Разное

Частная школа город солнца: Школа Город Солнца — частная школа в Мытищах

Содержание

Частная школа — детский сад «Город Солнца»

Описание

Школа -детский сад «Город Солнца» с углубленным изучением иностранных языков (испанский и английский язык), расположена в поселке Нагорное городского округа Мытищи в лесном массиве в 1км от МКАД на территории бывшей усадьбы «Неклюдово» XVII века.

Всем желающим предоставляется полный пансион от одного до пяти дней в неделю.

В школе организовано трехразовое питание, а для детей, посещающих пансион — шестиразовое.

Пять слагаемых успеха школы Город Солнца!

1. Наша школа – это дружная семья, в которой растут счастливые дети.

2. Преподаватели школы – команда успешных людей!

3. Профилирующие иностранные языки — английский и испанский.

4. «Город Солнца»– школа полного дня, что позволяет объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка.

5. Нашей школе более 20 лет.

Детский сад «Солнышко» расположен на 1 этаже старинного особняка в лесном массиве.

-Свежий воздух, охраняемая закрытая территория

-Собственная детская площадка

-Просторная группа с трёхметровыми потолками

-Отдельная спальня и санузел;

-3-разовое питание в большой столовой;

-Группы не больше 15 человек

-Доступная цена

Год основания:
1996
Средняя наполняемость классов:
15 учеников
Директор:

Хазова Наталия Анатольевна

Предметы:
общеобразовательные предметы, технология
Иностранные языки:
английский, испанский
Углубленное изучение:
английский язык, математика, испанский язык
Спорт:
конный спорт, плавание, танцы, лфк
Творческое развитие:
изостудия, фортепьяно, вокал, театральная студия, хоровая студия, киностудия, бисероплетение, лепка
Инфраструктура:
игровая площадка, 2-х этажное здание, летний лагерь
Языковые стажировки:
Великобритания, Испания
Подготовка в ВУЗ:
МГИМО, РНУ, ИСИ, МПСИ, МНЭПУ, ИМПЭ им. А.С. Грибоедова
Дополнительные услуги:
подготовка к ЕГЭ и ГИА, подготовка к школе
Дополнительный персонал:
психолог, педиатр, логопед, транспорт, охрана

Общеобразовательная средняя школа «Город Солнца»

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Город Солнца Негосударственная частная школа | Школы и учебные центры

Учреждение общего среднего образования
АНО, основан в 1996 году
Лиц. №283960 от 05.12.2007 Аккр. №АА152455

www.casadelsol.ru

Московская школа «Город Солнца» расположена в поселке Нагорное Мытищинского района в лесном массиве в 1км от МКАД на территории бывшей усадьбы «Неклюдово» XVII века (в 1932г. —  дача К.Е.Ворошилова, с 1952г. по 1989г. — госдача СССР).

Усадьба «Неклюдово» — это живописные поля, декоративные насаждения, аллеи, прогулочные дорожки и участки липового, березового, хвойного и дубового леса. Поселок Нагорное окружен с севера, запада и востока  лесопарковым массивом «Северного» спецлесхоза, который является естественным продолжением садово-паркового комплекса.

Поселок Нагорное имеет удобные транспортные связи с Москвой и Подмосковьем. До центра Москвы можно доехать по Осташковскому, Алтуфьевскому, Дмитровскому и Ярославскому шоссе за  40-45 минут.

Негосударственная школа «Город Солнца» ( г. Москва ) с углубленным изучением иностранных языков (испанский язык и английский язык) заняла достойное место в сфере негосударственного частного образования среди  общеобразовательных частных школ Москвы и Подмосковья.

Уважаемые родители!

В нашей школе открыт прием учащихся в начальную, среднюю и старшую школу.

Учащимся необходимо пройти собеседование с учителями-предметниками, а именно:

2-4 классы (математика, чтение, письмо, собеседование с психологом)

5-11 классы (математика, русский язык, английский язык, собеседование с психологом)

Необходимые документы:

-заявление родителей

-личное дело учащегося

-медицинская карта

-копия свидетельства о рождении / паспорта ребенка

-копия медицинского полиса

-аттестат об основном общем образовании (в 10-11 классы)

-ведомость текущих оценок (для поступающих в середине года)

-договор

Нажмите на картинку для увеличения

www.casadelsol.ru

Адрес: Россия, 127543, Москва, пос. Нагорное. (м. Бибирево, Северо-Восточный АО)
Телефон: +7 (495) 728-3030, +7 (495) 978-0246
Электронная почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Схема проезда:

Superinform Baby — Частная школа «Город Солнца»

Описание


Школа «Город Солнца» находится в живописном месте, на Северо-востоке Москвы  на территории бывшего села «Неклюдово» (в настоящее время посёлок Нагорное), в реликтовом лесу на берегах каскадных прудов, где протянулись тенистые аллеи, прогулочные дорожки, и это всего в 1 км.от МКАД. 


Пять слагаемых успеха школы Город Солнца!


1. Наша школа – это дружная семья, в которой растут счастливые дети.


Основная цель — воспитание ребенка заинтересованного в обучении, психологически здоровым, творческим и уверенным в себе. В школе «Город Солнца» ребята учатся с удовольствием, учебный процесс построен с максимальным учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Мы помогаем нашим ученикам стать успешными в будущем!


2. Преподаватели школы – команда успешных людей!


У нас работают только высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы. Коллектив профессионалов, объединенных идеей помочь детям раскрыть внутренний потенциал, построив учебный процесс, где ученик почувствует себя исследователем, совершающим новые открытия. Учителя формируют образовательную среду на основе гуманистического подхода, используя модульную и интегральную технологии, метод учебных проектов, технологию критического мышления, дебатов и др.


3. Профилирующие иностранные языки — английский и испанский.


Исключительное внимание в школе уделяется предметам гуманитарного цикла, а также в полном объеме преподаются дисциплины обязательные при реализации основных образовательных программ. Особое внимание уделяется подготовке к конкурсам, олимпиадам, широко используются внеклассные мероприятия и индивидуальные занятия. В школе постоянно действует психологическая, логопедическая, медицинская службы.


4. «Город Солнца»– школа полного дня, что позволяет объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка.


Вторая половина дня открывает широчайший простор для развития индивидуальных творческих способностей ребенка и посвящена занятиям в кружках и секциях. Хор и эстрадный вокал, танцы, художественное мастерство, народные промыслы, секции настольного тенниса, шахмат — и это еще не весь перечень сфер, где проявляются молодые таланты. В это же время проводятся факультативные занятия по целому ряду предметов.


5. Нашей школе 21 год.


Школа «Город Солнца» за время своего существования прошла большой путь, накопила богатый опыт в воспитании детей и заслужила значительный авторитет среди негосударственных образовательных учреждений. Наша школа выработала свой уникальный подход к ученикам и родителям, у нас сложились свои традиции и праздники. Школа дала путевку в жизнь многим благодарным выпускникам и неоднократно выпускала «Золотых» и «Серебряных» медалистов. 

В школе проводятся подготовительные занятия.

141031, Московская область, Мытищинский район, поселок Нагорное, строение 2В

Образовательный комплекс «Город Солнца» | rastishka.by

Адресг. Минск, пер. Богдановича, 15

Телефоны
+375 (29) 658-51-67
+375 (29) 641-31-47

5 марта 2016 года «Город Солнца» получил постоянную прописку на месте бывшего пионерского лагеря «Чайка» в 20 км от Минска (между Аксаковщиной и Новым Полем, гродненское направление) в живописном месте в сосновом лесу на берегу озера.

Здесь был заложен первый камень и капсула с напутственными словами потомкам: «Каждый, кто придет в «Город Солнца» – пусть станет лучше и счастливее».

Временно частная Школа и Детский сад «Город Солнца» располагаются в уютном трехэтажном коттедже в районе пл. Бангалор (пер. Богдановича, 15).

Официально Детский сад и Школа «Город Солнца» — это Учреждение образования, работающее по утвержденным планам и программам. Много авторских обучающих курсов и дополнительных занятий, разработанных педагогами Школы.

Обучение платное. Действует система скидок для многодетных семей, матерей-одиночек, детей преподавателей Школы. 

В 2018/2019 учебном году Школа будет проходить аттестацию, чтобы иметь возможность принимать детей не только в начальные классы.

В Городе Солнца можно найти увлеченных своим делом педагогов, единомышленников.  Обучение и воспитание здесь основаны на принципах гуманной педагогики: безграничной и безусловной любви к детям, вере в их способности.

Здесь у каждого есть шанс сделать себя и своих детей счастливее.

С педагогами и родителями в городе Солнца проводят обучающие лекции, организовывают обмен опытом, поездки.

Миссия Города Солнца — быть местом для души, местом, куда всегда хочется возвращаться, где каждому искренне рады, где можно отдохнуть и найти ответы на многие волнующие вопросы.

Продолжается работа по строительству большого образовательного комплекса за городом. Сейчас там проходят семейные мероприятия, действует летний палаточный лагерь.

В Городе Солнца уделяют пристальное внимание возрождению семейных ценностей, воспитанию настоящих Мужчин и истинных Женщин, бережному и чуткому отношению к природе Ребенка, его способностям и талантам, здоровому образу жизни.

Команда Города Солнца тесно сотрудничает с гуру Гуманной педагогики Шалвой Александровичем Амонашвили и его сыном Паатой, перенимает передовой педагогический опыт школ, работающих по этой системе

Город Солнца, частная школа и детский сад (посёлок Нагорное) , Мытищи: отзывы в интернете, адрес

Основная информация о компании

Координаты GPS:


37.625638     55.906059

Адрес:

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (495) 728‒30‒30

Официальный сайт:

Способы оплаты:

График работы:


Пн
Вт
Ср
Чт
Пт


09:00
09:00
09:00
09:00
09:00


17:30
17:30
17:30
17:30
17:30

Виды деятельности

Здоровье, красота

Учеба и работа

Карта проезда до организации

посёлок Нагорное, ст2в

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

📒 Город Солнца — афиша, расписание и билеты в Минске

Частная школа «Город Солнца» расположена в Подмосковье, в городском округе Мытищи, недалеко от станции метро «Бибирево».

Общеобразовательная школа и детский сад для детей от 2,5 лет находятся на территории бывшей усадьбы «Неклюдово». «Город Солнца» открыл свои двери учащимся в 1996 году, и вот уже более 20 лет высококвалифицированные педагоги помогают подрастающему поколению постичь все предметы современной учебной программы. Небольшие классы численностью до 15 человек позволяют уделить должное внимание каждому ученику. В школе дети изучают испанский и английский языки с их носителями.

Отделение детского сада предлагает качественный уход за малышами при всестороннем развитии базовых и творческих навыков. Разнообразное трехразовое питание разработано совместно с диетологами и приготовлено под руководством шеф-повара. В рамках разработанной программы малыши изучают испанский и английский языки, занимаются с логопедом и психологом, развивают творческие способности на занятиях по музыке, хореографии и изобразительному искусству. В расписании детей дошкольного возраста занятия по развитию речи, ментальной арифметике, шахматам, а также подготовка к школе.

Начальная школа «Города Солнца» — это современная система, разработанная коллективом ученых ведущих профильных ВУЗов Москвы. Педагоги «Начальной школы XXI века» помогут детям освоить общеобразовательную программу и достичь в этом нелегком труде высоких результатов. Школа работает в режиме полного дня, поэтому после основных занятий дети выполнят домашнее задание под присмотром учителя, а в свободное от учебы время каждый отправиться в выбранную по интересам секцию.

В средней школе учащиеся 5-9 классов получают фундаментальные углубленные знания по всем общеобразовательным предметам. Кроме основных предметов «Город Солнца» предлагает ученикам средней школы проектную деятельность на иностранных языках, участие в районных и городских олимпиадах, стажировку зарубежом, подготовку к ОГЭ.

В старшей школе ученикам предлагается освоить основные учебные дисциплины с применением различных электронных ресурсов и платформ при необычной организации формы урока, например, в виде презентации, дискуссии или проектной работы. Будущие выпускники «Города Солнца» проходят индивидуальную и групповую подготовку и ЕГЭ и курсы предвузовской подготовки.

В школе работает театральный кружок, где каждый желающий сможет побороть чувство стеснения и страха перед сценой. Если ваш ребенок любит петь, то для него прекрасно подойдет участие в хоровой студии, участники которой выступают на всех школьных концертах и участвуют на внешкольных вокальных конкурсах. Для обучения игре на фортепиано и развития вокальных данных ребенка предоставляются индивидуальные музыкальные занятия. Для учащихся начальной школы проводят занятия по шахматам. Развить логическое мышление, пространственное воображение, познать секреты инженерного программирования и раскрыть технические таланты позволят кружки по робототехнике и конструированию. Совершенствовать математические способности с быстрым решением арифметических задач в уме поможет кружок по ментальной арифметике. На территории «Города Солнца» расположена детско-юношеская школа олимпийского резерва «Матадор», где можно обучиться верховой езде или усовершенствовать уже имеющиеся умения наездников. Для занятий плаванием функционирует отдельный спортивный комплекс с бассейном. Полезные навыки по самообороне дети получат на занятиях по самбо.

Частная общеобразовательная школа «Город Солнца» — это дружный коллектив педагогов и учащихся, между которыми складываются доверительные отношения. В гармоничной атмосфере весь учебный процесс превращается в занимательное путешествие, в котором максимально учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка.

Папа забирает дочь из частной школы стоимостью 54 тысячи долларов в год в Нью-Йорке, которая «промывает мозги ученикам с отменой культурной программы»

Папа забирает свою дочь из частной школы стоимостью 54 тысячи долларов в год в Нью-Йорке, как он считает это «промывает мозги студентам с повесткой дня отмены культуры».

В письме из 1700 слов Эндрю Гутманн объявил, что решил не повторно зачислять свою дочь, когда он резко критиковал «трусливое и ужасающее отсутствие лидерства в школе Брирли», успокаивая антиинтеллектуальную и нелиберальную толпу.«

4

Отец обрушился на политику школы Фото: Google Earth

4

Он написал письмо из 1700 слов родителям учеников Бреарли Фото: Instagram

Папа обвинил школу в попытке «промыть мозги» ученикам, а не в продвижении критического мышления .

«Рассматривая каждый элемент образования, каждый аспект истории и каждый аспект общества через призму цвета кожи и расы, мы оскверняем наследие доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.», — написал он в письме, опубликованном в блоге Бари Вайс 13 апреля.

Гутманн сообщил New York Post в субботу, что он разослал письмо 650 разным семьям, потому что «кто-то должен был высказаться».

«Ей еще не промыли мозги в школе, но она держала меня дома», — сказал он о своей дочери.

«Я не уверен, что это правда о других детях».

«Кто-то должен был это сделать», — добавил он.

«Кто-то должен был зажечь спичку. Все так боятся отмены культуры.

«Мы собираемся разрушить город, мы собираемся разрушить страну».

Гутманн, управляющий семейным химическим бизнесом, сказал, что не жалеет о том, что написал письмо.

В прошлом году он отказался подписать школьное обязательство по борьбе с расизмом.

«Я тогда думал, что мою дочь выгонят», — сказал он.

«Они не сделали этого, но в следующем году они включили обязательство в ежегодный школьный контракт».

4

Отец обвинил школу в попытке «промыть мозги» ученикам Фото: Instagram

Согласно Washington Free Beacon, клятва просит родителей будущих учеников объяснить, как ценности их семьи совпадают с приверженностью школы к созданию анти- расистское и инклюзивное школьное сообщество.«

В заявлении также говорится, что школа «требует, чтобы все члены, включая как минимум одного родителя / опекуна, участвовали в необходимом антирасистском обучении и непрерывном размышлении».

По сообщению издания, залог был внесен после того, как темнокожие выпускники выступили с обвинениями в расизме, разместив в Instagram-аккаунте «Black at Brearley».

Обеспокоенный отец сообщил New York Post, что школе удалось «уловить» повышенное внимание к расе во время пандемии, когда «все были отвлечены».«

«Я не знаю, кто на самом деле за рулем, и никто этого не делает», — сказал он.

В ответ на это директор школы Брирли Джейн Фрид написала письмо семьям, в котором назвала письмо Гутманна «глубоко оскорбительным и вредным».

«Сегодня днем ​​я и другие, кто тесно сотрудничает со студентами старших классов, встретились с более чем сотней из них, многие из которых сказали нам, что они испугались и запугали письмо и тот факт, что оно было отправлено прямо в наши дома. »

«Наши студенты отметили, что когда это письмо, которое отрицает наличие системного расизма, пересекло их двери, доказательства продолжающегося расизма — системного или иного — ежедневно присутствуют в наших заголовках.«

Гутманн сказал, что студенты Брирли не должны «пугаться» письма.

«Старшеклассники боятся получить письмо дома?» он сказал.

4

Джейн Фрид назвала письмо Гутманн «глубоко оскорбительным и вредным». Фото: Twitter

«Они напуганы и запуганы? В школе заявили, что приоритет номер один — научить девочек интеллектуальной храбрости и отваге.

«Либо они лгут, либо проделали ужасную работу.«

Гутманн сказал, что он получил огромное количество писем поддержки от родителей частных школ по всему городу.

«Существует целое движение, подобное андеграунду, — сказал он.

В своем письме Гутманн раскритиковал школьную «критическую расовую теорию», заявив, что она «отстаивает отвратительную точку зрения, согласно которой чернокожих всегда следует рассматривать как беспомощных жертв».

Тем временем учитель церковной школы Грейс Пол Росси, публично раскритиковавший свою частную школу за ее «антирасистскую» идеологию, защищал решение Гутмана отозвать свою дочь из элитной школы.

Он сказал MailOnline: «Родителям нелегко перевернуть жизнь и вытащить своего ребенка из школы.

«Администраторы и преподаватели во многих школах используют эту высокую цену перехода, чтобы использовать явно дискриминационную и идеологическую программу, которая наносит вред детям, находящимся под их опекой».

Решение отца забрать свою дочь из престижной школы было объявлено в тот же день, когда директор школы Далтон подал в отставку из-за противоречивой программы и политики, основанной на расе.

Джим Бест объявил, что уезжает в пятницу, чтобы преследовать «другие захватывающие и вдохновляющие возможности после месяцев споров.

Еще в декабре родители забрали своих детей из эксклюзивной частной школы после того, как был наложен «антирасистский манифест». .

Мегин Келли объясняет, почему забрала своих детей из « жесткой » частной школы

Открытие частной школы

Открытие частной школы во Флориде

Частные школы, работающие во Флориде, разрешены разделом 1002.01 (2) Закона Флориды, должны быть организованы как коммерческие или некоммерческие организации. Лица, открывающие частную начальную или среднюю школу во Флориде, должны выполнить два основных шага: (1) открыть частную школу; и (2) зарегистрировать существование частной школы после ее основания в Департаменте образования.

Шаг 1. Создание частной школы

  • Заявки на создание коммерческой или некоммерческой организации с целью создания частной начальной или средней школы обрабатываются Управлением государственного секретаря, Отдел корпораций.Телефон отдела: (850) 245-6052. Информация о начале такого бизнеса размещена на сайте Дивизиона.
  • Церкви обычно имеют структуру некоммерческих корпораций. Лица, желающие управлять частной начальной или средней школой в церковном пространстве или как часть корпоративного устава церкви, должны работать напрямую с владельцем церкви, правлением или законным представителем и государственной штаб-квартирой или ассоциацией деноминации.
  • Коммерческие частные школы должны платить налог на профессиональную деятельность и получать свидетельство о налогообложении бизнеса (ранее называвшееся профессиональной лицензией), выданное местным муниципалитетом.Исключения могут быть доступны для некоммерческих образовательных и религиозных организаций, подпадающих под действие положений п. 501 (c) (3) Налогового кодекса США. Тем не менее, от некоммерческой частной школы все равно может потребоваться получение свидетельства о налогообложении бизнеса бесплатно. Для получения помощи в определении статуса освобождения обратитесь в местный муниципалитет.
  • Коммерческие и некоммерческие частные школы подчиняются местным правилам строительства, зонирования, общественной безопасности и инспекции.
  • Все школьные здания, как государственные, так и частные, регулярно проверяются представителями местного окружного управления здравоохранения на предмет соответствия правилам охраны труда и техники безопасности.
  • Лицам, заинтересованным в открытии частной школы, предлагается прочитать и ознакомиться со всеми законодательными актами Флориды, которые применимы к частным школам, включая, помимо прочего:
  • В административном правиле 6A-1.09512 Государственного совета по образованию

  • указывается, что дети, достигшие возраста обязательного посещения и зачисленные в частную школу, считаются соответствующими возрастным требованиям Флориды.
  • Частные школы также упоминаются в законах и кодексах, касающихся инспекции школьных автобусов, здоровья и безопасности, добровольного участия в определенных программах и регистрации.

Шаг 2: Зарегистрируйте частную школу в Департаменте образования

  • Раздел 1002.42, Закон Флориды требует, чтобы администратор частной школы с учениками любого одного или нескольких классов K-12 регистрировал школу в Департаменте образования и ежегодно сообщал о зачислении учащихся по классам.
  • Раздел 1002.42 Устава Флориды уполномочивает Департамент образования поддерживать и ежегодно обновлять базу данных о частных школах штата. Закон также требует, чтобы Департамент делал информацию о частных школах доступной для общественности.
  • Частные школы обязаны уведомлять Департамент образования, когда они открываются, меняют местонахождение или закрываются. Новые владельцы частных школ должны запросить школьный код и пароль, чтобы зарегистрироваться в качестве частной школы.После получения кода школы и пароля частная школа должна войти в систему и следовать инструкциям для заполнения ежегодного опроса в частной школе.
  • Для завершения процесса регистрации частная школа должна отправить подписанную нотариально заверенную копию ежегодного обследования частной школы в Департамент образования. После этого школа будет внесена в Справочник частных школ.
  • Подача данных ежегодного опроса и занесение в справочник обязательны, но это не должно использоваться какой-либо частной школой для обозначения утверждения, признания или аккредитации со стороны государства.См. Общие требования для частных школ.
  • Частные школы во Флориде не лицензированы, не одобрены, не аккредитованы и не регулируются Советом по образованию штата или местным образовательным агентством (школьного округа). Вопросы, связанные с политикой школы, курсами, кредитами, транскриптами и аккредитацией, лучше всего решать с профессиональной помощью других успешно созданных частных школ, аналогичных по целям, уровню обучения и учащимся.
  • Чтобы начать процесс регистрации вашего существования в качестве частной школы, щелкните эту ссылку, чтобы запросить код школы и пароль.

Данные показывают разрыв в открытии государственных и частных школ

Итого

Департамент общественного здравоохранения штата Калифорния впервые во время пандемии опубликовал общедоступные данные о том, в каких школах штата вновь открылись занятия физкультурой. Карты показывают четкую разницу между сельскими районами в штате и наиболее густонаселенными школьными округами, а также между частными школами и государственными школами.

Новые картографические данные штата подробно описывают разрыв в открытии школ в Калифорнии, где сотни школьных округов — в основном небольших и сельских или внутренних — предлагают очное обучение учащимся начальных классов, в то время как многие из крупнейших городских округов штата остаются на неопределенный срок в дистанционном обучении.

Но разрыв между государственными и частными школами намного сильнее: через одиннадцать месяцев после того, как школы закрылись для очного обучения, большинство частных школ Калифорнии, по-видимому, предлагают ту или иную форму очного обучения, согласно данным карты штата.

Карты, опубликованные в пятницу Департаментом общественного здравоохранения Калифорнии, дают первую почти полную картину (не каждая частная или чартерная школа предоставила данные) о том, где именно школы физически открыты. На картах штата указано, предлагают ли окружные, чартерные и частные школы очное обучение учащимся на дневном отделении, в гибридной модели, которая разделяет время в кампусе и дома, или только на дистанционном обучении.

Посмотреть карты можно здесь.

Общественное давление в отношении открытия школы усилилось, поскольку другие штаты постепенно вводят обучение на территории кампуса.Однако большинство округов Калифорнии еще не начали предлагать вакцины преподавателям, что является ключевым камнем преткновения в переговорах между школьными советами, суперинтендантами и профсоюзами о полномасштабном возобновлении деятельности в Калифорнии. Вновь открывшиеся школы сделали это с использованием государственных инструкций по безопасности, но с широко варьирующимися протоколами тестирования, при этом некоторые из них практически не проводят надзорное тестирование.

Контраст между открытием государственных и частных школ сохраняется с самого начала пандемии коронавируса.Несколько месяцев назад школы K-6 могли подать заявление об отказе от права в государственном департаменте образования, чтобы снова открыться для очного обучения. Частные школы намного опередили государственные школы по утвержденным отказам. Большинство частных и чартерных школ не имеют такого же представительства профсоюзов учителей, как округа государственных школ.

Большинство округов Калифорнии еще не начали предлагать вакцины преподавателям, что является ключевым камнем преткновения в переговорах между школьными советами, суперинтендантами и профсоюзами о полномасштабном возобновлении деятельности в Калифорнии.

План «Безопасные школы для всех», представленный губернатором Гэвином Ньюсомом в конце декабря, включал новые инструкции по охране здоровья и безопасности для очного обучения, а также требования, согласно которым школы сообщают государству о том, открыты ли они физически. Согласно новым правилам, вступившим в силу 25 января, школы обязаны сообщать о своем статусе, а также данные о случаях, переданных в кампусах, в Департамент общественного здравоохранения штата каждые две недели.

Пятничный выпуск

не включал подробные данные о вспышках, зарегистрированных в школах, хотя в штате заявили, что информация «будет добавлена ​​как можно скорее.”

«Поскольку условия COVID-19 продолжают улучшаться, а количество вакцинаций увеличивается по всему штату, эта карта предоставит местным общинам доступную и актуальную информацию о том, как районы в их сообществах и за их пределами адаптируются к пандемии, включая планирование безопасности. и реализация », — говорится в заявлении губернатора Гэвина Ньюсома в пятницу.

В течение почти года официальные лица штата имели мало информации о возобновлении работы школ с момента первоначального закрытия, что разочаровало законодателей, заявивших на слушаниях прошлой осенью, что помешало государству отреагировать на повторное открытие кампусов.

Данные, опубликованные в пятницу утром, являются поворотным моментом в напряженных дебатах по поводу открытия школ в Калифорнии.

В десятках округов уровень заболеваемости падает ниже порогового значения 25 положительных случаев на 100 000 жителей, которое позволяет школьным округам проводить очные занятия для начальных классов при условии принятия строгих мер безопасности.

Вакцинация учителей стала главным камнем преткновения в переговорах между округами и профсоюзами о личных возвращениях учащихся.Ограниченное количество вакцин и стремительное приближение конца учебного года могут поставить под угрозу некоторые планы по возобновлению работы.

Губернатор Гэвин Ньюсом заявил ранее на этой неделе, что соглашение с Законодательным собранием о возобновлении работы начальных школ этой весной неизбежно после того, как широкая критика остановила его первоначальное предложение. Данные штата показывают, что физически открылось меньше средних школ по сравнению с начальными школами. Средним и старшим школам также не разрешается открываться, если их округа не достигают красной отметки в рамках программы повторного открытия штата, что означает, что количество случаев заболевания упало ниже 7 положительных на 100 000 жителей.

Новые данные иллюстрируют различные реалии для студентов по всей Калифорнии.

В Сан-Франциско, где местные власти подали в суд на школьный совет и округ с требованием ускорить открытие кампусов, все 108 районных школ города, в которых обучаются 53000 учащихся государственных школ, продолжают обучение в режиме онлайн, а 15 800 учащихся в 114 частных, приходских и муниципальных школах города государственные чартерные школы учатся лично.

В нескольких минутах езды через мост Золотые Ворота почти все государственные и частные школы округа Марин предлагают очное обучение.По словам Мэри Джейн Берк, суперинтенданта Управления образования округа Марин, в конце января в той или иной форме были открыты все кампусы начальной школы, кроме одной.

В Марине было девять случаев подозрения на передачу инфекции в школе в период с начала сентября, когда несколько кампусов были вновь открыты, и до 29 января, согласно информации, отслеживаемой округом.

Согласно картам штата, государственные школы во многих крупных городах и населенных пунктах, в которых наблюдается более высокий процент учащихся, с большей вероятностью продолжат онлайн-обучение.

Некоторые государственные школы Калифорнии вновь открылись в августе, а именно в северных и сельских округах. Школьный округ Placerville Union, район с 1300 учащимися, расположенный в 45 минутах к северо-востоку от Сакраменто, где большинство школ закрыто ставнями, был среди государственных школ, которые начали гибридное обучение в начале учебного года.

«Если вы установите протоколы, все пройдет гладко», — сказал суперинтендант Плейсервилля Эрик Бонниксен. «Все наши студенты в масках.Все наши учителя в масках, мы дистанцируемся в обществе. В целом, он проходит гладко, как обычный школьный день ».

частных школ Джексона

БЕН ФИЛЛИПС
| Специально для Солнца

Когда Дженнифер Гарнер и ее семья переехали в Джексон несколько недель назад, первым делом стоял выбор школ для двух ее младших детей. Гарнер сказала, что ее семья несколько раз переезжала за эти годы, и работа ее мужа в обрабатывающей промышленности привела их в Джексон после 10-летнего пребывания в Колорадо.

Когда Гарнеры начали изучать частные школы в городе, они сделали это с хорошо осведомленным взглядом на частное образование. Гарнер сказала, что ее шестеро детей на протяжении многих лет посещали почти все виды частных школ, включая школы-интернаты, приходские школы, классические школы, школы квакеров и католические школы.

Гарнер заявила, что была впечатлена количеством сильных и разнообразных частных школ, которые мог предложить Джексон. Она не ожидала, что в городе размером с Джексон будет так много уникальных мест.

И выбор есть. В одном городе есть католические школы и классические школы, христианские школы, открытые для всех семей, и христианские школы, разработанные специально для христианских семей. Есть школы, которые делают упор на преподавателей высокого уровня для всех учеников, и школы, которые сосредоточены на индивидуальных планах обучения для каждого отдельного ученика. Есть школы, где легкой атлетике отводится меньшая роль в пользу других приоритетов, и другие, где спорт является основным акцентом (и у них есть трофеи чемпионатов штата, чтобы показать это).

Некоторые из различий между вариантами частных школ Джексона нюансы, в то время как другие более выражены. Но все различия важны для определения каждой школы, формирования ее идентичности и отличия бренда.

Важность миссии

Элементы, которые четко отличают одну частную школу от другой, уходят корнями в миссию каждой школы.

Заявления о миссии, которые часто помещаются на видном месте на веб-сайтах школ и в рекламных материалах, отражают суть цели частной школы, а иногда и намекают на их основополагающие принципы и непреходящие ценности.

Поскольку Джексон является глубоко духовным сообществом в пряжке библейского пояса, неудивительно, что одной из отличительных черт большинства частных школ является их религиозная принадлежность. Фактически, две из трех крупнейших частных школ города являются христианскими. Но не все христианские школы созданы равными.

Как правило, христианские школы делятся на две категории: ученические и евангельские. Школы, которые следуют модели ученичества, обслуживают учеников из христианских семей.Один или оба родителя должны иметь христианское свидетельство, согласиться с утверждением веры и быть активными в поместной церкви. В отличие от них, евангелические школы обслуживают учащихся всех вероисповеданий, в том числе тех, кто вообще не имеет веры. Христианская Академия Троицы — школа ученичества; Джексон Кристиан — евангелист.

Основанная в 1986 году, Христианская академия Троицы теперь занимает современный кампус на Винди Сити Роуд после своего скромного начала недалеко от Дании. Джуди Браун была назначена главой школы в апреле после того, как проработала в школе много лет учителем, заведующим кафедрой и директором средней школы.В школе обучается около 700 учеников.

Браун сказал, что описание школы ученичества иногда может быть воспринято как высокомерное. Вместо этого Браун объяснил, что правила приема просто отражают миссию школы по оказанию помощи христианским семьям и их церквям. Браун сказал: «Мы как школа хотим поддержать и поддержать семьи, которые выбрали следовать за Христом и служить Христу, и желают обучать своих детей таким образом».

С другой стороны, Джексон Кристиан следует евангелической модели христианского образования.Школа, основанная в 1976 году, является аффилированной с Церквями Христа, но глава школы доктор Марк Бентон сказал, что основатели хотели открытой политики приема.

Бентон сказал: «Отцы-основатели Джексона Кристиана страстно желали создать школу, ориентированную на Христа, но они также не хотели дискриминировать семьи, которые не принадлежали к нашему общению или могли не иметь активной веры. в Иисусе Христе вообще.

«Я думаю, что наши сикхские и индуистские семьи понимают, что им очень рады в нашей среде, но я никогда не хочу вводить их в заблуждение.Я очень искренен в том, что мы сосредоточены на нашем Господе и Спасителе Иисусе Христе », — добавил Бентон.

Бентон продолжил описывать происхождение школы таким образом, чтобы показать, почему эта модель христианского образования называется евангелической. «По замыслу, мы не хотим быть школой, которая закрывает свои двери перед возможностью учить неверующих и семью об Иисусе Христе».

Репутация Джексона Кристиана в обществе как школы Церкви Христа также часто оставляет неверное впечатление.Бентон привел статистические данные о зачислении, которые могут удивить многих.

Бентон сказал: «Мы получаем много вопросов о нашем наследии Церкви Христа, но я действительно думаю, что наши семьи, не принадлежащие к Церкви Христа, а это более 70 процентов нашего студенческого контингента, чувствуют себя очень желанными и очень важными. нашего гобелена ». В JC обучается более 800 студентов, подавляющее большинство — около 600 студентов — не являются членами Церквей Христа.

Оба директора школы предостерегли от слишком строгого толкования ярлыков «ученичество» и «евангелизм».Браун подтвердил, что евангелизация действительно происходит в стенах Тринити, а Бентон сказал, что JC — это место, где студентов, безусловно, получают ученики.

Уникальная миссия

Миссия в другой христианской школе в городе, возможно, самая уникальная. Школа Августина, открывшаяся в 2001 году, предлагает классическое христианское образование. Один из основателей, доктор Брэд Грин, описал классический подход как тот, который стремится развить мудрого и добродетельного человека, который подчиняется господству Иисуса Христа.

Зеленый выделил некоторые из основных направлений классической школы. «Мы серьезно относимся к великим книгам западной традиции. Мы серьезно относимся к языкам, которые сформировали западную культуру, к греческому и латинскому. Мы серьезно относимся к тому, как важно хорошо думать, говорить и писать. Школа стремится к формированию определенного типа людей с Писанием в центре, с великими книгами и с классическими языками в качестве движущей силы ».

Грин признает, что миссия школы действительно создать своего рода специализированный рынок, который обслуживает более узкий круг семей.В то же время Грин утверждает почти универсальные преимущества классической модели.

«Я думаю, что практически каждый ребенок в Джексоне может извлечь пользу из образования в школе Августина. Я думаю, что очень немногие дети могут сказать, что им не поможет понимание истории и великих книг, и им не поможет изучение греческого и латыни или обучение тому, как хорошо думать, говорить и писать ».

Грин продолжает работать в качестве члена попечительского совета и в качестве заинтересованного родителя, имея в школе двоих собственных детей.Августин обслуживает около 140 учеников от подготовительного детского сада до двенадцатого класса.

Основываясь на основах

В то время как формулировка миссии помогает руководителям частных школ оставаться на высоте, каждый лидер выразил желание развить миссию и продолжить расширять свои программы. Глава школы университетской школы Джексона Стюарт Хирштейн сказал, что школа недавно обновила заявление о миссии, сделав его более всеобъемлющим по своему охвату.

Хирштейн сказал: «Старое заявление о миссии строго касалось академического превосходства, которым мы действительно известны в обществе.Но мы понимаем, что мы нечто большее. Поэтому мы пересмотрели заявление о миссии, чтобы отразить стремление к совершенству в учебе, а также в искусстве и легкой атлетике ».

Хирштейн объяснил, что маркетинговое сообщение основано на новом слове миссии. «Когда приходит будущая семья, мы ориентируемся на тот факт, что ваш ребенок может прийти сюда и действительно найти свою нишу, будь то в искусстве, в спорте или, конечно, в академическом мире».

USJ обслуживает около 1050 студентов, от детей младшего возраста до старшеклассников.Это независимая школа, не связанная с религией, которая предлагает программу подготовки к колледжу. Интернет-исследовательская компания Niche недавно включила USJ в список 10 лучших школ для подготовки к колледжу в Теннесси. Школа заняла первое место среди всех частных школ между Мемфисом и Нэшвиллом.

Практически по соседству с USJ находится средняя школа Sacred Heart of Jesus, относительно недавно появившаяся в частной школе в Джексоне. Основанная в 2004 году, Sacred Heart — это независимая католическая школа, в которой в настоящее время обучается чуть более 100 учеников 9–12 классов.

Энн Кейл является президентом и директором Sacred Heart. Она говорит, что каждая частная школа в городе занимается подготовкой учеников к поступлению в колледж, и утверждает, что уникальность ее школы заключается в том, что особое внимание уделяется уникальности каждого ученика. Цифровая вывеска перед школой прокручивает сообщение: «Готовимся к успеху, по одному рыцарю за раз».

Кейл объяснил, что слоган имеет более глубокое значение, чем просто ссылка на школьный талисман. «Знак — это напоминание каждый день, когда мы ходим внутрь, что речь не идет о крестиках и знаках« О »в Sacred Heart.Речь идет о взращивании одного человека за раз, а не о массовых изменениях, когда все должны делать одно и то же. Мы не пытаемся создать единообразие — мы пытаемся создать эту индивидуальную идентичность ».

Кейл считает, что внимание к личности является естественным следствием католического наследия школы. Она сказала: «Мы хотим работать с уникальностью каждого ребенка. Приятно иметь возможность сказать, что в христианской школе есть причина, по которой Бог создал каждого из этих детей. В течение этих лет средней школы, когда мир пытается сказать им, что уникальный фактор делает их странными или странными, мы хотим, чтобы они узнали, что это не правда.На самом деле эти уникальные ценности — это то, что нам нужно от них. Вот почему Бог создал их ».

Вернувшись в Христианскую академию Святой Троицы, около 10 лет назад руководители школ разработали программу, в том числе с учетом индивидуальных потребностей учащихся, особенно с учетом особых потребностей учащихся с легкими нарушениями обучаемости. Программа REACH — Ресурсы, расширяющие права и возможности всех детей — была разработана, чтобы предлагать учащимся индивидуальные образовательные программы, иногда в небольших группах, а иногда и в обычных классах.

Браун сказал, что программа REACH отличает Trinity от других частных школ и никоим образом не противоречит школьной программе подготовки к колледжу. Фактически, она заявила, что все выпускники REACH в классе 2018 были приняты в колледж, будь то общественный колледж или традиционный колледж с системами поддержки специальностей для разных учащихся.

Trinity продолжает улучшать свои услуги REACH, развивая учителей программы. Согласно веб-сайту школы, три учителя недавно прошли курс обучения чтению Ортона Гиллингема, и один из учителей — специалист по чтению — скоро станет одним из трех сертифицированных инструкторов Ортона Гиллингема в Теннесси.

Jackson Christian предлагает аналогичные услуги в рамках своей программы Harmony, но последнее заслуживающее внимания достижение JC связано с его направленностью на STEM. STEM, аббревиатура, обозначающая ориентацию школы на естественные науки, технологии, инженерию и математику, приобретает все большее значение в образовании. JC предпочитает сокращение STREAM, добавляя в него и религию, и искусство.

В апреле 2017 года JC стала первой частной школой в Теннесси, получившей сертификат STEM. Программа школы, которая делает упор на активное обучение, творчество и сотрудничество, была признана как Министерством образования Теннесси, так и аккредитационным агентством AdvancED.

Как извлечь выгоду из независимости

Все частные школы в городе имеют по крайней мере одну общую черту — независимость от надзора как со стороны правительства штата, так и со стороны федерального правительства. По этой причине частные школы часто называют независимыми школами, и этот термин предпочитают некоторые местные лидеры.

Хирштейн из USJ сказал: «Мне не нравится термин частные школы . На самом деле это началось много лет назад с того, что частный относится к менталитету загородного клуба, в то время как независимый просто указывает на то, что мы независимы от местного правительства или правительства штата.

Бентон из JC согласился. Он сказал, что в его бывшей школе в Сирси, штат Арканзас, термин частный имел тенденцию иметь элитарный оттенок, поэтому он начал выбирать термин независимая школа.

Однако здесь, в Джексоне, Браун сказала, что, по ее мнению, большинство людей склонны использовать термин «частная школа». Она сказала, что TCA использует оба термина как синонимы, часто с дополнительным дескриптором «христианин».

Августин Грин объяснил некоторые из основных преимуществ свободы от государственного контроля.«Если вы независимая школа, вы выбираете учебную программу и принимаете собственные решения. Есть свобода быть более творческой и решать проблемы ».

Грин сказал, что независимые школы могут более оперативно реагировать на проблемы. Он продолжил: «Независимые школы обладают определенной маневренностью, которая позволяет нам принимать решения, принимать собственные учебные программы и быстро двигаться вперед».

Некоторые решения, на которые ссылается Грин, более жестко регулируются в государственных школах.Например, частные школы имеют больший контроль над наймом и назначением учителей, независимо от выданных государством лицензий и одобрений учителей. Они устанавливают свои собственные приоритеты и тратят средства, полученные от обучения, по своему усмотрению. Что касается тестирования в конце года, частные школы освобождаются от бремени обязательных государственных экзаменов.

В Теннесси провал тестирования, связанный с реализацией программы тестирования TNReady, получил широкую огласку и широкую критику.Суперинтенданты крупнейших школьных систем — школ Нашвиллского метрополитена и округа Шелби — недавно присоединились к хору других, таких как профсоюз учителей штата, чтобы приостановить стандартизированное тестирование до тех пор, пока штат не решит проблемы.

Руководители частных школ разрабатывают собственные критерии подотчетности и исключены из полномочий государства ежегодно проверять каждого ученика по нескольким предметам. В течение последних нескольких сезонов тестирования преподаватели государственных школ проводили недели, отчаянно пытаясь зарегистрировать учащихся на ненадежной онлайн-платформе тестирования, перетасовывая учащихся с места на место, следуя постоянно меняющимся графикам тестирования и проводя долгие дни, заполняя отчеты о несоблюдении правил тестирования. для госдепартамента.Тем временем учителя в местных частных школах занимались обычным делом — обучением учеников, не задумываясь о предстоящих вскоре тестах с высокими ставками.

Независимость частных школ распространяется и на выбор учебных программ. Педагоги частных школ могут ссылаться на академические стандарты государственного департамента или национальные инициативы, такие как Common Core, но они не несут ответственности за их реализацию.

Возможно, наиболее очевидным примером свободы, которой пользуются частные школы, является открытое и ясное преподавание Священного Писания.Кроме того, в региональных христианских школах в течение школьного дня отводится время для совместного поклонения и молитвы. Даже в USJ, частной школе Джексона, не принадлежащей к какой-либо религии, Хирштейн указал, что молитвы возносятся перед спортивными соревнованиями и что школа придерживается иудео-христианских ценностей.

Что касается учебной программы, Браун быстро развеял один из широко распространенных мифов о христианском образовании — что учебная программа является исключительно христианской. Вместо этого, как объяснил Браун, «Тринити» знакомит студентов с гораздо более широким содержанием, которое иногда не согласуется с библейским учением.

Браун объяснил: «Мы учим, исходя из библейского мировоззрения. Это не значит, что все, чему мы учим, истинно с точки зрения Библии. Это не означает, что каждый роман, который мы читаем, или каждая научная теория, которую мы изучаем, является библейски правильным, но это означает, что мы преподаем это через призму библейской точки зрения, используя Библию как источник истины ».

В поисках подходящего ребенка

Вернувшись в Священное Сердце, Кейл утверждает, что разнообразие частных школ в Джексоне предлагает родителям солидный выбор.Ее призыв к родителям состоит в том, чтобы взглянуть на отличительные черты каждой частной школы и выбрать ту, которая лучше всего соответствует личности их ребенка.

Это сообщение нашло отклик у Гарнеров, одной из новейших семей Джексонов, которые искали подходящие школы. Дженнифер Гарнер сказала, что, хотя она и ее муж были впечатлены множеством предложений USJ и классической направленностью Августина, они в конечном итоге решили, что лучшее место для их старшеклассницы — Sacred Heart. Их ученик средней школы посещает школу Св.Mary’s, еще одна частная школа в Джексоне.

Даже несмотря на то, что Гарнеры не выбрали одну из трех крупнейших частных школ, все эти лидеры, вероятно, согласятся, что пример семьи Гарнер прекрасно иллюстрирует преимущество общины Джексонов — выбор. Все три лидера подчеркнули тот факт, что у семей в этом районе есть много хороших вариантов. Хирштейн сказал, что за 13 лет своего обучения в частном секторе он никогда не видел сообщества размером с Джексон с таким количеством независимых школ.

Бентон считает, что в образовательной среде Джексона победителями становятся семьи. Он сказал: «Поскольку мы являемся очень ориентированным на потребителя обществом, это дает родителям множество вариантов выбора образования, которое лучше всего подходит для их семьи. Преимущества для клиентов ».

Бен Филлипс — заместитель декана по вопросам образования Педагогического колледжа Университета Юнион.

В ближайшее воскресенье

В этой серии мы обсудили государственные и частные школы.В четвертой и последней части на следующей неделе мы сосредоточимся на одной вещи, которую еще предстоит обсудить: взаимодействии между ними. Каков образовательный эффект в сообществе, где такой большой процент семей — фактически вдвое превышающий средний показатель по стране — выбирает частное образование?

Предыдущие статьи серии:

Денежный след: Отслеживание финансирования школ округа Джексон-Мэдисон

Финансирование нашего будущего: школы, налоги и здоровье нашего сообщества

После ареста учителя частной школы, Калифорнийские родители в темноте

Арест учителя музыки средней школы по обвинению в сексуальных домогательствах. Две частные школы в Колорадо и Калифорнии обвиняют друг друга пальцем.

Да’Джон Джеймс, 28 лет, был арестован в июле офисом шерифа округа Боулдер в Колорадо после того, как четверо учеников и их родители из частной школы Доусон сообщили об обвинениях в сексуальных домогательствах, включая неуместные поцелуи в лоб и ласки.

Ранее в том же месяце офис шерифа округа Санта-Барбара объявил, что он начал расследование в школе Кейт в Карпинтерии после того, как уполномоченный репортер в кампусе — человек, по закону обязанный сообщать властям о подозрениях в жестоком обращении с детьми — выступил с аналогичными обвинениями в отношении Джеймс во время его пребывания в элитной школе-интернате.

В письме, отправленном членам сообщества на прошлой неделе, Джордж П. Мур, глава школы Доусона, сказал, что процесс найма Джеймса «соответствует лучшим практикам отрасли и идентичен найму всех сотрудников Доусона». Этот процесс, по его словам, включал беседы с двумя сотрудниками Cate School, которые «ничего не упомянули о сексуальных домогательствах или другом ненадлежащем поведении в Cate School».

«Проверка биографических данных также не выявила никаких криминальных историй или других тревожных сигналов», — заявил Мур.

До того, как начать работу в Dawson, Джеймс был директором вокальной музыки Cate School в течение шести месяцев, начиная с осени 2019 года. Бен Уильямс, руководитель школы в Cate, сказал, что Джеймс был уволен в феврале 2020 года.

В электронном письме Уильямс заявил, что «два преподавателя, которые не уполномочены говорить от имени школы Кейт, были вызваны сотрудниками Доусона, и они прямо заявили, что они не уполномочены говорить от имени школы.

«В соответствии со стандартной практикой, школы, которые связывались с лицами, уполномоченными говорить от имени Кейт по вопросам, касающимся сотрудников — директора школы или заместителя директора школы — были проинформированы об обстоятельствах мистера Кейт.Увольнение Джеймса, — сказал Уильямс. «Ни одна из школ, которые связались с должностными лицами Cate School, не предложили работу мистеру Джеймсу».

Не сразу стало ясно, когда Джеймс был принят на работу в Доусон. Руководство школы не ответило на многочисленные запросы о комментариях.

Джеймс был «освобожден от своих преподавательских обязанностей и исключен из университетского городка» 4 февраля, сообщил Мур в своем письме. Мур сказал, что сообщил об этом на следующий день на горячую линию по вопросам защиты детей округа Боулдер.

В том же месяце с заместителями шерифа округа Боулдер обратилось агентство по защите детей округа по поводу возможного сексуального нападения на ученика со стороны учителя.Как сообщается, предполагаемое насилие началось за месяц до этого.
«Четыре студентки рассказали, что они подвергались ненормативной лексике, откровенно сексуальным изображениям, длительным объятиям, ласкам, неуместным комплиментам и неуместным поцелуям в лоб. Все предполагаемые инциденты произошли на территории школы во время школьных занятий », — сказали в офисе шерифа.

После ухода из Доусона Джеймс подал заявление о приеме на работу в общественную школу Сан-Вэлли в Айдахо. По словам Бена Петтита, директора школы Сан-Вэлли, Джеймс не включил Доусона в свое резюме.

Петтит 2 апреля позвонил Уильямсу в школу Кейт, который «сообщил, что г-н Джеймс был уволен и находится под следствием на предмет возможных проблем с границами со студентами», — сказал Петтит. «Этого было более чем достаточно, чтобы я решил не нанимать мистера Джеймса».

Депутаты округа Боулдер в июле арестовали Джеймса по двум пунктам обвинения в совершении преступлений сексуального характера в отношении ребенка со стороны доверенного лица и по одному пункту обвинения в незаконном сексуальном контакте.

Офис шерифа округа Санта-Барбара объявил о своем расследовании ранее в том же месяце.Это расследование продолжается.

Семья одного из студентов в Колорадо подала иск против Доусона и Джеймса, сообщает газета Boulder’s Daily Camera. В иске утверждается, что Джеймс прикоснулся к девушке ненадлежащим образом, ударил ее по лицу, когда она была недовольна ее вокалом, и начал писать ей текстовые сообщения.

В интервью The Times несколько родителей и учеников Кейт описали то, что они называли проблемным поведением, связанное с Джеймсом, который работал «родителем в общежитии», включая утверждения о продолжительных объятиях и поцелуях в лоб.

Один из родителей описал случай, когда Джеймс якобы сделал сексуальный комментарий своей дочери и другим девочкам. Она сказала, что ее дочь сообщила об этом администраторам Кейт в ноябре 2019 года.

Родитель, попросивший не называть его имени, описал свое разочарование при чтении письма Доусона. Она спросила, «когда и будут ли Кейт Скул когда-либо признать свою ответственность за неправильное ведение этого дела или будут ли они упираться в пятки, чтобы избежать юридической ответственности».

Родители, выпускники и студенты месяцами ждали, когда Кейт опубликует результаты внутреннего расследования, начатого в октябре 2020 года, после того, как бывшие студенты выступили с обвинениями в «сексуальных домогательствах с участием преподавателей и студентов, имевших место несколько десятилетий назад.

«Я снова возмущен, — сказал родитель. «Мы снова сидим в темноте. … Школа Доусона прикрывает свою задницу? Кейт прикрывает им задницу? Где правда? Я не знаю.»

Для учащихся из числа меньшинств в элитных частных школах Нью-Йорка прием не означает принятия через частные школы, говорит, что табель успеваемости смешанный.«Эти школы стали лучше в предоставлении возможностей для X детей, но, оказавшись там, насколько хорошо школьное сообщество принимает их и поддерживает их в достижении успеха, а также любого другого члена сообщества?» он спросил.

Школы указывают на попытки нанять директоров по разнообразию, создавать форумы для обсуждения расы и привилегий и разрабатывать программы наставничества, чтобы помочь учащимся найти связи. Но несколько новых кинопроектов в некоторых из этих школ проливают яркий свет на иногда чреватое пересечение расы и класса, а также на то, как эти два аспекта разыгрываются в некоторых независимых школах Нью-Йорка.

Кинопроекты в Далтоне, Калхуне и Тринити не зависят друг от друга и находятся на разных стадиях завершения. Фильм Тринити «Разрешено посещать», в котором появляется мистер Аллейн, был снят Кевином Д. Рэмси, директором по связям с общественностью школы, и был показан в школе. В Далтоне родители-создатели фильма афроамериканского студента проследили за своим сыном и другом на протяжении их школьных лет и готовят свой документальный фильм для трансляции по общественному телевидению в следующем году.Калхун только приступает к реализации своего проекта. Но кадры из фильмов и интервью с учащимися и руководителями, участвовавшими в их работе, показывают, что инициативы по диверсификации некоторых из самых элитных школ оказались более сложными, чем могут показывать глянцевые брошюры и идеально сбалансированные изображения разных рас на веб-сайтах.

Студенты сообщают, что чувствуют себя отчужденными, учатся среди сверстников, которые часто не осведомлены о своем социально-экономическом статусе и о различиях, которые он влечет за собой. Они описывают расизм, который проявляется не в оскорблениях, а чаще всего в вежливом безразличии, молчании и сегрегации.Альберт, американский мальчик азиатского происхождения в фильме «Допущены к посещению», говорит: «Вы можете нанести людям большой психологический вред, игнорируя их в течение длительного периода времени. Примерно четыре года «.

DJ BANTON никогда не вписывалась в школу по соседству во Флэтбуше, Бруклин. Дети называли ее Oreo — черная снаружи, белая внутри — из-за того, как она говорила, и из-за того, что она получала хорошие оценки. Поэтому, когда ее приняли в седьмой класс Trinity по программе Prep for Prep, она надеялась, что найдет таких же детей, как она сама, студентов, которым нравится учиться, слушать 40 лучших песен и смотреть аниме.Она жаждала новых друзей и глубоких связей, возможно, единственной верной прививки от вечного одиночества юности.

Эти надежды не оправдались, по крайней мере, в течение многих лет. «Я ушла из одной школы, где я чувствовала себя не принадлежащей, и пошла в ту, где, как я думала, я принадлежу, и поняла, что я не принадлежу таким образом, который я не могла преодолеть», — сказала г-жа Бентон, которая появляется в статье «Разрешено Приходите », — сказал он в интервью. В начальной школе, по ее словам, она могла притвориться «чернее» — изменить манеру речи, притвориться, что ей нравится музыка, которую она не любила.Но в «Тринити» «разница была в деньгах и в способах воспитания», — сказала она. «Я никогда не был в лагере, и я не мог это изменить или контролировать».

Многие из исследуемых тем являются общими для любого подросткового возраста: где посидеть в кафетерии, свидания, вечеринки, домашние задания, репетиторы. Но эти вопросы также пересекаются с расой, богатством и привилегиями. Учащиеся из числа меньшинств говорят о чувстве подавленности из-за ресурсов, с которыми они внезапно сталкиваются, и многие чувствуют себя вынужденными выбирать между своими личными корнями и золотым обещанием новой группы сверстников с большим богатством.Они изо всех сил пытаются соединить два мира, а некоторые борются с чувством вины, если отстраняются от друзей по соседству. Они описывают ощущение себя гостем в чьем-то доме: можно остаться и посмотреть, но ты чужой.

протестующих Нью-Йорка собрались у мэрии после того, как де Блазио закрыл государственные школы, но не частные школы

Протестующие в Нью-Йорке начали собираться в четверг у здания мэрии Манхэттена, чтобы провести демонстрацию против мэра Билла де Блазио за закрытие крупнейшей государственной школьной системы в стране. вспышке коронавирусных инфекций, даже несмотря на то, что католическим и другим элитным частным школам города разрешено оставаться открытыми для очного обучения.

Более 1 миллиона детей, обучающихся в государственных школах Нью-Йорка, прекратили очное обучение в четверг, перейдя в онлайн-классы, по крайней мере, до Дня благодарения, впервые объявил де Блазио в среду.

ВЛИЯНИЕ БЛОКИРОВКИ КОРОНАВИРУСА НА ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Однако Департамент образования Нью-Йорка продолжит курсировать автобусами для детей, посещающих частные или чартерные школы. По данным Управления транспорта школьников (OPT), автобусы будут по-прежнему предоставляться для негосударственных школ до дальнейшего уведомления.

«Партия науки внезапно решила не следовать за наукой», — сказал Fox News член законодательного собрания Нью-Йорка Джозеф Борелли. «Вред, который это наносит детям, будет непоправимым».

«Это все полная перемена политики», — продолжил он, отметив головокружительное лицемерие. «Кажется, у нас могут быть мандаты на маски для любых целей под солнцем, за исключением того, что теперь школы и образование для детей, которые в этом нуждаются, считаются несущественными».

Протестующие собираются у мэрии Манхэттена после того, как мэр Нью-Йорка Билл де Блазио закрыл очное обучение в государственных школах.

Архиепископия Нью-Йорка, которая представляет более 60 000 учащихся, заявила, что католические школы, открывшиеся в сентябре, будут продолжать следовать рекомендациям штата в области здравоохранения и в обозримом будущем проводить очные занятия. Закрытие будет определяться по мере необходимости для каждой школы, сообщает WCBS-TV.

В элитных частных школах, где годовая плата за обучение может достигать более 55 000 долларов на ученика, будет продолжаться очное обучение. По данным Bloomberg, администраторы внедрили независимые еженедельные программы тестирования и меры по смягчению последствий, которые регулярно оцениваются персоналом.

«Людям с низкими доходами, скорее всего, придется брать отпуск на работу, чтобы учиться на дому для своих детей, если государственные школы закрываются из-за того, что они не могут позволить себе дорогостоящие расходы по уходу за детьми», — Кен Махони, основатель Mahoney Asset Management на Уолл-стрит. , — сообщил Fox News. «В результате это еще больше увеличит разрыв в доходах Нью-Йорка и увеличит потребность в дополнительных финансовых стимулах».

NEWSOM ЗАКАЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ БЛОКИРОВКИ, НО ЖЕНА ДЕМА СКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОНИ БОЛИ ДЕТЯМ

Он также отметил, что дети имеют более низкий уровень заражения и более высокий уровень выздоровления.

«Профсоюзы учителей застряли между скалой и наковальней, поскольку они не хотят рисковать здоровьем своих членов, тем более что многие из них имеют высокий риск заражения вирусом с низкой скоростью выздоровления», — продолжил Махони. «Тем не менее, закрытие школ в обозримом будущем означает развертывание дополнительных технологий и знакомство учащихся с дистанционным обучением, что устраняет необходимость в помощниках учителей и многих профсоюзных работниках.

«Здесь просто нет науки, чтобы поддержать закрытие школ — вот в чем проблема», — подчеркнула Надя Атвал, уроженка Манхэттена, владелец бизнеса по связям с общественностью и мать-одиночка двух мальчиков 8 и 4 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *