Айгуль имя значение: Сызранская городская больница №2
Значение имени, характер и судьба
Происхождение: | Татарские имена |
Категория: | Женские имена |
Число имени: | 8 |
Знак зодиака: | ♈ Овен, ♑ Козерог, ♒ Водолей, ♓ Рыбы |
Такое имя указывает на власть и стремление любыми способами улучшить материальную сторону вашей жизни. Основные черты вашего характера – целеустремленность и умение делать карьеру. Для вас нужны ни сколько сами материальные блага, сколько ощущение власти и настойчивости, собственной силы. Однако есть качества, которые могут вам выйти боком – если вы потеряете душевность и доброту в погоне за властью и материальными благами или пойдете на сделку с совестью, то не ждите счастливой и гармоничной жизни. Со временем стремление к власти может привести к постоянным скандалам и конфликтам, так что постарайтесь не игнорировать требования окружающих к вам.
Достоинства
- Сила характера;
- Настойчивость;
- Ответственность;
- Целеустремленность;
- Бережливость.
Недостатки
- Отсутствие нежности;
- Упрямство;
- Обидчивость;
- Мстительность;
- Властность.
Главные особенности характера имени Айгуль
На представленной диаграмме обозначены основные значения имени Айгуль, которые формируют характер и психотип личности носителя данного имени.
Периоды жизненной активности имени Айгуль
На данном графике обозначены возрастные промежутки, характерные периодами жизненной активности обладателя имени Айгуль. В разных промежутках активность может быть, как и большей, так и меньшей.
Интерпретация значений каждой из букв имени Айгуль
А – Стартовая точка, соответствующая целеустремлённости личности и её активности. Требовательность к себе, духовный и физический рост характерны для тех, чье имя на эту букву, это знак лидеров и пробивных, активных людей.
Й – Буква, часто встречающаяся в латинских именах. Черты характера – соответствующие: артистичность, импульсивность, страстность, капризность, непостоянство.
Г – Любопытство и любознательность, педантичность, крайне повышенное внимание к мелочам, порядочность. Врожденная вежливость и утончённость, за которой скрывается брезгливое отношение к большинству несовершенств человеческой натуры.
У – Редкое сочетание сопереживания, человечности, душевности – с хитростью, коварством и притворством. Это – спокойные, сдержанные люди. Но подозрительные, не всегда честные и прямолинейные, часто совершающие ошибки.
Л – Выраженное чувство прекрасного, способности к творчеству, умение почувствовать и оценить истинную красоту. Как следствие, постоянный и неутомимый поиск «самой красивой» любви вместе с развитой чувственностью. Гурманы и влюбчивые сластолюбцы.
Ь – Отходчивость, миролюбивость, терпеливость и мягкость даже в общении с теми, кто вызывает неприятные чувства. Склонны к спокойной деятельности, точности, внимательности и математическим наукам. В семейных отношениях терпеливы и неприхотливы, совершенно не склонны с скандалам и импульсивным, резким поступкам, даже если партнер крайне неприятен.
Ваш персональный гороскоп на 2023-2024 год!
Персональный гороскоп по дате рождения позволит более точно узнать у благоприятных и неблагоприятных событиях, которые ожидают вас в будущем.
День
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Месяц
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Год
1901190219031904190519061907190819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024202520262027202820292030203120322033203420352036203720382039204020412042204320442045204620472048204920502051205220532054205520562057205820592060206120622063206420652066206720682069207020712072207320742075207620772078207920802081208220832084208520862087208820892090209120922093209420952096209720982099
Значение имени Айгуль — цветок, но какой?
Значение имени Айгуль, как и других женских имен, начинающихся на «ай», специалисты переводят двояко. С одной стороны, тюркское «ай» обозначает «луна», а персидское «гуль» — цветок. Следовательно, имя Айгуль читается как «Лунный Цветок» или «Цветок Луны». Однако специалист по мусульманским именам А. Гафуров утверждает, что приставка «ай» в любом имени женщины-мусульманки переводится как «красавица». Поэтому имя можно прочитывать как «красивый, прекрасный цветок». Лунный или просто красивый, но цветок остается цветком и накладывает заметный отпечаток на значение имени Айгуль. Его произношение разнится у разных народов. Возможны варианты Айгуля, Айгюль и т.п.
Айгуль. Значение имени и характер
Главное для женщины-цветка — честь. Даже маленькие девочки понимают это и никогда не совершат поступка, способного их опорочить. Айгуль спокойна и выдержана, терпелива и толерантна. Эти черты характера она воспитывает в себе, основываясь на старинных обычаях своего народа, к которым относится с большим пиететом.
Честность, стабильность, сдержанная искренность — вот качества Айгуль, которые привлекают к ней серьезных и основательных людей. Она легко знакомится, умеет дружить. Иногда окружающим кажется, что эта властная женщина слишком тяготеет к непостоянству. На самом деле Айгуль не властная, а ранимая натура, цель которой — стабильность во всех ее проявлениях.
Она отличный работник: творческий и креативный, с одной стороны, исполнительный и дисциплинированный — с другой. Однако значение имени Айгуль говорит само за себя: цветок может быть прекрасным, но он не может быть лидером. Вот и у Айгуль стремление быть первой полностью отсутствует. Зато на первый план выходит тяга к комфорту: семейному, физическому, моральному. Мягкая, романтичная, способная понимать все тонкости душ своих близких и сопереживать им, девушка становится хорошей женой. Она в состоянии создать такой семейный очаг, к которому постоянно будет тянуть не только ее мужа, но и просто знакомых: так тепло и комфортно бывает не в каждом доме.
У Айгуль хорошо развита фантазия, с детства присутствует отменный вкус и чувство такта. Эти качества помогают ей прожить жизнь так, что ни одна минута не будет упущена впустую, ни один миг не вызовет сожаления. У цветка есть слабое место: Айгуль не переносит одиночества. Поговорка о том, что женщины дурнеют без мужчин, имеет к ней прямое отношение.
Айгуль. Талисманы и обереги
Значение имени Айгуль — цветок. Нежная и ранимая, девушка-цветок нуждается в сильных покровителях, поэтому звезды рекомендуют постоянно носить с собой оберег: фигурку яростного животного, вызывающего страх. Это может быть волк, гриф или хотя бы собака. Они придадут девушке храбрость и уверенность. Растительным талисманом может стать жгучий, пробуждающий страсть сильных мужчин перец и влекущий романтиков вереск. Все дела Айгуль лучше начинать во вторник — это ее самый удачный, самый счастливый день. Минеральными оберегами Лунного Цветка может стать железо, магнетит или аметист. Поэтому у Айгуль должно быть несколько украшений из этих материалов.
О романе Айгуль Кемельбаевой «Башня»
Взаимодействие человека и природы – одна из ключевых проблем современности. Писатели всего мира выступают не только как борцы за сохранение Природы, но и стараются предвидеть проблемы своих взаимоотношений в будущем. Кризис духовной жизни народа, культ потребительства нашли отражение в романе известной казахстанской писательницы Айгуль Кемельбаевой «Башня» («Мунара», 2002).
http://www.ayala.kz
Роман «Башня» состоит из двух частей: потребительская цивилизация, описанная в первой части («Няня»), противопоставляется миру природы во второй («Последний тигр»).
Во второй части романа «Последний тигр» автор погружает читателя в лоно природы. Писатель как бы предвидел таинственную основу жизни Природы и Человека.
Автор использует фактический материал и предпочитает называть своих героев подлинными именами своих родственников. Это придает повествованию больше искренности и позволяет писателю раскрыть собственный внутренний мир. Автор рассказывает о трагической судьбе ее родственников, ставших жертвами советской тоталитарной системы. Дед по отцовской линии, сосланный в Магадан (Сибирь), не выжил, оставив после себя молодую жену с двухлетним сыном. Они тоже не выдержали тяжелой судьбы и погибли.
В ее памяти остался только образ деда по материнской линии, который был охотником. Благодаря увлекательным и интересным рассказам матери она смогла составить образ охотника. При описании образов животных и человека автор использовал в романе художественный параллелизм. Основная идея второй части книги сосредоточена на главном герое, тигре. По мнению автора, тигр не имеет прямого отношения к охотнику Абдухамиту по прозвищу Тарбак, но является своеобразным духовным символом писателя.
Писатель вовлекает читателей в более глубокое понимание смысла названия второй части. Как известно, тигр – самый грозный азиатский хищник. С этим животным связано множество легенд. Тигр символизирует бесстрашие и силу. Восточная философия отводит тигру роль защитника от злых духов, болезней. Тигр никогда не нападает напрасно. С древних времен тигр на Востоке считался магическим, сверхъестественным существом. Был даже культ тигра. Тигра почитали как Бога — Хозяина гор и пещер, как посредника между Небом и Землей. В литературе он ратует за справедливость, мудрость, а иногда — страстную любовь. Тигр любит видеть красоту своих владений. Жизнь в племени не для него, тигр предпочитает одиночество. Враг тигра — кабан.
Кабан — животное, символизирующее жестокость. Он выступает как олицетворение греха, похоти и чревоугодия. Если на Востоке тигр считается священным животным, то отведать мяса кабана — грех. Как показано, образно-ассоциативный строй книги очерчен этническим мировоззрением автора.
Природа в романе уникальна. Интерес, уважение и любовь к родным местам, подробное изучение повадок зверей и птиц превращают вторую часть романа в энциклопедию жизни фауны.
Тарбак, охотник, отличающийся своей душевной щедростью. Это особенность его стволовой семьи. Тарбак очень любит проводить время со своей семьей. Как только у него появляется возможность, он приглашает всех родственников к себе в гости и кормит их. Появление тигра в родных местах охотник воспринял как радостную весть, ведь тигр стал жертвой «бездумного потребительства и трусливой жестокости». Он глубоко убежден, что судьба Человечества тесно связана с существованием Природы.
Вторая часть романа напоминает путешествие в лоно Природы с целью поиска собственной идентичности, утраченной под пагубным влиянием «цивилизации потребления» или так называемого «общества развлечений». Это духовное путешествие Айгуль Кемельбаева тесно связывает с природой края, характеризует через нее.
Природа в «Последнем тигре» — непосредственный объект. Естественная жизнь животного мира (тигры, косули, олени, кабаны и др.) противопоставляется современной потребительской цивилизации, описанной в первой части романа. Айгуль Кемельбаева отмечает контуры реальности между искусственным и естественным миром, человеческим и бездумно-потребительским миром. Это своеобразный призыв к истинному бытию — к изначальной целостности собственной природы, к первозданности природной среды. Жестокое, бездушное отношение к животным автор противопоставляет традициям и духовным ценностям казахского народа.
Писатель пытается найти ключ к великой тайне человеческой природы. Сердце писательницы открыто, чтобы узнать о себе больше. Читатель может прочитать мысли автора о хрупкости жизни, беспомощности Природы, дающей радость всему сущему. Во второй части романа писатель намеренно «уходит» из жадного, бездушного мира людей в мир Природы.
Несмотря на то, что в романе нет четкого столкновения и сопоставления Человека и Природы, четко очерчено авторское представление о жестокости, разрушительности цивилизованного мира. Название второй части «Последний тигр» предупреждает о необратимости и исчезновении гармонии в мире из-за равнодушного отношения к природе, являющейся колыбелью жизни.
Айгуль Кемельбаева, противопоставляя живую природу материальной цивилизации, посвящает им две контрастные части под названиями «Няня» и «Последний тигр». Углубляясь в сущность человека-охотника, автор дает понять, что все самое существенное, духовное заложено в самой природе. Писатель утверждает, что от самого человека зависит, какой путь он выберет. Постоянное вглядывание в сокровенные глубины собственной души, размышления героини Айжан не дают ей опуститься до неуважения к себе, позволяя оставаться человеком в высшем смысле.
Роман «Башня» можно назвать «духовной автобиографией» писательницы, в которой художественно отразились ее жизненные принципы. Он поднимает вечные темы: Человек, Природа, Искусство, Литература, Философия, История и Современность.
Автор подчеркивает важность веры в истинную ценность силы духа и внутренней воли человека.
Об авторе
Айгуль Кемельбаева – писатель, литературовед, сценарист, переводчик, заведующая литературным отделом Казахского государственного академического драматического театра имени К.Куанышбаева.
Лауреат более 20 литературных премий, неоднократный лауреат президентских стипендий для писателей, лауреат Государственной премии «Дарын», лауреат Международного литературного конкурса имени Виктора Шнитке (диплом I степени ), лауреат международного конкурса «Алтын Асық» в номинации «Литературные произведения о русской немецкой литературе» (Россия, 2014).
Свой первый роман «Путешествие на седьмой континент» Айгуль Кемельбаева написала в 15 лет. Произведение удостоено второй премии Республиканского закрытого конкурса детской литературы.
Автор таких книг, как «Путешествие на седьмой континент» (1986 г.), «Тобылгысай» (2001 г.), «Башня» (2003 г.), «Сердце Мажнуна» (2013 г.), «Соз Хикмет» ( 2016).
Фильмы, созданные по ее сценариям: «Грех», по повести Магжана Жумабаева «Грех Шолпан» (Казахфильм им. Шакена Айманова, 2005 г.), документальные фильмы «Султан Оразалин» (2013 г.), «Сулейман Эскараев» (2012), «Жиембет жырау» (2014).
В своем интервью Айгуль Кемельбаева говорит, что пишет в основном на своем родном казахском языке. Она начала изучать русский язык до того, как уехала учиться в Москву. Окончила Московский литературный институт имени Максима Горького. Пишет прозу на казахском, потом переводит на русский. Пишет очерки и статьи на русском языке.
Айгуль Кемельбаева – яркая представительница современной казахской литературы, а ее произведение «Башня» – одно из значительных литературных достижений последних лет.
Для копирования и публикации материалов необходимо
имеют
письменное или устное разрешение редакции или автора. Гиперссылка на
Требуется портал Adebiportal.kz. Все права защищены Законом Республики
Казахстан «Об авторском праве и смежных правах». [email protected] 8(7172) 57 60 14 (в
—
1060)
Мнение автора статьи
делает
не отражает мнение редакции.
Имена и их значения
Наречение очень значимое событие в жизни малыша, поэтому в Исламе выбору имени уделяется большое внимание. Важно дать ребенку красивое и доброе имя.
Сам Пророк, мир Ему, призывал детей называть добрыми именами, Он сказал, имея в виду: « Воистину, в День Воскресения вас будут звать вашими именами и именами ваших отцов. Так назовите детей красивыми именами! » Передал Абу Дауд от Абу ад-Дарда.
Когда лучше дать ребенку имя
Самур передал, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал, имея в виду:
Это означает: « Рождение каждого ребенка является поводом для принесения в жертву животного. Животное забивают на седьмой день после рождения. В этот же день ребенку дают имя и бреют голову ». Хадис передал Ат-Тирмизи (Хадис приводится в пяти из шести сборников достоверных хадисов, а также в сборниках хадисов аль-Хакима и аль-Байхаки).
Из хадиса видно, что имя можно давать на седьмой день с момента рождения младенца. Но есть и другие достоверные хадисы, которые указывают на то, что имя можно давать и в день рождения ребенка.
В сборнике хадисов имама Муслима и Бухария был передан хадис от Анаса, что Посланник Аллаха сказал смысл:
Это означает: « Ночью у меня родился сын, я назвал его в честь моего праотца — Ибрагим ».
Выбор имени
Выбор правильного имени для ребенка – важный вопрос, требующий особого внимания. Важно, чтобы вы выбрали красивое имя, которое легко произносится и имеет хорошее значение, так как оно будет называться этим именем на протяжении всей вашей жизни. Старайтесь не давать детям имена, которые могут быть использованы в качестве повода для травли.
От Ибн Умара переданы следующие слова:
Это означает: « Пророк сказал: «Воистину, самые любимые имена перед Господом – ‘Абдуллах (раб Господа) и ‘Абдуррахман (раб Милосердного) ». Передано в сборнике хадисов имама Муслима.
Можно называть детей именами, в которых слово «абд» (раб) присутствует в сочетании с одним из имен Всевышнего: например, «Абдур-Раззак (означает раб Дающего),» Абдул- Малик (имеется в виду раб Господа).
Рекомендуется давать детям имена в честь пророков, упомянутых в Коране.
Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал, что означает:
⇒ «Назовите своих детей в честь ваших пророков»;
⇒ «Назовите мое имя, но не называйте мой никнейм» . (Например, Мухаммад ‘Абул Касим) Хадис был передан Абу Ну’ Аимом.
Кроме того, можно давать имена Ангелов, Халифов, Асхабов, Имамов, праведных и благочестивых предков.
Запрещено давать имена, смысл которых противоречит Шариату. Ат-Тирмизи от ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) рассказывает историю о том, что Пророк менял неблагозвучные имена. От Ибн Умара сообщается, что дочь Умара звали Асия (что означает мятежная, непослушная), а Пророк назвал ее Джамиля (что означает красивая).
Запрещено давать имена, присущие только Всевышнему Творцу, например, Кайюм, Рахман, Зульджяли валь-икрам, Куддус и т. д.
Если у женщины выкидыш в тот момент, когда душа уже вошла в тело ребенка (на 120-й день), то говорят, что желательно еще дать ему имя. А если пол этого ребенка неизвестен, то можно дать ему имя, подходящее как мужчине, так и женщине, например, Джамал (означает красивый/прекрасный).
Следует отличать понятие «мусульманское имя» от понятия «арабские имена». Мусульманское имя – это имя, имеющее положительное значение, например, означающее, что человек трудолюбивый и т. д. В исламе нет условия, чтобы мусульманин или мусульманка носила арабское имя.
Мужское и женское имя
‘Адиль/’Адиля – справедливый/справедливый
‘Азиз/‘Азиза – сильный, победитель; дорогой, милый, уважаемый/сильный; редкий, ценный, сладкий, дорогой.
‘Алий/’Алия — возвеличен.
‘Алим/’Алима — знающий, осведомленный, ученый, мудрый
Амин/Амина — верный, надежный, честный / верный, надежный, честный.
Анис / Аниса — близкий друг, товарищ/подруга.
Basim / Басима улыбается, улыбается, смеется, веселый / улыбчивый, веселый.
Джамиля, Джамала / Джамиля, Джамала — красивая, красивая / красивая, красивая.
Динар / Динара — золотая монета, динар.
Закий / Zakiyya — одаренный, чистый, безупречный.
Закир / Закира — поминание, восхваление Аллаха / поминание, чтение молитвы, восхваление Творца
Ильхам / Ильхам — вдохновение, вдохновение.
Камаль/Камал — совершенство, завершенность, совершенный/совершенный
Камиль/Камила — совершенный, полный, без недостатков/совершенный, без недостатков.
Карим/Карима — великодушный, великодушный/великодушный, великодушный.
Латиф / Latifa — дружелюбный, милый, мягкий, добрый, милосердный ный; грациозный/дружелюбный, хороший, добрый, ласковый, нежный; изящный.
Лябиб / Лябиба — умный, проницательный, с острым умом, способный/сообразительный, способный, с острым умом, находчивый.
Малик/Малика — владелица, владелец, правитель/хозяйка, королева, принцесса.
Мунис / Муниса — близкий друг / дружеский, близкий друг, друг
Нур / Нур — луч, свет, блеск.
Нури / Нурия — светлая, сияющая / с сияющим лицом; светлый, сияющий.
Рашид / Рашида – идущий по верному пути, благоразумный; показывать людям правильный путь/разумный; идти правильным, правильным путем.
Ризван/Ридвана – радость, довольство; доброжелательность, удовлетворение.
Салих / Салиха — благочестивый, праведный (имя одного из Пророков Аллаха) / благочестивый, праведный
Самир / Самира — собеседник, рассказчик, ведущий беседу / собеседник, ведущий беседу.
Султан/Султанша — правительница, султан/правительница, жена султана.
Фарид/Фарида — редкий, уникальный, уникальный/редкий, ценнейший, жемчужный
Фирдаус/Фирдаус — Рай, Эдемский сад
Халим/Халима — добрая, нежная; пациент / пациент; мягкий, добрый, милосердный; смиренный (имя кормильца пророка Мухаммада, мир ему).
Хамид / Хамида — похвальный, похвальный; добродетельный / похвальный, восхваляемый; добродетельный.
Хафиз / Hafiz — защитник, оберег, защитник; знание Корана наизусть, хадисы / защита, хранение; зная наизусть Коран, хадисы.
Мужское имя
‘Умран — при его существовании есть жизнь, процветание, процветание.
‘Абдулла — раб Аллаха.
‘Аммар — тот, у кого долгая жизнь, у кого крепкая Вера (Богобоязненный до смерти).
‘Амр — обогащение, жизнь, жизненный путь, проживание.
‘Умар — жизнь (от рождения до смерти), жизнь, проживание.
Адам — поверхность земли, почвы (имя первого Пророка).
Айюб — возвращение (имя Пророка).
Анвар — лучи, сияние, лучезарный, сияющий, сияющий, милый.
Асад — счастлив.
Ахмад — прославленный, похвальный, восхваляемый.
Василий — смелый, отважный, отважный, отважный.
Басам — часто улыбается; радостный, веселый.
Валид — ребенок, ребенок, мальчик.
Джафар — река, ручей, ручей.
Ибрагим — имя Пророка.
Икрам — почет, почтение, уважение; похвала, возвышение.
Ильяс — имя Пророка.
Иршад — руководство, наставление, совет; руководство по истинному пути
Му-‘аз — сильный, защищенный; приют, убежище.
Mu’ezz — дорогой, уважаемый; сторонник других, защитник.
Музаффар победитель, победитель.
Муртада доволен, доволен.
Мусульманин – мусульманин, послушный Аллаху.
Мухаммад хвалят.
Набиль — благородный, прославленный, благородный, честный, совестливый.
Низам (Низами) — порядок, организация, дисциплина.
Низар — редкий.
Рияд — сады
Саляхуддин — благочестие (Султан Саляхуддин Аль-Айюбий — известный мусульманский правитель и ученый XII века).
Женское имя
‘Айна — с большими красивыми глазами.
‘Аиша — живая, благополучная, благополучная.
Айгуль — лунный цветок.
Амаль — надежда, ожидание.
Амаль — надежды, ожидания.
Азия — утешение, исцеление (имя одной из благочестивых женщин — жены фараона).
Ая, Аят — знамения, чудеса, Аят Куран.
Джанан — сердце, душа, любимый.
Цзинань — Эдемские сады.
Зайнаб — пухленькая, крупная. А еще так называют красивое дерево с приятным запахом.
Зухра — лучистая, сияющая; цветок; блеск, яркость.
Каусар — изобилие, изобилие; название реки, протекающей в раю.
Лаял — темнота, ночь.
Лейла — тьма, ночь.
Любаба — ядро, ядро; всего наилучшего, ценного.
Мадиха — похвальный, восхваляемый.
Марьям — поклонница Аллаха.
Нафиса — ценный, дорогой; драгоценность.
хаджар — путешествие по стране, путешествие (имя матери Пророка Исмаила, мир ему).
хаджар — странствующий, странствующий (имя матери Пророка Исмаила, мир ему). {1} Рахма — милосердие, сострадание, доброта, милосердие.
Сальма — чистая, безупречная; в мире и безопасности, спасен.