Авторы-составители:
Андресюк А.М.,Захаревич М.А., Тужик С.В., Боровикова Л.А., Чепикова Л.И.
Ответственный редактор:
Стефановская Т.А.
В книге представлена логически выверенная, стратегически и тактически продуманная цепочка программного обеспечения инновационного поиска: Программа развития школы - Программа инновационной деятельности - Программа исследовательского сопровождения инновационной деятельности - Программа управления развитием школы как воспитательной системой.
Составитель:
Захаревич М.А., зам директора МОУ СОШ №3 г. Саянска.
Научный консультант:
Стефановская Т.А., д-р пед.наук, профессор, академик Международной Академии наук педагогического образования, РАЕ, зав. кафедрой теории и методики воспитательной работы Иркутского областного института повышения квалификации работников образования.
В сборнике представлен опыт работы по созданию воспитательной системы класса Боровиковой Л.А., классного руководителя, учителя географии.
В данном дайджесте представлены образовательные учреждения, участники инновационного проекта " Проект 23-х " (по количеству проектных команд, созданных в каждом образовательном учреждении , в том числе нашей школы - Школы гражданского становления.
Составители:
Васильева С.К., Зыкова Н.Л., Константинова Т.Л., (МОУ СОШ№3 г. Саянска); Лаптева О.Т., Муратова Л.А.,Плиско Т.П., Трифанова Е.В. (МОУ СОШ №4 г. Саянска); Позднякова Н.В., Бабарыкина Н.М. (МОУ СОШ №6 г. Саянска).
Ведущим средством развития социальной активности является самоуправление, понимаемое нами как управление делами коллектива, осуществляемое его членами через выборные органы самостоятельно. Опыт организации реального ученического самоуправления (не игры в него) не богат. Поэтому разработанные программы развития ученического самоуправления в классе (СОШ №№3,4,6 г. Саянска) представляют несомненный интерес.
Фильм "Проектная неделя : послесловие"
|