Муниципальное
общеобразовательное учреждение
Суббота, 15.12.2018, 03:22

Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать на сайт МОУ "СОШ №3"

Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031







23:37
Диагностика сформированности регулятивных и коммуникативных УУД в рамках проектной деятельности

Задание

2018 год объявлен Годом добровольца и волонтера в России. К августу 2018 года количество волонтеров в России увеличилось более чем на треть и достигло 11 миллионов человек. Какие волонтёрские организации вы знаете? Чем они занимаются? Хотели бы вы стать волонтёром? Почему?

Используя ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сформулируйте обоснования (не менее двух) для своего ответа и оформите свой ответ в виде презентации.

Ресурсы сети Интернет (для примера):

https://granidobra.ru/2016/10/03/kto-takoj-volontyor/ - Кто такие волонтеры

https://studopedia.ru/2_78995_lichnostnie-kachestva-volonterov-kotorie-opredelyayut-effektivnost-volonterskoy-raboti.html - Качества, которыми должен обладать волонтер

https://studwood.ru/661356/psihologiya/vidy_volonterskoy_deyatelnosti - Виды волонтерской деятельности

http://dadobro.com/blog-news/10-neochevidnyh-prichin-stat-volonterom/  - Причины стать волонтером

Требования к презентации:

  1. Презентация должна содержать не более 5 слайдов, включая титульный слайд и слайд с выводом.
  2. Текст тезисов на слайде должен быть кратким. Для каждого тезиса должна быть указана ссылка на ресурс в сети Интернет, который вы использовали.
  3. Каждый слайд должен содержать заголовок.
  4. Рекомендуется использовать не более трех цветов в презентации и не более двух типов шрифта.

    С 7-13 ноября 2018 года в соответствии с распоряжением МУК «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск» от 31.10.2018 №116-26-431 «Об организации и проведении диагностики сформированности регулятивных и коммуникативных УУД»    проводится  диагностика   УУД   в рамках проектной деятельности для учащихся 7-ых классов

Порядок проведения диагностики:

  1.  Сроки проведения диагностики с 7 ноября по 13 ноября 2018 года.
  2. В первый день проведения диагностики довести до сведения участников текст задания (будет отправлен муниципальным координаторам 7 ноября с 9.00 до 9.30).
  3. Задание выполняется обучающимися самостоятельно, вне уроков, и даже возможно вне школы.
  4. В школе  место по загрузке презентаций на сайт dia.iro.38.ru  с 7-13 ноября 2018 года  определён каб. 106, 302
  5. Способ загрузки презентации:

- пройти по ссылке:  http://dia.iro38.ru/add2;

- в открывшемся диалоговом окне выбрать из списка свое муниципальное образование (город Саянск);

- найти в списке и выбрать свою образовательную организацию МОУ «СОШ №3»;  

- загрузить свою презентацию в окошко «Файл с презентацией» (Обращаем Ваше внимание, что размер файла не должен превышать 5Мб. Допустимые расширения файла ppt, pptx);

- нажать кнопку «Отправить данные».

  - после загрузки файла в диалоговом окне появится следующая запись:

   - каждый участник диагностики загружает свою презентацию только один раз.


Ресурсы сети Интернет (для примера):

http://www.kudagradusnik.ru/index.php/novosti-ekologii-kratko-menu/7272-v-chem-zaklyuchaetsya-vred-batareek-dlya-okruzhayushhej-sredy.html – Какой вред от батареек для окружающей среды?

https://energoboard.ru/articles/2350-pravilnaya-utilizatsiya-batareek.html – правильная утилизация батареек

http://7kilometr.com/rus/article/klassifikaciya-batareek-po-himicheskomy-sostavy-batareiki-odessa-batareiki – классификация батареек по химическому составу

  Пример. Москва. Диагностика
Описание: http://schoolgs.ru/2017_2018_god/kartinki/t.png
 


Универсальные учебные действия
Выделяется 4 вида универсальных учебных действий:
личностные — личностное самоопределение, ценностно-смысловая ориентация учащихся и нравственно-этическое оценивание (то есть умение ответить на вопрос: «Что такое хорошо, что такое плохо?»), смыслообразование (соотношение цели действия и его результата, то есть умение ответить на вопрос: «Какое значение, смысл имеет для меня учение?») и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;
познавательные:
-общие учебные действия — умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания;
-логические учебные действия — умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения;
-постановка и решение проблемы — умение сформулировать проблему и найти способ её решения;
коммуникативные — умение вступать в диалог и вести его, учитывая особенности общения с различными группами людей или текстом (книгой);
Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Обучающийся должен:
целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
создавать информационные ресурсы разного типа …, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности
регулятивные — целеполагание, планирование, корректировка плана.
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Обучающийся должен:
определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса.

Просмотров: 2487 | Добавил: DAN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]














Наш опрос


Оцените гимн нашей школы?
Всего ответов: 223





Почта
Логин:
Пароль:

(что это)





Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты фирмы "1С" МОУ "СОШ №3" г.Саянск © 2011-2018