Разное

Ад 8 лет норма: норма и отклонения ~ лечение в Киеве

Артериальное давление измеряйте правильно | Наука и жизнь

Вновь и вновь приходится возвращаться к теме гипертонии и повышенного артериального давления. Слишком короток век у мужчин (в последнее время и у женщин) в России. Очень часто причиной инсультов и инфарктов становится безразличное отношение к своему здоровью. И здесь немаловажно то, что мы не следим за артериальным давлением. Банька с пивком или многочасовые усилия над грядками под палящим солнцем для гипертоников могут обернуться катастрофой. Только очень часто люди и не догадываются, что у них повышенное давление. Однако измерять его тоже нужно уметь, даже с помощью самых умных приборов.

Что такое артериальное давление?

1. Показатели суточного мониторирования артериального давления в пределах нормы.

2. Показатели суточного мониторирования артериального давления у больного гипертонической болезнью (повышение артериального давления в дневные и ночные часы).

3. Те же показатели через пять лет несистематического лечения.

Определение и классификация уровней артериального давления (в мм рт.ст.) у лиц страше 18 лет.

Нормальным считается уровень артериального давления в пределах от 139 (систолическое) до 60 мм рт. ст. (диастолическое).

Правильное положение манжетки и тонометра при измерении анероидным манометром.

Правильное измерение давления аппаратом с дисплеем.

Немецкий физиолог Иоганн Догиль в 1880 году использовал этот аппарат, изучая влияние музыки на кровяное давление.

Открыть в полном размере


Артериальное давление (АД) — давление крови в артериях — один из основных показателей деятельности сердечно-сосудистой системы. Оно может изменяться при многих заболеваниях, и поддержание его на оптимальном уровне жизненно важно. Недаром любой осмотр недомогающего человека врач сопровождает измерением АД.


У здоровых людей уровень артериального давления относительно устойчив, хотя в повседневной жизни он часто колеблется. Это случается и при отрицательных эмоциях, нервном или физическом перенапряжении, при избыточном употреблении жидкости и во многих других случаях. 


Различают систолическое, или верхнее, артериальное давление — давление крови в период сокращения желудочков сердца (систолы). При этом из них выталкивается около 70 мл крови. Такое количество не может сразу пройти через мелкие кровеносные сосуды. Поэтому аорта и другие крупные сосуды растягиваются, а давление в них повышается, достигая в норме 100—130 мм рт. ст. Во время диастолы давление крови в аорте постепенно падает в норме до 90 мм рт. ст., а в крупных артериях — до 70 мм рт. ст. Разницу в величинах систолического и диастолического давления мы воспринимаем в виде пульсовой волны, которую и называют пульсом.

Артериальная гипертония


Повышение артериального давления (140/90 мм рт. ст. и выше) наблюдается при гипертонической болезни, или, как принято ее называть за рубежом, эссенциальной гипертонии (95% всех случаев), когда причину болезни установить не удается, и при так называемых симптоматических гипертониях (лишь 5%), развивающихся вследствие патологических изменений ряда органов и тканей: при заболеваниях почек, эндокринных заболеваниях, врожденном сужении или атеросклерозе аорты и других крупных сосудов. Артериальную гипертонию недаром называют молчаливым и таинственным убийцей. В половине случаев заболевание длительное время протекает бессимптомно, то есть человек чувствует себя совершенно здоровым и не подозревает, что коварная болезнь уже подтачивает его организм. И вдруг, как гром среди ясного неба, развиваются тяжелейшие осложнения: например, инсульт, инфаркт миокарда, отслойка сетчатки глаза. Многие из тех, кто выжил после сосудистой катастрофы, остаются инвалидами, для которых жизнь сразу как бы делится на две части: “до” и “после”.


Недавно пришлось услышать от больной поразительную фразу: “Гипертония — это не болезнь, артериальное давление повышено у 90% людей”. Цифра, конечно, сильно преувеличена и основана на слухах. Что же касается мнения о том, что гипертония — не болезнь, то это вредное и опасное заблуждение. Именно такие больные, которых, что особенно удручает, подавляющее большинство, не принимают гипотензивные средства или лечатся не систематически и не контролируют артериальное давление, легкомысленно рискуя своим здоровьем и даже жизнью.


В России в настоящее время повышенное АД имеют 42,5 млн человек, то есть 40% населения. Причем в то же время, по данным представительной национальной выборки населения России в возрасте 15 лет и старше, знали о наличии у них артериальной гипертонии 37,1% мужчин и 58,9% женщин, а получали адекватную гипотензивную терапию всего 5,7% больных мужчин и 17,5% женщин.


Так что в нашей стране предстоит большая работа по профилактике сердечно-сосудистых катастроф — добиваться контроля за артериальной гипертонией. На решение этой проблемы направлена целевая программа “Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации”, которая проводится в настоящее время.

Как измеряют артериальное давление


Диагноз “гипертоническая болезнь” ставит врач, и нужное лечение выбирает он, а вот регулярный контроль за артериальным давлением — это уже задача не только медицинских работников, но каждого человека.


Сегодня в основе наиболее распространенного способа измерения артериального давления лежит предложенный еще в 1905 году отечественным врачом Н. С. Коротковым метод (см. “Наука и жизнь” № 8, 1990 г.). Он связан с выслушиванием звуковых тонов. Кроме того, применяются пальпаторный метод (прощупывание пульса) и метод суточного мониторирования (непрерывного контроля за давлением). Последний очень показателен и дает наиболее точную картину того, как изменяется артериальное давление в течение суток и как оно зависит от разных нагрузок.


Для измерения АД методом Короткова используются ртутные и анероидные манометры. Последние, а также современные автоматические и полуавтоматические аппараты с дисплеями перед использованием калибруют по ртутной шкале и периодически проверяют. Кстати, на некоторых из них верхнее (систолическое) артериальное давление обозначается буквой “S”, а нижнее (диастолическое) — “D”. Существуют и автоматические приборы, приспособленные для измерения АД через определенные, установленные промежутки времени (например, так можно наблюдать за больными в клинике). Для суточного мониторирования (слежения) АД в условиях поликлиники созданы портативные аппараты.


Уровень артериального давления колеблется в течение суток: обычно он бывает наиболее низким во время сна и повышается к утру, достигая максимума в часы дневной активности. Важно знать, что у больных артериальной гипертонией нередко ночные показатели АД оказываются выше дневных. Поэтому для обследования таких пациентов большое значение имеет суточное мониторирование АД, результаты которого позволяют уточнить время наиболее рационального приема лекарств и обеспечить полноценный контроль эффективности лечения.


Разница между самым высоким и самым низким значениями АД в течение суток у здоровых людей, как правило, не превышает: для систолического — 30 мм рт. ст., а для диастолического — 10 мм рт. ст. При артериальной гипертонии эти колебания выражены резче.

Что же есть норма?


Вопрос о том, какое АД следует считать нормальным, довольно сложен. Выдающийся отечественный терапевт А. Л. Мясников писал: “В сущности, нет ясной границы между величинами артериального давления, которые надо считать для данного возраста физиологическими, и величинами артериального давления, которые следует считать для данного возраста патологическими”. Однако на практике, разумеется, невозможно обойтись без определенных нормативов.


Критерии определения уровня АД, принятые в 2004 году Всероссийским обществом кардиологов, основаны на рекомендациях 2003 года Европейского общества по гипертонии, экспертов объединенного национального комитета США по профилактике, диагностике, оценке и лечению повышенного артериального давления. Если систолическое и диастолическое АД находятся в разных категориях, то оценка производится по более высокому показателю. При отклонении от нормы мы говорим об артериальной гипотонии (артериальное давление ниже 100/60 мм рт. ст.) или артериальной гипертонии (см. таблицу).

Как правильно измерять артериальное давление?


Артериальное давление чаще всего измеряется в положении сидя, но иногда приходится делать это в положении лежа, например, у тяжело больных или когда пациент стоит (при функциональных пробах). Однако независимо от положения обследуемого предплечье его руки, на которой измеряется АД, и аппарат должны находиться на уровне сердца. Нижний край манжетки располагают примерно на 2 см выше локтевого сгиба. Незаполненная воздухом манжетка не должна сдавливать подлежащие ткани.


Воздух быстро нагнетают в манжетку до уровня на 40 мм рт. ст. выше того, при котором исчезает пульс на лучевой артерии вследствие пережатия сосудов. Фонендоскоп прикладывают к локтевой ямке в точке пульсации артерии непосредственно под нижним краем манжетки. Воздух из нее нужно выпускать медленно, со скоростью 2 мм рт. ст. на один удар пульса. Это необходимо, чтобы точнее определить уровень АД. Точка шкалы манометра, в которой появились различимые пульсовые удары (тоны), отмечается как систолическое давление, а точка, в которой они исчезают, — как диастолическое. Изменение громкости тонов, их ослабление в расчет не принимаются. Давление в манжетке снижают до уровня нуля. Существенное значение имеет точность фиксации и регистрации моментов появления и исчезновения тонов. К сожалению, нередко при измерении АД предпочитают округлять результаты до нуля или пяти, что затрудняет оценку полученных данных. АД обязательно следует регистрировать с точностью до 2 мм рт. ст.


Нельзя производить отсчет уровня систолического АД по началу видимых на глаз колебаний ртутного столбика, главное — появление характерных звуков; во время измерения АД выслушиваются тоны, которые подразделяют на отдельные фазы.

Фазы тонов Н. С. Короткова
1-я фаза — АД, при котором слышны постоянные тоны. Интенсивность звука постепенно нарастает по мере сдувания манжетки. Первый по крайней мере из двух последовательных тонов определяется как систолическое АД.
2-я фаза — появление шума и “шуршащего” звука при дальнейшем сдувании манжетки.
3-я фаза — период, во время которого звук напоминает хруст и нарастает по интенсивности.
4-я фаза соответствует резкому приглушению, появлению мягкого “дующего” звука. Эта фаза может быть использована для определения диастолического АД при слышимости тонов до нулевого деления.
5-я фаза характеризуется исчезновением последнего тона и соответствует уровню диастолического АД.


Но помните: между 1 -й и 2-й фазами тонов Короткова звук временно отсутствует. Так происходит при высоком систолическом АД и продолжается на протяжении сдувания воздуха из манжетки до 40 мм рт. ст.


Случается, что уровень АД забывается за время между моментом измерения и регистрацией результата. Именно поэтому следует записывать полученные данные немедленно — до снятия манжетки.


В случаях, когда возникает необходимость измерения АД на ноге, манжетку накладывают на среднюю треть бедра, фонендоскоп подводят к подколенной ямке в месте пульсации артерии. Уровень диастолического давления на подколенной артерии примерно такой же, как и на плечевой, а систолического — на 10—40 мм рт. ст. выше.


Уровень АД может колебаться даже в короткие промежутки времени, например во время измерения, что связано с целым рядом факторов. Поэтому при его измерении нужно соблюдать определенные правила. Температура в помещении должна быть комфортной. За один час до измерения АД пациенту не следует есть, физически напрягаться, курить, подвергаться воздействию холода. В течение 5 минут до измерения АД ему нужно посидеть в теплой комнате, расслабившись и не меняя принятой удобной позы. Рукава одежды должны быть достаточно свободными, желательно оголить руку, сняв рукав. Измерять АД следует два раза с интервалом не меньше 5 минут; регистрируется среднее значение по двум показателям.


Кроме того, следует помнить и о недостатках в определении АД, обусловленных погрешностью самого метода Короткова, которая в идеальных условиях, при нормальном уровне АД составляет ±8 мм рт. ст. Дополнительным источником ошибок могут быть нарушения сердечного ритма у больного, неправильное положение его руки во время измерения, плохое накладывание манжетки, нестандартная или неисправная манжетка. Для взрослых последняя должна иметь длину 30—35 см, чтобы как минимум один раз обернуться вокруг плеча обследуемого, а ширину — 13—15 см. Маленькая манжетка — нередкая причина ошибочного определения повышенного АД. Однако для тучных людей может потребоваться манжетка большей, а для детей — меньшего размера. Неточность измерения АД может быть связана и с избыточным сдавливанием манжеткой подлежащих тканей. Завышение показателей АД бывает и при раздувании слабо наложенной манжетки.


Недавно пришлось говорить с больным, которому медицинская сестра в поликлинике сказала, измерив АД, что оно повышено. Придя домой, больной измерил АД собственным аппаратом и с удивлением отметил значительно меньшие показатели. Типичное проявление гипертонии “белого халата” объясняется эмоциональными реакциями (наш страх перед вердиктом врача) и учитывается при диагностике артериальной гипертонии и определении оптимального уровня артериального давления в ходе лечения. Гипертония “белого халата” встречается нередко — у 10% пациентов. В помещении необходимо создать соответствующую обстановку: должно быть тихо и прохладно. Недопустимо вести посторонние разговоры. Беседовать с обследуемым надо спокойно, доброжелательно.


И напоследок… Мы далеко не бессильны перед коварным заболеванием. Оно достаточно хорошо поддается лечению, о чем убедительно свидетельствуют широкомасштабные профилактические программы борьбы с артериальной гипертонией, проводившиеся как в нашей стране, так и за рубежом и позволившие снизить в течение пяти лет заболеваемость инсультом на 45—50%. Все больные получали адекватное лечение и строго выполняли предписания врача.


Если вам больше 40 лет, систематически измеряйте артериальное давление. Хочется еще раз подчеркнуть, что артериальная гипертония часто протекает бессимптомно, но это делает заболевание еще более опасным, наносящим “удар из-за спины”. Аппарат для измерения артериального давления должен быть в каждой семье, а научиться его измерять следует каждому взрослому человеку, тем более что существенных трудностей это не представляет.


“Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни, — это познание самого себя”. Проживший ровно 100 лет известный французский писатель и философ Бернар Фонтенель (1657—1757) пришел к такому актуальному и в настоящее время заключению.


Автор благодарит сотрудников ГУ НИИ неврологии РАМН А. Кадыкову и М. Прокопович за помощь в иллюстрировании статьи.

Повышенное артериальное давление при беременности


Но не всегда его значение правильно контролируется и интерпретируется. Давайте разберемся, как правильно контролировать артериальное давление во время беременности, какое АД считается повышенным, почему оно может повышаться и что с этим нужно делать, а чего делать не стоит.

Измерение артериального давления

Артериальное давление контролируется с помощью тонометра: электронного, полуавтоматического или механического. Приобрести можно любой, с которым вы сможете справляться и манжета которого вам подходит по диаметру. Единственное, что стоит учитывать — манжета тонометра должна надеваться на плечо, запястные тонометры слишком неточны, и на их показания полагаться нельзя.

Измерение АД лучше производить в положении сидя, причем после того, как вы провели в таком положении около пятнадцати минут, в состоянии физического и эмоционального покоя, разговаривать во время измерения АД не надо.

Манжета надевается на освобожденное от одежды плечо, нижний край ее должен быть на несколько сантиметров выше локтевого сгиба. Рука, на которой измеряется АД, должна находиться в расслабленном положении, манжета должна располагаться примерно на уровне сердца. Измерение производится на одной руке, измерение на двух руках, которое раньше требовалось у всех беременных, сейчас исключено из всех клинических рекомендаций.

При измерении механическим тонометром воздух в манжету нагнетается до цифр, примерно на двадцать-тридцать мм. рт. ст. превышающих предполагаемые цифры АД. Воздух из манжеты выпускается медленно, появление звука знаменует цифры систолического АД, исчезновение звука — диастолического. Это не «сердечное» и «почечное» давление, а — систолическое и диастолическое.

Измерение артериального давления проводится при каждой явке к акушеру-гинекологу — офисное измерение АД, дома самой беременной или ее родственником — амбулаторное измерение АД. При необходимости доктор может порекомендовать пациентке вести дневник АД — измерять АД несколько раз в день в течение какого-то времени, записывая цифры. При прочих равных более достоверна информация, получаемая при амбулаторном (на дому) измерении.

В случае сомнений в правильности измерения АД пациенткой или при подозрении на повышение АД в ночное время, доктор может назначить пациентке суточный мониторинг артериального давления (СМАД), при котором измерение АД производится автоматически через определенные интервалы времени в течение одних суток.

В общем и целом, во время беременности АД в первом триместре ниже обычного для пациентки, во втором-третьем возвращается к обычным для нее цифрам, к третьему триместру может быть несколько выше, но в пределах нормальных цифр. Нормальными во время беременности считаются цифры артериального давления ниже 140/90 мм. рт. ст.

Если пациентка склонна к артериальной гипотонии (пониженным цифрам АД), повышенным АД все же считается АД выше 140/90 мм. рт. ст., более низкие цифры не требуют ни дообследования, ни лечения, даже если они и выше привычных для пациентки. Ни в одних клинических рекомендациях по лечению артериальной гипертензии при беременности нет указания на необходимость лечения при более высоких показателях АД, чем обычно, но не достигающих значения 140/90 мм. рт. ст.

АД 140/90 мм. рт. ст. и выше должно быть зарегистрировано 2 и более раза с интервалом между измерениями не менее 4 часов, чтобы считаться гипертензией.

Причины повышения АД

Существует три причины повышения артериального давления во время беременности: хроническая артериальная гипертензия, гестационная артериальная гипертензия и преэклампсия.

Хроническая артериальная гипертензия – это общее название для всех случаев существовавшего до беременности повышения АД. Хроническая артериальная гипертензия не подразделяется на первичную (возникшую в силу неизвестных причин) и вторичную (являющуюся следствием заболевания), в отличие от артериальной гипертензии, выявляемой вне беременности.  Также к хронической артериальной гипертензии относят ситуации, когда женщина до беременности АД не контролировала, и впервые повышение АД было выявлено только в первой половине (до 20 недели) беременности.

Гестационная артериальная гипертензия возникает, начиная с двадцатой недели и до конца срока, и не сопровождается выделением белка в мочу.

Преэклампсия, в отличие от гестационной артериальной гипертензии, развивается также после 20 недели беременности, и сопровождается выделением белка в мочу (протеинурией). Возникать преэклампсия может и после родоразрешения. Признаками нарастания тяжести преэклампсии являются появление головной боли, головокружения, нарушений зрения, болей в области солнечного сплетения и/или в правом подреберье, болей под правой лопаткой, нарушения дыхания, некоторые изменения в анализах крови. Эти признаки требуют безотлагательной госпитализации.

Предельный случай развития преэклампсии — эклампсия — характеризуется возникновением судорог и угрожает жизни как матери, так и ребенка, поэтому требует экстренного родоразрешения, независимо от срока беременности, только так появляется возможность спасти жизнь матери и ребенка.

Поскольку при преэклампсии повышение артериального давления может возникать раньше протеиурии, отличить гестационную артериальную гипертензию от преэклампсии можно только в ретроспективе — если артериальное давление повышалось, а в суточной моче белок так и не появился, можно с уверенностью сказать, что это повышение АД было обусловлено именно гестационной артериальной гипертензией.
Преэклампсия может присоединяться к существовавшей до беременности хронической артериальной гипертензии.

Лечение гипертензивных расстройств

Гипертензивные расстройства занимают важное место среди причин материнской и перинатальной смертности, увеличивают частоту преждевременных родов, то есть действительно являются серьезной проблемой и не должны игнорироваться.

Единственный, доказавший на сегодняшний день свою эффективность в профилактике преэклампсии препарат — это ацетилсалициловая кислота. Она назначается начиная с 13 недели беременности в низкой дозе и в этой дозировке не ведет к нарушениям развития плода, в отличие от высоких доз.

Лечение любой артериальной гипертензии во время беременности назначает только врач.

При неосложненной поражением других органов хронической артериальной гипертензии лечение начинают при АД 150/90 мм. рт. ст. и более, при гестационной артериальной гипертензии и преэклампсии — при АД 140/90 мм. рт. ст. и более.

В ходе лечения необходимо поддерживать АД на уровне 130-150/80/95 мм. рт. ст., поскольку более радикальное снижение АД чревато нарушением кровоснабжения плода и не рекомендовано.

Существует несколько групп антигипертензивных препаратов, применение которых во время беременности может приводить к нарушению развития плода или его гибели, поэтому их при беременности применять запрещено. Это ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента и антагонисты рецепторов ангиотензина II. Не применяются во время беременности и диуретики (препараты с мочегонным действием).
Обычно лечение начинают с препарата метилдопы, также возможно применение отдельных препаратов из группы бета-блокаторов и некоторых препаратов из группы антагонистов кальция, лучше всего изученных с точки зрения безопасности при беременности. Возможно применение и комбинаций этих препаратов.

Отдельно нужно несколько слов сказать о сульфате магния (сернокислой магнезии). Этот препарат практически не обладает антигипертензивным эффектом, и его применение при беременности ограничивается только преэклампсией, угрожающей развитием эклампсии. Он нужен для профилактики развития судорог (нейропротективный эффект). Для воздействия на повышенное АД он применяться не должен.

Родоразрешение при артериальной гипертензии во время беременности, как правило, производится через естественные родовые пути, за исключением случаев тяжелой преэклампсии, эклампсии и их осложнений, требующих экстренного родоразрешения путем кесарева сечения независимо от срока беременности по жизненным показаниям.

Сохраняющаяся во время лактации, не осложненная поражением других органов хроническая артериальная гипертензия не требует медикаментозного лечения при АД менее 150/95 мм. рт. ст. Прекращения грудного вскармливания артериальная гипертензия после родов не требует, напротив, доказан защитный эффект лактации при артериальной гипертензии.

При необходимости назначения медикаментозной терапии выбираются препараты, в наименьшей степени способные выделяться в грудное молоко, при применении которых не было зафиксировано серьезных побочных эффектов у ребенка.

Запись на прием к врачу-гинекологу

Для уточнения подробностей, пройдите консультацию квалифицированного специалиста в клинике «Семейная».

Чтобы уточнить цены на прием врача-гинеколога или другие вопросы пройдите по ссылке ниже:

Ее личный ад (1968) — Ее личный ад (1968) — Обзоры пользователей

Ее личный ад
(1968)

Пересмотреть это название

Хорошо снятое, но лишенное воображения порно «эксплуатация модели»

lor_8 Март 2011 г.

Британский режиссер Норман Дж. Уоррен, более известный своими малобюджетными научно-фантастическими работами, набрался опыта, снимая мягкое порно, удручающим примером которого является «ЕЕ ЛИЧНЫЙ АД». Ho-hum сценарий никогда не соответствует названию.

Итальянская актриса Лючия Модуньо, которая никогда не приближалась к большому успеху, играет Марису, модель, которая летит в Лондон и получает работу модели, работая на недобросовестного фотографа Берни (Терри Скелтон в однонотном спектакле). Боссы Берни, особенно шипящая Перл Кэтлин, — настоящие злодеи, чей подход к моделям в их конюшне попахивает торговлей людьми.

Проблема со сценарием Глинна Кристиана в том, что он должен полагаться на то, что героиня полная идиотка. Она становится знаменитой фотомоделью, которую пьют и обедают, но ей никогда не дают ничего, кроме денег, и она просто недостаточно протестует против своего рабского состояния, чтобы заслуживать доверия. Конечно, в конце концов есть восстание и несколько более поздних драматических роликов, но фильм в основном отодвигается на второй план.

Для 1968 года это не очень сексуально, с некоторыми кадрами топлесс, но это далеко не тот уровень имитации секса, за просмотр которого фанаты платили. Модуньо — не нокаут, а романтический «хороший парень» Дэниел Оливер — очередная скучная имитация Дэвида МакКаллума в роли Ильи Курякина.

По иронии судьбы, почти каждый из 60-х и 70-х годов, независимо от заслуг, в последние годы стал своего рода культом последователей, и Уоррен не исключение. Я видел все его фильмы, и ни один из них не вызывает никакого таланта к медиуму.

16 из 19 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Фильм, полный ненавистных персонажей

Leofwine_draca25 августа 2016

Моя попытка посмотреть все работы культового британского режиссера Нормана Дж. Уоррена продолжается «ЕЕ ЛИЧНЫЙ АД», который, как и «ЛЮБОВНОЕ ЧУВСТВО», представляет собой небольшую и довольно несущественную часть кинопроизводства. Он снят в черно-белом цвете и по большей части довольно хорошо срежиссирован, поэтому жаль, что история такая ручная и мелкомасштабная. Определенно не та драма, в которую вы могли бы поверить по названию.

История об итальянской девушке, которая приезжает в Лондон в поисках славы и богатства. Вместо этого она становится моделью в небольшом доме моды, где со временем влюбляется в фотографа и вынуждена позировать топлесс. Вот и все; в этом суть фильма. «ЕЕ ЛИЧНЫЙ АД» был снят в конце 1960-х, когда цензура, к счастью, начала отступать, так что для того периода фильм немного откровенен с некоторыми сексуальными сценами и наготой топлесс.

Кроме этого, мало что можно вспомнить. Все мужские персонажи неряхи и ужасны, и чем меньше о них говорят, тем лучше. Сценарий ничем не примечательный и, кажется, был написан на скорую руку. Лючия Модуньо приемлема на роль главной героини, но я никогда не проникался симпатией к ее персонажу, и я не знаю, связано ли это со сценарием, ее игрой или режиссурой. Я понимаю, что Уоррен снял свой фильм за очень небольшие деньги, но он мог бы сделать его более драматичным и, следовательно, более запоминающимся.

5 из 6 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Прирученная, но ценная пластинка 1960-х годов

nigel_hawkes16 Сентябрь 2021

Я поймал это на London Live — одном из британских каналов Freeview — мы должны быть благодарны за возможность увидеть эти раритеты; дрянные или достойные, они, тем не менее, являются ценными снимками эпохи, которые должны озадачить любого человека моложе 50 лет.

Читая, я вижу, что фильм шел в Лондоне один или два года, как часть двойного счета! Я полагаю, что было две основные аудитории — парни вроде меня в годы их становления и бригада «грязных плащей» — мужчины среднего возраста+, выросшие в репрессированную эпоху нянек, цензуры и т. д., которые были благодарны за любую «вспышку» женская плоть — наверное, им это нравилось.

Подчеркнуто неэротично, в отличие от современного ему «Blow Up», но сравнивать с этим шедевром не стоит. Это происходит из длинной череды смущающих британских фильмов Nudge, Nudge-Wink, Wink с легким кивком в сторону большего реализма а-ля «Beat Girl». Повсюду видна ухмылка, столь типичная для той эпохи, но мы должны рассматривать ее как снимок той эпохи; есть несколько обнаженных грудей, кадры под юбкой, невыразительные корчи и обязательная слишком длинная сцена вечеринки, которая демонстрирует много ног в мини-юбке — вы понимаете?

В моем возрасте я больше интересуюсь компонентами Hi-Fi 1960-х годов, стильной мебелью, потрясающими мини-платьями в стиле Quant; девушки везде хороши — хотел бы я знать тогда то, что знаю сейчас! О… есть также классический ранний спортивный автомобиль Lamborghini, который почти затмевает картину. «Актерская игра» — это шутка, но смысл этих фильмов был не в этом. Черно-белая фотография очень хороша — почти блестит во многих местах, с довольно эффективным зумом и почти безумной фокусировкой.

Я должен был поставить ему 3/10 за заголовок моего отзыва, но я бы также дал ему 8/10 за период.

5 из 5 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

‘Все еще ярко блестящая пленка, ее зловещее сияние не потускнело с течением времени.

Weirdling_Wolf14 September 2021

Будущий британский лев независимо созданного, малобюджетного, высокоэффективного Splatter Нормана Дж. Уоррена, дерзко непристойного фильма «Нюди-милашка» «Ее личный ад» оказался сногсшибательно сверкающим кассовым сбором, лифо-лопнувшая сенсация, усердно пачкающая умы и помятые плащи изголодавшейся по смородине Британии, упорно остающаяся на экранах лондонских кинотеатров целый год! Экзотически симпатичная латиноамериканская брюнетка Мариса (Люсия Модуньо) заманивается в пьянящие окрестности монохромного свингующего Лондона 60-х, сильно соблазненная предложением гламурной, хорошо оплачиваемой модельной работы, но красивая, простодушная Мариса очень быстро находит себя как в эмоциональном, так и в финансовом плане. пойманная в ловушку темных махинаций бессердечного босса модельного агентства Невилла (Роберт Крюдсон), которую в итоге использует и оскорбляет манипулятивный, вечно потный штатный фотограф и хам Берни (Терри Скелтон), арендующий флэш-блокнот, ее значительные «таланты» настойчиво преследует более заводной, с сильфидной талией, включенный жучок Мэтт (Дэниел Олье), и это не слишком долго, пока пьяные вечеринки, мелкая ревность, все более незаконные фотосессии и коварные двурушнические грубые объединяются вокруг бедной, осажденной Марисы, далекой от «модельной» жизни, и становятся «Ее личным адом». С очаровательной игрой соблазнительной Люсии Модуньо, необычайно проворным кинорежиссером Норманом Дж. Уорреном, впервые играющим полнометражный фильм, и совершенно завораживающе заводной музыкой мастера фанка Джона Скотта, «Ее частный ад» до сих пор ярко блестит. Skinflick, его аляповатый блеск не потускнел с течением времени.

3 из 4 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Неинтересно и неэротично

malcolmgsw30 Ноябрь 2021

Этот фильм можно было бы показать в лондонском кинотеатре Cameo Moulin или Tatler. Поэтому удивительно, что в эпоху, когда границы раздвигались, мало наготы.

Нетипичный фильм культового режиссера Нормана Дж. Уоррена, один из наименее интересных. Неровная режиссура и плохая игра актеров уменьшают воздействие фильма.

2 из 3 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Направление до ужаса

BandSAboutMovies28 июня 2021

Внимание: спойлеры

Полнометражный дебют Нормана Дж. Уоррена, «Ее личный ад» состоялся о продюсере Бачу Сен, который обратился к Ричарду Шульману, владельцу лондонского кинотеатра Paris Pullman Cinema, с идеей снять собственный фильм. Так начиналась продюсерская компания Piccadilly Pictures.

Шуман был владельцем лондонского кинотеатра Paris Pullman Cinema и показывал короткометражный фильм Уоррена «Фрагмент», поэтому ему предложили снять для них два фильма. Позже режиссер сказал Rock Shock Pop !: «Я понятия не имел, о чем будет фильм, но, честно говоря, я бы сказал «да» чему угодно. Мне было 25 лет, и я отчаянно хотел снять художественный фильм.

История была написанный Глинном Кристианом, иммигрантом из Новой Зеландии, который основывал свой сценарий на собственном опыте иностранца, живущего в колеблющемся Лондоне 60-х годов.0005

Мариса (Люсия Модуньо, LSD Flesh of the Devil, Danger: Diabolik) приехала в Лондон, чтобы стать моделью, и первый журнал, в котором она работает, решает оставить ее в шикарной высотной квартире вместе с их лучшим фотографом Берни ( Терри Скелтон). Они объясняют это для ее защиты, а не для того, чтобы быть единственной владелицей своего имиджа, что она вскоре понимает, поскольку журнал начинает контролировать каждое ее движение.

В то время как Мариса спит с Берни, она также влюбляется в Мэтта (Дэниел Оллиер, который победил Удо Кейра за эту роль), молодого фотографа, чьи авангардные обнаженные фотографии попадают в собственность Маргарет — одной из владельцев журнала — и продаются иностранный журнал. Затем весь фильм становится о том, с кем уйдет Мариса — с Берни, Мэттом или одна. И, возможно, Маргарет и Берни не чужие друг другу, как выясняется.

Наивная девушка, которая поступила неправильно. Фильм, смешанный с фильмом о буквально качающейся морали 60-х. Ее личный ад — это не тот Норман Дж. Уоррен, которого вы знаете и любите. Это ближе к французской новой волне, чем что-либо еще, что он сделал.

1 из 3 считает это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Награды
|
часто задаваемые вопросы
|
Рейтинги пользователей
|
Внешние обзоры
|
Метакритик Обзоры

Технологический институт Джорджии узнает о «Шести секундах ада» в Айове на собственном горьком опыте | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

«Долгий и трудный путь из ада ведет к свету»;
Джон Мильтон (Потерянный рай)

В поэме « Потерянный рай » Джон Мильтон пытается объяснить логику Сатаны. Он рисует картину, как сатана поднимается, чтобы объявить ад своим владением, провозглашая, что лучше царствовать в аду, чем служить на небесах.

«Разум сам по себе, и сам по себе может превратить рай в ад, ад в рай».

Это может быть преувеличением, но координатор защиты Айовы Норм Паркер мог бы позаимствовать объяснение Милтона в своей оборонительной стратегии.

Защитная мантра Соколиного Глаза весь сезон была сосредоточена на «шести секундах ада». Мантра проста. Каждая игра длится около шести секунд, поэтому игроки должны сосредоточиться и работать как можно усерднее в течение каждой шестисекундной игры.

«Предпосылка состоит в том, что вы находитесь там всего шесть секунд, так что вы можете все время надрать задницу», — объяснил журналистам старший полузащитник Пэт Ангерер.

Технологический институт Джорджии вот-вот испытает мантру Айовы на себе в Майами, когда защита Соколиного Глаза попытается превратить Небеса Оранж Боул в бушующий ад из Ада для Желтых жакетов.

Айова занимает одиннадцатое место в стране по общей защите, десятое по результативной защите и девятое по общему разрешенному количеству ярдов. Они надеются создать несколько проблем мощному нападению Технологического института Джорджии.

Конечно, нападение Технологического института Джорджии занимает второе место в стране, набирая в среднем более 307 ярдов за игру. Бегущий назад Джонатан Дуайер набрал 1346 ярдов за год и сделал 14 тачдаунов. Квотербек Джош Несбитт пробежал почти 1000 ярдов и совершил 18 тачдаунов.

Вся команда Технологического института Джорджии пробежала 3993 ярда и совершила 46 тачдаунов за год.

К счастью, быстрая защита Айовы пропускает в среднем только 122 ярда за игру. У «Хокайс» также 27 сэков за год и 14 форсированных фамблов, что доказывает, что они сеют адский хаос в наступательных линиях.

Если «Желтые жакеты» решат сыграть в пас против «Соколиных глаз», второстепенный игрок из Айовы разожжет огонь в обороне.

Айова занимает 8-е место в стране по защите от пасов и четвертое место по эффективности защиты от пасов, совершив всего девять тачдаунов за год. Они занимают пятое место по общему количеству перехватов, набрав 20 в этом сезоне.

Передняя семерка и второстепенная команда Паркера в значительной степени ответственны за то, что «Соколиные глаза» одержали свой первый сезон с 10 победами и получили приглашение на кубок BCS всего во второй раз в истории Bowl Championship Series.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *