Разное

Дети 7 лет: Что должен знать и уметь ребенок в 7 лет

Содержание

Младший школьный возраст 7-10 лет

Мир вокруг ребёнка меняется, становится сложнее, появляются новые задачи, идет активное психическое и физическое развитие. Появляются новые стремления, продолжает развиваться воля, ребёнок знает, чего он хочет и как этого добиться.

Головной мозг интенсивно развивается, формируются новые, более тонкие функциональные связи между его отделами, которые будут обеспечивать совершенную работу всего организма. Особенно активно развивается кора больших полушарий, она отвечает за мышление, восприятие, контроль поведения и другие высшие формы деятельности мозга человека. Высокая возбудимость головного мозга ребенка постепенно сглаживается, процессы возбуждения и торможения уравновешиваются.

У детей 7-10 лет происходит ускоренное формирование отделов мозга, отвечающих за двигательную активность ребенка, поэтому его движения становятся все более точными и разнообразными. Зрительные, цветовые, слуховые ощущения приобретают большую четкость.

Сейчас родителям нужно понять: все эти процессы меняют поведение ребенка и его взгляд на жизнь, закладывается базис для будущих возрастных изменений. Это позитивный момент развития личности, ведь школьник начинает осознавать важность собственного «Я» и смотреть на себя со стороны.

В этот период у детей появляются смысловые переживания, ребенок уже понимает то, что с ним происходит в эмоциональном и психологическом планах.
Очень важно проговаривать эмоции и чувства, называть их своими именами. Подсказать ребёнку, как правильно справиться с появившейся эмоцией. Так ребёнок научиться осознавать, принимать, отпускать и перерабатывать эмоции. Например, «мне кажется ты сейчас сердишься», или «я думаю ты расстроился из-за плохой оценки». Таким образом, эмоции и переживания приобретают смысл и приходит лучшее понимание себя. Объясняйте ребёнку, что его эмоции уместны, естественны, нормальны и вместе ищите выход, это развивает ответственность.

Очень важно разговаривать с ребёнком об эмоциях и чувствах, обозначая и проговаривая их ребенку. У ребёнка развивается эмоциональный интеллект.
В жизни ребёнка появляется учитель – ещё один значимый взрослый. И порой ребёнок сравнивает слова родителей и первого учителя, может сделать родителям замечание или поправить их: «А МарьИванна сказала, что…». Данные отношения становятся для ребенка центральными, потому что появляется оценочная система: хорошие отметки и поведение, оценивание исходит от учителя.

На этапе младшего школьного возраста ведущей психической функцией становится внимание. Исследования показывают, что различные свойства внимания вносят неодинаковый «вклад» в успешность обучения по разным школьным предметам. Так, при овладении математикой ведущая роль принадлежит объему внимания, успешность усвоения русского языка связана с распределением внимания, а обучение чтению – с устойчивостью внимания. Развивая различные свойства внимания, можно повысить успеваемость школьников по разным учебным предметам.

Во втором классе повышается критичность к себе, возрастает способность ориентироваться на качество результатов своей работы, это влияет на самооценку, она может снижаться. Данное явление получило название «феномена вторых классов». Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний.

Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Многие учителя отмечают, что именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии учащихся. Именно на этом этапе обучения происходит активное усвоение и формирование мыслительных операций, более интенсивно развивается вербальное мышление (мышление, оперирующее понятиями).

Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. К четвертому классу у большинства детей уже складывается индивидуальный стиль учебной работы, намечается дифференциация учебных интересов, складывается разное отношение к учебным предметам: одни дисциплины нравятся больше, другие – меньше. Предпочтение тех или иных учебных предметов во многом связано с индивидуальными склонностями и способностями ребенка: кому-то нравится математика, у кого-то ярко проявляются лингвистические способности.
Рубеж 4-5-го классов – возраст начала полового созревания. Это новый важный и интересный этап в развитии вашего чада. Помните, что на каждом этапе развития ребёнка самое главное это родительская любовь, мудрость и принятие.

Специалисты нашего Центра готовы проконсультировать вас по вопросам взросления вашего ребенка https://www.psylogia.ru

Материал подготовили специалисты отдела профилактики социальных рисков КГБУ ХЦППМСП

Тюляева О. А., Поздеева К.А.

Периоды детского развития: от 7 до 12 лет

Родителям

В этом возрасте ребенок уже достаточно внимателен, способен контролировать эмоции и поведение. Развивать все это — задача родителей, а не учителей. Однако часто дети приходят в школу неподготовленными, и это мешает им усваивать знания. Ребенок быстро устает, не может высидеть до конца урока, плохо понимает учителя.

До школы казалось, что все нормально, просто ребенку скучно заниматься чем-то долго, он просто подвижнее, чем остальные, или, наоборот, медленнее других. Но в первом классе такие особенности могут стать проблемой, и тогда лучше обратиться к специалисту, чтобы понять, нужна ли ребенку профессиональная помощь, или он «перерастет» трудности.

Ищем таланты

Школа — это дисциплина, это правила, которые надо соблюдать. Ото всех учеников требуют одного: писать аккуратно без помарок, отсчитывать клеточки от края тетради по математике, читать определенное количество слов в минуту. В таких рамках ребенку порой бывает трудно выразить себя, продемонстрировать свои таланты. Задача родителей — помочь ему раскрыться.

Не стоит зацикливаться на идеальном почерке и заставлять детей бесконечно переписывать задания. Если у ребенка лучше получается петь, или он быстро бегает, плавает, занимается карате, развивайте эти способности. А часы, потраченные на прописи и технику чтения, могут уничтожить интерес к учебе.

Нужно помочь ребенку сохранять баланс между спонтанностью, стремлением самовыразиться и школьными требованиями. Родители должны поддерживать ребенка не только дома, но и в школе, принимать его сторону в споре с учителем. Но не стоит перегибать палку: есть правила, обязательные для всех.

Живое общение

Планшеты, телефоны, компьютеры — наше будущее, но всегда ли они положительно влияют на детский мозг?

Даже просмотр полезных роликов в интернете вовсе не равен творчеству. Детские головы сегодня переполнены информацией, которую их «обладатели» не умеют грамотно использовать. Они чаще общаются не лично, а в виртуальном пространстве, но оно не может заменить живой контакт. Общение со сверстниками — до сих пор самый эффективный способ социализации.

Конечно, полностью запретить девайсы нельзя, ведь все ими пользуются.

Но нужно контролировать, сколько времени ребенок тратит на них, на каких ресурсах бывает, иначе увлечение играми или чатами может перерасти в зависимость, близкую к наркотической. Поэтому самый действенный способ сочетать виртуальную и реальную жизнь — это разумные ограничения.

Свободное время

Почему-то считается, что ребенок не должен сидеть без дела, что нужно загрузить его уроками, дополнительными занятиями. Но нельзя забывать, что детям необходимо свободное время наедине с собой, когда они могут помечтать, поскучать. Скука стимулирует творческую активность! Мечты формируют цели, и ребенок строит планы по их достижению.

К концу начальной школы дети заметно взрослеют, начинают понимать, чего хотят, что им интересно, а что — нет. Общение со сверстниками выходит на первый план, мнение компании влияет на выбор прически, спортивной секции, музыки, одежды и многого другого.

Иногда уже в 11 лет начинается «переходный возраст», ребенок становится подростком. Это новый этап в его жизни, и именно сейчас поддержка родителей значит для ребенка как никогда много.

Читайте цикл статей детского нейропсихолога Светланы Лукки о периодах развития ребенка. Статьи «Периоды детского развития: младенчество», «Периоды детского развития: от 1 года до 3 лет» и «Периоды детского развития: от 3 до 7 лет» уже на сайте.

Об авторе

Светлана Лукка — психолог и консультант, специалист в сфере детско-родительских отношений, детский нейропсихолог. Проводит вебинары, частные и групповые консультации. Автор книги «Нити родительства». Ее сайт.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Назван лучший фильм в истории кино: зачем смотреть эту картину

«Муж каждые выходные выпивает до провалов в памяти. Я не хочу рушить наши общие планы, но неужели придется уйти?»

Как привести в порядок пищевые привычки: советы диетолога

5 французских способов повысить самооценку — попробуйте сами

«Муж требует внимания, а у меня нет сил»

«Как оправиться после внезапного ухода жены и построить новую семью?»

Как формируется способность к зрелым отношениям: 4 фактора

Проституция в прошлом и в XXI веке: взаимовыгодное предприятие или насилие?

Ваш 7-летний ребенок: вехи и развитие

Ваш 7-летний ребенок выглядит и ведет себя старше, но ему все еще нужно ваше руководство. Его языковые и математические способности растут вместе с его физическими способностями. Продолжайте читать ему и поощряйте его любопытство с помощью простых научных экспериментов и посещения музеев. Научите его быть хорошим спортсменом. Будьте чувствительны к гендерным стереотипам и принимайте меры, чтобы обеспечить более широкую перспективу. Побалуйте его веселое чувство юмора игрой слов, загадками и магией. Ему понравится иметь собственную библиотечную карточку и собираться вместе с приятелями (хотя вы, возможно, захотите ограничить эти встречи парой детей одновременно).

Добро пожаловать в 7

Поздравляем с еще одним шагом на пути к взрослению. С семерками приятно находиться рядом. Они избавились от нужды и неуверенности молодых лет и привносят энтузиазм и любопытство во все, что они делают. Овладение такими навыками, как чтение и простая математика, придает вашему ребенку уверенность и интерес к учебе.

Семерки склонны задавать много вопросов, потому что они проницательные наблюдатели с большой потребностью знать обо всем. Они процветают по порядку, но лучше справляются с изменениями, чем раньше.

Ваш 7-летний ребенок достаточно взрослый, чтобы формировать собственное мнение о многих вещах. Он обращается к сверстникам и другим взрослым авторитетным фигурам за информацией о своих идеях. Но его родители твердо остаются сияющими огнями в его вселенной. Семерки по-прежнему любят обниматься, держаться за руки и показывать свою привязанность способами, которые обычно исчезают (по крайней мере, на публике) в ближайшие годы.

Когда ваш ребенок выглядит, разговаривает и ведет себя старше, помните, что он еще не такой большой. Он, как и прежде, зависит от вас в плане руководства и дисциплины. Старайтесь всегда держать свои ожидания в соответствии с его возрастом и способностями к развитию.

Освоение математики

Удивительно, что ваш ребенок за столь короткое время перешел от забвения чисел к растущему знанию математики. Ниже приведен список того, что умеют делать по математике большинство семилетних детей. (Если ваш ребенок не может сделать некоторые из этих вещей, он, вероятно, выучит их во втором классе.)

  • складывать и вычитать двузначные и, возможно, трехзначные числа
  • начать решать простые словесные задачи
  • оценить количество (например, сколько бобов в банке)
  • использовать линейку для измерения в дюймах
  • понимать, как измерять углы
  • считать до 100 десятками и пятерками
  • знать, какое число будет следующим (скажем, после 49 или 128)
  • определять время до четверти часа

Спросить перед сном

Вот способ обойти это квартирное «ничего», когда вы спрашиваете, что сегодня произошло в школе. Дождитесь времени сна и пересмотрите свой день и день вашего ребенка.

Спросите: «Что самое худшее произошло сегодня?» «Что самое лучшее, что случилось?» Ваш ребенок может быть в более рефлексивном состоянии ума.

Начало занятий спортом

В течение этого года типичный ребенок продемонстрирует большие физические способности. Она может точно бросать или пинать мяч, прыгать и галопировать, а также демонстрировать мастерство в балансировании при прыжках или езде на велосипеде. Зрительно-моторная координация очень хорошая, она может быстро бегать, точно поворачиваться или останавливаться и не падать.

Реклама | страница продолжается ниже

Различия в уровне физических навыков среди сверстников станут более очевидными, в зависимости от двух вещей: 1) врожденных природных физических способностей и 2) количества практики. Дети, которые обычно ведут активный образ жизни, как правило, более физически развиты, чем малоподвижные дети.

Внимательно следите за временем, проводимым перед экраном, и подбирайте для ребенка легкие спортивные занятия, такие как уроки плавания или катания на лыжах, акробатика или регулярные прогулки на игровой площадке. Сделайте игры на свежем воздухе частью дня вашего ребенка. Сначала вы можете услышать «нечего делать!» но удивительно, до чего может додуматься маленький изобретательный ум.

Бонус: узнайте, сколько упражнений нужно вашему первокласснику

Заниматься спортом

Все любят побеждать. Но когда ваш ребенок сейчас проигрывает в игре — а это неизбежно, — он гораздо лучше относится к этому. Семилетние дети лучше понимают идею о том, что есть победители и проигравшие, и в каждом из них люди меняются. По мере того, как ваш ребенок становится менее жестким в отношении изобретения и соблюдения правил, с ним становится легче играть как взрослым, так и сверстникам.

Жульничество и прочие обманы уже не так распространены, как еще год назад. Вы также можете заметить общее снижение уровня лжи и выдумывания. Ваш ребенок лучше справляется с ошибками и потерями.

Сейчас популярны более сложные игры, такие как старая классика Mousetrap, Connect Four и Monopoly. Несмотря на то, что цифровые версии всех этих игр существуют, инвестируйте в «старомодные» настольные версии. Физические манипуляции с игровыми фигурками и деньгами помогают вашему ребенку лучше учиться.

Бонус: Как воспитать любезного неудачника?

Трудный путь обучения

Перестаньте думать за ребенка. Это хорошее время, чтобы узнать, что действия могут иметь последствия — не с точки зрения дисциплины и наказания, а в повседневной жизни.

Если ваш ребенок оставит свой велосипед на заднем дворе вместо того, чтобы парковать его в гараже, он намокнет. Не приносите это для нее. Если она забывает домашнюю работу третий день подряд, не приносите ее ей в школу; позвольте ей встретиться с учителем самостоятельно. Это называется «учиться на собственном горьком опыте», и это отлично помогает приучить к ответственности.

Чтение вслух

Даже если ваш ребенок довольно хорошо читает самостоятельно, не отказывайтесь читать ему. Это позволяет вам знакомить его с материалом, который немного сложнее (легче слышать и понимать большие слова и длинные предложения, чем читать их самостоятельно). И общее время по-прежнему важно.

Итак, если чтение всегда было частью вашего ритуала перед сном, придерживайтесь его. Или найдите время после школы или на выходных.

В идеале поощряйте ребенка читать книгу вам, а затем по очереди читайте ему. Некоторые дети готовы слушать более длинные книги типа сериалов, например 9.0077 Домик в прерии , с картины Лоры Ингаллс Уайлдер. И им могут понравиться иллюстрированные классические произведения, в которых представлены сложные истории с иллюстрациями на каждой странице, которые можно рассматривать во время чтения, продвигая понимание.

Гендерные стереотипы

Девочки, как правило, тусуются с другими девушками небольшими группами, хихикая и перешёптываясь. Мальчики склонны тяготеть к другим мальчикам и больше участвовать в физических играх. Дети могут повторять стереотипные общие фразы: «Девочки неженки» и «Мальчики глупые». Некоторых детей смущает, если они не соответствуют гендерным стандартам, установленным сверстниками.

Однако на самом деле ваш ребенок не такой жесткий, как кажется. Плыть по течению помогает ей вписаться и определить свой пол. Тем не менее, вы можете поощрять более широкую перспективу, чтобы убедиться, что она не становится ограниченной этими установками.

  • Убедитесь, что ваш ребенок видит мужчин и женщин во многих ролях – баскетболисток, отцов-домоседов, женщин-врачей, мужчин-поваров.
  • Не играйте на стереотипах, особенно негативных, говоря что-то вроде «Большие мальчики не плачут».
  • Независимо от пола вашего ребенка, подготовьте множество игрушек и реквизита для всех видов игр: активных (мячи), творческих (принадлежности для творчества) и чувствительных (куклы и костюмированная одежда).
  • Используйте средства массовой информации, чтобы стимулировать обсуждение стереотипов и учить уважению.
  • Пригласите детей противоположного пола поиграть.
  • Будьте хорошим примером для подражания. Вы больше боретесь с сыном и тихо рисуете с дочерью? Перемешай.

Семейный вечер

Некоторые семьи выделяют одну ночь в неделю для семейного вечера. Идея состоит в том, чтобы не планировать посторонние дела в это особое время. Это может быть так же просто, как заказать пиццу и посмотреть фильм каждую пятницу. В некоторых семьях дети записывают возможности (в пределах разумного) и каждую неделю рисуют одну из шляп.

Бонус: лучшие настольные игры для семейного вечера

Посетитель библиотеки

Если у вашего ребенка еще нет читательского билета, возьмите его с собой. Детям нравится чувство собственности и принадлежности, которое приходит с картой. Используйте его регулярно, посещая библиотеку каждую неделю или две.

Пусть ваш ребенок самостоятельно побродит по детскому отделу в поисках книг. Возможно, она с большей вероятностью прочитает то, что выбрала сама. Конечно, время от времени вносите предложения, чтобы расширить ее кругозор.

Работа с больничными

Болезнь не доставляет удовольствия, как и больной ребенок. Некоторые способы сделать его лучше:

  • Будьте честны в том, будет ли укол больным или лекарство будет на вкус «неприятным». Объясните причину приема лекарства. Отвлеките ребенка, вовлекая его в принятие решения: хотите ли вы сесть ко мне на колени или в кресло, когда будете делать укол? Вы бы предпочли лекарство в ложке или в чашке?
  • Моделируйте уверенность и спокойствие. Если вы покажете, что беспокоитесь, это только встревожит вашего ребенка.
  • Не толкайте еду. Больные дети часто теряют аппетит. Ваш ребенок не будет голодать, если он будет почти не есть в течение нескольких дней. Когда она почувствует себя лучше, к ней вернется аппетит. Побуждайте ее пить немного жидкости.
  • Сделай приятно. Устройте гнездышко для ребенка на диване, чтобы обеспечить смену обстановки в течение дня. Пусть она больше смотрит телевизор, чем обычно; хотя сейчас она может читать, ей может не нравиться это. Или купите специальную тихую игрушку или тетрадь, чтобы скоротать время.

Бонус: безопасные домашние средства от кашля, простуды или гриппа у вашего ребенка

Поощрение любопытства

«Что, если?» — любимый вопрос второклассников: «А что, если дорога закончится за следующим поворотом?» «Что, если я заброшу этот мяч на вершину этого дерева?» «А что, если бы мы сохранили град в морозилке?»

У всего этого любопытства есть причина. Ваш ребенок осознает, что обстоятельства и условия могут измениться. В некотором смысле, она выдвигает научные гипотезы и выясняет правдоподобные возможности.

В этом возрасте наука — это весело. Второклассники любят проводить эксперименты, делать наблюдения и записывать свои выводы. Учителя помогают им делать это в школе, но вы можете создавать простые научные проекты и дома. Отслеживайте фазы луны на графике за месяц. Что случается? Поместите чашку сока в морозильную камеру и следите за тем, сколько времени требуется для заморозки; сколько времени потом будет оттаивать?

Заинтересуйте своего ребенка библиотечными книгами. Некоторые из них могут показаться выше ее уровня, но если вы прочитаете их вместе , она сможет расширить свое понимание интересующих ее научных концепций, таких как геология, динозавры и космос. Поищите ответы на вопросы, которых вы не знаете, в Интернете. Посмотрите, есть ли местный музей, который вы можете посетить, чтобы ковать железо, пока горячо интерес.

Завтрак вне дома

Часто ли вечера в вашем доме проходят в спешке? Один из способов наладить контакт с ребенком — иногда брать его с собой на завтрак. Ей понравится внимание, и вы оба начнете свой день по-особенному. Бонус: как правило, это более дешевая еда, чем ужин.

Юмор большого ребенка

Сообразительность и развитая способность к игре слов означают, что чувство юмора у вашего ребенка потрясающее. Шутки, которые он рассказывает сейчас, действительно имеют смысл. И их часто повторяют снова и снова, потому что отдача — ваш смех и его чувство выполненного долга — так велика.

Среди популярных сейчас форм юмора:

  • Глупая игра слов. Книги доктора Сьюза, с их рифмами и нелепостями, особенно любимы в этом возрасте, не в последнюю очередь потому, что теперь ваш ребенок может читать их про себя.
  • Книги загадок. «Книга загадок» Беннетта Серфа («Почему мальчик выбросил часы в окно? Он хотел посмотреть, летит ли время») не зря стала классикой.
  • Магия. Вашему ребенку может понравиться изучение некоторых основных трюков или он будет очарован фокусниками.
  • Фильмы с глупыми персонажами. Неуклюжие жулики и забавные приятели привлекательны, потому что они заставляют вашего ребенка чувствовать себя умнее и взрослее.

Бонус: детские шутки: 35 веселых загадок, каламбуров и шуток

Декоративно-прикладное искусство

Творческие способности второклассника проявляются во многих формах. Этим детям нравится работать в самых разных средах, поэтому держите дома не только раскраски и мелки.

Глина, краски, ершики для труб, маркеры и другие материалы могут занять 7-летнего ребенка на целый час. Держите коробку для рукоделия, полную обрезков (ткани, дерева, бумаги разной фактуры, рулонов туалетной бумаги, клеевых стержней, помпонов), которые ребенок может копать по своему желанию.

Еще одна идея: узнайте, какие художественные проекты делаются в школе. Маленьким учащимся нравится воспроизводить эти проекты дома.

Возможно, вы обнаружите, что рисунки вашего ребенка стали легче узнавать. Его любимая вещь для рисования, вероятно, это он сам, а затем его семья, его домашние животные и другие вещи в его непосредственном мире. Семилетние дети довольно буквальные художники.

Что делать со всеми этими произведениями искусства

Теперь, когда ваш начинающий художник создает еще больше шедевров в школе и дома, что вы делаете со всеми ними? Хранить каждый кусочек нецелесообразно. Некоторые родители так и делают, а затем каждый месяц или в конце каждого учебного года пролистывают партию, оставляя фаворитов. Храните их, отсортировав по возрасту, в большой папке или художественном фолио, пометив именем ребенка.

Попробуйте отметить дату отдельных частей, которые вы сохраняете. Один простой способ: купите штамп с датой, доступный в художественных магазинах, с регулируемыми цифрами, чтобы установить сегодняшнюю дату.

Еще один способ сохранить искусство — сфотографировать его и сохранить в цифровом виде. Это отличный способ сохранить, а затем просмотреть прогресс вашего ребенка на протяжении многих лет, и он не займет места в вашем доме.

Держите большой лист черной бумаги и каждую неделю кладите каждое из творений вашего ребенка для отдельного снимка. Помещение фотографий в книгу в конце года станет отличным подарком для бабушек и дедушек.

Овладение разговорной речью

Как правило, словарный запас, произношение и грамматика ребенка этого возраста работают на уровне, близком к взрослому. Словарный запас и понимание будут продолжать расширяться в ближайшие годы — на самом деле, вплоть до окончания средней школы. Но большинство лисп и общих ошибок перерастают на 7.

в 7, ваш ребенок должен иметь возможность:

  • Произволно звучит как TH , S , CH, WH , L , Y , WH , L , Y .0078 , и мягкий g  («гигант»)
  • использовать широкий словарный запас при разговоре (теперь до 20 000 слов!)
  • читать до 200 слов солнечно)
  • сопоставить образцы родственных слов (овца-ягненок, корова-теленок)
  • перефразировать вслух информацию, которую она читает

В этом году ваш ребенок научится читать и писать больше слов, составлять правильные предложения на бумаге и использовать правильные пунктуация.

Помощник в продуктовом магазине

Ваш ребенок готов стать помощником в продуктовом магазине, если вы еще не наняли его. Она может читать предметы в списке, находить их на полках для вас и нести сумки. Превратите покупки в игру, попросив ее прочитать этикетки или сказать, какой из двух одинаковых товаров дороже.

Помогите ей понять, что она не может получить все, что она просит, установив ограничения на то, что вы покупаете: «Вы можете выбрать хлопья и мороженое, но я не буду покупать ничего, чего нет в моем списке сегодня. » Уступка gimmees только поощрит привычку в последующих поездках.

Если вы все-таки решите побаловать своего ребенка угощением, которое она просит, объясните, почему вы это делаете и что это особое исключение: «Да, вы можете получить это печенье, потому что вы не суетились, когда я сказал «нет». на прошлой неделе. Я действительно гордился тобой».

Playdates

Друзья теперь играют все более и более заметную роль в жизни вашего ребенка. У него может быть «лучший друг». Но этот лучший друг может быстро меняться от недели к неделе, в зависимости от того, какие обстоятельства свели их вместе — играть вместе в футбольной команде, сидеть рядом друг с другом в классе или жить рядом.

Благодаря более длительной концентрации внимания и большему изяществу, когда дело доходит до чередования и проигрыша в играх, ваш ребенок теперь способен на более длительные игровые свидания. И встречи, скорее всего, тоже пройдут более гладко.

Семилетние дети часто подражают друг другу. Это нормально — это помогает детям учиться. К сожалению, наряду с некоторыми хорошими новыми привычками, ваш ребенок может усвоить некоторые из них, которые вы хотели бы, чтобы у него не было. Объясните, почему в домохозяйствах могут быть разные правила. Может быть, бегать в доме Джека и нормально, но это все равно не меняет правила, запрещающего бегать в вашем доме.

Вот секрет спокойных игр: Ограничьтесь двумя детьми одновременно. Групповая игра прекрасна и, очевидно, занимает место в жизни вашего ребенка. Но когда ваш ребенок просто хочет пригласить друга на несколько часов, с одним все почти всегда идет более гладко, чем с тремя или четырьмя.

Когда их трое, часто образуются треугольники: двое хотят что-то сделать вместе, а третий остается в стороне. Или возникают споры, особенно когда в группе больше одной альфа-личности. Это означает, что у вас больше шансов прекратить то, что вы делаете, и вмешаться или судить.

Сближение

Эти ранние элементарные дни иногда называют «годами сближения». Это потому, что ваш ребенок прошел трудные детские и дошкольные дни и находится на довольно спокойной, восторженной и приятной стадии. Перепады настроения и бунты, часто наблюдаемые у пятиклассников и старше, все еще в будущем.

Это прекрасный возраст, чтобы проводить много времени со своим ребенком, узнавая его симпатии и антипатии, сильные и слабые стороны. Он по-прежнему открыт для понимания ваших ценностей. Религиозное образование сейчас очень актуально. Так же, как и позволить ему увидеть, как вы участвуете в благотворительной или волонтерской работе по причинам, которые вы считаете важными.

Почему важен распорядок дня

Семерки любят порядок и рутину. В этом возрасте ваш ребенок имеет довольно точное чувство времени и гордится тем, что знает ход событий в школе, дома и среди разных членов семьи. Она знает, что есть последовательность событий, которые происходят для того, чтобы утром собраться в школу.

В школе она привыкла к ритму дня: приветственные объявления, уроки письма, уроки математики, обед, перемены, рассказы и так далее. Учителя начальной школы обычно строят свой день предсказуемо, чтобы использовать любовь своих учеников к последовательности, чтобы помочь им более спокойно продвигаться по урокам.

Вы можете воспользоваться этой тенденцией дома, придерживаясь относительно последовательного распорядка дня утром и вечером. Будите ребенка в одно и то же время каждый день. (В выходные можно спать допоздна, но не настолько, чтобы время отхода ко сну прервалось, и вашему ребенку было трудно проснуться в понедельник.)

Установите правила, основанные на предсказуемости: например, не завтракать, пока вы не оденетесь. Всегда оставляйте обувь в определенном месте. Так утро пройдет более гладко.

Оформление документов

Вы заметите, что ваш ребенок начнет приносить из школы домой бесконечное количество документов. Объем может заставить вас закатить глаза, но в куче могут быть заметки учителя о событиях в классе, бланки разрешений и другая информация, которую вы не хотите пропустить.

Выработайте привычку проверять и просматривать документы вашего ребенка в одно и то же время каждый день. Это может быть, как только она придет домой, или вечером, когда вы упаковываете обед на следующий день — как вам удобнее.

Взгляд вперед на 7,5 лет

Когнитивный дефицит у 7-летних детей с внутриутробным воздействием метилртути

Клинические испытания

. 1997 ноябрь-декабрь; 19(6):417-28.

doi: 10.1016/s0892-0362(97)00097-4.

П Гранжан
1
, П. Вейхе, Р. Ф. Уайт, Ф. Дебес, С. Араки, К. Ёкояма, К. Мурата, Н. Соренсен, Р. Даль, П. Дж. Йоргенсен

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Институт общественного здравоохранения, Университет Оденсе, Дания. [email protected]
  • PMID:

    9392777

  • DOI:

    10.1016/s0892-0362(97)00097-4

Бесплатная статья

Клинические испытания

P Grandjean et al.

Нейротоксикол Тератол.

1997 ноябрь-декабрь.

Бесплатная статья

. 1997 ноябрь-декабрь; 19(6):417-28.

doi: 10.1016/s0892-0362(97)00097-4.

Авторы

П Гранжан
1
, П. Вейхе, Р. Ф. Уайт, Ф. Дебес, С. Араки, К. Ёкояма, К. Мурата, Н. Соренсен, Р. Даль, П. Дж. Йоргенсен

принадлежность

  • 1 Институт общественного здравоохранения, Университет Оденсе, Дания. [email protected]
  • PMID:

    9392777

  • DOI:

    10.1016/s0892-0362(97)00097-4

Абстрактный

В 1986-1987 гг. на Фарерских островах была сформирована когорта из 1022 последовательных одноплодных рождений. На повышенное воздействие метилртути в результате употребления матерью мяса гринда указывает концентрация ртути в пуповинной крови и волосах матери. Примерно в возрасте 7 лет 917 детей прошли детальное нейроповеденческое обследование. Нейропсихологические тесты включали постукивание пальцами; Зрительно-моторная координация; время реакции на непрерывный тест производительности; Шкала интеллекта Векслера для пересмотренных детьми диапазонов цифр, сходств и блочных конструкций; Бендер визуально-моторный гештальт-тест; Бостонский тест на имена; и Калифорнийский тест вербального обучения (дети). Клиническое обследование и нейрофизиологическое тестирование не выявили каких-либо четких аномалий, связанных с ртутью. Однако нейропсихологические дисфункции, связанные с ртутью, были наиболее выражены в области языка, внимания и памяти и в меньшей степени — в зрительно-пространственных и двигательных функциях. Эти связи остались после корректировки ковариат и после исключения детей с концентрацией ртути в волосах матери выше 10 мкг (50 нмоль/г). Таким образом, влияние на функцию мозга, связанное с внутриутробным воздействием метилртути, представляется широко распространенным, и ранняя дисфункция обнаруживается при уровнях воздействия, которые в настоящее время считаются безопасными.

Похожие статьи

  • Влияние пренатального воздействия метилртути на нейроповеденческие функции в возрасте 14 лет.

    Дебес Ф., Будц-Йоргенсен Э., Вейхе П., Уайт Р.Ф., Гранжан П.
    Дебес Ф. и др.
    Нейротоксикол Тератол. 2006 г., май-июнь; 28(3):363-75. doi: 10.1016/j.ntt.2006.02.004. Epub 2006 2 мая.
    Нейротоксикол Тератол. 2006.

    PMID: 16647838
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Когнитивные нарушения в возрасте 22 лет, связанные с пренатальным воздействием метилртути.

    Дебес Ф., Вейхе П., Гранжан П.
    Дебес Ф. и др.
    кора. 2016 Январь; 74: 358-69. doi: 10.1016/j.cortex.2015.05.017. Epub 2015 4 июня.
    кора. 2016.

    PMID: 26109549
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Долгосрочное нейрокогнитивное воздействие низких доз пренатального воздействия метилртути в Гонконге.

    Лам Х.С., Квок К.М., Чан П.Х., Со Х.К., Ли А.М., Нг ПК, Фок Т.Ф.
    Лам Х.С. и др.
    Окружающая среда Интерн. 2013 апр;54:59-64. doi: 10.1016/j.envint.2013.01.005. Epub 2013 13 февраля.
    Окружающая среда Интерн. 2013.

    PMID: 23416249

  • Последствия для здоровья жителей Фарерских островов тяжелых металлов и ПХД от гриндов.

    Вейхе П., Гранжан П., Дебес Ф., Уайт Р.
    Вейхе П. и др.
    Научная общая среда. 1996 16 июля; 186 (1-2): 141-8. doi: 10.1016/0048-9697(96)05094-2.
    Научная общая среда. 1996.

    PMID: 8685706

    Обзор.

  • Пренатальное воздействие метилртути и дети: неврологические исследования, исследования развития и поведения.

    Майерс Г.Дж., Дэвидсон П.В.
    Майерс Г.Дж. и соавт.
    Перспектива охраны окружающей среды. 1998 г., июнь; 106, Приложение 3 (Приложение 3): 841-7. doi: 10.1289/ehp.98106841.
    Перспектива охраны окружающей среды. 1998.

    PMID: 9646047
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Метилирование ДНК, индуцированное метилртутью – от эпидемиологических наблюдений к экспериментальным данным.

    Cediel-Ulloa A, Yu X, Hinojosa M, Johansson Y, Forsby A, Broberg K, Rüegg J.
    Cediel-Ulloa A, et al.
    Фронт Жене. 2022 13 сен; 13:993387. doi: 10.3389/fgene.2022.993387. Электронная коллекция 2022.
    Фронт Жене. 2022.

    PMID: 36176303
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Тенденции глобальных исследований воздействия метилртути на матерей и последствий для здоровья потомства.

    Nascimento PC, Ferreira MKM, Bittencourt LO, Martins-Junior PA, Lima RR.
    Насименто П.С. и др.
    Фронт Фармакол. 2022 6 сент.; 13:973118. doi: 10.3389/fphar.2022.973118. Электронная коллекция 2022.
    Фронт Фармакол. 2022.

    PMID: 36147324
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Нарушение рабочей памяти и исполнительной функции, связанное с воздействием ртути на коренное население Верхней Амазонки в Перу.

    Силман А.К., Чабрия Р., Хафзалла Г. В., Гиффин Л., Кучарски К., Майерс К., Калкичикон С., Монтеро С., Лескано А.Г., Вега К.М., Фернандес Л.Е., Силман М.Р., Кейн М.Дж., Сандерс Д.В.
    Силман А.К. и др.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 сен 2;19(17):10989. дои: 10.3390/ijerph291710989.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022.

    PMID: 36078698
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка риска метилртути на основе европейских данных биомониторинга человека.

    Домингес-Моруэко Н., Педраса-Диас С., Гонсалес-Кабальеро MDC, Эстебан-Лопес М., де Альба-Гонсалес М., Катсонури А., Сантонен Т., Каньяс-Портилья А., Кастаньо А.
    Домингес-Моруэко Н. и др.
    Токсики. 2022 28 июля; 10 (8): 427. дои: 10.3390/токсины10080427.
    Токсики. 2022.

    PMID: 36006106
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Введение к специальному выпуску IJERPH , озаглавленному «Пренатальное воздействие загрязнителей окружающей среды и других стрессоров: влияние на развитие плода, исходы родов, здоровье детей и другие факторы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *