Дановал инструкция по применению: Дановал инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Danoval капс. 100 мг: 100 шт. (214)
💊 Состав препарата Дановал ✅ Применение препарата Дановал Сохраните у себя Поиск аналогов ⚠️ Государственная регистрация данного препарата отменена Описание активных компонентов препарата Дановал Приведенная научная информация является обобщающей и не может быть использована для принятия Дата обновления: 2020. 04.27 Владелец регистрационного удостоверения: KRKA, d.d. Код ATX: G03XA01 (Даназол) Активное вещество: Rec.INN зарегистрированное ВОЗ Лекарственная форма
Форма выпуска, упаковка и состав |
D24 | Доброкачественное новообразование молочной железы (в т.ч. фиброаденома) |
D84. 1 | Дефект в системе комплемента (дефицит C1 ингибитора эстеразы [C1-INH]) |
N62 | Гипертрофия молочной железы |
N80 | Эндометриоз |
N92.0 | Обильные и частые менструации при регулярном цикле (меноррагия, полименорея) |
N94.3 | Синдром предменструального напряжения |
N97 | Женское бесплодие |
T78.3 | Ангионевротический отек (отек Квинке) |
Режим дозирования
Способ применения и режим дозирования конкретного препарата зависят от его формы выпуска и других факторов. Оптимальный режим дозирования определяет врач. Следует строго соблюдать соответствие используемой лекарственной формы конкретного препарата показаниям к применению и режиму дозирования.
Доза, кратность приема и длительность лечения определяются индивидуально. Максимальная доза для взрослых — 800 мг/сут. Как правило, даназол применяют в наименьшей эффективной дозе.
Побочное действие
Со стороны эндокринной системы: аменорея, приливы крови к лицу, повышенное потоотделение, уменьшение размера молочных желез, изменения либидо, вагиниты, эмоциональная лабильность, нервозность, акне, увеличение секреции сальных желез, незначительный гирсутизм, отеки, увеличение массы тела, огрубление голоса, андрогенная алопеция, нарушения сперматогенеза.
Со стороны пищеварительной системы: нарушения функции ЖКТ, увеличение активности печеночных ферментов; редко — холестатическая желтуха.
Со стороны ЦНС: возможны головная боль, головокружение, тремор, депрессия, слабость, нарушения сна; редко — небольшое повышение внутричерепного давления.
Со стороны системы кроветворения: увеличение или уменьшение количества клеток крови.
Дерматологические реакции: кожная сыпь.
Со стороны обмена веществ: гиперглюкагонемия, нарушения толерантности глюкозы, увеличение концентрации в сыворотке холестерина-ЛПНП, уменьшение концентрации в сыворотке холестерина-ЛПВП.
Со стороны сердечно-сосудистой системы: редко — тахикардия, артериальная гипертензия.
Прочие: боли в спине, мышечные спазмы или судороги; редко — зрительные нарушения.
Противопоказания к применению
Тяжелые нарушения функции печени и/или почек, хроническая сердечная недостаточность, порфирия, тромбоэмболические нарушения (в т.ч. в анамнезе), андрогенозависимые опухоли, вагинальное кровотечение неясного генеза, рак молочной железы, карцинома, беременность, период лактации, повышенная чувствительность к даназолу.
Применение при беременности и кормлении грудью
Противопоказан при беременности и в период лактации.
У женщин детородного возраста перед началом применения даназола необходимо исключить беременность, лечение даназолом рекомендуется начинать в первый день менструации. У пациенток с аменореей перед началом терапии необходимо провести тест на отсутствие беременности.
Применение даназола в высоких дозах предотвращает овуляцию. Однако овуляция возможна при низких дозах, поэтому во время лечения даназолом следует использовать негормональные методы контрацепции.
Применение при нарушениях функции печени
С осторожностью применяют у пациентов с заболеваниями печени.
Применение при нарушениях функции почек
С осторожностью применяют у пациентов с заболеваниями почек.
Применение у детей
Не рекомендуется применять даназол у детей.
Применение у пожилых пациентов
Не рекомендуется применять даназол у пациентов пожилого возраста.
Особые указания
С осторожностью применяют у пациентов с заболеваниями печени, почек, артериальной гипертензией и другими сердечно-сосудистыми заболеваниями, при состояниях, которые могут обостряться вследствие задержки жидкости (в т. ч. сахарный диабет, эпилепсия, полицитемия, нарушения липидного обмена), при мигрени, нарушении плазменных механизмов гемостаза; у пациентов с предшествующей андрогенной реакцией на лечение половыми гормонами.
При применении у пациентов с сахарным диабетом необходима коррекция дозы инсулина.
Даназол влияет на некоторые лабораторные показатели половых гормонов (например, увеличивает уровень тестостерона).
Не рекомендуется применять даназол у пациентов пожилого возраста.
Возможно применение у детей с преждевременным половым созреванием.
Лекарственное взаимодействие
Даназол усиливает эффект антикоагулянтов кумаринового ряда и производных индандиона (увеличивается риск развития кровотечения).
Ослабляет действие инсулина и пероральных гипогликемических препаратов (влияя на углеводный обмен, повышает концентрацию глюкозы в крови).
Даназол повышает концентрацию глюкагона в плазме крови.
Даназол способен снижать эффективность антигипертензивных средств, возможно, путем увеличения задержки жидкости в организме.
Даназол подавляет метаболизм противоэпилептических препаратов (карбамазепин, фенитоин и фенобарбитал) и повышает их концентрацию в крови.
Повышает концентрацию в плазме крови циклоспорина и такролимуса (возрастает риск нефротоксичности).
Даназол способен вызывать гиперкальциемию на фоне применения альфакальцидола при первичном гипопаратиреоидизме.
Сохраните у себя
Если вы хотите разместить ссылку на описание этого препарата — используйте данный код
Дановал. Описание препарата в справочнике Видаль.
Дановал — инструкция по применению, дозы, побочные действия, отзывы о препарате:
Описание препарата Дановал (капсулы, 100 мг) основано на официальной инструкции, утверждено компанией-производителем в 1996 году
Дата согласования: 31.07.1996
Содержание
- Действующее вещество
- ATX
- Фармакологическая группа
- Нозологическая классификация (МКБ-10)
- Состав и форма выпускa
- Фармакологическое действие
- Фармакологическое действие
- Показания
- Противопоказания
- Способ применения и дозы
- Побочные действия
- Взаимодействие
- Меры предосторожности
- Условия хранения
- Срок годности
- Отзывы
Действующее вещество
Даназол* (Danazol*)
ATX
G03XA01 Даназол
Фармакологическая группа
Гормоны гипоталамуса, гипофиза, гонадотропины и их антагонисты
Нозологическая классификация (МКБ-10)
Список кодов МКБ-10
Состав и форма выпускa
1 капсула содержит даназола 100 или 200 мг; во флаконах темного стекла по 100 шт. , в коробке 1 флакон.
Фармакологическое действие
Фармакологическое действие —
антигонадотропное.
Подавление секреции гипофизарных ЛГ и ФСГ у мужчин и женщин.
Подавление секреции гипофизарных ЛГ и ФСГ у мужчин и женщин.
Показания
Эндометриоз, доброкачественные новообразования молочных желез (особенно фиброзно-кистозные мастопатии), первичная меноррагия и предменструальный синдром, первичное преждевременное половое созревание, гинекомастия, наследственный ангионевротический отек.
Противопоказания
Гиперчувствительность, порфирия, карцинома молочных желез, генитальное кровотечение неясной этиологии в период до подтверждения при последующих исследованиях диагноза карциномы, острая недостаточность печеночной, почечной и сердечной функций, сахарный диабет, беременность, период лактации.
Способ применения и дозы
Информация исключительно для работников здравоохранения.
Являетесь ли Вы специалистом здравоохранения?
Внутрь. Взрослые: 200–800 мг в 2–4 приема; при эндометриозе начинают с дозы 400 мг/сут. Лечение длится 6 и более месяцев; доброкачественные заболевания молочных желез — 300 мг/сут при продолжительности лечения от 3 до 6 мес; при первичной меноррагии и предменструальном синдроме 100–400 мг/сут (чаще всего 200 мг/сут) в течение 3 мес; гинекомастии у мужчин — 200–600 мг; наследственном ангионевротическом отеке начальная доза — 600 мг/сут. Доза постепенно уменьшается до поддерживающей, которая чаще всего составляет 200 мг.
Детям (при преждевременном половом созревании) от 100 до 400 мг/сут в зависимости от возраста и тяжести заболевания.
Побочные действия
Угри (акне), отеки, гирсутизм, уменьшение размера молочных желез, огрубение голоса,
жирная кожа, сальные волосы, увеличение массы тела, выпадение волос, покраснение лица, потливость,
вагинит, невроз, эмоциональная лабильность, отсутствие менструации, тромбоцитоз, тромбоцитопения,
повышенная опасность кровотечения у пациентов, страдающих гемофилией, холестаз, желтуха,
диспептические расстройства, судороги, кожные высыпания.
Взаимодействие
Информация исключительно для работников здравоохранения.
Являетесь ли Вы специалистом здравоохранения?
Усиливает эффект противосудорожных препаратов и антикоагулянтов.
Меры предосторожности
В период лечения необходимо применять механические противозачаточные средства. Перед началом терапии необходимо исключить беременность, карциному молочных желез и карциному простаты.
Условия хранения
В защищенном от света месте, при температуре не выше 25 °C.
Хранить в недоступном для детей месте.
Срок годности
5 лет.
Не применять по истечении срока годности, указанного на упаковке.
Дата обновления: 23.04.2019
Грамматика английского языка: Инструкции – english-at-home.com
Мы используем повелительную форму, чтобы отдавать приказы или указания на английском языке.
«Ешьте овощи!»
«Поверните налево и идите прямо».
(Для получения дополнительной информации см. нашу страницу грамматики.)
Мы также можем использовать повелительную форму, чтобы дать предупреждение или совет, и (если вы используете «пожалуйста»), чтобы сделать запрос.
«Занимайтесь английским десять минут в день!»
«Будь осторожен!»
«Присаживайтесь, пожалуйста».
Чтобы образовать повелительное наклонение, используйте инфинитив глагола без «to»:
« Иди сюда!»
» Садись !»
Чтобы образовать отрицательный императив, поставьте «do not» или «don’t» перед глаголом. (Не более неформально, чем «не».)
« Не уходи!»
» Не ходить по траве.»
Давать инструкции
Вы часто видите повелительное наклонение в руководствах по эксплуатации или когда кто-то говорит вам, как что-то делать.
Часто используются слова «последовательность», обозначающие этапы процесса. Например, «во-первых», «во-вторых» и «наконец-то».
Простая инструкция по замене лампочки
Прежде всего выключите электричество.
Во-вторых , снять лампочку.
Затем вкрутить новую лампочку.
Наконец , включите электричество и включите свет.
Можно также сказать «после этого» вместо «тогда» и «первый»/«второй» вместо «во-первых» и «во-вторых».
Предоставление дополнительной помощи
Давая инструкции, вы можете помочь другому человеку дополнительной информацией и советом.
Помните : выключите электричество, прежде чем прикасаться к каким-либо кабелям.
Будьте осторожны до … (коснутесь любых живых проводов)
Попробуйте … (см. Светлую лампульбу или просто свободно)
Не старайтесь не до … (коснутесь лампочки руками)
.
Вам нужно … (сначала проверьте мощность лампочки)
Важно … (убедитесь, что электричество отключено)
Это поможет … (подождите, пока лампочка остынет, прежде чем вынимать ее)
Обязательно … (выключите электричество прежде чем прикоснуться к лампочке)
Всегда … (надевайте перчатки, когда прикасаетесь к лампочке)
Никогда … (прикасайтесь к розетке мокрыми руками)
Полезные глаголы для инструкций
Включить / выключить на = активировать питание или электричество: «Сначала включите компьютер».
Выключить / выключить = отключить питание или электричество: «Выключайте свет, когда уходите».
Снять/удалить = отсоединить что-то от другого: «Снимите пластик перед тем, как положить еду в микроволновку».
Вынуть = вынуть одну вещь из другой: «Возьмите телевизор из коробки».
Присоединить/подключить = объединить две вещи: «Подключить провода».
Проверить / убедиться = быть в чем-то уверенным: «Проверьте, горит ли свет».
Продолжить / продолжить : «Продолжайте перемешивать, пока смесь не станет густой».
Подключите = подключите электричество: «Подключите модем».
Верните/замените : «Замените крышку после замены батареи».
Императивы
Выберите правильный ответ.
Теперь перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, как написать запрос на английском языке, с примерами шаблонов: Написание запроса
Руководство по даче четких инструкций учащимся (которым они действительно будут следовать)
Учителя иногда с удивлением обнаруживают, насколько сильно четкие инструкции учащимся могут повлиять на их успехи в классе. Получив эффективные указания, учащиеся могут более эффективно взаимодействовать с материалом и, в конечном итоге, получить более продуктивный опыт.
Учителя могут предпринять несколько шагов, чтобы убедиться, что их ученики понимают инструкции и могут легко выполнять задания.
1. Используйте ясный и точный язык
Тридцать три года назад Чилкоут и Шталь написали окончательную основу для предоставления четких указаний. Они посоветовали использовать короткие, полные предложения и точные, конкретные термины, чтобы учащиеся могли понять, что от них ожидается. Они также предложили использовать существительные вместо местоимений — особенно при обучении младших школьников — и избегать расплывчатых терминов, таких как «некоторые», «несколько» или «пара».
Дополнительная литература: «Как сделать» для начинающих учителей.
Учителя также должны четко сформулировать ожидания от задания или задачи. Объяснение учащимся того, что они должны делать, как они должны это делать и к какому сроку они должны это сделать, может помочь им понять и следовать вашим указаниям. Предоставление строгой и подробной рубрики вместе с заданием также может сделать работу как учителя, так и ученика более ясной и легкой.
2. Повторяйте свои указания
Мы предполагаем, что наши ученики слушают, когда мы говорим, но любой, кто преподает более пяти минут, знает, что это не всегда так. Учитель может давать указания и обнаруживать, что их ученики не обращают внимания или что ученики понимают инструкции только наполовину. Быстрый осмотр комнаты, некоторое перенаправление и некоторое повторение могут гарантировать, что каждый ученик сосредоточится и поймет, что ему нужно делать. Я часто пишу инструкции к заданиям на доске, в листе заданий и на нашей компьютерной платформе, чтобы студенты могли обращаться к ним во время работы.
3. Объясните цель задания
Когда вы объясните учащимся, почему их просят выполнить задание, они смогут больше оценить полученный опыт. Связь задачи с имеющимися у учащихся знаниями, предыдущими уроками или пройденным материалом поможет учащимся чувствовать себя более уверенно при выполнении задачи.
4. Убедитесь, что ваши ученики понимают
После того, как вы дадите им указания, попросите ваших учеников повторить или перефразировать то, что от них ожидается. Задайте им конкретные вопросы о требованиях. Уточните все непонятные моменты. Предоставьте учащимся обратную связь, которая поможет им понять и выполнить задание.
5. Используйте соответствующий тон
Дело не только в том, что вы говорите; это также, как вы это говорите. Не кричи, не бормочи и не осуждай. Убедитесь, что темп подачи информации соответствует уровню обучения и способностям. Не спешите и не двигайтесь слишком медленно. Часто делайте паузы, чтобы дать учащимся время переварить информацию.
6. Опишите особенности
Если для задания требуются специальные материалы или определенный формат, обязательно сообщите об этом учащимся. В моем классе, например, на каждый вопрос нужно отвечать полным предложением, а ответов в одно предложение обычно недостаточно, чтобы ответить на вопрос. Создание и четкое объяснение таких особенностей настраивает ваших учеников на успех.
7. Приведите примеры
В 1965 году (но я помню это так, будто это было вчера) мой учитель первого класса попросил нас создать буклет с алфавитом. Я был в восторге от задания и усердно работал над ним каждый день в течение недели. После того, как я сдал его, я понял, что многие из студентов сделали искусные обложки для своих буклетов. Поскольку у меня не было примера для отражения, я не включил обложку, и моя гордость за свою работу быстро угасла.
То, что я помню этот урок почти 55 лет спустя, подчеркивает важность использования примеров при даче инструкций. Как преподаватель сегодня, я почти всегда предоставляю своим ученикам примеры выдающихся работ прошлых лет, и в результате ученики четко понимают мои ожидания. Это также помогло мне наладить отношения с моими учениками.
8. Разбивайте задачи на управляемые части
Если задание большое или многогранное, разбейте его на более мелкие задачи, особенно если вы обучаете младших школьников, которые не могут справиться с длинным списком указаний.