Что быстрее корабль или поезд: Определить движется ли быстрее корабль делающий 20 узлов или поезд идущий со скоростью 36 км/ч?
Что быстрее, машина или поезд? Клуб почемучек
Здравствуйте, дорогие читатели! Приветствую вас в пятничном выпуске “Клуба почемучек“!
В сегодняшнем выпуске я буду отвечать на вопрос мамы Альфии и ее дочки Ляйсан (7 лет): “Что быстрее, машина или поезд?”
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нам придется разобраться с несколькими понятиями и техническими подробностями. Очень многое зависит от того, какая именно машина и какой именно поезд. А, кроме того, надо подумать, как же сравнить их скорость. И, вообще, что такое скорость?
Вот этим мы сейчас и займемся.
Давайте сначала разберемся с тем, что значит “быстрее”? Спросите ребенка, как узнать, кто быстрее бежит, он или мама? Скорее всего, малыш скажет, что надо устроить соревнования. Кто обгонит и придет к финишу первым, тот и быстрее. Но всегда ли мы можем устроить соревнования? Если проверять, машина быстрее или поезд? Поезд или теплоход? Проводить такие соревнования было бы не очень удобно. Но можно и не устраивать никаких соревнований. А просто сравнить скорости. Скорость машины и скорость поезда. Откуда же их взять?
Наверное, малыш много раз слышал выражения типа: “Скорость гепарда более 100 километров в час” И даже видел в энциклопедиях, как их записывают: “100 км/ч”. Спросите его, что это значит? Все просто – это значит, что гепард за один час пробегает 100 километров. Скорость это и есть то, сколько проезжает (пролетает, пробегает, проплывает, проходит) что-то за единицу времени (т.е. за какой-то выбранный нами “кусочек” времени).
Измеряем скорость |
Давайте на ближайшей прогулке попрактикуемся в определении скорости. Километры в час брать не будем, ведь это далеко и долго измерять. А вот метры в секунду – очень легко. Возьмите с собой на прогулку мелок, рулетку и часы, которые могут отсчитывать секунды. Отметьте линию старта, скомандуйте :”На старт, внимание, марш!” И пусть малыш идет не останавливаясь, пока не пройдет одна минута, и вы не крикнете ему “Стоп!” (Мы с Катей замеряли не секунду, а 10 секунд – чтобы было легче измерять). Теперь измерьте расстояние, которое он прошел (в нашем случае результат надо поделить на 10. Делать так стоит только, если ребенок уже понимает, что значит деление. Иначе пока это будет бесполезно – он поверит вам на слово, но саму суть проделанного не поймет). Сколько метров у вас получилось, такая и будет скорость малыша. Он идет со скоростью столько-то метров в секунду (Катя – 1м/с). Попросите малыша записать это цифрами на асфальте: “…м/с”). А теперь можно измерить скорость бега. Или скорость маминой ходьбы. Скорость быстрого шага и медленного. Записывайте результаты на асфальте, чтобы потом было легко их сравнивать. Выясните, скорость чего самая большая, а чего – самая маленькая.
Надписи на асфальте: ходьба – 1 м/с, бег – 4 м/с, быстрая ходьба – 2 м/с |
Спросите малыша, если мы будем измерять скорость улитки в метрах в секунду – это будет удобно? Метр она будет ползти долго, пройдет не одна секунда, а гораздо больше. Ждать надоест. Поэтому ее скорость лучше измерять не в метрах, а в сантиметрах за минуту. Так должно получится гораздо проще. (Если в ваших краях улитки еще не спрятались на зимнюю спячку, то попробуйте найти одну и посчитать ее скорость. Наша улитка во время эксперимента категорически отказалась куда-либо ползти и ее скорость поэтому получилась равна нулю).
Измеряем скорость улитки |
А теперь давайте покажем малышу, сколько это – километр. Найдите в округе какой-нибудь хорошо известный ребенку ориентир: расстояние от дома до садика, до рынка и т.п.(у нас это расстояние от дома до супермаркета). Такой, чтобы ребенок не раз его проходил и представлял, сколько это и как долго ему идти. Можно даже прогуляться до него и засечь время, которое вам понадобится, чтобы пройти километр. За минуту пройдете? А за час? За час пройдете, да не один, а больше. Взрослый человек за час проходит 5 таких километров. Значит скорость ходьбы взрослого человека 5 км/ч. А у автомобиля обычная скорость езды по городу 60 км/ч. Т.е. за час человек проходит 5 км, а машина проезжает аж 60! Вот насколько она быстрее.
А дома предлагаю заняться математикой.
Распечатайте этот рисунок. Пусть малыш соединит линией картинки от самого медленного объекта (у которого самая маленькая скорость) до самого быстрого (у которого скорость самая большая).
Попросите ребенка расставить знаки “=”, “>” или “ТУТ можно посмотреть как оно делается и как им пользоваться).
Ну а теперь, когда мы как следует разобрались со скоростями и представляем, что такое “километр в час”, мы можем поговорить о машинах и поездах.
Взрослые люди ходят быстрее детей, одни дети ходят быстрее других. Скорости у всех разные. Так и у разных автомобилей и разных поездов разные скорости.
Если у вас есть собственная машина, покажите ему ее спидометр (а если нет, постарайтесь разглядеть спидометр в маршрутке). Расскажите, что это прибор, который измеряет, сколько километров в час едет машина. Он измеряет скорость автомобиля. Какая последняя цифирка на шкале? У нас это 220 км/ч. А куда обычно показывает стрелка, когда вы едете в машине? Где-то 40-60-80 км/ч Значит, хотя максимальная скорость автомобиля 220, он в среднем едет от 40 до 80 км/ч. И обычный пассажирский поезд тоже в среднем едет 60-80 км/ч. Получается, что автомобиль и поезд едут с одинаковой скоростью. Но, конечно, если вы захотите обогнать поезд, то можно нажать на педаль газа и поехать быстрее, хоть все 220 км/ч.
Спидометр |
А есть автомобили, которые едут гораздо быстрее. Например, один из самых быстрых серийных автомобилей (то есть тот, который можно просто купить, а не сделанный на заказ) – это Бугатти (Bugatti Veyron Super Sport), скорость которого 431 км/ч! Я даже боюсь себе представить эту скорость! Для большинства людей езда больше 120-140 км/ч – это уже страшновато (конечно, многое зависит от качества дороги – на хорошем покрытии скорость автомобиля практически не ощущается).
Bugatti Veyron Super Sport (фото с сайта auto.bigmir.net) |
Но есть специально сконструированные автомобили, которые способны ехать быстрее полета самолета! Пассажирский самолет летит со скоростью примерно 850 км/ч. А реактивный автомобиль Thrust SSC поставил рекорд скорости 1229,78 км/ч 15 октября 1997 г. С тех пор этот рекорд еще не превзойден.
Реактивный автомобиль Thrust SSC. Фото из Википедии |
Да и с поездами не все так просто. Обычный пассажирский поезд едет со средней скоростью 50-60 км/ч. Но если он захочет разогнаться, то сможет ехать со скоростью 70 км/ч. А если это не простой пассажирский поезд, а скоростной, то он может ехать до 200 км/ч. Высокоскоростные поезда едут еще быстрее. Например, высокоскоростной поезд “Сапсан” едет 220 км/ч, а максимальная его скорость 250 км/ч. Так же быстро, как максимальная скорость нашего автомобиля.
А в Китае находится самая быстрая в мире обычная пассажирская линия Ухань-Гуанчжоу, по которой ходят высокоскоростные поезда со средней скорость до 323 км/ч. Их уже обычные автомобили, которые ездят по нашим дорогам, не перегонят. Разве что только Бугатти.
Высокоскоростной поезд “Сапсан”. Фото из Википедии |
Ну а рекорд скорости поездов поставил японский высокоскоростной поезд серии Синкансэн LO на магнитной подушке. Такие поезда называют маглевы (от выражения “магнитная левитация” – они едут не по рельсам, а “парят” над землей под действием магнитного поля). Он разогнался до скорости 581 км/ч! А в дальнейшем планируется, что маглевы смогут развивать скорость тысяча км/ч и ехать быстрее самолета. Такой поезд можно будет догнать только на реактивном автомобиле.
Маглев Синкансэн. Фото с сайта www.computerra.ru |
Поэтому получается, что для ответа на вопрос нужно знать, какой именно автомобиль и какой именно поезд соревнуются. Но если вы просто едете по дороге рядом с простым пассажирским составом, то ваш автомобиль скорее всего сможет его обогнать.
Надеюсь, Ляйсан теперь разобралась, что быстрее, машина или поезд, и получила ответ на свой вопрос:)
А на следующей неделе я буду отвечать на вопрос мамы Алёны: “Как паук плетет паутину между деревьями?“
Чтобы я ответила и на ваши вопросы, вступайте в Клуб (для этого надо всего лишь поставить его баннер на боковую панель блога, а если такого нет – то дать ссылку в любых соц. сетях) и присылайте их мне на почту tavika2000 @ yandex.ua (убрать пробелы) с пометкой “Клуб почемучек”. Среди всех присланных вопросов, независимо от того, опубликовала я на них ответ или нет, я разыгрываю призы (предыдущий розыгрыш можно увидеть здесь).
Следующий розыгрыш состоится в первый день рождения “Клуба почемучек”, который он отмечает 26 октября. Не пропустите! Призом будет один из возрастных блоков моего платного проекта “Нескучная наука“.
А также я приглашаю спонсоров к сотрудничеству с моим Клубом!!!
Архив прошлых выпусков “Клуба почемучек” можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Другие развивающие занятия на тему техники можно увидеть здесь: Как строят мосты, Как работает лифт, Почему самолет оставляет на небе белый след, Куда пропадает мультгерой, когда выключают телевизор, Добыча и выплавка металлов, Водяные часы – клепсидра, Как самим сделать мультфильм, Почему люди не выпадают из качелей, Ракета на водяном двигателе, Как увидеть МКС, Как сделать флюгер
Материалы по теме:
- Рекорды скорости на автомобиле. Википедия (//ru.wikipedia.org/wiki/)Рекорды_скорости_на_автомобиле
- Десятка самых быстрых серийных автомобилей в мире (http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1515247-Desjatka-samyh-bystryh-serijnyh-avtomobilej-v-mire)
- Поезд. Википедия (//ru.wikipedia.org/wiki/Поезд)
- Высокоскоростной наземный транспорт. Википедия (//ru.wikipedia.org/wiki/Высокоскоростной_наземный_транспорт)
- Свыше 500 км/ч по железной дороге: новый рекорд поезда на магнитной подушке и перспективы маглевов. Компьютерра (http://www.computerra.ru/70388/japan-maglev-500-kph/)
Что мощнее: Поезд или самолет
Современный прогресс в автопромышленности привел к тому, что уже не редкость легковые автомобили мощностью 1000 л. с. и более, тогда как еще совсем недавно подобная мощность казалась фантастикой. Но все мы знаем, что легковые авто не эталон мощности транспортных средств.
На земле уже давно существует другой транспорт с невероятной мощностью. Например, ни у кого не вызывает сомнения, что современные поезда и самолеты мощнее большинства современных автотранспортных средств. Но задумывались ли вы, кто из них круче? Давайте разберемся.
Прежде всего, позвольте мне сразу отметить, что двигатели поездов и двигатели самолетов весьма отличны по своей конструкции и смыслу работы и имеют совершенно разные сферы применения. Мало того, даже мощность этих силовых агрегатов измеряется с помощью разных единиц.
Так, самолетные турбодвигатели обычно измеряются силой тяги (F), а двигатели локомотивов поездов – в лошадиных силах / кВт (Р). Эти две меры мощности связаны друг с другом простой формулой:
Чтобы вычислить мощность двигателя самолета, нужно знать скорость своего авиапутешествия. То есть скорость самолета.
Для того чтобы выяснить, какой вид транспорта мощнее, нужно для начала понять, какие транспортные средства сравнивать. Ведь в мире используется огромное количество разнообразных поездов и самолетов, которые комплектуются многочисленными модификациями силовых установок.
Для наглядности я решил использовать при сравнении самый мощный серийный самолет, который комплектуется двигателем, занесенным в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный и большой авиадвигатель в мире. Также для сравнения локомотива я выбрал самый мощный поезд в мире.
Самым мощным одиночным локомотивом в мире, который когда-либо строился за всю историю железнодорожного транспорта, является EMD DDA40X весом в 230 тонн и длиной в 30 метров. Мощность этого ж/д монстра составляет 6600 л. с.
Самым мощным и большим серийным реактивным авиадвигателем является GE90-115B. Этот турбированный реактивный мотор весит чуть больше 8 тонн (8282 кг) и имеет максимальную мощность 568,9 кН тяги. Диаметр турбины составляет 3,25 метра, длина – 5,5 метра, а ширина – 3,4 метра.
Двигатели GE90-115B применяются в самолетах Боинг-777. Правда, из-за особенностей конструкции самолетов все мы знаем, что двигатели используются парами. Поэтому для справедливого сравнения мощности самолета и ж/д локомотива сравним только один реактивный двигатель Боинга-777 с двигателем поезда EMD DDA40X.
Давайте, зная технические характеристики Боинга-777 с двигателями GE90-115B, вычислим мощность одного реактивного турбодвигателя. Максимальная крейсерская скорость составляет чуть более 900 км/час. Если быть точнее, то 905 км/ч. Округлим для удобства подсчета это значение до 900 км/ч.
Получается, что скорость Боинга-777 с двигателем GE90-115B составляет 250 метров в секунду. Теперь вычислим мощность двигателей:
P = 568,9 * 1000 * 250 = 142 225 000 Вт, или 190 726,867 л.с.
Разделим полученную мощность на 2 двигателя, получим 95 363 л. с.
Как видите, самый мощный самолетный двигатель производит в 15 раз больше лошадиных сил, чем самый мощный серийный ж/д поезд на планете.
Соответственно, при таком простом сравнении ответ на вопрос «Что мощнее – самолет или поезд?» будет однозначным: самолет.
Однако не все так просто. Дело в том, что это неправильное или, точнее сказать, несправедливое сравнение. И вот почему.
Во-первых, условия работы обоих двигателей – это два совершенно разных мира. И несмотря на то что железнодорожный локомотив фактически весит столько же, сколько некоторые Боинги-777 с пассажирами и грузом, все равно сравнивать два двигателя друг с другом не совсем справедливо. На самом деле сравнивать авиа и ж/д технику лучше не по мощности, а по их возможностям.
Вот тут, конечно, мировые рекордсмены совсем иные. Например, советский, ныне эксплуатируемый Украиной транспортный реактивный самолет Ан-225 «Мрия» является самым большим и самым грузоподъемным самолетом в мире. Самолет Ан-225, оснащенный 6 двигателями, держит мировой рекорд подъема полезной нагрузки, составляющий 190 тонн.
Что касаемо железнодорожной техники, то пальма первенства также принадлежит нашей стране, где еще в 1989 году был зафиксирован мировой рекорд по перевозке несколькими тепловозами грузового состава длиной 6,5 километра. Тогда грузовой состав, состоящий из 439 вагонов, с помощью нескольких ж/д тепловозов перевез 434 000 тонны угля из Экибастуза на Урал.
В итоге, сравнивая эти два мировых рекорда по перевозке груза самолетом и поездом, видно, что самый тяжелый груз, перевозимый когда-либо по железной дороге, был в 230 раз тяжелее самого груза, который мог перевозить самый грузоподъемный реактивный самолет.
Так кто мощнее или сильнее? Как видите, все зависит от того, для чего вы сравниваете два совершенно разные транспортные средства.
Железнодорожный локомотив предназначен для производства огромного крутящего момента, для того, чтобы сдвинуть с места тяжелые вагоны с грузом. Например, стартовая сила тепловоза (локомотива) составляет 507 кН, что, как видите, сопоставимо с тягой реактивного самолета в 514 кН, которую авиадвигатель производит при движении самолета на уровне моря.
Но в отличие от самолета локомотив использует большую часть мощности для того, чтобы начать движение железнодорожного состава. Далее поезду не нужно столько энергии, чтобы двигать тяжелые вагоны. Также грузовой железнодорожный состав никогда не сможет достичь высоких скоростей.
Самолетный же двигатель в отличие от двигателя локомотива требует постоянной большой мощности не только для подъема авиалайнера, но и для того, чтобы достигать высокой скорости во время полета.
Именно поэтому редко когда можно увидеть грузовые поезда, движущиеся со скоростью более 130 км/ч. В большинстве случаев грузовой железнодорожный состав движется по ж/д путям с меньшей скоростью.
Пассажирские поезда по сравнению с грузовыми составами намного легче и могут двигаться со скоростью около 350 км/ч. Правда, это могут позволить себе только высокоскоростные специальные поезда, для которых построена специальная ж/д линия.
Напомним, что текущий рекорд скорости поезда на начало 2018 года составляет 574,8 км/час (округлим до 575 км/ч) и принадлежит он французскому поезду TGV POS 4402.
Рекорд скорости самолета в настоящий момент составляет 3530 км/час. Этот рекорд принадлежит американскому стратегическому сверхзвуковому самолету Lockheed SR-71 Blackbird. Таким образом, самый быстрый самолет в мире в 6 раз быстрее, чем самый быстрый поезд.
Поводя итог, хотел бы отметить, что детально и точно выяснить, какой вид транспорта мощнее, невозможно. Все зависит от критериев сравнения и с чем сравниваются транспортные средства.
Как видите, и самолет, и поезд имеют свои преимущества друг перед другом. То есть эти два вида транспорта нельзя сравнивать в принципе, поскольку их двигатели созданы совершенно для разных задач.
Так, авиационные двигатели предназначены преимущественно для скорости, тогда как двигатели железнодорожных локомотивов созданы для перевозки длинных тяжелых составов на большие расстояния.
Но если сравнивать по-простому (то есть только чистую производимую энергию), то, конечно, самолеты мощнее поездов.
Все, что вам нужно знать
При принятии решения об отправке груза железнодорожным или автомобильным транспортом необходимо учитывать ряд важных деталей. У каждого вида транспорта есть свои плюсы и минусы. Для принятия обоснованного решения о том, какой из них лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации с доставкой, потребуется внимательно изучить преимущества и недостатки каждого из них.
Существуют важные плюсы и минусы, которые необходимо учитывать при доставке по железной дороге или автомобильным транспортом. На большие расстояния часто используются перевозки по железной дороге благодаря повышенной эффективности использования топлива, что обычно приводит к снижению затрат. Когда груз необходимо перевезти на небольшое расстояние, часто предпочтительнее использовать грузовик для перевозки грузов. Грузовики могут быстро загружаться и разгружаться, а топливная экономичность не вызывает беспокойства на коротких дистанциях.
В приведенном ниже подробном руководстве вы найдете полное описание важных различий между доставкой по железной дороге и автомобильным транспортом. Прочитав наше руководство, вы сможете принять наилучшее решение для вашего груза.
Содержание
- Железнодорожные перевозки и грузовые перевозки
- Что такое грузовые перевозки?
- Что такое железнодорожные перевозки?
- В чем разница между железнодорожным и автомобильным транспортом?
- Каковы преимущества грузовых перевозок?
- Каковы преимущества железнодорожных перевозок?
- Каковы недостатки железнодорожных перевозок?
- Каковы недостатки грузовых перевозок?
- Когда следует использовать грузовые перевозки?
- Дешевле ли перевозить по железной дороге или автотранспортом?
- Что быстрее доставить по железной дороге или автомобильным транспортом?
- Какие товары чаще всего перевозятся по железной дороге?
- Какие товары чаще всего перевозятся грузовиками?
- Какие услуги по перевозке грузов доступны?
- Когда грузовые перевозки являются лучшим вариантом?
- Грузовые перевозки с R+L Global Logistics
Железнодорожные перевозки и автомобильные перевозки
При выборе железнодорожных и автомобильных перевозок необходимо учитывать многое. Покупки грузовым и железнодорожным транспортом — хороший выбор для наземного транспорта, но с каждым из них есть проблемы.
Например, ожидается, что нехватка контейнеров станет проблемой даже в ближайшие несколько лет. Возможно, будет сложно найти контейнер для железнодорожной перевозки ваших товаров. Это также означает, что стоимость вагонного оборудования растет из-за дефицита предложения, что делает железнодорожные перевозки более дорогими, чем в прошлом.
Лучший и наиболее эффективный способ снизить транспортные расходы, когда речь идет о доставке по железной дороге по сравнению с автомобильным транспортом, — это рассмотреть мультимодальную стратегию. Имея доступ к подходящим средствам перегрузки и эффективной службе перевозки контейнеров, вы сможете выполнять поставки по графику за небольшую часть стоимости.
Правильный партнер 3PL поможет вам сэкономить деньги на мультимодальных перевозках, независимо от нестабильности отрасли. USA Truckload Shipping, работающая на базе R+L Global Logistics, предлагает решения, которые вам нужны для тяговых перевозок, железнодорожных перевозок и многого другого.
Готовы узнать больше о железнодорожных перевозках и железнодорожных перевозках? Продолжайте читать, чтобы понять ваши варианты и даже увидеть, когда мультимодальная доставка может быть лучше.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Получить предложение по фрахту >
Что такое грузовые перевозки?
По своей сути грузовые перевозки представляют собой простую для понимания концепцию. Это форма доставки, при которой весь прицеп грузовика занят и доставлен из пункта отправления в пункт назначения. Услуга, как правило, будет сквозной, а это означает, что вашим товарам не придется останавливаться и перемещаться на другие грузовики во время процесса доставки, вместо того, чтобы оставаться в одном и том же транспортном средстве на протяжении всего пути. Ожидается, что вы заполните весь грузовик, когда воспользуетесь такой услугой. Грузовые перевозки прямо противоположны перевозкам LTL (Less Than Truckload), когда грузоотправители занимают часть трейлера, а не весь трейлер.
Для предприятий, перевозящих большие объемы товаров в сжатые сроки, это предпочтительный способ транспортировки. Как отмечалось выше, грузоперевозки обычно перевозятся из конца в конец без остановок в пути. С другой стороны, сборные перевозки содержат грузы от нескольких грузоотправителей и несколько раз останавливаются для разгрузки отдельных грузов.
Что такое железнодорожные перевозки?
Железнодорожные перевозки, как и грузовые перевозки, легко понять из названия. Вместо того, чтобы загружать грузовик всеми вашими товарами, вы будете использовать поезд, и это может существенно повлиять на то, как обрабатываются ваши товары.
Железнодорожные перевозки имеют ряд особенностей, наиболее важные из которых приведены ниже.
- Поезда могут иметь крытые вагоны с регулируемой температурой, которые нагреваются или охлаждаются, что дает вам возможность контролировать среду, в которой хранятся ваши товары. поставки.
- Поезда считаются безопасным видом транспорта. Железнодорожных аварий каждый год происходит меньше, чем дорожно-транспортных происшествий.
Железнодорожные перевозки долгое время были одной из самых важных частей мировой логистической головоломки. Эти машины могут перемещать огромные массы, потребляя при этом очень мало топлива, и это делает их идеальными для перемещения товаров.
Стоит отметить, что все железнодорожные перевозки требуют дополнительного вида транспорта для завершения полного пути. Грузовики должны доставлять товары на железнодорожные станции и обратно, чтобы отгрузка началась и закончилась. Вот почему железнодорожные перевозки часто ассоциируются с интермодальными перевозками, то есть с перевозкой, включающей два или более видов транспорта.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Рассчитать стоимость перевозки сейчас >
В чем разница между железнодорожным и автомобильным транспортом?
Несмотря на то, что они могут достичь одной и той же цели, между железнодорожным и автомобильным транспортом существуют огромные различия. Начнем с того, что машины, которые вы будете использовать по пути, будут сильно различаться в каждом из вариантов. Поезда предназначены для движения по рельсам, что ограничивает варианты маршрута, поскольку железнодорожных маршрутов меньше, чем автомобильных. Дорожные транспортные средства, как и грузовики, имеют гораздо больше свободы, но им также придется делить дороги с легковыми и грузовыми автомобилями.
Поезда — очень быстрые машины, и им не приходится сталкиваться с заторами на дорогах, поэтому многие думают, что они быстрее. В действительности, однако, это игнорирует тот факт, что вам часто приходится использовать грузовые перевозки для последней части пути. Благодаря своей привязке к путям поезда смогут останавливаться только на заранее обозначенных станциях, и это может в удивительно большой степени замедлить ход событий.
Стоимость — еще одно существенное различие между этими двумя вариантами доставки. Координация железнодорожной перевозки требует больше работы, чем перевозка грузов из пункта А в пункт Б. Для поставок на короткие расстояния эта дополнительная работа по железнодорожным перевозкам может снизить рентабельность некоторых железнодорожных перевозок. Однако, конечно, поездом можно перевезти больше, чем грузовиком, часто компенсируя разницу в стоимости между ними, когда в проекте задействовано много товаров. Всегда стоит подумать о том, как эти различия могут повлиять на вашу работу по доставке, прежде чем выбрать, какой из них вы хотели бы использовать.
При поиске расценок на фрахт полезно работать с компанией 3PL. Сторонний поставщик логистических услуг сможет предоставить вам несколько вариантов доставки вашего груза. Это включает в себя анализ затрат и предполагаемую разницу в сроках доставки между перевозкой только автомобильным транспортом или интермодальной доставкой, включающей железнодорожный и автомобильный транспорт.
Каковы преимущества грузовых перевозок?
Грузовые перевозки существуют не так давно, как железнодорожные перевозки, но их явные преимущества делают их предпочтительным выбором для многих компаний, занимающихся доставкой товаров. Водители могут следовать установленному графику доставки, что позволяет составить очень точное окно доставки. Это также упрощает планирование каждой остановки, чтобы обеспечить эффективное управление поездкой. Вы можете перемещать свои продукты в любое время и в любом месте, используя эту форму доставки.
Большинство дорог подходят для грузовиков, и это дает вам возможность выбрать любой маршрут, по которому вы хотите доставить свои товары к месту назначения. Вам не придется беспокоиться, если дороги закрыты, случаются аварии или другие задержки впереди вас, так как ваш грузовик может просто изменить курс, выбрав дороги, свободные от препятствий. У вас будет возможность отправлять как большие, так и маленькие заказы, и вы можете просто добавить еще один грузовик в парк, если вам нужно больше одного из них.
Помимо большей свободы, доставка грузов грузовиками позволяет отслеживать перемещение товаров. Водитель может внимательно следить за отправляемыми товарами, а вам понравится доставка от двери до двери. Это противоположно тому, чтобы использовать другие виды транспорта по пути. Это делает грузовые перевозки отличным выбором как для дальних, так и для коротких поездок.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Рассчитать стоимость перевозки >
Каковы преимущества железнодорожных перевозок?
Как и грузовые перевозки, железнодорожные перевозки имеют свои преимущества, и многие люди игнорируют их, выбирая, какой вариант лучше всего подходит для их работы. Начнем с того, что поезд намного эффективнее грузовика. Они будут использовать меньше топлива для перевозки товаров на то же расстояние, а многие современные поезда питаются от электричества, что позволяет использовать для них возобновляемую энергию. Наряду с этим, хотя каждый вагон может не вместить столько же, сколько грузовик, поезд может тянуть многие из них одновременно. Это означает, что вы можете перевозить больше грузов одновременно с поездом.
Наконец, в качестве последнего преимущества поезда пришло время вернуться к скорости. Когда ваши товары перевозятся на большие расстояния, поезда почти всегда будут более быстрым вариантом. Их маршруты не всегда прямые, но им не придется останавливаться из-за пробок, избегать аварий или заниматься другими задержками, и это может компенсировать дополнительное время, необходимое для того, чтобы ваш поезд тронулся. Перемещение грузов из Китая во многие места Европы по морю может занять около 44 дней, а при использовании железнодорожного транспорта — всего 18 дней.
Каковы недостатки железнодорожных перевозок?
Когда у чего-то есть преимущества, можно почти гарантировать, что у этого есть и более отрицательные стороны. В случае с железнодорожной доставкой самым большим недостатком, который вы обнаружите, является тот факт, что вам, вероятно, все равно придется использовать грузовик в какой-то момент, когда вы используете такой способ доставки. Маловероятно, что и в начале, и в конце вашего путешествия есть железнодорожные станции, и это означает, что грузовики будут необходимы для перевозки ваших товаров к поезду в начале, а затем в конечный пункт назначения, как только поезд прибудет. Наряду с этим поезда также могут оказаться намного медленнее грузовиков на коротких дистанциях. Время, необходимое для планирования поездки, загрузки поезда и запуска массивной машины, будет временем, которое грузовик может провести в дороге.
Доставка по железной дороге может быть дороже, чем использование грузовиков. Подготовка поезда к действию может быть дорогостоящей, если не учитывать тот факт, что вам придется платить за грузовик в начале и в конце пути. Хотя поезду обычно разрешается перевозить такой же вес, как и грузовику, вагоны часто намного тяжелее, и это ограничивает количество товаров, которые можно перевозить в них. Большинство поставщиков железнодорожных перевозок могут перевозить 43 500 фунтов. за контейнер, хотя у некоторых компаний это может быть меньше.
Каковы недостатки грузовых перевозок?
Грузовые перевозки не имеют такого количества недостатков, как железнодорожные перевозки, хотя все же стоит обратить на них внимание. Начнем с того, что грузовик всегда находится под открытым небом, окруженный другими автомобилями и вынужденный сталкиваться с бесчисленными угрозами по пути. Это означает, что грузовик может быть остановлен благодаря действиям других водителей, даже если водитель, которого вы выбрали для своего грузовика, очень опытен. Наряду с этим, грузовики не так безопасны, как поезда, и иногда легче совершить кражу из таких транспортных средств, особенно если поездка достаточно длинная, чтобы заставить водителя спать.
Вы можете найти несколько дополнительных примеров небольших недостатков, связанных с железнодорожной доставкой, в разделе ниже.
- Грузовикам не хватает вместимости поезда, и они могут тянуть за собой только один или два прицепа. Это может быть сложно, когда вы пытаетесь сделать большие поставки.
- Дороги становятся все более и более загруженными, больше людей ездят, чем когда-либо прежде, а население городов стремительно растет. Мало того, что грузовики усугубляют эти заторы, они также могут столкнуться с задержками в результате этого.
- Поезда невероятно эффективны, а грузовики не могут сравниться с ними, что часто делает доставку грузов более вредной для окружающей среды. Это особенно плохо в то время, когда все пытаются уменьшить свое воздействие на окружающую среду. Отрасль грузоперевозок приложила усилия для уменьшения своего воздействия на окружающую среду, поэтому с годами этот разрыв может уменьшиться.
- Многие дороги мира остро нуждаются в ремонте, что приводит к задержкам и потенциальным рискам для водителей грузовиков, которым приходится постоянно ездить по дорогам.
Несмотря на то, что грузовые перевозки, безусловно, имеют некоторые недостатки, подавляющее большинство рабочих мест лучше подходят для этого вида транспорта. Проблемы и риски, связанные с железнодорожными перевозками, намного выше, и вам часто приходится платить больше за привилегию, что затрудняет рассмотрение этих вариантов и рассмотрение путей как лучшего выбора.
Когда следует использовать грузовые перевозки?
Существует множество ситуаций, когда требуется доставка грузов грузовиком. Этот вид транспорта является одним из самых популярных для крупногабаритных грузов, и в этом есть смысл, поскольку вариантов, обеспечивающих такой же уровень гибкости и управления рисками, немного. Конечно, всегда стоит рассматривать различные вакансии, которые наиболее подходят для этого типа доставки, так как это может быть очень полезно, когда вы выбираете лучший вариант для вас.
Ниже приведены некоторые примеры распространенных ситуаций, требующих доставки грузовым автотранспортом.
- Перевозка товаров на короткие расстояния, когда работа имеет очень строгие сроки, всегда должна выполняться с помощью грузовых перевозок, так как обычно такие работы выполняются быстрее.
- Перевозку продуктов питания, лекарств и других деликатных товаров лучше всего осуществлять с помощью грузовых автомобилей, так как у вас будет больший контроль над окружающей средой, в которой находятся ваши вещи.
Конечно, это всего лишь несколько примеров ситуаций, требующих перевозки грузов грузовиком, и существует множество других сценариев, которые потребуют такого же внимания. Сравнивая доставку по железной дороге и автомобильным транспортом, всегда стоит учитывать время в пути, стоимость и состояние ваших товаров по прибытии, используя эту информацию, чтобы решить, что будет лучше для вас.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Рассчитать стоимость перевозки >
Дешевле ли перевозить по железной дороге или автотранспортом?
Как упоминалось выше, доставка грузовым транспортом обычно дешевле, чем доставка по железной дороге. Однако это не абсолютно, и это означает, что стоит оценить свою работу, прежде чем решить, является ли цена правильной. Например, когда вы путешествуете на короткие расстояния, использование грузовика почти всегда будет дешевле, поскольку задействован только один перевозчик, а это означает, что платит одна сторона. Однако по мере того, как поездки становятся длиннее и проходят через разные регионы, может иметь смысл использовать поезд, поскольку он может быть более доступным.
Нет ничего плохого в том, чтобы получить котировки до того, как вы выберете маршрут, по которому хотите идти. Как железнодорожные, так и грузовые транспортные компании будут рады дать вам представление о цене, которую вам придется заплатить, прежде чем вы решите что-либо, и это может предоставить вам отличное руководство, когда вы пытаетесь выяснить, сколько стоит ваша доставка. будет стоить вам. Как отмечалось выше, компания 3PL, такая как R+L Global Logistics, которая сотрудничает как с грузовыми, так и с железнодорожными компаниями, сможет предоставить вам комплексные варианты.
Есть и другие факторы, которые стоит учитывать при выборе транспорта или способа доставки. Доставка товара с опозданием, повреждением или вообще отсутствием доставки обходится намного дороже, чем выбор чуть более дорогого метода в начале.
Что быстрее доставить по железной дороге или грузовиком?
Мы несколько раз упоминали скорость в этом посте, но может быть трудно понять, какой из этих вариантов быстрее. Грузовые перевозки обычно предлагаются как комплексная услуга, а это означает, что вам не нужно использовать какие-либо другие способы транспортировки, чтобы доставить ваши товары туда, куда им нужно. Поезда не могут предложить это в большинстве случаев, но они будут намного быстрее, когда они начнут двигаться, и это может сократить время поездки.
Гибкость грузовых перевозок часто выигрывает по сравнению с железнодорожными перевозками. Для тех, кто готов потратить немного больше, можно выбрать услуги ускоренной доставки, которые сделают путешествие намного короче. Мы предлагаем такие услуги, которые дают вам возможность ускорить доставку ваших товаров, не подвергая их большему риску.
Грузовые поезда обычно движутся со скоростью около 50 миль в час. Хотя это может показаться не таким уж быстрым, стоит учитывать, что поезда не должны останавливаться на светофорах, преодолевать перекрестки или преодолевать различные ограничения скорости. У большинства грузовиков будет ограничена скорость, но они смогут соответствовать максимальным ограничениям скорости, установленным в стране, в которой они зарегистрированы. Однако, конечно, грузовики не смогут избежать замедления, вызванного авариями или дорожным движением.
В большинстве случаев вариант доставки по железной дороге будет быстрее на большие расстояния. Однако на коротких дистанциях или в поездках с большим количеством препятствий грузовик может быть намного быстрее. Всегда стоит помнить, что вам почти наверняка придется использовать грузовик в какой-то момент, когда вы используете поезд.
Какие товары чаще всего перевозятся по железной дороге?
Железнодорожные линии использовались для доставки самых разных товаров на протяжении всей истории. Прекрасными примерами этого являются животные, транспортные средства и природные ресурсы, а эти машины являются огромной движущей силой в растущих мировых отраслях. В то время как в некоторых странах не так много железнодорожных линий, те, которые действительно извлекают из них огромную выгоду, поскольку эти линии обеспечивают возможность доставки товаров без использования обычных дорог. Но для чего сегодня используются поезда?
- В 2018 году автомобили и их запчасти были самым популярным товаром для перевозки поездом. Эти товары невероятно велики, и у большинства грузовиков нет места для их перевозки. Это сделало поезда идеальной альтернативой для компаний, которые хотят перемещать свои автомобили по всему миру.
- Минеральное топливо уступает транспортным средствам, а такие ресурсы, как уголь, нефть и природный газ, транспортируются постоянно. Поскольку многие из этих товаров нестабильны, имеет смысл использовать для их перевозки поезд, поскольку использование обычных дорог может подвергнуть людей неоправданному риску. Нужна помощь с логистикой нефти и газа? Узнайте, как стратегический партнер может помочь.
- Не должно быть большим сюрпризом найти пластик в этом списке. Пластик является основным ресурсом, который содержится во многих продуктах, производимых сегодня. Перед тем, как превратиться в конечные продукты, используемые потребителями, пластик часто перевозят по железной дороге, а затем забирают грузовиками и доставляют на заводы-изготовители.
Как видите, в настоящее время мало товаров народного потребления, которые перевозятся поездом. Многие мировые верфи расположены недалеко от промышленных центров, что идеально подходит для использования компаниями, работающими в этой области.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Рассчитать стоимость перевозки сейчас >
Какие товары чаще всего доставляются грузовиками?
В 2018 году количество грузов, перевезенных грузовиками, превысило загруженность поездов. Гораздо больше компаний предпочитают доставлять свои товары автомобильным транспортом, и это имеет большой смысл, если учесть преимущества, описанные до сих пор в этой статье. Предметы, которые перевозятся грузовиками, сильно отличаются от тех, которые перевозятся поездами, и это может дать вам хорошее представление о том, для чего подходит этот вариант транспорта.
Компьютерная индустрия — одна из самых прибыльных в мире, и люди практически в каждом городе, поселке и деревне мира хотят иметь доступ к этим машинам. Поэтому неудивительно, что в 2018 году компьютеры и запчасти были наиболее распространенными предметами, которые можно было найти на грузовиках. сделать это очень сложно.
Большинство заводов в мире уже давно используют электричество, а не уголь, газ или другие виды топлива. Точно так же многие машины, которые вы найдете дома, используют электричество для собственного питания. Это изменение сделало электронное оборудование еще одним популярным товаром, перевозимым грузовиками за последние несколько лет, поскольку пункты назначения, в которые эти товары направляются, слишком разнообразны, чтобы поезд мог добраться до них. Станки с ЧПУ, 3D-принтеры и множество другого электронного промышленного оборудования доставляются грузовиками каждый год. То же самое можно сказать и о домах, где такая бытовая техника, как стиральные машины, также оказывается в грузовиках.
Несмотря на то, что многие из них перевозятся поездом, транспортные средства и их части часто перевозятся грузовиками. Во многих случаях доставка автомобиля должна быть осуществлена в несколько разных дилерских центров в один и тот же день. Это сделало бы невозможным использование поезда для завершения работы и означает, что компаниям почти всегда приходится использовать грузовики для завершения последнего этапа своего путешествия.
Предметы, перевозимые грузовиком, как правило, не такие большие, как те, которые перевозятся поездом. Однако это не установленный стандарт, и компании часто делают что-то свое, когда приближаются к таким областям. Всегда стоит поговорить с вашим поставщиком услуг доставки, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший способ транспортировки для вашего конкретного груза.
Какие услуги по доставке грузов доступны?
Многие люди считают, что услуги по доставке грузовых автомобилей являются довольно простыми, они просто предлагают перевезти ваши товары из пункта А в пункт Б, не делая при этом дополнительных действий. Однако на самом деле такого рода услуги могут быть удивительно разнообразными. Большинство грузовых компаний предлагают несколько стандартных услуг по доставке грузов, в том числе:
- Грузовые перевозки : общая служба доставки, состоящая в доставке грузовых автомобилей из пункта отправления в пункт назначения. Это идеально подходит для нужд большинства людей.
- Рефрижераторные перевозки : Некоторые продукты должны храниться при правильной температуре во время транспортировки. Такие товары, как продукты питания и лекарства, становятся бесполезными, если за ними не ухаживают должным образом на протяжении всего пути перевозки. Если у вас есть товары, для которых требуется транспортное средство с регулируемой температурой, важно, чтобы вы доверяли возможностям своего партнера по доставке.
- Ускоренная доставка : Стандартное время доставки зависит от компании. Когда стандартное время выполнения заказа недостаточно быстро, большинство компаний предлагают вариант ускоренной доставки. Эта услуга гарантирует, что ваши товары будут доставлены быстрее, чем стандартная доставка с повышенной стоимостью. Некоторые компании даже предлагают гарантированную доставку к определенной дате и времени. Стоит отметить, что за гарантированную доставку взимается еще более высокая ставка, чем за ускоренную доставку.
Выбор правильного варианта доставки грузовым автомобилем имеет решающее значение, когда вы пользуетесь такой услугой. Состояние ваших товаров, время, необходимое для их доставки, и удовлетворение, которое вы почувствуете в конце работы, будут зависеть от выбранной вами услуги. Наша опытная команда специалистов по логистике и транспортировке может помочь вам найти наилучший вариант доставки грузовым автомобилем для ваших нужд и будет рада дать любой совет, который вам может понадобиться.
Когда грузовые перевозки являются лучшим вариантом?
Грузовые перевозки не подходят для каждой конкретной работы. Будут времена, когда использование поезда будет лучше, а в некоторых ситуациях даже потребуется морской и воздушный транспорт. Конечно, проработав долгое время в этой отрасли, мы можем распознать виды работ, которые лучше всего подходят для грузовых перевозок. Мы собрали некоторые из этих сценариев, чтобы вы могли ознакомиться с ними ниже, давая вам представление о типах работ, для которых мы рекомендуем наши услуги.
- Перевозка продуктов питания и напитков : Вы должны быть очень осторожны при перемещении продуктов питания и напитков, так как скоропортящиеся продукты легко портятся при транспортировке. Наши рефрижераторы могут сохранять продукты свежими в течение очень долгого времени, что делает их идеальными для перевозки грузов.
- Множественные пункты доставки : Не все доставки имеют один пункт назначения, а некоторые предполагают остановки во многих местах по пути. Поезда не очень хорошо справляются с такой работой, но грузовики идеально подходят для этого.
- Доставка на короткие расстояния: Когда товары не нужно перевозить на большие расстояния, имеет смысл использовать грузовик. Погрузка и разгрузка товаров на грузовик может быть выполнена быстро с помощью подходящего оборудования. А поскольку груз перемещается на короткие расстояния, более низкая топливная экономичность грузовика по сравнению с поездом не является решающим фактором. Дополнительная работа, которая потребовалась бы для доставки товаров на верфь и получения их на другом конце, добавила бы ненужное время и работу в случае неполной поставки.
Существует бесчисленное множество ситуаций, в которых может потребоваться транспортная компания. R+L Global Logistics может помочь вам найти подходящего партнера для ваших грузов и всегда доставлять ваши товары вовремя и безопасно.
Грузовые перевозки с R+L Global Logistics
Здесь, в R+L Global Logistics, мы работаем в сфере морских перевозок в течение очень долгого времени и обладаем богатым опытом, когда речь идет о доставке нужных грузов. варианты услуг доставки. Поскольку мы являемся 3PL, мы управляем всеми аспектами процесса доставки и логистики. От складирования до таможенного брокера и всего, что между ними, мы выступаем в качестве универсального магазина для наших клиентов. Наше обслуживание клиентов и качество работы — вот почему наши клиенты продолжают выбирать нас, а не конкурентов.
Мы понимаем, что может быть трудно принять решение о доставке по железной дороге или автомобильным транспортом. Наша преданная команда готова и готова ответить на любые ваши вопросы и доставить ваш груз. Когда вы будете готовы получить расценки на доставку грузов, позвоните нам по телефону (866) 353-7178 или нажмите «Расценки на перевозку» ниже.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Получить расчет стоимости перевозки сейчас >
Самолеты, поезда или автомобили? Самый дешевый способ перевозки товаров и людей
Вслед за выпуском прошлой недели о быстро развивающемся бизнесе железных дорог, выпуск этой недели Отраслевой фокус: Энергия посвящен доставке товаров.
Аналитик Motley Fool Шон О’Рейли и постоянный автор Адам Левин-Вайнберг изучают наиболее важные различия в доставке товаров воздушным транспортом, поездом, кораблем, грузовиком и трубопроводом, а также самые дешевые способы доставки различных товаров. Узнайте, почему доставка в ночное время такая дорогая, на что приходится большая часть затрат в процессе доставки, почему может быть дешевле отправить один товар самолетом, а другой кораблем, почему железнодорожная отрасль процветает, а судоходная отрасль испытывает трудности. оставаться на плаву и многое другое.
Полная стенограмма следует за видео.
10 акций, которые нам нравятся больше, чем FedEx
Когда у гениев-инвесторов Дэвида и Тома Гарднеров есть совет по акциям, стоит послушать. В конце концов, информационный бюллетень Motley Fool Stock Advisor , который они выпускают уже более десяти лет, утроил рынок*. .. и FedEx не был одним из них! Правильно — они думают, что эти 10 акций — еще более выгодная покупка.
Нажмите здесь , чтобы узнать об этих выборах!
*Доходность консультанта по акциям по состоянию на 5 июня 2017 г.
Это видео было записано 22 июня 2017 года. каждый день погружается в разные сектора фондового рынка. Сегодня четверг, 22 июня 2017 года, поэтому мы говорим об энергетике, материалах и промышленности. Я ваш ведущий, Шон О’Рейли, и ко мне в студии присоединился наш специальный гость, инвестор Motley Fool, г-н Адам Левин-Вайнберг. Как дела сегодня, Адам?
Адам Левин-Вайнберг: У меня все хорошо. Как насчет тебя?
О’Рейли: Не слишком ветхий. Я рад быть внутри, вне этой жары постоянного тока.
Левин-Вайнберг: Да, абсолютно. Еще один 93-градусный день. Это слишком много.
О’Рейли: Я никогда не пойму, почему Основатели решили построить столицу на том месте, которое по сути было влажным болотом. Сегодня очень особенный выпуск, потому что мы будем говорить обо всех различных видах транспорта, которые поддерживают торговлю в экономике США. Правильно: мы говорим о самолетах, поездах и автомобилях.
Адам, транспорт — это многотриллионная часть экономики США. Знать, какие виды транспорта наиболее привлекательны, сегодня, возможно, жизненно важно для инвесторов. У вас была действительно хорошая идея: давайте разобьем это на два раздела: первый раздел — это перемещение товаров и услуг, не связанных с нефтью, а затем нефть — причина в том, что нефть может использовать трубопроводы, а никто другой не может. Итак, прямо перед воротами, если я хочу отправить что-то по всей стране, как мне выяснить, какой вид транспорта лучше всего использовать?
Levine-Weinberg: Есть несколько факторов, которые важны для принятия этого решения. Главный из них — это скорость, с которой вам нужно, чтобы ваш товар был доставлен туда, куда он направляется. Итак, скорость. Существует большой компромисс между скоростью и стоимостью. Очевидно, с другой стороны, у вас есть затраты. Какова стоимость доставки в процентах от стоимости товара, который вы отправляете? Вы отправляете что-то, что собираетесь продавать за 10 долларов, или что-то, что собираетесь продавать за 1000 долларов? Это, очевидно, влияет на то, сколько вы можете позволить себе заплатить за доставку, чтобы определить, стоит ли добираться быстро или выбирать более медленный маршрут. Кроме того, у вас есть размер. Очевидно, что более крупные предметы, громоздкие или тяжелые предметы стоят дороже при доставке. Так что это некоторые из самых важных вещей, которые вы должны принять во внимание.
O’Reilly: И это определенно то, что любой, кто зашел в FedEx (FDX 1,85%) или UPS (UPS 1,65%) Магазин или почтовое отделение и сказал: «Мне нужно что-нибудь там завтра», а отправка конверта стоит около 30 долларов США. Это из-за фактора скорости. Итак, как те факторы, которые вы только что перечислили, повлияли на стоимость перемещения чего-либо, и каковы наилучшие варианты для каждого из них?
Левин-Вайнберг: Начнем со скорости. Очевидно, если вам нужно что-то, чтобы добраться туда быстро, вам нужно использовать воздух, особенно если вы собираетесь на большое расстояние. Если вы едете в пределах нескольких сотен миль, то грузовик может доставить вас туда за один день. Но если вы преодолеваете большие расстояния, на самом деле приходится выбирать между кораблем, железной дорогой и воздухом, а воздушный транспорт будет на несколько дней или даже недель быстрее. Вот почему люди будут использовать это. Очевидно, что авиаперевозки чрезвычайно дороги. В значительной степени это также будет зависеть от того, насколько объемным является товар или сколько вам нужно отправить за один раз. Возвращаясь к вашему примеру с FedEx, если вы просто отправляете конверт, доставка его туда за день будет стоить вам от 20 до 30 долларов. Но это всего от 20 до 30 долларов, и если это действительно нужно, это не конец света. Если вы пытаетесь отправить пианино или что-то подобное, то вам придется заплатить гораздо больше, чем 30 долларов США, чтобы отправить его по воздуху.
О’Рейли: [смеется] Почему вы придумали именно этот вариант?
Левин-Вайнберг: [смеется] Я просто пытаюсь придумать что-то особенно тяжелое.
О’Рейли: Если вы отправляете слона. .. [смеется]
Левин-Вайнберг: Итак, для начала у вас есть эта скорость и размер. Если вы пытаетесь отправить очень небольшой предмет, на самом деле может быть дешевле отправить его по воздуху, чем по морю, потому что при отправке чего-либо по морю требуется больше обработки. Таким образом, хотя это обычно намного дешевле, чем авиаперелет, на самом деле это может быть дороже, потому что, если это контейнер, вам нужно доставить его в контейнер, упакованный с множеством других вещей. Вам нужны люди, чтобы снять его, снова разделить груз и доставить его в конечный пункт назначения. В этих необычных случаях воздух на самом деле может быть как самым дешевым, так и самым быстрым. Но, вообще говоря, отправка чего-либо через FedEx будет стоить больших денег. Теперь я должен упомянуть, что есть случаи, когда вы действительно можете оправдать отправку больших объемов товаров по воздуху. Один пример, о котором довольно много сообщалось несколько лет назад, заключается в том, почему Apple использует воздушные перевозки для своих iPhone, особенно во время запуска новых продуктов. Он стоит около 250 000 долларов, по крайней мере, в 2013 году. Сейчас, наверное, немного меньше, потому что цены на топливо снизились. Но около 250 000 долларов, чтобы доставить по воздуху самолет, полный айфонов —
О’Рейли: Кстати, я представляю это прямо сейчас.
Levine-Weinberg: — из Китая обратно в Мемфис, где находится крупный центр FedEx в США для доставки во все магазины Apple Store и отдельным клиентам в США. Это большие деньги, но вы может разместить 450 000 iPhone на этом самолете. Так что это меньше, чем 1 доллар за телефон. И если вы говорите о том, чтобы заставить людей ждать дополнительные три недели, чтобы отправить корабль из Китая в США, то это не проблема. Вы потратите дополнительные $1–9.0003
О’Рейли: Извините, что прерываю. Вы сказали 450 000 iPhone. При цене 800 долларов США за штуку это 360 миллионов долларов в рознице.
Левин-Вайнберг: Верно. Таким образом, в этом контексте стоимость доставки составляет 250 000 долларов —
O’Reilly: Брось в море.
Левин-Вайнберг: — это просто не имеет значения.
О’Рейли: Итак, очевидно, если мне нужно получить сверхважный контракт в Калифорнию сегодня или завтра — самолет, автоматически. Если это менее срочно, о каких расстояниях мы говорим, чтобы эффективность одного варианта по сравнению с другим закрепилась?
Levine-Weinberg: Стоимость перевозки чего-либо по дороге на грузовике является линейной и увеличивается почти один к одному с расстоянием. Таким образом, стоимость отправки чего-либо на грузовике 1000 миль примерно в два раза больше, чем стоимость отправки на 500 миль. Напротив, для поезда и корабля затраты намного выше в начале и в конце доставки чего-либо в поезд или на корабль, а затем снятия этого с поезда или корабля. В большинстве случаев, за исключением очень особых обстоятельств, все проходит через терминал, поэтому на любом конце вам нужно иметь грузовики, чтобы доставить что-то из пункта выдачи в терминал, а затем из терминала в пункт выдачи. Таким образом, в результате на более короткие расстояния, от 300 до 500 миль или меньше, грузовые автомобили всегда являются наиболее эффективным вариантом. Когда вы становитесь немного длиннее этого, в диапазоне тысяч миль, тогда поезда действительно в лучшем виде. И корабли, когда вы преодолеваете 1000 миль, часто могут быть более эффективными. Это также во многом зависит от географии. Если вы смотрите на Соединенные Штаты, на самом деле имеет смысл отправлять поезда через всю страну, потому что, чтобы отправиться на корабле из Нью-Йорка в Сан-Франциско, вы должны пройти весь путь до Панамского канала, должны платить за канал, и это довольно далеко. Таким образом, в этом случае вы обычно хотите отправить что-то, по крайней мере, если это меньше, поездом через всю страну, а не на контейнеровозе.
О’Рейли: Понятно. Итак, от 300 до 500 миль для грузовика — это имеет смысл. Очень быстро — шоу на прошлой неделе, которое я сделал с Тейлором Макерманом, было о железнодорожном секторе. Есть причина, по которой Уоррен Баффет купил Burlington Northern; есть причина, по которой Биллу Гейтсу принадлежит большая часть канадского севера — я думаю, 25% или около того. Почему железные дороги такие дойные коровы? И я набрал номера YRC Worldwide – это транспортная компания; мы все видим их грузовики. В хороший год их рентабельность собственного капитала — и под «хорошим годом» я подразумеваю, как и в прошлом году — в среднем 10,8%. В плохой год он падает до 1-2%. Они фактически обанкротились за последние пять или 10 лет в результате реорганизации согласно главе 11, а не ликвидации или чего-то подобного. Но почему железные дороги такие дойные коровы? Судоходный сектор изобилует красными чернилами банкротствами. В чем дело?
Левин-Вайнберг: Честно говоря, все дело в треках. Для кораблей нужны контейнерные порты, но часто туда может попасть любой, по крайней мере, если это не очень загруженный порт, поэтому здесь большая конкуренция. А в железнодорожном секторе, из-за фиксированных затрат на вход в железнодорожный бизнес, если вы действительно хотите, чтобы они начали новую железную дорогу, построенную на совершенно новых путях, это было бы непомерно дорого. Одни только затраты на землю и приобретение в наши дни обошлись бы вам в сотни миллиардов долларов, чтобы попасть в крупные городские районы. Таким образом, вы не можете войти. В результате у вас есть полдюжины компаний, которые контролируют подавляющее большинство железнодорожных перевозок в Северной Америке, по крайней мере, в США и Канаде. Это означает, что конкуренция ограничена. И это дает компаниям возможность повышать цены. И самая большая конкуренция, которая может снизить цены, — это грузовики, корабли и самолеты. Но, как мы уже говорили, стоимость воздуха намного выше. Доставка очень окольная. Даже если вы просто едете из Нью-Йорка в Сан-Франциско, это окольным путем. Если вы пытаетесь поехать куда-нибудь в центр страны, это даже не вариант. И грузовик также непомерно дорог для таких дальних перевозок. В результате в этом диапазоне от 1000 до 2000 миль в США это действительно просто поезда, и есть только несколько компаний, которые могут сделать это для вас. Так что это дает им большую власть ценообразования и позволяет им делать много денег.
О’Рейли: Значит, железные дороги представляют двойную угрозу. У вас отсутствует конкуренция — на самом деле, спешу сказать, что в данном городе, вероятно, есть только одна или две железные дороги, которые его обслуживают.
Левин-Вайнберг: Да, в основном есть две железные дороги, которые проходят большую часть севера и юга, и две железные дороги, которые проходят большую часть востока и запада в США; Две железные дороги в Канаде. Вариантов не так много.
О’Рейли: Так что все эти рынки — дуополия, вот только выводы делайте сами. Это единственная игра в городе, если вы едете из Нью-Йорка в Канзас или куда-то еще.
Левин-Вайнберг: Да, довольно много.
О’Рейли: Вау, хорошо. Итак, идем дальше. Мы много говорим о нефти здесь, в этом шоу, по очевидным причинам. Если я нахожусь в Пермском бассейне Западного Техаса или там, в Южной Дакоте и нахожу нефть, ура, я — как я доставлю нефть в Хьюстон?
Levine-Weinberg: Нефть, безусловно, является очень специализированным рынком в судоходстве. Как вы упомянули ранее, конвейеры — это вариант, которого не существует для большинства других товаров. Итак, у вас есть трубопроводы, у вас есть грузовики с цистернами, у вас есть железнодорожные цистерны и, наконец, у вас есть корабли. Если вы находитесь где-то, не имеющем выхода к морю, например, в Пермском бассейне, то корабль отсутствует. Таким образом, у вас остается трубопровод, автомобильный и железнодорожный транспорт. Дорогой, как и в случае с другими отправлениями, цены очень сильно растут по мере увеличения расстояния. Таким образом, просто проехать несколько сотен миль может стоить вам около 20 долларов за баррель.
О’Рейли: Огромный.
Левин-Вайнберг: Когда нефть стоила более 100 долларов за баррель, это было много, но не настолько, чтобы это не имело смысла. Обычно это не имело смысла, но в некоторых особых случаях все же можно было заставить это работать. Сегодня, если мировые рыночные цены на нефть составляют 45 долларов за баррель, вы просто не можете платить 20 долларов за баррель. Поэтому вам нужно либо поставить его на рельсы, либо в конвейер. Трубопровод, очевидно, зависит от того, где находится ближайший трубопровод? Очень важно разместить эту конвейерную инфраструктуру в нужных местах. Железная дорога часто, по крайней мере в последние 5-10 лет, была первым вариантом, когда вы просто открываете новую область для бурения. Но как только новое месторождение становится большим и дает много нефти, кто-то собирается строить там трубопровод или, по крайней мере, пытаться строить там еще один трубопровод, потому что это намного дешевле.
О’Рейли: Верно. Это был единственный выдающийся минус в результатах Burlington Northern, который мы видели на прошлой неделе, когда мы с Тейлором разговаривали. Баффет купил Burlington Northern во время финансового кризиса и сразу же стал важной частью операций. Баланс взорвался, потому что это большой основной капитал. И он чеканил деньги с всплеском сланца в течение трех лет, до 2012 года. Затем, особенно в 2014 году, дела пошли на спад, и никто не отправлял нефть по нему. Он приносит меньше денег, чем три года назад. Был только один виновник, и он заключался в том, что нефтяной сектор шел не так хорошо. Сколько стоят эти трубопроводы? Сколько берет с вас трубопроводная компания?
Levine-Weinberg: Общее эмпирическое правило заключается в том, что трубопроводы обычно стоят от 3 до 4 долларов за баррель. Это то, что вы собираетесь платить. И он будет расти на большие расстояния, но не настолько сильно. Очевидно, что для трубопроводов существуют высокие фиксированные затраты на укладку трубопровода в землю, но стоимость его фактической эксплуатации, переменные затраты, довольно низки. Таким образом, это самый дешевый способ добычи нефти на суше. Доставка за границу на самом деле дешевле. Вы можете доставить баррель нефти из Персидского залива в США примерно за 2 доллара за баррель в стоимости доставки. Таким образом, добраться откуда-то вроде Ирака в Соединенные Штаты дешевле, чем доставить что-то из Северной Дакоты по трубопроводу в Хьюстон.
О’Рейли: Вау. И не только это, но вы слышите все эти истории о людях, хранящих нефть в море на этих кораблях только потому, что это дешевле, чем хранить ее в Хьюстоне, Кушинге или где-то еще.
Levine-Weinberg: Отчасти из-за роста добычи нефти в США у вас не было такого количества межконтинентальных поставок нефти. И в результате там слишком много нефтяных танкеров. Их так дешево арендовать, что вы можете просто использовать их как плавающее хранилище.
О’Рейли: Не могу поверить, что это так дешево. Я действительно не могу. 2 доллара. Ух ты!
Левин-Вайнберг: Да. Еще более дорогой вариант — железнодорожный. Железная дорога обойдется вам как минимум в 10 долларов за баррель, если вы хотите добраться из чего-то вроде Северной Дакоты, Баккена, в Нью-Йорк. Вот почему BNSF зарабатывает так много денег. Если вы оглянетесь на четыре или пять лет назад, вы увидите, что многие из этих поставок осуществлялись из пласта Баккен в этом регионе в Хьюстон и Нью-Йорк, заменяя большую часть этой зарубежной нефти. Доставка по-прежнему была намного дороже. Это было бы около 10 долларов за баррель по сравнению с 1-2 долларами, но это сработало, потому что нефть Bakken продавалась с такой скидкой по сравнению с мировыми рынками из-за этой проблемы с транспортировкой. Так что это действительно хорошо, пока это длится, но проблема в том, что транспортировать нефть по железной дороге настолько дорого по сравнению с ней, что это всегда дает компаниям стимул не отправлять нефть по железной дороге, а искать другие способы, особенно для строительства трубопроводов. Так что я не знаю, вернется ли он когда-нибудь, по крайней мере в этом конкретном районе, к тому, что было пять лет назад, потому что даже если рынок нефти снова поднимется, они уже построили трубопроводы в этом районе. , поэтому в будущем большая часть этой сырой нефти будет транспортироваться по трубопроводу, а не по железной дороге. Я думаю, что если будет следующий большой бум сырой нефти по железной дороге, то, честно говоря, это будет где-то, о чем мы еще не знаем.
О’Рейли: Это очень хорошее понимание. Даже с учетом того, что сейчас есть нефть, я думаю, это было около шести месяцев назад, может быть, даже год назад, Kinder Morgan получил окончательное разрешение на расширение трубопровода стоимостью 4 миллиарда долларов в Канаде для битуминозных песков. И это не самая дешевая нефть, и они доставляли ее на западное побережье прямо над Сиэтлом. И это было похоже на то, ничего себе, если они делают это для этого масла, по какой причине там должны использоваться железные дороги? Псих. Отлично. Последнее слово за тобой, Адам. Есть что-нибудь интересное, чем вы хотите поделиться с инвесторами, интересующимися транспортным сектором?
Левин-Вайнберг: Я думаю, что мы в основном рассмотрели это. Если смотреть с высоты 30 000 футов, самый дешевый способ перевозки вещей – обычно на корабле. Если нет, то по железной дороге. После этого у вас есть авто. Самый дорогой — по воздуху. Но то, что на самом деле имеет наибольший смысл с экономической точки зрения, на самом деле зависит от других факторов, например, от того, насколько велика ваша посылка, что повлияет на стоимость более дорогих способов, например, авиаперевозки, и от того, насколько чувствительна ваша посылка ко времени.