: в чем разница? // Администрация Беловского городского округа

Каков порядок получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья?

Главная »
Прокуратура информирует и разъясняет »
Каков порядок получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья?

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

В соответствии со статьей 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, должны быть созданы специальные условия для получения образования обучающихся с ОВЗ.

Образование детей с ОВЗ может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются соответствующей адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Детям с ОВЗ также предоставляется доступ к инклюзивному образованию – совместному обучению (воспитанию), в том числе совместным учебным занятиям, досугу, различным видам дополнительного образования, с обучающимися, не имеющими ограничений возможностей здоровья.

Педагогические работники при обучении детей с ОВЗ обязаны учитывать особенности их психофизического развития, состояние здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования детей с ОВЗ, при необходимости взаимодействовать с медицинскими организациями. Специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков предоставляются обучающимся с ОВЗ бесплатно.

Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования может быть организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях.

Для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью и других обучающихся с ОВЗ создаются отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, осуществляется в группах компенсирующей направленности.

Помощник прокурора района                                                                               Р.Ю.Кувандиков

сентябрь 2020

Система доп. образования

Система доп. образования

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в нашей школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

В нашей школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  • школа реализует специальные (коррекционные) программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;

  • вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник;

  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ

доступности для различных категорий инвалидов











Основные зоны на объекте

 

Инвалиды, использующие для передвижения кресла-коляски

Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Инвалиды с нарушениями слуха

Инвалиды с нарушениями зрения

Пути движения к объекту

недоступно

недоступно

недоступно

недоступно

Территория, прилегающая к зданию

доступно условно (необходима помощь персонала)

доступно условно (необходима помощь персонала)

доступно условно (необходима помощь персонала)

доступно условно (необходима помощь персонала)

Парковочные места

недоступно

доступно условно (необходима помощь персонала)

доступно условно (необходима помощь персонала)

доступно условно (необходима помощь персонала)

Вход (выход) в здание

недоступно

доступно условно (необходима помощь персонала)

доступно условно (необходима помощь персонала)

доступно условно (необходима помощь персонала)

Пути движения внутри здания (в т. ч. и эвакуационные)

недоступно

доступно условно (необходима помощь персонала)

доступно условно (необходима помощь персонала)

доступно условно (необходима помощь персонала)

Санитарно-гигиенические помещения

недоступно

доступно условно (необходима помощь персонала)

доступно условно (необходима помощь персонала)

доступно условно (необходима помощь персонала)

Система информации и связи

доступно условно

доступно условно

доступно условно

доступно условно

Зоны целевого назначения при посещении учреждения

недоступно

доступно условно

доступно условно

доступно условно

ДОКУМЕНТЫ

  • Памятка
  • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
  • Положение об индивидуальном обучении на дому в Муниципальном общеобразовательном учреждении
  • Порядок организации обучения по индивидуальному учебному плану
  • Положение об организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении
  • Положение об организации медицинского обслуживания обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения

ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, независимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательной организации специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся. Примерные адаптированные основные образовательные программы обучающихся с ОВЗ внесены в реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/. Данные программы являются основой для разработки адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ, которые приступили к обучению в 1 классе массовой школы с 1 сентября 2016 года.

  • Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» .
  • Письмо Минобрнауки России от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» .
  • Межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2017 годы.
  • Федеральный перечень отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в реализацию мероприятия «Создание условий для обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы .
  • Межведомственный комплексный план мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2020 гг.
  • Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» .
  • Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций» .
  • Письмо Минобрнауки России от 2 февраля 2016 г. № ВК-163/07 «О направлении методических рекомендаций» .
  • Письмо Минобрнауки России от 19 февраля 2016 г. № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» .
  • Федеральный перечень отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в реализацию мероприятия «Создание условий для обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы .
  • Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» .

В целях реализации Конвенции о правах инвалидов, ФЗ от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

— в Министерстве социальной защиты населения Хабаровского края организована телефонная «горячая линия» по вопросам доступности объектов и услуг для граждан, имеющих инвалидность 8 (4212) 32-76-30;

— номер телефона «горячей линии» по вопросам доступности объектов и услуг для граждан, имеющих инвалидность на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольске-на-Амуре» 8 (4217) 54-76-45.

«Горячая линия» организована в целях контроля за устранением организациями барьеров в получении услуг инвалидами и обеспечения соблюдения прав граждан с инвалидностью на получение услуг в организациях всех форм собственности.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ >>

ПРАВА ВЫПУСКНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.

Выпускники IX классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть основной государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен.

Существуют специальные правила организации ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.

Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию):

• заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

• справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Материально-технические условия проведения экзамена должны учитывать индивидуальные особенности обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов и обеспечивать им возможность беспрепятственного доступа и пребывания в аудиториях, туалетных и других помещениях.

В помещениях должны быть пандусы, поручни, расширенные дверные проемы, лифты, специальные кресла и другие приспособления. При отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже.

При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие участникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, принять лекарство.

Участники экзамена могут пользоваться необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей.

Особенности организации экзаменов

Для глухих и слабослышащих обучающихся:

• аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

• при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;

• по желанию экзамены по всем учебным предметам могут проводиться в письменной форме.
Для слепых обучающихся:

• экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;

• письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;

• предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления — ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

• ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.
Для слабовидящих обучающихся:

• экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере;

• в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей):

• письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением;

• по желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме.

Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.

Гарантии прав людей с ограниченными возможностями здоровья на получение образования закреплены в Конституции РФ, а также федеральных законах РФ и типовых положениях.

Инклюзия (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. includere – заключать, включать) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах.

Дети с ограниченными возможностями — обзор их положения

  • Список журналов
  • Int J Qual Stud Здоровье и благополучие
  • т.9; 2014
  • PMC3926987

Int J Qual Stud Health Благополучие. 2014; 9: 10.3402/qhw.v9.23899.

Опубликовано в Интернете 12 февраля 2014 г. doi: 10.3402/qhw.v9.23899

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности сама их инвалидность, но и множество других сложных обстоятельств, с которыми им приходится сталкиваться. Что включено в эти сложные ситуации и что мы, как качественные исследователи, можем сделать, чтобы улучшить их ситуацию?

Подсчитано, что около 15–20% всех людей в мире страдают какой-либо формой инвалидности. Это число быстро растет, в зависимости от относительно недавно полученных знаний о том, как спасти крайне недоношенных детей и как спасти детей с тяжелыми формами инвалидности и/или заболеваниями. Кроме того, существует общая продолжительность жизни тяжелобольных и инвалидов, а также новые и более эффективные способы диагностики заболеваний и/или инвалидности. С медицинской точки зрения эти дети-инвалиды часто являются слабыми и госпитализируются в течение повторных и/или длительных периодов и, соответственно, подвергаются частым медицинским процедурам, что, в свою очередь, сопряжено с риском осложнений, которые могут ухудшить их и без того ослабленное здоровье. Кариес и гингивит являются их наиболее неудовлетворенными потребностями в медицинской помощи, и эти дети по-прежнему получают все меньше и меньше передовых стоматологических процедур, чем другие. Эти дети также подвержены высокому риску развития психологических расстройств, таких как депрессия или тревога, и могут испытывать трудности с передачей этих чувств другим.

Большинство детей с инвалидностью происходят из экономически неблагополучных семей, отчасти из-за ограниченных возможностей их родителей работать полный рабочий день. Это часто зависит от их напряженной жизненной ситуации и отчасти из-за более высокой подверженности опасным средам в более бедных группах и, следовательно, более высокого риска заболеваний и/или инвалидности у детей. Быть родителем ребенка с инвалидностью — постоянный стрессор. Сюда входят заботы о здоровье и благополучии ребенка, финансовые заботы, семейные проблемы, нарушения сна и заботы о здоровых братьях и сестрах, которые могут привести к физическому и/или психологическому нездоровью, особенно у матерей-одиночек. Также здоровые братья и сестры подвержены риску психологического нездоровья и социально опасного рискованного поведения из-за напряженной жизненной ситуации и повышенного уровня ответственности. Примерами этого являются частые присмотры за детьми и ограниченные возможности родителей уделять время братьям и сестрам и признавать их, и это особенно верно для старших сестер. Однако бабушки и дедушки могут стать модераторами напряженной жизненной ситуации в семье, слушая родителей, признавая положительные стороны ребенка с инвалидностью и время от времени заботясь о здоровых братьях и сестрах. Школьная ситуация ребенка часто проблематична; во всем мире возможности этих детей посещать школу вообще ограничены, а в западных обществах детей часто включают в школы, которые изначально не приспособлены для их нужд. Кроме того, учителя в первую очередь не обучены удовлетворять потребности этих детей, что может привести к неуспеваемости детей в учебе. Кроме того, детей с инвалидностью часто исключают из игр и других видов взаимодействия со сверстниками без инвалидности, и их даже могут дразнить или запугивать, что может привести к снижению самооценки. Кроме того, дети-инвалиды подвергаются повышенному риску жестокого обращения и жестокого обращения из-за проблемного поведения и напряженности со стороны опекунов.

В этой области проведено огромное количество исследований, которые привели к расширению знаний и пониманию положения этих детей, в том числе положения их семей. Это огромное количество исследований также является одной из причин, по которой большинство этих детей сегодня живут лучше, чем в прошлом. Однако мы еще далеки от ситуации, когда дети с инвалидностью и их семьи имеют такие же возможности, как и другие. Один из способов добиться этого — проводить больше современных и качественных исследований. Примерами областей, которые особенно отсутствуют, являются более глубокие знания о психологическом нездоровье у этих детей, положение родителей-одиночек и старших братьев и сестер, а также школьная ситуация. Все упомянутые области кажутся подходящими для изучения с использованием различных качественных методов, и здесь мы, как качественные исследователи, можем надеяться продолжить работу, чтобы изменить ситуацию к лучшему для этих детей и их семей и в будущем.

Ulrika Hallberg
Ассоциированный профессор общественного здравоохранения, Швеция


Здесь представлены статьи из Международного журнала качественных исследований здоровья и благополучия, любезно предоставленные Taylor & Francis


Жестокое обращение в детстве среди детей-инвалидов

Дети-инвалиды могут подвергаться более высокому риску жестокого обращения или пренебрежения, чем дети без инвалидности. Есть шаги, которые родители могут предпринять, чтобы защитить детей с ограниченными возможностями от жестокого обращения или пренебрежения.

Что мы знаем об инвалидности и жестоком обращении

  • Родители могут легче испытывать стресс из-за требований, предъявляемых к ним, когда они воспитывают ребенка с инвалидностью.
  • Дети с поведенческими проблемами, такими как синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) или другие проблемы с поведением, могут с большей вероятностью подвергаться физическому насилию, поскольку родители могут расстраиваться из-за сложного поведения ребенка и жестко реагировать.
  • Дети, которые менее способны делать что-либо самостоятельно, больше полагаются на заботу взрослых. Эти дети могут с большей вероятностью подвергаться сексуальному насилию или пренебрежению со стороны взрослых.
  • Насильники могут воспользоваться детьми, у которых есть проблемы с речью, слухом или которые не очень хорошо понимают социальные ситуации. Эти дети могут с большей вероятностью подвергаться сексуальному насилию.

Что вы можете сделать?

Безопасные стабильные заботливые отношения между родителями и детьми, а также между родителями и другими взрослыми являются важным способом защиты вашего ребенка от вреда.

Будьте в курсе:

Родители могут предотвратить жестокое обращение с детьми и безнадзорность:

  • Знайте признаки возможного жестокого обращения, такие как
    • Внезапные изменения или необычное поведение
    • Порезы и ушибы
    • Сломанные кости (не по состоянию здоровья)
    • Бернс
    • Жалобы на болезненность половых органов
  • Знайте признаки возможного пренебрежения, такие как
    • Постоянный голод или жажда (не по состоянию здоровья)
    • Грязные волосы или кожа
    • Хроническая пеленочная сыпь (не связанная с заболеванием)
  • Знайте, где находится ваш ребенок и что он делает, когда его или ее нет дома.
  • Познакомьтесь с людьми, которые заботятся о вашем ребенке. Оставляйте своего ребенка только с теми, кого вы знаете и кто может позаботиться о вашем ребенке в месте, где ваш ребенок будет в безопасности от вреда и опасности.
  • Знайте, что школа, в которой учится ваш ребенок, должна относиться к нему с достоинством. Ваш ребенок не должен быть наказан жестоким обращением, ограничениями или изоляцией.
  • Примите меры, чтобы ваш дом был безопасным местом для вашего ребенка, чтобы он или она не поранились.
  • Поговорите со своим ребенком о безопасном и небезопасном поведении и ситуациях.
  • Определите и напомните ребенку безопасных взрослых, к которым он или она может обратиться. Ролевые игры и упражнения по поиску безопасного взрослого могут помочь маленьким детям узнать, куда идти.
Если вы считаете, что ваш ребенок подвергался насилию или пренебрежению, вы можете:
  • Поговорите с врачом вашего ребенка о своих проблемах
  • Отведите ребенка в больницу или к врачу для осмотра
  • Позвоните в полицию (наберите 911 на телефоне)
  • Позвоните в национальную горячую линию помощи детям по вопросам жестокого обращения с детьмивнешний значок: (800) 4-A-CHILD
Позаботьтесь о себе:

Быть родителем — самая трудная работа, которую вы когда-либо любили. Легко переутомиться, особенно если у вас есть ребенок с инвалидностью или другими особыми потребностями в медицинской помощи.

Вот что следует помнить, когда воспитание становится стрессовым или трудным:

  • Будьте реалистичны в отношении того, что ваш ребенок может и чего не может делать.
  • Если вы расстроены, дайте себе тайм-аут, чтобы успокоиться и переориентироваться!
  • Попросите людей, которым вы доверяете, помочь вам.
  • Сосредоточьтесь на хорошем.
  • Найдите время для себя.
  • Поговорите со специалистом в области здравоохранения, например, с врачом или терапевтом, если вы не знаете, как справиться с поведением вашего ребенка.

Ресурсы

Существует множество ресурсов, которые помогут родителям стать лучшими родителями и создать безопасный и заботливый мир для детей.

Для детей
  • Кому вы говоритевнешняя иконка? (Сексуальное насилие)
Для родителей и других опекунов
  • Родители/другие опекуны
    • Essentials for Parenting Toddlers and Preschoolers от CDC
    • Положительные советы для родителей от CDC
    • Внешний значок Childhelp — ресурсы для родителей
    • Ресурсы по школьной дисциплине и сдержанностивнешняя иконка
    • Информация для родителей
      • ARCH National Respite NetworkВнешний значок
      • Центр эффективного воспитаниявнешний значок
      • Круг родителейвнешняя иконка
      • Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детейВнешний значок
      • Национальный центр синдрома встряхивания ребенкавнешняя иконка
      • Национальный детский альянсвнешний значок
      • Национальная линия помощи родителямвнешний значок
      • Анонимные родителивнешний значок
      • Text4babyвнешний значок
    • Программы для родителей
      • Incredible Yearsвнешний значок
      • New Forest Programmeвнешний значок
      • Терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT) внешний значок
      • Stop It Now! внешний значок
      • Тройной внешний значок
    • Программы специально для родителей с инвалидностью
      • Значок Arcexternal
      • Bancroft Parenting Programexternal icon (восточное побережье США)
      • Другие ресурсывнешний значок
  • Учителя
    • Центр по предотвращению злоупотребленийвнешняя иконка
    • Роль педагогов в предотвращении и реагировании на жестокое обращение с детьми и безнадзорностьexternal icon (электронная книга)
    • Ресурсы для учителейexternal icon
    • Ресурсы по школьной дисциплине и сдержанности
      • Декларация принципов COPAA против использования ограничений, изоляции и других аверсивных вмешательств в отношении детей с ограниченными возможностями pdf icon[PDF – 43 КБ]внешний значок
Для медицинских работников
  • Национальный детский альянсвнешний значок
  • Ресурсы для педиатров и других медицинских работниковexternal icon
  • Ресурсы для врачей Американской академии педиатрииsexternal icon (AAP)
    • Ресурсы предотвращения AAPвнешний значок
    • Роль педиатра в предотвращении жестокого обращения с детьми external icon (статья в журнале)
    • The Ray Helfer SocietyВнешняя иконка: Стипендии для врачей
  • На веб-сайте Национального центра по предотвращению и контролю травматизма, Отделу по предотвращению насилия, содержится важная информация о подходе общественного здравоохранения к предотвращению жестокого обращения с детьми, а также о структуре Центра по контролю и профилактике заболеваний США по содействию безопасным, стабильным и заботливым отношениям и среде для детей и семей.
Законы штата о сообщении о насилии над детьми и безнадзорности
  • 0004

Научные статьи

Следующая библиография включает подборку статей, посвященных детской инвалидности, жестокому обращению с детьми и безнадзорности. Этот список не является исчерпывающим.

Американская академия педиатрии: Комитет по жестокому обращению с детьми и безнадзорности и Комитет по делам детей-инвалидов. (2001). Оценка жестокого обращения с детьми с ограниченными возможностями. Педиатрия, 108 (2), 508-512.

Фишер, М. Х., Ходапп, Р. М., и Дайкенс, Э. М. (2008). Жестокое обращение с детьми среди детей с инвалидностью: что мы знаем и что нам нужно знать. Международный обзор исследований умственной отсталости, 35 , 251-289.

Говиндшеной, М. (2007). Жестокое обращение с ребенком-инвалидом: систематический обзор популяционных исследований. Уход за детьми, здоровье и развитие, 33 (5), 552-558.

Хиббард, Р. А., и Деш, Л. В. (2007). Жестокое обращение с детьми-инвалидами. Педиатрия, 119 (5), 1018-1025.

Хорнер-Джонсон, В., и Драм, К. (2006). Распространенность жестокого обращения с людьми с ограниченными интеллектуальными возможностями: обзор недавно опубликованных исследований. Обзоры исследований умственной отсталости и нарушений развития, 12 (1), 57-69.

Жодес, П.К., и Макки-Билавер, Л. (2008). Повышают ли хронические заболевания риск жестокого обращения для маленьких детей? Жестокое обращение с детьми и безнадзорность, 32 (7), 671-681.

Кендалл-Тэкетт, К., Лайон, Т., Талиаферро, Г., и Литтл, Л. (2005). Почему исследователи жестокого обращения с детьми должны включать статус детей с инвалидностью в свои исследования жестокого обращения. Жестокое обращение с детьми и безнадзорность, 29 лет (2), 147-151.

Либ, Р. Т., Битско, Р. Х., Меррик, М. Т., и Армор, Б. С. (2012). Увеличивает ли детская инвалидность риск жестокого обращения с детьми и безнадзорности? Journal of Mental Health Research in Intellectual Disabilities, 5 , 4-31.

Лайтфут, Э., Хилл, К., и Лалиберте, Т. (2010). Включение инвалидности в качестве условия лишения родительских прав. Жестокое обращение с детьми и безнадзорность, 34 (12), 927-934.

Чайка, Э. А., и Шойрер, С. Л. (1986). Безнадзорные и жестоко обращающиеся с детьми умственно отсталых родителей. Жестокое обращение с детьми и безнадзорность, 10 (4), 493-500.

Спенсер, Н., Деверо, Э., Уоллес, А., Сандрам, Р., Шеной, М., Бахус, К., и Логан, С. (2005). Условия инвалидности и регистрация случаев жестокого обращения с детьми и безнадзорности: популяционное исследование. Педиатрия, 116 (3), 609-613. (2009)). Факторы риска жестокого обращения с детьми: метааналитический обзор литературы. Агрессия и агрессивное поведение, 14 , 13-29.

Салливан П. и Кнутсон Дж. Ф. (2000). Жестокое обращение и инвалидность: популяционное эпидемиологическое исследование. Жестокое обращение с детьми и безнадзорность, 24 (10), 1257-1273.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *