A5670 коляска трость urban mobility one: Детская коляска трость MOBILITY ONE А5670 Urban | Детский магазин
Отзывы о Mobility One Коляска-трость для двойни A6670 Urban Duo на CMP24
смотреть больше фото
Отзывы покупателей
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(4/5)
Отзывы (2) Оставить отзыв
Описание Видео обзоры (3) Сравнить цены (1) Отзывы (2)
Отзывы (2)
Clavy — 25 Сентября 2012
Не рекомендую, т.к. починить колеса нет возможности-даже заказать новые колесные блоки. Сейчас подыскиваем новую коляску.
Достоинства:
Довольно легкая коляска (по сравнению с предыдущим трансформером). Это и все ее достоинство.Недостатки:
Ужасные колеса! Через пару недель после использования проехали после дождя по лужам и коляска заскрипела всеми 12ю колесами, оборачивались все прохожие, и этот скрип мешал детям спать. Разобрали, вымыли, смазали-перестала скрипеть. Еще через месяц стали поочередно отваливаться передние пары колес-прямо на ходу, в итоге везла детей домой на одних задних колесах(как на тачке:((((((). Месяц назад стала отходить резина на пластике задних колес-весь обод колеса.Период использования: несколько месяцев
Кухова Марина — 16 Сентября 2013
до этого покупали тевтонию, когда дети были маленькие — это. конечно, самая удобная и качественная коляска для погодок или двойняшек, и она оправдывала свой вес. Но когда детки подросли, то смысла таскать по лифтам такую громадину уже нет. а с этой коляской можно ездить куда угодно — она легко закидывается в любой багажник и вполне подходит даже для четырехлеток, если нужно идти на дальние расстояния.
Достоинства:
Легкая, удобна в управлении, легко приподнимать при въездах на бордюры. Большие удобные капюшоны со смотровым окошком, которое не захлопывается от ветра как на других колясках, легко и плавно опускаются спинки до горизонтального положения и внутри коляски при этом очень уютно и нигде не поддувает. Складывается и раскладывается в три секунды, у модели Волшебный лес очень красиво оформлены чехлы на ножки. И еще не волочащиеся по земле корзины для игрушек.Недостатки:
нетПериод использования: менее месяца
Смотреть отзывы на Яндекс.Маркете
Смотреть отзывы на СберМегаМаркет
Цены (1)
Последняя известная цена от 286 р. до 286 р. в 1 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время | |
Яндекс.Маркет | ||
СберМегаМаркет | ||
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, |
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Коляска трость для двойни Mobility One A6670 Urban Duo — это легкая, прочная и простая в управлении коляска, идеально подходящая для ежедневного использования при прогулках в городской черте. Регулируемые жесткие спинки, водоотталкивающая ткань, сдвоенные колеса — все это сделает прогулки с Mobility One A5670 Urban легкими и необременительными для Вас и Ваших малюток. Коляска предназначена для детей от 6-ти месяцев и до 3-х лет. Особенности: Спинка регулируется в трех положениях Пятиточечные ремни безопасности с мягкими накладками Регулируемые по высоте ручки Съемный поручень Регулируемая подножка Ткань с водоотталкивающим покрытием Накидка на ножки Механизм складывания по типу трость Легкая алюминиевая рама Корзина для покупок Сдвоенные передние и задние колеса Механизм защиты от случайного складывания Передние колеса поворачивающиеся, с фиксатором Корзина для покупок. Размеры спального места — 33 х 70 см
Видео Обзоры (1)
Обзор коляски Mobility One Express Duo
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|---|
Авиасейлс | Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые «дешёвые даты» в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты |
Яндекс.Путешествия | Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее. |
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Прогулочная коляска-трость Mobility One А5670 Urban отзывы
Опубликовано Sep 13, 2019. Автор Маргарита Несталева
Заработок страницы 19 813 Токенов Внимания. Ценность отзыва: 87%
Писала отзыв про нашу первую коляску
(мой отзыв о прогулочной коляске Verdy)
с которой нам не повезло, так как постоянно отпадывало одно колесо и я все не могла дождаться когда же придет время покупать нам коляску трость. И вот в 11 месяцев мы поехали за коляской.
Думала, что надо простую, легкую, но приехав в магазин, как то не приглянулись мне простые коляски, а глаз сразу упал на прогулочную коляску-трость URBAN Mobility One А5670.
Мне понравилось. что помимо механизма складывания ТРОСТЬ, здесь в комплекте шли еще и накидка на ножки:
Если возить в этой коляске ребенка с семи или шести месяцев, то в прохладное весеннее или осеннее время она очень пригодится, но мы ее купили, когда нам было 11 месяцев и месяц март, а в прошлом году в апреле уже стояло тепло, поэтому одели мы ее всего раз пять и теперь она просто так лежит.
Еще в комплект прогулочной коляски-трость URBAN Mobility One А5670 входил и дождевик, большой, хороший, защищает всю коляску.
Но вот обрадовалась я дополнительным накидкам, а вот о самом главном не подумала. в собранном виде коляска не очень компактная и в автобус с ней залезть проблематично. Еще пока дочка была маленькая она сидела в коляске и я их вместе заносила в автобус, но сейчас она выросла и коляска плюс ребенок стало очень тяжело, так как одна только коляска весит 8,6 кг. Для трости это очень тяжелая.
Вот так коляска выглядит в собранном виде:
Собирается прогулочная коляска-трость URBAN Mobility One А5670 достаточно легко, одной рукой не соберешь, но все же, сначала необходимо вверх потянуть кольцо:
а затем нажать на замок безопасности и собрать коляску. Благодаря этому замку безопасность самостоятельно, когда в коляске сидит ребенок она никогда не соберется:
Затем коляска защелкивается на специальную заколку
и коляска хорошо закреплена в собранном состоянии
Еще с боку есть ручка. для переноски коляски в собранном состоянии и правда, очень удобно. что производитель предусмотрел эту ручку
Сзади, для мелких принадлежностей, например. чтоб положить телефон, салфетки, сок ребенка есть кармашек. По размерам нормальный, помещается в него довольно много:
А внизу коляски есть большая корзина для продуктов. Помещается в нее очень много, можно собрать все игрушки на прогулку или положить туда большой пакет с продуктами, все вмещается:
Колес у прогулочной коляски-трость URBAN Mobility One А5670 восемь (8). Колеса для коляски- трость большие их диаметр 14 см. да и к тому же они сдвоенны, так что прибавляют веса. Сами колеса внутри сделаны из пластмассы, а сверху прорезинены.
На передних колесах есть защелки с помощью которых можно установить колеса в прямом положении, а можно. чтобы они крутились на 360 градусов. У нас они всегда вращаются, так коляска маневренная, легко поворачивает туда куда надо.
А на задних колесах. на каждом стоят тормоза. Даже спустя 1,5 года они все равно туго защелкиваются и хорошо держат коляску.
Простите за грязные колеса, коляску после прогулок не мою.
Ручки управления регулируются по высоте с помощью кнопки расположенной на самой ручке, имеют два положения, выше или ниже.
Капюшон от солнца. хороший, не большой и не маленький, от солнца защищает хорошо и еще открывается дополнительный козырек:
Прогулочная коляска-трость URBAN Mobility One А5670 имеет 5-точечный ремень безопасности, но мы им не пользовались ни разу, дочка в коляске раньше сидела спокойно, а сейчас уже просто нет смысла:
нам всегда хватало защитного поручня, а сейчас, когда ребенок вырос и вытаскивать его через верх тяжело, можно просто отстегивать поручень и ребенок спокойно вылазит с коляски:
Так же есть перегородка между ножек, чтобы ребенок не скатывался вниз и она тоже отстегивается:
Спинки сиденья в прогулочной коляске-трость URBAN Mobility One А5670 может раскладываться в три положения:
— вертикально, сидя,
— полу-сидя,
— горизонтально, лежа.
Внизу резиновая подставка под ножки, но она очень крепкая.
Рама прогулочной коляски-трость URBAN Mobility One А5670 трость алюминиевая и очень толстая, а ткань самой коляски водоотталкивающая, даже если попадаем под мелкий дождь, капельки долго остаются на коляске. их можно протереть тряпочкой, а как то полностью мыла коляску и она высохла за всего за несколько часов:
Подведу выводы, единственное, что мне не нравится в коляске- это то что она тяжелая и не компактная, а в остальном она просто идеальная.
В приложенной инструкции написано. что эта коляска предназначена для детей с 7 месяцев и до достижения ими 15 кг, но дочка у меня уже 18 кг. и пока ничего не сломалось. На кочках или ямках сильно не прыгает, везде проходит. Корзина вместительна, можно смело ходить по магазинам, ребенок может и сидеть и лежать- спать в этой коляске. Для холодных дней есть накидка на ножки, для того, чтоб ребеночку было теплее. а во время дождя всегда спасет дождевик. Иногда даже спускаю ее по лестницам и пока вроде все нормально. Выдерживает эиа коляска многое!!!
Прогулочная коляска-трость URBAN Mobility One А5670 мне очень нравится!!!! И если Вам не важен вес коляски, то смело покупайте прогулочную коляску-трость URBAN Mobility One А5670.
Одиннадцать новых участников портфеля акций EIT Urban Mobility
Портфель акций EIT Urban Mobility продолжает расти! В течение первой половины 2022 года EIT Urban Mobility инвестировала в одиннадцать инновационных стартапов. Кроме того, четыре дополнительных инвестиции были сделаны в существующие компании из нашего портфеля акций.
Общим фактором для всех этих ведущих предпринимателей является их влияние на изменение ландшафта мобильности. Они демонстрируют основные тенденции рынка, такие как устойчивая городская логистика, будущая мобильность и связь.
Пабло Гарридо, менеджер по инвестициям в EIT Urban Mobility, говорит: « Будучи инвестором воздействия, мы считаем, что лучший способ достичь устойчивого будущего — это изменить систему, установив положительную корреляцию между финансовой отдачей и социальным воздействием. Поэтому мы инвестируем только в компании, которые способствуют достижению одной из Целей устойчивого развития, связанных с устойчивыми городами и сообществами, чистой энергией и действиями по борьбе с изменением климата. ”
EIT Urban Mobility приветствует следующие проекты в своем портфеле акций:
- Бут : цифровая платформа для водного транспорта, повышающая доступность морских локаций для потребителей.
- Chainge : снижает выбросы CO2, NOx, твердые частицы, шумовое загрязнение и заторы на дорогах за счет замены фургонов доставки на грузовые велосипеды с устойчивой логистикой последней мили (LML).
- Cogo : приложение, в котором собраны все совместно используемые скутеры, велосипеды, автомобили и мопеды, если они приводятся в движение человеком или на электричестве, что позволяет легко и без проблем передвигаться по городам экологически безопасным способом.
- Eccocar : платформа для запуска, эксплуатации и масштабирования услуг цифровой мобильности, разработанная совместно с компаниями по аренде автомобилей, дилерами и менеджерами автопарков по всему миру.
- GeoFluxus : составляет карты, анализирует и прогнозирует, где, как и какие материалы можно спасти от превращения в отходы.
- Jonna : предлагает качественные велосипеды/электронные велосипеды, которые они делают сами, по ежемесячной подписке со страховкой и обслуживанием.
- Луна Системс : технология «Edge AI» / компьютерного зрения, позволяющая безопасно удерживать микромобильные транспортные средства на правильной полосе движения и / или в зоне парковки.
- Mioo : обеспечивает безопасность и услуги по ремонту велосипедов для повседневных велосипедистов, чтобы больше людей могли использовать велосипед в качестве транспортного средства.
- Solum : разрабатывает зарядные станции последнего поколения для легких электромобилей на солнечных батареях.
- Transition One : переоборудует легкие автомобили с ДВС (пассажирские, коммерческие) в электромобили.
- ZipForce : портативный электродвигатель, который превращает любой обычный велосипед в электровелосипед.
Jonna, Luna, Transition one и существующий стартап Nudgd получили капитал в рамках программы New European Bauhaus 2022. Nudgd, номинант на премию EIT Venture Award 2022, предлагает цифровую платформу, использующую поведенческую науку для выработать благоприятные для климата привычки, такие как переход с автомобилей на активную мобильность и общественный транспорт.
Другими стартапами, получившими дополнительные инвестиции, являются:
- Allihop : предоставляет первую экологичную платформу для деловых поездок с возможностью прямого бронирования поездов, автобусов, электромобилей, электросамокатов и велосипедов.
- Skyroads : обеспечивает безопасное и эффективное масштабирование передовой воздушной мобильности.
- Vonzu : расширяет возможности цифровизации городского распределения товаров с помощью платформы управления логистикой последней мили.
Наличие EIT Urban Mobility в качестве инвестора до сих пор было чрезвычайно ценным для Skyroads. Их поддержка была не только денежной, но и предоставила нам доступ к их широкой бизнес-сети, а также предложила нам множество возможностей для роста в качестве стартапа и повышения нашей видимости в мире клиентов, стратегических партнеров и других инвесторов. . Skyroads благодарит EIT Urban Mobility за исключительные услуги и настоятельно рекомендует EIT Urban Mobility другим основателям стартапов
Тим Криглштейн, соучредитель и директор по стратегии Skyroads AG
Помимо капитала для масштабирования, интернационализации и роста, инвестируемые предприятия теперь имеют доступ к крупнейшей общеевропейской сети мобильности, включая города, корпорации и другие европейские организации. таких как EIB, EIC и EIF.
Ваша компания ищет капитал? EIT Urban Mobility продолжает искать наиболее известных предпринимателей, способных изменить европейскую индустрию мобильности, с помощью нашего круглогодичного открытого конкурса инвестиций. Посетите инвестиционную страницу для получения дополнительной информации или подайте заявку напрямую через AwardsForce.
Создание бизнеса, Новости | Tagged создание бизнеса, инвестиции
Обещание данных для улучшения городской мобильности — Newlab
Изображение Анны Луизы Imagery
1., отредактированный Андре Корреа д’Алмейда. Отредактировано для краткости.
Мобильность лежит в основе нашей повседневной городской жизни. Мобильность представляет собой наиболее активный сектор городского технологического пространства, на который приходится 61 процент из предполагаемых венчурных инвестиций в размере 76 миллиардов долларов. Города и местные органы власти все чаще пытаются принимать свои решения, в том числе решения о мобильности, на основе данных. Но данные о мобильности* часто отсутствуют или, по крайней мере, очень фрагментированы. На сегодняшний день было предпринято несколько успешных попыток обмена такими данными и еще меньше попыток провести исследование и ответить на два следующих вопроса: (а) какова ценность обмена данными? и (b) каковы условия для содействия эффективному обмену данными? Насколько нам известно, программа Newlab The Circular City — первая попытка ответить на эти вопросы.
То, что раньше было исключительной прерогативой городов и правительств, теперь разрушается частным сектором и его несанкционированными инновациями. Принятие решений на основе данных применительно к мобильности требует надежных данных о мобильности. К сожалению, такие данные часто фрагментированы, их сложно или дорого собрать. Что, если бы такими данными можно было делиться или, скорее, распространять их между заинтересованными сторонами?
Чтобы лучше понять потребности города в данных с точки зрения мобильности, исследователи Circular City провели интервью с Департаментом транспорта Нью-Йорка (DOT), которые определили, что данные о мобильности в настоящее время используются для четырех различных целей: ) планирование, (б) измерение воздействия, (в) установление приоритетов и (г) обеспечение соблюдения.
В рамках программы стартап Circular City, Numina, развернул свои датчики IoT в центре Бруклина. Данные, обрабатываемые на устройстве, подсчитываются и агрегируются, а затем каждые 15 минут отправляются в облако, чтобы лучше понять, как люди, транспортные средства и многое другое передвигаются по улицам.
Например, каждый год в Brooklyn Bridge Park проводится ежегодный фестиваль фотографии Photoville. Выставка 2017 года собрала 92 000 посетителей, 600 художников, 75 фотовыставок. Билеты на мероприятие продаются через Eventbrite. Посетители могут использовать комбинацию общественного транспорта (автобус, метро, Citi Bike) и транспорта по требованию (Uber, Lyft, такси), чтобы добраться от места проведения мероприятия и до него. По соображениям безопасности полиции Нью-Йорка, FDNY и парамедицинским службам, возможно, придется выделить дополнительные ресурсы и персонал для проведения мероприятия. Исследования показывают, что в настоящее время данные не используются участниками этого мероприятия.
Если бы данные можно было обмениваться заблаговременно и/или в режиме реального времени, компании, занимающиеся совместными поездками, могли бы направить больше водителей к месту проведения мероприятия, Citi Bike мог бы временно расшириться до близлежащих мест или перебалансировать существующие, а агентства по безопасности Нью-Йорка могли бы выделить надлежащие ресурсы.