Разное

Аудиал визуал кинестетик дигитал тест онлайн: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

визуалы, аудиалы, кинестетики и дигиталы

27.06.2021

Однажды Нил Флеминг, учитель из Новой Зеландии, решил выяснить, почему любознательные дети быстро теряют интерес к учебе. На основе его исследований и возникла теория о четырехканальном восприятии информации. Согласно этой теории, человек познает мир с помощью нескольких чувств, но всего одно из них доминирует. Для лучшего усвоения материала нужно комбинировать разные типы заданий, разные методы подачи материала и разные способы контроля (например, тесты или классические контрольные работы).

Содержание:

  • Как понять, какой психотип у ребенка?
  • Ребенок-кинестетик
  • Ребенок-аудиал
  • Ребенок-визуал
  • Ребенок-дигитал

Как понять, какой психотип у ребенка?

Для правильного воспитания и эффективного обучения ребенка нужно знать его психотип, и для этого необходимо научиться его определять.

Дети разных психологических типов по-разному воспринимают смоделированную ситуацию. Например, если ребенок представит, что гуляет по лесу, то:

  • визуал мысленно увидит цветущие поляны, высокие деревья;
  • кинестетик почувствует запах хвои, травы и цветов;
  • аудиал скажет о шелесте трав и пении птиц;
  • дигитал подумает, что ему нужен компас и карта – чтобы понимать, где он находится.

То есть аудиалы больше слушают, кинестетикам важно обоняние, визуалы зрительно отмечают все мелочи, а дигиталы мыслят рационально и логически. Такое разное восприятие влияет и на речь ребенка. Визуал сделает упор на слова, которыми можно «видеть»: свет, темнота, далеко, близко… Разговаривая, он чаще глядит вверх. В рассказе аудиал использует «говорящие» слова: молчание, кричать, тишина, шепот, громко… Смотрит ребенок этого психотипа при разговоре прямо. Дигиталы говорят «логикой»: очевидно, из этого следует… А кинестетик скорее будет описывать чувства: тепло, холодно, колючий, дотронуться… При разговоре его взгляд обычно опущен вниз.

Ребенок-кинестетик

Такой малыш все трогает, нюхает и даже пробует на зуб. У него отличная мышечная память, скорее всего, он преуспевает в танцах и спорте, но на школьных уроках ему трудно концентрироваться и сложно длительное время находиться на одном месте. Чтобы запомнить написание слова, ребенок должен прописать его неоднократно – на помощь придет мышечная память. Доказывать теоремы – не его конек. Зато собирать конструктор, ставить химические и физические опыты – здесь кинестетики в своей стихии. Мальчики с удовольствием мастерят, а девочки любят рукодельничать и готовить.

Малышу-кинестетику нужно часто делать между занятиями перерывы, заполненные мелкими физическими действиями: чередовать активные и умственные упражнения. Понимающие учителя дают такому ребенку задания сходить за мелом, закрыть или открыть окно, принести что-то из учительской.

Для обучения кинестетика нужны макеты, глобусы, гербарии, документальные фильмы и конкретные факты из жизни. Им полезно покупать разнообразные энциклопедии, словари и познавательную литературу. Они с восторгом посещают выставки, зоопарки и музеи, в том числе интерактивные.

Ребенок-аудиал

Этот малыш живет в мире звуков. Он любит говорить, фантазировать, спорить, обожает песни и инструментальную музыку, часто тихонько напевает. Заучивание стихов дается ему легко, как и выразительная декларация любимых авторов. Аудиалы-школьники внимательны на уроках, но их отвлекает шум, поэтому для успешного обучения им нужна полная тишина. Дома для аудиала нужен отдельный тихий уголок, где он мог бы спокойно играть и учиться.

Ребенок этого психотипа часто кажется назойливым, но он лишь нуждается в индивидуальном подходе и внимании. Ему проще слушать чей-то голос, чем читать самому, и это нужно учитывать при обучении. Оптимальным вариантом станут лекции и аудиокниги, такие ученики с точностью пересказывают материал со всеми подробностями и попутно делают свои выводы. Они быстро запоминают информацию с первого раза, но еще крепче материал будет усвоен после повторения и чтения вслух.

Школьнику-аудиалу тяжело с чтением и орфографией, он часто рассеян и забывчив. Чтобы лучше концентрироваться, ему нужно проговаривать все свои важные действия. На уроках такой ребенок понимает учителя, если тот объясняет материал с паузами и выделяет интонацией главное. В изучении иностранного языка аудиал уделяет повышенное внимание разговорной речи и аудированию, а не чтению или письму.

Ребенок-визуал

Ребенок с таким психотипом всю информацию представляет зрительно. Он спокоен, рассудителен, о таких малышах говорят, что они «не доставляют хлопот» семье. Визуалы обожают рассматривать картинки, собирать паззлы, лепят, рисуют, проявляют повышенный интерес к моде и к своей внешности. Школьники-визуалы хорошо разбираются в графиках, картах и схемах, быстро находят выход из проблемных ситуаций и всегда систематизируют полученные знания.

Дети такого психотипа обычно обладают медленной речью, не очень хорошо запоминают устные объяснения учителя, поэтому им нужно делать заметки и пояснения, выделяя другим цветом главную мысль. Они часто делают в учебниках пометки карандашом. Для обучения им нужны плакаты и флеш-карточки, магнитные доски, схемы и графики. Визуалы быстро учатся читать по наклейкам с названиями предметов. Очень любят канцелярские принадлежности: блокноты, альбомы. Курсы ментальной арифметики как раз более всего подходят для детей-визуалов

Ребенок-дигитал

Это самая малочисленная группа: дигитальный психотип составляет всего лишь несколько процентов от сего количества людей. Дети-дигиталы всегда полагаются на логику, а не на чувства, во всем ищут смысл. Это «почемучка», которому интересно зачем, почему и как работает тот или иной предмет, малыш-исследователь. Он разрежет подушку, чтобы узнать, что там внутри, разберет пульт от телевизора по той же причине. Дигиталам легко учиться по конспектам и учебникам, но у них не очень развита моторика и плохо с физкультурой. В обучении школьнику с дигитальным восприятием нужно объяснять все доступно и доходчиво, с помощью чертежей, инфографики и схем.

Тест аудиал визуал кинестетик

Тест
аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика
доминирующей перцептивной модальности
С. Ефремцева. (Методика ведущий канал
восприятия)

Диагностика
доминирующей перцептивной модальности
С. Ефремцева служит для определения
ведущего типа восприятия: аудиального,
визуального или кинестетического.

1.
Люблю наблюдать за облаками и звездами.

2. Часто напеваю себе
потихоньку.

3. Не признаю моду,
которая неудобна.

4. Люблю ходить в
сауну.

5. В автомашине цвет
для меня имеет значение.

6. Узнаю по шагам,
кто вошел в помещение.

7. Меня развлекает
подражание диалектам.

8. Внешнему виду
придаю серьезное значение.

9. Мне нравится
принимать массаж.

10. Когда есть время,
люблю наблюдать за людьми.

11. Плохо себя чувствую,
когда не наслаждаюсь движением.

12. Видя одежду в
витрине, знаю, что мне будет хорошо в
ней.

13. Когда услышу
старую мелодию, ко мне возвращается
прошлое.

14. Люблю читать во
время еды.

15. Люблю поговорить
по телефону.

16. У меня есть
склонность к полноте.

17. Предпочитаю
слушать рассказ, который кто-то читает,
чем читать самому.

18. После плохого дня
мой организм в напряжении.

19. Охотно и много
фотографирую.

20. Долго помню, что
мне сказали приятели или знакомые.

21. Легко могу отдать
деньги за цветы, потому что они украшают
жизнь.

22. Вечером люблю
принять горячую ванну.

23. Стараюсь записывать
свои личные дела.

24. Часто разговариваю
с собой.

25. После длительной
езды на машине долго прихожу в себя.

26. Тембр голоса
многое мне говорит о человеке.

27. Придаю значение
манере одеваться, свойственной другим.

28. Люблю потягиваться,
расправлять конечности, разминаться.

29. Слишком твердая
или слишком мягкая постель для меня
мука.

30. Мне нелегко найти
удобную обувь.

31. Люблю смотреть
теле- и видеофильмы.

32. Даже спустя годы
могу узнать лица, которые когда-либо
видел.

33. Люблю ходить под
дождем, когда капли стучат по зонтику.

34. Люблю слушать,
когда говорят.

35. Люблю заниматься
подвижным спортом или выполнять
какие-либо двигательные упражнения,
иногда и потанцевать.

36. Когда близко
тикает будильник, не могу уснуть.

37. У меня неплохая
стереоаппаратура.

38. Когда слушаю
музыку, отбиваю такт ногой.

39. На отдыхе не люблю
осматривать памятники архитектуры.

40. Не выношу беспорядок.

41. Не люблю синтетических
тканей.

42. Считаю, что
атмосфера в помещении зависит от
освещения.

43. Часто хожу на
концерты.

44. Пожатие руки много
говорит мне о данной личности.

45. Охотно посещаю
галереи и выставки.

46. Серьезная дискуссия
– это интересно.

47. Через прикосновение
можно сказать значительно больше, чем
словами.

48. В шуме не могу
сосредоточиться.

Ключ
к тесту


Визуальный канал
восприятия: 1, 5, 8, 10, 12, 14, 19, 21, 23, 27, 31, 32,
39, 40, 42, 45.


Аудиальный канал
восприятия: 2, 6, 7, 13, 15, 17, 20, 24, 26, 33, 34, 36,
37, 43, 46, 48.


Кинестетический
канал восприятия: 3, 4, 9, 11, 16, 18, 22, 25, 28, 29,
30, 35, 38, 41, 44, 47.

Уровни
перцептивной модальности (ведущего
типа восприятия) :


13 и более – высокий;

• 8-12 – средний;

• 7 и менее – низкий.

Интерпретация
результатов:

Подсчитайте,
количество положительных ответов в
каждом разделе ключа. Определите, в
каком разделе больше ответов «да»
(«+»). Это Ваш тип ведущей модальности.
Это ваш главный тип восприятия.

Визуал.
Часто употребляются слова и фразы,
которые связаны со зрением, с образами
и воображением. Например: “не видел
этого”, “это, конечно, проясняет все
дело”, “заметил прекрасную особенность”.
Рисунки, образные описания, фотографии
значат для данного типа больше, чем
слова. Принадлежащие к этому типу люди
моментально схватывают то, что можно
увидеть: цвета, формы, линии, гармонию
и беспорядок. Восприимчивы к видимой
стороне окружающего мира; испытывают
жгучую потребность в том, чтобы мир
вокруг них выглядел красиво; легко
отвлекаются и впадают в беспокойство
при виде беспорядка. При общении с людьми
первым делом обращают внимание на лицо
человека, его одежду и внешность. Хорошо
запоминают зримые детали обстановки,
а также тексты и учебные пособия,
представленные в печатном или графическом
виде

Кинестетик.
Тут чаще в ходу другие слова и определения,
например: “не могу этого понять”,
“атмосфера в квартире невыносимая”,
“ее слова глубоко меня тронули”,
“подарок был для меня чем-то похожим
на теплый дождь”. Чувства и впечатления
людей этого типа касаются, главным
образом, того, что относится к прикосновению,
интуиции, догадке. В разговоре их
интересуют внутренние переживания.
Испытывают потребность в непрерывной
слуховой стимуляции, а когда вокруг
тихо, начинают издавать различные звуки
– мурлычут себе под нос, свистят или
сами с собой разговаривают, но только
не тогда, когда они заняты учебой, потому
что в эти минуты им необходима тишина;
в противном случае им приходится
отключаться от раздражающего шума,
который исходит от других людей. На что
обращают внимание при общении с людьми:
на имя и фамилию человека, звук его
голоса, манеру его речи и сказанные им
слова.

Аудиал.
“Не понимаю что мне говоришь”, “это
известие для меня…”, “не выношу таких
громких мелодий” – вот характерные
высказывания для людей этого типа;
огромное значение для них имеет все,
что акустично: звуки, слова, музыка,
шумовые эффекты. Привыкли к тому, что
вокруг них кипит деятельность; им
необходим простор для движения; их
внимание всегда приковано к движущимся
объектам; зачастую их отвлекает и
раздражает, когда другие люди не могут
усидеть на месте, однако им самим
необходимо постоянно двигаться. На что
обращают внимание при общении с людьми:
на то, как другой себя ведет, что он
делает и чем занимается.

Стили обучения VAK — Откройте для себя свой стиль обучения

Представьте, что вы готовитесь к тесту, и даже после постоянных усилий в учебе вы получаете очень низкую оценку за тест. Хотя после всех этих занятий ты все равно получил средний балл. Почему?

Дело в том, что нет единственно правильного способа учиться. Можно легко учиться в одном стиле, а в другом нет. Другими словами, все учатся по-разному. Однако, чтобы сделать ваше обучение более эффективным, важно знать, какой стиль подходит вам лучше всего.

ЧТО В ЭТОМ

Содержание

  1. Ваш стиль обучения
  2. Обзор стиля обучения
  3. Советы по стилям обучения
  4. Стратегии обучения для Преподаватели
  5. Заключение
  6. Часто задаваемые вопросы

Ваш стиль обучения

Согласно модели ВАК, большинству людей более желателен только один стиль обучения. Однако некоторые люди могут учиться, смешивая все три стиля. Мы все начинаем как практические ученики и выбираем доминирующий стиль в наши ранние начальные годы.

Также важно отметить, что даже если вы склоняетесь к одному стилю, вы все равно можете учиться, используя другие стили. Хотя это может быть немного сложнее, и, скорее всего, вам уже пришлось приспосабливаться к стилю ваших коллег, преподавателей и даже членов вашей семьи.

Существует три типа учащихся: визуалы, аудиалы и кинестетики, также известные как практические ученики. Как правило, визуалы учатся, видя. Аудиалы учатся, слушая, тогда как кинестетики учатся, двигаясь, делая и касаясь.

Обзор стиля обучения

Визуальный Аудиальный Кинестетический
Обратитесь к учителю Вербальные уроки Практический подход
Лучшее обучение на визуальных дисплеях Обсуждения Трудный время, сидя на месте
Думать образами Интерпретирует смысл, слушая Скорее демонстрирует, чем объясняет

Зрение

Вы можете быть визуалом, если вам нравится думать образами и часто создавать мысленные образы для сохранения информации, если вы предпочитаете письменные указания для выполнения заданий или работы и если вам нравится рассматривать карты, диаграммы, картинки. Видео и даже просмотр фильмов, решение головоломок, чтение и письмо также доставляют вам удовольствие.

Во что бы то ни стало, вы можете делать наброски, рисовать, конструировать и чинить вещи, если вам нравится сидеть перед классом. Обычно это происходит не потому, что вы хотите быть любимчиком учителя, а потому, что вы хотите видеть учителя за его невербальными движениями, и вы хотите видеть любой визуальный предмет.

Аудиал

Вы можете быть аудиалом, если будете думать словами, а не образами. Также имеют хорошо развитые слуховые навыки и, как правило, хорошо говорят и представляют. Вам также нравятся словесные указания, и вы лучше всего учитесь на устных лекциях.

Обсуждая вещи и слушая, что говорят другие, вы также хороший слушатель, хороший писатель и хороший рассказчик. Действительно, вы можете обнаружить, что вам нравится читать вслух или слушать аудиокниги. Таким образом, вы можете услышать, а затем интерпретировать слова.

Кинестетик

Вы можете быть кинестетиком или практиком, если учитесь лучшим вещам, двигаясь, делая или прикасаясь. Вы часто выражаете себя через движения, и у вас хорошее чувство равновесия при зрительно-моторной координации.

Вы запоминаете и обрабатываете информацию, взаимодействуя с миром, пространством и предметами вокруг вас. Иногда вы можете нервничать, а иногда просто не можете усидеть на месте. Следовательно, большую часть времени вы обнаружите, что экспериментируете и используете свои руки для создания и строительства.

Советы по стилям обучения

Вы знакомы с основами стилей обучения, но вот несколько советов и приемов для каждого стиля.

Визуальный Аудиальный Кинестетический
Использование маркеров Групповое изучение Делать перерывы
Использовать графику Использовать Рассказывание историй Ходить и запоминать
Делать заметки Использовать рифмы, мелодии или мнемоники Слушайте музыку
Записывайте лекции Обсуждайте Просматривайте и перечитывайте
Визуализируйте информацию Повторяйте материал Изготовление моделей

Наглядные изображения

Как визуал, вы можно использовать цветные маркеры, чтобы выделить важную информацию, и это сделает ее визуально привлекательной для вас. Вы можете рисовать графики или интеллект-карты для представления информации, которую вы изучаете.

Вы можете прочитать отрывки, а затем закрыть глаза, чтобы визуализировать только что прочитанную информацию. Иногда, если вы запоминаете, вы можете запомнить этапы процедуры, рисуя их в хронологическом порядке в уме. Это поможет вам вспомнить информацию визуально. Когда вы сдаете анализ или делаете процедуру.

Аудиальный

Как аудиальный ученик, Вам нравятся учебные группы, и вы запоминаете полученную от них информацию. Вам нравится повторять информацию снова и снова, потому что это помогает вам учиться. Вы также любите рассказывать истории, чтобы донести свою точку зрения до людей в личной и даже профессиональной жизни. Использование рифм или мелодий, а также мнемонических приемов поможет вам вспомнить более крупные фрагменты информации.

Вы помните, как выучили мнемонику ВИБГЁР? Вероятно, это было еще в начальной школе, поэтому мог быть шанс, что вы забыли его, но на всякий случай, это цвета радуги: фиолетовый индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный.

Кинестетик

Как кинестетик, вы должны двигаться, прикасаться и делать. Прослушивание музыки во время работы и учебы помогает запоминать и учиться. Делая перерывы, вставая и двигаясь, вы используете свою дополнительную энергию, поэтому вы легко возвращаетесь к поставленной задаче.

При чтении вы можете просмотреть прочитанный материал, а затем перечитать его позже для лучшего понимания. Вы можете ходить и говорить вслух во время чтения, чтобы лучше запоминать информацию

Стратегии обучения для инструкторов

Визуализация

Как инструктор, вы можете добавлять к своим лекциям визуальные подсказки, включая изображения, графики и видео. Вы также можете использовать цветные маркеры для сухого стирания, ручки для смарт-досок или даже мел, если у вас все еще есть классная доска, чтобы сделать содержимое визуально привлекательным.

Когда приходит время давать задание или поручение, вы можете использовать визуальные подсказки наряду со слуховыми указаниями. Это может быть просто раздача распечатанного экземпляра задания и просмотр его вместе с классом.

Аудиалы

Как инструктор, он может помочь вашим аудиалам, участвуя в групповых обсуждениях. Во время занятий вы также можете давать устные инструкции по задачам и заданиям. Также помогает, если вы показываете видео, которые дополняют текст или материал, о котором вы только что прочитали лекцию.

Кинестетический

Для вашего кинестетического ученика вы можете включить в класс практические занятия. Вы также должны убедиться, что вы меняете методы обучения, чтобы они были менее суетливыми. Добавление коротких перерывов между инструкциями также помогает им сосредоточиться на задаче. Вы также можете отправиться на экскурсию, где контент может быть дополнен визуальными эффектами и движением.

Заключение

Стиль обучения — это то, как человек предпочитает учиться, также известное как предпочтения в обучении. Нет правильного или неправильного стиля обучения. Он имеет дело с тем, как мозг работает и эффективно хранит информацию. Таким образом, стили обучения определяются как различные подходы к восприятию, организации и обработке стимулов или информации.

Вы можете проверить свой стиль обучения, пройдя простой тест на стиль обучения, доступный на различных веб-сайтах. Вы также можете наблюдать за своим прошлым опытом обучения. Для большинства людей эти методы будут работать лучше всего, также возможно, что комбинация различных стилей будет эффективной.

Также вы можете прочитать наш блог о том, как сохранить энтузиазм и мотивацию сотрудников?

Часто задаваемые вопросы

Кто разработал стили обучения?

Первоначально модель обучения VAK была разработана Уолтером Барке Барбе. Который позже был улучшен Нилом Флемингом.

Может ли стиль обучения меняться со временем?

Это полностью зависит от предпочтений любого человека. Стиль обучения будет наиболее эффективным, если человек считает его подходящим. Через определенный период времени, если человек считает, что определенный стиль не работает, он может переключиться на другой стиль или даже смешать предыдущий стиль с другими.

Почему важен стиль обучения?

Это имеет значение, потому что как только вы узнаете о своих предпочтениях, вы пропустите ненужную работу, чтобы узнать что-либо. Предположим, вы аудиальный ученик, поэтому наиболее эффективным способом понимания концепции будет проведение групповых обсуждений. Использование практического подхода и проведение эксперимента будут для вас непосильной работой. Это экономит не ваше время, но и вашу энергию, которую вы можете инвестировать в другие вещи, чтобы учиться.

Стиль обучения против множественного интеллекта.

По словам Говарда Гарднера, существует не только один тип интеллекта, о котором большинство людей неправильно понимают, на самом деле существует восемь типов интеллекта, основанных на индивидуальной личности и их стиле обучения.

Стили обучения и онлайн-среда

У каждого есть свой «стиль» сбора и организации информации в полезные знания, и онлайн-среда может особенно хорошо подходить для некоторых стилей обучения и личных потребностей. Например, учащимся-интровертам часто легче общаться с помощью компьютера, чем в ситуациях лицом к лицу. Кроме того, в онлайн-среде применяется менее иерархический подход к обучению, который удовлетворяет потребности людей, которые не подходят к новой информации систематическим или линейным образом. Среды онлайн-обучения максимально раскрывают свой потенциал для совместного обучения, когда они дополняют стили обучения многих учащихся. Независимые учащиеся также находят онлайн-курсы, которые хорошо подходят для их нужд.

Поскольку учащиеся используют разные стили обучения или их комбинацию, онлайн-преподавателям следует разрабатывать задания, учитывающие несколько режимов обучения, чтобы повысить вероятность успешного опыта для каждого участника занятия. При разработке онлайн-курсов используйте несколько учебных стратегий. Ниже приведена таблица наиболее часто обсуждаемых стилей обучения. Эти описания отражают различные каналы восприятия (зрение, слух, осязание/движение):

  • Пройдите онлайн-тест Университета штата Северная Каролина, чтобы узнать, какой стиль обучения вы предпочитаете. Затем прочитайте о модели Фельдера-Сильвермана. (PDF) 14

Визуальные/Вербальные Учащиеся

Эти люди лучше всего учатся, когда информация представлена ​​визуально и в письменной форме. В классе они предпочитают, чтобы преподаватели, которые используют наглядные пособия (например, черную доску, презентацию PowerPoint), перечисляли основные моменты лекции, чтобы дать им план, которому нужно следовать во время лекции. Они получают пользу от информации, полученной из учебников и классных заметок. Эти учащиеся любят учиться в одиночестве в тихой обстановке. Они визуализируют информацию в своих «мысленных глазах», чтобы что-то запомнить. Онлайн-среда особенно подходит для визуальных/вербальных учащихся, потому что мы представляем большую часть информации для курса в письменной форме.

Визуальные/невербальные учащиеся

Эти люди лучше всего учатся, когда информация представлена ​​визуально и в формате изображения или рисунка. В классе они получают пользу от инструкторов, которые дополняют свои лекции такими материалами, как фильмы, видео, карты и диаграммы. Они хорошо соотносятся с информацией, полученной из изображений и схем в учебниках. Они, как правило, предпочитают работать в одиночестве в тихой обстановке. Они визуализируют образ чего-либо в своем уме, пытаясь вспомнить это. Эти учащиеся также могут быть артистичными и наслаждаться изобразительным искусством и дизайном. Онлайн-среда хорошо подходит для этого типа учащихся, поскольку графическое представление информации может помочь им запомнить концепции и идеи. Графическая информация включает диаграммы, таблицы, графики и изображения.

Аудиальные/вербальные ученики

Эти люди лучше всего учатся, когда информация представлена ​​на слух. В классе им полезно слушать лекции и участвовать в групповых дискуссиях. Им также полезно слушать аудиозаписи. Пытаясь что-то запомнить, они часто повторяют это вслух и могут мысленно «слышать» то, как им объясняли информацию. Они лучше всего учатся, взаимодействуя с другими в процессе слушания/разговора. Среда онлайн-обучения может дополнить стиль этих учащихся. Хотя большая часть информации представлена ​​визуально (письменно или графически), групповое участие и совместная деятельность хорошо осуществляются онлайн. Кроме того, в онлайн-курс можно включить потоковое аудио и синхронную веб-конференцию.

Тактильные/Кинестетические Учащиеся

Эти люди лучше всего учатся, выполняя физическую, «практическую» деятельность. В классе они предпочитают изучать новые материалы в лабораторных условиях, где они могут трогать и перемещать материалы. Они лучше всего учатся в физически активных учебных ситуациях. Они получают пользу от инструкторов, которые используют демонстрации в классе, практический опыт обучения и полевые работы вне класса. Онлайн-среда может предоставить возможности обучения тактильным/кинестетически учащимся. Симуляции с трехмерной графикой могут воспроизводить физические демонстрации. Проводите лабораторные занятия в кампусе или дома у студентов, а затем обсуждайте их в Интернете. Включите полевые исследования в курсовые работы, организовав обширное онлайн-обсуждение как до, так и после опыта. Наконец, онлайн-среда хорошо подходит для презентации и обсуждения как групповых, так и индивидуальных проектов и мероприятий.

Instructional Implications

Каковы последствия этих «предпочтительных стилей обучения?» Короче говоря, это может быть полезно для самопознания, но исследований, подтверждающих «гипотезу согласования» о том, что инструкции должны соответствовать индивидуальный стиль имеет какой-либо значимый эффект. Смотрите эту статью для более подробного обсуждения.

Стили обучения: правда и вымысел – отчет конференции

Программа профессионального электронного обучения ION. (н.д.). Статья о стилях обучения и онлайн-среде | Университет Иллинойса в Спрингфилде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *