Разное

Annett a: Аннетт (2021) — Фильм.ру

Фильм Аннетт (Франция, США, Мексика, 2021) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Фильм

Annette, Франция, США, Мексика, 2021

Купить билеты

Выбор «Афиши»

6.7

6.3

1/10

О фильме В ролях Расписание Отзывы (12)

Мюзикл Леоса Каракса с Адамом Драйвером и Марион Котийяр

Генри (Адам Драйвер) — комик-стендапер, который перед выступлением боксирует в гримерке с сигаретой в зубах. Энн (Марион Котийяр) — оперная певица, которая все чаще умирает на сцене. Они любят друг друга и поют об этом (даже во время куннилингуса). У них рождается дочка — Аннетт, но с девочкой что-то не так: она кукла, а не живой ребенок. Вскоре Энн начинает подозревать, что Генри не совсем тот, за кого себя выдает. Роковое событие случается во время шторма на катере, когда Энн погибает. Дальше жена является Генри во снах и когда поет маленькая Аннетт. Первый англоязычный фильм французского режиссера Леоса Каракса — мюзикл по сценарию, написанному братьями Мейл из группы «Спаркс». Каракс посвятил фильм их с Катей Голубевой (актрисой, погибшей при невыясненных обстоятельствах) дочери. Заметно, что Каракс так и не оправился от смерти жены. Впрочем, эта исповедальная работа может стать заключительной нотой в его творческом раскаянии. Каракс получил приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 2021 года.

СтранаФранция, США, Мексика

ЖанрыМюзикл, Драма

РежиссерЛеос Каракс

Продолжительность2 часа 19 минут

Дата выхода14 мая 2021

Дата выхода в России12 августа 2021

Возрастное ограничение18+

Актеры

Адам Драйвер, Марион Котийяр, Саймон Хелберг, Ребекка Дайсон-Смит, Тимур Габриель, Латойя Рафаэла, Девин МакДауэлл, Доминик Дов, Кевин Ван Дорслаер, Эльке Шари Ван Ден Брук

Специальные предложения

Расписание сеансов

   1

Январь

    • Каро 11 Октябрь

      Смоленская

      Арбатская

      от 700 ₽

Фильмы режиссера Леоса Каракса

   6

Леос Каракс

62 года, фильмов: 11

Токио!

2008, Драма

Корпорация «Святые моторы»

2012, Драма

Любовники с Нового моста

1991, Мелодрама

Дурная кровь

1986, Детектив

Парень встречает девушку

1984, Драма

Пола Икс

1999, Мелодрама

Рецензия «Афиши» на фильм «Аннетт»

Егор Беликов

23 отзыва, 282 оценки, рейтинг 198

9Пой мне еще

Каннский фестиваль — всегда про обман ожиданий, и неважно, в какую сторону, в хорошую или плохую, главное, что не дождешься от него прямых ответов на вопросы о будущем, смысле жизни и всем таком. В этом году все ждали, быть может, фильмов про ковид, в крайнем случае — про изоляцию тела и духа, художественные осмысления нашего недавнего, незабытого, а у кого‑то даже незаконченного опыта домашней отсидки. От фильма открытия «Аннетт» ждали, быть может, беззаботного мюзикла наподобие «Ла-Ла Ленда» — со своими горестями и прочими чувствами, но все же с танцами и песнями.

Худшее, что из этого могло получиться, — коммерческий опыт вечного бунтовщика Леоса Каракса, который впервые снял кино на английском с двумя звездами на главных ролях и вообще впервые — мюзикл, связавшись по такому поводу с вечными аутсайдерами (при этом гениальными мелодистами) — группой Sparks, которые написали ему сценарий и песни.

Выяснилось, что «Аннетт» — ни то, ни другое и не третье, но вот что это такое на самом деле, недопоняли многие. Особенно критики из США: просто какая‑то головная боль читать их вирши на тему того, что в очень скучной «Аннетт» Адам Драйвер поет во влагалище Марион Котийяр — да, это действительно происходит в фильме, но у этого есть вполне конкретные причины, это было задумано как китч и ирония, но обо всем по порядку.

Прежде всего, перед нами действительно мюзикл, но не такой, чтобы все пели и танцевали. Да, здесь многие реплики и диалоги безо всяких видимых причин пропеваются, а не проговариваются, как и принято в жанре, но это все же не приносит никакого душевного удовлетворения — скорее даже, наоборот, ожесточает и нарочно раздражает.

Хотя сюжет тут до поры до времени немудреный — во всяком случае, так может показаться, если слишком сильно не присматриваться. Адам Драйвер поет от лица стендап-комика Генри МакГенри — но в его выступлениях нет ни единой шутки, во время концертов ему хором подпевает весь зал, а вместо гэгов, сетапов и панчлайнов там — только глубинная рефлексия на тему места в пищевой цепочке всякого лицедея. Марион Котийяр в образе французской оперной дивы Анны загадочна, туманна, застенчива и грустна — ее героиню регулярно, по расписанию театра оперы и балета, убивают на сцене. У героев вспыхивают чувства, о чем они заявляют в песне, которую потом никогда не выкинешь из головы, — «We Love Each Other So Much» (кстати, предваряя премьеру, всюду вышли все саундтреки в оригинальном исполнении из фильма).

Наконец, у них рождается чудесная дочь Аннетт. Жаль, что семейное счастье убивает в Генри подлинного комика, и теперь он рассказывает со сцены о том, как сегодня утром защекотал жену до смерти, а Анне в дороге снятся кошмары о том, как ее мужа синхронно обвиняют шесть женщин в насилии (наверняка этот эпизод подсняли самым последним — фильм снимался 9 лет). Но есть нюанс: их дочь Аннетт — живая деревянная кукла.

Все это нетривиально, необъяснимо, тем более что фильм кажется откровенно длинным, репитативным, да и просто песни в таком количестве неизбежно утомляют, учитывая, что тот же Драйвер — не большого таланта певец и режет ухо диссонансами. Легко отказаться от надежд на «Аннетт», особенно если вы ждали «Ла-Ла Ленд». Нет, это не достигаторское кино о пути к успеху и выборе собственной судьбы — наоборот, об отказе от нее, о символическом самоубийстве.

Прежде всего нужно понять, что у Леоса Каракса все фильмы каким‑то образом иносказательно говорят про него самого. Раньше его альтер эго всюду играл парадоксальный цирковой артист Дени Лаван — и в «Любовниках с Нового моста», изумляющей фантасмагорической парижской мелодраме, и в последнем до «Аннетт» его фильме «Корпорация „Святые моторы“», посвященном его умершей жене, русской актрисе Екатерине Голубевой. И это ключ к пониманию. Там Лаван играл некоего загадочного артиста, который передвигается по миру на лимузине и бесконечно перевоплощается в странных персонажей, внедряющихся в жизненные ситуации, где только его и не хватает. Это было такое эпическое кино о кино, где микрофильмы, в которых играл Лаван, представлялись иногда наивными, иногда перверсивными. В «Аннетт» эта тема тоже присутствует — Драйвер, играющий, очевидно, метафорическую версию самого режиссера, в ответ на хором заданный публикой вопрос «Почему вы решили стать комиком?» деконструирует саму идею того, что нужно смешить зрителей, издевается над собственным ремеслом. Так же и Каракс — он своими редкими, раз в десять лет выходящими фильмами отказывается развлекать. Даже если это мюзикл, все равно будет тяжело это смотреть, даже мучительно.

Так вот, это кино о Караксе, поразительном, ни на кого не похожем французском режиссере эпохи стиля (начинал он в 80-е, его вписывают в движение, именуемое кино стиля, где, собственно, стиль зачастую подменял собой буквальный смысл), и его страшной биографии. На рубеже веков он познакомился с Голубевой, которая ушла из жизни в 2011 году при невыясненных обстоятельствах. Говорят, у нее была депрессия. Ходили слухи, что они хотели вместе с Караксом покончить с собой, но он якобы струсил. Все обстоятельства — повод для споров и домыслов. Ее тело нашли на парижской станции метро. У Каракса осталась их дочь — Настя Голубева-Каракс, в самом конце «Аннетт» есть посвящение ей.

Получается, это картина о том, как сам Каракс даже десятилетие спустя оказывается не в силах себя простить за загадочную гибель его музы (Голубева снялась в, наверное, лучшем из караксовских фильмов — в «Поле Икс»), о том, как он оказывается не в силах принять дочь, потому что она пугающим образом похожа на его ушедшую любовь, и поэтому видит ее как деревянную куклу с тем же неземным голосом, что и у Кати, — это ее дар, петь без слов под светом луны, или ночника, или софита.

И если посмотреть на фильм под таким углом, становится понятно решительно все. Почему в этой картине так много китча, почему герой Драйвера натурально поет во время куннилингуса, почему он поет, как люди в жизни, кривовато, а не как киногерой, строго по нотам, — потому что Каракс таким образом манифестирует свой отказ от традиционного мюзикла. Ведь эта картина глубоко трагическая, там не найти никакого желания понравиться и набиться к зрителю в друзья своими танцами и костюмами.

Почему «Аннетт» такая длинная и от нее так болит голова? Потому что это концептуальное изложение десятилетия жизни самого Каракса, который живет в аду, мучимый самообвинениями в гибели Кати; он все ходит и ходит по кругу, читает прессу (действие перебивается псевдотелевизионными вставками с желтыми новостями о жизни Генри и Анны) и никогда не сможет себя простить. В финале он гримирует Драйвера под себя — сходство налицо — и сажает себя же в тюрьму, где девочка, которая до того представлялась Генри деревянной, вдруг становится живой и заявляет, что он не сможет ее полюбить — видимо, потому что слишком напоминает ему о той, что уже никогда не обнять.

Так больше никто не снимает, и не только потому, что Каракс попрал каноны самого фальшивого и глянцевого из киножанров. Просто фильмов такой метафорической и, не побоимся этого слова, экзистенциальной глубины попросту никто не снимал последние пару лет. Примерно с предыдущего Каннского фестиваля — как ни обидно признавать, но все эти наши ковидные VOD-революции попросту не породили никакой сильной кинематографической культуры (хотя «Аннетт» приобрел стриминг Amazon Prime). Подлинное кино по-прежнему водится только в лучших кинозалах мира, и Каракс, по такому поводу восставший из пепла и вывернувшийся на публику наизнанку, — один из последних пророков в царстве смерти и запустения.

«Аннетт» многие не примут и не поймут, но о ней, в отличие от приблизительно всех фильмов прошлого ужасного года, хочется думать, от нее хочется терзаться, наконец, умереть заживо вместе с Караксом, когда он добивает нас чудовищным в своей безысходности финалом. Только так и можно жить дальше. Каракс, спой мне еще.

9 августа 2021

Лучшие отзывы о фильме «Аннетт»

   12

КСЕНИЯ ЛЕТОВА

23 отзыва, 295 оценок, рейтинг 46

9Круче чем порно

АННЕТТ
Лучшую, быть может, из всех написанных рецензий на этот фильм дал Антон Долин —

Фильм, от которого я охренел. Точка.

Разница между коммерческим кинематографом и фестивальным кино — это как разница между порно и сексом. Кино, сделанное по правилам, может быть сколь угодно красивым и достоверным, но как это сравнится с тем, что ты чувствуешь сам, когда ты гол и максимально уязвим?

Я не знала предысторию фильма (и вам не советую читать ни рецензии, ни биографию автора, пока вы ЭТО не посмотрите). Но даже не зная ничего о нем, я была ошарашена. Все два с половиной часа Каракас перед нами долго и мучительно раздевается, демонстрируя все шрамы и надрывы своей неидеальной, неэстетичной, подлинной плоти.

Первые же сцены ошарашивают своей искренностью — вроде ничего не происходит , а в глаза бьёт подлинность. Зрителю некомфортно, он шел смотреть игру актеров на кинопленке, а перед ним абсолютно живой Каракас снимает с себя одну вещь за другой, да ещё и направляет прожектор в самое стыдное, сокровенное.

А дальше — кому что. Кто-то оголяется и идёт получать этот опыт, кто-то предпочитает унести из этого дурдома ноги. Я выбрала первое.

Потому что живой опыт , он лучше чем порно. Каким бы неидеальным он ни был, он живой.

12 августа 2021

Пользователь Афиши №4917727

2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2

10

Очень красивый, хоть и невыносимый фильм. Про любовь, внутренних демонов, про то, что любовь сопровождается разными другими чувствами и аффектами, о которых не принято говорить и на которые невозможно смотреть ( в зеркале, в том числе). Фильм о природе человека. Наверное, самый честный фильм последних лет. И как он снят. Это чистое удовольствие в каждом практически кадре.
Музыка Sparks 💔

15 августа 2021

Анастасия Черниговская

123 отзыва, 144 оценки, рейтинг 179

Тяжеловато

5Тяжелый сюжет.

Отвращение, стыд, эмпатия, сожаление — вот неполный список чувств пережитых во время просмотра фильма-мюзикла «Аннет».

Оказалось, что это автобиографичный фильм самого режиссёра, который потерял жену. Не сумевший построить взаимоотношения с дочерью, которая во многом похожа на любимую…

16 сентября 2021

Бондарев Андрей

232 отзыва, 1533 оценки, рейтинг 283

4

Два с половиной часа любования в различной степени обнажённым Адамом Драйвером, постепенно превращающимся в Леоса Каракса — такое краткое резюме хочется сделать об «Аннетт».
Зелёный цвет, превалирующий в одежде героя, словно отсылает к образу мсье Дерьмо из прошлых картин режиссера. Да что уж скрывать, герой — самое настоящее дерьмо, не вызывающее и не заслуживающее сочувствия.
Каракс вроде пытается сказать что-то про смех, славу, а получается только нытье про упущенную любовь. Если в «Любви» Ноэ эта проблема препарировалась и передавалась наиболее чувственно, то здесь только один момент (когда герой слышит мелодию песни о любви) заставляет вынырнуть из усыпляющего хронометража.
Каракс словно снимает свой «Дом, который построил Джек», но его бездна какая-то слишком буквальная (вода) и развернуться фантазии явно негде. В этом плане, видимо, стоит сделать скидку на то, что снимает он про себя. И должно это выглядеть как нечто интимное, зритель должен понимать, что его пустили на личную территорию, но, увы, не возникает ни пиетета, ни сострадания.

30 ноября 2021

Александр Рогулин

34 отзыва, 40 оценок, рейтинг 47

8Любовь сквозь бездну под прекрасную музыку.

«Мы начинаем. Если во время нашего шоу вам захочется сказать что-то, позвонить, заплакать, чихнуть, пукнуть и прочее — сделайте это про себя» — говорит голос в начале на чёрном экране, с ноги прошибая четвёртую стену. Потом актеры выйдут в кадр в прекрасном пролете камеры одним дублем, распевая, что бюджет у фильма огромен, на табу им плевать, и что сейчас они забабахают извечную трагедию любви, садитесь поудобнее. Они не врут. Забабахают. Мало не покажется.

Вот что бывает, если хрупкий и уязвимый жанр мюзикла отдать артисту-безумцу Караксу. В своей мастерской он не будет беречь ни любовь, ни кинематограф, ни актеров, ни зрителей, ни историю, ни бога, ни дьявола, ни инвесторов. Он обрушивается всей тяжестью бездны на экран. Так мало прожито, так много жаль. Это вальс во время шторма. Как и предупреждают нас официальный постер и голос вначале: «сделайте глубокий вдох и не дышите».

Любовь сильна. Она простреливает навылет через несколько поколений (а иногда и жизней). Раскатывает в лепешку. Говорит и поёт знакомым голосом уже через других людей, с того света. Даже ещё опаснее в современном мире (к коему тут туча отсылок), полном соблазнов и страстей. Однако хуже если она не придет, или если вы скажете «спасибо, мне не надо проблем».
Вы просто обязаны услышать как звучит из уст актеров и группы Sparks центральная песня всего действа — “We love each other so much”! Это признание в любви, но какое! Грустное. Обреченное. Неизбежное. Это скорее боевик, чем мелодрама. Поющие любовники просто выворачивают нутро. Навзрыд, безвозвратно, повторяя заглавные строки как мантру. Как заклинание. Они идут навстречу любви как навстречу цунами или торнадо, как к стихийному бедствию от которого не страхуют. Если бы влюбленные не делали таких признаний, не было бы трагедий воспетых. Не о чем было бы жить. «Не знаю, ангел чего ты, наверное, разрушения, но заходи…»
Не придуманней истинней мига,
Чем разбросанные, наугад,
Недочитанные как книга,
Разметавшись любовники спят…

«Так жаль, ведь мы могли бы быть кем-то другим. Так жаль, мы могли бы прожить иначе. Не тем, кем стали». «Аннетт» — визионерский мюзикл про шрамы от любви. Раны, остающиеся от непостижимой и жуткой встречи двух чуждых носителей бытия. Так тому и быть. Остается только наблюдать, истекая всеми жидкостями в кресле кинотеатра, как We love each other so much превращается в you have no one to love в, возможно, самом мощном дуэте всех времен. Два голоса поющих об одном, но с разных сторон, не слышащих друг друга, пропевающих каждый свою боль, лишь чтобы встретиться синхронно на слове «бездна».

Последняя композиция абсолютно прямо так и называется: «Симпатия к бездне». Бездна их связала. Бездна породила третье. Бездна влекла друг к другу. Разговор о бездне превращает плоды любви из кукол в наших детей. Ошибаются многие, ставя бездну как разделитель между влюблёнными. Разве сильная любовь, терзающая тело и душу, навсегда меняющая ландшафт души, не из бездны прорастает? Я не смею ответить. А вы? И всё же не «между нами бездна», но «через бездну мы любим»…
«Она умирала за нас, а ты отнял её у нас!» скандирует толпа в фильме. Толпа тех, кому неповезло в жизни такую любовь видеть лишь сидя в комфортных креслах. Потому как у многих не душа мелковата, а бездна внутри них.

14 сентября 2021

Все отзывы

Материалы о «Аннетт»

22 августа

«Аннет», фестивальные хиты, документалки и сериалы: объявлена программа «Ночи кино»

22 июня

«Аннет»: вышел новый трейлер мюзикла с Марион Котийяр и Адамом Драйвером

23 июня

«Канны без купюр»: о Каннском кинофестивале снимут документалку

27 июля

«Киноклуб Афиша» проведет спецпоказ мюзикла «Аннетт» с Марион Котийяр и Адамом Драйвером

29 июня

The Sparks выпустили песню для фильма «Аннет» с Адамом Драйвером и Марион Котийяр

19 апреля

Мюзикл «Аннет» с Марион Котийяр и Адамом Драйвером откроет Каннский кинофестиваль. Уже есть трейлер!

Стиль и цвет в «Аннетт» — новом фильме с Адамом Драйвером и Марион Котийяр

T

МОДА•КИНО

Стиль и цвет в «Аннетт»

Текст: Анна Сотникова

12 августа в российский прокат вышел новый фильм Леоса Каракса «Аннетт» — тот, что открывал долгожданный каннский кинофестиваль в этом году (и который уже смогли увидеть гости спецпоказа The Blueprint в «Художественном»). Семейную драму на грани фарса и трагедии, разыгранную почти что на двоих Адамом Драйвером и Марион Котийяр, Каракс снял в альянсе с удивительной и грандиозной группой Sparks. Получился мюзикл, какого вы еще не видели.

Первое, что мы увидим на экране, — предупреждение для зрителей: «Задержите дыхание». Затем — красный визуальный шум от светофоров. Шум постепенно рассеется, перед нами появится улица. Затем — затылок французского режиссера Леоса Каракса в звукозаписывающей студии, одетого в помятую серую рубашку. Музыканты настраиваются, бэк-вокалистки распеваются, Каракс обращается на французском к своей дочери Насте в элегантном черном платье, чтобы она подошла к нему посмотреть через стекло на музыкантов группы Sparks. «So, may we start?» — спрашивает режиссер.

«One, two, three, four!» — считает фронтмент группы Расселл Маэл. И вместе с братом Роном, музыкантами и бэк-вокалистками, одетыми во все виды шелковых бирюзовых комбинаций, разражается вступительным гимном с припевом «So may we start», напоминающим одновременно прологи опер Мусоргского и все песни Sparks с альбома Hello Young Lovers. Группа и вокалистки встают из-за инструментов и выходят в коридор, где встречают Адама Драйвера (в кожаной куртке) и Марион Котийяр (в спортивном костюме), — будущих звезд этого крайне странного фильма. Процессия выходит на улицу, где встречает и других будущих героев, по пути в сопровождении вступительных титров разъясняя в песне, что ждет зрителей в ближайшие 2 часа 20 минут, — в стиле Invocations and Instructions to the Audience из мюзикла Frogs Стивена Сондхайма.

В конце этого интро актеры Адам Драйвер и Марион Котийяр переоденутся в бирюзовую кожаную куртку и горчично-желтое кимоно — цвета, которые будут преследовать их на протяжении всего фильма, — и, превратившись в звездного стендап-комика Генри и оперную певицу Энн, разъедутся в разные стороны. Генри выступает со спешелом «Обезьяна Бога» в махровом бирюзовом халате поверх боксерских трусов, буквально разминаясь как боксер перед зеркалом перед каждым выступлением. Его задача — убить, уничтожить, обезвредить аудиторию своим неоднозначным юмором. В пространстве фильма он что-то вроде знаменитого обсценного комика Ленни Брюса (или нашего современника Бо Бернема). Энн же перед выступлением медитирует на полу в шелковой горчичной комбинации и черном кимоно, с тканевой косметической маской на лице. В ее неземных оперных выступлениях она тоже предстает в «домашней» одежде — белоснежной шелковой комбинации. Под этим, очевидно, подразумевается, что сцена для героев — место, где их чувства и души максимально оголены.

Энн и Генри не могли бы быть более разными. Энн бесконечно «умирает» в опере, а Генри же бесконечно про это шутит. Он может снять штаны перед аудиторией, уходя со сцены, ее же заваливают цветами. «Я убил их», — говорит Генри про зрителей после выступления. «Я спасла их», — отвечает Энн. Он любит бананы («Обезьяна Бога»), она — яблоки (отсылка тут понятна). Газеты называют их пару Beauty and the Bastard, и этот контраст, разумеется, прослеживается и в их одежде. Генри ходит преимущественно в черной футболке, черных джинсах и черной мотоциклетной куртке, в то время как почти все наряды Энн были разработаны домом Chanel в коллаборации с прославленным дизайнером костюмов Паскалин Шаванн. Собственно, Марион Котийяр — официальное лицо бренда, и большая часть ее гардероба, а также макияж и аксессуары в фильме авторства Chanel. Включая кутюрное длинное белое платье с ремнем, белыми и розовыми перьями Maison d’art Lemarié из осенне-зимней коллекции 2019/2020.

«Было не очень просто представить себе эту коллаборацию, особенно когда речь идет о таком авторе, как Леос Каракс, — говорит Шаванн, — но Леос быстро понял, что наша цель — не просто создать тотал-лук Chanel для продвижения бренда, а главным образом найти формы и цвета, которые будут хорошо работать вместе и наилучшим образом передавать атмосферу фильма. Мы сфокусировались на оперных выступлениях Энн в фильме, потому что это казалось правильным: знаменитых оперных певцов и певиц всегда одевают большие модные дома. Для каждого выступления Энн мы создали ансамбли, в которых она как будто бы перерождалась заново по задумке режиссера, — в частности, мы использовали много украшений: браслеты, броши и серьги, которые подчеркивали ее блистательность на сцене и вписывались в элегантную вселенную Леоса Каракса. Для одной сцены, в которой Марион представала на серии фотографий, мы искали свадебное платье и после долгих поисков нашли идеальное в архиве Chanel».

Вся совместная жизнь Генри и Энн показана через контрасты в одежде, полные символизма, — в нарядах Энн преобладает желтый и горчичный (именно в желтом дождевике, отсылающем зрителей к бананам и «Обезьяне Бога», она предстает в захватывающей дух сцене морского шторма на яхте), в нарядах Генри — черный и бирюзовый (рифмующиеся с водой и морем, которым предстоит сыграть самые драматичные роли в этом фильме).

Пара женится, у них рождается ребенок Аннетт (тут вас ждет мощное и дискомфортное режиссерские решение), и их брак начинает разваливаться. Его карьера катится в тартарары, в то время как ее, напротив, идет в гору — и их отношения буквально начинают гореть адским пламенем. Генри все больше пьет, Энн все меньше что-то понимает. Чтобы починить свои отношения, они отправляются в плавание на яхте, откуда вернутся не все.

С этого момента (чуть дальше, чем середины фильма) резко меняются как визуальный стиль картины, так и стиль героев — никаких больше шикарных выступлений в опере и эпатажных стендап-спешелов. Генри быстро обнаруживает в дочери волшебную способность петь оперным ангельским голосом, переодевается в дорогой костюм и начинает изо всех сил монетизировать дар ребенка при участии известного дирижера (самого невыразительного с точки зрения человека в этом фильме), у которого, как выясняется, был краткосрочный роман с Энн до ее брака с Генри.

Выступления малышки Аннетт предваряет бирюзовый занавес. Сама же она одета в такие же роскошные и очень взрослые белые шелковые платья-комбинации Chanel, как и ее мама (тут есть даже калейдоскоп ее образов, которые с каждым разом становятся все шикарнее). В финальном выступлении малышки Аннетт на своего рода оперном Супербоуле она наконец-то предстанет не в белом шикарном, а в фирменном мамином горчично-желтом платье очень простого кроя — и наконец-то откажется петь.

Вся индивидуальность Генри же упаковывается в дорогой костюм и рубашки преимущественно синей и голубой цветовой гаммы (то есть той, которая остается от бирюзового цвета, если убрать из него долю желтого). В одном из музыкальных номеров он задается вопросом, что же в нем видят девушки, и сам же находит ответ: «Я пьян и дорого одет».

Этот синий достигнет своего апогея в виде ярко-кобальтовой тюремной робы, когда Генри арестуют за убийство жены и ее бывшего любовника. В финальной сцене роба уже будет кирпично-красной, а бирюзовой — стена тюремной камеры. Аннетт, наконец-то превратившаяся в настоящую девочку (это преображение свидетельствует о том, что наконец-то в папиных глазах она перестала быть вещью, предметом, неказистой копией его погибшей жены) предстанет перед ним в сочетании синей папиной рубашки и бордового кардигана. В цвет маминого платья из сцены, где она понимает, что их отношения горят пожаром, как калифорнийские леса. Аннетт запретит Генри себя любить, сказав, что надо было думать раньше, а теперь уже поздно. И уйдет, оставив папу в компании мертвой деревянной куклы, которую он ошибочно принимал за свою дочь. Зрительный зал наконец-то сможет выдохнуть.

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем
телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги:
КИНО

читайте также

Интервью с Тони Аннетом. Более справедливая экономика

Еще в январе я прочитал новую книгу под названием « Катономика: как католическая традиция может создать более справедливую экономику» , написанную экономистом Тони Аннеттом.   Всего две главы, и я зацепился.

Эти первые главы были наиболее полным и в то же время доступным обзором католического социального учения, который я когда-либо читал. Начав с Ветхого Завета и Аристотеля, а затем перейдя к Фоме Аквинскому и, наконец, к современным социальным энцикликам, эта книга кратко синтезировала огромный корпус католического социального учения, но не теряя при этом ни глубины, ни пророческой актуальности содержания. После этого книга привела эти учения в диалог и полемику с современной экономической теорией.

Я был взволнован и польщен, когда пару месяцев назад Тони согласился принять участие в подкасте «Поколение Папы Франциска». Мы говорили о том, как будет выглядеть по-настоящему справедливая экономика в современном мире. Я надеюсь, вам понравится это!

Посмотрите эпизод ниже или подпишитесь на него в своем любимом приложении для подкастов.

Пол и Доминик беседуют с экономистом Тони Аннетом о том, как католическое социальное учение дает нам инструменты для создания справедливой экономики. Мы обсудим имущественное неравенство и универсальное назначение товаров, прежде чем перейти к тому, что CST может сказать о либертарианстве и неолиберализме. Мы также погружаемся в католическую точку зрения на ростовщичество и прощение студенческих кредитов.

Тони — старший советник Сети решений устойчивого развития и адъюнкт-профессор Фордхэмского университета. Он провел два десятилетия в Международном валютном фонде, в том числе в качестве спичрайтера для двух директоров-распорядителей. Он имеет докторскую степень. по экономике Колумбийского университета. Он также является автором книги «Катономика : как католическая традиция может создать более справедливую экономику» .

 

О ПОКОЛЕНИИ ПАПА ФРАНЦИС – Поколение Папы Франциска – это шоу для католиков, борющихся с учением Церкви, которые чувствуют, что больше не принадлежат к Церкви, и которые все еще жаждут Бога любви и добра. Ведет Пол Фейи, профессиональный катехизатор, и Доминик де Соуза, человек, нуждающийся в катехизации. Вместе мы взглянем на католическую церковь, ее учения и практику с точки зрения трех взглядов, изменивших наш мир: керигмы, забытой доктрины теозиса и учения Папы Франциска. Вместе с вами мы — поколение Папы Франциска. Подпишитесь здесь! Платные подписчики на Поколение Папы Франциска могут смотреть каждую серию раньше всех! Ваша поддержка позволяет мне создать этот подкаст и все ресурсы, которыми я поделился здесь.

О ДОМИНИКЕ ДЕ СОУЗА Основатель SmartCatholics Доминик де Соуза — сторонник радикального традиционализма, вдохновленный «ГдеПитер», епископом Робертом Бэрроном и Папой Франциском. Он увлечен тем, что помогает рядовым католикам разрушить «эффект наблюдателя» и быстро реагировать. «Мы не должны быть гениями. Мы просто должны проявить свидетельские показания и доброту. Христос сделает все остальное». Сегодня он ведет сообщество SmartCatholics. https://smartcatholics.com

СПОНСОР: SELECT INTERNATIONAL TOURS Больше католических лидеров выбирают Select International Tours, чем любую другую паломническую компанию. Благодаря 35-летнему отмеченному наградами планированию путешествий, они зарекомендовали себя как превосходные и верные. И это небольшая компания с большим сердцем, потому что каждая их паломническая поездка помогает поддерживать и финансировать их благотворительную деятельность 501 (c) (3), помогая христианским семьям процветать на Святой Земле. Если вы готовы к путешествию или хотите возглавить собственную группу, сделайте следующий шаг в своем паломничестве, посетив: https://selectinternationaltours.com

О SMARTCATHOLICS Если вам понравился этот выпуск, поделитесь им со своим другом, который, по вашему мнению, действительно хотел бы его посмотреть. Присоединяйтесь к нам в бесплатном католическом сообществе на smartcatholics.com. Мы свободны от троллей, рекламы и токсичности, верны Святому Отцу Папе Франциску и Церкви и привержены культуре доброты и обучения. Присоединяйтесь к бесплатному сообществу: https://smartcatholics.com

Отправьте нам подарок: https://smartcatholics. com/donate

Facebook: https://www.facebook.com/smartcatholics/

Instagram: https://www.instagram.com/smartcathol…


Обсудить эту статью!

Продолжайте общение в нашей группе SmartCatholics ! Вы также можете найти нас на Facebook и Twitter .


Понравился этот пост? Найдите секунду, чтобы поддержать Where Peter Is на Patreon!

Пол Фэйи

Пол Фейи живет в Мичигане с женой и четырьмя детьми. Последние почти восемь лет он работал профессиональным катехизатором. Он имеет степень бакалавра богословия и в настоящее время работает над получением степени магистра в области пастырского консультирования. Он является руководителем ретрита, форматировщиком катехизаторов, писателем и соучредителем «Где Питер». Его долгосрочная цель — пастырское консультирование католиков, подвергшихся духовному насилию, консультирование католических служителей и обучение консультированию, чтобы служители были более подготовлены для помощи другим в их служении.

60
Акции

  • Фейсбук

    60

  • Твиттер

  • Эл. адрес

  • Распечатать

  • Копировать ссылку

  • Более

Доктор Аннет Джордж


Доцент, Деловое администрирование

Офис: ОШБМ 616

Телефон: 443-885-3792

[email protected]

Образование:

Кандидат наук. Государственный университет Моргана – Администрация высшего образования, 2009 г.
M.Sc. Университет Джорджа Вашингтона – управление туризмом, 2001 г.
MBA Государственный университет Моргана – управление бизнесом, 1999 г.
B.Sc. Государственный университет Моргана – Маркетинг, 1996 г.

Доктор Аннет Джордж является доцентом Школы бизнеса и менеджмента, где она преподает с 2010 года. Доктор Джордж получила здесь степень бакалавра наук. по маркетингу, MTA в области управления туризмом, MBA в области делового администрирования и докторскую степень в области высшего образования. Кроме того, она сертифицирована как мастер-рецензент онлайн-курсов высшего образования и как мастер-рецензент обзоров курсов для издателей K-12 с вопросами качества (QM). Кроме того, доктор Джордж в течение двух лет (2013-2015) занимал должность директора программы гостиничного менеджмента в Государственном университете Моргана и исполнял обязанности директора программы гостиничного менеджмента в Балтиморском международном колледже.

Основные области исследований доктора Джорджа включают устойчивое развитие туризма в Карибском регионе, включая недвижимость и ее влияние на окружающую среду. Кроме того, ее интересы в сфере недвижимости привели к получению лицензии с 2004 года, и в настоящее время она преподает принципы и курсы подготовки к лицензированию.


Научные интересы

  • Развитие устойчивого туризма
  • Эффекты роста числа ЛГБТ-туристов в Карибском бассейне
  • Отношения между туристами и местными жителями в принимающих странах
  • Эпидемия ВИЧ/СПИДа и ее связь с туризмом в странах Карибского бассейна

Последние публикации
Джордж А. и Ричардс Д. (2012). Смена парадигмы в отношениях между туристами и их хозяевами: влияние на эпидемию ВИЧ/СПИДа в Тринидаде и Тобаго. Международная конференция по бизнесу, Гостиничный и туристический менеджмент.
Ричардс Д., Эквулуго Ф. и Джордж А. (2011). Ричардс Д., Эквулуго Ф. и Джордж А. Международная конференция по корпоративной социальной ответственности .
Ричардс Д., Эквулуго Ф. и Джордж А. (2011). Развитие инициативы в области высшего образования на основе потребностей для развития потенциала в Нигерии. Международная конференция по корпоративной социальной ответственности .
Ричардс, Д. и Джордж, А. (2010). Постоянно повышать качество высшего образования для глобальной конкурентоспособности. 7-я ежегодная международная конференция и встреча CANQATE .
Джордж А.А. и Ричардс Д. (2010). Содействующая роль отношений посетителей / гостей в эпоху эпидемии ВИЧ / СПИДа в Тринидаде и Тобаго. Международная конференция «Меняющийся мир прибрежного, островного и тропического туризма» .
Джордж, А. (2008). Стремление к получению степени бакалавра в области кулинарного менеджмента, ожидаемые компетенции, определенные профессионалами отрасли и преподавателями. Международная конференция по управлению бизнесом, гостиничным бизнесом и туризмом .
Джордж, А. и Огунтимейн, Г. (2003). Связанный с работой опыт и трансграничное образование карибских студентов и влияние этого опыта на их родные страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *