Air ride отзывы: Отзывы Aprica Air Ride | Детские автокресла Aprica
характеристики, обзор модели и отзывы
Описание
В данной модели возможен клиренс от 89 до 170 см
Характеристики
Объем основного бака для рабочего раствора
3500 л
Ширина захвата (длина штанги)
24 м
Насос, производительность
260 л/мин.
Двигатель, мощность
170 л.с.
Страна
Англия
Материал изготовления бака для рабочего раствора
армированное стекловолокно
Рассположение штанги (впереди/сзади/посередине)
сзади
Количество секций опрыскивания
4
Насос, производитель
ALTEK
Система контроля (поддержки) установленной нормы вылива
электронный контроллер HOUSEHAM CAN-BUS ТМС
Бак для чистой воды
240 л
Рукомойник
15 л
Транспортная ширина (штанги сложены)
2,8 м
Транспортная длина (штанги сложены)
7,5 м
Транспортная высота
3,6 м
Вес пустого опрыскивателя
6550 кг
Колеса, производитель
CONTINENTAL — cтандарт; LGP — опция
Колеса, типоразмер
320/85R32
Вес опрыскивателя при условии заполнения всех баков (рабочий раствор, вода, топливо, масло)
10705 кг
Система автоматической поддержки высоты штанги
AUTOBOOM
Двигатель, производитель
CAT
Соотношение мощности двигателя к весу полностью заполненного опрыскивателя к (кол-во л. с. на 1 тонну веса)
16
Привод полный или задний
полный
Коробка передач
нет
Трансмиссия, тип
гидростатическая
Рабочие скорости
до 25 км/ч
Транспортная скорость
до 40 км/ч
Диапазон изменения ширины колеи (от — до)
180 — 210 см
Радиус разворота
7 м
Колесная база
3.16 м
Подвеска
пневматическая подвеска
Кабина, описание
Панорамная кабина в комплекте с TMC, полный климат-контроль, фильтрации газа, воздушные сиденья, радио / CD, полный комплект приборов, маяк и рабочее освещение,два электрических зеркала в кабине для лучшей видимости
Объем топливного бака
300 л
Объем бака для масла
100 л
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
предоставляется. - 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Технологии изготовления и установки пневматичской подвески от Air Ride Technologies
Брет Воелкел из компании «Air Ride Technologies». Воздушные баллоны для подвесок – что углеводородные ловушки для двигателя.
Поставьте такую ловушку под капот хот-рода и вы автоматически «приговорите» двигатель к списанию. Ведь настоящие мачо хотят давить на газ прямо сейчас, и выбросы углеводородов их мало волнуют. И не важно, что вакуумные ловушки могут выдать такие же пиковые лошадиные силы, как их механические аналоги аналогичных размеров, без ущерба для энерговооружённости.
Аналогичная ситуация с автомобилем, который может изменять высоту кузова по желанию водителя. Мол, пневмоподвеска для позёров, но не гонщиков. Так зачем она в наших musclecar, верно? Пожалуй, нет – если рассмотреть технологию пневмосистем подробнее.
Компания «Air Ride Technologies» имеет цель превращать скептиков в «приобщённых». И не просто скептиков, а профессиональных стрит-рейсеров страны. Поэтому «Air Ride» «завербовала» опытных гонщиков, таких как Борис Саид и Скот Прует – двух парней, которые гоняют наравне с Джеффом Гордоном и Тони Стюартом, для тестирования своей продукции.
В процессе тестирования их отзывы на глазах менялись от резкой критики до восторга. Здравый смысл говорит, что если система впечатлила профессиональных пилотов, она наверняка понравится и вам тоже. Как же всё это работает? Каковы преимущества пневмосистемы? Как их настраивать? И как сложны они в установке? Об этом и других конструкциях подвески расскажет Брет Воелкел.
Советы по монтажу
Хотя работы по установке могут занять большую часть уик-энда, монтаж пневмоподвески довольно прост. Из специальных инструментов могут потребоваться только электрическая пила и сварочный аппарат. А цифровой угломер окажет неоценимую помощь при соединении рычагов. «Как и в любой работе – не торопитесь. Семь раз отмерь, один раз отрежь!» — объясняет Брет.
Если у вас возникли проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистами. Особенно если вы приобретаете комплекты пневмоподвески впервые. Для некоторых комплектов подвески имеется подробная инструкция на сайте.
Характеристики пружины
Прогрессивная или линейная характеристика пружины предпочтительней для жёстких поворотов – это тема для бесконечных дискуссий. Однако на практике применяются оба типа. По мнению Брета, единственным аргументом против использования прогрессивной жесткости является головная боль для новичков при настройке такой пружины.
Прогрессивная жёсткость пружины
«Прогрессивная жёсткость пружины – ещё один переменный фактор, усложняющий настройку подвески в целом. Но если у вас есть регулируемая подвеска и собственное ноу-хау, то переменная жёсткость будет отличным выбором», – объясняет Брет. Когда речь идет о пневматических баллонах, они могут эмулировать полностью линейную характеристику или же прогрессивную.
В «Air Ride», как правило, используются двойные спиральные пневмобаллоны в передней подвеске, поскольку они очень компактны по высоте. Так как переднее колесо всегда движется быстрее и с большей амплитудой, чем пневмобаллон или амортизатор, баллону придаётся характер жёсткой пружины, чтобы должным образом контролировать колебания кузова.
В задней подвеске обычно ставятся пневмобаллоны «чулочного» типа с почти линейной характеристикой демпфирования. Поскольку задняя пневмоопора работает с приложением нагрузки по прямой и движется с той же скоростью, что и ось колеса, она должна обладать большей мягкостью пружины на протяжении всего рабочего хода.
Драг-рейсинг
Для клиентов с эклектичным вкусом разработан специальных продукт – под тугое сбитое шасси, обеспечивающее хорошее сцепление с дорогой и мощный старт. Однако с экстремальной настройкой пневмоподвески вы сможете иметь лучшие показатели из «обоих миров». «Так же как в любом виде гонок, создание подвески для драга не слишком отличается от разработки традиционной системы», – говорит Брет.
«Я не эксперт по драг-рейсингу, но в целом, мы стараемся установить подвеску настолько свободно, насколько это возможно – не затрагивая колёсную арку. Ослабленные клапана задней подвески позволяют приподнять машину и установить нужные шины. Ослабляя передние клапана можно добиться переноса веса к задней оси. Поскольку для некоторых машин её предварительная загрузка обеспечивает лучшую работу шин».
Четырёхканальное управление
Пневмоподвеска Air Ride заменяет заднюю рессорную заводскую конструкцию на электронную систему с четырьмя каналами управления. Для кого-то это спорное решение: «Насколько такая сложная система превосходит обычную механическую подвеску?» «Рессорная подвеска выполняет сразу несколько функций», – поясняет Брет.
«Помимо поддержания заданной высоты кузова, рессора способна контролировать продольное и маятниковое качание задней оси. Очевидно, попытка сочетать эти функции заканчивается не всегда оптимальным компромиссом. Для нашей 4-х канальной пневмосистемы мы отделяем функцию «подпружинивания» автомобиля от функции удержания оси, что позволяет оптимизировать каждую функцию работы подвески гораздо проще».
Регулировка пневмосистемы
«Одно из главные преимуществ пневмосистемы – способность быстро настроить шасси под конкретные дорожные условия», – говорит Брет. «Теоретически, вы могли бы достичь такой же производительности с механической пружинной подвеской, если у вас есть необходимые навыки, терпение и оборудование для правильной настройки шасси.
Однако дорожные условия – это лишь один из факторов, влияющих на работу подвески. Если вы измените нагрузку автомобиля или количество пассажиров/багажа, настройку подвески придётся проводить заново. Это потребует невероятного упорства, ведь настройка механической подвески осуществляется «методом проб и ошибок», через кропотливый подбор и замену компонентов.
Таким образом, автомобилисты часто приходят к некоему компромиссу в плане качества езды. Однако пневматическая подвеска даёт возможность вносить изменения в настройки гораздо быстрее и проще – всего лишь нажатием кнопки. Это позволяет избегать компромиссов и всегда иметь оптимальную подвеску».
Выставочные автомобили
«В общей сложности компания «Air Ride» имеет 28 прототипов автомобилей. И есть две простые причины наличия такой обширной коллекции», – говорит Брет. «Во-первых, я чувствую, что единственный способ развивать продукт – это постоянно держать перед глазами «живой» автомобиль. Но чтобы не было торопящихся клиентов, оговорённых сроков, ограничений по стоимости или боязни повредить автомобиль, желательно лично владеть «подопытным» образцом».
Кроме того, развитие систем пневмоподвески не должно останавливаться. Мы постоянно оцениваем и совершенствуем наши продукты, используя опыт и тестируя машины на общих дорогах и даже гоночных трассах. Так как мы в любом случае строим автомобиль, то используем его для демонстраций, трек-дней, фотосессии и рекламы, а также создания шоу-арт.
Это проверенный временем метод развития технологии и продвижения товаров – мы «подглядели» его у энтузиастов-создателей хот-родов и гонщиков. Автомобили – гораздо более важные инструменты, а не просто «выставочные игрушки».
Второй же причиной наличия такого большого количества машин в доме является желание «напитать» свою личную «хот-род жажду». Я люблю эти автомобили, потому что рос с ними, как и большинство наших клиентов-энтузиастов».
Утечки воздуха
Одной из самых распространенных неисправностей пневмоподвески является утечка воздуха. К счастью, есть несколько простых трюков, которые помогут вам избежать этой беды. Первое правило: аккуратная прокладка пневмомагистралей, обрезка концов под 90 градусов и герметизация фитингов.
Поиск утечки
«Чтобы найти утечку, нужно прибегнуть к простому старомодному способу: намочить соединение мыльной водой», – подсказывает Брет. Появление пузырьков однозначно укажет «виновника» утечки. «Я не припомню, чтобы встречал самопроизвольное появление утечек. Они всегда возникают либо при ошибках монтажа, например, когда забыт открытый фитинг, либо при отсутствии герметизации. Рекомендуется применять стандартные фитинги, поскольку они имеют внутри пластиковые трубки, которые лучше герметизируют стыки, чем обычная арматура».
Модернизация философии «Musclecar»
Мощные и бескомпромиссные musclecar-ы старой эпохи имели определённые недостатки в базовой конструкции подвески. Компания «Air Ride» упорно трудится, чтобы исправить эти проблемы. На помощь приходят современные технологии. Брет говорит, что большинство OEM-комплектов, особенно производства GM, отклоняют верхнюю часть шины наружу при сжатии передней подвески.
Это приводит к недостаточной поворачиваемости в предельных режимах. «Идеей автопроизводителей было то, что в экстренной ситуации большинство водителей инстинктивно тормозят – и такая конструкция подвески настроена под это действие. Но она не делает управляемость оптимальной», – объясняет Брет. «В идеале верхняя часть шины должна отклоняться внутрь при сжатии подвески.
Это сохраняет максимальный контакт шин с дорогой при прохождении поворотов. Поэтому в некоторых комплектах мы смещаем высоту оси, чтобы улучшить геометрию подвески. Таким же манером крупные лёгкие сайлентблоки, широко применяющиеся в 60-х годах, сделали «валкими» множество подвесок. В наших сайлентблоках мы используем более твердую резину или полиуретан, чтобы обеспечить цельность подвески».
Гоночный тюнинг
Давайте предположим, что вы решились на установку пневмоподвески, а также планируете выводить свой автомобиль на гоночную трассу. Конечно, пневмосистема предоставляет возможность безграничной регулировки подвески. Но как именно вы планируете настраивать шасси, чтобы удовлетворить вашему стилю вождения? «Пневмоподвеска настраивается также, как и любая другая система», – объясняет Брет.
«Если передняя ось первой срывается в занос, вам, возможно, придется смягчить жесткость передних пружин или амортизаторов, чтобы получить непобедимую машину. Если задняя ось «обгоняет переднюю», вероятно, следует уменьшить жёсткость задних пружин.
Тем не менее, есть много других факторов, помимо характеристик пружин и амортизаторов, например, давление в шинах, углы установки колёс, расположение рычагов и т.п., которые влияют на поведение автомобиля на трассе и требуют много времени на оптимальную настройку».
Конструкция и долговечность
Незнакомые с пневматическими подвесками водители могут сомневаться в их долговечности. Но на самом деле подобные системы применяются в тех областях, где требования к надёжности намного строже, чем для легкового автомобиля. «С появлением пневмоподвески для хот-родов наступила новая эпоха», – рассказывает Брет. «Это факт, что свыше 95 полуприцепов используют пневмоподвеску уже более 25 лет.
Подобно шинам, пневмобаллоны изготавливают из многослойной резины и ткани. Именно тип ткани является ключевой характеристикой при упругом расширении баллонов. Шинная компания Firestone разработала первые пневмобаллоны 70 лет назад. И сейчас они производят для нас пневмобаллоны, отвечающие нашим специальным требованиям».
Компоненты
«Пневмосистема считается более сложной конструкцией, чем механическая подвеска. Однако в реальности это не так. Дополнительным компонентом является лишь компрессор», – поясняет Брет. «Спиральная пружина заменяется пневмобаллоном, однако как и в механической подвеске, амортизатор по-прежнему нужен. Компрессорная система может быть простой или сложной по желанию клиента.
Простая система будет состоять из компрессора, ресивера, пневмомагистралей и распределительных клапанов для каждого пневмобаллона. Автоматическая система выравнивания будет требовать дополнительной установки датчиков высоты кузова и какого-нибудь электронного блока управления для обработки данных, полученных от датчиков.
Эта область широких возможностей. О них можно написать отдельную статью, не меньше текущей».
Фирменный комплект «AirPod»
Один из немногих недостатков систем пневмоподвески – наличие сравнительно большого количества пневматических и электрических соединений. Поэтому обычная установка пневмосистемы может занимать до 10-15 часов. Но фирменный комплект «AirPod» компании AirRide сокращает время монтажа всего лишь до 1-3 часов.
«AirPod» по сути является комплексным блоком, содержащим компрессор, пневмопроводы, соленоиды, электропроводку и ресивер. «Поскольку «AirPod» поставляется уже смонтированным и тщательно протестированным, нашим клиентам остаётся лишь взять четыре болта и закрепить блок в нужном месте. А также подключить четыре пневмопровода и пару электрических кабелей», — говорит Брет.
«Хотя в аналогичных пневмосистемах требуется соединить не менее 17 фитингов. Кроме того, наш «AirPod» при размерах 51х31х24 см легко помещается в передней части кузова практически любого автомобиля».
Пневмоподвеска «AirRide» для Вашего автомобиля!
04.07.2018
Предлагаем Вашему вниманию пневмоподвеску для автомобиля!
Компания «Автодоверие» — является официальным партнёром компании «Air-Ride» и осуществляет деятельность по продаже и установке пневмооборудования на территории Москвы и Московской области. Вся продукция компании имеет сертификацию и гарантию, является первой Российской компанией по производству и разработкам систем пневматических подвесок для малотоннажного коммерческого транспорта.
Компания «Air-Ride» производит пневмоподвеску для автомобилей всемирных марок, таких как ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, Ford, Peugeot, Renault, Citroen, Fiat, Dodge, Chevrolet, Mercedes-Benz, Volkswagen, Isuzu, Iveco, Mitsubishi, BAW, Hyundai, Toyota, HINO, LDV, KIA, Ssang Yong и другие.
Выпускаемая продукция включает в себя пневмоподвеску на легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт (малотоннажные грузовые автомобили), пикапы и внедорожники, системы управления пневмоподвеской (компрессорные установки), а также дополнительное оборудование. Основные компоненты как осевых комплектов пневмоподвески, так и систем управления, носят логотип компании, как знак качества, что подтверждает использование в производстве только проверенных материалов.
Преимущества продукции:
• Надежность и долговечность материалов оборудования
• Гарантия применимости оборудования к популярным маркам и моделям транспорта
• Широкий выбор модификаций осевых комплектов и систем управления
• Расширенная гарантия без ограничения пробега
• Наличие запасных частей на центральном складе
• Сертификат соответствия, действующий на всей территории таможенного союза РФ
• Цена на комплекты пневмоподвески выражена в Российских рублях без существенного ориентира на курс валют
Установка оборудования происходит в сертифицированном установочном центре в городе Москва.
Почему покупают у нас:
• Компания «Автодоверие» не занимаемся перепродажей чужого товара, а продает продукцию по установленным ценам производства компании «Air-Ride»
• Практически всегда в наличии весь ассортимент пневмооборудования
• Тысячи довольных клиентов рекомендуют продукцию своим знакомым
• Постоянные участники тематических автомобильных выставок в Москве и Санкт-Петербурге
Гарантия:
• Начало гарантийного срока эксплуатации наступает с момента установки оборудования на транспортное средство
• На приобретаемое и устанавливаемое фирменное оборудования систем пневматических подвесок распространяется гарантия от 1 до 2 лет без ограничения пробега
• Общая гарантия на приобретаемое оборудование систем пневматических подвесок от компании Air-Ride, устанавливаемых на новые автомобили составляет — 2 (два) года
• Если вы приобрели фирменное оборудование у официальных дилеров, а также воспользовались услугами по монтажу приобретенного оборудования, началом исчисления гарантийного срока является дата установки, зафиксированная в инструкции по монтажу
• Оборудование систем пневматических подвесок, устанавливаемое на транспортные средства, сроком эксплуатации которых более 2х лет (окончание гарантийного срока эксплуатации ТС) или самостоятельно, составляет 1 год
• Расширение гарантийного срока до 2х лет возможно при условии установки и соблюдения регламента обслуживания оборудования в авторизованных сервисных мастерских компании
• Для исключения наступления гарантийных случаев рекомендуем внимательно изучить техническую документацию, прилагаемую к приобретаемому оборудованию
Презентацию продукции можно посмотреть тут.
Отзывы о продукции.
Хотите заказать или просчитать стоимость пневмоподвески и установки комплекта на ваш автомобиль?
Вам помогут наши специалисты. Свяжитесь с нами удобным для вас способом. Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят!
2х контурная система управления пневмоподвеской Air-Ride 2PS
Купить 2х контурную систему управления пневмоподвеской Air-Ride 2PS в Нижнем Новгороде
В магазине «АрБат» Вы всегда можете купить 2х контурную систему управления пневмоподвеской Air-Ride 2PS. Ее назначение — обеспечение питанием осевой части пневмоподвески и ручная регулировка давления в пневмоэлементах. Распределение давления на 2 контура. Используется для активации пневмоподвески одной оси. Отбор воздуха для управления пневмоподвеской осуществляется из штатной пневмосистемы автомобиля. Система Air-Ride 2PS способна обеспечить грузоподъемность в зависимости от характеристик установленных пневмоподушек осевого комплекта и давления в штатной пневмосистеме транспортного средства.
Характеристики 2х контурной системы управления пневмоподвеской Air-Ride 2PS:
- Отбор воздуха для накачки колес, питания пневматического сигнала, питания пневматических осевых / дифференциальных блокировок (требует установки понижающего редуктора).
- Управление: пневматические клавиши (механический принцип распределителя)
- Контроль давления: фирменный аналоговый манометр Air-Ride, 2 стрелки, подсветка циферблата, градуировка до 12кг/см2
- Фирменная магистраль Air-Ride 6/4
- Кран с адаптерами для подключения к ресиверу штатной пневмосистемы (уточняйте при заказе системы)
- Схема подключения компонентов системы к осевой части пневмоподвески
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в компоновки без предварительных уведомлений. Для оптимального подбора компоновок систем к осевым комплектам пневмоподвесок, проконсультируйтесь со специалистами компании «АрБат».
Компания «АрБат» занимается продажей и установкой вспомогательной пневпоподвеской в Нижнем Новгороде на любой автомобиль. Вы так же можете приобрести систему управления пневмоподвеской, как одноконтурную, так и двухконтурную. У нас вы можете купить пневмоподвеску на любой автомобиль с различными системами управления и характеристиками по самым низким ценам в Нижнем Новгороде.
Для того чтобы купить 2х контурную систему управления пневмоподвеской Air-Ride 2PS, положите товар в корзину или заполните форму обратного звонка, с вами свяжется специалист магазина «АрБат».
Телефон: +7(929)040-04-09
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефон
Комплект пневмоподвески для УАЗ 452/39094 фермер на задний мост «Air-Ride»
Пневмоподвеска Air-Ride задней оси для УАЗ 452 / 39094 фермер разработана компанией Эйр-Райд (Air-Ride) для исключения проседания рессорного пакета задней оси при загрузке, регулировки клиренса заднего свеса и регулировки характеристик комфорта работы рессорной подвески.
Установить осевой комплект возможно самостоятельно.
Применяемые в пневмокомплекте подушки тип сильфон обладают повышенной надежностью и требуют незначительного давления для поднятия груза. Для обеспечения подьемна груза до 1,2 тонн, распределенного на задней оси потребуется не более 6кг/см2.
Для удобства активации осевого комплекта пневмоподвески достаточно простейших компоновок систем управления на 1 контур Air-Ride 1V арт№ 201001 или 2х контурного варианта Air-Ride 2V арт№ 202002.
Если на автомобиле установлены пневматические межосевые блокировки, или вам необходимо получить такие дополнительные опции как подкачка колес или пневматический сигнал, рекомендуем обратить внимание на ресиверные компоновки систем управления.
Все комплекты пневмоподвесок и систем управления прошли сертификацию и имеют документацию для самостоятельной установки.
Для увеличения характеристик комфорта работы подвески задней оси с установленной пневмоподвеской рекомендуем приобретение специальной системы.
Для осуществления подбора необходимого оборудования по задачам, рекоментуем обратиться к специалистам компании Эйр-Райд.
Примеры установленного оборудования можно посмотреть здесь
Производитель оставляет за собой право вносить не значительные изменения в компоновки и конструкции систем пневмоподвесок без предвор ительного уведомления. Указанные характеристики представленного оборудования носят информационный характер и могут отличаться от реальных в зависимости от условий эксплуатации и факторов окружающей среды.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | AR-1 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Техника для полива и орошения HOUSEHAM Air Ride
AG-CHEM AGRIFAC
Condor GN
GN 3900
GS
GS 4200
ZA
ZA 3400
AGRIO AGROMECH
AGP-500
ALLIS-CHALMERS AMAZONE
Pantera
Pantera 4502
UF UG
UG 2200 UG 3000 UG 4500
UX
UX 3200 UX 4200 UX 5200 UX 6200
ZA-M
ZA-M 1201
ZA-U
ZA-U 1001
APACHE
ARTEC
F40
Agrimaster BARGAM
2700
BAUER BBG BEINLICH
Primus
BERTHOUD
ALBA BOXER ELYTE MACK MAJOR RACER RAPTOR TENOR TRACKER
BEYNE
PLK
BIARZDKI
P329
BOGUSLAV
2000 3000
Blanchard CAFFINI
Striker
CARUELLE
Nympheos OLYMPIA
OLYMPIA 400
CASE IH
833
CATERPILLAR CHALLENGER
RoGator
RoGator 655
Spra Coupe
Spra Coupe 4440 Spra Coupe 4660
CLAAS
Jaguar
Jaguar 840 Jaguar 950 Jaguar 970
DAMMANN
ANP
ANP 4024 ANP 4027 ANP 4028 ANP 5024
DTP
DEGANIA SPRAYERS DELVANO
5000
DEUTZ-FAHR DOUVEN
DUBEX ECHO EVRARD
ALPHA METEOR
FAST FENDT Ferbo GASPARDO
Maschio
GREAT PLAINS
GREGOIRE BESSON HAGIE HARDI
Alpha
Alpha 2500 Alpha 4100
Commander
Commander 2200 Commander 2800 Commander 3200 Commander 4200 Commander 4400 Commander 6600 Commander 7000
LX
LX800
NK
NK 600 NK 800
Navigator
Navigator 3000 Navigator 4000
TZ
HIGHLINE HOLDER
HOLMER
TV
HORSCH
Airseeder Leeb GS 6000 Leeb GS 8000 Leeb PT 270
HOUSEHAM
HÜDIG IDROFOGLIA INFINITI IRRIFRANCE IRTEC JACOBY
Eurolux Eurotrain
JACTO JAR-MET JOHN DEERE
724 732i 740i 824 4720 4730 4830 4930 4940 5430i M732i M740
Jessernigg KRUKOWIAK KUHN
Altis Grand Large
KVERNELAND LEMKEN
Albatros
Albatros 9 Albatros 12
Primus Sirius
Sirius 10
Vega
LESKO MASCHIO MATROT
M-series
M24 M44 Maestria
MAZZOTTI
IBIS
MB METALFOR MILLER
Condor Nitro
Nitro 4215 Nitro 4240
MaxiMarin NETTUNO
D-series
NEW HOLLAND
OCMIS PELLENC PERROT PLA RAU RAUCH
AGT 6036
RM RoGator
RG
SAMSON SCHMOTZER SEGUIP SIMON SM SPRA-COUPE STANLEY TECNOMA
Laser
Laser 3000 Laser 3240 Laser 4000 Laser 4240
TX Tecnis
TERRA TOP AIR
UNIA VICON
LS
Vogel & Noot WEREMCZUK WOPROL Weterings ÖVERUM БЛЮМИНГ ЛЬВІВАГРОМАШПРОЕКТ ЛЬВОВСЕЛЬМАШ
ОПВ
МТЗ ПЕГАС-АГРО ФРЕГАТ
Показать все
6 лучших комплектов пневматической подвески Обзоры и руководство по покупке
Независимо от того, поставляется ли ваш автомобиль с пневматической подвеской по умолчанию или вы хотите обновить его до более качественной задней подвески, настоятельно рекомендуется приобрести полный комплект пневматической подвески. В эти комплекты входят все детали, необходимые для установки пневмоподвески в вашем автомобиле. И, следовательно, мы предложили некоторые из лучших комплектов пневматической подвески позже в этом списке на основе следующих факторов:
- Грузоподъемность: Перед тем, как получить какую-либо подвеску для вашего автомобиля, вы должны убедиться, что подвеска может поддерживать вес вашей машины.Таким образом, проверка номинальной грузоподъемности очень важна. Это связано с тем, что пневмоподвески с грузоподъемностью 5000 фунтов более универсальны, чем подвески с грузоподъемностью 3000 фунтов.
- Максимальное давление: Самое замечательное в пневматической подвеске то, что она легко регулируется. Вы можете сделать это, изменив давление воздуха внутри них. Хотя это возможно только при высоком максимальном давлении, поскольку пневматическая подвеска 100 фунтов на квадратный дюйм более универсальна, чем 80 фунтов на квадратный дюйм.
- Гарантия: Покупая что-то вроде запчастей для вашего автомобиля, вы ожидаете, что они прослужат как можно дольше. Это делает гарантию на вашу пневмоподвеску очень важным фактором. Несмотря на то, что большинство пневматических подвесок имеют гарантийный срок 1 или 2 года, некоторые также предлагают пожизненную гарантию, что делает их очень надежными.
При покупке комплектов пневмоподвески вы найдете эти факторы очень полезными и удобными. Но чтобы выбрать подходящий для ваших нужд и требований, вы также должны проверить комплекты пневматической подвески и их основные характеристики, указанные ниже.После того, как вы дойдете до конца, представленное здесь руководство по покупке также может вам пригодиться.
Лучшие комплекты пневмоподвески
Обзоры лучших комплектов пневматической подвески
1. Комплект пневмоподвески
Air Lift — один из самых уважаемых брендов комплектов пневматической подвески на рынке не только Вы получаете высоконадежную продукцию, но Air Lift также является одним из старейших брендов.
Комплект пневмоподвески Air Lift 57275 занимает первую позицию в этом списке, так как это лучший выбор, если вам нужен высоконадежный вариант.Помимо этого, он также предлагает очень высокую грузоподъемность — 5000 фунтов.
И при данной номинальной нагрузочной способности можно ожидать его максимальное номинальное давление до 100 фунтов на квадратный дюйм. Являясь премиальным вариантом от Air Lift, вы не только получаете отличное качество сборки, но и предлагает пожизненную гарантию, что делает его очень надежным выбором для многих покупателей.
Лучшие характеристики:
- Номинальная грузоподъемность до 5000 фунтов
- Поддерживает максимальное давление до 100 фунтов на квадратный дюйм
- Поставляется с пожизненной гарантией
Плюсы:
- Легко длится долгое время с отличной надежностью
- Высокая грузоподъемность для тяжелых условий эксплуатации
- Стандартное максимальное номинальное давление
Минусы:
- Может быть немного дороговато для некоторых покупателей
Купить сейчас на Amazon
2.Комплект Firestone Ride-Rite
Вам также следует принять во внимание Firestone и ее предложения, когда дело доходит до комплектов пневматической подвески, поскольку у нее есть различные модели, которые могут быть идеальным выбором для использования в тяжелых условиях.
Комплект пневмоподвески Firestone W217602250 занимает вторую позицию в этом списке, потому что вам следует учитывать это, если вы ищете варианты для тяжелых условий эксплуатации. Хотя его грузоподъемность может быть не самой высокой, грузоподъемность 3500 фунтов должна удовлетворить потребности многих.
К счастью, вы получаете стандартное максимальное номинальное давление до 100 фунтов на квадратный дюйм, что идеально для работы в тяжелых условиях. Еще одним преимуществом комплекта пневматической подвески Firestone является то, что он включает в себя двухлетнюю гарантию, которая отлично сочетается с его премиальным качеством сборки.
Лучшие характеристики:
- Номинальная грузоподъемность до 3500 фунтов
- Поддерживает максимальное давление до 100 фунтов на квадратный дюйм
- Поставляется с 2-летней гарантией
Плюсы:
- Достойный для работа в тяжелых условиях
- Максимальное максимальное давление
- Включены различные детали, необходимые для установки пневмоподвески
Минусы:
- Немного меньшая грузоподъемность
Купить сейчас на Amazon
3.Пружинный комплект Firestone 2582 Air Helper
Мы представляем вам еще один комплект пневматической подвески от Firestone, который одинаково хорош, если не даже лучше, когда дело доходит до комплектов пневматической подвески для тяжелых условий эксплуатации
Этот комплект пневматической подвески Firestone 2582 занимает 3-е место в этом списке, так как это один из лучших вариантов для тяжелых условий эксплуатации. Во-первых, с ним вы получите отличную грузоподъемность до 5000 фунтов.
В сочетании с максимальным номинальным давлением 100 фунтов на квадратный дюйм он даже позволяет пользователю регулировать подвеску до определенной степени, если это необходимо.Как и в случае с предыдущим комплектом пневмоподвески Firestone, этот также включает в себя 2-летнюю гарантию, что обеспечивает приличный срок службы.
Лучшие характеристики:
- Номинальная грузоподъемность до 5000 фунтов
- Поддерживает максимальное давление до 100 фунтов на квадратный дюйм
- Поставляется с 2-летней гарантией
Плюсы:
- Легко длится долгое время с отличной надежностью
- Высокая грузоподъемность для тяжелых условий эксплуатации
- Стандартное максимальное номинальное давление
Минусы:
- Установка могла быть проще
Купить сейчас на Amazon
4. AUTOSAVER Air Ride Suspension
Хотя Air Ride может быть не таким популярным, как другие, вам следует учитывать его, если вы ищете доступные комплекты пневматической подвески, поскольку большинство предложений Air Ride довольно дешевы.
Комплект пневмоподвески Air Ride оказался самым дешевым вариантом пневмоподвески в этом списке. Даже при данной доступной цене этой подвески Air Ride вы все равно получаете приличную, если не превосходную грузоподъемность в 2500 фунтов.
К счастью, из-за низкой грузоподъемности этой подвески Air Ride вы получаете очень высокое максимальное номинальное давление 550 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет легко регулировать вещи.Несмотря на то, что Air Ride предоставил годовую гарантию на свою пневматическую подвеску, ему немного не хватает качества сборки.
Лучшие характеристики:
- Номинальная грузоподъемность до 5000 фунтов
- Поддерживает максимальное давление до 550 фунтов на квадратный дюйм
- Поставляется с годовой гарантией
Плюсы:
- Идеальный воздух Подвеска для покупателей с ограниченным бюджетом
- Предлагает очень высокое максимальное давление
- Комплект пневматической подвески с достаточной грузоподъемностью
Минусы:
- Немного среднее качество сборки
Купить сейчас на Amazon
5.Airmaxxx Универсальная пневматическая подвеска для буксировки
По сравнению со всеми другими продуктами и брендами с пневматической подвеской, упомянутыми здесь, Airmaxxx — это бренд, который предлагает продукты с превосходными продуктами.
Пневматическая подвеска
Airmaxxx — это комплект подвески, который нужно получить, если вы хотите использовать его в тяжелых условиях. Чтобы эта пневмоподвеска могла выдерживать даже тяжелые автомобили, Airmaxxx предлагает грузоподъемность 5000 фунтов.
В отличие от большинства других комплектов пневматической подвески с такой высокой грузоподъемностью, этому все же удается предложить довольно высокое максимальное номинальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм.Хотя, в отличие от других комплектов пневмоподвески, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, на этот комплект предоставляется всего 1 год гарантии.
Лучшие характеристики:
- Номинальная грузоподъемность до 5000 фунтов
- Поддерживает максимальное давление до 150 фунтов на квадратный дюйм
- Поставляется с годовой гарантией
Плюсы:
- Превосходный воздух Подвеска для тяжелых условий эксплуатации
- Обеспечивает довольно высокое максимальное номинальное давление
- Твердая и прочная пневмоподвеска с отличным качеством сборки
Минусы:
- Предлагает только короткий гарантийный срок в 1 год
Купить сейчас на Amazon
6.Пневморессора подвески Vixen
Что касается Vixen Air и ее продуктов, связанных с наборами пневматической подвески, вы можете ожидать, что они предложат высокую гибкость с точки зрения регулировки пневматической подвески в соответствии с вашими потребностями.
Комплект пневмоподвески Vixen Air VXD2514S — модель, которую нужно приобрести, если вы хотите иметь пневмоподвеску с отличной регулируемостью. Говоря о максимальной грузоподъемности этой пневматической подвески, она оценивается в 2000 фунтов, что может быть немного мало для использования в некоторых автомобилях.
Однако вы не будете разочарованы превосходным максимальным давлением этой пневмоподвески, которое составляет 600 фунтов на квадратный дюйм. К сожалению, на этот комплект пневмоподвески компания Vixen Air не предоставляет никаких гарантий, что может быть проблемой для многих покупателей.
Лучшие характеристики:
- Номинальная грузоподъемность до 2000 фунтов
- Поддерживает максимальное давление до 600 фунтов на квадратный дюйм
Плюсы:
- Достойная грузоподъемность пневматической подвески
- Регулируемая пневматическая подвеска с отличным максимальным номинальным давлением
- Достойно для тяжелых условий эксплуатации с высоким качеством сборки
Минусы:
- Может быть немного дороговато для некоторых покупателей
Купить сейчас на Amazon
Руководство по покупке Лучшие комплекты пневмоподвески
Приобретая подвеску для своего автомобиля, вы можете найти множество различных вариантов и типов подвески. Некоторые из них предназначены для передних колес, другие могут быть сделаны для задних колес. А если вам нужна очень удобная подвеска для задних колес для ваших автомобилей, то вы можете купить один из лучших комплектов пневмоподвески, представленных выше.
А теперь, идя еще дальше, мы предлагаем подробное руководство по покупке лучших комплектов пневматической подвески, которое состоит из следующих факторов пневматической подвески:
Грузоподъемность
Будь то обычная подвеска или комплект пневматической подвески, который вы получаете, его можно использовать с вашим автомобилем, только если он выдерживает вес вашего автомобиля.Это связано с разной массой или грузоподъемностью, предлагаемой различными пневмоподвесками и описанными в этой статье.
С различными пневмоподвесками вы найдете различную грузоподъемность, например, 2000 фунтов, 3500 фунтов и даже 5000 фунтов в некоторых случаях. Такие пневмоподвески подходят даже для самых тяжелых моделей автомобилей.
Максимальное давление
Как вы уже догадались, внутри пневмоподвески заполнено воздухом, что обеспечивает сопротивление весу вашего автомобиля.Одним из больших преимуществ этого является то, что ваши пневмоподвески можно отрегулировать при необходимости.
Это достигается путем изменения давления воздуха внутри пневмоподвески. Но для того, чтобы иметь широкие возможности настройки, вам понадобится пневмоподвеска, поддерживающая высокое давление. Другими словами, комплекты пневматической подвески, поддерживающие максимальное давление 100 фунтов на квадратный дюйм, более универсальны, чем комплекты, поддерживающие давление всего 70 или 80 фунтов на квадратный дюйм.
Гарантия
После того, как вы выбрали правильный комплект пневмоподвески для своего автомобиля, вы захотите, чтобы он оставался работоспособным в течение максимально длительного периода времени.Любая высоконадежная подвеска гарантирует, что вам не придется снова и снова ремонтировать ее.
В связи с этим проверка гарантийного срока, предоставляемого вашим комплектом пневмоподвески, становится очень важной. Хотя стандартным является 1 год или 2 года, есть также варианты с пожизненной гарантией.
Заключение
Судя по названию, и, как и следовало ожидать, в пневмоподвеске вместо масла находится воздух. Благодаря этому эта пневматическая подвеска может легко амортизировать большинство ударов, обеспечивая мягкую и комфортную езду.И, таким образом, вы, должно быть, уже прошли через одни из лучших комплектов пневматической подвески, поскольку они полезны для ремонта и модернизации.
Если вы все еще не можете выбрать один, то вы можете получить один из наших любимых рекомендаций для лучших комплектов пневматической подвески:
- Те из вас, кто хочет надежный комплект пневматической подвески, который может служить в течение длительного периода времени можете проверить Air Lift 57275 . Это единственный вариант, на который в этой статье предоставляется пожизненная гарантия.Вы также получаете очень высокую грузоподъемность в 5000 фунтов вместе с максимальным номинальным давлением 100 фунтов на квадратный дюйм с этим сверхмощным комплектом пневматической подвески.
- Если вам нужен комплект пневмоподвески, рассчитанный на высокое давление, то рассмотрение пневмоподвески Vixen VXD2514S может быть жизнеспособной идеей. С этой пневматической подвеской вы получаете превосходное максимальное давление 600 фунтов на квадратный дюйм из-за ее более низкой грузоподъемности в 2000 фунтов. К сожалению, на него нет никаких гарантий.
- Даже если у вас ограниченный бюджет и вам все еще нужна пневмоподвеска с высоким номинальным давлением, то комплект пневмоподвески Air Ride может быть жизнеспособным вариантом для многих.Благодаря высокому давлению 550 фунтов на квадратный дюйм и приличной грузоподъемности в 2500 фунтов, этот комплект с пневмоподвеской вполне подходит даже для тяжелых условий эксплуатации.
Преимущества и недостатки системы пневматической подвески
Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневмоподвески было снижение веса за счет компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески.В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, независимой от веса груза транспортного средства.
В конечном счете, система пневмоподвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.
Что такое система пневматической подвески?
Пневматическая подвеска — это тип подвески транспортного средства, который приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины.Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе с цилиндрическими пружинами с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины. Компрессор надувает пакеты до определенного давления, чтобы они работали как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.
Для чего нужна система пневмоподвески?
В большинстве случаев для достижения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески.Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную стальную пружинную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда. Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года.
Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?
По данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов компания Dunlop разработала и установила систему электронной управляемой пневматической подвески (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A.Компания из Великобритании разработала систему ECAS, которая включает в себя несколько ключевых функций:
- Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе автомобиля
- Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
- Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух в среднем около 150 фунтов на квадратный дюйм
- Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
- ECAS компьютер, который обменивается данными между главным компьютером транспортного средства для расчета, куда направлять давление воздуха
- Воздуховоды, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими рессорами, которые направляют поток воздуха через систему подвески
- Контейнер осушителя, заполненный адсорбентом, для сохранения внутренних ниши системы сухой
Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, которые основаны на измерении сопротивления. положение в контакте с землей по всем четырем углам транспортного средства, чтобы обеспечить справочную высоту для всех углов.Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ЭБУ), которые могут помещаться под половицей автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневной жизни.
Преимущества и недостатки систем пневмоподвески
Согласно Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневмоподвески в конце 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная пневматическая подвеска, преимущества могут значительно улучшить ходовые качества автомобиля.Взгляните на некоторые из преимуществ пневматической подвески:
- Повышенный комфорт водителя за счет снижения шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя
- Меньший износ системы подвески из-за для снижения резкости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
- Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не принимают на себя столько вибрации
- Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и пересеченной местности, когда автомобиль пуст
- Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
- Более высокие скорости на поворотах за счет того, что пневматическая подвеска лучше подходит для поверхности дороги
Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, выравнивая всю подвеску.Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.
В случае перевозки тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в равновесии. Система пневматической подвески удерживает грузовик горизонтально из стороны в сторону, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и поворотах.
Даже с учетом преимуществ пневмоподвески, Driving Tests New Zealand указывает на несколько недостатков.Вот некоторые из перечисленных недостатков:
- Первоначальные затраты на приобретение и установку системы пневмоподвески — пневмоподвеска иногда может в три раза превышать стоимость ремонта, чем система рессорной подвески, в течение 10 лет
- Накладные расходы на топливо для работающих компрессоров для периодической нагнетания воздуха до нужного давления
- Топливная эффективность может пострадать из-за большего веса пневматической подвески над весом листовой подвески
- Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям
Некоторые недостатки систем пневматической подвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть уязвимы. Некоторые из распространенных проблем с системами пневмоподвески, которые могут потребовать ремонта, включают:
- Ржавчина или повреждение от влаги изнутри, которое может привести к неисправности пневматических стоек или подушек
- Отказ трубопровода пневматической подвески, соединяющего пневматические стойки или подушки к воздушной системе
- Неисправность воздушной арматуры в результате первоначальной установки или нечастого использования
- Выгорание компрессора из-за утечки воздуха в пружинах или пневматических стойках из-за постоянного включения компрессора для поддержания надлежащего давления воздуха
Даже при этих общих механические проблемы, преимущества могут намного перевесить недостатки.
Источники:
https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems
https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/
https://www.dunlopsystems.com/product-range
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Плюсы и минусы вторичных систем пневматической подвески
Что хорошего и что плохого в пневмоподвеске и как на самом деле работают системы? Поясним …
Несколько модификаций разделяют автомобильное сообщество, как системы пневмоподвески вторичного рынка.Для некоторых такая установка — лучший компромисс, в то время как другие могут настаивать на том, что автомобиль с воздушным движением «испорчен».
Но как именно работают эти системы, и в чем их преимущества и недостатки?
Что входит в установку пневматической подвески?
Прежде чем мы продолжим, давайте взглянем на компоненты, составляющие систему пневматической подвески.
Пневматическая установка по-прежнему имеет стойки, как и любой нормальный автомобиль, только здесь пружины заменены на подушки безопасности. Обычно они изготавливаются из резины и полиуретана и накачиваются с помощью воздушного резервуара и компрессора.
Пульт дистанционного управления, который иногда можно заменить приложением для смартфона, позволяет пользователю выбирать желаемую высоту движения спереди и сзади. Чем больше воздуха закачано в мешки, тем выше дорожный просвет.
Воздухопроводы необходимо пропустить через автомобиль, чтобы соединить бак с мешками через коллектор давления воздуха, а модуль управления необходимо будет установить где-нибудь в автомобиле.Некоторые комплекты — например, произведенные Air Lift Performance — содержат коллектор и модуль управления, объединенные в один компонент. Тем временем AirRex производит систему, которая включает в себя упаковку большинства компонентов, включая резервуар, в единую коробку с витриной. Все вышеперечисленное можно легко запустить от стандартного 12-вольтового источника питания автомобиля.
Плюсы
1018 КБ
Комфорт — это очень важно.Есть причина, по которой основные производители все чаще обращаются к пневмоподвеске (хотя и в несколько иной форме) — отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду. В конце концов, вы буквально парите на воздушной подушке. Да, вы можете опустить свою машину, используя койловеры, но в результате будет машина с более жесткой ездой, чем на воздухе.
Тогда нужно подумать о гибкости. Хотите врезаться в землю перед следующим шоу? Ничего страшного, просто поднимитесь с более удобной для дороги дорожной высотой, нажмите несколько кнопок, и все готово.Надеетесь удержать его относительно низко на дороге, но беспокоитесь о лежачих полицейских и съездах? Опять же, никаких хлопот — поднять автомобиль, чтобы избежать ужасных скрипящих звуков, дребезжащих по кабине, быстро и легко.
Минусы
Раньше одним из самых больших недостатков пневмоцилиндров был сложный и инвазивный процесс установки, который иногда требовал большого количества неприятных операций по резке и сверлению.К счастью, комплекты пневмоподвески, которые можно было бы считать «прикрепляемыми на болтах», сейчас гораздо более распространены, и при этом не требуется серьезной резки.
Вам, по крайней мере, нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака, и тогда возникает проблема всего этого загрузочного пространства, которое вы потеряете для указанного бака. Вам также понадобится большой компрессор, если вы надеетесь на быструю работу, не требующую постоянного срабатывания шумного компрессора.
Расходы на
— еще один большой недостаток: еще до того, как вы задумаетесь о затратах на рабочую силу, вам придется заплатить несколько тысяч долларов за комплект сам по себе.Другими словами, достаточно, чтобы получить очень хороший набор койловеров, и это еще один момент, на который нужно обратить внимание — если вам нужна максимальная производительность, подушки безопасности не для вас.
Да, есть еще несколько спортивных настроек, которые позволяют даже такие вещи, как регулировка развала, но, несмотря на сокращение разрыва в последние годы, койловеры остаются лучшим вариантом, если управляемость стоит на первом месте в вашей повестке дня.
Последняя проблема — надежность — подушки безопасности могут протекать, хотя, к счастью, это очень редко в современных качественных системах.
Что вы думаете о пневмоподвеске? У вас есть система на вашем автомобиле? Прокомментируйте ниже свои мысли.
Стоят ли пневмоподвески? Плюсы и минусы
Без подвески вашей машиной было бы невыносимо ездить.Скорее всего, вам понадобится прием к хиропрактику к тому времени, когда вы выберетесь из своего района. Подвеска не только поддерживает (или приостанавливает) вес транспортного средства, но и контролирует движения тела при наезде на неровность, а также улучшает качество езды, изолируя транспортное средство от неровностей дороги. Несущая способность обычно приходится на стальные или композитные винтовые или листовые рессоры, но есть и лучшие решения. Что, если вместо гибкого металла или пластика автомобиль может двигаться по воздуху?
Как работают пневмоподвески?
В случае транспортного средства с пневматической подвеской эти винтовые пружины или листовые рессоры заменяются находящимися под давлением гибкими резиновыми сильфонами, называемыми пневматическими рессорами.Пневматическая рессора на каждом углу контролируется автомобилем на предмет внутреннего давления воздуха и высоты дорожного просвета. С помощью бортового компрессора, осушителя воздуха и воздушного резервуара можно отрегулировать давление воздуха (которое определяет эквивалентную жесткость пружины) и высоту дорожного просвета для обеспечения оптимального качества езды и дорожного просвета для выполняемой задачи.
Идея пневмоподвески существует почти столько же, сколько и автомобиль; «Пневматическая рессора для транспортных средств» была запатентована в 1901 году. Она использовалась U.S. военные во время Второй мировой войны на тяжелых грузовиках для поддержания высоты дорожного просвета независимо от нагрузки на автомобиль. К концу 1950-х годов пневмоподвеска была стандартным оборудованием Cadillac Eldorado B BAUME, а сегодня эта технология практически повсеместна на дорогих роскошных автомобилях.
Пневматическая подвеска: плюсы и минусы
Большинство преимуществ оснащения автомобиля пневматической подвеской связаны с возможностью регулировки. Увеличивая или уменьшая объем воздуха в пружине, система пневматической подвески может увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля и, как следствие, дорожный просвет за секунды, что дает множество преимуществ.
Первое — это улучшение проходимости по бездорожью. Бесчисленные внедорожники, от Mercedes-Benz GLS до Lamborghini Urus и Jaguar I-Pace, используют пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета и улучшения углов въезда, съезда и съезда. Поднятие подвески снижает вероятность того, что автомобиль застрянет на бездорожье или получит повреждения днища из-за опасностей на тропе.
Заниженная подвеска также имеет преимущества. Если вы когда-либо садились в поднятый грузовик или внедорожник или выходили из него, вы знаете, о чем мы говорим.Даже водительское сиденье нашего многолетнего Jeep Wrangler Rubicon — это что-то вроде кабана, на который можно взобраться, поэтому автомобиль на пневматической подвеске, который может присесть для облегчения посадки и высадки (представьте, как автобусы общественного транспорта «стоят на коленях») — настоящая роскошь.
Просмотреть все 3 фотографии
Если автомобиль втягивается в землю, это также способствует экономии топлива. При опускании автомобиля уменьшается его лобовая площадь, что положительно сказывается на его общем сопротивлении ветру или «площади лобового сопротивления» (произведение площади лобовой поверхности на коэффициент лобового сопротивления).Меньшее сопротивление означает меньше топлива для выполнения того же объема работы, что может сэкономить ваши деньги.
Пневматическая подвеска также хорошо сочетается с системами прогнозирующей подвески, которые считывают дорогу с помощью камер для обнаружения приближающихся неровностей дорожного покрытия. Мы видели, как такая система эффективно используется в таких автомобилях, как Mercedes-Benz S-Class, Lincoln Aviator и Audi A8.
А, а помните, как наши военные разработали пневматическую подвеску для выравнивания нагрузки, которую использовали во время Второй мировой войны? Актуален и сегодня.Если вы когда-либо видели или управляли порожним сверхмощным пикапом, очевидно, что задние пружины рассчитаны на гораздо больший вес, чем просто вес самой кровати.
В результате грузовик с обычной подвеской часто демонстрирует чрезмерно жесткую заднюю часть и может выглядеть так, как будто он торчит задом в воздухе, все потому, что эти пружины предназначены для сжатия до 2000 фунтов или около того полезной нагрузки в кузове. С другой стороны, нередко можно увидеть перегруженный пикап с его задней подвеской, провисающей под таким весом.Благодаря пневмоподвеске с самовыравниванием (и соблюдению нормативов полной массы автомобиля) эти проблемы исчезнут.
Минусы? Как вы можете себе представить, в настройке пневматической подвески задействовано гораздо больше технологий, чем в цельном металлическом или композитном материале. Это означает более высокую стоимость (например, Volvo просит 1800 долларов за обновление до пневматической подвески XC90) и большее количество деталей, подверженных поломке. И хотя перегрузка любой пружины может привести к ее внезапному выходу из строя, металлические или композитные пружины имеют тенденцию провисать по мере старения и усталости, в то время как изношенный или треснувший резиновый сильфон может пропускать воздух и выходить из строя после аналогичного периода старения.
Последнее особенно важно учитывать на подержанных автомобилях, где отказавшая пневмоподвеска может стоить тысячи долларов. Перегрузите свой пикап Ram, и Rockauto.com продаст вам пару новых задних винтовых пружин примерно по 100 долларов каждая, чтобы вы вернулись в дорогу. Между тем, дилер взимает 431 доллар за заднюю пневморессору, 1275 долларов за компрессор и 512 долларов за модуль управления. Это одна из причин дважды подумать перед покупкой любого изношенного автомобиля с пневматической подвеской — если, конечно, у него недавно не заменили подушки безопасности или не заменили на обычные рессоры.
Просмотреть все 3 фотографии
Как разные автопроизводители называют свои пневмоподвески?
- Airmatic (Мерседес-Бенц)
- Подвеска с воздушным скольжением (Lincoln)
- Умная пневматическая подвеска (Tesla)
- Адаптивная пневмоподвеска Four-C (Volvo)
- Адаптивная регулируемая подвеска с регулируемой высотой (Lexus)
- Активная пневмоподвеска (Jaguar)
- Пневматическая подвеска с Porsche Active Suspension Management (Porsche)
- Четырехугольная пневмоподвеска активного уровня
- Адаптивная пневмоподвеска (Audi)
Пневмоподвеска: когда стоит модернизировать?
По мере того, как пневмоподвеска продолжает совершенствоваться, все больше и больше строителей тянутся к ней. Черт, все больше и больше поставщиков присоединяются к этой смеси, чтобы предоставить ее энтузиастам в автомобильном мире. В основном это связано с тем простым фактом, что легко управлять дорожным просветом невероятно полезно . Подумайте об этом: когда вам нужно выровнять транспортное средство, вы можете. Если вы хотите поднять автомобиль, вы можете. И даже если вы захотите сделать подвеску более жесткой, вы сможете. И все по запросу.
Несколько лет назад было несколько законных опасений по поводу использования подушек безопасности.Они были подвержены износу, не выдерживали тяжелых ударов и могли быть ограничивающими. И да, в некоторых случаях эти опасения все еще актуальны. Но сегодняшние производители потратили много времени на исследования и разработку решений для современных систем пневмоподвески. В результате мы видим, что многие модели могут противостоять этим злоупотреблениям, что делает пневматическую подвеску более популярной в приложениях оригинального оборудования, настройках производительности и даже в сегментах рынка внедорожников.
Строители всех форм и размеров начинают задаваться вопросом, подходит ли пневматическая система для их езды.Что ж, давайте рассмотрим здесь общий подход и рассмотрим сценарии производительности, подъема и буксировки и поговорим о том, почему вам следует или не следует рассматривать систему пневматической подвески для вашего автомобиля.
Рабочие приложения
В мире динамических характеристик пневматическая подвеска широко используется в уличных транспортных средствах. В случае с гусеничным автомобилем это встречается не так часто, потому что вы имеете дело с фиксированными настройками, а фиксированный тип подвески — это действительно все, что вам нужно. Но, как мы уже отметили: производители продолжают подталкивать развитие.
Весной 2018 года RideTech незаметно заменила тройные регулируемые койловеры серии TQ в своем 48-часовом сборке Gen-2 Camaro на пневматическую подвеску компании TQ Series Shockwaves. Результат? «Ударные волны, безусловно, не помешали работе», — говорит президент RideTech Брет Фелькель. «На самом деле это почти несправедливое преимущество. Одним нажатием кнопки я могу регулировать давление воздуха небольшими приращениями, чтобы точно настроить жесткость пружины и высоту дорожного просвета.На некоторых трассах время круга увеличилось на несколько десятых. Другим преимуществом является возможность небольшого изменения жесткости пружины на дороге для достижения идеального качества езды. Конечным результатом является более быстрый и комфортный автомобиль с пневматической подвеской, чем с другими опциями ».
Кроме того, к этим системам стекаются хот-роды, уличные грузовики и тюнинговые автомобили. Даже автомобили высокого класса, такие как Porsche и Mercedes, поставляются с завода в стандартной комплектации.
Почему это?
Ну, это добавляет универсальности системе.С большинством настроек производительности вы очень хорошо сочетаетесь с качеством езды и дорожным просветом. Даже с регулируемыми койловерами вы не сможете отрегулировать высоту дорожного просвета, не сломав инструменты и не залезя под автомобиль. И даже тогда вы можете лишь немного прибавить в росте.
Однако с пневмоподвеской вы можете настроить автомобиль на комфортную и безопасную высоту дорожного просвета, которая позволит вам двигаться по дороге, не разорвав позвоночник и подвеску на куски при обнаружении выбоин или лежачих полицейских.Затем, когда придет время выехать на трассу или похвастаться, вы можете опустить машину.
Я видел их на всех типах транспортных средств: на удилищах, уличных грузовиках, тюнерах и т. Д. Что действительно круто, так это то, что есть комплекты подвески с полным набором характеристик, которые включают эти системы, что действительно помогает стереть разрыв между ними и койловерами для многоцелевых автомобилей.
Применение для бездорожья
Поскольку пневмоподвеска представлена в качестве заводского оборудования для новых RAM, многие энтузиасты задаются вопросом, является ли этот тип системы хорошим выбором для их внедорожного применения.Теоретически концепция возможности поднимать и выравнивать свой грузовик по команде кажется довольно идеальной для тех, кто хочет заводской дорожный просвет для улицы и дополнительный дорожный просвет, когда приходит время поиграть.
И на практике это может быть правдой. Пневматическая подвеска отлично подходит для тех, кто ездит по бездорожью от легкой до умеренной, но большую часть времени проводит за рулем на улице. Однако это не идеальная установка для серьезных приложений. Злоупотребление бездорожьем может очень серьезно повлиять на задействованные компоненты, и замены традиционному лифтовому комплекту просто не существует.
Думаю, можно с уверенностью сказать, что комплекты пневмоподвески лучше подходят для рабочих грузовиков и тех, кто работает на выходных. Когда вы едете по улице, вы хотите, чтобы поездка была комфортной, а традиционные подъемные комплекты, как правило, делают прямо противоположное. Но когда вы едете по грунтовой дороге с небольшими препятствиями, возможность поднять автомобиль в таких случаях, безусловно, пригодится.
Важно помнить, что существуют различные типы систем пневмоподвески.В наборах, подобных тем, что используются в RAM и во многих спортивных автомобилях, используется амортизатор в паре с воздушным сильфоном, в то время как многие другие просто добавляют сильфон к подвеске. Первый тип лучше всего подходит для сегмента, который мы только что обсудили, поскольку простой сильфонный тип может мешать ходовой части подвески, что во многих ситуациях опасно.
Применения для буксировки
Как мы уже объясняли в блоге ранее, важность принятия надлежащих мер безопасности при буксировке невозможно переоценить.Вес дышла прицепа и даже вес полезной нагрузки могут увязнуть в задней части вашего автомобиля, потянув переднюю часть вверх и тем самым уменьшив управляемость и управляемость. Это лишь одна из причин, по которой пневмоподвеска доминируют в этом сегменте.
«Когда дело доходит до выбора буксирующего транспортного средства, отдайте предпочтение подвеске, а не мощности», — пишет журнал Popular Mechanics. «Подвеска вашего грузовика — это ключ к вашему опыту буксировки, и лучшая настройка, которую вы можете иметь, — это пневматическая подвеска. Когда вы едете по шоссе и сталкиваетесь с одним из тех , которые повторяются до или после моста, грузовик с прицепом остаются гораздо более собранными, чем с обычной системой.Это потому, что у вас нет сжатых пружин, которые внезапно разряжаются, запускают все в небо, а затем рушатся обратно ».
Кроме того, жесткие системы выравнивания груза постоянно увеличивают нагрузку на подвеску, что всегда приводит к неровной дороге даже без прицепа. Установка пневмоподвески может стоить дороже (как за , так и за ), но лучшая плавность хода, лучшая экономия топлива и лучшая управляемость, вероятно, с лихвой компенсируют это. Важно отметить, что воздушные амортизаторы — не лучший выбор для буксировки и выравнивания полезной нагрузки в серьезных ситуациях.Вместо этого, воздушные сильфоны, прикрепленные к отдельной позиции, будут лучшим выбором.
На основании представленной информации, считаете ли вы, что пневмоподвеска является достойной модернизацией?
Нравится:
Нравится Загрузка . ..
Связанные
Может ли пневмоподвеска пережить канадскую зиму?
Пневмоподвеска АКПП замечательная — когда работает. Он не дает водителям и пассажирам ниже среднего роста жаловаться каждый раз, когда им приходится совершать крутой подъем на территорию Эвереста, когда они забираются в самый большой из внедорожников или пикапов.Они могут повысить экономию топлива за счет автоматического снижения дорожного просвета, а затем могут предотвратить повреждение панели силового кузова из-за подъема на пересеченной местности.
Они могут даже превратить то, что обычно было бы неудобной поездкой, в плавность хода роскошного седана. Итак, если все это касается систем пневмоподвески, почему они никому не нужны? Краткий ответ: Наш климат и дороги.
Пневматическая подвеска бывает двух основных вариантов — в одних используется бортовая автономная подача воздуха, в других — свежий воздух.Большинство того, что доступно сегодня, попадает в первую категорию; когда в системе есть собственная подача воздуха, компрессор выполняет меньше работы, потому что для начала он использует сжатый воздух. Кроме того, эти системы заполнены обработанным азотом, из которого удалена большая часть влаги. Это очень важно, потому что влага — главный убийца воздушных компрессоров.
В краткосрочной перспективе большинство систем пневмоподвески могут быть довольно надежными. Но поскольку они обычно входят в состав более дорогих автомобилей, они, как правило, видят в дороге больше расстояния и времени, чем модели начального уровня, и именно здесь вещи могут стать дорогими.Компрессоры выйдут из строя по ряду причин, обычно из-за конденсации или влаги в верхней части этого списка. Любая влажность может привести к заклиниванию и заеданию внутренних клапанов и соленоидов, что приведет к перегоранию предохранителей.
СВЯЗАННЫЙ
Вдобавок ко всему, наши экстремальные перепады температур могут вызвать больше конденсации, чем может выдержать большинство компрессоров. В результате обычно получается четырехколесная лошадь, которая не может стоять прямо; Автомобиль останется на низком дорожном просвете, а его четыре подушки безопасности полностью сняты.Для большинства автомобилей стоимость компрессоров начинается примерно с 2500 долларов без учета налогов и оплаты труда.
Среди других слабых мест — сами индивидуальные подушки безопасности. Даже самые лучшие синтетические материалы могут сохнуть и трескаться в течение многих лет. Когда они теряют герметичность, наступает время замены — примерно по 1000 долларов за угол, чтобы начать, без налогов и оплаты труда.
Вдобавок к этому, пристрастие некоторых муниципалитетов к дорожной соли означает, что при любой работе с системой пневмоподвески ржавые фитинги воздуховода будут создавать проблемы.В то время как большинство технических специалистов умеют сращивать новые участки тормозных или топливных магистралей, пневмоподвески — это совсем другое дело. Обычно они сделаны из твердого пластика и требуют полной замены в случае выхода из строя фитинга или участка линии.
Если вы действительно предпочитаете автомобиль с пневмоподвеской, раскошелитесь на хорошую расширенную гарантию, которая покрывает как минимум компрессор и пневморессоры. В некоторых случаях вы даже можете заменить компоненты пневматической подвески на обычную установку, либо на OEM-компоненты из более низкого уровня отделки салона вашего автомобиля, либо на запчасти для вторичного рынка.В любом случае ваш кошелек будет вам благодарен.
Комплект для опускания подвески мотоцикла Taildragger Air Ride
Лучшие комплекты подвески для мотоциклов с пневмоподвеской от Xotic Customs:
- 5 дюймов полного хода (4 дюйма ниже приклада и 1 дюйм сверху при типичном применении)
- Ограниченная пожизненная гарантия
- Прикрутите болтами к любому стандартному Harley с боковой задней подвеской (НЕ подходит для Softails)
- Встроенный компрессор и клапан сброса давления позволяют на ходу регулировать высоту дорожного просвета или жесткость
- Все компоненты водонепроницаемые
- Обычные амортизаторы имеют длину 14 дюймов и 9 дюймов. 25 дюймов со спущенным воздухом
- Воздуховоды 5/32 дюйма
Хотите, чтобы ваша поездка выделялась среди остальных? Не смотрите дальше! Комплект для занижения подвески Taildragger Air Ride от Xotic Customs — именно то, что вам нужно. Имея почти 5 дюймов общего хода, вы можете опустить его низко, чтобы придать мотоциклу агрессивный вид, или просто облегчить маневрирование по гаражу или парковке. Используйте бортовой компрессор, чтобы частично пропустить воздух в подвеске для наиболее комфортной езды, которую вы когда-либо испытывали, или поднимите ее полностью, чтобы получить жесткую спортивную подвеску, отлично подходящую для агрессивной езды.
Приобрести только воздушный бак
В этот комплект входит следующее:
- Пневматические амортизаторы Taildragger x 2
- Компрессор, который можно установить на велосипед и работать от аккумулятора
- Переключитесь, чтобы опустить или поднять амортизаторы
- Клапан сброса воздуха из системы
- Сменное крепежное оборудование класса 8
- Вся необходимая электропроводка и воздуховоды 5/32 «
- Простые инструкции
ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный воздушный баллон для моделей Harley-Davidson Touring не работает с некоторыми слипонами Vance & Hines на вторичном рынке.Если вам нужен резервуар, совместимый с накладками V&H, пожалуйста, свяжитесь с нами, поскольку мы делаем их индивидуально.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Хотя большинство стандартных мотоциклов Harley и Indian должны уметь ездить с этой системой во всем диапазоне, перед тем, как сделать это, вы должны проверить наличие каких-либо проблем с зазором, чтобы избежать любого возможного повреждения вашего велосипеда.
Для V-ROD вам потребуется приобрести более длинные болты и прокладку 1/2 дюйма для нижнего монтажного кронштейна. Без дополнительного пространства сильфон толкает кожух в шкив.Они НЕ входят в комплект.
youtube.com/embed/nHu5k-a6uRY?wmode=transparent&rel=0″/>
Демонстрационное видео комплекта Xotic Customs Tail Dragger
Видео по установке комплекта Xotic Customs Tail Dragger
Установка H-D Touring с дистанционным управлением и воздушным баллоном
.