Разное

Айнур значение имени мужское: Айну́р — значение мужского мусульманского имени

Имя Айнур: значение, характеристика, происхождение

Значение имени: лунный свет

Происхождение имени: тюркское

Транслитерация имени: Ajnur

Отчество от имени: Айнуровна, Айнурович

Уменьшительно-ласкательная форма: Айнуша, Нурик

Участвует в рейтингах имен: Мусульманские, Татарские, Турецкие

Вам нравится имя Айнур?

Имя Айнур – уникальное и очень мелодичное имя тюркского происхождения. Оно относится к числу так называемых «лунных» имён: «ай» в переводе с татарского означает «Луна». «Нур» же в этом имени означает «свет», вместе получается «лунный свет».

Внутри Айнура живёт великая любовь, которая должна быть акцентом его воспитания, натуры и целей. Это имя привносит в жизнь своего носителя огромный потенциал, храбрость и моральную силу, которая помогает на жизненном пути. Айнур – творческий и добрый человек, который легко сходится с другими людьми.

Имя накладывает на своего носителя особый эмоциональный отпечаток. Но помимо общих черт, присущих людям с одним и тем же именем, влияние на характер человека оказывает и знак зодиака, под которым он родился. Вот чем отличаются носители имени Айнур, рождённые под разными знаками зодиака

Айнур-Овен:

Обаятельный и дипломатичный — умеет находить общий язык с любым собеседником.

Подробнее

Айнур-Телец:

Амбициозный и настойчивый — всегда добивается своих целей, несмотря на трудности.

Подробнее

Айнур-Близнецы:

Творческий и оригинальный — уникальный в своих идеях и подходах к решению задач.

Подробнее

Айнур-Рак:

Щедрый и благородный — готов отдать своё время и средства для помощи нуждающимся.

Подробнее

Айнур-Лев:

Строгий и скрупулёзный — не терпит нарушений правил и требует точности от себя и других.

Подробнее

Айнур-Дева:

Терпеливый и спокойный — не теряет голову в стрессовых ситуациях и находит выход из любых проблем.

Подробнее

Айнур-Весы:

Увлечённый и энтузиаст — горит идеей и всегда готов рассказать о своих увлечениях.

Подробнее

Айнур-Скорпион:

Отзывчивый и добрый — готов выслушать и помочь в трудные моменты.

Подробнее

Айнур-Стрелец:

Честный и правдивый — никогда не обманывает и всегда говорит правду в глаза.

Подробнее

Айнур-Козерог:

Хитрый и умный — находчив и в поиске нестандартных решений задач.

Подробнее

Айнур-Водолей:

Непредсказуемый и эксцентричный — всегда заинтересует неординарным поведением и мыслями.

Подробнее

Айнур-Рыбы:

Эмоциональный и искренний — откровенен и выражает свои чувства без стеснения.

Подробнее

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Подпишитесь на нас!

Telegram

Яндекс.Новости

Вконтакте

Диляра история происхождения имени
Грета откуда взялось имя
Ильшат особенности имени
Екатерина какой будет мамой
Ежи как сложится его судьба

происхождение и значение.

Что означает, перевод и толкование. Описание характера и судьба. Полная и краткая, уменьшительно-ласкательная формы. Знаменитости с мужским именем Айнур

Основные характеристики:


  • Происхождение

    :
    тюркское

  • Значение

    :
    лунный свет

  • Унисекс (гендерно-нейтральное)




    :
    да

  • Отчество

    :
    Айнурович, Айнуровна

  • Женское / Мужское

    :
    мужское

  • Популярность

    :
    среднепопулярное

  • Национальность и народность




    :
    татарское, башкирское

  • Религия

    :
    мусульманское (исламское)

  • Иностранное




    :
    да

  • Языческое

    :
    нет

Посмотреть все характеристики




Имя Айнур имеет древнейшие корни и происходит из языка тюрков. На данный момент оно не утратило своей популярности и часто используется в мусульманских странах.


История происхождения


Имя Айнур – древнетюркское, в переводе означает «лунный свет». Оно было популярно на Востоке, и в основном его использовали для мальчиков. Это имя символизирует изобилие и благосостояние, поэтому при рождении ребёнка с таким именем принято дарить его родителям различные предметы, показывающие высокий статус.


Сокращенные и уменьшительно-ласкательные формы


Сокращённая форма имени Айнур – Айн, уменьшительно-ласкательная – Айнурчик.


Характер в детстве и юности


Дети с именем Айнур обычно очень энергичны, имеют много энтузиазма и самоотдачи. Они рано начинают проявлять самостоятельность и активность. Айнуры любят исследовать и узнавать новое, что помогает им впитывать множество знаний и приобретать различные полезные умения. В юности они обладают сильной волей и мотивацией, которые помогают им достичь высот.


Характеристика во взрослой жизни


Во взрослой жизни парни с именем Айнур обычно используют свой горячий характер для того, чтобы достичь поставленных целей и добиться успеха. Они имеют высокие цели и прекрасные способности к их достижению. Они стараются уделять много времени своему профессиональному развитию, поэтому часто занимают высокие должности или основывают собственные компании.


Способности и таланты


Мужчины с именем Айнур имеют много талантов и способностей. Они обычно являются лидерами и имеют отличные административные и организационные задатки. Именно поэтому носители имени Айнур обладают навыками успешно решать проблемы, мыслить креативно и творчески, работать с проектами и достигать больших результатов. Они также владеют отличными ораторскими навыками и могут успешно защищать свои идеи и мнения. Они отличаются высокими интеллектуальными и коммуникативными способностями, а также гибкостью духа, которая помогает им в практическом применении их знаний.



Подходящие профессии и работа



Носители имени Айнур могут найти себя в таких сферах деятельности, как предпринимательство, искусство, архитектура или актёрское мастерство. Они также могут достичь успеха в направлениях, связанных с государственной службой и преподаванием.


Социальные отношения и дружба


Для людей с именем Айнур очень важны дружба и социальные коммуникации. Они любят общаться с друзьями и знакомыми, отличаются от других людей своей честностью и порядочностью. Они обычно дружелюбны и надёжны, и это помогает им заводить столь же надёжных друзей, которые не откажут в трудную минуту. Стоит отметить, что мужчины с этим именем общаются в основном с людьми, у которых высокие моральные ценности и схожие предпочтения в жизни, поэтому имеют узкий круг общения.


Любовь и семья


Любовь и семья также очень важны для носителей имени Айнур. Они любят своих близких и очень важно для них поддерживать тесные связи со своими родственниками. Они любят проводить время с семьёй и всегда готовы работать над любыми проблемами в отношениях. Такая черта характера положительно сказывается на качестве брака, и люди с именем Айнур редко разводятся.


Рекомендации


Айнуру не следует поддаваться давлению и переживать по пустякам. Он должен сосредоточиться на своих целях и задачах, а также больше времени уделять своему профессиональному развитию. Люди с этим именем также должны оставаться целеустремлёнными и придерживаться своих взглядов, чтобы достичь намеченного результата.


Известные личности


Айнур Зиннатуллин (персональный тренер по публичным выступлениям, телеведущий, писатель), Айнур Галин (российский писатель, работающий в жанрах боевой и социальной фантастики), Фатихов Айнур (российский музыкант, баянист).


Имен для мальчиков со значением «Ангел-хранитель»

Подарите своему сыну утешение на всю жизнь, дав ему одно из этих имен для мальчиков, означающих «ангел-хранитель». Каждый из этих вариантов уникален и запоминается, как и ваш маленький мальчик. Взглянем!

СВЯЗАННЫЕ С: Другие детские имена, которые означают Ангел-хранитель

  • Алексиэль Алексиэль — это имя, которое означает «херувимы», что является типом ангела. Алексиэль уникален, но имеет общее прозвище Алекс.
  • AngeloAngelo — латинское имя, означающее «ангел». Анджело популярен в испаноязычных сообществах. Это мужская форма Анжелы.
  • Азраил Азраил — ангел из еврейских и мусульманских традиций. Имя означает «Бог — моя помощь», но имя имеет более мрачный оттенок, поскольку Азраил — ангел смерти. Иногда пишется как Асраэль.
  • Камаэль Камаэль означает «гнев Божий» и является ангелом силы и отваги. Camael легко сокращается до Cam или Cami, но все же вызывает ощущение силы и стойкости.
  • Кастиэль Кастиэль — ангельское имя, означающее «Бог — моя оболочка». Кастиэль стал популярным благодаря любимому фанатами персонажу из телешоу «Сверхъестественное».
  • Константин Константин означает «постоянный, непоколебимый». Хотя это и не ангел из какой-либо конкретной традиции, в поп-культуре есть несколько ангелов, носящих это имя.
  • Демон Демон — дух-хранитель в древнегреческой мифологии. Демоны обычно были злыми духами, но в некоторых случаях их считали духами известных героев.
  • DeangeloDeangelo — итальянское имя, означающее «ангел». Иногда пишется как D’Angelo.
  • ДоминикДоминик — английское имя, означающее «от Господа». Доминик может быть связан с типом ангелов, называемых доменами.
  • Энгельберт Энгельберт — традиционное немецкое имя, означающее «светлый ангел». Популярность этого имени восходит как минимум к 13 веку.
  • Engelfrid Engelfrid — немецкое имя, означающее «ангел мира». Это более современная альтернатива традиционному Engelbert.
  • Гавриил Габриэль — один из архангелов в иудео-христианской теологии. Имя означает «Бог — моя сила, герой». Гавриил — главный посланник Бога, возвещающий Марии о рождении Иисуса.
  • Гэндальф Гэндальф означает «эльф с палочкой» на древнескандинавском языке. Гэндальф — это имя известного персонажа из серии книг Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец». В мифологии Толкина Гэндальф был айнуром, то есть эквивалентом ангела.
  • Ганибал Ганибал — ангел древней месопотамской религии. Имя означает «благодать Ваала». Было бы трудно отделить это имя от печально известного вымышленного серийного убийцы Ганнибала Лектора.
  • МалахияМалахи — еврейское имя, означающее «мой посланник» или «мой ангел». Малахия может быть записана как Малахия, Малахай, Малакай или Малаки.
  • Малак Малак в переводе с арабского означает «ангел». Это похоже на арабский термин, обозначающий короля Малика, что придает имени королевский оттенок.
  • МихаилМихаил — имя одного из архангелов в иудео-христианской теологии и означает «кто подобен Богу?». Михаил — предводитель небесных армий в Книге Откровения. Женская форма имени – Микаэла.
  • Микеланджело Микеланджело — итальянское имя, которое удваивает ангельское значение, сочетая имя Михаил со словом ангел. Микеланджело наиболее известен как итальянский художник эпохи Возрождения, создавший статую Давида, а также картины на потолке Сикстинской капеллы.
  • НатаниэльНатаниэль — еврейское имя, означающее «Бог дал». Нафанаил был апостолом в Ветхом Завете, также известным как Варфоломей. Натаниэль также может быть написан как Натаниэль.
  • Ракиб Ракиб — один из двух ангелов-хранителей, которые сидят на плечах человека, записывая его хорошие и плохие поступки. Имя означает «надзиратель».
  • РафаэльРафаил — это библейское еврейское имя архангела, означающее «Бог исцелил». Рафаэль иногда пишется как Рафаэль. Он популярен как в еврейской, так и в латинской общинах.
  • СамуилСамуил — это библейское имя, означающее «сказанное Богом». Самуил был пророком, помазавшим Давида и Саула царями.
  • Уриэль Уриэль — ветхозаветное ангельское имя, означающее «Бог — мой свет». Уриэль — традиционное имя, данное детям, рожденным во время Хануки.
  • Вангело Вангело — греческое имя, означающее «хорошие новости». Оно происходит от греческого слова «ангел».
  • Задкиил Задкиил означает «Бог — моя праведность» и в некоторых традициях является одним из семи архангелов. Задкиил — ангел милосердия. Имя может быть вариантом написания Захараила.

Просмотрите тысячи имен детей на сайте MomsWhoThink.com!   И подпишитесь на нас в Pinterest , чтобы получить больше вдохновения для родителей!

Об авторе

Эшли Хауген

Эшли Хауген — мама четверых детей, которые являются центром ее вселенной. Она также является писателем и редактором более 20 лет, 10 из которых были в родительском пространстве. Ей нравится ходить в походы, фотографировать и заниматься садоводством, и она очень рада начать выращивать цыплят этой весной.

Следуй за мной:

Учебник Сильмариллиона: Сотворение жизни, Эа и всего

В котором Илуватар, сотворив мир, представляет конкретные, но туманные планы на будущее, а Мелькор становится бунтарем без вероятности Причина

Айнулиндалэ — «Музыка Айнур» на эльфийском языке — это своего рода прелюдия к собственно Сильмариллиону . Это буквальное начало легендариума, и хотя в нем всего несколько страниц, там много всего! Для автора, известного своими длинными пассажами и богатыми деталями, Дж.Р.Р. Толкин на удивление хорошо справляется со своей древней историей. Имея так много фундаментального материала, который нужно усвоить, и большая часть которого важна для будущих глав, поэтому я собираюсь говорить только о Айнулиндалэ в этой статье.

Для начала, если вы можете произнести Ainulindalë (eye-noo-LINN-da-lay), вы уже в отличной форме… 0003

  • Илуватар – Единый, создатель всех
  • Мелькор айну, самый одаренный (и мятежный) из всех
  • Ульмо айну, который любит воду
  • Манвэ айны, любители воздуха
  • Аулэ айну, в землю и создание вещей

Айнулиндалэ

События развиваются очень похоже на книгу Бытия; на самом деле, чем раньше глава, тем более библейски все звучит. В самом первом предложении мы встречаем единственного и неповторимого всемогущего бога легендариума, Эру, Единственного. Но Эру просто так подписывает свое имя. На самом деле он пойдет под Илуватар (ил-ООХ-вах-тар) среди эльфов, а значит и у нас. Но я забегаю вперед, так как там есть эльфов пока нет. И я говорю «он», потому что рассказчик использует такие местоимения, но сам пол кажется чертой мира — а мира еще нет. Вот увидишь.

Предположительно из-за того, что никто из существующих не слишком скучен, Илуватар делает Айнур (ГЛАЗ-нур) из самой своей мысли. Айнуры (единственное число, айны) — это сущности, напоминающие как архангелов, так и политеистических божеств, поскольку они божественные существа огромной силы, которые помогут Илуватару в создании вселенной и помогут следить за ее будущим. Мы не знаем, сколько их — сотни, миллионы, кто может сказать? — но к концу этого раздела нас будет интересовать только дюжина из них. И из них лишь немногие даже названы в Айнулиндалэ .

Хотя, по-видимому, между Айнур и их создателем нет семейных уз, я не могу не видеть в Илуватаре своего рода крестного родителя, или, возможно, приемного родителя, или даже благодетеля. Я не решаюсь сказать «отец» по причинам, о которых я скоро расскажу. Он заботится об айнур и вкладывает в них силу и доверие, желая их компании и их мастерства для того, что он планирует. Он позволяет им жить с ним в Вневременных Залах , которые действительно должны быть какой-то первоклассной недвижимостью, учитывая, что повсюду нет ничего, кроме великой Пустоты.

Музыка как сила — повторяющаяся концепция в Сильмариллион , особенно в самом творении. И хотя Илуватар любит музыку, сам он не поет. Скорее, он композитор, муза, и публика. Он дает Айнур вокальные темы для пения, записанные не на нотах, а внутри их, зажженные подобно «тайному огню» Пламенем Нетленным . Думайте об этом как об абсолютном источнике космической энергии. (И да, это тот же Тайный Огонь, на который ссылается некий волшебник на мосту Кхазад-Дума.) Получив такие полномочия, Айнур теперь могут «украшать» музыкальные темы, которые он им дал, и Илуватар просит, чтобы они спели ему в это время. он слушает — если они хотят.

Подождите — если ?

Ну да. Обладание свободой выбора — в данном конкретном случае петь или не петь — станет важным повторяющимся мотивом на протяжении всего Сильмариллион . И это тоже не просто иллюзия выбора: иногда «неправильное» решение оказывается действительно принятым, и соответственно развиваются последствия. Но здесь мы видим, с самого начала, что Айнур до предпочитают петь темы, которые дал им Илуватар. Они хотят. И они обнаруживают, что когда они поют, они слышат и благодаря этому узнают больше друг о друге.

Так вот, Музыка Айнур — это не какой-то строгий хор, а мать всех джем-сейшнов. Илуватар представил темы, но он предоставил каждому айну возможность импровизировать, гармонизировать и экспериментировать по своему желанию, пока это соответствует этим темам. Если один из айнов желает фолк-роковую версию темы, то она должна быть мягкой и меланхоличной; если другой находит хэви-метал более верным своему сердцу, то эта же тема должна быть темнее и серьезнее. Илуватар любит рок в любом случае, вот что я хочу сказать. Он хочет, чтобы Айнур были личностями, выражали себя, были артистами Музыки. Я не могу не подчеркнуть этого достаточно, потому что эти различия будут формироваться в грядущем мире.

Интересно, что айнур практически «слепы». Но это нормально, так как все это разыгрывается в великой Пустоте, где нет ничего , кроме жилищ Илуватара и Айнуров и их музыки — и эта музыка выплескивается в Пустоту, делая ее менее значимой. Они по-прежнему воспринимают друг друга и Илуватара и, очевидно, могут слышать как ушами, но они бестелесные, духовные существа. А времени на самом деле еще не существует, как мы его понимаем. Черт возьми, самой вселенной еще не существует. Но что существует до сих пор — и Музыка Айнур — — это , совершенный, безупречный, и Илуватар кажется довольным.

Но в каждой великой истории должен быть конфликт, верно?

«Спойлер» Предупреждение: На самом деле есть только один отрывок, который заглядывает далеко вперед, в будущее. Говоря об этой великой музыке, нам говорят:

Никогда с тех пор Айнур не создавали музыки, подобной этой музыке, хотя было сказано, что перед Илуватаром после конца дней будет сочинено еще большее. Тогда темы Илуватара будут сыграны правильно и обретут Бытие в момент их произнесения, ибо тогда все полностью поймут его намерение в своей части, и каждый узнает понимание каждого, и Илуватар даст их мыслям тайну. огонь, будучи очень довольным.

Итак, если темы Илуватара будут «сыграны правильно», то, я думаю, это означает, что вы знаете, что они сначала пойдут неправильно . Не слишком спойлерно, как спойлеры раньше, поскольку одним абзацем позже мы знакомимся с зачинщиком всего, что идет не так.

Итак, мы встречаем Мелькора , одного из айнов и своего рода вундеркинда среди них. Нам говорят, что время от времени он уходил в Пустоту в одиночестве в поисках Нетленного Пламени, ища его, как если бы это была какая-то Пульса Силы Пакмана, плавающая сама по себе для взятия. Уходя в одиночку, Мелькор развил некоторые идеи и желания, которые не совсем соответствуют идеям и желаниям других Айнур. Он хочет делать свои собственные вещи, независимые от босса, желая, чтобы Пустота не была такой пустой. Сначала он нетерпелив. Он будет не единственным айном, проявляющим нетерпение по поводу создания вещей — и его импульс к созданию не обязательно плох сам по себе — но он будет единственным, кто доведёт его до ужасного конца.

Мелькору не удается найти Пламя Нетленное — потому что, конечно, это происходит только с Илуватаром — поэтому он пытается утвердить свое эго в самой музыке. Он мощный мастер на все руки; нам сказано, что он имеет «долю во всех дарах своих братьев». И хотя он пел вместе с другими, Мелькор теперь желает стоять на над ними на . Он студент, которого не устраивает быть самым талантливым; он также должен быть капитаном команды, королем выпускного бала, королевой выпускного бала, и отличником. Поэтому он начинает отклоняться в своем пении, добавляя к нему свои эгоистичные мысли. Он отклоняется от темы Илуватара не потому, что думает, что плавящее лицо соло полностью впечатлит остальных — это было бы почти нормально, если бы это было просто для того, чтобы сделать их счастливее, — а потому, что он хочет увеличить свою собственную славу. Он должен отодвинуть на задний план, затмить, быть признанным как больше , чем остальные. Мелькор — это абсолютный я-монстр.

Он вносит дисгармонию в музыку айнур. Это беспокоит окружающих, заставляя их колебаться в собственном пении, и оно становится все громче и громче, становясь заразным. Некоторые из его товарищей Айнуров даже начинают настраиваться на его девиантные мелодии , как особенно противный ушной червь. По мере роста он становится все более разрушительным, и, подобно «бушующей буре», раздор в конце концов бушует вокруг собственного трона Илуватара. Может возникнуть соблазн сочувствовать Мелькору как нонконформисту, считать его просто мыслителем нестандартным, но, как мы увидим, проблема не в этом. Это Мелькор хочет собственная коробка.

«Айнулиндалэ – Разлад Мелькора» Анны Кулиш

Илуватар еще не ругает Мелькора за его проступки. В конце концов, он доверился айнур и не мешает им делать то, что они хотят, даже если это означает допущение дисгармонии. Илуватар улыбается, как терпеливый старейшина, и отвечает на разногласия, инициируя новую песню, вторую тему, которая набухает и увеличивает силу целого. И Мелькор, злобный мальчишка, тоже борется с этим. Он нуждается в , чтобы быть лучшим, чтобы показать себя более могущественным, чем его создатель. Все это становится войной звуков, настолько какофоничной, что некоторые другие айнур вообще замолкают, слишком утомленные, чтобы продолжать.

Илуватар, таким образом, подсказывает третью тему в Музыке, которая особенно важна и предвещает грядущие события:

Эта была глубока, широка и прекрасна, но медленна и смешана с неизмеримой печалью, от которой главным образом ее красота пришел. Другой теперь достиг собственного единства; но это было громко, и напрасно, и повторялось бесконечно; и в нем было мало гармонии, а скорее шумный унисон, как будто множество труб гремят на нескольких нотах.

«Красота из печали» стоит помнить. Хотя музыка Мелькора пытается заглушить эту третью тему, его «самые торжествующие ноты» на самом деле вплетены в собственные ноты Илуватара. Но похоже, что Мелькору удалось, по крайней мере, разозлить Илуватара, хотя это может быть преувеличением. Какими бы способами Айнур ни воспринимали, лицо Илуватара становится «ужасным на вид», и становится ясно, что с него достаточно. Он внезапно останавливает музыку, сразу после эпического крещендо.

Илуватар сейчас обращается к Айнурам, напоминая им, кто они такие — и кто он — и сообщает им, что теперь он покажет им, для чего было предназначено все их пение. И затем, конкретно обращаясь к Мелькору, он подчеркивает особую мысль, которую также стоит запомнить в следующих главах:

И ты, Мелькор, увидишь, что ни одна тема не может быть сыграна, если бы ее первоисточник не был во мне, и никто не может изменить музыку вопреки мне. Ибо тот, кто попытается сделать это, окажется всего лишь моим инструментом в изобретении вещей более чудесных, которых он сам не мог вообразить.

То есть: «Знай, что бы ты ни думал о , все началось с меня. Какое бы отклонение или какое бы зло вы ни совершили в грядущие дни, я воспользуюсь, чтобы воплотить в жизнь еще лучшие вещи, вещи, которые поразят вас». Мелькор, как отруганный ребенок, пристыжен, но тихо затаил гнев. Он не просит прощения, он не раскаивается. Он просто задумчив и дуется. Он, конечно, никогда не принимает близко к сердцу заявление Илуватара о том, что «должен доказать, но мой инструмент». Он будет только снова и снова пытаться воздействовать на события своей собственной волей.

После этого Илуватар наделяет айнур силой зрения и открывает им великое видение. Словно в огромном метафорическом классе, он выключает свет, включает проектор и включает для них чертовски потрясающий фильм. Как будто смотришь экранизацию их музыки! Музыка предназначалась не для развлечения, как они могли подумать, а для самой вселенной — для Мира , с большой буквы, — который Илуватар вскоре сделает «глобусом среди Пустоты».

Хм. Пришло время для полезной заметки, чтобы сохранить некоторые термины.

Давайте немного изменим метафору. Подобно космическим мятежникам, смотрящим на голографическую схему боевой станции размером с Луну — только намного больше, красивее, наполненной яркими и красочными существами и предназначенной не для разрушения, а для проектирования — Айнур с удивлением взирают на это видение. Теперь они могут видеть, какими станут их мысли, их артистизм, их музыкальное воображение, когда Мир проявит себя. Илуватар приложил руку к творению всех айнур, хотя фактическое творение еще не произошло. Он продолжает говорить с ними, и от его слов они унаследовали мудрость и дальновидность, которые мы отныне будем ассоциировать с айнурами, — то, что делает их богоподобными в знании по сравнению со всеми другими народами. Через повествование Илуватара об этом видении они даже видят, как разворачивается будущая история Мира. Это даст им предвидение, но оно не полное и не предопределено полностью; то, на что они смотрят, — это всего лишь голограмма, предварительный фильм.

Именно в этом видении, в этой великолепной анимированной презентации в PowerPoint, Айнур впервые начинают видеть другие вещи, которые они не воображали, вещи, которые исходят непосредственно от Илуватара, а не от их личного вклада. Самое главное, именно здесь они впервые видят Детей Илуватара — общий термин для Эльфов и Людей, народов, которым суждено заселить грядущий мир, каждому в свое время.

Обратите внимание, что сами Айнур не называются «детьми» Илуватара: отношения между их создателем и этими двумя разными классами существ неодинаковы. В то время как Айнур всегда будет намного сильнее, чем люди и эльфы, Дети Илуватара по-прежнему представляют для них великую загадку именно потому, что они не такие, как они. Дети экзотичны, чужды и, кажется, отражают части своего создателя, которые Айнур не поняли. И это их завораживает. Что имеет смысл — разве вещи, отличные от нас, обычно не интригуют? Кто не любит хорошую тайну?

Айнур поражены этими (все еще гипотетическими) детьми и испытывают к ним немедленную привязанность. Илуватар говорит им, что он выбрал особое место для жизни этих Людей и Эльфов, «в Глубинах Времени и среди бесчисленных звезд», то есть на Земле. Арда , как его назовут, намного меньшее жилище в просторах вселенной. Немедленно куча айнур захотела отправиться в это место и пообщаться с этими странными новыми существами. Как вы думаете, кто из них больше всего хочет уйти?

Ну, конечно же, Мелькор, который хотел создать свои собственные вещи для управления. И в конце концов, это может быть следующей лучшей вещью! К сожалению, сначала он лжет даже самому себе, утверждая, что просто хочет спуститься вниз и снова все исправить, чтобы «устроить все на благо Детей Илуватара». Звучит законно? Конечно, чего Мелькор на самом деле хочет , так это иметь слуг, «чтобы называться Господом и быть господином над другими волями».

Илуватар делает несколько интересных замечаний о природе Мира, который они помогли сформировать, и здесь мы знакомимся с еще тремя айнурами, которые сыграют главные роли в предстоящих событиях: Ульмо , Манвэ и Аулэ . Голос Ульмо в Музыке сосредоточился на концепции воды, так что это станет его сильной стороной. Ветры и воздух были воздушным стилем Манвэ, так что он овладеет ими. А субстанция самой земли, такая как камни и почва, была вкладом Ауле — скажем, ударным — так что ему предстоит сформировать их в грядущие века. Но из-за прежнего разлада Мелькора в природу также были введены опасные крайности погоды и температуры, такие вещи, как «неумеренный лютый холод» и «безудержный жар и огонь». Тем не менее, Илуватар уверяет Айнур, что из-за таких крайностей могут и будут происходить другие чудесные вещи — холод позволяет снегу, который может быть прекрасным, наряду с «хитростью мороза». Огонь создает пар из воды, пар собирается в облаках в воздухе — теперь небо может выглядеть еще красивее!

Илуватар считает, что с результатами вмешательства Мелькора можно работать, и сразу же другие Айнур приходят в восторг от всех возможностей; У Ульмо и Манвэ даже будет роман из-за множества способов, которыми их элементы могут смешиваться. Однако интересно отметить, что в сознании Илуватара Мелькор и Манвэ были братьями. Таким образом, это своего рода семейная связь, которая предшествует какой-либо фактической генетике, хотя их отношения будут больше похожи на соперничество между братьями и сестрами, чем на что-либо еще.

В любом случае, в этот момент Илуватар резко выключает видение, заканчивая его до полного времени выполнения. А это значит, что, хотя айнур и узнали многое из того, что произойдет, или может произойти , они не знают всего. Они не знают, чем все это кончится. Они даже не дошли до той части истории, когда люди должны были захватить власть на Земле, а эльфы достигли своего окончательного упадка. Илуватар пока держит этот конец при себе.

Так что да, конец света скрыт. Это финальный акт, финальная катушка, которую не увидят даже Айнур. Так что и мы тоже. Добро пожаловать, читатель, в человеческое состояние — я прав?

Но видя, что Айнур так хотят начать, Илуватар кричит: » Эа! » — одновременно называя и создавая всю вселенную согласно видению. И внутри этой вселенной также формируется крошечная маленькая Земля, Арда. Теперь, наконец — да, после всей шумихи и гипотез — действительное существование стало реальностью, и теперь Пустота и Вневременные Залы — не единственные вещи вокруг. Вместо того, чтобы быть почти всем, Пустота — это просто место за пределами Eä (AY-ah).

Теперь, когда и Эа, и Арда уже существуют, айны, наиболее жаждущие войти в нее, — четырнадцать самых могущественных айнур — выходят вперед. Илуватар сделает их хранителями этого мира, но только при условии, что они останутся в нем надолго. Нет обратного пути. Когда время Арды подойдет к концу — сколько бы веков ни было — только тогда они будут освобождены от этой службы.

Итак, эти четырнадцать добровольцев становятся Валар , Силами Мира, и идут вниз…

Вселенная не в масштабе.

И как только они в , они застигнуты врасплох. Он в очень сыром состоянии. Что? Конечно, они узнают его — да, это место, которое они видели в том прохладном видении, — но оно еще не полностью сформировано. Это как необожженная глина, которой еще нужно придать форму. Но Валар (в единственном числе Вала) трудолюбивы и оптимистичны, особенно трое друзей-элементалей Ульмо, Манвэ и Аулэ, которые возглавляют операцию. Конечно, Мелькор тоже здесь, и он ооочень наверняка хочет помочь. На самом деле он довольно рад видеть его в таком сыром состоянии. Он тут же начинает лезть в чужую работу, портить ее. Помните, он самый могущественный айну. И, обрадовавшись, увидев, что Арда «еще молода и полна пламени»,

, он сказал другому Валар: «Это будет мое собственное королевство; и я называю это для себя!»

По сути, Мелькор делает то, что делает хулиган, когда первым достигает песочницы. «Мой! Я первый позвонил! И я лизнул его. Все мое.»

Нет-нет, если Манвэ есть что сказать по этому поводу. На самом деле Манвэ будет отведена именно та роль, которую Мелькор действительно хочет для себя: король Валар и владыка Арды. Затем Манвэ вызывает духов — существ меньших, чем он, некоторые из которых являются другими Айнур, а некоторые — нет, — чтобы помочь ему справиться с проблемой Мелькора. («Проблема Мелькора» вполне может быть прозвищем для всей Первой Эпохи Средиземья, как мы увидим.)

Поскольку они сейчас в Мире, Валар могут принимать физические формы. Раньше в этом не было нужды, и, конечно, они до сих пор могут ходить невидимо, бестелесно, когда захотят. Но сейчас они выбирают себе земные формы. Поскольку их любовь к Детям Илуватара вдохновила их спуститься в первую очередь, они выбирают формы, напоминающие те, что они видели в видении. Помните, однако, что Дети еще не появились, так что для любого данного Валы это все еще просто догадки о том, что будут делать Люди и Эльфы.0062 действительно похож на . Конечно, у Вала будут гуманоидные черты, и текст описывает некоторые особенности в следующей главе.

Тогда вот что:

Но когда они желают облачиться, Валар принимают на себя формы одних мужских, а других женских; ибо эта разница в темпераментах была у них с самого начала, и она только воплощена в выборе каждого, а не сделана выбором, точно так же, как у нас мужчина и женщина могут быть показаны одеждой, но не созданы ею.

Пол — это артефакт Мира, поэтому Валар выбирают воплощение в теле в соответствии со своим основным темпераментом. Несмотря на то, что это такой короткий отрывок, он удивительно философский, но он все еще открыт для нашей интерпретации. Валар не размножаются, не являются из самого Мира и, следовательно, не имеют биологической связи с природой, но мы также увидим, как некоторые из них — не все — соединятся друг с другом как супруги… хотя, возможно, эти узы начались намного раньше. . Тем не менее, эти вещи устанавливаются позже.

Подобно богам в пантеистических мифологиях, Валар могут выбирать формы, великолепные или ужасные. Даже у Мелькора есть выбор, но его темперамент и злоба, естественно, принимают ужасающую форму. И он обязательно предстанет в большем величии, чем его братья…

как гора, которая бродит в море и держит голову над облаками, покрыта льдом и увенчана дымом и огнем; и свет очей Мелькора был подобен пламени, иссушающему жаром и пронзающему смертельным холодом.

Мелькор отделяется от других Валар и ведет войну против их труда. Он бессилен создать 90 339 новых 90 340 вещей, но отлично умеет испортить то, что уже сделано.

«Моргот — темный враг» Рины (rennavedh)

Когда Валар формируют земли Арды, Мелькор разрушает их; когда они углубляются, он наполняет; как они содержат, он разливает. Он еще сильнее, но он также одинок; их больше, и они сотрудничают друг с другом, работая согласованно и в гармонии, как это было в Музыке. Медленно, в течение бесчисленных веков, которые не могут объяснить даже эльфы, Арда собирается вместе и «укрепляется», несмотря на саботаж Мелькора. Это не совсем так, как задумали Валар, но и не руины. Это все еще Арда, но это также испорченная Арда.

Заключительное слово о Валар, которое можно сказать обо всех Айнур (и мы встретим еще кучу в Valaquenta , нашей следующей части): как могущественные духи, сформированные из чистых мыслей Илуватара, они могут быть думал о таком же огромном, как мир, но с острым кончиком, как игла. В Ainulindalë есть особенно запутанная, но увлекательная фраза, описывающая это, но она сводится к указанию как на чудовищную силу Валы, так и на точность и интерес, с которыми они подходят к этому миру, который любят. Зачем таким могучим космическим существам спускаться в этот крошечный мирок, когда сама вселенная так огромна? Потому что даже маленькие вещи имеют ценность. Валар влюбились в видение и хотели сохранить и защитить его, чтобы оно процветало. С таким же успехом можно задаться вопросом, почему старый мудрый волшебник проявляет интерес к одному-единственному хоббиту.

Можно также задаться вопросом, почему Илуватар вообще позволяет возмутителю спокойствия Мелькору войти в Мир. Это универсальный вопрос, не так ли? Зачем всемогущему богу допускать раздор в Мире и нарушать его гармонию? В контексте легендариума Толкина недостаточно учитывать условия, поставленные перед айнурами, которые вызвались войти в него — навсегда остаться в нем, пока он существует. Потому что тогда вы могли бы сказать, что зло Мелькора можно сдержать таким образом, но когда вы видите, какова будет его долгосрочная судьба, вы все еще задаетесь вопросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *